как пройти испытание в храме сокола
Как пройти Храм Сокола в Genshin Impact | Гайд
Genshin Impact — великолепная игра с огромным и открытым игровым пространством, на исследование которого уйдёт большое количество времени. Помимо основных квестов здесь присутствуют и подземелья — особые места, за которые дают ценные награды.
Сегодня мы рассмотрим Храм Сокола, а именно пошаговое его прохождение, чтобы ни у кого не возникло с этим трудностей.
Напомним, что в качестве награды за открытие данного подземелья игрок получит 5 Камней истока и 50 опыта приключений. Нам предстоит выполнить всего лишь одно испытание под названием Исследование: Ветряный утёс.
Прохождение
Если игрок начинает проходить задание впервые, ему будет предоставлена возможность ознакомиться с умениями персонажа Эмбер. Эти знания пригодятся нам для борьбы с ветками, мешающими нашему проходу.
После всех приготовлений приступим к выполнению задания:
1. Расчистите дальнейший путь с помощью способностей, о которых вы узнали из руководства.
3. Далее, в комнате будет ещё четыре таких существа, их мы тоже одолеваем. Примечание: вы можете использовать взрывную бочку, которая там находится. Для взрыва необходимо попасть стрелой по бочке — это нанесёт сильный ущерб здоровью противника.
4. На выходе из помещения вы увидите статую возле обрыва. Достаньте лук и выстрелите по ней, после чего должен начать дуть сильный ветер. Он поможет нам забраться на уступ над нами.
5. Финальным этапом станет уничтожение Камня Дракона. Он располагается в самой середине последней комнаты, а его уничтожение даёт нам возможность покинуть локацию.
6. Воспользуйтесь выходом в конце помещения и завершите задание.
Итог
Надеемся, что мы смогли вам помочь и разъяснили все непонятные моменты. Если у вас остались вопросы, смело пишите их в комментариях — мы максимально оперативно вам ответим.
Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Дайнслейф»
Задания Архонтов «Дайнслейф» в Genshin Impact станут доступны по завершении главы 3 — «Приближение новой звезды» на 35 ранге приключений героя. Чтобы начать прохождение линейки квестов, поговорите с Катериной в Мондштадте и возьмите задание.
Расспросите Лоуренса, Вагнера и Чарльза о незнакомце
Поговорите с Катериной и отправляйтесь к главным воротам Мондштадта. Здесь вы найдёте рыцаря Лоуренса, который вкратце расскажет вам о незнакомце. Этой информации окажется мало, поэтому стоит посетить ещё нескольких персонажей и расспросить о незнакомце подробнее.
Сперва поговорите с Вагнером у главных ворот города, затем с барменом по имени Чарльз. Поднимитесь на второй этаж и присядьте за столик у перил. Вы увидите того самого незнакомца, который решит посетить заведение. Спуститесь на первый этаж, найдите человека в маске и поговорите с ним.
Во время разговора с Дайнслейфом, парень задаст вам несколько вопросов, на которые можно дать один из трёх вариантов ответа.
Независимо от вариантов ответа, которые вы дадите, Дайнслейф согласится принимать поручения, связанные с орденом Бездны. Но следует помнить, что выбранные вами варианты могут повлиять на общее представление Дайнслейфа о вашей персоне.
Войдите в храм Сокола
Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Когда доберётесь до алтаря перед обрывом, используйте любые способности «Пиро», чтобы поджечь все факелы и костры в помещении. После этого вам станет доступен воздушный поток, при помощи которого вы сможете перебраться на другую сторону обрыва.
Разберитесь с ещё несколькими монстрами и поговорите с Дайнслейфом. Покиньте храм Сокола, чтобы задание обновилось.
Поговорите с Дайнслейфом и найдите улики, связанные с орденом Бездны
После следуйте к Дайнслейфу, который ждёт вас в Вольфендоме.
Парень даст небольшое поручение. На карте появятся две отмеченные области, которые нужно исследовать и найти улики, связанные с орденом Бездны. В обеих областях вы встретите несколько врагов. После победы над монстрами примените «чувства стихий», чтобы найти улики. Вернитесь к хранителю ветви. Он предложит отправиться к Логову Ужаса Бури. На карте появится соответствующий маркер.
Победите всех чудовищ
После диалога с Дайнслейфом, задание обновится. Теперь вам нужно победить несколько волн различных монстров. В основном врагами выступят обычные хиличурлы, хиличурлы-бойцы и хиличурлы с деревянными щитами. Для быстрой ликвидации сильных врагов используйте атаки «Пиро». В этом случае деревянные щиты врагов будут воспламеняться и разрушаться гораздо быстрее.
Следуйте за Дайнслейфом
Догоните хранителя ветви, который ждёт вас на одном из утёсов, отмеченных маркером. Выслушайте парня, после чего смотрите кат-сцену со своей сестрой или братом (в зависимости от того, какого стартового персонажа вы выбрали). В завершение видеоролика вы получите награду за выполнение задания.
Genshin Impact!! Прохождение Храма Волка и награды
Это руководство для Храма Волка, храма в Genshin Impact. Узнайте о монстрах и боссах, которые появляются здесь, обо всех доступных наградах и обо всем, что вам нужно знать для завершения Храма.
Основная информация о Храме Волка
Местоположение и условие разблокировки
Ubicación | |
---|---|
Состояние разблокировки | Открывается в первом акте вступления. |
Рекомендуемый уровень и чистое состояние
Рекомендуемый уровень оснащения | 5 |
---|---|
Очистить состояние | Доберитесь до конца и уничтожьте Камень Дракона. |
Прохождение Храма Волка
① | Убейте 3 Митачури в комнате внизу. |
---|---|
② | Используйте криогенную способность Каеи, чтобы заморозить огнеметы на вашем пути |
③ | Используйте ветровые течения, чтобы летать |
④ | Сделайте дождь, чтобы победить Слизь Огненного Элемента. |
⑤ | Заморозьте воду, чтобы пройтись по подводным вершинам. |
⑥ | Уничтожьте Камень Дракона в конце уровня. |
① Победите 3 Митачури в комнате ниже
После активации первых Врат воскрешения вам нужно спуститься в комнату внизу и победить 3 врагов. Вы можете использовать элементальную способность своей Каеи, чтобы заморозить их на месте.
Прежде чем отправиться в следующую комнату, вы можете оглянуться и увидеть несколько ящиков, которые нужно уничтожить, заблокировав скрытую область с сундуком внутри.
② Используйте криогенную способность Каеи, чтобы заморозить огнеметы на вашем пути
После вторых Врат Воскрешения вам будут мешать огнеметы. Используйте элементальную способность Каеи, чтобы временно заморозить его, чтобы вы могли безопасно пройти через него.
Сразу после первого огнемета есть еще один сундук, когда вы его откроете, появятся 2 слайма.
③ Используйте течения ветра, чтобы летать
После огнеметов вас ждет поток ветра, по которому вы сможете подняться на следующую платформу.
④ Сделайте дождь, чтобы победить слизь Огненного элемента
Слева от вас будут еще одни Врата воскрешения. Идите прямо и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь.
В комнате есть гигантская слизь Огненного Элемента. Вы должны разбить Hydro Amber посреди комнаты, чтобы вызвать дождь, и намочить Slime, чтобы заморозить его.
⑤ Заморозьте воду, чтобы прогуляться по подводным вершинам
Вы найдете область с водой и вершинами. Чтобы пройти безопасно, вам нужно будет использовать способность Kaeya Elemental заморозить воду.
⑥ Уничтожьте Камень Дракона в конце уровня
В последней комнате вы можете найти Камень Дракона, который вам нужно только уничтожить, чтобы завершить миссию.
Список врагов Храма Волка
Наша команда гидов в настоящее время изучает это и сообщит вам как можно скорее. Возвращайся скорее!
Список наград Храма Волка
Наша команда гидов в настоящее время изучает это и сообщит вам как можно скорее. Возвращайся скорее!
Прохождение квеста Хранитель ветви Дайнслейф в Genshin Impact
В Genshin Impact Хранитель ветви: Дайнслейф является новым мировым заданием, в рамках которого вы познакомитесь с одной довольно интересной личностью и пройдете знакомое подземелье. Если у вас возникли трудности с выполнением этого квеста, то изучите наше руководство. Отметим, что для начала этого задания требуется, как минимум, 28-й ранг приключений.
Как пройти квест «Хранитель ветви: Дайнслейф»
Как начать задание
Для этого вам необходимо будет поговорить с секретарем гильдии искателей приключений Катериной, которую можно найти в Мондштадте. Она расскажет вам о странном незнакомце, а потом посоветуем поболтать с еще двумя людьми: рыцарем Лоуренсом, стоящим возле городских ворот, и кузнецом Вагнером.
Ответы на вопросы Дайнслейфа
Теперь направляйтесь в таверну и побеседуйте с Чарльзом. После этого поднимитесь на верхний этаж и расположитесь у перил прямо над баром. Заметив незнакомца, снова спуститесь вниз и поболтайте с ним.
Он представится Дайнслейфом и задаст вам три вопроса, на которые вы можете дать по три вариантов ответов. На данный момент ответы ни на что не влияют, однако в будущем вы наверняка еще не раз встретитесь с этим персонажем, поэтому мы все же советуем отвечать ему так, как на самом деле думаете.
Зачистите подземелье в Храме Сокола
Направляйтесь в знакомое подземелье и пройдите испытание «Следы мага Бездны». Здесь вам предстоит сразиться с парочкой Пиро Магов Бездны, поэтому советуем вам взять с собой Гидро персонажа. В целом пройти этот данж будет не очень сложно.
Когда проведете зачистку локации, снова поговорите со своим новым знакомым. Он скажет вам отправиться в Вольфендом. Побеседуйте с Дайнслейфом и изучите две улики, связанные с орденом Бездны. Их расположение будет отмечено на мини-карте. В данных областях придется сразиться с хиличурлами.
Отправляйтесь в логово Ужаса бури
Опять поболтайте с хранителем ветви и направляйтесь в новую локацию. К счастью, вам не нужно будет драться с тамошним боссом. Просто идите в указанный район и разберитесь со всеми чудовищами.
Когда сделаете это, вступите в диалог с Дайнслейфом, а потом бегите вслед за ним. Продолжайте следовать за этим персонажем, а в конце осмотрите одуванчик. На этом задание закончится, а вы получите в награду 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов
Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.