к психологическим факторам обусловливающим успех в учении относится

К психологическим факторам обусловливающим успех в учении относится

1. Выбрать правильный ответ

Ведущим видом деятельности подростка является:

2. Выбрать правильный ответ

Схема учебного взаимодействия:

3. Выбрать правильный ответ

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

4. Выбрать правильный ответ

Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

5. Выбрать правильные ответы

Структурными компонентами учения являются:

6. Выбрать правильный ответ

Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

7. Выбрать правильные ответы

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

8. Выбрать правильные ответы

Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

9. Выбрать правильный ответ

К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

10. Выбрать правильный ответ

Признаком компетентного человека является:

11. Выбрать правильный ответ

Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:

12. Выбрать правильные ответы

К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

13. Выбрать правильные ответы

К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

14. Выбрать правильный ответ

К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:

14. Выбрать правильные ответы

Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

15. Выбрать правильные ответы

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

16. Выбрать правильные ответы

Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:

17. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

18. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

19. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:

20. Выбрать правильный ответ

К вербальным средствам общения относится:

21. Выбрать правильные ответы

К невербальным средствам общения относятся:

22. Выбрать правильный ответ

23. Выбрать правильный ответ

24. Выбрать правильные ответы

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

25. Выбрать правильный ответ

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

26. Выбрать правильный ответ

Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

27. Выбрать правильные ответы

Стратегиями поведения в конфликте являются:

28. Выбрать правильные ответы

Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

29. Выбрать правильные ответы

Толерантный класс характеризует:

Источник

К психологическим факторам обусловливающим успех в учении относится

возрастная и педагогическая психология

124. Выбрать правильный ответ

Ведущим видом деятельности подростка является :

общение со сверстниками

125. Выбрать правильный ответ

Схема учебного взаимодействия:

126. Выбрать правильный ответ

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

притязание на признание среди подростков

желание получить хорошую оценку

127. Выбрать правильный ответ

Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

практический мотив (связь с профессией)

«чтобы быть не хуже других»

мотив получения хорошей оценки

128. Выбрать правильные ответы

Структурными компонентами учения являются:

129. Выбрать правильный ответ

Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

130. Выбрать правильные ответы

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

самосознание через сравнение себя с другими

направленность на будущее

потребность быть взрослым

131. Выбрать правильные ответы

Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

мировоззрение и убеждения

самосознание через сравнение себя с другими

направленность на будущее

потребность быть взрослым

132. Выбрать правильный ответ

К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

133. Выбрать правильный ответ

Признаком компетентного человека является :

134. Выбрать правильный ответ

Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:

135. Выбрать правильные ответы

К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

активное отстаивание своих прав на самостоятельность

136. Выбрать правильные ответы

К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

мотивация учебной деятельности

произвольность психических процессов

наличие волевых качеств личности

137. Выбрать правильный ответ

К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:

мотивация учебной деятельности

произвольность психических процессов

наличие волевых качеств личности

138. Выбрать правильные ответы

Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

осознание цели урока и отдельных его этапов

умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом

симпатия к учителю

психология общения и конфликтология

139. Выбрать правильные ответы

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

направленность на нескольких субъектов

ориентированность на субъект

140. Выбрать правильные ответы

Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:

знание психологии ребенка

глубокое знание предмета

141. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

142. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

143. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:

144. Выбрать правильный ответ

К вербальным средствам общения относится:

145. Выбрать правильные ответы

К невербальным средствам общения относятся:

146. Выбрать правильный ответ

147. Выбрать правильный ответ

слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту

причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности

состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта

148. Выбрать правильные ответы

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

нарушение этики общения

нарушение трудовой дисциплины

психологические особенности конфликтующих

149. Выбрать правильный ответ

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

компромисс, критика, борьба

уступка, уход, сотрудничество

борьба, уход, убеждение

сотрудничество, консенсус, уступка

150. Выбрать правильный ответ

Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

убедить соперника в своей правоте

добиться превосходства в споре

добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника

добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

151. Выбрать правильные ответы

Стратегиями поведения в конфликте являются:

152. Выбрать правильные ответы

Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

Источник

К психологическим факторам обусловливающим успех в учении относится

Ответы к аттестационным вопросам тестирования

для учителей начальных классов Воронежской области

1. В 4-м классе есть ученик, который систематически опаздывает на первый урок. Педагогически грамотное поведение учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. какой бы ни была причина опозданий, серьёзно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий

2. предложить однажды свою помощь этому ребёнку, например, позвонить ему домой в 6 часов утра, разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям

3. выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий и совместно с учеником наметить пути преодоления его организационных трудностей

4. один раз запереть дверь в классе на ключ и не пустить опоздавшего ученика с тем, чтобы осознал, что опаздывать не допустимо

Тип вопроса: одиночный выбор

1. формирование идейных убеждений и мировоззренческих позиций для эффективного преодоления трудностей жизни

2. целенаправленный процесс творческого развития личности

3. предоставление воспитаннику абсолютной свободы действий

4. воспитание в духе беспрекословного подчинения воспитанника воле воспитателя

3. Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в обязательном порядке заключается:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту

2. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы

3. с заместителями руководителя образовательной организации

4. с лицами, поступающими на работу по совместительству

4. Соответствие между видом компетентности педагогов и его параметрами:

Тип вопроса: соответствие

умение, обеспечивающее эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

умение использовать методические идеи, новую литературу и иные источники информации в области методики преподавания для построения современных занятий с обучающимися

умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами

умение, обеспечивающее эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов для решения соответствующих профессиональных задач

5. Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов, а также от инородных тел и веществ

Тип вопроса: открытый

ИММУНИТЕТ

6. К коммуникативным универсальным учебным действиям относят

Тип вопроса: множественный выбор

1. структурирование знаний

2. планирование учебного сотрудничества

3. адекватное использование речевых средств

4. проведение научного эксперимента

7. Форма агрессии:

Тип вопроса: множественный выбор

8. Для горения и дыхания необходим:

Тип вопроса: одиночный выбор

9. Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. хронологический возраст

2. сензитивный возраст

3. интеллектуальный возраст

4. эмоциональный возраст

10. Соответствие между типом темперамента и его характеристикой

Тип вопроса: соответствие

активный, целеустремлённый, эмоционально- страстный, несдержанный, отважный, бескомпромиссный

склонный к обострённым переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости

медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный

быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистический, гибкий, компромиссный

11. Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта

Тип вопроса: последовательность

1. ротовая полость1
2. толстый кишечник6
3. глотка2
4. пищевод3
5. желудок4
6. тонкий кишечник5

12. Соответствие между видом чтения и его характеристикой

Тип вопроса: соответствие

13. На окружности взяли несколько точек. Через каждые две точки провели отрезок. Всего получилось 10 отрезков. Количество точек, которые поставили на окружности

Тип вопроса: одиночный выбор

14. Глагол второго спряжения

Тип вопроса: множественный выбор

15. Соответствие между видом образования и его определением

Тип вопроса: соответствие

вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

Источник

Тесты для атестации учителей возрастная и педагогическая психология

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является:

«Бюллетень Министерства образования и науки РФ».

«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

«Собрание законодательства РФ».

2. Специальный государственный орган, функция которого – осуществление надзора за точным и единообразным исполнением закона, называется:

3. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

Конвенции о правах ребенка.

Всеобщей декларации прав человека.

Международном пакте о гражданских правах.

только в форме учреждения.

в любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством.

в любых организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством для некоммерческих организаций.

только в формах учреждения или автономной некоммерческой организации.

5. На уровне субъектов РФ типовые положения об образовательных учреждениях, учитывающие региональную специфику:

могут издаваться, но только путем принятия закона субъекта РФ.

могут издаваться, но только об учреждениях общего образования.

не могут издаваться.

рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.

любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.

рекомендованные методической службой.

предложенные издателем учебной литературы.

7. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется:

8. Объявление в установленном законом порядке несовершеннолетнего полностью дееспособным называется:

9. При отчислении обучающегося из общеобразовательного учреждения за неоднократное грубое нарушение Устава учреждения необходимо согласие:

органа управления образованием.

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

органов школьного самоуправления.

10. Конкретные жизненные обстоятельства, с которыми правовые нормы связывают наступление юридических последствий, называются:

11. Согласно Закону РФ «Об образовании» организация питания в образовательных учреждениях возлагается:

на организации общественного питания.

на образовательное учреждение

на органы местного самоуправления.

на все вышеперечисленные организации.

12. Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:

органы управления образованием.

родителей (законных представителей).

13. Для включения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является:

условие об обязательном социальном страховании работника.

условие об испытании.

условие о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся.

условие о систематическом повышении квалификации работника.

14. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

перевод на нижеоплачиваемую должность.

увольнение по соответствующим основаниям.

лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат.

15. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

при получении образования соответствующего уровня впервые.

при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.

при согласии руководителя образовательного учреждения.

если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения.

16. При приеме в школу администрация образовательного учреждения обязана познакомить ребенка и его родителей с:

должностными инструкциями учителей, которые будут вести занятия с ребенком.

Уставом образовательного учреждения.

коллективным трудовым договором.

правилами внутреннего трудового распорядка.

17. Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в обязательном порядке заключается:

с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту.

с заместителями руководителя образовательного учреждения.

на время исполнения обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы.

с лицами, поступающими на работу по совместительству.

18. Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается:

Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения.

исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

постановлением Правительства РФ.

только физические лица.

только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства.

только юридические лица, нарушившие законодательство.

все юридические или физические лица, нарушившие законодательство.

20. Закону РФ «Об образовании» соответствует следующая классификация образовательных учреждений:

учреждения частные, общественных и религиозных организаций, смешанные.

общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы образовательного профиля.

учреждения общеобразовательные, профессионального образования, дополнительного образования.

государственные, муниципальные, негосударственные образовательные учреждения.

21. Учредителями муниципального общеобразовательного учреждения могут быть:

орган управления имуществом муниципального образования.

любые муниципальные образования.

только муниципальные районы и городские округа.

глава местной администрации.

22. Наличие у образовательного учреждения свидетельства о государственной аккредитации свидетельствует:

о соответствии деятельности образовательного учреждения требованиям утвержденного Устава.

о соответствии содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов, о государственном статусе этого образовательного учреждения, о соответствии уровня реализуемых образовательных программ государственным требованиям.

о соответствии основных образовательных программ требованиям базисного учебного плана и (или) утвержденным государством примерным образовательным программам.

о соответствии условий обучения, предлагаемых образовательным учреждением, государственным требованиям.

23. Ликвидация сельского муниципального общеобразовательного учреждения осуществляется:

на основании решения муниципального органа управления образованием.

в порядке, установленном органом местного самоуправления, на территории которого находится учреждение.

в порядке, установленном органом местного самоуправления, на территории которого находится образовательное учреждение, но только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.

по решению государственного органа управления образованием субъекта РФ.

24. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

допустимо при приеме в школу повышенного уровня.

допустимо в форме тестирования.

допустимо по решению Совета учреждения.

25. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:

решением Совета образовательного учреждения.

Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

расписанием учебных занятий.

26. К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников).

выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов.

организация и проведение факультативных занятий.

дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени.

27. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

решением муниципального органа управления образованием.

локальными актами учреждения.

решением педагогического совета образовательного учреждения.

решением общественных органов управления образовательным учреждением.

28. В каникулярный период педагогические работники:

могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.

осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени, определенной им до начала каникул.

в соответствии с приказом директора образовательного учреждения могут привлекаться к выполнению разовых работ на базе данного образовательного учреждения.

занимаются повышением своей квалификации вне стен образовательного учреждения.

29. При проведении мероприятий по контролю (надзору) проверяющим обязательно должны быть предъявлены следующие документы:

распоряжение (приказ) о проведении проверки.

план-задание на проведение мероприятий по контролю (надзору).

1. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является

2. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

3. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования является:

8. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип:

9. Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является отражением:

10. Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу:

11. Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям составляет основу:

12. Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым:

13. Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым:

14. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

15. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:

17. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это

19. Написание методических рекомендаций по организации и проведению деловых игр относится к группе педагогических задач, называемых:

20. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к сервисным относится:

21. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

22. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:

23. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:

24. Программно-методический комплекс «Информационная культура» как элемент содержания общего среднего образования относится к:

25. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:

возрастная и педагогическая психология

Ведущим видом деятельности подростка является :

общение со сверстниками

Схема учебного взаимодействия: субъект – объект субъект – субъект объект – объект субъект – реакция

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является: притязание на признание среди подростков похвала родителей желание получить хорошую оценку все ответы верны

Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

практический мотив (связь с профессией)

«чтобы быть не хуже других»

мотив получения хорошей оценки

Структурными компонентами учения являются:

Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

самосознание через сравнение себя с другими

направленность на будущее

потребность быть взрослым

Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

мировоззрение и убеждения

самосознание через сравнение себя с другими

направленность на будущее

потребность быть взрослым

К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

Признаком компетентного человека является :

134. Выбрать правильный ответ

Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:

135. Выбрать правильные ответы

К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

активное отстаивание своих прав на самостоятельность

К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

мотивация учебной деятельности

произвольность психических процессов

наличие волевых качеств личности

К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:

мотивация учебной деятельности

произвольность психических процессов

наличие волевых качеств личности

Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

осознание цели урока и отдельных его этапов

умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом

симпатия к учителю

психология общения и конфликтология

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

направленность на нескольких субъектов

ориентированность на субъект

Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:

знание психологии ребенка

глубокое знание предмета

Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется: авторитарный

Демократический либеральный партнерский

К вербальным средствам общения относится:

К невербальным средствам общения относятся:

слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту

причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности

состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причинами конфликта в данном случае явились:

неудовлетворительные коммуникации нарушение этики общения нарушение трудовой дисциплины психологические особенности конфликтующих

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

компромисс, критика, борьба

уступка, уход, сотрудничество

борьба, уход, убеждение

сотрудничество, консенсус, уступка

Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

убедить соперника в своей правоте

добиться превосходства в споре

добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника

добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

Стратегиями поведения в конфликте являются:

Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

устанавливать доверительные отношения

понимать мотивы поведения

Толерантный класс характеризует:

41. Установить последовательность уровней содержания образования как педагогической модели социального опыта в логике перехода от теории к практике:

42. Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

43. Установить последовательность этапов организации проблемного обучения

44. Установить последовательность уровней представления содержания образования в порядке его внешнего проявления

45. Установить правильную последовательность этапов работы с информацией в ходе анализа образовательного процесса:

46. Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:

47. Установить последовательность стадий инновационного процесса:

48. Установить последовательность элементов структуры творческого урока:

49. Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока

50. Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического опыта

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

профессиональное обучениевид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определённых трудовых, служебных функций (определённых видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
дополнительное образованиевид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определённых уровня и объёма, позволяющих вести профессиональную деятельность в определённой сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
профессиональное образование