к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ

Правильные ответы

1. Этапы психолога-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Ответ: первичную экспертизу всех компонентов, составляющих основу сопровождения.

Ответ: определение целевых ориентиров комплексного сопровождения в рамках разрабатываемой здесь же индивидуальной образовательной программы.

Ответ: реальные действия всех субъектов инклюзивной образовательной среды по осуществлению программы психолого-педагогического сопровождения включаемого ребенка, других субъектов инклюзивной практики в соответствии с прописанными в индивидуальной образовательной

2. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?

3. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было заложено в трудах отечественного учёного:

4. Инклюзия представляет собой:

5. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:

6. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

7. Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:

8. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

9. Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом:

10. Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК:

12. Принципы инклюзивного образования на международном уровне были впервые зафиксированы в:

13. Что является основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране:

14. Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение разрабатывает:

15. Л.С. Выготским был разработан уровень:

16. Рекомендации ПМПК обязательны для:

17. Что является приоритетным направлением при освоении дополнительной образовательной программы детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ:

18. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного: (ФИО именит падеж)

19. Первая в России специальная школа была создана благодаря участию:

20. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:

Источник

Текст вопроса по ОВЗ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

Выберите один ответ:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. интеракция

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. индивидуализация

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. инклюзия

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Выберите правильный ответ: Инклюзия представляет собой:

Выберите один ответ:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. частный случай интеграции

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. стиль поведения

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. форму сотрудничества

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:

Выберите один ответ:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. всем без исключения детям с нарушениями в развитии

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. детям, обучающимся только в специальных учреждениях

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Выберите правильный ответ: Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

Выберите один ответ:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. А.Н. Леонтьева

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. С.Л Рубинштейна

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. Л.С. Выготского

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Выберите правильный ответ: В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:

Выберите один ответ:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. обучения детей с ОВЗ на дому

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. отсутствия детей с ОВЗ

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Целью построения модели деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, прежде всего, является

Выберите один ответ:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. успешному освоению образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. поэтапное обеспечение доступности качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. создать единую образовательную среду для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих разные стартовые возможности

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Взаимодействия со сверстниками у детей с ЗПР отличаются:

Выберите один или несколько ответов:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. проявлением черт детскости

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. высоким уровнем эмпатии

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. неустойчивостью

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ4. эмоциональной нестабильностью

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

В качестве базовой причины СДВГ называют расстройство деятельности ЦНС, которое может быть вызвано:

Выберите один или несколько ответов:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. нет правильного ответа

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. генетическими факторами

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. средовыми факторами

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования и адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования только в группах, функционирующих в режиме

Выберите один ответ:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. не менее 8 часов в день

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. не менее 3 часов в день

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. не менее 5 часов в день

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответОтметить вопрос

Выберите правильный ответ. Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Закону РФ «Об образовании» возлагается на:

Выберите один ответ:

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ1. общеобразовательное учреждение

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ2. учредителя

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ3. родителей (законных представителей)

к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Смотреть картинку к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Картинка про к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ. Фото к принципам отечественного инклюзивного обучения не относится принцип один правильный ответ4. органы управления образованием

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Тест по ОВЗ. Итоговый тест

1. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

2. Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), это:

а) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью

б) создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей

в) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

3. Инклюзия представляет собой:

a) форму сотрудничества

б) частный случай интеграции

4. Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.12. №273)?

а) право выбирать программу обучения

б) право определять методы обучения

в) на бесплатные учебники

г) на участие в управлении образовательным учреждением

5. Различают два вида интеграции:

а) внутреннюю и внешнюю

б) пассивную и творческую

в) образовательную и социальную

6. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?

а) психолого-медико-педагогическая комиссия

в) медико-социальная экспертиза

7. Инклюзия – образование, предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это:

a) групповая интеграция

б) образовательная интеграция

а) каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий

б) дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах

в) некоторые дети не способны к обучению

9. Социальная интеграция должна быть обеспечена:

a) всем без исключения детям с нарушениями в развитии

б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте

b) детям, обучающимся только в специальных учреждениях

10. Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:

б) врачебной комиссией

11. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

12. Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:

б) услуги сурдопереводчика

13. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:

14. В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:

а) нарушения слуха (глухие)

б) нарушения слуха (слабослышащие и позднооглохшие)

в) нарушения зрения (слепые)

г) нарушения зрения (слабовидящие)

д) тяжелые нарушения речи

е) нарушения опорно-двигательного аппарата

ж) задержка психического развития

з) умственно отсталые

и) расстройства аутистического спектра

к) сложный дефект (два и более нарушений)

л) ограничения, связанные с соматическими заболеваниями

м) все ответы верны

15. В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:

Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа

B) обучения детей с ОВЗ на дому

16. Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

а) свобода в передвижении

б) право жить среди равных

17. В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:

18. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

а) зрительного анализатора

в) слухового анализатора

19. К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится:

а) создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды

б) материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью

в) индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью

г) пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование

20. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

а) инклюзия не может носить массовый характер

б) инклюзия должна носить массовый характер

а) педагог, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребенка в образовательное пространство школы

в) помощник руководителя образовательного учреждения

22. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

а) детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,

б) детей с нарушением интеллекта,

в) детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

23. Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом:

а) индивидуальных особенностей ученика с ОВЗ, инвалидностью

б) уровня подготовки педагогов

в) занятости родителей

24. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественного инклюзивного обучения:

a) интеграция через раннюю коррекцию

б) интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку

в) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения

г) диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков

25. Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и вариантов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического сопровождения образования ребенка и его семьи, называется:

а) инклюзивная образовательная вертикаль

в) инклюзивная образовательная параллель

26. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

а) на основе сотрудничества и эмпатии

б) на принципе оберегания

в) с учетом возрастных особенностей

27. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка
ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

а) общеобразовательной средней школы

б) дошкольных учреждений

28. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

a) профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов

б) сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников

в) ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения

29. К ключевым компетенциям выпускника с ОВЗ и инвалидностью не относятся:

б) умения проводить операции с числами

в) навыки работы в команде

30. Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание:

а) инклюзивной горизонтали

б) инклюзивной вертикали

31. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:

а) взрослого человека

б) нормально-развивающегося ребенка

32. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

в) младшего школьного возраста

33. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

а) означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ

б) право родителей выбирать учителя и программу обучения

в) означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения

34. Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдении условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия:

а) комплексность непрерывность

б) шаговой доступности

35. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?

а) дети с ограниченными возможностями здоровья

б) дети с отклонениями в развитии

в) дети с особыми образовательными потребностями

36. Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»).

Б) профессиональной компетентности

B) шаговой доступности

37. Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК:

а) только педагогический состав

б) педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк)

в) все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ

38. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

А) расширение доступа к образованию

39. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

г) педагогическое наблюдение

40. Согласно концепции СФГОС, какой из компонентов рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей для их активной реализации настоящем и будущем:

а) компонент «жизненной компетенции»

б) «академический» компонент

41. В СФГОС выделено образовательных областей:

42. Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ:

а) реализацию специальных условий получения образования, рекомендованные ПМПК

б) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации

в) полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением

43. Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением:

г) физическая культура

44. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью предполагает:

Источник

Тест по теме «Инклюзивное образование»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест для итоговой аттестации (зачет) по курсу «Инклюзивное образование»

1. Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

A) инклюзия Б) нтеракция,

2. Выберите правильный ответ: Инклюзия представляет собой:

A) форму сотрудничества;

Б) частный случай интеграции;

3. Выберите правильный ответ: Различают два вида интеграции:

A) внутреннюю и внешнюю,

Б) пассивную и творческую,

B) образовательную и социальную.

4. Выберите правильный ответ: Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее вкль

A) групповая интеграция,

Б) образовательная интеграция,

5. Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:

A) всем без исключения детям с нарушениями в развитии,

Б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,

B) детям, обучающимся только в специальных учреждениях.

6. Выберите правильный ответ: Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было а

трудах отечественного учёного:

A) А.Н, Леонтьева, Б) С.Л Рубинштейна,

7. Выберите правильный ответ: Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:

A) Великобритания, Б) Россия,

8. Выберите правильный ответ: В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые преце, закрытия коррекционных учреждений, из-за:

A) отсутствия детей с ОВЗ,

Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,

B) обучения детей с ОВЗ на дому.

9. Выберите правильный ответ: В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:

10. Выберите правильный ответ: В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

A) зрительного анализатора,

B) слухового анализатора.

11. Выберите правильный ответ: В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

А) инклюзия не может носить массовый характер,

Б) инклюзия должна носить массовый характер,

12. Выберите правильный ответ: В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

A) детей с ндрушением опорно-двигательного аппарата,

Б) детей с нарушением интеллекта,

B) детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

13. Выберите правильный ответ: Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

A) интеграция через раннюю коррекцию;

Б) интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;

B) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;

Г) диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.

13. Выберите правильный ответ: построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и в взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического
сопровождения образования ребенка и его семьи, называется:

A) инклюзивная образовательная вертикаль,

Б) инклюзивная образовательная горизонталь,

B) инклюзивная образовательная параллель.

14. Выберите правильный ответ: На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка
ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

A) общеобразовательной средней школы,

Б) дошкольных учреждений,

15. Выберите правильный ответ: Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

A) профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возкновение профессиональных интересов и выборов,

Б) сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,

B) ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.

16. Выберите правильный ответ: Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание:

А) инклюзивной горизонтали,

Б) инклюзивной вертикали.

17. Выберите правильный ответ: Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

B) младшего школьного возраста.

18. Выберите правильный ответ: Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдет условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия:

A) комплексность непрерывность,

Б) шаговой доступности,

19. Выберите правильный ответ: Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной
вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»).

Б) профессиональной компетентности,

B) шаговой доступности.

20. Выберите правильный ответ: Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

A) расширение доступа к образованию;

21. Выберите правильный ответ: Согласно концепции СФГОС, какой из компонентов рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление отенциальных возможностей для их активной реализа! настоящем и будущем.

А) компонент «жизненной компетенции»,

Б) «академический» компонент.

22. Выберите правильный ответ: В СФГОС выделено _____ образовательных областей:

23. Выберите правильный ответ: Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *