как писать отчет по археологической практике

Археологическая практика: как проходит и как написать отчет + пример

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практике

Учёба в вузе предполагает, что студенты не только усвоят теоретический материал, но и приобретут профессиональные навыки и умения. Для этого в учебный план помимо изучения различных предметов включают практику, во время прохождения которой студенты погружаются в рабочую атмосферу по выбранной специальности.

Особенности практики зависят от выбранного направления: сегодня мы расскажем студентам истфака, что такое археологическая практика и как написать отчёт после неё.

Больше крутых лайфхаков студенты любой специализации найдут в нашем образовательном телеграм-канале. А тем, кто хочет сэкономить, советуем подписаться на группу со скидками и бонусами.

Как проходит археологическая практика студентов

Основные задачи этой практики — научить студентов обращаться с археологическими объектами, а также сформировать у них базовые навыки работы в экспедиции. Учащиеся узнают, как:

Как правило, проведение такой практики запланировано после первого курса.

Место будущей практики по археологии обычно выбирает руководитель, чаще всего раскопки ведутся несколько лет в одном и том же районе. Ассистент руководителя отвечает за закупку необходимых продуктов и обеспечивает студентов инвентарём.

Часто оказывается, что палаток и спальников хватает не на всех, поэтому некоторым придётся доставать их самостоятельно.

После прибытия на место оборудуют лагерь: ставят палатки, выделяют место для кухни, склада, туалета, «летнего» душа. Раскопки проводятся каждый день (если позволяет погода): обычно юноши копают, а девушки проверяют отсев (выкопанная земля, в которой тоже могут попасться любопытные находки). Через несколько дней после начала раскопок добираются до цели — захоронения. Что именно найдут в гробнице, зависит от эпохи и исторической культуры данного региона.

Находки необходимо аккуратно извлечь, отмыть, почистить и классифицировать. После окончания практики их обычно передают в университетский, краеведческий, этнографический или исторический музеи.

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практикеАрхеология и история — тесно связанные науки

Полевая археологическая практика является ценным опытом, который даёт студентам почувствовать реальную атмосферу работы историка-археолога. Кроме того, участники экспедиции учатся взаимодействовать, разделять обязанности, брать на себя ответственность за определённые участки работы.

Такая практика часто становится хорошим способом сдружить между собой одногруппников, ведь на протяжении нескольких недель они вместе трудятся и отдыхают.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как писать отчёт по археологической практике: пример

В отчёт, который студенты готовят после практики, входят следующие части:

Это приблизительная структура отчёт по археологической практике студента исторического факультета. Точный план лучше уточнить в методических указания конкретной кафедры. Подробное описание каждого пункта есть в образце отчёта.

В пункте «анализ результатов» учащиеся обычно пишут о месте раскопок, ходе работ, методике исследований, найденных образцах.

Пример такого описания можно увидеть на картинке.

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практике

В отчёте об археологической практике также должны быть иллюстрации находок и их характеристика.

Помочь с отчётом по практике студенту могут в специальном образовательном сервисе. Его эксперты умеют составлять любые документы, а с правильным отчётом гораздо проще получить высокую оценку на защите практики.

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практике

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Отчет по археологической практике 2012 года

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 16:57, отчет по практике

Описание работы

Археологическая практика летнего сезона 2012 года проходила в Кяхтинском районе Республики Бурятия, то есть в ее юго-восточной части. Наш лагерь располагался в местности Ботхон. Это на расстоянии 270 км. от города Улан-Удэ, столицы республики. Ближайший населенный пункт с. Баин-Булаг находится на Ю-ЮЗ на расстоянии 3,5 – 4 км. от лагеря. На более большем расстояние располагаются и другие села, такие как Кудара-Сомон, Шара-Гол.

Содержание

Привязка места прохождения практики к географической карте Республики Бурятия ………………………………………………………………………. 3
Физико-географическая характеристика места прохождения практики …5
Описание памятников ………………………………………………………..6
Виды полевых археологических исследований ……………………………8
Описание методики и фиксации раскопок ………………………………..15
Историческая интерпретация материалов раскопок ……………………..21
Мое представление об археологии до и после практики ………………. 24
Литература…………………………………………………………………. 26

Работа содержит 1 файл

otchet.docx

Министерство образования и науки Республики Бурятии Бурятского Государственного университета Исторический факультет

Отчет по археологической практике 2012 года

Выполнил: студент I курса ИФ, группа: 08110, Салбаев Ч.В.

Проверил: д.и.н., проф. Цыбиктаров А.Д.

Привязка места прохождения практики к географической карте Республики Бурятия ………………………………………………………………………. 3

Физико-географическая характеристика места прохождения практики …5

Виды полевых археологических исследований ……………………………8

Описание методики и фиксации раскопок ………………………………..15

Историческая интерпретация материалов раскопок ……………………..21

Мое представление об археологии до и после практики ………………. 24

Привязка места прохождения практики к географической карте Республики Бурятия

Археологическая практика летнего сезона 2012 года проходила в Кяхтинском районе Республики Бурятия, то есть в ее юго-восточной части. Наш лагерь располагался в местности Ботхон. Это на расстоянии 270 км. от города Улан-Удэ, столицы республики. Ближайший населенный пункт с. Баин-Булаг находится на Ю-ЮЗ на расстоянии 3,5 – 4 км. от лагеря. На более большем расстояние располагаются и другие села, такие как Кудара-Сомон, Шара-Гол.

Также лагерь располагался недалеко от реки Кударинка, которая впадает в р. Чикой, а эта река в свою очередь в Селенгу, а затем в Байкал. Объектом исследования являлись памятники могильников Улзыт – хангэ, Шарахат и Булыг. Могильник Улзыт – хангэ назван исследователями из-за одноименной горы, название которой можно перевести с бурятского языка как «место встречи». Название Шарахат также произошло от одноименной горы, что означает «желтая гора». А название могильника Булыг – «ручей» произошло из-за того, что в этой местности много ручейков.

Археологические памятники располагаются на правом и левом берегах р. Кударинка., а также на склонах гор Улзыт – хангэ и Шарахат. Однако, мы акцентировали внимание на два памятника – плиточные могилы, которые располагались на правом берегу. Одна могила располагалась недалеко от лагеря на расстоянии 20 м., вторая около дороги, ведущая в с. Баин-Булаг, на расстоянии 1,5 км. от места расположения лагеря.

Физико-географическая характеристика места прохождения практики

Климат Кяхтинского района характеризуется резкой континентальностью и периодической засушливостью. Наибольшее количество осадков приходится на вторую половину лета.

Зима продолжительная холодная, малоснежная с большим количеством солнечных дней. Местность в долине р. Кударинка представляет собой горно-равнинную местность с заболоченностью. Природная зона – лесостепь. Гидросфера представлена – рекой Кударинка, которая впадает в р. Чикой, а также ручьями и болотами.

Преимущественно в местности прохождения практики произрастает сосновый лес. Флора представлена множеством кустарников, такие как багульник, шиповник, черемуха, ива и другие. Природа богата и разнотравием: полевой лук, заячья капуста, полевой чеснок, крапива, папоротник, саранка, тысячелистник, богородская трава, полынь и другие.

Могильник Улзыт – хангэ располагается на Ю-ЮЗ от лагеря. Археологические памятники представлены плиточными могилами, херексурами, жертвенниками, поминальниками, курганами Монгун-тайгинского типа. Количественные данные: херексуры – 16, ПМ – 9, курганы МТТ – 2, жертвенники – 11, поминальники – 12.

Могильник Булыг находится на северо-востоке от лагеря. Археологические памятники представлены плиточными могилами, херексурами, поминальниками. Количественные данные: херексуры – 1, ПМ – 1, поминальники – 2.

Херексур – могильное захоронение, обнесенное оградой круглой, квадратной или трапециевидной формы, который относится к культуре херексуров и оленных камней, датируемая бронзовым веком.

Плиточные могилы – могильные захоронения, конструкция которой выполнена из каменных плит. Относится к культуре плиточных могил бронзового века.

Фигурные могилы – могильные захоронения, форма которых напоминает шкуру животного. Относится к культуре плиточных могил бронзового века.

Курган Монгун – тайгинского типа – могильное захоронения в виде округлой каменной насыпи, имеющей не большую высоту над древним горизонтом. Относится к культуре херексуров и оленных камней.

Жертвенник – место приношения жертв в память усопших.

Поминальник – сооружение круглой формы из пяти – восьми камней.

Плиточная могила. Херексур.

Виды полевых археологических исследований

Источник

Особенности прохождения и оформления археологической практики

Студенты исторического факультета с трепетом ожидают практики. Нередко она проходит в довольно специфических местах и «изысканных формах». В этой статье речь пойдет о педагогической практике, а об археологической.

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практике

Студенты исторического факультета с трепетом ожидают практики. Нередко она проходит в довольно специфических местах и «изысканных формах». В этой статье речь пойдет о педагогической практике, а об археологической.

Что это такое?

В целях обретения конкретных профессиональных навыков и качеств обучение в Вузе предполагает не только пополнение теоретического багажа, но и наличие практического блока. Чаще всего он представлен в виде прохождения практики за пределами Вуза под контролем опытных квалифицированных специалистов.

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практикеИспользования обретенных знаний и умений на практике

У студентов исторического факультета практика может проходить в самых разных вариациях, в зависимости от выбранного направления: педагогика, археология и пр. Поэтому она может осуществляться как в образовательном заведении, так и в самых настоящих «полевых условиях».

Археологическая практика предполагает задействование студентов исторического факультета в поиске, обработке (анализ, оценка, описание и пр.) и изучении исторических и природных памятников. Продолжительность данного мероприятия регулируется каждым ВУЗом самостоятельно. Как правило, археологическая практика проходит летом, когда климатические условия позволяют проживать в определенной местности и заниматься раскопками, исследованиями и пр. В среднем на это мероприятие выделяется около 2-3 недель, но это не значит, что все это время практиканты живут на природе. Им предстоит не только обнаружить или помочь в организации раскопок, изучении объекта, но и оформить соответствующий отче.

Как проходит археологическая практика?

В самом простом виде археологическую практику можно представить, как «учебный организованный поход». Учебный – потому что данное мероприятие призвано закрепить пройденный материал, дать учащимся определенные представления о практической работе исследователей, научить применять знания в профессиональной и повседневной жизни. Организованный – так как требует определенной подготовки: сборы, правила поведения, инструктажи, проживание в полевых условиях и пр.

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практикеОсобенности организации и проведения археологической практики

Археологическая практика предполагает реализацию следующего алгоритма действий:

Первая археологическая практика возможна по окончании первого курса обучения. Она носит ознакомительный характер и призвана познакомить учащихся с реалиями: условия практики, основные мероприятия, сложность работы и пр. Начиная со второго курса, студентов привлекают к серьезным работам: непосредственное проведение раскопок, различные исследования местности, оценка условий, оценка находок и пр.

Еще до начала археологической практики студентам предстоит подготовиться к ней: рассчитать затраты на продукты питания, «сложиться» и закупить их, подготовить необходимую тару (кастрюли, спички, тарелки и пр.). Ассистенту по практике и научному руководителю предстоит подготовить необходимые инструменты, провести инструктажи и пр.

Раскопки будут проводиться каждый день с учетом погодных условий и возможностей учащихся. Студентов не пугают никакие преграды, ведь сам процесс весьма интересный и увлекательный. Физически сложная работа отводится молодым людям, а аналитическая, «кулинарная» и исследовательская – девушкам.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Самые интересные «новости» и результаты практики на 3-4 день, когда юным «археологам» удается обнаружить «признаки жизни», определенные предметы и пр. Здесь наступает ответственная миссия: использование подходящей методики извлечения объекта, его очищение, определение «возраста» предмета, принадлежность к определенной исторической эпохе, роль и назначение и пр. По окончании практики находки могут направить в местный музей.

В ходе этого мероприятия учащиеся получают опыт работы в команде, грамотно распределять обязанности, качественно выполнять задания и поручения, пользоваться знаниями, открывать новые границы, нести ответственность за свои действия и поступки и пр.

Особенности формирования отчета по археологической практике

Археологическая практика с учетом вида (учебная, производственная или преддипломная) должна быть оформлена соответствующим образом. По окончании раскопков практикантам предстоит оформить все мероприятия в отчете.

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практикеИз чего должен состоять отчет по практике археолога?

Структура отчета будет отличаться от типичного документа, так как в нем будут содержаться следующие элементы:

Важно не просто описывать ситуацию, находки и мероприятия, но и прилагать «вещественные» доказательства. Конечно, прикрепить «найденный артефакт» не удастся, но дополнить отчет по практике иллюстрациями и фотографиями «из эпицентра событий» можно и нужно!

В раздел приложения целесообразно включить фото местности, результаты исследований грунта, фото находок и пр.

Текст отчета по археологической практике должен быть выполнен в рамках академического письма, с учетом принципов логичности и последовательности, читабельности. Оформление документа регламентируется ГОСТами и методическими рекомендациями.

Средний объем отчета по практике достигает 25-35 страниц печатного текста. Основные параметры документы: шрифт – Times New Roman 14, межстрочный интервал – 1,5, абзацы и отступы, «красные строки» — 1,25 см., все рисунки и графические материалы, таблицы должны иметь нумерацию и наименование (подчеркивающее миссию или роль элемента).

Все аналитические разделы должны сопровождаться грамотными и аргументированными выводами автора. Перед сдачей материалов на проверку или защиту тщательно поверьте документ на соответствие заявленным требованиям. В случае грубых нарушений практиканту грозит недопуск или неудовлетворительная отметка.

Дисхелп и археологическая практика

Конечно, наши специалисты не станут выезжать вместе со студентами в полевые условия и заниматься раскопками, археологией. Наша команда поможет в оформлении отчета по археологической практике, притом готова предоставить, как информационную и доказательную базу, так и обработать собранный практикантами материал с учетом заявленных требований!

Эксперты Дисхелп готовы выполнить отчет по археологической практике, гарантируя высокую уникальность работы, незыблемое соблюдение действующих стандартов и регламентов, читабельный и грамотный текст, соблюдение дедлайнов и договорных обязательств (каждый заказ оформляется при помощи договора, деятельность Дисхелп полностью легальна!)! Мы не продаем документы об образовании, но облегчаем путь к их получению, выполняя вместо загруженных студентов письменные работы. Консультируя их по всем вопросам, касающихся учебного процесса.

Направить заявку можно, лично посетив офис, или через наш сайт, заполнив электронный бланк заказа.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Отчет по археолог.практике, ОЗО. Отчет об итогах прохождения археологической практики в Национальном музее чр

об итогах прохождения археологической практики в Национальном музее ЧР

студентки 2 курса, заочного отделения, исторического факультета ЧГУ

Анзуровой Асет Чимурзаевны

С 15.06. по 07.07.2017 я проходила археологическую практику в Национальном музее Чеченской Республики.

— закрепление в практической деятельности теоретических знаний предметных дисциплин, полученных во время обучения; приобретение необходимых знаний об археологических процессах; навыки камеральной обработки археологического материала в фондах национального музея ЧР. Получение научно-методических навыков работы с археологическими объектами (стоянки, поселения, городища и т.д.)

— углубление и закрепление полученных знаний в университете по базовым предметам: археологии, истории России, истории Чечни, истории Древнего мира и др;

— приобретение навыков конструктивного анализа экспозиций музеев;

— развитие интереса к посещениям художественных выставок, галерей и музеев;

— воспитание любви к изобразительному искусству.
15.06.17 г. в Чеченском Государственном Университете исторического факультета прошла конференция по вопросам проведения археологической практики. Руководитель нашей практики от университета Цуцулаева Сапият Сайпудиновна ознакомила нас с правилами проведения практики, основными положениями и с инструктажем по технике безопасности. В установленное время мы вместе с руководителем нашей практики от университета Цуцулаевой С.С. прибыли на место практики. Нас встретили работники музея.

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практике

В ходе этой практики мы ознакомились с основным фондом музея, научной библиотекой и экспозициями по тематике: «Материальная культура чеченцев», «Чечня в годы великой отечественной войны», «О произведениях художников Чеченской Республики».

Мы приняли участие: в научном описании музейных предметов, в работе инвентаризации музейных предметов и т.д.

В рамках археологической практики нас ознакомили с основными документами:

— Положение «О порядке проведения археологических полевых работ утвержденного постановления отделением историко-филологических наук РАН от 30.01.2013 №17»

— От 25 июня 2002 №73 « Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации»

Настоящее положение о порядке проведения археологических полевых работ (археологических раскопок и разведок) и составления научной отчетной документации определяет порядок проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации.

Положение содержит основные методические требования к проведению археологических полевых работ и составлению отчетной документации о проведенных исследованиях в соответствии с целями и задачами научного исследования.

2. Положение «от 22 июня 2002 №73» « Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации». Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и направлен на реализацию конституционного права каждого на доступ к культурным ценностям и конституционной обязанности каждого заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры, а также на реализацию прав народов и иных этнических общностей в Российской Федерации на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, защиту, восстановление и сохранение историко-культурной среды обитания, защиту и сохранение источников информацию о зарождении и развитии культуры.

— 23 июля 2013 №245 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации части пресечения незаконной деятельности в области археологии».

как писать отчет по археологической практике. Смотреть фото как писать отчет по археологической практике. Смотреть картинку как писать отчет по археологической практике. Картинка про как писать отчет по археологической практике. Фото как писать отчет по археологической практике

В ходе практики ознакомились с историей Национального музея.

Национальный музей имеет в своей структуре 7 музеев: головной музей и 6 филиалов. На первом этаже находится 5 экспозиционных залов: 3 зала живописи, зал археологии, зал этнографии. На втором этаже в 2 залах экспозиции декоративно-прикладного искусства. В 3 зале экспозиции дикой дивизии экспозиции посвященной фалеристики. На 3 этаже экспозиционный зал Великой Отечественной войны. А в подвальном помещении фонд археологических находок, в этом хранилище и проходила основная часть нашей практики. Там были представлены многочисленные предметы археологических находок: сосуды, горшки, различные останки керамики, (некоторые из этих предметов были реставрированы), кости животных, сохранившиеся черепа людей, изделия из бронзы, железа, а так же индивидуальные находки в виде украшений. Каждый из этих предметов представлял собой определенную культуру.

Пример описи фрагмента керамики: фрагмент венчика, переходящее в тулово, серо-бурового сосуда. Выходные данные: СКАЭ-1963 год. Место раскопа: с. Сержень-юрт. Раскоп-5/236.

Во время практики занимались:

— инвентаризацией археологических находок, составляли чертежи; исследованием культурного слоя, зачисткой поверхности раскопа, изучением конструкций и сооружений.

— камеральной обработкой фрагментов керамики. Раскладывали фрагменты керамики по полкам. Работали в подвальном хранилище, разбирали предметы, разделяя их по месту раскопа. Разбирали керамику, кости и разные изделия из металла.

Мы посетили виртуальный зал музея, где каждый имел возможность узнать что-то новое. Там я узнала о летнем саде. Сад был заложен по повелению Петра I в 1704 году, строительство велось1704-1719 годы. Имеет статус «Объект Культурного наследия Р.Ф.»

Участвовали в мероприятии, посвященном 70-й годовщине Отечественной войны «День памяти и скорби» и Дню молодежи.

В последний день практики мы посетили Академию наук, где мы занимались камеральной обработкой керамики.

История возникновения Национального музея Чеченской Республики:

Национальный музей Чеченской Республики был открыт 7 ноября 1924 года, отделом Народного образования Грозного. Первоначально был окружным музеем по истории культуры и религии. Он занимал две комнаты в одной из школ. Сюда из разных учреждений привозились коллекции предметов, предоставляющую культурную ценность. В феврале 1925 года открылся отдел нумизматики. Здесь собирались экспонаты по истории Грозного и Чечни, а так же по истории религии. Работа по созданию музея проводилась с помощью местного коллекционера, Бориса Скалиотти. Он и стал его первым заведующим. В 1930-е годы Чеченский музей из хранилища материальных памятников превратился в научно-исследовательское учреждение. В 1934 году Чеченская и Ингушская автономные области были объединены в Чечено-Ингушскую автономную область. В 1936 году автономная область была преобразована в автономную республику. Чеченский музей получил статус Чечено-Ингушского краеведческого музея.

Отечественная война, депортация.

В годы Великой отечественной войны музей не прекратил работу. В феврале 1944 года чеченцы и ингуши вынуждены были покинуть Родину. Вплоть до середины 1950-х годов музей существовал как Грозненский областной музей краеведения. В его фондах находилось 3356 экспонатов. После восстановления ЧИАССР в 1957 году в музее демонстрировались экспозиции, отражавшие успехи Чечено-Ингушетии в области экономики, образования и культуры. Этим достигалась реализация его просветительской, воспитательной и пропагандистской деятельности. В 1967 году музей был награжден дипломом Министерства культуры СССР, в 1973 году дипломом II степени Министерством культуры РСФСР. И в последствие работа музея удостаивалась многих наград. К 1990-м годам Чеченский Государственный объединенный музей был одним из крупнейших на Северном Кавказе. В его фондах было около 230 тысяч единиц хранения, в фондах Чеченского Республиканского музея изобразительных искусств имени Петра Захарова около 4 тысяч единиц. В 1994 году на территории Чечни функционировали два региональных музея: Чеченский объединенный музей (краеведческий музей) с филиалами: Литературно-мемориальный музей Арби Мамакаева в с. Надтеречное Надтеречного района;

Литературно-этнографический музей Л.Н. Толстого в станице Старогладовской Шелковского района; Историко-мемориальный музей Асланбека Шерипова в селе Шатой Шатойского района; Чеченский республиканский музей изобразительных искусств им. Петра Захарова с двумя филиалами: выставочный зал; студия-школа изобразительных искусств. К началу 1990-х годов музей Чечни достигли наивысшего расцвета. Они приобрели новое здание, обширные музейные площади, позволяющие экспонировать многие музейные раритеты, лежавшие в фондах невостребованные по идеологическим, политическим и другим соображениям.

Итоги практики: мы приняли участие в работе по описанию археологических предметов керамики, индивидуальных находок, а так же по инвентаризации археологических коллекций и камеральной обработки керамики. Мы очищали различные археологические находки, приобрели необходимые знания об археологических процессах, навыки камеральной обработки археологического материала. Получили научно-методические навыки работы с археологическими объектами (стоянки, поселения, городища и т.д.)

Археологическая практика, на мой взгляд, это важная составляющая в осмыслении профессии, в изучении археологии. Практика показала насколько велико значение археологии в современном мире, позволила переосмыслить теоретические знания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *