как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе

Имидж России

На данный момент имидж нашей страны за рубежом сильно подпорчен.Это проявляется во многих слоях нашего российского общества.На мой взгляд,сейчас политическая обстановка в России,и не только политическая,настолько сложна и запущенна,что,по-моему,легче поправить прическу,чем политику в нашей стране.

Хочу начать сначала с самой большой,по моему мнению,проблемы.Это межнациональные конфликты.Русский фашизм,так сказать,процветает в нашей стране со всех сторон,а российские газеты и телеканалы просто кишат новостями об «очередном нападении русских мужчин на одинокого беззащитного кавказца»,который,по сути,ничего им и не сделал.У многих наших людей конкретно сдвинуты понятия о том,что такое гуманизм,и что такое хорошее отношение к людям другой национальности.У детей сегодняшнего века буквально выпито с самого детства плохое отношение к людям восточной национальности вместе с материнским молоком.И откуда берутся у них такие понятия о жизни в обществе?Кто их всему этому учит?Ладно бы фашизмом и межнациональной неприязнью занимались только русские люди,но нет.Восточные нации настойчиво идут в ответ против русской национальности

На территорию России разрешен безвизовый въезд всем гражданам восточных стран.Вот вам и почва для межнациональных конфликтов.И,с какой-то стороны,я считаю,что все нападения русских на восточных людей все же справедливы.Ведь каждый гражданин своей страны хочет,чтобы был порядок в обществе,в отношениях между людьми в его стране,а не проходной двор,где может поселиться любой человек любой национальности.Где вы еще увидите такое большое национальное «общежитие»,как не в нашей стране?Да,Россия считается многонациональной страной,но,я думаю,это не есть хорошо для нее.На мой взгляд,улучшение отношений российского правительства с странами восточного зарубежья нехило поднимут статус нашей страны за границей.

В декабре 2010 года в Москве произошли дискуссии о том,чему учить подростающее поколение.Прочитав несколько предложений о новых учебных реформах в нашей стране можно понять,что наше правительство вообще не понимает,к чему нужно двигать подростков и детей,которые еще только будут поступать в старшие классы.

Наша страна-одна из самых нечестных и жестоких стран.У нас все покупается за деньги.Корупции привет.Я незнаю,как избавляться от этих огромных проблем.Люди,живущие в России,стали такими циничными и самолюбивыми,что не думают ни о ком,кроме себя.В них не осталось никакого места для гумманости и доброжелательности.А что касается денег,так,наверное,стоит отрубать руки тем людям,которые предлагают заплатить им за что-либо незаконно.Тут,кроме старинных методов,ничего и не остается.И с политикой у нас беда.Всегда все все обещают,что проведем нужные реформы,модернизируем нашу страну в лучшуу сторону,а потом просто плюют на это.

И вообще,поднять наш имидж за рубежом сейчас очень сложное дело.Пропаганда самого лучшего нашей страны-это,скорей всего,лучший выход из серой массы стран в список ведущих.Но для начала нужно сделать это «самое лучшее»,чтобы было,что пропогандировать.И давать людям стимул улучшать нашу страну,вводить новые инновации и так далее.А то,чувствую,люди с нашей сегодняшней политикой и образованием так и просидят в своих домах без дела до самой старости в ожидании очередной маленькой пенсии,которую правительство даже и не думает поднять.

Источник

Будь умным!

Связи с общественностью

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30

Федеральное агентство по образованию

«>Государственное образовательное учреждение

«>высшего профессионального образования

«>«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«>Кафедра «Связи с общественностью»

;color:#000000″> по дисциплине: «Современные международные отношения»

«>на тему: «Международный имидж России и способы его оптимизации»

«>Специальность – Связи с общественностью

«> Студент 3-его курса

«> «>« Международный имидж России и способы его оптимизации »

«>Свое эссе я бы хотела начать с того, что же такое политический имидж. А конкретно речь пойдет о международном имидже нашей страны.

«>Истоки имиджа лежат в глубокой древности. Ораторы и стратеги, консулы и императоры нередко стремились предстать перед массами вовсе не такими, какими они были на самом деле, а такими, какими их хотели бы видеть другие. Поэтому имидж представляет собой некий отраженный, оценочный образ реальности: объектов, идей окружающего мира в сознании и формируется на основании прошлого опыта. имидж представляет собой некий разрыв с достоверностью, который характеризуется различной степенью правдоподобности, искусственности и сложности.

«>Международный имидж современного Российского государства, как динамичный феномен духовной жизни общества, имеет ряд особенностей, связанных с глобализационными процессами, бурным развитием различных средств коммуникации и со спецификой экономических и социально-политических процессов, имеющих место в современной России.

«>Проблемы России заключаются не только в плохом ;color:#000000″>качестве ;color:#000000″> «>властных институтов и судебной системы, но и в том, что сложившийся за границей имидж страны намного хуже реальности.

«>О России в последние годы говорится и пишется больше негативного, чем позитивного. В отношении современной России преобладает неопределенность и настороженность, вызванные во многом незнанием и непониманием сути происходящего в нашей стране. В основном информация в зарубежных средствах массовой информации о процессах, происходящих в России, подается с точки зрения «горячих новостей». В итоге — мрачные тона, оказывающие влияние не только на массовое сознание зарубежных стран, но и на деятельность политических институтов.

«> Наличие серьезных проблем с международным имиджем является для Рос-

«>сии данностью. В этом наша страна не одинока – достаточно вспомнить о

«>сложностях, с которыми в последние годы столкнулись США. Но в отличие от многих стран, переживающих «временные трудности»,

«>российская «имиджевая немощь» носит традиционный характер. Ни одна

«>самая успешная акция, формирующая внешний имидж, не может компенсировать нерешенность внутренних проблем. Их наличие тем очевиднее, чем

«>большие усилия государство прилагает к саморекламе. Однако нельзя не заметить и очевидного дефицита идей по преодолению сложившихся негативных

«>стереотипов. Полагать, что настоящая статья позволит разрешить все вопросы в данной сфере, было бы проявлением пагубной самонадеянности. Тем

«>не менее, авторы рассчитывают внести посильный вклад в изменение общей

«>тенденции, в активизацию поисков альтернативных средств позиционирования современной России за ее рубежами.

«>Исследуя проблему национального имиджа, мы сталкиваемся с определенным парадоксом. Дело в том, что развитие средств телекоммуникации не

«>изменило общих принципов, на основе которых народы судят друг о друге.

«>Существуют ли способы переломить тенденцию и кардинально улучшить имидж России, прежде всего в странах Запада? Приходится признать, что в рамках господствующих представлений, традиционно ограничивающих понятие имиджа государственными рамками, образ российского государства всегда будет заложником проводимой им политики. Опасность его ухудшения будет сохраняться постоянно, даже при самых благоприятных внешнеполитических обстоятельствах. Кроме того, в глазах зарубежной общественности образ государства слишком часто ассоциируется (а порой и просто сливается) с портретом правящего режима.

«>В условиях господства медийных структур это потенциальный источник дискредитации. Попытки включить в государственный имидж общественную составляющую проблемы не решают. Образ российского общества также весьма уязвим, поскольку не вписывается в западные представления с их высокими стандартами демократии, правовой защищенности, социального благополучия и материального достатка. Неуклонно повышающийся градус ксенофобии едва ли порадует взгляд как западного, так и незападного наблюдателя. Непросто обстоит дело и с имиджем экономически успешного и динамично развивающегося государства.

«>Вопреки концепции мировой энергетической безопасности, выдвинутой нынешним руководством страны фактически в качестве национальной

«>идеи, сырьевой характер экономики не делает Россию более привлекательной для западного обывателя.

«>Подводя в целом неутешительный итог, все же можно наметить некоторые приоритеты, образующие своеобразный ресурс имиджевой стратегии.

«>Устойчивый позитивный имидж требует фундаментального обоснования,

«>апеллирующего к внутренним источникам существования страны и народа

«>раскрывающих и объясняющих положение России в ряду других стран

«>мира. Подобные основания должны быть «разгружены» в идеологическом

«>смысле и по возможности освобождены от вопросов текущей политики, но

«>при этом, как непреложный факт, подспудно и ненавязчиво, должны утверждать национальное бытие, т.е. гражданское единство, суверенитет и территориальную целостность страны.

«>В связи с этим повышается ответственность российских СМИ, напрямую

«>причастных к формированию национального имиджа. Они служат проводниками наиболее устойчивых представлений, укореняющихся как внутри страны, так и за рубежом. При этом особенно важно, чтобы они следовали поведенческим стандартам, начиная с элементарных понятий и форм речевой культуры. Язык отечественных СМИ не всегда правильно и понятно излагает, статьи и новостные выпуски порождающие сомнения, скажем, в целостности и стабильности российского политического пространства.

«>Я считаю, что в мировом современном обществе на конкурентоспособность страны большую роль играют информационные ресурсы. Именно информационно-коммуникативные технологии являются одним из важнейших факторов влияющих на формирование любого общества, хоть нашего, хоть зарубежного. Основная проблема заключается в том, что ни в российском, ни в западном общественном мнении не сложился четко очерченный и адекватный образ современной России, и все представления о нашей стране весьма фрагментарны, противоречивы и плохо оформлены.В этом мне кажется виноваты исключительно средства массовой информации, возможно мы не настолько опытны в этой сфере, а может проблема заключается и вовсе в другом. Следовательно нужно проводить не один ряд анализов на выявление данной проблемы.

Etudint 36 venue de l

observtoire 25030 Besn

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Источник

Имидж России за рубежом

Коррупция, гомофобия, диктатура?

как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Смотреть фото как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Смотреть картинку как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Картинка про как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Фото как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе

Если судить по материалам западной прессы, на её позицию влияют отнюдь не сторонники России.

США. Согласно опросу института Гэллапа, опубликованному на днях, 50% американцев полагают, что Россия сейчас недружественна или враждебна американским интересам.

Великобритания. Побывавшие в России англичане отмечают прямоту русских, их замкнутость с незнакомцами, но раскрывающееся в общении дружелюбие, насыщенную культурную жизнь в наших городах, обилие музеев и театров. Июльский опрос общественного мнения в Великобритании показал: 72 процента местного населения полагает, что коррупция в России почти повсеместна, по сравнению с четырьмя процентами, которые так не думают, и только 14 процентов опрошенных считают, что правительство Великобритании делает все возможное, чтобы остановить приток денег от российской преступности и коррупции в их страну.

Кстати, любопытно ознакомиться с биографиями иностранных журналистов, пишущих о России с антипатией. Порой находила там упоминания об отъезде из Москвы или местечка под Киевом. Вывод: озлобленные эмигранты-диссиденты формируют восприятие России зарубежными читателями.

Но кроме поддержки ВПК, необходимо развитие других отраслей, высоких технологий и формирование благоприятного инвестиционного климата, представления о нашей стране как о надежном и стабильном экономическом партнере. Этому могут служить и мероприятия типа международных форумов, где обсуждается сотрудничество и решение мировых проблем.

Социальные акции, подобные гуманитарной помощи, где Россия участвовала бы наравне с другими странами, вызывают у меня скепсис, поскольку нам ли снабжать жителей Африки, когда наши последние ветераны побираются в переходах? Будет справедливей помочь собственным гражданам, потому что их беды заметны и за рубежом.

В знаменитой работе З.Бжезинского «Великая шахматная доска» я прочла примечательные слова: «Культурное превосходство является недооцененным аспектом американской глобальной мощи. Что бы ни думали некоторые о своих эстетических ценностях, американская массовая культура излучает магнитное притяжение, особенно для молодежи во всем мире. Американские телевизионные программы и фильмы занимают почти три четверти мирового рынка. Американская популярная музыка также занимает господствующее положение, и увлечениям американцев, привычкам в еде и даже одежде все больше подражают во всем мире».

Не следует ли сделать вывод: Россия снова обретёт роль мирового лидера, когда начнут подражать нам! И всё же без реальных перемен в стране её активный самопиар станет только предметом иронии.

Источник

Улучшить имидж России за рубежом: советы экспертов

как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Смотреть фото как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Смотреть картинку как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Картинка про как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Фото как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе

В России придумали план, как улучшить имидж страны в других государствах.

Эксперты отметили, что основной проблемой российской публичной дипломатии, направленной на повышение привлекательности образа России за рубежом, является недостаточная системность и координация в работе разных ведомств и организаций.

По сути, государство не хочет заниматься этим делом, что выражается в отсутствии соответствующих структур в администрации президента или МИДа. Об этом написано в докладе «10 шагов на пути к эффективной публичной дипломатии России ».

как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Смотреть фото как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Смотреть картинку как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Картинка про как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе. Фото как можно на практике улучшить имидж россии за рубежом эссе

Также эксперты призвали вкладывать бюджетные средства в долгосрочные программы. Отмечается, что грантооператоры должны рассматривать и поддерживать заявки в том числе сроком на два-три года, особенно если проект носит международный характер и предусматривает участие зарубежных партнёров.

Также очень важен диалог с другими странами на экспертном уровне. Как пояснили эксперты, такие изменения помогут справиться с существующими «больными точками» при реализации публичной дипломатии.

Авторы отмечают зацикленность российской публичной дипломатии на работе с пространством СНГ и отсутствие проектов на английском языке. Между тем работа с молодым поколением на Западе и в других регионах крайне важна для формирования дружественной к России элиты.

Источник

Эссе на тему: «Международный имидж России и способ его оптимизации. Мой личный взгляд»

Таким образом, исходя из толкования слова «имидж», политический имидж можно определить как целенаправленно создаваемый образ, который наделяет страну, определенными социальными и политическими ценностями, что способствует его более позитивному восприятию. Имидж играет большую роль в сфере международных отношений, ведь от того, какой имидж у страны, хороший или плохой, зависит то, как будет проходить внешняя политика государства. Другими словами, имидж определяет, какую репутацию приобретет Россия в кругу других стран, в результате тех или иных действий ее правительства и субъектов.

Объектом имиджа может быть страна, или отдельные, какие то ее сферы, например медицина, политика, экономика, или же какой то лидер страны, и не обязательно это должен быть политик. Воспринимают Россию и ее жителей, в других странах, абсолютно по разному, все зависит от того, какие знания у них о нашей стране.

Чтобы у России складывался позитивный имидж, нужны перемены, однако не все наши жители любят эти самые перемены, но в основном никто не может смело выступить против них. Люди неохотно принимают все как должное, а на мой взгляд, каждый россиянин может и должен принимать участие в создании положительного имиджа страны. Потому что если люди не будут задумываться о своих поступках и действиях, а спускать все на самотек, хулиганить, заниматься преступностью, в России, или темболее зарубежом, то конечно у иностранцев будет складываться не очень приятное мнение о России, и в дальнейшем эти поступки отдельных личностей, могут распространяться на весь народ в целом.

Когда формируется, какой либо имидж страны, особую роль играют различные политические стереотипы и мифы о Российской Федерации. Также при создании имиджа, не малую роль играет история страны и ее географическое местоположение.

Так, негативные характеристики, влияющие на имидж России на международной арене включают в себя:

— коррупцию, которая разъела все уровни российского общества;

— демографическую ситуацию. Основными причинами демографических проблем России с точки зрения иностранных СМИ выступают: низкая рождаемость, высокая смертность, алкоголизм, наркомания, детские болезни, здоровье женщин и мужчин. И действительно, на мой взгляд, наша страна не сможет утвердиться как государство — мировой лидер, не решив свою главную проблему — вымирание нации.

— недавнюю истерию по поводу скандальной выходки представительниц коллектива «Pussy Riot» в Храме Христа Спасителя. Эта история нанесла серьезный урон международному имиджу России.

Таким образом, Россию на международной арене стали меньше уважать. Однако, среди мер направленных на восстановление имиджа России в глазах мирового сообщества и его оптимизацию, необходимо выделить следующие:

— нужно серьезно уточнить смысловое содержание термина «имидж России»;

— нужно «брать» культурой, открытостью, привлекательностью своей идеологии;

— не последнее место играет и прямая коммуникативность с другими странами;

— повысить количество и качество современных программ, предлагающих зарубежному сообществу окунуться в российские реалии и изучать русский язык, культуру, историю и традиции России в увлекательной и непринужденной для иностранцев форме;

— нельзя навязывать им свои интересы, но заставить их делать так, чтобы они сами проникались этими интересами и их обеспечивали;

— необходимо создать и развить инвестиционный климат страны, а русское гостеприимство проявлять уже начиная с «Домодедово» или «Шереметьево»;

— необходимо готовить специальные кадры для пропагандистской деятельности за рубежом;

— необходимо заниматься развитием собственной экономики, инфраструктуры и сервиса внутри страны, решить уже, наконец, наболевшие проблемы с плохими дорогами, некачественной медициной и т.п. И тогда за рубежом этот факт также не останется незамеченным;

— грамотный и профессиональный подход к организации и освещению Олимпиады-2014 в Сочи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *