к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Специфические принципы дистанционного обучения

Существует несколько специфических принципов дистанционного обучения. При этом методология ДО развивается, а не стоит на месте.

Просмотр содержимого документа
«Специфические принципы дистанционного обучения»

Существует несколько специфических принципов дистанционного обучения. При этом методология дистанционного обучения развивается, а не является законченной

Принцип базовых знаний. Для обучения дистанционно необходимы базовые/ стартовые знания и аппаратно-техническое обеспечение. Например, необходимо не только иметь компьютер с выходом в интернет, но и обладать навыками работы в сети. Поэтому, чтобы эффективно обучаться, необходима предварительная подготовка

Принцип интерактивности. Этот принцип предусматривает закономерность контактов учитель-ученик, ученик-ученик посредством ИКТ.

При этом интенсивность обмена информацией между учащимися больше, чем между студентом и преподавателем. Поэтому для реализации в практике ДО этого принципа, например, при проведении компьютерных телеконференций надо обязательно сообщать электронные адреса всем участникам учебного процесса.

Принцип идентификации заключается в необходимости контроля самостоятельности учения, т.к. при ДО предоставляется больше возможности для фальсификации обучения, чем, например, при очной форме. Идентификация обучающихся является частью общих мероприятий по безопасности. Контроль самостоятельности при выполнении тестов, рефератов и других контрольных мероприятий может достигаться с помощью различных технических средств. Например, идентифицировать личность, сдающего экзамен, можно с помощью видеоконференцсвязи.

Принцип индивидуализации. Для выполнения этого принципа в реальном учебном процессе в ДО проводится входной и текущий контроль. Например, входной контроль позволяет в дальнейшем не только составить индивидуальный план учебы, но и провести, если надо, доподготовку учащегося в целях восполнения недостающих начальных знаний и умений, позволяющих успешно проходить обучение в ДО. Текущий контроль позволяет корректировать образовательную траекторию.

Принцип регламентности обучения. Часто встречается мнение, что, так как время обучения в ДО жестко не регламентировано, то для обучающегося нецелесообразно вводить график самостоятельной работы. Однако, опыт практического ДО показывает, что, наоборот, должен быть жесткий контроль и планирование, особенно для младших.

Принцип открытости и гибкости ДО Принцип открытости выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, начальному образовательному цензу, вступительных контрольных мероприятий для возможности обучения в образовательном учреждении в виде собеседований, экзаменов, тестирования и т.д. Опыт зарубежных образовательных учреждений (ОУ), а также отечественных, говорит о том, что этот факт не снижает качество обучения, но требует дополнительных усилий со стороны ОУ ДО при последующем индивидуальном обучении принятого студента. Важным «показателем гибкости» является некритичность образовательного процесса ДО к расстоянию, временному графику реализации учебного процесса и конкретному образовательному учреждению. При этом требуется сохранение информационного инвариантного образования, обеспечивающего возможность перехода из вуза в вуз на обучение по родственным или другим направлениям, а также сближение содержания образовательно-профессиональных программ военных гражданских вузов.

Источник

Тест по курсу «Организация дистанционного обучения: нормативно-правовое регулирование и технологии»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по курсу «Организация дистанционного обучения: нормативно-правовое регулирование и технологии»

1. В презентации можно использовать:

— документы, подготовленные в других программах

— все выше перечисленное

2. Технологии мульти-медиа предназначены для:

— обработки больших объемов структурированной информации

— решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности

— обработки реальных изображений и звука

— создания инструментальных программных средств информационных технологий

3. Графическими редакторами являются следующие программы:

— банк педагогического опыта

— книжный интернет магазин

5. Что необходимо делать в перерывах при работе за компьютером?

— гимнастику для стоп

— гимнастику для глаз

6. Как часто бесполезные рекламные электронные сообщения, рассылаемые большому числу получателей?

7. С использованием графического редактора графическую информацию можно:

— создавать, редактировать, сохранять

— только создавать и сохранять

8. Электронная почта ( e mail ) позволяет передавать:

— сообщения и приложенные файлы

9. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

— домашнюю web – страницу

10. Компьютерным вирусом является:

— программа проверки и лечения дисков

— любая программа, созданная на языках низкого уровня

— программа, скопированная с плохо отформатированного флеш-носителя

— специальная программа, которая может приписывать себя к другим программам, она обладает способностью «размножаться»

11. Применим ли к оказанию образовательных услуг ФЗ 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителе»?

— только к программам высшего образования

12. Организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации это:

13. Цифровизация образования – это процесс перехода на:

14. Что такое онлайн-обучение?

— это обучение в аналоговой информационной среде

— это обучение в классической информационной среде

— это обучение в цифровой информационной среде

15. Объект цифровой дидактики образования и обучения:

— процесс обучения, реализуемый в условиях цифровой образовательной среды с применением цифровых технологий

— процесс обучения с применением аналоговых технологий

— процесс преподавания с применением текстовых технологий

16. Информационно-образовательная среда – система инструментальных средств и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий. Верно?

— электронное функциональное устройство

— электрическое фактическое устройство

— электронная форма учебника

18. Цифровая дидактика – отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в цифровой образовательной среде. Верно?

— и относящиеся к ним услуги

— и предоставляемые абонентам сетей передача данных

— и относящиеся к ним услуги, предоставляемые абонентам сетей передачи данных и сетей мобильной связи в цифровом виде, и потребляемые с использованием цифровых устройств

20. Нарративный стиль мышления – наглядно-образный, основанный на совместной работе обоих полушарий головного мозга. Верно?

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Номер материала: ДБ-1433477

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Смотреть картинку к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Картинка про к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест. Фото к специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ответы на итоговый тест «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ответы на итоговый тест «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах».

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

3. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

Селекторное совещание это…

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

3. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

Групповая видеоконференция (симметричная) это…

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

3. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

1. видеоконференция, используемая для организации живых встреч или презентаций по сети Интернет. Каждый участник такой видеоконференции сидит за своим персональным компьютером и подключен к другим участникам конференции по технологии клиент-сервер через сеть Интернет

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

1. графическое представление пользователя в виртуальном мире

2. это часть страницы профиля или сообщества, на которой все желающие или те, кому открыт доступ, могут размещать свои посты, изображения, музыку и видео

1. это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей

2. это повторная публикация какого-либо сообщения в пределах одной системы

1. это тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа

1. это слово или словосочетание со знаком # впереди

2. это повторная публикация какого-либо сообщения в пределах одной системы

Массовая коммуникация это…

1. система управления обучением, которая используется для разработки и распространения учебных онлайн- материалов с обеспечением совместного доступа

2. систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей

1. часть страницы профиля или сообщества, на которой все желающие или те, кому открыт доступ, могут размещать свои посты, изображения, музыку и видео

2. графическое представление пользователя в виртуальном мире

1. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение пользователей вокруг какого-то лидера (бренда, кумира, официальной организации и т.п.)

Паблик (публичная страница) это…

1. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение пользователей вокруг какого-то лидера (бренда, кумира, официальной организации и т.п.)

«Тематическое сообщество» ВКонтакте это…

1. публичная страница, лучше всего подходящая для тематических новостных публикаций, СМИ, афиш, развлекательных сообществ

2. публичная страница, которая подходит для сообществ узкой тематики, когда администраторы хотят прорекламировать конкретный товар, рассказать о фильме или книге, поделиться своим проектом или разместить данные о конкретном учебном заведении

Сообщество «Бренд или организация » ВКонтакте это…

1. публичная страница, лучше всего подходящая для тематических новостных публикаций, СМИ, афиш, развлекательных сообществ

2. публичная страница, которая подходит для сообществ узкой тематики, когда администраторы хотят прорекламировать конкретный товар, рассказать о фильме или книге, поделиться своим проектом или разместить данные о конкретном учебном заведении

Сервис «Google Документы»- это…

1. удобное и надежное место для хранения различных типов файлов: текстовых документов, таблиц, графических и иных изображений, аудио- и видеоконтента

2. текстовый редактор, позволяющий создавать и форматировать документы, а также работать над ними совместно с другими пользователями

Источник

Тестовые вопросы по педагогике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

1. Педагогическая технология – это:

A. условия оптимизации учебного процесса.

Б. проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике.

B. основное положение теории обучения.

Г. результат взаимодействия учителя и ученика.

Д. метод воспитания, основанный на подражании.

2. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:
А. Обучение, воспитание, развитие.
Б. Преподавание, учение, деятельность.
В. Вызова, осмысления, размышления.
Г. Определение, активизация, закрепление.

Д. Организация, основная часть, закрепление.

3. Педагогические технологии по философской основе могут быть:

A. авторитарные и демократические.

Б. материалистические, идеалистические и дуалистические.

B. репродуктивные и развивающие.

Г. классно-урочные и альтернативные.

Д. продуктивные и развивающие

5. Определите виды обучения.
А. Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.
Б. Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие.
В. Начальное, общее, средне-специальное, высшее.
Г. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

Д. Дошкольное, подготовительное, среднее.

6. Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.
А. Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.
Б. Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.
В. Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.
Г. Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

Д. Ролевые игры, диалог, монолог, пересказ, изложение, диктант.

7. Дайте другое название понятию «Пятистрочный стих».
А. Кластер.
Б. Мозговой штурм.
В. Синквейн.
Г. Инсерт.

8. Дайте определение понятию «нестандартный урок».
А. Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.
Б. Организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик.
В. Нововведение.
Г. Инновации.

Д. Применение на уроке ИКТ.

9. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…
А. Образование.
Б. Учение.
В. Преподавание.
Г. Формирование.

10. Из приведённых вариантов ответов определите принципы педагогических технологий.
А. Научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность.
Б. Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.
В. Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.
Г. Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

Д. Систематичность, сознательность, планомерность, содержательность.

Найдите правильное определение понятию педагогическая технология.
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.
Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности.
Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.
*Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.

Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:
*Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.
Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.
Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.
Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

11. Игровые технологии относятся к активному обучению, в основу классификации которого входят следующие признаки:

В. Наличие модульной единицы.

Г. Наличие реквизитов.

12. Преимуществами игровых технологий являются:

А. Активизация и интенсификация процесса обучения;

Б. Воссоздание межличностных отношений, процедуры принятия коллективных решений обучаемых в ситуациях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности;

В. Гибкое сочетание разнообразных приемов и методов обучения: от репродуктивных до проблемных;

Г. Моделирование практически любого вида профессиональной деятельности;

Д. Гибкое сочетание ролей.

13. Для проблемного обучения характерно то, что:
А. учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности;
Б. учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности;
В. обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемых новых понятий и способов действий;
Г. оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук.

Д. Все ответы верны.

14. Целью игровых технологий является:

А. развитие у ребят способности самостоятельно мыслить;

Б. мотивация ребят к обучению и укрепление физического и психического здоровья учащихся;

В. полное усвоение материала по предмету;

Г. сохранение физического и психического здоровья ребят во время учебного процесса.

Д. Все ответы верны.

15. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

А. Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.

Б. Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

В. Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

Г. Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

Д. Образование, оптимизация, планомерность, научность.

16. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
А. игровые технологии;
Б. технологии программированного обучения;
В. гуманистические технология;
Г. все ответы правильные

Д. проблемное обучение

17. В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?
А. Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.
Б. В необходимости контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.
В. Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.
Г. Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.

Д. Все ответы верны.

18. К какому понятию относится поисковый (исследовательский) подход к обучению?
А. Это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде.
Б. Словесные методы, наглядные методы, практические методы.
В. Метод организации активного поиска решения выдвинутых в обучении задач под руководством педагога.
Г. Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.

Д. Все ответы верны.

19. Выберите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности.
А. Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций.
Б. Беседа, лекции, диспуты, метод примера.
В. Соревнование, поощрение, наказание.
Г. Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание.

Д. Диалог, монолог, изложение, диктант.

20. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…
А. Образование.
Б. Учение.
В. Преподавание.
Г. Формирование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *