как подать заявление на обучение через портал работа в россии
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Внимание! Прием заявок на обучение в 2021 году завершен.
Федеральный проект «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
то Вы можете пройти бесплатное обучение в ЯрГУ, зарегистрировавшись в качестве участника проекта и представив нужные документы.
2. Зайдите на портал Работа в России по ссылке https://trudvsem.ru/information/pages/support-employment, щелкните по кнопке Записаться на обучение Для входа используйте Вашу учетную запись портала Госуслуг.
3. Укажите наиболее подходящую категорию и регион проживания.
ВНИМАНИЕ! Для каждой из категорий Вам предстоит затем представить подтверждающие документы, поэтому выбирайте осознанно!
Опцию Дистанционное обучение выбирать не нужно.
4. Выберите нужную Компетенцию (программу обучения). Обращайте внимание на Место обучения – это та организация, которая непосредственно ответственна за обучение и выдаваемые документы о квалификации.
5. Укажите Ваш регион и город проживания. Подтвердите сведения о себе и отправьте заявку.
После того, как Ваша заявка будет отправлена:
После проверки на Вашу электронную почту поступит Анкета от федерального оператора (ТГУ), которую также необходимо будет заполнить, приложив соответствующие документы.
По завершении процесса регистрации Ваши данные поступят в ЯрГУ (обычно на это требуется до 2 недель), и мы свяжемся с Вами для согласования сроков обучения.
В качестве среды дистанционного обучения при реализации программ используется LMS Odin.
Одновременно с поступлением Ваших данных в ЯрГУ Вам будет открыт доступ к расписанию и учебным материалам соответствующего электронного учебного курса.
По завершении обучения Вы получите документ о квалификации (удостоверение для программ повышения квалификации или диплом о профессиональной переподготовке).
С каждым слушателем программ заключается договор на обучение. При гарантии последующего трудоустройства договор заключается с самим слушателем, а также и потенциальным работодателем.
Как узнать больше?
С вопросами по Вашему участию в проекте Вы можете обращаться в Институт цифрового педагогического дизайна ЯрГУ
или телефону +7 903-638-59-35
Шаматонова Галина Леонидовна,
заместитель директора Института
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Подать заявление на обучение по нацпроекту «Демография» можно через портал «Работа в России»
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как подать заявление на обучение через портал работа в россии
Западный филиал РАНХиГС как структурное подразделение федерального оператора объявляет о старте набора для обучения по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».
В течение 2021 года порядка 500 человек смогут пройти бесплатное обучение на базе Западного филиала РАНХиГС для последующего трудоустройства. Часть программ будет организована в онлайн-формате, что даст возможность пройти обучение вне зависимости от места проживания.
В связи высоким уровнем заинтересованности граждан в прохождении программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки на базе федерального оператора РАНХиГС, Западный филиал подготовил инструкции для граждан – потенциальных участников, которые желают обучаться по проекту в филиале.
КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ:
а) граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных граждан;
б) лица в возрасте 50-ти лет и старше;
в) лица предпенсионного возраста;
г) женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
д) женщины, имеющие детей дошкольного возраста, не состоящие в трудовых отношениях.
Отнесение граждан к определенной категории должно быть подтверждено соответствующими документами.
1. Граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости:
б) справка о регистрации гражданина в качестве лица, ищущего работу.
2. Безработные граждане:
б) копия трудовой книжки или документ, ее заменяющий;
в) выписка из регистра получателей госуслуг в сфере занятости населения – физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного или документ, его заменяющий.
3. Граждане в возрасте 50-ти лет и старше:
4. Граждане предпенсионного возраста:
б) справка об отнесении к категории предпенсионера из Пенсионного фонда РФ.
5. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет:
б) копия документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком;
в) свидетельство о рождении ребенка.
6. Женщины, имеющие детей дошкольного возраста, не состоящие в трудовых отношениях:
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя из ФНС;
г) справка о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда РФ.
Шаг 1. Регистрация на портале «Работа в России» (https://trudvsem.ru/). Для упрощения процедуры рекомендуется использовать Единый портал «ГосУслуги».
Шаг 2. Выбор категории. Выберите ту категорию, которая наиболее подходит вам.
Шаг 3. Выбор региона. Выберите Калининградскую область.
Шаг 4. Выбор компетенции (программы обучения). Выберите наиболее подходящую вам. В поле «Федеральный оператор» появится запись «РАНХиГС». Место обучения – Западный филиал РАНХиГС – будет определено автоматически в поле ниже.
Западный филиал предлагает следующий набор компетенций (программ обучения):
— Государственное и муниципальное управление (500 часов)
— Управление персоналом (256 ч.)
— Управление закупками (256 ч.)
— Бизнес-старт: открой свое дело (252 ч.)
— Таможенный декларант (108 часов)
— Управление закупками (72, 108, 144 ч.)
— Психология управления (72, 108 ч.)
— Бизнес-старт: открой свое дело (144 ч.)
— Администратор зала (108 ч.)
— Операционная деятельность в сфере ритэйла: кассир торгового зала (144 ч.)
— Секретарь судебного заседания (108 ч.)
— Судебный пристав (144 ч.)
— Оператор линии в производстве пищевой продукции (144 ч.)
— Обработчик рыбы (72 ч.)
Шаг 5. Загрузите необходимые документы в соответствии с категорией, к которой вы себя относите. Ожидайте в течение максимум 15 дней информационного письма от ИАС об одобрении/отказе участия в Программе. Возможно предложение участнику другой программы в соответствии с оценкой ситуации на рынке труда;
Шаг 6. В случае одобрения участия в программе свяжитесь с Западным филиалом, контактный телефон: +7 (4012) 97-23-76
После этого необходимо заключить договор на обучение с Западным филиалом РАНХиГС и далее приступить к обучению.
У Западного филиала РАНХиГС заключены партнерские соглашения с региональными органами исполнительной и судебной власти, муниципалитетами, предприятиями и организациями области:
— Ассоциации индустрии гостеприимства Калининградской области;
— Региональное представительство Федерации рестораторов и отельеров;
— ООО «ЕвроРитейл» (сеть супермаркетов SPAR Калининград);
— ОАО «Калининградский морской торговый порт»;
— Управление Федеральной службы судебных приставов России по Калининградской области;
— Калининградская областная таможня;
— Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Калининградской области;
— Рыбколхоз «За Родину».
Центр дополнительного образования Западного филиала РАНХиГС: +7 (4012) 97-23-76
Центр занятости населения Калининградской области: 8-800-201-39-00
Постановлением Правительства № 369 осуществлять координацию программ переобучения на всей территории РФ в числе трех федеральных операторов будет Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. К реализации проекта будут привлечены 51 филиал вуза, в том числе Западный филиал РАНХиГС. Всего в 2021 году в рамках федерального проекта «Содействие занятости», согласно квоте Правительства РФ, РАНХиГС обеспечит переобучение и повышение квалификации по 582 образовательным программам для 56 255 российских граждан. Для Западного филиала определена квота в 497 человек.