кафедра заочного обучения уггу
Это важно!!
На базе основного общего образования (9 классов)
Область профессиональной деятельности выпускников – организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции инженерных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей, метрополитенов, гидротехнических сооружений и т.п.).
Выпускники трудоустраиваются в территориально-производственных объединениях, подразделениях метрополитена всех уровней, строительных, строительно-монтажных организациях различных форм собственности.
Выпускники владеют навыками:
— составления бухгалтерской и статистической отчетности;
— анализирования хозяйственно-финансовой деятельности организации;
— оценивания ликвидности и платежеспособности организации;
— использования вычислительной техники для обработки учетно-финансовой информации;
— пользования нормативными документами и инструкциями Министерства финансов РФ.
Выпускники работают в качестве бухгалтера на предприятиях, в организациях и учреждениях различных организационно-правовых форм.
Специализируется на применении и толковании законов, их соблюдении в государственных органах, предприятиях и учреждениях. Как и адвокат, оказывает помощь в грамотном составлении документов, контрактов, представляет интересы истца в суде. Юрист анализирует и обозревает действующее законодательство.
Квалификация «юрист» специальности «Правоохранительная деятельность» востребована и в коммерческих структурах. Юрист имеет право вести преподавательскую, политическую работу, действовать в финансовых организациях.
На базе основного общего образования (11 классов)
образования
Специализируется на применении и толковании законов, их соблюдении в государственных органах, предприятиях и учреждениях. Как и адвокат, оказывает помощь в грамотном составлении документов, контрактов, представляет интересы истца в суде. Юрист анализирует и обозревает действующее законодательство.
Квалификация «юрист» специальности «Правоохранительная деятельность» востребована и в коммерческих структурах. Юрист имеет право вести преподавательскую, политическую работу, действовать в финансовых организациях.
Выпускники владеют навыками:
— составления бухгалтерской и статистической отчетности;
— анализирования хозяйственно-финансовой деятельности организации;
— оценивания ликвидности и платежеспособности организации;
— использования вычислительной техники для обработки учетно-финансовой информации;
— пользования нормативными документами и инструкциями Министерства финансов РФ.
Выпускники работают в качестве бухгалтера на предприятиях, в организациях и учреждениях различных организационно-правовых форм.
Область профессиональной деятельности выпускников – организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции инженерных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей, метрополитенов, гидротехнических сооружений и т.п.).
Выпускники трудоустраиваются в территориально-производственных объединениях, подразделениях метрополитена всех уровней, строительных, строительно-монтажных организациях различных форм собственности.
Кафедра заочного обучения уггу
Кибанова Татьяна Николаевна
кандидат технических наук
Должности: Специалист по учебно-методической работе
Должности: Специалист по учебно-методической работе
Должности: Специалист по учебно-методической работе
Должности: Специалист по учебно-методической работе
Должности: Специалист по учебно-методической работе
Должности: Специалист по учебно-методической работе
Должности: Специалист по учебно-методической работе
Имиджевые особенности:
Соколов А.С. 1980 года рождения, образование высшее, экономист-менеджер. Закончил в 2004 г. Уральскую государственную горно-геологическую академию по специальности «Экономика и управление на предприятии (горной промышленности)». С 2004-2016 г. – старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента УГГУ, стаж педагогической работы – 12 лет, общий стаж – 12 лет. В 2014 г. получил второе высшее образование в Уральском государственном горном университете по специальности «Горные машины и оборудование».
В период 2012-2014 гг. – заместитель директора Института сокращенной подготовки УГГУ. В период 2014-2016 гг. – специалист по учебно-методической работе факультета заочного обучения УГГУ.
Читаемые курсы лекций: «Экономика организации» для студентов направления подготовки «Менеджмент» (всех профилей и форм обучения), «Экономика машиностроительного производства» и «Производственный менеджмент» для студентов направления подготовки «Машиностроение» и «Технологические машины и оборудование» (всех форм обучения), «Планирование производства» для студентов направления подготовки «Менеджмент» (всех профилей и форм обучения), «Системы управления затратами» для студентов направления подготовки «Экономика» (всех форм обучения). Соколов А.С. занимается организацией проведения учебных и производственных практик для студентов направления подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (всех форм обучения).
Соколов А.С. всегда принимает активное участие в подготовке студентов к интернет-тестированию, занимается учебно-методической работой, руководит дипломными работами студентов всех форм обучения. Соколов А.С. принимает участие в научно-практических конференциях и семинарах в УГГУ, является организатором секции «Экономика и управление в недропользовании» в рамках МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «УРАЛЬСКАЯ ГОРНАЯ ШКОЛА – РЕГИОНАМ». В 2013г. Соколов А.С. прошел краткосрочное обучение в УРФУ имени первого президента России Б.Н. Ельцина по программе «Использование интернет-видеотехнологий в образовательном процессе».
Соколов А.С. является куратором студенческой группы направления подготовки «Производственный менеджмент».
Профессиональные достижения за последние 5 лет:
Учебно-методические пособия:
1. Соколов А.С., Юркова Е.И., Моор И.А. Оценка экономической эффективности восстановления, изготовления или ремонта на действующих ремонтных базах. Методическое руководство по выполнению курсовой работы дисциплины «Экономика машиностроительного производства» и экономической части ВКР специалиста для студентов специальностей МНГ, ГМО, ГМР Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2011.
2. Стровский В.Е., Соколов А.С., Юркова Е.И. Расчет и распределение прибыли. Методическое руководство по выполнению курсовой работы дисциплины «Экономика предприятия» для студентов специальностей ЭУП, МОГ. Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2013.
Должности: Специалист по учебно-методической работе
Декан
Кибанова Татьяна Николаевна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат технических наук
Звание: доцент
Профессиональные достижения: В 2003 году защитила диссертацию на тему «Гидрогеомеханическое обоснование признаков активных тектонических нарушений в билимбаевском карбонатном массиве». С 2004 г. по настоящее время – доцент кафедры ГИГ. С 2007 г является Ученым секретарем факультета геологии и геофизики. Читает лекции, проводит лабораторные занятия для студентов очной, заочной формы обучения специальности 21.05.02 – «Прикладная геология».
Имиджевые особенности: Доброжелательность, открытость, расположенность по отношению к студентам, стремление к объективной оценке.
Показатели деятельности за последние 5 лет, включающие:
Учебно-методические разработки:
1. Гидрогеологические и инженерно-геологические наблюдения при изучении опорных разрезов: Методические указания к проведению геолого-съёмочной практики для студентов направления подготовки 130101.65 – «Прикладная геология» специализаций «Геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых», «Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания», «Геология нефти и газа», «Прикладная геохимия, петрология, минералогия» /Соавторы: Томин М. Н., Рубан Н.В.
Это важно!!
Область профессиональной деятельности специалистов:
— машиностроительное производство, технологические процессы производства;
— нормативно-техническая документация, системы стандартизации, методы, средства испытаний и контроля качества изделий машиностроения;
— способы и методы человеческой деятельности, направленные на исследование, разработку и внедрение машиностроительных технологий для обеспечения качества выпускаемых изделий.
Выпускники могут работать на предприятиях различного типа по предоставлению услуг
— по обслуживанию и ремонту технологических машин и оборудования, фирменные и дилерские центры, салоны, магазины по продаже агрегатов, запасных частей;
— пункты, станции по заправке и продаже эксплуатационных материалов;
— выставочные комплексы, конструкторские и научные центры, рекламные и издательские службы данной технической направленности;
— организации, осуществляющие контроль за техническим состоянием согласно действующему законодательству;
службы по освоению вторичных ресурсов.
Объекты профессиональной деятельности специалистов:
— проектирование машин, приводов, систем, технологических процессов с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства машин, приводов, систем;
— разработка норм выработки, технологических нормативов на расход рабочих материалов, топлива и электроэнергии, а также выбор оборудования и технологической оснастки;
— разработка технических заданий на проектирование и изготовление машин, приводов, систем, нестандартного оборудования и технологической оснастки машин, приводов, систем;
— исследование и анализ причин брака при проектировании, изготовлении, испытаниях, эксплуатации, утилизации технических изделий и систем и разработка предложений по его предупреждению и устранению;
— осуществление технического контроля и управление качеством при проектировании, изготовлении, испытаниях, эксплуатации, утилизации технических изделий и систем.
Выпускники трудоустраиваются на промышленных предприятиях, в проектных институтах, конструкторских бюро и т.п.
Объектом профессиональной деятельности выпускников являются:
— автоматические и автоматизированные системы,
— средства контроля и управления, их математическое, информационное, техническое и программное обеспечение,
— способы и методы их проектирования, отладки, производства и эксплуатации в различных отраслях экономики.
Выпускники имеют гарантированное трудоустройство на промышленных предприятиях.
Выпускники работают в Федеральной службе земельного кадастра. проектных и исследовательских институтах, бюро технической инвентаризации, налоговых органах.
Профили подготовки:
Специалисты:
Профили подготовки:
Область профессиональной деятельности:
— формирование системы управления организацией (предприятием),
— обоснование эффективности управленческой деятельности в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.
Выпускники работают в команде управленческого звена в организациях любой организационно-правовой формы в области добычи полезных ископаемых, обогащения, строительства, машиностроения, транспорта и т.д., а также в научно-исследовательских и проектных институтах, в системе управления финансовых служб организаций (предприятий), консалтинговых и аудиторских компаниях, в управлении аппарата внешнеэкономической деятельности организаций (предприятий), выходящих на мировой рынок, а также участвуют в создании собственного бизнеса и управлении его развитием.
Профили подготовки:
Направление подготовки «Экономика» разработано в соответствии с идеей перехода на двухуровневую систему образования. Это вызвано процессом глобализации мирового хозяйства и необходимостью интеграции российской системы образования в мировую образовательную систему. После окончания направления подготовки у выпускников будет возможность продолжить образование за рубежом.
Преимущества обучения по направлению подготовки «Экономика»:
– Возможность в процессе обучения осуществить выбор сферы профессиональной деятельности в соответствии со своими интересами и конъюнктурой рынка.
– Возможность продолжить обучение в магистратуре
– Высокий уровень квалификации профессорско-преподавательского состава.
– Возможность уже в студенческие годы начать заниматься научной деятельность в рамках студенческих научных кружков
– Возможность в процессе обучения пройти стажировку в зарубежных вузах.
Выпускники направления подготовки «Экономика» работают:
— в организациях всех форм собственности,
— коммерческих банках,
— структурных подразделениях органов государственной власти и местного самоуправления,
— страховых компаниях,
— предприятиях малого бизнеса,
— образовательных и научных учреждениях.
Наши выпускники работают в государственных органах различных уровней, банках, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, на должностях, требующих высшего экономического образования.
Сочетание большого количества базовых и естественнонаучных дисциплин со специальными дисциплинами природоохранной направленности (охрана атмосферы, охрана водных ресурсов, геохимия окружающей среды, методы химического анализа в экологии, складирование и утилизация промышленных и бытовых отходов, рекультивация нарушенных ландшафтов, природосберегающие технологии, экономика природопользования, экологическая экспертиза инженерных решений, мониторинг окружающей среды и др.) позволяет подготовить специалиста по инженерной защите окружающей среды, способного профессионально, с использованием компьютерных технологий, выполнять комплексную оценку техногенного воздействия предприятия на компоненты окружающей среды и разрабатывать технологические решения, обеспечивающие необходимый уровень экологической безопасности производства в конкретных условиях.
В дальнейшем выпускники могут применять свои профессиональные знания в различных сферах деятельности:
Теология — это комплекс наук, которые изучают историю вероучений и институционных форм религиозной жизни, религиозное культурное наследие (религиозное искусство, памятники религиозной письменности), традиционное для религии право, археологические памятники истории религий, историю и современное состояние взаимоотношений между различными религиозными учениями и религиозными организациями.
Предметом теологии являются накопленные в течение длительного исторического срока религиозный опыт, памятники религиозной культуры, а также интеллектуальное и духовное богатство.
Выпускники могут работать по профессиям: директор по логистике, диспетчер транспортный, логист, менеджер по логистике, начальник отдела по перевозкам, начальник транспортного отдела, начальник транспортного цеха, руководитель отдела экспедирования, экспедитор.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров по направлению “Информатика и вычислительная техника” являются:
— вычислительные машины,
— комплексы, системы и сети,
— автоматизированные системы обработки информации и управления,
системы автоматизированного проектирования,
— программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (программы, программные комплексы и системы),
— математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение перечисленных систем.
Выпускники успешно работают в подразделениях научно-исследовательских организаций, на фирмах, специализирующихся в области разработки программного обеспечения, в банковской сфере и т. д.
образования
Выпускники работают на предприятиях по переработке и обогащению рудных и нерудных полезных ископаемых, на обогатительных фабриках, горно-обогатительных комбинатах, в научно-исследовательских институтах и проектных организациях.
Выпускники всегда находят интересную высокооплачиваемую работу по специальности на горных и общепромышленных предприятиях, в проектных организациях, в российских и зарубежных компаниях, осуществляющих ремонт и сервисное обслуживание электротехнического оборудования, монтаж и пуско-наладочные работы, электромонтажные работы, продажу электрооборудования.
Это обусловлено постоянно растущим объемом промышленного производства, необходимостью реконструкции старых предприятий, появлением на рынке новых систем электропривода и автоматики с качественно новыми характеристиками.
Изучаются:
— методы пространственных измерений оптическими, электронными и спутниковыми приборами с целью создания графической документации горных предприятий;
— геометризация месторождений полезных ископаемых;
— управление запасами полезного ископаемого;
— геомеханические процессы при открытой и подземной разработке месторождений.
Специалисты работают в маркшейдерских отделах шахт, карьеров, приисков, тоннельных отрядов, геологоразведочных и геофизических экспедиций, в строительных компаниях, научно-исследовательских и проектных институтах.
Выпускники могут работать по профессиям: инженер по бурению, инженер-промысловик.
Основательные теоретические знания, подкрепленные практическими навыками работы в сложных условиях, помогают выпускникам адаптироваться в смежных отраслях горного производства: на открытых горных работах, подземной разработке рудных месторождений, в шахтном и подземном строительстве, метрострое, а также в МЧС и МВД России.
Выпускники работают директорами и главными инженерами горно-обогатительных комбинатов, горными мастерами и начальниками участков карьеров во всех регионах страны, а также в проектных и исследовательских институтах на руководящих должностях.
Данная специализация характеризуется углубленным изучением технологии и организации горного производства, внедрением новейшего горного оборудования и технологических комплексов.
Готовятся специалисты по строительству подземных сооружений различного назначения.
Метростроевцам приходится решать сложные задачи по защите сооружений от подземных вод и охране зданий на поверхности от больших деформаций.
Область профессиональной деятельности выпускников распространяется на промышленное и гражданское строительство, отделы капитального строительства крупных промышленных предприятий, банков, инвестиционных компаний, на проектные и научно-исследовательские институты.
Сфера профессиональных интересов специалистов:
Выпускники трудоустраиваются: в органах государственного надзора (Ростехнадзор, Государственная инспекция труда и т.п.); в органах управления охраной труда (отделы охраны труда и экспертизы условий труда); в центрах по обучению и проверке знаний охраны труда и в службах, обеспечивающих профилактику аварий и спасательные работы, коллективную защиту работающих (горноспасательные части, дозиметрические и пылевентиляционные службы).
Краткая характеристика специализации:
Добыча полезных ископаемых является актуальным и очень востребованным видом деятельности. Сырье, добываемое из недр, используется во многих областях жизни человеческого общества. С каждым днем в развивающихся странах увеличивается спрос на квалифицированных специалистов-геологов, умеющих проводить геологическую съемку, поиски и разведку твердых полезных ископаемых.
Одна из причин выбрать данное направление – широкая география полевых работ, которая включает ознакомление с природными условиями и особенностями геологического строения всех регионов России, включая труднодоступные районы Арктики, Сибири и Дальнего Востока;
Работа геолога – это прежде всего участие в различных формах международного сотрудничества, обмен информацией со специалистами других стран.
Выпускники являются специалистами по геологии, поискам, разведке и экономической оценке месторождений рудных и нерудных полезных ископаемых, благородных металлов и алмазов, камне-самоцветного сырья, редких и радиоактивных металлов.
Студенты:
Основные изучаемые дисциплины:
Выпускники работают:
Специальность 21.05.02 Прикладная геология
Специализация: «Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания»
Форма обучения: очная, заочная
Продолжительность обучения: 5 лет (очно) и 6 лет (заочно)
Уровень образования: специалитет
Вступительные испытания: математика (профильный уровень), русский язык, физика
Краткая характеристика специализации:
В рамках общей специализации выделяются специализированные направления – гидрогеология, инженерная геология, геоэкология
Гидрогеология – это наука о подземных водах. Инженер-гидрогеолог занимается поисками и разведкой подземных вод для водоснабжения, обоснованием зон санитарной охраны месторождений подземных вод. В горной промышленности гидрогеолог выполняет работы по осушению месторождений полезных ископаемых и прогнозом водопритоков в горные выработки. В населённых пунктах нередко возникает необходимость борьбы с подтоплением жилых домов и промышленных зданий.
Инженерная геология занимается инженерным обеспечением строительства зданий, плотин и других объектов. Геологическая среда активно взаимодействует с любым сооружением, и не всегда горные породы являются надежным основанием для различных объектов. Инженеры- геологи в сотрудничестве с проектировщиками-строителями работают над надежностью возводимых объектов.
Основной целью гидрогеологов и инженеров-геологов является обеспечение качественной и безопасной жизнедеятельности человека. Поэтому в работе гидрогеолога всегда есть экологическая составляющая.
Геоэкология рассматривает особенности взаимодействия человека с геологической средой.
Студенты:
Основные изучаемые дисциплины:
Выпускники работают:
Наши выпускники работают в организациях Министерства природных ресурсов и других отраслевых ведомств; в фирмах, выполняющих задачи по водоснабжению городов, поселков, ГОКов; по водоотводу, осушению при разработке месторождений, при выполнении комплексных съемок; при районировании территорий для целей строительства; при изучении минеральных вод и их бальнеологического использования.
Инженеры-геологи проводят изыскания для целей гражданского, промышленного, линейного, гидротехнического строительства, строительства уникальных сооружений большой этажности, при изучении инженерно-геологических условий разработки различных месторождений; при изучении геологических и инженерно-геологических процессов; районировании территории по инженерно-геологическим и гидрогеологическим условиям (подтопление, карстовые процессы, оползни, обвалы, криогенные процессы, деформации зданий и сооружений в районах многолетней мерзлоты) и др.
Работают в области мониторинга состояния подземных вод, развития негативных процессов; изучают инженерно-экологические условия промышленных предприятий, горно-обогатительных и металлургических комбинатов, полигонов ТБО; трудоустраиваются в специализированные геоэкологические организации администраций городов, заводов, ГОКов.
Геофизические методы используются при поиске и разведке месторождений нефти и газа, подземных вод, золота, редких металлов и драгоценного сырья, строительных материалов. С их помощью проводят контроль и управление качеством минерального сырья на добывающих и перерабатывающих предприятиях.
Специалисты–геофизики востребованы для работ в области поиска и разведки нефти и газа, подземных вод, золота, редких металлов и драгоценного сырья, строительных материалов геофизическими методами;
— обеспечения контроля и управления качеством минерального сырья на добывающих и металлургических предприятиях;
— а также изучения техногенных объектов на предмет оценки их опасности и возможности извлечения полезных компонентов.
Большинство выпускников трудоустраиваются в геологоразведочных и геофизических экспедициях различного профиля, в научно-исследовательские институты, а также на предприятиях, занимающихся изыскательской деятельностью.
Краткая характеристика специализации:
Специалисты по технологии и технике разведки занимаются бурением геологоразведочных скважин и проведением геологоразведочных выработок.
Бурение скважин производится в разнообразных условиях – на суше, с поверхности водоемов и морей. Это важнейший основополагающий способ получения достоверной информации о геологическом строении земной коры, получении образцов горных пород и полезных ископаемых, залегающих на больших глубинах.
В геологоразведочных организациях специалисты по технологии и технике разведки осуществляют общее руководство производством, технологическими службами, занимаются внедрением новой буровой и горнопроходческой техники, разработкой принципиально новой техники и технологии.
Увеличение объемов геологоразведочных работ и разворачивающееся бурное строительство в России создают новые перспективы для выпускников. Уже сейчас в стране много бурится скважин различного технического назначения (для водоснабжения, при строительных и изыскательских работах, при разведке на нефть и газ и т.д.). Спрос на инженеров по технике разведки сегодня существенно превышает темпы подготовки молодых специалистов.
В силу своей разносторонней подготовки выпускники специальности легко осваивают смежные профессии и руководят отделами и цехами промышленных предприятий и организаций, а те, кто отличается организаторскими способностями, уходят в органы управления различного ранга.
Студенты:
Основные изучаемые дисциплины:
Выпускники работают:
Геофизические исследования скважин производят с помощью передвижных каротажных станций, оснащенных чувствительными датчиками различных физических величин и мощным бортовым компьютером, который управляет процессом измерений и обрабатывает полученные данные.
Выпускники кафедры пользуются спросом в промыслово-геофизических организациях Западной Сибири и Европейского Севера России, в изыскательских организациях и научно-исследовательских институтах. Причем спрос на выпускников значительно превышает предложение.
Сейсмическая разведка – один из эффективных геофизических методов при поисках и разведке месторождений нефти и газа как на суше, так и на море.
С ее помощью успешно решаются такие задачи:
— картрирование геологических границ в осадочных бассейнах,
— изучение рельефа поверхности кристаллического фундамента,
— поиск и детальное изучение ловушек нефти и газа в осадочном чехле,
— получение информации о физических свойствах и флюидонасыщении пород на больших глубинах,
— выявление в толще горных пород тектонических нарушений и карстовых полостей,
— проведение сейсмогеологического районирования территории,
— а также задачи инженерной геологии и гидрогеологии, связанные с изучением строения верхней части геологического разреза, определением физико-механических параметров грунтов и поиском пустот.
Для работ применяется сложная и дорогостоящая аппаратура и оборудование, основанные на последних достижениях науки и техники. Современные технологии сейсморазведки позволяют получать достоверные изображения геологической среды от поверхности Земли до глубины в несколько десятков километров.
Выпускники работают в геофизических сервисных компаниях, выполняющих полевые сейсморазведочные работы в организациях, проводящих обработку и интерпретацию результатов сейсмических работ в нефтедобывающих компаниях.
- кафедра заочного обучения кубгау
- кафедра интенсивного обучения рки герцена