к психологическим факторам обусловливающим успех в учении относится
К психологическим факторам обусловливающим успех в учении относится
1. Выбрать правильный ответ
Ведущим видом деятельности подростка является:
2. Выбрать правильный ответ
Схема учебного взаимодействия:
3. Выбрать правильный ответ
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
4. Выбрать правильный ответ
Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:
5. Выбрать правильные ответы
Структурными компонентами учения являются:
6. Выбрать правильный ответ
Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:
7. Выбрать правильные ответы
Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:
8. Выбрать правильные ответы
Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:
9. Выбрать правильный ответ
К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:
10. Выбрать правильный ответ
Признаком компетентного человека является:
11. Выбрать правильный ответ
Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:
12. Выбрать правильные ответы
К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:
13. Выбрать правильные ответы
К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:
14. Выбрать правильный ответ
К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:
14. Выбрать правильные ответы
Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:
15. Выбрать правильные ответы
Специфическими особенностями педагогического общения являются:
16. Выбрать правильные ответы
Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:
17. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:
18. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:
19. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:
20. Выбрать правильный ответ
К вербальным средствам общения относится:
21. Выбрать правильные ответы
К невербальным средствам общения относятся:
22. Выбрать правильный ответ
23. Выбрать правильный ответ
24. Выбрать правильные ответы
Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.
Причинами конфликта в данном случае явились:
25. Выбрать правильный ответ
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:
26. Выбрать правильный ответ
Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
27. Выбрать правильные ответы
Стратегиями поведения в конфликте являются:
28. Выбрать правильные ответы
Безоценочное отношение к личности ученика помогает:
29. Выбрать правильные ответы
Толерантный класс характеризует:
К психологическим факторам обусловливающим успех в учении относится
возрастная и педагогическая психология
124. Выбрать правильный ответ
Ведущим видом деятельности подростка является :
общение со сверстниками
125. Выбрать правильный ответ
Схема учебного взаимодействия:
126. Выбрать правильный ответ
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
притязание на признание среди подростков
желание получить хорошую оценку
127. Выбрать правильный ответ
Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:
практический мотив (связь с профессией)
«чтобы быть не хуже других»
мотив получения хорошей оценки
128. Выбрать правильные ответы
Структурными компонентами учения являются:
129. Выбрать правильный ответ
Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:
130. Выбрать правильные ответы
Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:
самосознание через сравнение себя с другими
направленность на будущее
потребность быть взрослым
131. Выбрать правильные ответы
Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:
мировоззрение и убеждения
самосознание через сравнение себя с другими
направленность на будущее
потребность быть взрослым
132. Выбрать правильный ответ
К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:
133. Выбрать правильный ответ
Признаком компетентного человека является :
134. Выбрать правильный ответ
Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:
135. Выбрать правильные ответы
К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:
сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых
стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению
попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе
активное отстаивание своих прав на самостоятельность
136. Выбрать правильные ответы
К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:
мотивация учебной деятельности
произвольность психических процессов
наличие волевых качеств личности
137. Выбрать правильный ответ
К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:
мотивация учебной деятельности
произвольность психических процессов
наличие волевых качеств личности
138. Выбрать правильные ответы
Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:
осознание цели урока и отдельных его этапов
умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом
симпатия к учителю
психология общения и конфликтология
139. Выбрать правильные ответы
Специфическими особенностями педагогического общения являются:
направленность на нескольких субъектов
ориентированность на субъект
140. Выбрать правильные ответы
Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:
знание психологии ребенка
глубокое знание предмета
141. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:
142. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:
143. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:
144. Выбрать правильный ответ
К вербальным средствам общения относится:
145. Выбрать правильные ответы
К невербальным средствам общения относятся:
146. Выбрать правильный ответ
147. Выбрать правильный ответ
слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту
причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности
состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта
148. Выбрать правильные ответы
Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.
Причинами конфликта в данном случае явились:
нарушение этики общения
нарушение трудовой дисциплины
психологические особенности конфликтующих
149. Выбрать правильный ответ
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:
компромисс, критика, борьба
уступка, уход, сотрудничество
борьба, уход, убеждение
сотрудничество, консенсус, уступка
150. Выбрать правильный ответ
Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
убедить соперника в своей правоте
добиться превосходства в споре
добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника
добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником
151. Выбрать правильные ответы
Стратегиями поведения в конфликте являются:
152. Выбрать правильные ответы
Безоценочное отношение к личности ученика помогает:
К психологическим факторам обусловливающим успех в учении относится
Ответы к аттестационным вопросам тестирования
для учителей начальных классов Воронежской области
1. В 4-м классе есть ученик, который систематически опаздывает на первый урок. Педагогически грамотное поведение учителя:
Тип вопроса: одиночный выбор
1. какой бы ни была причина опозданий, серьёзно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий
2. предложить однажды свою помощь этому ребёнку, например, позвонить ему домой в 6 часов утра, разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям
3. выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий и совместно с учеником наметить пути преодоления его организационных трудностей
4. один раз запереть дверь в классе на ключ и не пустить опоздавшего ученика с тем, чтобы осознал, что опаздывать не допустимо
Тип вопроса: одиночный выбор
1. формирование идейных убеждений и мировоззренческих позиций для эффективного преодоления трудностей жизни
2. целенаправленный процесс творческого развития личности
3. предоставление воспитаннику абсолютной свободы действий
4. воспитание в духе беспрекословного подчинения воспитанника воле воспитателя
3. Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в обязательном порядке заключается:
Тип вопроса: одиночный выбор
1. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту
2. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы
3. с заместителями руководителя образовательной организации
4. с лицами, поступающими на работу по совместительству
4. Соответствие между видом компетентности педагогов и его параметрами:
Тип вопроса: соответствие
умение, обеспечивающее эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
умение использовать методические идеи, новую литературу и иные источники информации в области методики преподавания для построения современных занятий с обучающимися
умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
умение, обеспечивающее эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов для решения соответствующих профессиональных задач
5. Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов, а также от инородных тел и веществ
Тип вопроса: открытый
ИММУНИТЕТ
6. К коммуникативным универсальным учебным действиям относят
Тип вопроса: множественный выбор
1. структурирование знаний
2. планирование учебного сотрудничества
3. адекватное использование речевых средств
4. проведение научного эксперимента
7. Форма агрессии:
Тип вопроса: множественный выбор
8. Для горения и дыхания необходим:
Тип вопроса: одиночный выбор
9. Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
Тип вопроса: одиночный выбор
1. хронологический возраст
2. сензитивный возраст
3. интеллектуальный возраст
4. эмоциональный возраст
10. Соответствие между типом темперамента и его характеристикой
Тип вопроса: соответствие
активный, целеустремлённый, эмоционально- страстный, несдержанный, отважный, бескомпромиссный
склонный к обострённым переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости
медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный
быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистический, гибкий, компромиссный
11. Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта
Тип вопроса: последовательность
1. ротовая полость | 1 |
2. толстый кишечник | 6 |
3. глотка | 2 |
4. пищевод | 3 |
5. желудок | 4 |
6. тонкий кишечник | 5 |
12. Соответствие между видом чтения и его характеристикой
Тип вопроса: соответствие
13. На окружности взяли несколько точек. Через каждые две точки провели отрезок. Всего получилось 10 отрезков. Количество точек, которые поставили на окружности
Тип вопроса: одиночный выбор
14. Глагол второго спряжения
Тип вопроса: множественный выбор
15. Соответствие между видом образования и его определением
Тип вопроса: соответствие
профессиональное обучение | вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определённых трудовых, служебных функций (определённых видов трудовой, служебной деятельности, профессий) |
дополнительное образование | вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определённых уровня и объёма, позволяющих вести профессиональную деятельность в определённой сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности |
профессиональное образование |