как пройти испытание с лизой в genshin impact в храме льва
Геншин Импакт “Искры среди страниц” прохождение квеста
Отправляемся к последнему Храму чтобы уничтожить источник силы Ужаса бури и очистить Мондштрадт от ужасных вихрей. Рядом с Храмом Льва нас дожидается Лиза.
Рядом с Храмом Льва мы начинаем общаться с Лизой и слушаем её жалобы на свою работу, видимо это её привычное состояние, на что-то жаловаться. Оказавшись внутри, Лиза принимается за работу и становится нашим новым играбельным персонажем.
Видео прохождение квеста “Искры среди страниц” в Геншин
Благодаря видео с прохождение задания “Искры среди страниц” вы сможете рассмотреть все аспекты и понять, где и что вы пропустили или почему у вас возникли трудности во время прохождения в Храме Льва.
Если же вам нравится больше текстовый вариант прохождения, то ниже подробно расписаны все этапы миссии “Искры среди страниц”, где вы впервые играете персонажем Лизой.
Genshin Impact Искры среди страниц прохождение
Оказавшись внутри Храма Льва, нам дают поиграть за нового играбельного персонажа – Лизу, библиотекаря из главного штаба Ордо Фавониус. Она владеет электро-способностями и является лучшим помощником против намокших врагов.
Во время прохождения нам дают опробовать способности Лизы, которые могут точечно или массово уничтожать врагов на дальних расстояниях. Так же мы впервые встречаем алтари испытаний, активировав которые можно только способностями некоторых героев.
Активировав алтарь, мы получаем задание Победить всех Пиро слаймов за 20 секунд, с чем успешно справляемся и проходим испытание. Теперь когда печать с сундука спала, мы можем взять награду и продолжить свой путь.
В Храме Льва вы впервые столкнётесь с движущимися по воздуху платформами, по которым необходимо добраться наверх в нужную точку. Если у вас возникла с ними проблема, вы можете посмотреть наше видеопрохождение миссии Искры среди страниц.
В конце, после уничтожения последнего источника силы Лиза рассказываем нам, что раньше Ужаса бури называли Драконом востока и то, что он был одним из хранителей Мондштадта. Но всё изменилось и дракон обозлился на жителей города, возможно у него есть свои причины о которых мы узнаем немного позже.
Очистив Мондштадт от непогоды, мы завершили основное задание “Чужеземец, поймавший ветер” и начинаем основное приключение, в котором нам необходимо набирать Ранг приключений и продвигаться по основному сюжету игры.
Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов
Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
Гайд Genshin Impact — как пройти квест «Рутинная работа»
СОДЕРЖАНИЕ:
Подробное руководство по прохождению сюжетного задания первой главы истории «Песочные часы» (рутинная работа)
[vc_row][vc_column][vc_btn title=»Все гайды и секреты по Genshin Impact» style=»custom» custom_background=»#28fff7″ custom_text=»#0c0c0c» align=»center» i_icon_fontawesome=»fa fa-ravelry» button_block=»true» add_icon=»true» link=»url:https%3A%2F%2Fshowgamer.com%2Fgenshin-impact-prohozhdenie-i-gajdy%2F||target:%20_blank|»][/vc_column][/vc_row]
Первая глава истории «Песочные часы» станет доступна на 15 ранге приключений персонажа. Квест «Рутинная работа» можно взять в Моштадте, в здании Ордо Фавониус. Войдите в здание и сверните направо, в библиотеку. Справа от входа будет стоять Лиза. Поговорите с ней, чтобы активировать квест.
Как пройти квест «Рутинная работа»
Напомните Мадржори о книге (какую книгу выбрать в подарок для Лизы)
Следуйте за маркером на центральную площадь города. Здесь вы встретите Лизу в кампании Марджори. Поговорите с персонажами. В конце диалога вам предстоит выбрать рукопись, которая придется по душе библиотекарю.
Напомните Саре о книге (какое блюдо выбрать в подарок для Лизы)
Поднимитесь по ступеням наверх. С левой стороны вы увидите официантку Сару. Пообщайтесь с ней, затем вам нужно будет принести Лизе ее любимое блюдо. Предварительно следует собрать некоторое количество редиса, чтобы сварить соответствующий овощной суп. Редис и прочие овощи можно отыскать в окрестностях Монштадта.
Следует отметить, что при наведении курсором на овощной суп, он не будет называться «. суп с редисом». Состав супа можно прочесть в кратком описании под его иконкой.
Поговорите с Донной (какие цветы выбрать в подарок для Лизы)
Вам стоит посетить персонажа, который находится недалеко от городских ворот. Выслушайте героев, затем примите выбор: какие цветы больше всего любит Лиза.
Изначально вы не будете знать правильный ответ. Чтобы открыть его, спуститесь вниз, к торговцу цветами, и расспросите у нее о вкусах Лизы. Она расскажет, какой цветок вам следует выбрать.
Следуйте по элементальным следам, оставленным книгой (Как найти потерянную книгу)
После диалога вы узнаете о пропавшей книге, которую вам предстоит вернуть. Бегите к выходу из города и используйте чутье, чтобы найти следы фиолетового цвета. Следуйте через мост, затем поверните направо. Заберитесь на скалу и снова найдите след.
Как отыскать вход в подземелье и вернуть книгу
Доберитесь до конца подземелья, где вам нужно будет пройти испытание, чтобы сразиться с боссом. Само испытание не сложное, но мы рекомендуем использовать персонажей с пиро-атаками (огненным уроном). Отлично подойдут Эмбер и Сян Лин.
Как пройти испытание в подземелье
Победите Мага Бездны
Финальным противником станет новый босс — Маг Бездны. Помимо большого количества здоровья, он имеет неплохую внешнюю защиту в виде ледяного барьера. Расправьтесь с ним, вернитесь в библиотеку к Лизе и получите награду.
Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Дайнслейф»
Задания Архонтов «Дайнслейф» в Genshin Impact станут доступны по завершении главы 3 — «Приближение новой звезды» на 35 ранге приключений героя. Чтобы начать прохождение линейки квестов, поговорите с Катериной в Мондштадте и возьмите задание.
Расспросите Лоуренса, Вагнера и Чарльза о незнакомце
Поговорите с Катериной и отправляйтесь к главным воротам Мондштадта. Здесь вы найдёте рыцаря Лоуренса, который вкратце расскажет вам о незнакомце. Этой информации окажется мало, поэтому стоит посетить ещё нескольких персонажей и расспросить о незнакомце подробнее.
Сперва поговорите с Вагнером у главных ворот города, затем с барменом по имени Чарльз. Поднимитесь на второй этаж и присядьте за столик у перил. Вы увидите того самого незнакомца, который решит посетить заведение. Спуститесь на первый этаж, найдите человека в маске и поговорите с ним.
Во время разговора с Дайнслейфом, парень задаст вам несколько вопросов, на которые можно дать один из трёх вариантов ответа.
Независимо от вариантов ответа, которые вы дадите, Дайнслейф согласится принимать поручения, связанные с орденом Бездны. Но следует помнить, что выбранные вами варианты могут повлиять на общее представление Дайнслейфа о вашей персоне.
Войдите в храм Сокола
Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Когда доберётесь до алтаря перед обрывом, используйте любые способности «Пиро», чтобы поджечь все факелы и костры в помещении. После этого вам станет доступен воздушный поток, при помощи которого вы сможете перебраться на другую сторону обрыва.
Разберитесь с ещё несколькими монстрами и поговорите с Дайнслейфом. Покиньте храм Сокола, чтобы задание обновилось.
Поговорите с Дайнслейфом и найдите улики, связанные с орденом Бездны
После следуйте к Дайнслейфу, который ждёт вас в Вольфендоме.
Парень даст небольшое поручение. На карте появятся две отмеченные области, которые нужно исследовать и найти улики, связанные с орденом Бездны. В обеих областях вы встретите несколько врагов. После победы над монстрами примените «чувства стихий», чтобы найти улики. Вернитесь к хранителю ветви. Он предложит отправиться к Логову Ужаса Бури. На карте появится соответствующий маркер.
Победите всех чудовищ
После диалога с Дайнслейфом, задание обновится. Теперь вам нужно победить несколько волн различных монстров. В основном врагами выступят обычные хиличурлы, хиличурлы-бойцы и хиличурлы с деревянными щитами. Для быстрой ликвидации сильных врагов используйте атаки «Пиро». В этом случае деревянные щиты врагов будут воспламеняться и разрушаться гораздо быстрее.
Следуйте за Дайнслейфом
Догоните хранителя ветви, который ждёт вас на одном из утёсов, отмеченных маркером. Выслушайте парня, после чего смотрите кат-сцену со своей сестрой или братом (в зависимости от того, какого стартового персонажа вы выбрали). В завершение видеоролика вы получите награду за выполнение задания.
Ежели тебя не поддерживают ветра в Genshin Impact
Привет, народ! Сегодня я хочу рассказать как проходил квест — Ежели тебя не поддерживают ветра в Genshin Impact. Данный квест относится к заданиям легенд. Забегая вперед могу сказать, что ничего сложного тут не было, даже подземелье весьма простое.
Ежели тебя не поддерживают ветра.
Потаённая невинность.
Далее мы отправимся к Флоре, у нее тоже есть воображаемый друг, это мистер Помидорка. Тут мы впервые услышим имя Стенли, который очень популярен своими путешествиями.
Потом мы наведаемся к Тимми, у которого воображаемый друг уже более внушительный, это Страж руин.
Ну и напоследок навестим взрослых, чтобы убедиться, что у них вообще нету воображаемых друзей, так-как отсутствует вера в чудеса.
Далее мы решаем сходить к Айлин, чтобы узнать есть ли друг у нее. Ее другом оказывается магистр Мондштадта — Джинн.
Затем нам нужно будет разбить тренировочные манекены. Сделать это легко, два уничтожаем при помощи элементального навыка (вторая кнопка атаки), а затем быстро ударяем третий.
От Айлин мы получаем задание, передать сообщение Джеку. Для этого придется отправиться в подземелье.
Южный ветер и приключения.
Чтобы попасть на платформу, которую вы видите на скрине, нужно зажать (и держать) элементальный навык Венти, так вы создадите воздушный поток, на котором подниметесь на платформу.
Продвигаясь вперед вы как раз наткнетесь на Джека, он будет со Стенли, которого уже упоминали в самом начале.
После спасения Стенли и Джека, будет вот такой куб, чтобы его активировать нужно сделать так: ударяем элементальным навыком, чтобы загорелись две статуи, продвигаемся чуть вперед и жахаем еще раз, чтобы загорелись оставшиеся две. Короче проделываем тоже самое, что и на тренировке.
Снова создаем воздушный поток, чтобы достать до колец как на скрине.
В конце нас ждут два Мага Бездны.
Далее будет много разговоров, суть в том, что Стенли рассказывает очень много всяких историй.
И как оказалось с таким воображением у него есть друг как у детей.
Львиный клык.
Щит будет у обычного хиличурла, вы его сразу увидите в зоне поиска.
Джек получил свой меч и щит, хотя они оказались не очень крутыми. Так-как их только что подсунул Стенли…
Ежели тебя не поддерживают ветра
Чтобы понять в чем тут дело мы решили отправиться в таверну в 6 вечера, переводим часы на 18, если это требуется.
В таверне ищем Стенли…
Затем подходим, чтобы поговорить с ним. Узнаем всю его историю, о том, что он не Стенли, а его друг. Стенли погиб, а он рассказывает о его путешествиях. Все это его мучает…
Тут Венти покажет парочку фокусов, которые помогут Стенли снять тяжкий груз вины.
Венти забьет нам стрелку у старого места. Это место у статуи Архонтов в Мондштадте.
Далее Венти расскажет нам еще одну свою историю, которая чем-то напоминает историю Стенли…
На этом задание закончится.
Ну вот и все, если будет продолжение, то оно обязательно появится на Гаджетплей. Также ниже вы можете найти статьи по расположению различных предметов, врагов, прохождения и промокоды для Genshin Impact.