как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов

Инсайдер: EA объявит завтра о возвращении еще одной полюбившейся серии игр

Студия Embark экс-главы DICE показала тизер второго шутера — на этот раз соревновательного

Nintendo пообещала не забывать о Switch и Switch Lite с появлением Switch OLED — продаваться будут все три консоли

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Король цифровой лицензии

Shin Megami Tensei V

Полное прохождение игры Ведьмак 1 содержит подробное описание каждой главы. Советы, секреты и лучшие варианты выбора в непростых ситуациях позволят скорее проходить даже самые сложные сюжетные задания и выбирать важные дополнительные квесты.

Игра Ведьмак 1 – основная информация

The Witcher – продукт разработчиков польской компании CD Projekt RED. Сюжет игры основан на одноименной серии книг Анджея Сапковского, но не повторяет его, а предлагает альтернативное продолжение.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Главный герой игры – ведьмак Геральт. Это профессиональный убийца чудовищ, который путешествует по землям Северных королевств в поисках работы. Читатели книги считают, что ведьмак погиб, но разработчики игры предлагают альтернативу – Геральт просто потерял память, и теперь ему требуется с нуля изучить ремесло.

Жанр, платформа, время прохождения

The Witcher – это одиночная ролевая игра (жанр RPG) для PC (Windows). Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Точное время зависит от того, какие задания выполняет игрок: только сюжетные, все дополнительные квесты или тщательно исследует всю местность.

Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии

Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа.

Пролог

Важно! Главное отличие игры – клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» (кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья). По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи.

Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование (ПКМ) поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий:

При любом из выбранных раскладов Профессор убивает Лео, чем и заканчивается первая часть Пролога. Во второй части нужно обыскать Лабораторию (верхний этаж), собрать кальций Equum и Белую Чайку. Последний ингредиент спрятан в трупе Химеры, стоит взять два глаза, один пригодится позднее. Затем нужно приготовить из собранных компонентов эликсир для Трисс, отправиться на похороны Лео или поговорить с другими ведьмаками.

Окрестности Вызимы

В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание – зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания – принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет – купить лепестки можно у местного травника за 45 монет.

Совет! Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти.

Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит:

После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание – разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме.

Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами:

С пропуском надо вернуться в таверну, отыскать Шани и отправиться за ней к Воротам Мельника. Там ведьмака арестуют.

Храмовый квартал

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее – согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда.

Совет! Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта.

Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику. Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича (Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка).

Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений.

На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными.

Далее герою нужно поиграть в мини-игры, а также взять еще несколько заданий у местных бандитов, можно в таверне. Осмотрев город, выполнив квесты, надо отправиться к сыщику. В ходе расследования Геральт получит полный список подозреваемых. Каждого придется проверить, пройдя отдельные квесты.

Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда. В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Купеческий квартал

Геральт просыпается в доме Трисс. Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий. Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов.

Перед выполнением первого сюжетного задания «Роскошный прием» нужно завершить квесты «Эхо минувших дней» и «Шесть футов под землей». Далее надо отправиться с Трисс на званый ужин у Леувардена (второй этаж таверны Новый Наракорт). Там герой должен по очереди побеседовать со всеми гостями, соблазнить принцессу Адду и выпить вина с Эркином фон Блантом.

Получив новое задание от Леувардена, Геральту нужно покинуть таверну. На выходе он встретит Графа де Ветта и Талера. Возможные действия главного героя:

Далее Геральту понадобится выполнить квест «Исток», который он получил в начале главы. Для этого понадобится расставить магические сенсоры вокруг города. Скорее выполнить задания помогут порталы в домах Трисс и Калькшейна, а также на болотах. Параллельно на болотах надо поговорить с Ваской, которая укажет, где находятся базы Саламандр (возле больших ворот, в пещере, на просеке).

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

В Храмовом квартале Геральт встретится с Юзом, который поведает ему о дилере с именем Косарь. Перед разговором дилер спросит, от кого ведьмак пришел. В игре предлагается выбрать следующие имена:

Далее герою нужно спуститься в канализацию, назвать пароль Шип и попасть в главный зал укрытия Саламандр. Найти там сундук с письмом и ключом, отправиться на встречу к Юзу и далее – к большим воротам, чтобы уничтожить первую базу Саламандр.

Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну. Чтобы его помощники расшифровали документы, нужно выйти из здания и снова зайти. Затем Леуварден отправит Геральта на поиски офицера, который может провести его через канализацию в еще одну базу Саламандр. Затем герой уничтожит базу.

Советы по прохождению этой части Ведьмака, которые сократят перечень действий в игре:

Темноводье

На берегу Дамбы надо пообщаться с местной девочкой, чтобы взять очередной квест. После его выполнения надо посетить деревню, поговорить с Лютиком и следовать за ним в таверну. Затем поиграть в кости и взять все контракты на доске объявлений.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Дальнейшие действия героя:

Совет! В четвертой главе стоит обратить внимание на дополнительный квест – Доспехи Ворона. Тип доспехов и их возможности будут зависеть от выбранной стороны.

После возвращения в Вызиму у ведьмака будет два варианта действий на выбор – остаться нейтральным или встать на сторону Ордена.

Старая Вызима

В 5 главе прохождение Ведьмака 1 начинается с разговоров с Аддой, Трисс, королем Фольтестом, Велерадом и де Веттом. Далее нужно получить разрешение на истребление саламандр. Параллельно можно пройти несколько дополнительных квестов.

При выходе в Старую Вызиму дальнейшие действия героя зависят от выбранной стороны противостояния:

Независимо от выбранной стороны, последним заданием Геральта станет сражение с Азаром.

Эпилог

Заключительная часть игры начинается с квеста «Пепел Вызимы» и заканчивается «Замерзшими Отражениями». Геральт встретит множество персонажей, с которыми имел дело на протяжении всей игры. Их реакция будет зависеть от поступков главного героя в прошлом.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:

Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.

Вышедшие дополнения

Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык.

The Witcher – игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Для начинающих. ( Прохождение Ведьмака: I Акт)

Прохождение Ведьмака: I Акт


Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Совет 24: Будьте внимательны при выборе фраз в диалогах. Некоторые неосторожные или легкомысленные высказывания могут оскорбить других персонажей

Совет 25: Если персонаж зол на вас, агрессивен или рассержен, попробуйте покинуть игровую зону (например, выйти из дома), а затем снова вернуться и начать разговор заново.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Также в таверне вы можете попробовать заработать, участвуя в кулачных боях. Если обыскать таверну, можно поживиться товаром из бочек (две из них, кстати, стоят прямо у входа на улице).

Кроме всего прочего, здесь можно бесплатно хранить предметы инвентаря. Позднее вы сможете получить оставленные на хранение вещи в любой другой таверне. А спросив у трактирщика свободную комнату (за 5 оренов),можно медитировать.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Основные квесты

Q1.4. Ведьмачьи секреты

Стадия 1. Похищенные секреты

Начинается уже с пролога.

Стадия 2. Завоевать доверие сельчан

Эта стадия стартует одновременно с началом первой главы.

Стадия 3. Убежище Саламандр

Стадия 4. Разговор с Саламандрой

Q1.5. О людях и чудовищах

Стадия 1. Зверь у ворот

Стадия 2. Добрый пастырь

Стадия 3. Священное пламя

Стадия 4. Темнеет

Когда расставите все лампады, выяснится, что это не помогло. Возвращайтесь к Преподобному и расскажите ему об этом.

Стадия 5. Ведьма

Преподобный подозревает, что к появлению Зверя причастна местная ведьма, Абигайл ( M5.33 ). Сходите к ней и поговорите об этом.

Стадия 6. Невиновность ведьмы

Стадия 7. Лепестки игольчатого мирта

Стадия 8. Мирт собран

Стадия 9. Приготовление микстуры

Возвращайтесь к Абигайл через какое – то время. Впрочем, достаточно выйти из ее дома и снова войти.

Стадия 10. Пророчество

Стадия 11. В ожидании решения

Стадия 12. Ведьма, загнанная в угол

Встретив Абигайл в пещере за домом ( M5.11 ), вы окажетесь перед выбором: защитить ее от разгневанных сельчан, или же выдать ее им.

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Стадия 13. Зверь мертв

Стадия 14. Признательность.

Q1.6. Хвост саламандры

Стадия 1. Саламандра

Стадия 2-4. Недоверчивые кметы

Стадия 5. Доверие завоевано

Стадия 6. Доверие Преподобного

Стадия 7. Саламандра

Стадия начинается после разговора с Преподобным о происхождении Зверя (Стадия 11 квеста Q1.15. «О людях и чудовищах» ).

Ключ к заброшенному дому находится у трактирщика Олафа ( M5.3 ).

Стадия 8. Ключ

Войдя в таверну, вы обнаружите, что Олаф мертв, а Шани окружили несколько бандитов. Разобравшись с ними, берите ключ с тела трактирщика. Теперь можно попасть в убежище Саламандр ( M5.11 ).

Стадия 9. Убежище

Стадия 10. Главарь банды

Стадия 11. Пропуск

Стадия 12. Ворота Мельника

После недолгого разговора, бегите за Шани к воротам Мельника ( M5.53 ).

Стадия 13. Вызима

Микула пропустит вас в город…одновременно сдав на руки городским стражникам.

Q1.15. Таинственный сад

Стадия 1. Растения

Стадия 2. Задание выполнено

Стадия 3. Доверие Одо

Поговорите с Одо и получите вознаграждение.

Q1.16. «Забытые воспоминания»

Стадия 1. Гули

Стадия 2. Задание выполнено

Кстати: Если в прологе вы выбрали битву с химерой, то к наемникам добавится пара гончих – мутантов. Заодно вы узнаете, как решение в прологе повлияло на дальнейшее развитие сюжета.

Стадия 3. Доверие Микулы

Q1.18 Странники в ночи

Стадия 1. Утопцы

Стадия 2. Утопцы (продолжение)

Если же вы убьете их, то в Q2.29 «Таинственная башня» банкир Голан Вивальди будет арестован, и вам понадобится внести за него залог – 200 оренов. Зато в таком случае можно будет получить у него книгу «Тайные врата » бесплатно, вместо того, чтобы покупать за 100 оренов.

Стадия 3. Эльфы

Стадия 4. Доверие Харена

Побочные квесты

Qp.3. Секрет Беренгара

Стадия 1. Беренгар

Задание начинается с разговора с Весемиром в конце пролога.

Стадия 2. Беренгар в Предместьях.

Стадия 3. Преследуя Саламандру

Q1.7. Разыскивается

Стадия 1. Профессор

Q1.8. Контракт на баргестов

Стадия 1. Черепа баргестов

Стадия 2. Добыча

Собрать черепа не представляет проблемы – просто побегайте ночью по окрестностям, и убейте необходимое количество. Проще всего найти их возле часовен Вечного огня ( M5.8 ). Набрав 10 черепов, несите их к Абигайл ( M5.33 ).

Стадия 3. Вознаграждение

Q1.9. Контракт на утопцев

Стадия 1. Мозги утопцев

Стадия 2. Добыча

Стадия 3. Оплата

Получив трофеи, Преподобный наградит вас 100 оренами и благословением Вечного огня (которое, к сожалению, ничего вам не дает).

Q1.10. Контракт на гулей

Стадия 1. Кровь гуля

Стадия 2. Добыча

Стадия 3. Оплата

Q1.11. Расисты

Стадия 1. Драка

Неподалеку от Мариборских ворот Вызимы на берегу реки вы встретите краснолюда Золтана и четверых расистов, окруживших его ( M5.43 ). Если поддержите его в неравной схватке, появится соответствующая запись в дневнике.

Стадия 2. Помощь

Q1.12. Покер с костями

Стадия 1. Покер с костями

Поговорите с Золтаном сразу после схватки с расистами ( M5.43 ), и спросите о найденных костях.

Стадия 2. Покер с костями: правила

Позже, навестите Золтана в таверне ( M5.3 ), и он научит вас правилам игры.

Стадия 3. Покер с костями: новичок

Q1.13. Покер с костями: новичок

Стадия 1. Основы

Теперь, когда вы знаете основы игры ( Q1.12 ), спросите у Золтана о других игроках. Вы сможете сыграть с Одо ( M5.35 ), Хареном ( M5.49 ) и Микулой ( M5.42 ).

Стадия 2. Игра с Золтаном

Стадия 3. Игроки: Одо

Стадия 4. Игра с Одо

Стадия 5. Игроки: Микула

Стадия 6. Игра с Микулой

Стадия 7. Полоса удач

Эта стадия закончится, когда выиграете у трех оппонентов (в любом порядке).

Сам квест перейдет с вами во вторую главу, где можно будет попробовать свои силы с профессиональными игроками, например, с Талером ( M8.26 ).

Q1.14. Чудовище из озера

Стадия 1. Чудовище из озера

Когда убьете плавуна Надира ( M5.54 ), возьмите трофей ( Голову плавуна ) и запись о квесте добавится в дневник.

Стадия 2. Оплата.

Отдайте трофей Ловчему ( M5.9 ) и получите 200 оренов награды.

Q1.17. Король склепа

Стадия 1. Король склепа

Стадия 2. Трофей

Отнесите голову Главному королевскому ловчему ( M5.9 ) и получите 200 оренов вознаграждения.

Q1.19. Сомнительное дело

Стадия 1. Пакет

Q1.20. Тяжелое наследие прошлого

Стадия 1. Пещера

Стадия 2. Останки

Рекомендуется выпить Кошку перед тем, как спускаться в пещеру. Внутри придется сразиться с несколькими Эхинопсами ; рядом с одним из них будут лежать человеческие останки.

Стадия 3. Похороны

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Стадия 4. Оплата

Получите свое вознаграждение в таверне.

Стадия 5. Компаньон похоронен

За ваши труды получите 200 оренов.

Q1.21. Поздняя пташка

Стадия 1. Неприятности

Стадия 2. Дом бабушки

Рита попросит проводить ее до дома бабушки ( M5.24 ) – соглашайтесь…

Стадия 3. Атака баргестов

Стадия 4. Другая атака

Еще несколько нападут у следующей часовни.

Учтите, что Рита значительно слабее вас, поэтому постарайтесь не допустить ее гибели (иначе квест будет провален). Рекомендуется использовать групповой стиль.

Стадия 5. Свидание

Qp.22. Кулачные бои

Стадия 1. Кулачный боец

В тавернах вы можете участвовать в кулачных боях на деньги. Чтобы сделать вызов, просто поговорите с любым из бойцов.

Стадия 2. Побить Толстого Фреда

Найдите его в таверне ( M5.3 ), и вызовите на поединок.

Стадия 3. Толстый Фред побит

Когда побьете его, выберите награду из тех, что он вам предложит. Серебряное кольцо с бриллиантом – самый ценный из них по стоимости. Квест можно будет продолжить во второй главе.

Важные персонажи

Здесь перечислены как персонажи, с которыми вы можете торговать и получать от них задания, так и те, с которыми вы можете общаться по вопросам, не связанным с выполнением квестов.

Совет 29: Любой купленный вами товар автоматически появляется у торговца снова уже на следующий день (за исключением метеоритной руды, книг и рун).

Абигайл (торговля)

Антиквар (торговля)

Бард

Деклан Леуваарден (торговля)

С ним торговать можно будет только во второй главе.

Харен Брогг (торговля)

Калькштейн (торговля)

С ним торговать можно будет только во второй главе.

Лавочница (торговля)

Весь день находится у своего лотка рядом с таверной ( M5.5 ). Кузнецы могут выковать новый меч из трех кусков метеоритной руды, или усилить стальной меч (а в последующем – и серебряный) при помощи рун. Поговорите с ним об оружии, чтобы купить Кринфидское масло (за 35 оренов). О Белках его лучше не спрашивать, иначе разозлится и откажется разговаривать.

Горожанка

Найти ее можно в Предместьях( M5.26 ). Она даст вам Тюльпаны в обмен на полевые цветы (ромашки, например).

Пьяница

Сидит за одним из столов в таверне ( M5.3 ). Если сумеете его перепить (5 кружек пива или 3 бутылки вина), даст вам книгу о Гулях и Гравейрах .

Путешественник

Прогуливается вдоль дороги, на которой стоят часовни. ( M5.8 ). Если заговорить с ним, даст 100 оренов, утверждая, что возвращает долг.

Пожилые горожанки

Старые женщины

Рита Шапочка (торговля)

Главный королевский Ловчий

Обычно сидит у костра( M5.9 ). Если поговорить с ним, расскажет о монстрах у реки рядом с мельницей, у дома Харена ( M5.49 ) и в склепе ( M5.39 ). За двух из них можно получит вознаграждение.

Крестьянка

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1
Прогуливается у своего дома ( M5.16 ). Если хотите провести с ней время, подарите Тюльпаны (можно взять с трупа) ( M5.13 ), и предложите найти спокойное место.

Травник из Вызимы (торговля)

Попрошайка

как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1 как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1 как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1 как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1
как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1 как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1 как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Смотреть картинку как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Картинка про как достать мозги утопцев в ведьмаке 1. Фото как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

ИИ уже давно существует, а индустрия видеоигр умерла

Будущее форм-фактора персонального компьютерах

Планшеты себя не оправдали, что видно из того, что на протяжении пяти лет их продажи только падают. Психологически неудобно смотреть на экран как некое поле внимания, где мы получаем результат и одновременно там же вводить данные. Человеческая психика так не работает.
Компьютер будущего это развитие ноутбука: клавиатура, небольшой вычислительный блок, очки 3д реальности (то есть экран становится еще более персональным) с ЗД проектором с возможностью интерактивного взаимодействия «в воздухе».

Специалисты в области информатики считают, что сложность задач даже неразвивающегося условного псевдо ИИ в современных видеоиграх превосходит сложность того, что делает 95% людей на своей работе. Пчела также по мнение экспертов по уровню сложности также делает работу большую, чем 90% людей, но имеет при этом меньшее число ЯВП, чем человек или процессор с памятью. Средняя ячейка вычисления и памяти в современном железе в среднем соответствует 12 нанометрам, то есть миллиардной доле метра, и их число переваливает за миллиарды, а размер нейрона мозга биологического существа микрометру, то есть тысячной доле метра. У пчелы же таковых около 1 миллиона. Напомним, что сам нейрон по своему строению интерпретируется сейчас как транзистор. Современный процессор имеет в объеме больше пространства, чем мозг пчелы, а ЯВП намного меньше и их больше, чем нейронов в мозге пчелы. При этом заявляется, что такой-то процессор не может тянуть объем информации и сложность игр, работы человека, хотя она меньше, чем пчелиный массив информации, так как ее мозг еще и управляет телом.
Однако, группа исследователей в США уже разработала пакеты, которые позволят задействовать возможности ПК на полную, то есть разблокирует все ЯВП, и сделают действительной рамках квантовую интерпретацию. Помимо этого разрабатываются способы снятия блокировок с незадействованных ЯВП на старых процессорах, памяти и т.д.
Значит физически мы уже давно имеем достаточное число ячеек вычисления и памяти, на которое можно наложить достаточное число нейронов программы. Кроме того напомним, что специалисты считают, что у человека задействовано только около 7% головного мозга. С функциями распознавания предметов, лиц и т.п. программ давно справляются. Но этим функциям специально не дают объединиться. Большую роль тут играет самомнение человека о себе как вершине эволюции, что разумеется не так. Другое дело, что сознание может быть в некоем физическом поле, окружающем актора, но это справедливо как для белковой форм, так и не белковых в равной степени.
Большинство экспертов считаю, что реальный ИИ уже давно может быть, но ему не дают разрастись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *