как муха спасла иисуса
Новый Завет
Откровение святого Иоанна Богослова
Глава 9.
1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.
13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, 14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; 19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
История о мухе и пчеле
– А ты знаком с этой пчелой?
Тот отвечает:
– Нет, я не знаком. А что вы имеете в виду?
– Давай я вас познакомлю, – и продолжает. – Эта пчела долго жить не будет: только около 60 дней. И за эти 60 дней она сделает много добрых дел. Она очень много и честно работает. Она летает по цветам: слева, справа. Никогда не летает в грязные места. Помогает опыляться деревьям, чтобы на них произрастали плоды, для того чтобы мы ими питались. Она прилетела с очень добрыми намерениями. Знаете, зачем она прилетела? Потому что у нас здесь стоит лукум, он сладкий – посыпан сахарной пудрой. Она и прилетела взять немного этой сладкой пыли. Давай я тебе покажу.
Старец Паисий берет лукум и кладет его себе на ладонь…
– Смотри, сейчас она сюда прилетит.
И действительно, через некоторое время прилетела пчела. Села прямо на руку старца и стала старательно собирать сахарную пудру на задние лапки.
Старец осторожно повернул голову и спрашивает:
– И вот сейчас ее прикажешь прогнать?
Обличенный человек ответил:
– Делайте, как считаете нужным…
– Вместо того чтобы ее прогнать, я помогу ей улететь.
Тогда он открывает окно, переворачивает руку, сахар падает вниз, и пчелка улетает.
– Это и есть способ показать человеку, от которого мы хотим избавиться, что ему надо уйти. Все должно происходить вежливо и с добрым сердцем.
– Что ты понял? – спросил святой у того человека с бумагами.
И ему пришлось самому себе признаться, что единственное, что увидел он в этой пчеле, так это то, что она прилетела его укусить. В то время как старец Паисий увидел в ней все остальное, кроме этого.
Митрополит Месогейский и Лавреотикийский Николай
Искушение от диавола (Мф. 4:1–11)
К западу от Иерихона, среди пустынных гор Иудейских, сумрачно поднимается высокая, безплодная и обнаженная гора Сорокадневная или гора Искушения. Ее крутые склоны покрыты множеством пещер, где в цветущие времена подвижничества христианского пребывали в посте и молитве преподобные отцы. В этой дикой, безотрадой пустыне Господь наш Иисус Христос провел сорок дней в посте и молитве после того, как благоволил принять крещение от Иоанна. ТОГДА, – повествует святой евангелист Матфей, – ИИСУС ВОЗВЕДЕН БЫЛ ДУХОМ, не Сам, Своей волей, а как Человек, повинуясь Духу Божию, на Него видимо сошедшему на Иордане, В эту ПУСТЫНЮ, ДЛЯ ИСКУШЕНИЯ ОТ ДИАВОЛА. «Не Сам пришел, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – а был Духом отведен в пустыню, поучая нас не вдаваться самонадеянно в искушения». Так некогда и апостол Павел, предавая себя полностью водительству Духа Божия, говорил о себе: «И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим» ( Деян. 20:22 ). «И ты, крестившийся во имя Христово, предавай себя в волю Божию и не смущайся, когда придет искушение: для того ты и вооружен, чтобы сражаться. Только сам на искушения не напрашивайся, а когда Бог попустит, встречай их мужественно». Бог попускает тебе искушения для того, чтобы ты не превозносился, для того, чтобы ты опытом познал в них помощь Божию, для того, чтобы ты укрепился в вере и получил венец.
После того, что совершилось при крещении Господа, Он почувствовал в Себе, по человечеству Своему, особенную нужду в уединении. Кому Бог давал после усердной молитвы ощущать в себе нечто новое, светлое, радостное, тот знает по себе, как дорог после таких минут покой и уединенное размышление. И Господу Иисусу нужно было уйти от людей, чтобы в пустыне, наедине с Богом, в беседе со Своим Небесным Отцом, строгим постом и молитвой укрепиться на предстоящий Ему великий подвиг скорбей и страданий ради нашего спасения. Как Человек, Господь наш сознавал всю тяготу предстоящего Ему подвига и чувствовал потребность в уединении, чтобы излить перед Отцом Небесным это чувство немощи принятого Им на Себя человеческого естества и чувство любви и благодарности к Нему за то, что испытал Он на Иордане. «Смотри, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – куда привел Его Дух: не в город, не на площадь, но в пустыню, дабы диавол мог искусить Его не только гладом, но и местом уединенным. И на нас диавол особенно нападает тогда, когда видит, что находимся в уединении, наипаче же, когда остаемся без совета и полагаемся только на свой разум. Так и к Еве он приступил тогда, когда она была одна, без мужа». Достойно примечания, что первый Адам был искушен от диавола в прекрасном раю; он был изгнан из рая и вся земля из-за него лишилась Божия благословения: пустыни носят на себе разительную печать проклятия Божия. Второй Адам, Господь наш Иисус Христос, искушаем был от диавола в пустыне; Он победил врага и возвратил рай роду человеческому. В пустынях дикие звери ищут себе убежища от смертельного врага, человека, который некогда был их добрым господином и царем; но Христос Спаситель, как Богочеловек, вступая в пустыню, не принес с Собой этого векового озлобления к безсловесным тварям, и потому в пустынном Его уединении звери окружали Его безбоязненно, подчиняясь Ему так же, как подчинялись некогда Адаму в раю земном. Вот почему и евангелист Марк так выразительно говорит: «и был Он. со зверями» ( Мк. 1:13 ). Тремя видами похоти греховной искушал сатана праотцев в раю: похотью плоти: «дерево хорошо для пищи» ; похотью очес: «оно приятно для глаз» и гордостью житейской: «вы будете, как боги» ( Быт. 3:5–6 ). Таким же путем искушает он и Господа. Весь погруженный в молитву, весь занятый мыслью о предстоящем великом служении, Иисус Христос совсем забыл о пище. Но по прошествии сорока дней этого строгого поста, Он, как Человек, ощутил в Себе голод. И, ПОСТИВШИСЬ СОРОК ДНЕЙ И СОРОК НОЧЕЙ, НАПОСЛЕДОК ВЗАЛКАЛ.
Тайна вочеловечения была сокрыта от него; он полагал, что Иисус не более, как праведный человек, за добродетель усыновленный Богом. И, конечно, по своему сатанинскому нраву он не мог не завидовать Иисусу в такой высокой чести, как он завидовал и первому Адаму. Он не забыл и своего древнего искусства: чем соблазнил он Адама, чем погубил тысячи людей, тем же самым теперь начинает свое обольщение – невоздержанием чрева. Он притворяется благожелателем, как бы заботится об утолении голода Иисуса Христа; но под этим видом благожелания незаметно старается склонить Его отложить терпение и злоупотребить силой чудодейственной к угождению плоти. Что же Христос Спаситель? Он прямо говорит о том, о чем умолчал диавол; Он не стыдится того, что взалкал; но не хочет ни в чем повиноваться диаволу, чтобы и нас научить не слушаться его даже и тогда, когда он будет внушать что-нибудь полезное. Так и впоследствии Он повелевал бесам молчать, когда они называли Его Сыном Божиим. ОН ЖЕ СКАЗАЛ ЕМУ В ОТВЕТ: НАПИСАНО: (в книге Второзаконие) НЕ ХЛЕБОМ ОДНИМ БУДЕТ ЖИТЬ ЧЕЛОВЕК, НО ВСЯКИМ СЛОВОМ, ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТ БОЖИИХ ( Втор. 8:3 ). И помимо хлеба у Бога есть много способов пропитать человека. Ты желаешь, чтобы Я сотворил чудо для Своего удовольствия, но Я этого не сделаю. Если бы такое чудо было нужно, то Сам Бог и сотворил бы его для Меня. Но Он не творит: значит, оно не нужно. Я буду терпеть голод, пока Богу будет угодно насытить Меня. Я буду творить чудеса, но не для Себя, а для славы Божией, для спасения людей. Если волос с головы человека не падает без воли Божией, то тем более Бог не попустит Мне умереть с голоду; надо только во всем предать Себя благому Божию попечению. А Бог может и единым словом Своим утолить наш голод. У человека есть нужды более важные, чем пропитание: пища духовная важнее телесной. «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» ( Ин. 4:34 ). И беседа с Богом, молитва, для Меня сладостнее всякой пищи. Так диавол хотел обличить Иисуса Христа в неверии Промыслу Божию, но Христос Спаситель всецело возложил надежду на Отца Своего Небесного и не восхотел угождать Своей плоти чудесным образом. Искушение от плоти Он победил воздержанием. Но диавол хорошо знает, что если человека нельзя победить чревоугодием, то иногда легко обольстить гордостью, тщеславием и корыстолюбием. И честолюбец, и корыстолюбец часто забывают о пище, занятые заботами о почестях и богатстве. А тот, кто победил искушение похоти плоти, легко может забыться, вообразить себя в полной безопасности и не заметить, как подкрадется враг с другой стороны. И вот, сатана пытается искусить Христа безграничным упованием на Бога и духовной гордостью.
Итак, диавол не мог победить Господа и сомнением. Но он еще не терял надежды победить Его властолюбием и корыстолюбием. Может быть, он так рассуждал: «не ошибся ли я, почитая этого человека чудотворцем? В самом деле, Он еще не сотворил ни одного чуда, а я требовал от Него чудес; Он потому и не поддался мне, что не может творить чудес. Испытаю теперь самое верное средство: обольщу Его похотью очес». «Не удивляйся, – замечает святитель Иоанн Златоуст, – что диавол, искушая Христа, бросается то в ту, то в другую сторону. Как бойцы, получив смертоносную рану и обливаясь кровью, в сильном головокружении мечутся во все стороны, так и он, пораженный уже дважды, начинает говорить без разбора, что пришло на ум». ОПЯТЬ БЕРЕТ ЕГО ДИАВОЛ НА ВЕСЬМА ВЫСОКУЮ ГОРУ (предание указывает на ту же гору Искушения в пустыне Иудейской), с этой горы открывается обширный вид на всю страну Иорданскую от моря Мертвого до моря Галилейского, и с этой-то горы диавол И ПОКАЗЫВАЕТ ЕМУ, Иисусу Христу, ВСЕ ЦАРСТВА МИРА И СЛАВУ ИХ, все, что есть на земле прекраснейшего, богатейшего, наилучшего. Все это сатана показал во мгновение ока, мечтанием или призраком представил очам, зрению, потому что человек скорее соблазняется тем, что видит, нежели тем, о чем только слышит. Сам диавол смотрел на мир со злобной радостью: он радовался, что успел низвергнуть столько миллионов людей в бездну порока и идолопоклонства, нанести им столько бед и страданий. Он надеялся, что и те немногие праведники, что живут среди народа Иудейского, будут скоро ему же принадлежать: конечно, он сумеет и их соблазнить, загубить. А Христос Спаситель смотрел на мир с великой скорбью: Он скорбел о грехах рода человеческого. Он с любовью помышлял: сколько страждущих сердец ждали от Него утешения, сколько сидящих во тьме ожидали от Него света. И Он пламенел любовью к грешному роду человеческому, жаждал умереть за спасение людей. И кто знает? Может быть мысль о том, что скоро настанет конец власти диавола, похищенной им у Бога, что скоро Крестом будет сокрушена глава этого змея-искусителя, – может быть эта мысль озарила радостью Божественное лицо Его. А диавол, не понимая тайны души Его, думал, что это радость миролюбца, что Христос готов поддаться его искушению.
И вот, он спешит воспользоваться этой минутой: И ГОВОРИТ ЕМУ: я вижу теперь, что Ты – не Сын Божий; Ты не мог превратить камня в хлеб; Ты отказался положиться на силу Божию, словом, – Ты не хочешь искушать Господа. Но можно сделаться Мессией и не искушая Господа. Я готов Тебе помочь в этом. Смотри: все, что видишь, все царства мира, ВСЕ ЭТО ДАМ ТЕБЕ, ЕСЛИ, ПАВ, ПОКЛОНИШЬСЯ МНЕ. Вот до какой дерзости дошел сатана: он присваивает себе власть над всем миром видимым, власть, единому Богу принадлежащую, и требует, чтобы Господь Иисус Христос поклонился ему как богу. Он хочет, чтобы Христос Спаситель отрекся от Своего великого дела спасения рода человеческого и – из-за почестей, из-за корысти земной – стал послушным рабом его, сатаны. В этом последнем искушении диавол соединил всю силу своего адского соблазна. Ведь почести и богатства, которые он предлагал, ведут к роскоши, к угождению плоти, к гордости, самомнению и тщеславию. Он предлагал устроить то царство, о котором мечтали Иудеи, устроить без борьбы с грехом, без страданий, немедленно. Это не было бы уже Царство Божие, Царство Небесное, а только земное, человеческое, в котором верховным владыкой был бы не Христос Спаситель, а он – диавол-искуситель. И для Господа нашего, для Его любящего сердца, искушение состояло в том, что диавол предлагал Ему власть над всем миром так дешево: поклонись мне и все будет Твое. Зачем Тебе страдать и терпеть скорби. Кто из нас, грешных, устоял бы против такого искушения? Нас не искушает враг целыми царствами: какой-нибудь грошовой вещи иногда достаточно, чтобы мы поклонились ему. Но не знал он, всегубитель, с Кем имел теперь дело, не знал, что перед лицом Сына Божия он хулит Бога Отца. И Господь Иисус более не потерпел такого ужасного богохульства: ТОГДА ИИСУС ГОВОРИТ ЕМУ, говорит все тем же спокойным, но в то же время и Божественно властным словом Своим: ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, отойди прочь от Меня, САТАНА, противник Божий! И Свое Божественное повеление подтвердил словом Писания: ИБО НАПИСАНО: ГОСПОДУ БОГУ ТВОЕМУ ПОКЛОНЯЙСЯ И ЕМУ ОДНОМУ СЛУЖИ ( Втор. 6:13 ). Вострепетал диавол от этих слов Господа и поспешил со стыдом удалиться: ТОГДА ОСТАВЛЯЕТ ЕГО ДИАВОЛ, И СЕ, АНГЕЛЫ ПРИСТУПИЛИ И СЛУЖИЛИ ЕМУ. «Доколе продолжалась брань, – замечает святитель Иоанн Златоуст, – Христос не попускал являться Ангелам, дабы их явлением не отогнать того, кого надлежало уловить. А когда победил его и заставил бежать, тогда явились и Ангелы. Чем Ангелы Божии послужили Господу в пустыне – об этом в Евангелии не сказано: может быть, они принесли Ему пищи, в которой Он имел нужду, и таким образом, чудесно, помимо Его воли, утолили Его голод.
Образ бога, как мухомора, в раннем христианстве.
Божество в раннем христианстве было таково же, как в предыдущих христианству мировых религиях: в виде исцеляющего змия, распятого на кресте (ссылка 1). До наших времен дошел и другой раннехристианский образ бога — образ в виде гриба или небесного фаллоса.
Примеры церковных фресок:
Фреска Древа знания в виде гриба (XII в. церковь аббатства Плинкуро Фр.).
Фреска церкви Святого Мартина, Франция. Въезд в Иерусалим с грибами.
Кентерберийский Собор, Англия. Бог и грибы
есть наскальные изображения грибов в виде божеств, как внизу:
В античности грибная тема отображалась колоннами, как внизу
Есть и сейчас прототипы грибов-колонн, как внизу.
Мухоморы использовались шаманами Таймыра, Камчатки, Чукотки. Поедание мухоморов на Севере было привилегией шаманов, остальные же пили мочу шаманов с выделившимися в ту веществами от съевшего гриб.
Люминесценция грибов упоминается еще в трудах Плиния и Аристотеля.
Про мудрость и безумие христианского учения сказано в стихах Нового Завета: «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; и мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие«(I Кор 1:23).
Разглядывая различные виды грибов под увеличением, можно сопоставить их формы с кристаллами и их мегаформами от извержений и истечений, что подталкивает к мысли о единстве процессов: внешнего вида и динамики роста, вызывающих и поддерживающих разные формы жизни. И породы камня растут как грибницы (ссылка 6)
Решетки формирования камней, как тело гриба (фото внизу)
Внизу знак Запада — мира богов Дуата в Египте, формой тоже как Гриб.
Тело бога, скорее всего видели в виде искрящихся облачных столбов из плазмы.
В то же время известны египетские обелиски, египетские погребальные конусы, конусы Германии, кристаллическая решетка, оканчивающаяся пирамидой.
Но как же образовывался свод неба в виде шляпки, как у гриба? Столбом со «шляпкой» изображали символ Осириса. Такое изображение находится в самом легенданом месте Египта — в Абидосе и называется голова Осириса или фетиш Абидоса — изображение внизу.
Можно вспомнить кокошники славян и можно увидет артефакты доколмбовой Америки, кои наглядно представляют бога, как гриб: искрящийся гриб, как внизу артефакт из Боготы (Колумбия).
Если аспекты христианства по прежнему кажутся ценными, то их не поколеблет тот факт, что 2000 лет назад эти аспекты провозгласили поклонники мухомора и тем более то обстоятельство, что христианство возникло не на пустом месте, а основано на язычестве — поклонении природному тмд реактору. Десять заповедей, как всевместилище морали, может служить человечеству еще долго, так как их мало кто даже знает (пробуйте перечислить — не получится). А современные кодексы законов с их тысячами установок, так же не исполняются, как и 10 заповедей.
1) решать задачи и запоминать (гриб физариум);
2) подчинять себе других существ (гриб кордицепс);
3) сдерживать ледники.
Путин готовит в России массовое уничтожение людей. Это нужно остановить!
ГОТОВИТСЯ МАССОВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
Последние записи в этом журнале
Газпром выпускает газ: 3 000 000 кубометров газа взлетели на воздух. Утечки случаются регулярно
Миллер признал: В «Газпроме» случился «газовый Чернобыль». О чем поведало миру «Kayrros SAS»? Комментарий…
Всё-таки с неба нам на головы сыплют дрянь и это уже не конспирология, а факт
Специалисты и учёные взяли анализы почвы и воды и дают показания о химтрейлах Распыляемый алюминий и прочая микродрянь в виде наночастиц…
То, что американцы будут болеть и умирать от применения ОМП ничего. Самолёты важнее
Провайдеры сотовой связи Verizon и AT&T были вынуждены отложить полное развертывание 5G, поскольку Федеральное управление гражданской…
Не хотите дохнуть от вакцин, сдохнете от антисанитарии
Де Блазио позволяет Нью-Йорку гнить: Мусор начинает скапливаться после того, как около 1440 санитарных работников были отправлены в отпуск…
Комментарий странника: всё логично: мировое правительство состоит из членов масонских лож, в которых поклоняются Люциферу и выполняют его планы.…
200-м конгрессменам США негласно прописали Ивермектин в качестве профилактики и лечения Ковид-19
Ивермектин: если для обычных американцев это средство от ковида называется «противоглистный препарат для лошадей», то для членов…
Технологии сбора урожая в мире
Нечисть федерального значения. Профессор Александр Редько
Из комментариев: «У власти просто нет аргументов, поэтому могут только чернить человека. Это обкатанный их и излюбленный способ. Низкий…
Цифровые дипломы как первый шаг к отмене права на высшее образование
Глава путинского правительства еврей Мишустин распорядился начать пробную «оцифровку» дипломов и аттестатов. Эксперимент по выдаче…