как мухлевать в картах в дурака обучение
Узнаем как мухлевать в дурака? Карточные игры
Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.
Как научиться мухлевать в «Дурака», интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.
Полезные советы
Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.
А была ли карта?
Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в «Дурака», будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.
Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.
А козырей-то больше, а карт меньше
Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.
Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.
Вдвоем веселее
А карты-то «крапленые»
Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.
Интересно, как незаметно мухлевать в «Дурака»? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.
Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в «Дурака», не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.
Как мухлевать в Дурака
Мухлевать в игре достаточно несложно. Желательно это делать с большим количеством игроков, хотя можно делать, играя вдвоем. Перечислю несколько самых популярных способов мухлежа. Любые другие делать нежелательно так как они только усложняют игру. Данные способы несложны и рассчитаны на обычных игроков. Все остальные способы мухлежа рассчитаны на профессионалов. Эти способы написаны в разделе фокусы и шулерство.
Рекомендуется использовать не более одного способа за игру! Иначе вас очень скоро вычислят.
1. При доборе карт из колоды до шести можно взять на одну или две карты больше. Тогда у вас получится не 6, а 7 или 8 карт. Лишние карты должны правильно располагаться в ладони руки внутри ее и параллельно ей. Со стороны соперника у вас в руке должно быть 6 карт, а остальные спрятаны. Желательно данный способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь возможность закидать соперника или взять больше козырей из колоды. Если вы используете данный способ в конце игры, то у вас на руках будет больше карт и для соперника это будет являться преимуществом.
2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт (младшего значения). Также несложный прием в исполнении. Для этого вы должны свои карты перед отбоем держать в двух руках одновременно, образуя единый веер. Незаметно в ладонь руки, которая будет убирать отбой положите карту, карта должна лежать вдоль ладони. Далее этой рукой накройте карты отбоя, скидывая карту или карты в ладони руки и уберите карты отбоя в отбой. Помните, что данный прием нужно использовать желательно до середины игры и когда много карт в игре. Если одной картой зашли и одной вы отбились и вы будете одну скидывать, то это может броситься в глаза сопернику. Поэтому рекомендуется это делать, когда отбито более двух карт.
3. Подкидывание карты, которой нет в игре. Данный способ рассчитан на невнимательного соперника. Рекомендуется использовать в середине игры, когда бдительность соперника усыплена равномерной игрой. Для этого, например, когда вы зашли двумя восьмерками и соперник их отбил десяткой и дамой, подбросьте девятку. Рекомендуется подбрасывать карты на одно значение больше, так как это меньше бросается в глаза (по моим наблюдениям), если бросить карту меньшего значения, то обычно начинаются проверки со стороны соперника, откуда такая карта взялась.
4. В процессе раздачи карт вы можете раздать себе на одну или две карты больше. Желательно при раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст возможность большего количества козырных карт при раздаче.
5. Отбивание картой другой масти. Например, к Вам зашли 6 треф, а вы отбиваетесь 7 пик. Данный способ рассчитан только на невнимательных игроков или детей. Так, со взрослым и внимательным игроком это не пройдет.
6. Прятание карт. В процессе игры обычно в конце, когда вы обнаруживаете, что у вас есть карта, которая мешает Вам в игре, например 6 треф, вы эту карту прячете под себя или в одежде или еще где-либо, а после окончания игры, когда Вам раздадут карты, вы достаете ее и прячете в ладони руки, после чего используете ее в игре.
Рекомендуется прятать не одну, а две карты, так как при нечетном количестве карт, у соперника сразу может возникнуть вопрос, что одной карты в игре не хватает. Отсюда возможен пересчет колоды и т.д. Например, в конце игры у соперника 6 карт, а у вас 5 карт, так как вы спрятали одну карту.
7. Подглядывание карт. При игре с большим количеством игроков, игроки сидят довольно-таки плотно и можно легко увидеть карты игрока слева или справа от себя. Поэтому используйте этот способ, но не концентрируя свое внимание, свой взгляд. Подсматривайте карты мимолетным взглядом, никогда не останавливая его на картах соперников.
8. Метка на карте. Данный способ используют уже профессионалы. Но можно использовать и Вам, но не более, чем на трех, четырех картах. Например, можно пометить так тузы, отогните на тузах углы на расстоянии одного сантиметра. Изгиб должен быть не сильным и во внутрь. Все это должно делаться, когда тузы находятся в процессе игры у вас на руках. Можно пометить и шестерки, если провести на короткой стороне карты со стороны рубашки небольшую перпендикулярную линию ногтем длинной также не более 1 см. Не злоупотребляйте этим способом.
Узнаем как мухлевать в дурака? Карточные игры
Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.
Как научиться мухлевать в «Дурака», интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.
Полезные советы
Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.
А была ли карта?
Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в «Дурака», будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.
Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.
А козырей-то больше, а карт меньше
Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.
Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.
Вдвоем веселее
А карты-то «крапленые»
Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.
Интересно, как незаметно мухлевать в «Дурака»? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.
Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в «Дурака», не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.
Мухлеж во время игры в дурака
Сразу обратим внимание на то, что в этой статье речь пойдет о любительском уровне игры в дурака.
Карточные развлечения знакомы каждому. И если даже в своей жизни человек, родившийся в стране бывшего СССР, с колодой пересекался считанные разы, то это, скорее всего, происходило за игрой в дурака. Иногда встречаются такие оппоненты, которые практически не проигрывают. И в голове возникает вопрос: это удача, мастерство или обыкновенный мухлеж?
Познакомиться с основными приемами мухлежа в дураке хотели бы многие, и они не такие уж сложные, как могут показаться с первого взгляда. Любые манипуляции лучше проводить, когда за игровым столом много людей, занятых разговорами. Хотя можно попробовать и во время парного поединка. Давайте рассмотрим несколько самых распространенных способов обмана в карточной игре дурак, которые рассчитаны на непрофессиональных геймеров.
Прежде всего, помните: у того, кто тасует колоду, больше возможностей улучшить свое положение дел и выбрать нужные комбинации. Ну, а дальше по списку.
Сыграем на невнимательности
Возвращение козыря
Отвлекая соперника с помощью разных небылиц и веселых историй, игрок может легко сбросить в отбой мелкие карты, а вытащить оттуда козырные. Главное, чтобы вышедшие из игры листы, находились в зоне досягаемости. Делается это обычно, когда в сражении участвует еще достаточно количество карт. В противном случае этот мухлеж будет заметен. Если же сбросить ненужное в отбой не удается, игрок может спрятать его, например, в кармане, а в следующем поединке вернуть в колоду. Прячется всегда парное количество листов, спрятанное непарное число заставит соперников пересчитать колоду, и тогда обман раскроется.
Одна голова хорошо, а две лучше
Мухлевать в дурака вдвоем гораздо проще. Обычно сообщники садятся рядом для того, чтобы видеть листы друг друга. Один, например, отбивается, используя разного рода хитрости, а второй при этом отвлекает противников. Вдвоем проще справиться с остальными участниками матча.
Крапленые карты
Это самый известный метод мухлежа. На рубашку листов наносятся опознавательные знаки (потертости, проколы и т.д.), с помощью которых легко определить у кого, что на руках. Чтобы не запутаться, метки ставятся в зависимости от ранга (например, на все десятки наносится один и тот же опознавательный знак). Даже если колода не шулера, он может нанести на карты метки и во время партии.
Зоркое око
Ну, и не стоит забывать о том, что соперник всегда может заглянуть в ваши карты. Знание расклада противников дает неплохую фору игроку, поэтому ухо нужно держать востро, а свой расклад подальше от глаз оппонента.
Стоит отметить, что компьютерная версия игры автоматически исключает эти методы мухлежа.
На нашем сайте онлайн игра дурак в вашем распоряжении в любое время дня и ночи.
Революционная стратегия в карточной игре «Дурак» (Гайд)
Потому как в данной игре очень большую роль играет концентрация внимания человека, я выбрал, в качестве инструмента взаимодействия с оппонентами, разработку метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания.
Концентра́ция внима́ния — удержание информации о каком-либо объекте в кратковременной памяти. Такое удержание предполагает выделение «объекта» в качестве понятия из общего представления о мире. Концентрация внимания является одним из свойств внимания. Нарушение способности к концентрации внимания носит название «рассеянность внимания».
Возникает резонный вопрос: а как можно вызвать у человека рассеянность внимания? По данному запросу литература дает следующее:
«Рассеянность внимания может возникать от усталости, бессонницы, головной боли, однообразной и монотонной деятельности (чаще такое встречается при первом виде рассеянности). Рассеянность внимания также появляется вследствие органического поражения головного мозга. Она встречается при различных психических заболеваниях, например, таких как депрессия или тревожное расстройство, когда человеку трудно сконцентрировать внимание на чем-либо. Существует понятие апрозексия, то есть полное выпадение внимания».
В ходе изучения и рассмотрения материалов, было принято решение о том, что для осуществления метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания человека не подходят такие факторы, как усталость, бессонница, головная боль, однообразная и монотонная деятельность, повреждение головного мозга, страх и пр. Не маловажной задачей остается вопрос о безопасности метода, то есть метод не должен оставлять после себя прямых отрицательных последствий. Дальнейшие поиски подходящих факторов в качестве «инструмента» привели к Фактору внезапности.
Фактор внезапности или просто внезапность — один из ключевых принципов военного искусства, суть которого заключается в достижении успеха путём действий, которые имеют эффект неожиданности для противника. Использование фактора внезапности во многих ситуациях позволяет парализовать волю противника к сопротивлению, дезорганизовать управление войсками и нанести ему поражение даже при недостатке сил и средств. Очень часто внезапность воздействия ставит перед противником жёсткие временные рамки на ликвидацию возникших неравных условий, а при применении некоторых военных наработок (например — воздушных десантов) достижение внезапности является решающей предпосылкой успеха.
Таким образом, в результате долгой работы была разработана стратегия. На разработку данной стратегии вдохновила имевшая место быть военная стратегия под кодовым названием План «Барбаросса». Поэтому революционная стратегия в карточной игре «Дурак» получила название План «Ана Низмина». Суть стратегии проста: оппоненты, не ожидающие «нападения» на их концентрацию внимания, увидев ник «Ана Низмина» от неожиданности пути развития событий впадают в истерический смех и полностью теряют концентрацию. В это время, воспользовавшись моментом кратковременной рассеянности внимания оппонентов, необходимо провести «судьбоносные» выпады и ходы в пользу неизбежной победы.