в какую часть урока можно включать интерактивность

Создаем увлекательные уроки с помощью интерактивных заданий

Тренды, которые влияют на образование

Теория поколений

Теория поколений впервые описана в 1991 году Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом. Она изучает ценности, а также закономерности формирования и смены поколений. В основе ее лежат базовые (глубинные) ценности представителя среднего класса.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Поколение Z — те, кто родились в 1995-2010 году. Большинство школьников сегодня принадлежат как раз к этой категории. И, конечно, они отличаются от своих родителей, бабушек и дедушек. Но это не удивительно, такая закономерность наблюдается уже давно: каждое следующее поколение разительно отличается от предыдущего: Z — от Y, а Y — от X и т.д.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Закономерность обучения по Р. Карникау и Ф. Макэлроу:

«Если ученик прожил опыт самостоятельно, то он запомнит его и сможет рассказать о нем».

Занятие = Адаптация + Теория поколений + Интерактив

Интерактивные инструменты для уроков на примере таксономии Блума
Какими методиками должна обладать школа, чтобы образовательный продукт, который получит ученик, был эффективен? Аллан Каррингтон преобразил теорию Блума в единую схему, где можно найти мобильные приложения с образовательными целями.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Читать карту следует от центра. Карта рассказывает о том, с чего должно начинаться обучение и каким оно должно быть на последней ступени. Подробнее ознакомиться с описанием карты и инструкцией к ней можно в статье Аллана Каррингтона. Если ваш браузер — Google Chrome, настройте автоматичсекий перевод страниц на русский язык.

Человек получает знание и начинает его понимать, дальше он сможет анализировать его применение, потом оценивать свое взаимодействие с материалом, который он получил, а затем — на практике создавать свой собственный продукт.

У Google множество сервисов, которые успешно помогают учителям в работе — их смело можно начать использовать на уроках, если вы еще этого не сделали. В разных странах образовательные потребности тоже разные, и некоторые приложения из Педагогического колеса пока недоступны в России, потому что нам пока не очень понятна область их применения. Но даже если сервис вам знаком и понятен, все-таки постарайтесь адаптировать под себя те задачи, которые выполняете в нем.

Что вы найдете на карте Педагогического колеса?

Что можно сделать с помощью Педагогического колеса?

Что можно изучить в дополнение к Педагогическому колесу?

«Кроме вас вашу действительность не знает никто. Поэтому только вы можете выбирать те инструменты, с которыми вам работать»

«Если вы готовы на изменения, но не знаете, с чего начать. Не ждите перемен. Перемены начинаются с каждого из нас!»

Сделайте экспериментальные классы. Расскажите коллегам, что проводите эксперимент с детьми. И он может быть не очень удачным. Если не получится, вы всегда сможете вернуться к старому формату или попробовать что-то новое. Но попытаться точно стоит! Поделитесь опытом на учительских порталах, найдите группу поддержки.

Источник

Структура и методика интерактивного урока

Применение интерактивных технологий выдвигает определенные требования к структуре урока. Как правило, структура таких занятий состоит из 5 этапов.

Просмотр содержимого документа
«Структура и методика интерактивного урока»

Структура и методика интерактивного урока

Применение интерактивных технологий выдвигает определенные требования к структуре урока. Как правило, структура таких занятий состоит из 5 этапов:

2) Объявление, представление темы и ожидаемых учебных результатов.

3) Предоставление необходимой информации.

4) Интерактивное упражнение – центральная часть занятия.

5) Подведение итогов, оценка результатов урока, рефлексия.

1. Мотивация. (занимает 5% от времени всего урока)

Для создания мотивации наряду с проблемными вопросами и заданиями рекомендуется использовать сценки, чтение словарных статей, отрывков из газетных статей, заслушивание статистических данных, разные определения одного понятия. Организуя этот этап, необходимо помнить: то, что одного учащегося побуждает к активным действиям, вызывает у него бурную реакцию, другого оставляет равнодушным либо приводит к незначительному эффекту. Поэтому необходимо от урока к уроку менять способы мотивации, разнообразить их.

2. Сообщение целей (целеполагание). (5% урока)

Этот этап имеет большое значение: во-первых, каждый учащийся узнает, каким будет конечный результат, к чему ему стоит стремиться; во-вторых, на этом этапе преподаватель учит учащихся определять и формулировать цели урока самостоятельно.

3. Предоставление новой информации. (10% урока)

Поскольку все изучаемые понятия в той или иной мере уже знакомы учащимся, рекомендуется начинать этот этап с мозгового штурма. Например: «Какие ассоциации вызывает у вас слово Пасха?», «Какие понятия связаны со словом церковь?» Новая информация предоставляется преимущественно на рабочих листах, где вверху записаны вопросы и задания, а ниже помещена информация. Для предоставления информации рекомендуется использовать учебники, словари, монографические статьи, слово учителя.

4. Интерактивные упражнения. (50-60% урока)

В качестве интерактивных упражнений целесообразно организовать работу в малых группах. Численность учеников в группе не должна превышать 5-6 человек, т. к. в группах большего количественного состава иногда не хватает времени всем высказаться, легче бывает «спрятаться» за спины других, что снижает активность учащихся, гасит их интерес к занятию. Лучше, если в каждой группе объединяются учащиеся разного уровня информированности по данному предмету, что позволяет им взаимно дополнять и обогащать друг друга. Во избежание потери времени на уроке следует заранее планировать, как учащиеся будут разделены на группы. Для этого можно раздать карточки с буквами, которые составляют ключевое, слово и предложить объединиться всем, кому достались одинаковые буквы. Размещение рабочих мест тоже нужно продумывать заранее. На перемене можно поставить столы по 2 или по 3, а стулья расположить напротив друг друга. Такая планировка не мешает слушать, учащиеся могут видеть лица друг друга, что помогает совместному общению.

Во время работы групп необходимо следить, насколько продуктивно организуется совместная работа, помогать некоторым учащимся включиться в общение, оказывать им необходимую помощь. На подготовку выступления разным группам требуется разное время. Если не все группы подготовились одновременно, то необходимо выделить для них дополнительное время. При озвучивании проблемы рекомендуется использовать такие варианты работы: выступает один человек (по выбору группы или по желанию); выступают последовательно все члены группы. Но в том и другом случае учащиеся должны помнить, что их выступления должны быть краткими и информативными. Первый путь предлагает школьникам объединяться в группы «по желанию». Плюсы такого подхода заключаются в учете межличностных связей школьников. Но существуют и минусы: формируются группы, неравные по силе, поэтому результаты деятельности групп могут сильно различаться. Кроме того, внутри группы может сложиться атмосфера, когда интерес к общению вытесняет необходимость решения учебной задачи. И еще важный момент: упускается возможность общения с разными учащимися, поисков компромисса при несовпадении мнений, формирования у ребенка способности строить отношения с разными людьми.

Второй путь заключается в формировании групп самим учителем с учетом конкретных задач урока, учитель определяет и состав группы. Третий путь – формирование малых групп путем случайного подбора.

5 РефлЕксия ( 15- 20 % урока)

Рефлексия в педагогике — это процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. В результате ученик должен не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими. Исходя из функций рефлексии, предлагают следующую классификацию:

•• рефлексия настроения и эмоционального состояния,

•• рефлексия содержания учебного материала.

Источник

Интерактивные методы обучения в современной педагогике. Примеры и рекомендации по использованию

У учителей, особенно новичков, часто возникают вопросы по технологии использования на уроках интерактивных методов обучения. Как сделать так, чтобы дети не баловались, а работали, и чтобы материал хорошо усвоился? В статье разберем, какие методы называются интерактивными и как их применять на уроках на разных ступенях обучения в школе.

Интерактивные методы: суть, задачи, принципы

Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании такого метода.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Учитель в этой схеме стоит над процессом, он создает условия для работы и направляет учащихся в их деятельности. И несмотря на то, что педагог не является главным участником, подготовка таких уроков намного сложнее и занимает больше времени, чем организация обычных занятий. Но результат обычно стоит затраченных усилий.

Задачи интерактивных методов обучения

В итоге знания усваиваются гораздо быстрее и лучше. Интерактивные методы находятся в основании пирамиды на следующем рисунке:

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Принципы интерактивных методов

В интерактивных методах широко используются различные технологии: для постановки проблемы применяют аудио и видео, для поиска и оформления результатов — компьютеры. Современные технологии делают обучение более эффективным.

Примеры интерактивных методов обучения

Сюжетно-ролевая игра

Возраст : для начальной и средней школы.

В чем польза : дети учатся играть разные роли, выражать свою позицию, влиять на других участников, вести диалог и находить компромисс, решать конфликтные ситуации.

Виды сюжетно-ролевых игр : связанные с открытием, профессией, искусством; фантастические, созидательные, игры-путешествия.

Как проводить . Учитель задает правила игры и обстановку, в которой будет происходить действие, составляет список ролей, определяет задачи и при необходимости этические установки для каждой роли. Дети распределяют роли, готовят необходимый реквизит и проводят другую предварительную подготовку. Затем наступает время игры, где учащиеся демонстрируют добытые знания, взаимодействуют друг с другом. Они могут попробовать различные варианты и модели поведения и выбрать оптимальный.

Примеры сюжетно-ролевых игр

Зоопарк . Детям дается задание создать условия для содержания животных в зоопарке: узнать, чем они питаются, где живут и т. д. Затем они проводят «экскурсию» для своих одноклассников.

Драматизация . Дети знакомятся со сценарием художественного произведения, распределяют роли, готовят костюмы (или элементы костюмов) и декорации. Чтобы эффект от такого урока был сильнее, после инсценировки следует провести с детьми беседу и спросить, как они себя чувствовали в своей роли, какие выводы сделали.

Игра на ассоциации

Возраст : для начальной и средней школы.

В чем польза : улучшает память и внимание, развивает образное и логическое мышление, обогащает словарный запас. Игры на ассоциации идеально подходят для уроков русского и иностранного языка.

Виды игр на ассоциации : вербальные (на словах), образные (с использованием изображений или пантомим), предметные (с применением предметов).

Как проводить . Играть в ассоциации можно в начале урока или в конце, использовать игру как разминку или как закрепление изученного на уроке. Учитель объясняет правила. Далее в зависимости от вида игры дети садятся в круг и по очереди называют слова или угадывают загаданное слово.

Примеры игр на ассоциации

Цепочка ассоциаций . Ученики по очереди придумываю ассоциацию на слово, сказанное предыдущим участником. Слова не должны повторяться. Вариант посложнее — необходимо объяснить свою ассоциацию.

Цветочек ассоциаций . Задача учеников — назвать как можно больше ассоциаций к одному и тому же слову или предмету.

Угадай слово . Класс делится на две группы. По одному человеку из каждой группы становятся ведущими. Они загадывают одно и то же слово и по очереди любым образом пытаются подсказать своей группе, что это за слово — называя слова-ассоциации или показывая пантомиму. Задача команды — отгадать загаданное слово. Кто быстрее, тот и победил.

Мини-исследование

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Возраст : простые мини-исследования под руководством педагога можно проводить в начальной школе; сложные, рассчитанные на большой объем самостоятельной работы — в средних и старших классах.

В чем польза : дети учатся собирать и анализировать данные и формулировать на их основе версию, подбирать факты для ее обоснования или опровержения, защищать свою точку зрения; развивается мышление, самоконтроль и взаимоконтроль. Можно использовать на любом уроке.

Виды мини-исследований : по числу участников (индивидуальные, групповые и коллективные); по месту (урочные и внеурочные), по времени (короткие и длительные), по теме (предметные и межпредметные).

Как проводить

Определить предмет исследования — его предлагает учитель или сами ученики.

Сформулировать суть проблемы.

Составить план исследования и пути решения проблемы. Этот этап для учеников наиболее трудный, им стоит подсказать, на какие вопросы нужно ответить и где найти необходимые сведения.

Проведение исследования. Кроме изучения источников этот этап может включать проведение эксперимента, опытов, опроса, анализ статистических данных.

Оформление результатов и подведение итога.

Примеры мини-исследований

Составление справочника. Например, это может быть справочник лекарственных растений региона или книга русских пословиц. Класс делится на группы по 2–3 человека. Каждая группа изучает какую-то одну тему (одно растение, одну пословицу и т. д.) и представляет результаты в виде описания, рисунков, исторических сведений. Результаты могут быть представлены как на бумаге, так и в электронном виде: как презентация, видеоролик или слайдшоу.

Эксперимент . Группа учеников определяет проблему и проводит эксперимент в классе или дома, опрашивает других людей, собирает статистические сведения, анализирует их. Результатом становится исследовательская работа с таблицами, схемами, иллюстрациями.

Кейс-метод (разбор ситуаций)

Возраст : для средней и старшей школы.

В чем польза : дети учатся применять теоретические знания для решения практических задач; материал усваивается более эффективно за счет эмоциональной вовлеченности; развиваются коммуникативные навыки, умение анализировать и мыслить критически. Подходит для использования на уроках по любому предмету.

Как проводить

Суть этого метода состоит в разборе проблемной ситуации, созданной на основе фактов из реальной жизни. Его задача — помочь не столько освоить знания, сколько развить новые качества и умения. Как правило, проблемная ситуация имеет несколько решений и множество альтернативных путей, которые приводят к этому решению.

Учитель распределяет учеников по небольшим группам, знакомит с ситуацией и сроками, объясняет, как будет оценивать работу.

В группах ученики работают с кейсом и формируют свое решение.

Каждая группа презентует свое решение перед классом.

Учитель организует обсуждение решений, после чего подводит итоги.

Примеры кейсов

Метод анализа ситуации . Группы учащихся анализируют представленную ситуацию, находят в ней проблемы и придумывают варианты решения. Затем оценивают предложенные решения и выбирают наилучшее.

Метод инцидентов . Ученики получают неполный кейс — в виде краткого сообщения «Случилось. » или «Произошло. ». Задача учащихся — разобраться в проблеме, определить, каких знаний не хватает для принятия решения. Они задают учителю вопросы и, получив достаточное количество сведений, анализируют их и выносят решение.

Метод разбора деловой корреспонденции (баскет-метод, информационный лабиринт) . Это работа с документами. Каждая группа получает одинаковый набор разнородных документов, относящихся к определенной проблеме, человеку или организации — докладные, служебные записки, письма, личные документы и т. д. Задача учащихся на первом этапе — разобрать все эти документы, адресовать правильному исполнителю. На втором этапе они проводят анализ всех документов и определяют, что случилось и как можно решить проблему, то есть выйти из лабиринта.

Если вы хотите применять методы интерактивного обучения в школе, расширьте свое представление о современных образовательных технологиях в целом. Обратите внимание на следующие курсы повышения квалификации АНО «НИИДПО». Обучение на курсах дистанционное*, после успешного освоения программы выдается удостоверение установленного образца.

Источник

Интерактивное обучение: современные технологии на уроках

Расскажем, что такое интерактивное обучение, почему школы к нему стремятся и как оно реализовано в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда».

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

В образовании используют три метода обучения: пассивный, активный и интерактивный. Пассивный метод предполагает одно действующее лицо — учителя, который управляет ходом занятий, а ученики выступают в роли слушателей. Часто такую форму практикуют на лекциях в университете.

При активном методе учитель и ученики взаимодействуют друг с другом на протяжении занятия. Есть и третий вариант — интерактивный, о котором мы расскажем ниже.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Что такое интерактивное обучение

Интерактивное обучение — это изначально разновидность активного обучения, которая переросла в отдельный метод. Взаимодействие происходит не только между учителем и учениками, но и между группами или отдельными обучающимися. По-другому его называют «диалоговым обучением».

Интерактивные формы помогают педагогу увлечь учеников уроком, замотивировать их на активное участие, достижение результатов и коллективную работу.

Принципы

Интерактивное обучение подразумевает:

Средства

Средства обучения — это объекты, которые учитель использует для учебного процесса и презентации материалов.

Основа интерактивного обучения — это наглядность, так как 80% информации воспринимается ребёнком именно с помощью зрения.

Среди них часто выделяют:

Отдельно стоит отметить электронное обучение, где проводятся интерактивные вебинары и онлайн-конференции.

Формы интерактивного обучения

Формы обучения — это виды занятий. Здесь от учителя нужно больше активности и творчества, чем при других вариантах проведения уроков. При этом при подготовке к каждой конкретной теме или предмету можно использовать разные формы или их комбинацию:

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Преимущества и недостатки

Преимущества для ребёнка:

Сложности для педагога:

Недостатки метода:

Интерактивное занятие в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»

Для занятий мы используем специальную платформу, на которой проходят вебинары, хранятся записи уроков и контролируются знания. Ребёнку нужен только компьютер, ноутбук или планшет. Выполняя домашние задания на платформе, ученик получает очки опыта.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и моментально получать ответы.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Вебинары включают в себя голосования и опросы, которые помогают взаимодействовать ученикам и преподавателю.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Кроме того, в «Экстернате Фоксфорда» для учеников есть онлайн-клубы по интересам, где они получают новые знания и обмениваются мнениями и новостями: клуб иностранных языков, дискуссионный клуб, театральная студия онлайн, клуб спидкубинга и другие.

Интерактивное обучение помогает сделать уроки интересными, даёт ребёнку возможность стать активным участником процесса обучения, поделиться своим мнением и опытом, научиться взаимодействовать с коллективом и принимать самостоятельные решения.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивностьв какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивностьПопробовать бесплатно

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Интересное по рубрике

Найдите необходимую статью по тегам

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы в инстаграм

Домашняя онлайн-школа
Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивностьПосмотреть

Рекомендуем прочитать

Реальный опыт семейного обучения

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Звонок по России бесплатный

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть фото в какую часть урока можно включать интерактивность. Смотреть картинку в какую часть урока можно включать интерактивность. Картинка про в какую часть урока можно включать интерактивность. Фото в какую часть урока можно включать интерактивность

Посмотреть на карте

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *