как спасти девочку детройт
Как спасти девочку детройт
Если вы хотите пройти первую миссию «Заложница» в игре на 100%, приготовьтесь выделить немного свободного времени. Как первый эпизод, так и все последующие, требуют нескольких прохождений для того, чтобы открыть все опциональные диалоги и возможные развития ситуации. В этой статье мы расскажем, как полностью пройти эпизод «Заложница» и можно ли спасти андроида Даниэля в Detroit: Стать человеком.
Как пройти эпизод «Заложница» на 100% в Detroit: Стать человеком
Как и в случае с большинством уровней в Detroit: Become Human, для того, чтобы завершить эпизод на 100%, его нужно переиграть несколько раз. Если вы будете точно следовать указаниям в этом путеводителе, то для получения всех концовок эпизода вам нужно будет лишь загрузить точку сохранения после выхода на балкон.
Поиск улик
Вы будете искать улики в роли андроида Коннора
В самом начале эпизода у вас будет задание искать улики в квартире, где произошло убийство. Совершите все указанные внизу действия.
Спасите рыбу / Оставьте рыбу без внимания
Осмотрите тело отца
После осмотра вы сможете найти планшет, необходимый для прохождения.
Выясните причину инцидента
Эту задачу вы выполните после того, как найдете планшет
Узнайте имя «девианта»
Вам нужно посмотреть видеозапись на планшете в спальне девушки-заложницы.
Реконструируйте инцидент с пистолетом
Воспроизведите с помощью встроенной техники сцену преступления в главной спальне.
Осмотрите труп полицейского
Если вы будете слишком долго собирать улики, то выстрелы андроида ранят одного из членов отряда. Советуем не мешкать.
Переговоры с Даниэлем
Совершив указанные выше действия, выходите на балкон, чтобы начать переговоры с андроидом. Беседа может пойти в нескольких разных ключах.
Дружественный подход / Отстраненный подход
Спасите раненого полицейского / Не подходите к раненому полицейскому
Расскажите об оружии / Солгите об оружии
Неудача в переговорах
Понятно из названия. Для того, чтобы неудача засчиталась, вы должны провалить переговоры.
Не отзывайте вертолет / Отзовите вертолет
Когда Даниэль попросит отозвать вертолет, сделайте это раз, а затем не поддавайтесь на его просьбу.
Подойдите достаточно близко
Просто подойдите к Даниэлю настолько близко, насколько позволит игра.
Теперь, когда вы знаете основные действия, необходимые для совершения, остается лишь рассказать о возможных концовках эпизода. Ниже мы распишем подробно, как заполучить каждую из них. Также вы узнаете, можно ли спасти Даниэля в игре Detroit: Become Human.
Как открыть все концовки в эпизоде «Заложница»
в Detroit: Стать человеком
Концовок у эпизода несколько. Мы подробно расскажем, как заполучить их все, так что для вас это не будет составлять проблемы.
Коннор не успевает вовремя подойти к Даниэлю
Чтобы вышла эта концовка, нужно чтобы Даниэль упал с крыши вместе с Эммой. Появятся кнопки QTE, но не нажимайте их. Таким образом, андроид и девочка упадут вниз и погибнут, а вы получите эту трагическую концовку.
Коннор прыгает за Эммой и падает
Для получения данной концовки Даниэль должен упасть со здания. Когда это произойдет, появятся кнопки QTE. Быстро-быстро нажимайте на крестик. Успешный исход ознаменует сцена, в которой Коннор хватает Эмму и отталкивает ее в сторону балкона. Сам же героически падает со здания вместе с Даниэлем.
Коннор погибает, защищая Эмму
Во время разговора с Даниэлем подождите пока не появится опция «Пожертвовать собой». Выбрав ее, вы заставите Коннора побежать вперед и загородить своим телом Эмму от Даниэля. Андроид выстрелит Коннору в спину несколько раз. Заложник будет спасен, но Коннор погибнет.
Даниэль убивает Коннора
Коннор убивает Даниэля
Следуйте указаниям, описанным в предыдущей концовке, однако после взятия Даниэля на мушку, выберите «Выстрелить». Даниэль погибнет, а заложник будет спасен.
Снайперы убивают Даниэля
Для этой концовки вы должны полностью заслужить доверие Даниэля. Тогда он отпустит Эмму, а снайперы команды SWAT выпустят в него пулю.
Теперь вы знаете, как завершить миссию «Заложница» в Detroit: Стать человеком и как открыть все концовки первого эпизода игра. К сожалению, спасти Даниэля нельзя: даже если вы уговорите его отпустить заложницу, андроида убьет полиция. Однако данный эпизод заставляет Коннора задуматься о причинах поступка Даниэля, что получает развитие в поздних эпизодах игры.
Похожие статьи
Путеводитель по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы по игре
Даже если вы знакомы с прошлыми играми разработчиков из From Software, вы все равно едва ли будете готовы к испытаниям в Sekiro: Shadows Die Twice. В этой статье, посвященной Sekiro: Shadows Die Twice, мы расскажем все, что нужно знать об игре в первую очередь. Ниже будет представлен список советов по «Секиро».
Путеводитель по Dark Souls: Remastered. Как выбрать лучший класс и лучший дар в игре
Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре
Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Какие персонажи самые сильные в MK 11?
Когда начнете играть в новый «Мортал Комбат», то глаза разбегутся: за какого персонажа играть? Какой из бойцов Mortal Kombat 11 самый сильный? Фрост, Нуб Сэйбот или кто-то третий? Мы решили облегчить вам жизнь и написали специальную статью-путеводитель. Ниже будет представлен список «Лучшие персонажи Mortal Kombat 11».
Detroit: Become Human
КАК СПАСТИ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ В DETROIT: BECOME HUMAN (ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА)
В Detroit: Become Human есть огромное количество различных концовок, в которых выживают те или иные персонажи. Для начала мы сосредоточимся на самой лучшей из них, которая будет показана в случае спасения ВСЕХ героев игры. Вы должны будете сделать такие же выборы, которые мы указали в статье ниже. Имейте в виду, что любой выбор, кажущийся несущественным, может серьезно повлиять на всю сюжетную линию.
Чтобы разблокировать ачивку «Уцелевшие», нужно спасти основную группу персонажей. Все, кого нет в списке ниже, могут быть убиты, но вы все равно получите лучший финал:
— Элис
— Коннор
— Хэнк
— Джерри
— Джош
— Кэра
— Лютер
— Маркус
— Норт
— Саймон
Обратите внимание на то, что на протяжении всей игры Коннор будет вроде бы умирать, но все равно возвращаться к жизни. А теперь перечислим условия, при которых выживает каждый из перечисленных персонажей.
Как сохранить жизнь Элис
Элис – это человеческое дитя. Ее встретит Кэра сразу после побега в прологе игры. Во время миссии «Бурная ночь» сделайте все возможное, чтобы защитить Элис от Тодда. Важно остановить Тодда, когда тот теряет контроль и начинает громить квартиру. Если это не сделать, то Тодд победит и, в конце концов, убьет Элис.
Как сохранить жизнь Коннору
Коннор – единственный персонаж, который может умереть несколько раз на протяжении всей игры, что не повлияет на финал. Он регулярно делает копии себя самого, поэтому постоянно возрождается как новая модель каждый раз после своей смерти.
Как сохранить жизнь Хэнку
Хэнк – партнер Коннора. Его нужно защитить во время сражения в последовательность «Битва за Детройт», иначе он убьет себя в самом конце игры. Вы можете защитить Хэнка в том случае, если Коннор станет его другом.
Как сохранить жизнь Джерри
Во время последовательности «Битва за Детройт» Джерри вместе с Лютером будут взяты в заложники. Убедитесь, что освободили обоих персонажей. Позже, пересекая канадскую границу в роли Кэры, выберите вариант «Без жертв».
Как сохранить жизнь Джошу
Во время сцены преследования, в которой Маркус и его группа спасаются бегством через корабль, убедитесь, что решили спасти Джоша, оставив его в живых.
Как сохранить жизнь Кэре
Есть несколько последовательностей на протяжении всей игры, в которых Кэра может погибнуть. Во-первых, в начале при прохождении главы «Бурная ночь» нужно обязательно спасти Элис от Тодда, иначе погибнут и она, и Кэра.
Во время главы «Златко» обязательно выполните все QTE-последовательности или будете убиты. Вам также нужно освободить всех захваченных в заложники андроидов. Фактически вы можете избежать последовательности боя, действуя скрытно. Лютер может помочь вам в этом.
Как сохранить жизнь Лютеру
Во время нападения военных на Иерихон вам будет предоставлена возможность оказать помощь Лютеру. Сделайте это и спасете ему жизнь. Не жертвуйте Лютером на границе!
Как сохранить жизнь Маркусу
Являясь одним из главных героев, Маркус может быть убит в нескольких местах на протяжении всей игры. Когда проходите главу «Марш свободы», то решите покинуть сцену. Вы потеряете уважение жителей Иерихона, но спасете Маркусу жизнь.
Чтобы получить лучший финал в игре, важно обеспечить мирный протест со стороны Маркуса в главе «Битва за Детройт». Вам также предложат заключить сделку с агентом ФБР – откажитесь от его предложения.
Как сохранить жизнь Норт
Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон, убедитесь, что спасете Норт после того, как она будет ранена. Если согласитесь на сделку с ФБР, то это также приведет к гибели Норт.
Как сохранить жизнь Саймону
Теперь, когда вы знаете, как спасти всех перечисленных персонажей, я хотел бы описать несколько дополнительных условий, необходимых для получения лучшей концовки. Все они связаны с тремя главными героями.
Дополнительные условия для Маркуса
Главная цель при игре за Маркуса – обеспечить для него хороший имидж и провести мирный протест в конце игры. Это достигается за счет отсутствия сражений, в которых вам не нужно участвовать – к примеру, во время «Марша свободы». Вы также должны отказаться от сделки с ФБР, которая может привести к смерти многих ключевых персонажей и заставит Кэру принести в жертву членов своей группы. Повсюду полагайтесь на Коннора (как только он превратится в девианта). Он является ключом к достижению мирного протеста, поэтому простите его и доверьтесь как члену команды Маркуса.
Дополнительные условия для Коннора
Говоря о Конноре, я хочу выделить несколько условий, который вы должны выполнить. Во-первых, будьте дружелюбны по отношению к Хэнку, что предотвратит его самоубийство в конце игры. Также вы должны следить за тем, чтобы Коннор стал девиантом во время главы «Перекресток». Исходя из этого, обязательно отправляйтесь в «КиберЛайф», чтобы освободить андроидов по просьбе Маркуса. Если до этого момента все сделаете правильно, то Хэнк спасет жизнь Коннору, предоставив Маркусу инструменты, необходимые для восстания.
Дополнительные условия для Кэры
Помимо спасения жизни Кэры нужно выполнить ряд других условий для получения лучшего финала. Во-первых, убедитесь, что Кэра выжила до главы «Перекресток» и туда попали три персонажа. В эпизоде «Битва за Детройт» спасите Лютера, затем отправляйтесь на КПП. Действуйте спокойно и не жертвуйте каким-либо членом своей команды. Как только доберетесь до автовокзала, то украдите билеты у семьи и держите их в руках. Это сохранит жизнь Кэре.
КАК ПОЛУЧИТЬ ХУДШУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN
Любую концовку, в которой погиб один или несколько героев, можно назвать плохой. По этой причине я сосредоточусь на получении самой худшей из них, в которой погибли все ключевые персонажи и революция андроидов закончилась провалом. Выполните следующие действия, чтобы получить ее, убедившись в смерти следующих персонажей:
— Кэра
— Маркус
— Коннор
— Хэнк
— Элис
Смерть Кэры и Элис
Во время главы «Марш свободы» вам будет предоставлен выбор касаемо того, как отреагировать на военное противостояние. Выберите вариант «Стоять на своем месте», затем выберите опцию, позволяющую атаковать солдат, которая приведет к выстрелу и гибели Маркуса.
Как писалось выше, Коннор умирает на протяжении игры несколько раз, но при этом постоянно создает копии самого себя. Если вы решите остаться на пути закона и не превращать его в девианта, то он, в конечном счете, столкнется на крыше с полицейскими. Выберите «бой», а затем выполните QTE-последовательность. Это закончится тем, что Коннор получит пулю промеж глаз прежде, чем успеет перезагрузить свою память.
Хэнк неспокоен на протяжении всей игры и может быть спасен только дружбой с Коннором. Без этой дружбы и при условии, что Коннор отказывается стать девиантом, Хэнк в конце игры пустит себе в голову пулю. Просто выберите вариант с прощанием в тот момент, когда Коннор окажется дома у Хэнка.
Убийство всех этих персонажей приведет к существенному сокращению продолжительности игры и приведет к тому, что все девиантные андроиды во время мятежа в «Битва за Детройт» будут уничтожены. Это худшее окончание, которое можно получить в Detroit: Become Human.
КАК ПРОСМОТРЕТЬ СЕКРЕТНУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN
Чтобы разблокировать секретную концовку в игре (если ее можно так назвать), просто завершите ее. Ее получение не зависит от того, кто выживет или не доживет до конца прохождения. После завершения титров вы окажетесь в главном меню и будете встречены знакомым лицом. Дама, которая поздоровалась с вами при первом запуске игры, вновь встретит вас, после чего попросит об одолжении.
Она объяснит вам, что попала в ловушку внутри игры и после всего этого хотела бы освободиться. Вам представится возможность сделать это. Освободив женщину, вы больше не увидите ее в главном меню. Оставьте ее, если не хотите, чтобы она исчезала.
Я подозреваю, что во всем этом может быть куда больше смысла, но пока что найти ничего иного не удалось.
Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон
Данная игра произвела на меня лично огромное впечатление, да, там есть сюжетные дыры и так далее, но покажите мне того, кто без греха? Верно, таких нет. Игра стоит своих денег, но в том случае, если вы получили удовольствие от процесса игры. Но меньше лирики.
Я прошёл игру вдоль и поперёк не сколько раз, но в тот момент брал приставку у друга. Не так давно я приобрёл свою PS4 и сразу же приобрёл эту игру. Мировая статистика фиксирует лишь первое прохождение, сюжет первого прохождения построил, конечно, уже зная что будет в каких-то моментах, но сопоставлял себя со всеми героями игры. Но получилось весьма интересно.
Прошу прощения за спойлеры, но может быть кому-то будет интересно прохождение строил на известных фактах из мира игры.
Коннор изначально не преследует девиантов, не давит на подозреваемого, дружит с Хэнком, не убиваем Хлою, что не позволяет найти Иерихон — это жертва андроида во благо общего будущего, за что его дезактивируют, как не эффективную модель. Грустно, быстро, но свобода всех андроидов превыше жизни одного андроида. Коннор латентный девиант изначально, если по-другому.
Маркус же изначально предстаёт мягким, гуманным и рассудительным. Со всеми дружим, добываем грузовик с запасными частями, никого не убиваем, даже если хочется, из-за чего Саймон получает пулю, но Коннор не находит его. Отправляем мирное послание, получаем пулю на марше, но спасаемся благодаря андроиду из доков. После чего Маркус принимает решение начать революцию, так как люди не принимают андроидов (хотя отношение — сторонник). В бою теряем Джоша, спасаем Саймона от смерти, но проигрываем битву, и уже вместе с Норт взрываем грузовик с кобальтом на борту. Озлобленный Маркус дезактивирует кожу, сцена победы машина над людьми. Занавес.
Кара спасает Алису, не убивая Тодда. Крадём только кусачки и прячемся в доме, так как Кара считает Алису человеком. Встречаем Ральфа и договариваемся с ним, давя на то, что Алиса всего лишь ребенок. Коннор нас упускает, так как не хочет вреда андроидам. В доме Златко теряем память, но восстанавливаем её, доказывая что машина обладает душой (думаю нет необходимости пояснять этот момент), сбегаем, просим Маркуса помочь, узнаём, что Алиса тоже андроид, разочаровываемся, а так как Иерихон остался тайной, то спокойно пытаемся добраться до вокзала не смотря ни на что, но при попытке спасти Джерри — нас ловят, и отправляют в лагерь по дезактивации андроидов. Так всё то, чем жила Кара оказалось частично ложью, то ищем способ сбежать. Бросаем Алису и уезжаем на грузовике с отключенными собратьями.
Ещё один интересный нюанс хочу отметить, возможно баг, а возможно сюжетный твист, который сцену после титров с RK900 изменяет в плане контекста (когда Коннор-машина выполнил миссию).
Делаем Коннора девиантом (в целом не важно каким способом и каким прохождением), но в главе «Ночь Души» убиваем Коннора, и в главе «Битва за Детройт» мы получаем сцену на крыше, что логично для Коннора машины, но Коннор девиант, так как выгрузил себя перед смертью возможно. Это Вы можете увидеть в схеме прохождения.
А следовательно, все последующие события проходят под прикрытием послушной машины, также, диалоги с Хэнком на крыше приобретают иной оттенок, как и сцена Коннора в толпе андроидов перед Маркусом. Я интерпретирую такое поведение Коннора, как месть Маркусу.
Detroit: Become Human
Данное прохождение охватывает 34 сюжетных эпизода игры Detroit: Become Human. Я постараюсь указать абсолютно ВСЕ решения, которые могут быть приняты геймерами во время прохождения игры, а также последствия таковых. Кроме того, в статье вы найдете расположение коллекционных предметов.
В игре есть два разных уровня сложности – «Упрощенный» и «Продвинутый». Первый предусматривает упрощенное управление и меньшее количество моментов, в которых вы можете навсегда потерять одного из героев. Как понимаете, во втором случае все намного сложнее. В данном прохождении я опишу все риски, которые могут произойти при игре на продвинутом уровне сложности.
Главными героями игры являются три андроида, каждый со своей историей. Их звать Кэра, Коннор и Маркус. На протяжении 25-30 часов вы должны будете принять несколько сложных решений, которые могут привести к разным последствиям, включая смертельные исходы для ГГ и второстепенных персонажей. Если вы захотите получить более благоприятную концовку эпизоду, то его придется переиграть. Для этого откройте «Главное меню» игры и выберите пункт «Древо сюжета».
Каждый эпизод может быть пройден на 100 %, но для этого придется перезапускать его повторно, чтобы изучить многочисленные ответвления, которые могут быть исследованы за счет принятия альтернативных решений. Для удобства к каждой главе в «Древе сюжета» предлагается блок-схема. В нашем прохождении я буду размещать блок-схемы в конце каждого эпизода, по которым вы сможете определить, какое решение было упущено для получения 100 % (хотел написать «синхронизации», но мы ведь не в AC играем).
Чтобы увидеть все доступные интерактивные объекты на локации, зажмите и удерживайте кнопку R2 на геймпаде.
Из коллекционных предметов, позволяющих доскональное изучить игровой мир и настроение, царящее в обществе, я хотел бы отметить журналы. Они могут лежать на скамейке в парке, валяться на полу, земле и т. д.
Вы будете управлять Коннором – андроидом, работающим детективом и прибывшим в квартиру, где бушует девиант. Девиантами называют роботов-андроидов, которые вышли из-под контроля (слетела программное обеспечение). Девиант грозится расправиться с девочкой. В квартире первое, что вы увидите – прыгающая по полу маленькая рыбка, выпавшая из расколотого аквариума. Вы можете спасти ее – подобные действия являются чересчур незначительными, поэтому на сюжет никак не влияют. Тем не менее, это поможет изменить то, как люди относятся к андроидам.
Далее нужно будет пообщаться с матерью девочки и отыскать капитана Аллена, расположенного в спальне. Во время диалогов вам будут давать ограниченное количество времени на выбор желаемых фраз. Если время истечет, то будет сделан автоматический выбор. В данном случае можете щелкать по любым фразам. По завершении брифинга осмотрите квартиру.
Прежде чем отправиться на крышу, вы должны будете осмотреть все улики. Чем больше их будет изучено, тем выше вероятность успешного завершения задания. Для облегчения задачи задерживайте кнопку R2, чтобы подсвечивать интерактивные предметы.
Итак, вы сможете найти следующее:
— планшет, лежащий на столе в детской комнате – с его помощью вы узнаете, как звать девианта, а также о том, что он всегда был близким для заложницы;
— наушники – в детской комнате (герой поймет, что из-за них девочка не слышала выстрелы);
— осмотрите зал и найдите мертвое тело главы семейства, чтобы понять, что Даниэля хотели отправить в утиль (так появится дополнительная диалоговая фраза в ходе беседы на крыше);
— труп полицейского перед дверью, ведущей на крышу – так вы отыщите пистолет;
— около прохода на крышу можно отыскать детскую обувь и пятно крови.
При быстром изучении всех улик вы получите вероятность успешного завершения миссии, равную 80-85 %.
В общей сложности есть ШЕСТЬ различных финалов для данного эпизода. Если вы играли в демоверсию игры, то должны понимать, о чем именно идет речь.
Для всех остальных опишу каждую концовку главы «Заложница» отдельно:
1. Снайперы убивают девианта. В процессе беседы с Даниэлем вы в роли Коннора убедили его отпустить заложницу, после чего снайперы выстрелили в девианта. Для такого финала вы должны завоевать доверие андроида, поэтому вероятность успеха должна быть высокой. Начните общение с Даниэлем и делайте то, что он говорит. Осмотрите раненного копа, но не спешите накладывать жгут. Когда преступник попросит это сделать, то отзовите вертолет. Все выбранные фразы не должны содержать агрессии. Выбирайте то, что надавит на жалость, и ни в коем случае не обвиняйте андроида в преступлении. Если исследовали все улики, то в диалоге появятся дополнительные фразы «Возможная причина» и «Эмма и ты». Первое связано с тем, что Даниэля хотели заменить, вторая – с близкими отношениями Эммы и андроида. Если все сделано правильно, то после сцены с вертолетом вероятность возрастет до 99 %. После этого нужно выбрать варианты «Довериться», «Компромисс» и «Успокоить».
3. Жертва Коннора для спасения девочки. Ваш герой погибнет, но при этом выживет сама Эмма. Для гарантированного получения такого финала постепенно подойдите к Даниэлю, раз за разом выбирая фразы, уменьшающие вероятность успеха. Не соглашайтесь ни на единую просьбу преступника, помогите раненному копу и обвините андроида в преступлении. После появления вертолета выберите блеф и подойдите ближе. Нажмите на кнопку X во время QTE-последовательности, чтобы Коннор отодвинул девочку и упал вниз вместе с девиантом. Вы ведь помните, что у Коннора бесконечные жизни?
4. Коннор защищал девочку и погиб. Более-менее хороший финал, в котором Коннор вновь пожертвует собой, но сможет спасти Эмму. После вертолета скажите Даниэлю, что он должен довериться вам. Когда он попросит машину, то щелкните по опции «Пожертвовать собой».
6. Коннор не смог ничего сделать, и Эмма погибла. Второй плохой финал. Коннор выживает, но андроид спрыгивает вниз, удерживая в руках девочку. Для получения такой концовки можете вообще НИЧЕГО не делать. Не стоит собирать улики по квартире, выйдете на крышу и просто стойте на месте.
Как и обещал, полная блок-схема прохождения главы «Заложница»:
В этом эпизоде все, что делает главная героиня (Кэра) – смотрит по сторонам и ждет завершения сцены, когда будущий владелец заберет ее из магазина. Глава посвящена знакомству с Кэрой, а вот уже в следующем эпизоде вы встретитесь с третьим протагонистом – андроидом Маркусом.
Маркус следует в магазин «Краски Беллини». На скамье с правой стороны от начальной точки находится первый электронный журнал, в котором есть две примечательные статьи – «Тайны андроидов» и «Климатические переселения». За то, что соберете в игре все коллекционные журналы, получите ачивку «Книголюб».
При переходе дороги помните, что андроиды не должны двигаться на красный свет. Двигайтесь на площадь, но не спешите следовать по маркеру. Изучите окрестности, чтобы сделать интересные заметки:
— с правой стороны от памятника по центру локации находится торговец хот-догами – встаньте рядом с ним и не двигайтесь, пока тот не оттолкнет вас;
— рядом с монументом расположен уличный музыкант – можете следить за ним, зажав кнопку L1, что позволит добавить действие в блок-схему эпизода;
— рядом с входом в здание с вывеской JAMES & CARTER, что правее торгового ряда, куда вас направляет игра, находится проповедник – встаньте рядом с ним и тот обругает Маркуса.
Теперь отправляйтесь в магазин красок. Для поиска нужного здания зажмите кнопку R2. Зажмите X, оплатите заказ и возьмите нужный товар. Следуйте наружу, подойдите к митингующим людям, которые атакуют Маркуса.
Встав на ноги, идите на автобусную остановку. Расположитесь в отмеченной зоне для роботов и вызовите транспорт.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
В этой главе вы подробнее сможете познакомиться с Кэрой, которая попала в свой «новый-старый» дом. Покиньте автомобиль и двигайтесь за Тоддом, главой семьи. Пообщайтесь с девочкой Алисой, после чего нужно будет навести в доме порядок.
Это двухэтажное имение, но для начала будет доступен только первый этаж. И вот то, что вы должны здесь сделать:
— заберите посуду, лежащую на столе в прихожей, после чего поместите ее в раковину;
— посудомоечная машина сломана, поэтому мыть придется вручную;
— далее Тодд попросит пива – бутылки лежат в холодильнике, поэтому не нужно тянуть с его просьбой;
— осмотрите стол, на котором была грязная посуда, чтобы отыскать спортивный журнал – заберите его и по желанию прочитайте две новых заметки («Андроиды – силы» и «Налаженное сообщение»);
— подойдите к телевизору в гостиной комнате и с левой стороны от него отыщите робот-пылесос – собрав книги, разместите их на полке, после чего запустите устройство.
Теперь вам надо избавиться от мусора. Загляните в мусорный бак, стоящий на кухне, подберите все валяющиеся в квартире предметы, включая коробки от пиццы и бутылки. Все это находится на столешнице и маленьком столе, позади дивана. Соберите мусор в один пакет, покиньте дом через главный вход и забросьте мусор в большой контейнер.
Примечание. Не стойте чересчур долго перед экраном телевизора, поскольку Тодд будет нервничать из-за того, что Кэра мешает ему смотреть хоккей. И все же сделать это нужно, если вы желаете получить 100 % выполнение миссии.
Вскоре появится Тодд, который очень резко отзовется о Кэре за то, что она «трогает его личные вещи». Когда папаша вернется обратно, то поговорите с ним, чтобы попросить разрешение подняться на второй ярус. Если все из того, что я указал выше, было сделано, то Тодд даст добро.
Наверху вас ждут еще четыре дополнительных помещения. Нужно будет навести порядок в спальне Тодда, уборной, ванной комнате и детской Алисы. В спальне вы должны сделать следующее:
— откройте окно, что позволит проветрить комнату;
— заберите гитару, лежащую рядом с кроватью, и поставьте на место;
— приберитесь на кровати, застелив постельное белье – в этот момент Алиса отправится в детскую;
— заберите мусор с тумбы, стоящей напротив кровати;
— другой мусор лежит на столе слева от ложа и стеллаже правее.
Обязательно заберите очередной спортивный журнал, лежащий на указанном выше стеллаже. Так вы сможете прочитать две новые статьи – «Андроид-квотербек» и «Цена жизни». Покиньте спальню Тодда, с которым столкнетесь на выходе. Он уходит из туалета. Войдите туда и Кэра автоматически приберет уборную.
Двигайтесь в ванную комнату. Чтобы попасть туда, пройдите через дальнюю дверь с левой стороны. Забросьте грязную одежду в корзину для белья, поставьте шампунь на место и вымойте пол, используя швабру. Когда все будет завершено, то останется заглянуть в детскую Алисы.
Для начала откройте окно, чтобы проверить комнату. Кэра обратит внимание на него и поймет, что отсюда можно будет сбежать на улицу. Заправьте постельное белье на кровати, изучите полку с книгами и подберите книжку «Алиса в стране чудес», валяющуюся на полу. Пообщайтесь с Алисой, выбирая следующие диалоговые варианты:
Данные фразы позволят вам завоевать доверие Алисы. Если ошибетесь, то ничего подобного ждать от девочки не стоит. За доверие вы получите ключ. Используйте его, чтобы открыть шкатулку, лежащую на тумбе около двери. Так вы узнаете, по какой причине Кэра проходила сервисной обслуживание в центре для андроидов. Следуйте вниз на первый ярус и смотрите кат-сцену, завершающую эпизод.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
На этот раз вы будете управлять Маркусом. Покиньте автобус, войдите в дом и положите краску на зеркало, расположенное в прихожей. Не спешите двигаться куда-либо, а осмотрите клетку с роботизированными птицами и запустите их, чтобы дополнить будущую блок-схему прохождения эпизода.
Теперь загляните в гостиную комнату – эта дверь будет единственной, которая открыта в холле. На небольшом столе будет лежать очередной журнал, прямо перед телевизором. Осмотрев его, вы сможете прочитать статьи «Северный полюс: почему он так нужен России» и «На Титане нашли жизнь!». Двигайтесь обратно в прихожую и по лестнице следуйте на второй ярус. Идите в спальню и отодвиньте в разные стороны шторы, что позволит разбудить Карла. Этот старик является хозяином Маркуса.
Подойдите к тумбе около кровати, подайте Карлу лекарство. Если вас избили протестующие в рамках эпизода «Оттенки цвета», то Карл обратит на это внимание. Также данный момент будет записан в блок-схему данной главы. Сделайте Карлу укол, поднимите того на ноги, зажав кнопку L1 и убрав правый стик вверх от себя. Перенесите Карла в ванную комнату, чтобы переодеть в домашнее, а затем поместите в инвалидную коляску, стоящую около кровати. Спустите Карла на первый ярус, переместите к обеденному столу в гостиной и отправляйтесь на кухню. Разместите на подносе все то, чем питается Карл на завтрак, а затем принесите его в гостиную.
Во время обеда у вас будет время на любое из перечисленных действий:
1. Партия в шахматы – можно выиграть, поддаться или сыграть вничью (ищите доску рядом с окном, расположенным перед входом в гостиную).
2. Чтение книги – они расположены внутри шкафа перед входом в гостиную. Можно прочитать произведения Платона, Шекспира или оды Китса.
3. Игра на пианино, стоящего рядом с проходом в студию. Чтобы услышать нужную мелодию без ошибок, нажимайте на сенсорную панель геймпада.
Примечание. Сложность прохождения эпизода со 100 % рейтингом заключается в том, что вы должны опробовать ВСЕ доступные занятия. Чтобы продвинуться по сюжету, от вас требуется выбрать одно из них, после чего два остальных будут заблокированы. По этой причине вы должны будете пройти эпизод не менее ТРЕХ РАЗ. Благодарите разработчиков за то, что они не заставили вас перебирать все возможные варианты в рамках определенного занятия. Здесь не нужно выиграть, проиграть или сыграть вничью в шахматах – достаточно просто завершить одну партию. Все, на что влияет выбор в рамках отдельного занятия – на уникальную фразу Карла, которую тот говорит в конце данного сегмента.
Переместите Карла в рабочую студию – ищите дверь около музыкального инструмента. Удалите чехол с мольберта и позвольте художнику заняться своим делом. Наведите уборку в комнате, для чего удерживайте кнопку R2 и подсветите объекты. Можно просто подождать на одном месте – это ни на что не влияет.
Когда Карл спустится от картины, то обратится к Маркусу, позволяя тому оценить результат. Независимо от выбранного варианта реакций у Карла будет идентичной. Далее Карла предложит проверить, насколько хорошо Маркус разбирается в живописи, предложив нарисовать что-либо. Здесь вы сможете скопировать что-то из уже готовых решений – картину Карла, голову от статуи или стол с различными инструментами.
Примечание. Для 100 % завершения эпизода придется нарисовать все три объекта. Причем сделать это в рамках ТРЕХ разных прохождений главы (как и в случае с занятиями).
Карл будет недоволен тем, что сделал Маркус, поэтому попросит нарисовать картину «от сердца». Будут предложены три разные темы с четырьмя разными «оттенками». Решать вам. Для получения максимального рейтинга за эпизод придется затронуть все три темы. Опять же, это вы сможете сделать только в рамках ТРЕХ разных прохождений.
Завершите работу над собственной картиной, вы станете свидетелем появления Лео, сына художника. Тот потребует от отца деньги, на что Карл ответит отказом. Лео обвинит во всем Маркуса, после чего эпизод «Художник» будет завершен.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
В данном эпизоде вы, наконец, вновь сыграете за Коннора. В этот раз он отправляется в пивнушку под названием «У Джимми», куда запрещено ступать ноге андроида. Попав внутрь, активируйте детективный режим, зажав клавишу R2, а затем отыщите лейтенанта Хэнка Андерсона. Обязательно осмотрите всех остальных людей, чтобы установить их личности и дополнить блок-схему эпизода.
Андерсона вы увидите прямо за барной стойкой, где тот склонил голову. Рядом с ним находится другой человек, надевший шапку. Пообщайтесь с лейтенантом.
Будьте внимательны: если задались целью получения лучшей концовки, то не стоит грубить данному собеседнику. Сделав обратное, вы упустите возможность подружиться с ним и спасти его от самоубийства ближе к концу игры.
Во время беседы с ним можете воспользоваться одной из четырьмя реплик – убедить, пригрозить, выразить понимание или настоять. В случае убеждения вы скажете лучшую фразу, но если решите настоять, то ухудшите отношения. Два других варианта являются нейтральными, поэтому ни ухудшат, ни улучшат отношения между Коннором и Хэнком.
В правом верхнем углу экрана будут появляться различные надписи, указывающие на изменения во взаимоотношении данных героев.
Что бы вы не выбрали, Андерсон не будет следовать за Коннором, поэтому нужно будет предпринять дополнительную попытку. Ниже будут три варианта, выбор которых убедит Хэнка пойти вместе с главным героем, при этом только два из предложенных окажут серьезное влияние на взаимоотношения детективов. Если вы купите выпивку для Андерсона, то повысите себя в глазах мужчины. Если уйдете на улицу, то ничего не изменится. Но вот если прольете напитком на пол, то Хэнк существенно разозлится и даже попытается ударить Коннора.
Примечание. Если хотите получить 100 % рейтинг за прохождение главы, то придется опробовать все три варианта, а значит, как вы уже успели привыкнуть – перепройти данную главу не менее ТРЕХ РАЗ.
Во второй части главы вы вместе с Андерсоном окажетесь на месте преступления, где андроид-девиант прикончил настоящего человека. Когда Хэнк скажет, что Коннор должен ждать в машине, выберите тактичный или терпеливый вариант, чтобы слегка приподнять уровень взаимоотношений между Хэнком и Коннором. Выбрав твердое решение, вы ухудшите характеристику. В любом случае в автомобиле главный герой не останется, поэтому, покинув машину, идите вслед за Хэнком к входу в дом. По пути вас задержит полицейский, но Хэнк поможет разобраться в ситуации.