как попасть в храм махоса в divinity 2

В поисках информации

Это задание вы получите после того как разыщите Мастера Ловиса и поговорите с ним. Он велит найти храм Махоса и даст вам ключ от него.

Это древнее строение находится в самой северной части Осколья. Перед входом вас встретит Мастер Райна и другие охотники, ваша наставница почувствует присутствие силы дракона и прикажет своим людям расправиться с вами. Кроме того она вернет меч Арбена. Вам предстоит схватка с тремя охотниками 12 уровня. Расправившись с ними, соберите трофеи – они могут представлять ценность – и идите в храм.

Оказавшись внутри, вы встретите уже знакомого вам колдуна Зандалора, который произнесет воодушевляющую речь и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.

Задание будет завершено. В награду за прохождение вы получите 3 000 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор. Дальше сюжет прерывается до момента, пока вы не пройдете четыре испытания и не окажетесь в храме.

Прохождение испытаний в Храме Махоса.

как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть фото как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть картинку как попасть в храм махоса в divinity 2. Картинка про как попасть в храм махоса в divinity 2. Фото как попасть в храм махоса в divinity 2как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть фото как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть картинку как попасть в храм махоса в divinity 2. Картинка про как попасть в храм махоса в divinity 2. Фото как попасть в храм махоса в divinity 2

как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть фото как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть картинку как попасть в храм махоса в divinity 2. Картинка про как попасть в храм махоса в divinity 2. Фото как попасть в храм махоса в divinity 2

С двигающейся платформы перебирайтесь на следующую неподвижную. Теперь прыгайте на другую сторону ко второму рычагу. Активировав его, вы увидите, что внизу зажглась зеленоватым светом одна из платформ. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.

Спрыгивайте ниже к трем рычагам. Используйте их, чтобы расположить платформы перед вами лесенкой и по ним перебраться на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.

как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть фото как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть картинку как попасть в храм махоса в divinity 2. Картинка про как попасть в храм махоса в divinity 2. Фото как попасть в храм махоса в divinity 2как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть фото как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть картинку как попасть в храм махоса в divinity 2. Картинка про как попасть в храм махоса в divinity 2. Фото как попасть в храм махоса в divinity 2

Убейте ожившие доспехи и проходите дальше до следующего постамента.

как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть фото как попасть в храм махоса в divinity 2. Смотреть картинку как попасть в храм махоса в divinity 2. Картинка про как попасть в храм махоса в divinity 2. Фото как попасть в храм махоса в divinity 2

Лабиринт Вечности
При входе в любую комнату вас будут атаковать 4 доспеха. В двух помещениях на стенах есть подвижная плита, активируйте ее, чтобы иллюзия стены развеялась и за ней появилась комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта. (рычаги находятся в точках 8 и 10 карты 1.5).

Больше монстры здесь появляться не будут, и вы можете спокойно пройти и обчистить сундуки. Один из них завален и не открывается, судя по всему, он вообще не может быть открыт.

Выходите из лабиринта на лестницу. Спускайтесь вниз и прочтите подножие. В ваш дневник добавится следующее сюжетное задание «Был дракон, да весь вышел».

Источник

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Светлое

Встречи в Светлом

Игра начинается в небольшой деревне, под названиям Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.

Идите по дороге. У ворот вы встретите Мастера Эдмунда. Он посоветует вам найти архимага Моргану и поговорить с учителями.

Поговорите с призраком Атанором и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли.

На мосту вы встретите Изабель, которая научит вас чтению мыслей.

Задание завершится после разговора с любым из учителей. Вы получите на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото в игре не проблема, а опыт дает возможность расти в уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо важнее.

Теперь отправляйтесь к Софье, чтобы она открыла для вас тренировочную площадку.

Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое.

Осколье

Погоня за драконом

Оказавшись в Осколье, изучите стелу телепортации и отправляйтесь в деревню. Вам надо выяснить, что местные жители знают о драконе.

Первым расскажет вам о своей встрече с драконом Старый Олли. Его можно найти на лавочке около таверны. Недалеко от этого места патрулирует Элизабетта Кирхнер, она так же видела дракона. Элизабетта упомянёт Лейтенанта Луиса, которого можно найти в казарме и он подтвердит слова стражницы. Около часовни вы встретите Отца Рамона, который сообщит о том, что встречал здесь дракона. Солдат по имени Син также может помочь в поисках. Он стоит на стене, в районе, где протекает река. А Винторн, стражник, который охраняет мельницу, вообще напуган встречей с чудовищем до полусмерти.

В принципе, для выполнения квеста нужно поговорить только с троими из них, после чего можете возвращаться к Райне. Она стоит в казарме, рядом с Лейтенантом Луисом.

Покойся с миром

Сразу при входе в Склеп вас атакуют три скелета.

В следующем зале, при активации гроба, появится призрак-маг 5 уровня с призываемыми слугами. Это дух Властителя Арбена. Если вы успешно выдержите бой, он отдаст свой меч. Так же он расскажет о том, что вам предстоит схватка с пламенным рыцарем Таланой.

Не забудьте обыскать склеп. Запертый сундук у стены открывается ключом, который лежит на надгробной плите в центре зала. В золотом сундуке слева могут попасться части тел, которые пригодятся для создания некрозавра. Там же вы найдете книгу, которая добавляет 1 очко развития.

Как только вы покинете склеп, к вам подбежит Райна. Она скажет, что отправляется на охоту на последнёго Пламенного рыцаря, но вам туда нельзя, заберет меч Арбена и убежит.

Квест будет завершен.

В поисках Мастера Ловиса

то узнаете о потерянном топоре, которыё можно будет найти неподалёку.

Не важно, что вы будете ей говорить, в любом случае, она превратит вас в дракона. Это первая возможность полетать, другая представится ещё не скоро. Поджаривая существ и разрушая баллисты вы вскоре вылетите на открытую местность. Запустится ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.

Забравшись на мост, идите прямо. Изучите стелу, чтобы иметь возможность сюда телепортироватся.

Теперь осмотритесь. Что бы открыть ворота, надо запрыгнуть на верхнюю платформу и активировать рычаг.

Перед следующими воротами будет второй рычаг, но он открывает не тот проход, который нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам и на верхней вы обнаружите нужный рычаг.

Теперь поднимайтесь по деревянному помосту и лестнице.

Для выполнение текущего задания спускайтесь вниз и заходите в дверь.

Осмотритесь здесь и идите по кругу пока не найдёте мертвеца. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.

Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня ХР.

Вот ответы на эти вопросы:

2. Уроборосу, драконьему богу.

3. Битва Десяти Тысяч, в ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга.

4. Баал, Повелитель демонов, который разорил эту долину.

5. Храмовая долина.

Ответив правильно на все вопросы, вы получите новый титул «Знаток Ловиса» и подвеску, увеличивающую на +1 навык чтения мыслей. После успешной сдачи экзамена, перед вами появится Мастер Ловис. Он расскажет вам много интересного о Ривеллоне.

После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.

В поисках информации

Мастер Ловис велит найти храм Махоса и даёт вам ключ от него.

Внутри вам явится Зандалор и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.

Задание будет завершено.

Прохождение испытаний в Храме Махоса.

Выслушайте подножие и активируйте урну справа от двери.

Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, возможно, самого Махоса.

Слева стоит путевая стела. Вы можете вернутся, чтоб купить зелья или ещё прокачаться.

Подходите к следующему постаменту. Теперь вам предстоит пройти испытание на ловкость. Запрыгивайте на платформу в левом дальнем углу комнаты и забирайтесь по лестнице. Теперь нужно перепрыгнуть к рычагу над дверью. Когда вы его активируете, то увидите, что платформа в центре комнаты начала двигаться. Прыгайте на нее.

С ней перебирайтесь на следующую неподвижную. Прыгайте ко второму рычагу. После его активации внизу одна из платформ зажжётся зеленоватым светом. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.

Спрыгивайте к трем рычагам. С помощью их расположите платформы перед вами лесенкой и по ним перебирайтесь на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.

Проходите через телепорт в следующую комнату. Две её части почти идентичны и вам надо найти различие. Это чашка с левой стороны.

Выходите из комнаты и опять сразитесь с доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт, входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочтите её мысли и узнаете, что в лабиринте, через который вам предстоит пройти, стены зачастую лишь иллюзия.

Лабиринт Вечности.

Что бы выйти из лабиринта, нужно в каждом помещении на стене активировать подвижную плиту. Иллюзия стены развеется и за ней появится комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта.

Был дракон, да весь вышел

Выйдя из лабиринта, спускайтесь вниз, и изучите стоящее здесь подножие. Задание будет добавлено в ваш дневник.

Теперь идите к Амадузию. Он не слишком вам обрадуется и будет атаковать огненными шарами. На середине пути до алтаря, вы увидите зеленое свечение – это драконья чешуя, последний ингредиент.

Открывайте инвентарь и прочтите книгу «Orbis Arcesso». Амадузий предстанет перед вами в человеческом обличии.

На алтаре появится Пламенная книга, после прочтения которой все ваши характеристики будут увеличены на 1 единицу. С тела Амадузия можно подобрать Камень души Мастера Ловиса. Здесь же можно его уничтожить, провалив задание «Потерянная душа» и освободив призраков Храма Махоса.

Буду благодарен исправлению орфографических и граматических ошибок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *