как спасти мерил в metal gear solid
Полное прохождение Metal Gear Solid
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ METAL GEAR SOLID
И полезная информация
-Форсированный режим от первого лица
В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы можете видеть дальше, чем при взгляде сверху.
-Предметы и их применение-
Ration – сухой паек, восстанавливает здоровье Змея. Учтите: если выбрать сухой паек в качестве активного предмета (в нижнем левом углу появится соответствующая иконка), то Змей будет автоматически лечиться, как только уровень его здоровья упадет до нуля.
Binoculars – бинокль, позволяет рассматривать врагов и ловушки издали. Масштабирование включается клавишей «Action».
Cigarettes – сигареты. При применении сокращают здоровье Змея (Минздрав предупреждал!), однако дым позволяет обнаруживать лазерные лучи системы сигнализации.
Thermal Goggles – инфракрасные очки. Позволяет видеть невидимых врагов (например, кибер-ниндзя), ловушки-люки в полу, мины Claymores и лазерные лучи системы сигнализации.
N.V.G. (Night Vision Goggles) – прибор ночного видения. Назначение понятно из названия.
Body Armor – бронежилет. Немного уменьшает ранения, получаемые Змеем в бою.
Box A – картонная коробка, в ней можно спрятаться и ползать. Кроме этого, если Змей спрячется в коробку в кузове грузовика, то его автоматически отвезут в то место на базе, название которого написано на коробке. Например, на коробке А написано «Heliport». Это значит, что Змея перевезут на аэродром для вертолетов. Преимущества такого способа передвижения – не тратится драгоценное время и Змея никто не видит.
Box B – сидя в этой коробке, Змей со всеми удобствами переедет на склад хранения ядерных боеголовок (Nuclear Building).
Box C – а при помощи этой коробки Змей окажется на заснеженном поле (Snow Field).
Diazepam – лекарственный препарат, на некоторое время останавливающий дрожание рук в режиме применения снайперской винтовки.
Medicine – лекарство, излечивает простуду. Змей заболевает простудой, если не сможет противостоять пытке Оселота. Простуженный Змей будет чихать и тем привлекать внимание охраны.
Mine Detector – миноискатель. Может обнаружить мины Claymore, спрятанные в снегу (мины можно видеть на радарной карте).
Handkerchief – носовой платок. Если его использовать, то собаки (Wolf-Huskies) в пещере не будут нападать на Змея.
Ketchup – острый кетчуп, нужен Змею для побега из камеры (после пыток).
Rope – веревка. Нужна для спуска с башни связи А (Comms Tower A).
MO Disk – магнитооптический диск, содержит информацию о ходе испытаний Metal Gear. В игре не нужен.
Level «x» Card – электронная карточка, открывающая двери с допуском уровня «x» (уровень допуска – цифра на двери).
PAL Key – ключ системы блокировки. Нужен для запуска Metal Gear.
Camera – фотоаппарат. При помощи его можно делать фотографии (т. е. скриншоты).
-Оружие
-Частоты для радиосвязи
Змей связывается со своей «командой техподдержки» при помощи радио. Некоторые частоты его радиопередатчик CODEC запоминает автоматически, а некоторые вам придется вводить вручную. Делается это элементарно при помощи курсорных клавиш «влево/вправо».
Для успешного прохождения игры вам необходимо будет несколько раз самому связаться с полковником Кэмпбеллом, его племянницей Мэрил и ученым по кличке Отакон. Частота полковника у вас есть с самого начала игры, частоту Отакона даст вам сам ученый, а вот частота Мэрил… Тут есть одна хитрость. Дело в том, что эта частота указана на фирменной коробке с игрой. Конечно, я знаю, что у вас у всех есть фирменные коробки с игрой, ведь вы же не пользуетесь пиратской продукцией. Тем не менее, на всякий случай я укажу правильную частоту.
Не забывайте время от времени выходить на связь и с Мей Линг – вы сможете сохранять игру в новом слоте.
Все остальные участники диалогов просто будут давать вам благоразумные советы или сообщать информацию, имеющую отношение к сюжету игры.
Campbell/Naomi – 140.85
Mei Ling – 140.96
Master Miller – 141.80
Otacon – 141.12
Meryl – 140.15
Nastasha – 141.52
Deep Throat – 140.48
Неизвестная частота
Последняя частота, восьмая, неизвестна. По слухам, на этой частоте записано звуковое послание авторов игры. К сожалению, все мои попытки разузнать что-нибудь более конкретное успехом не увенчались.
-ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ-
На подступах к базе
База, комплекс зданий 1
Босс 1 – Revolver Ocelot
База, комплекс зданий 1
После бегства Оселота поговорите с президентом ArmsTech Кеннетом Бейкером, который отдаст Змею карточку-ключ второго уровня доступа (LV 2). После чего скоропостижно скончается вроде бы от сердечного приступа.
Вернитесь в большой зал с шестью комнатами-складами. Имейте в виду, что теперь зал уже патрулируется солдатами. Загляните в комнату на юго-востоке. Там найдете французскую штурмовую винтовку FAMAS и патроны к ней. Будьте осторожны – вокруг винтовки включена лазерная система сигнализации. Чтобы обойти ее, наденьте инфракрасные очки или закурите сигареты – лазерные лучи станут видны.
Идите к лифту и поднимайтесь на первый этаж (в ангар с танками). В северо-западном углу ангара (не поднимайтесь на галерею) в комнате возьмите глушитель (Suppressor) для пистолета Socom. Вот теперь вы можете преспокойно расстреливать врагов – выстрелы не привлекут внимания других солдат. Теперь поднимайтесь на галерею и там прихватите в боковых комнатах гранаты, картонную коробку А (Cardboard Box A) и миноискатель (Mine Detector).
Спуститесь в ангар, подойдите к воротам рядом с лифтом. Свяжитесь по радио с Мэрил. После разговора она откроет створки ворот. Заходите внутрь. Вас ждет очередная ловушка – система движущихся лазерных лучей. Если вы заденете любой из них, то помещение будет заполнено ядовитым газом. Надевайте инфракрасные очки и преодолевайте систему сигнализации ползком. Не спешите, выжидайте удобного случая, когда очередной луч начнет подниматься вверх, и только тогда переползайте. Учтите, разные лучи перемещаются с разной скоростью. Будьте предельно внимательны!
Когда выйдете на открытое пространство, с вами выйдет на связь некая таинственная личность по имени Deepthroat. Выслушав его, тут же включайте миноискатель (Mine Detector). На радарной карте увидите расположение противопехотных мин Claymores. Чтоб обезвредить мину, Змей должен аккуратно наползти на нее с той стороны, куда она «не смотрит». Если у вас есть свободное место, то мина окажется в вашем «рюкзаке».
Затарившись минами, осторожно продвигайтесь вперед, навстречу новому испытанию.
Босс 2 – Vulcan Raven в танке (первая встреча)
Уничтожается: кумулятивными гранатами (2 точных попадания на уровне сложности Very Easy, на остальных уровнях сложности – 3 гранаты)
Примерное необходимое время: 5 минут
Действует враг следующим образом: на большом расстоянии Змея обстреливают из большой пушки, вблизи же из люка высовывается солдатик и начинает поливать нашего героя пулеметными очередями. Плюс к этому сам танк не стоит на месте и все время норовит наехать на Змея гусеницами.
Тактика проста: большую пушку вырубите Chaff Grenade, быстро подбегите к танку и, когда покажется пулеметчик, забрасывайте его гранатами. Только не увлекайтесь и не стойте на одном месте, иначе танк намотает вас на гусеницы. На самом деле бой не очень труден, главное – не спешить кидать гранаты, иначе не успеете оглянуться, как останетесь без боеприпасов. На легких уровнях сложности дополнительные гранаты можно подобрать за железным баком в правом верхнем углу.
Кстати, если вас раздражает способность танка быстро ездить, то можете установить на его пути подобранные вами мины Claymores. Повреждений стрелку это не нанесет, а вот танк станет ездить не так резво.
База, комплекс зданий 1
После победы над танком вы получите карточку-ключ третьего уровня допуска (LV 3). Вернитесь на этаж В2 первого комплекса зданий (там, где шесть комнаток-складов). Теперь вы можете попасть в новые комнаты, где лежит ракетница Nikita.
Идите на заснеженное поле, где недавно уничтожили танк. Оттуда идите на север.
База, комплекс зданий 2
Босс 3 – Cyber-Ninja
База, комплекс зданий 2
После того как ниндзя сбежит в неизвестном направлении, поговорите со спрятавшимся в шкафу ученым. Он вам поведает много чего интересного, включая и историю своей любви к японским мультфильмам о гигантских роботах. Кроме этого ученый отдаст вам карточку-ключ четвертого уровня допуска (LV 4), а среди радиочастот вашего Codec’а появится новый «абонент» – Отакон.
Возвращайтесь в коридор, где ранее взорвали генератор. Откройте недоступные ранее двери и затарьтесь полезными вещами, среди которых обязательно прихватите прибор ночного видения (Night Vision Gogles).
Поднимайтесь на этаж В1. Встаньте у колонны справа от лифта и ждите, пока в туалет рядом не пройдет охранник. Если присмотреться к нему, то нетрудно узнать женщину. Это наша старая знакомая Мэрил. Как только она войдет в дверь, забегайте следом за ней и идите к дальней кабинке.
Между главными героями произойдет длительная беседа, в результате которой будет принято решение действовать сообща. Мэрил возьмется показывать путь к Metal Gear Rex.
Но не спешите следовать за девушкой. Сначала посетите большой зал напротив лифта. Там загляните во все открывающиеся двери и подберите боеприпасы, картонную коробку В (Cardboard Box B) и Stun Grenades (обязательно!).
Вот теперь идите вслед за Мэрил. В конце концов вас ожидает очередная встреча с элитой противника.
Босс 4 – Psycho Mantis
База, комплекс зданий 2
Перед смертью Мэнтис поведает Змею историю своей жизни и, движимый желанием хоть раз сделать что-то хорошее, откроет потайную дверь. Идите туда.
Далее вам предстоит преодолеть пещеру с волками. Поскольку там темно, используйте прибор ночного видения. Внимательно осмотрите пещеру и запомните путь к выходу. Имейте в виду, что рядом с выходом из пещеры есть проход, в который можно проползти. Вы окажетесь в небольшом зале, где лежат многие интересные вещички.
Собрав все, что можно, открывайте последнюю дверь и выходите в новый район.
База, на подходе к первой башне связи
База, комплекс зданий 1
Вам надо спуститься на этаж В2, в оружейную (где в свое время взяли штурмовую винтовку FAMAS и ракетную установку Nikita). Загляните за единственную не открывавшуюся ранее дверь – там лежит снайперская винтовка PSG-1. Однако не теряйте бдительности, т. к. вокруг винтовки установлена сигнализация. Наденьте инфракрасные очки, и лазерные лучи станут видны. Теперь можно осторожно ползти к винтовке. Получив винтовку, возвращайтесь к тому месту, где вы оставили Мэрил.
Кстати, проходя пещеру с волками, обязательно пошарьте по всем закоулкам – найдете патроны для PSG-1.
База, на подходе к первой башне связи
Мэрил исчезла, осталось только пятно крови на снегу. Залегайте рядом с углом стены и доставайте PSG-1.
Босс 5 – Sniper Wolf (первая встреча)
Уничтожается: PSG-1 (5 выстрелов)
Примерное необходимое время: 4-5 минут
Избегайте перемещаться по открытому пространству, т. к. снайперша запросто может подстрелить вас в этот момент. Используйте в качестве укрытия от пуль женщины-снайпера угол стены (справа или слева – не имеет значения). Когда сами возьмете ее на мушку, глотайте Diazepam. Это избавит вас от дрожи в руках.
Если же Вулф сама спрячется за стеной, то найти ее проще всего при помощи инфракрасных очков.
Внимательно следите за своим здоровьем. Когда оно достигнет критической отметки, прячьтесь за угол и лечитесь.
База, на подходе к первой башне связи
После того как закончите со снайпершей, идите вперед. Впрочем, можете не спешить и вернуться сначала назад для восстановления боезапаса, хотя это и не существенно.
Когда дойдете до того места, откуда вас обстреливала Вулф, сворачивайте направо и подходите к двери. Тут Змея окружат и возьмут в плен.
Сюжетная развилка
База, комплекс зданий 1
Комплекс зданий 2
Тут прокатитесь на лифте до этажа В2. Пройдите по коридору, пол которого раньше был под напряжением (вы тут еще из Nikita Launcher стреляли, помните?). На развилке сверните налево и откройте ранее недоступную дверь. Возьмите в комнате бронежилет (Body Armor).
Теперь надо вылечится от простуды. Отправляйтесь на уровень В1 (где говорили с Мэрил в туалете).
Войдите в зал на юге напротив лифта и там загляните в среднюю комнату слева. Вот вам и лекарство от простуды.
Далее идите к тому месту, где Вулф ранила Мэрил.
Проходя пещеру с волками, используйте носовой платок снайперши, и волки вас не тронут.
Внутри первой башни связи
Приготовьте FAMAS. Войдите в дверь, возле которой вас схватили. Пройдите по коридору, в комнате обязательно возьмите веревку (Rope). Тут прибежит охрана. Уложите их и тут же выбегайте в другую дверь.
Вы окажетесь на лестнице, ведущей на верх первой башни связи (Comm Tower A). За вами будут постоянно увязываться солдаты – не тратьте на них время, т. к. перебить их всех все равно не сможете. Просто используйте бронежилет и бегите вверх, иногда расстреливая врагов впереди и сзади. По дороге вам попадется дверь. Попробуйте ее открыть – на связь выйдет Отакон и объяснит, что дверь от холода заклинило. Придется продолжать подъем.
В конце концов вы достигнете самого верха.
На крыше
Переведите дух, выходите на крышу и посмотрите мультик про то, как Ликвид умеет управлять Ми-24.
Встаньте у самых перил и используйте веревку. Далее вам надо суметь спуститься вниз, не погибнув под обстрелом вертолета и не сварившись в пару, выпускаемом трубами. Клавишей «Shift» вы отталкиваетесь от стены, после чего жмите «вниз» и скользите по веревке. Имейте в виду, что клавиши «вправо» и «влево» позволяют вам «ходить» по стене из стороны в сторону, таким образом уклоняясь от выстрелов вертолета и пара из труб.
Достигнув низа, не спешите двигаться. Восстановите здоровье, наденьте бронежилет. Не отходя от двери, возьмите в руки снайперскую винтовку и посмотрите на север. Видите трех солдат? Их надо снять из PSG-1, иначе они просто не дадут вам приблизиться. Если патронов для PSG-1 слишком мало, воспользуйтесь Nikita Launcher.
Закончив с солдатами, возьмите С4 справа. Подорвите пару зарядов у двери, тогда ее можно будет открыть (помните, что вам говорил Отакон?). Попав внутрь башни, вы сможете подобрать разбросанные на лестнице патроны.
Далее выходите из башни и идите на север к тому месту, где были три солдата. Уворачивайтесь от огня вертолета и открывайте дверь в конце пути. Попадете во вторую башню связи (Comm Tower B).
Внутри второй башни связи
Двигайтесь вперед, прихватите ракетную установку «Stinger» и ракеты для нее.
Попробуйте вызвать лифт. У вас ничего не получится, но так и должно быть по сюжету игры. Спускайтесь вниз по лестнице, пока не наткнетесь на взорванный пролет. Вернитесь к лифту, поговорите с Отаконом (в принципе, можно поговорить с ним и сразу, не вызывая лифт и не спускаясь к пролету).
По окончании беседы поднимайтесь по лестнице наверх. По дороге вам встретятся автоматические пулеметы. Их можно уничтожать из «Стингера», а можно просто пробежать мимо (не забудьте надеть бронежилет!). В последнем случае по Змею несколько раз попадут, но зато вы сэкономите ракеты. Кстати, можно воспользоваться и Chaff Grenades, чтобы на время вывести пулеметы из строя.
Под конец пути вы достигнете чердака. Соберите боеприпасы и выходите на крышу.
Босс 6 – Hind D (Ми-24)
Внутри второй башни связи
Ваш помощник Отакон сообщит, что с лифтом все в порядке. Но как только Змей войдет в кабину, его будет ждать неприятный сюрприз – четверо невидимых врагов. Можно надеть инфракрасные очки, и враги тут же станут видимы, после чего с ними не составит труда разобраться при помощи FAMAS или Socom.
Закончив маленькую разборку, выходите из лифта и берите боеприпасы рядом. Далее выходите из башни связи на свежий воздух.
Босс 7 – Sniper Wolf (вторая встреча)
Заснеженное поле
Проверьте все маленькие строения. В них вы найдете Diazepam, боеприпасы, гранаты, сухой паек и картонную коробку С (Cardboard Box C). Но будьте осторожны – на полу установлены мины Claymores. Так что пользуйтесь своим миноискателем.
За дверью на севере (центральной) вы попадете в коридор, который приведет вас в новую область. Учтите, что в этой комнате есть пара пулеметов.
База, комплекс зданий 3
Вы попали в зал с плавильной печью. Прикончите охранника, шатающегося поблизости, подберите патроны и идите по железному мостку налево. Как дойдете до конца, прижмитесь к стене и двигайтесь боком на север (клавиши «влево» и «вверх»). Ни в коем случае не отпускайте клавишу «влево», иначе Змей свалится вниз, в кипящий метал. Вдоль карниза ездит кран, который может столкнуть Змея. Чтобы этого не произошло, приседайте. Дойдя до конца карниза, спускайтесь вниз. Прихватите все предметы и загляните в дверь на юге.
Вы попали в бойлерную. Будьте осторожны, иначе выбросы пара могут здорово повредить здоровью Змея. Собрав все патроны в этой комнате (тут есть и патроны для PSG-1), идите на запад и проползите под трубами.
Вы окажетесь на площадке с двумя пулеметами. Взорвите пулеметы ракетами «Стингера» или воспользуйтесь Chaff Grenade. Подберите ракеты и возвращайтесь в бойлерную, а оттуда – в главный зал плавильной печи.
Выходите через северную дверь.
Пройдя немного вперед, вы увидите платформу грузового лифта. Повозитесь с панелью управления (надо встать рядом с пультом и нажать клавишу «Action»), и лифт начнет спускаться вниз.
Но легкого путешествия не получится – на платформу спрыгнут трое охранников. Наденьте бронежилет и приготовьте FAMAS. Не стойте на одном месте и не давайте врагам приблизиться к себе, иначе Змея собьют с ног, и он станет легкой мишенью. Сосредотачивайте огонь на каком-нибудь одном из врагов до тех пор, пока его тело не исчезнет полностью.
Когда лифт доедет до конца спуска, не спешите двигаться. Перейдите в режим от первого лица и осмотритесь. На востоке на стене есть пулемет. Уничтожьте его «Стингером».
Наденьте инфракрасные очки. Дело в том, что впереди расставлены мины Claymores, которые вы не сможете обнаружить, т. к. ваш радар не работает и, соответственно, не работает и миноискатель. Однако в инфракрасных очках вы будете видеть мины. Преодолеть мины и добраться до второго грузового лифта можно ползком. Кстати, настоятельно рекомендую вам пополнить запас мин, т. к. в самом ближайшем будущем они пригодятся.
Включайте второй грузовой лифт и спускайтесь вниз. По дороге к вам присоединятся множество воронов, а температура воздуха существенно понизится. Кстати, если вы долго будете находиться в холодном помещении, то ваш сухой паек заледенеет и вы не сможете им пользоваться (т. е. лечиться). Чтобы разморозить сухой паек, сходите в зал с плавильной печью и постойте там некоторое время.
Подберите в холодной комнате все предметы и идите на север, навстречу очередному испытанию на прочность.
Босс 8 – Vulcan Raven (вторая встреча)
Уничтожается: Nikita Missiles, Stinger Missiles, Claymores
Примерное необходимое время: 5-7 минут
По мере необходимости переключайтесь между сухим пайком и бронежилетом.
У Ворона очень широкое поле зрения, но расставленные ящики мешают ему видеть вас. Используйте этот фактор в свою пользу.
Не попадайтесь ему на глаза, а забегайте сзади и выпускайте ракету. Помните – ракета попадет только в том случае, если Ворон ее не видит.
Когда враг начнет бегать (после потери примерно 25 процентов жизни), попробуйте подкладывать у него на пути мины Claymores. Только сами на них не подорвитесь!
База, комплекс зданий 3
По окончании поединка между Raven и Змеем произойдет беседа, в ходе которой прояснятся некоторые тайны. Когда Raven «воссоединится с природой», идите на север.
Впереди вас ждет зал с несколькими люками-ловушками в полу, а дальше – множество пулеметов, установленных на стенах. Самый простейший способ миновать их – бросить Chaff Grenade, а потом быстро пробежать на север, к двери.
Ангар
Босс 9 – Metal Gear Rex (первая фаза)
Уничтожается: Stinger Missiles (7 выстрелов)
Примерное необходимое время: 5 минут
Используйте бронежилет. Бросайте Chaff Grenades и тут же стреляйте «Стингерами» в «тарелку» антенны на левом плече чудовища.
Еще один вариант: стреляете в «тарелку», потом пробегаете между ног машины (ракетный залп не попадает в цель). Подождите, пока враг развернется, и снова стреляйте, а потом пробегайте между ног. Но будьте осторожны и не приближайтесь к правой ноге стального монстра, иначе вас раздавит.
Кстати, можно попробовать бегать у машины между ног, нацепив на Змея картонную коробку (cardboard box). По непонятной причине противника это сбивает с толку.
После того как Змей достаточно сильно повредит «тарелку», ему на помощь придет старый друг. Произойдет очередная сюжетная сцена, после чего придется снова драться.
Босс 10 – Metal Gear Rex (вторая фаза)
Уничтожается: Stinger Missiles (7 выстрелов)
Примерное необходимое время: 3 минуты
Ликвид откроет кабину, чтобы видеть вас. Вот в эту-то кабину и стреляйте «Стингерами».
Тактика боя та же, что и раньше.
На крыше Metal Gear Rex
Босс 10 – Liquid Snake (первый бой)
Успеть смыться
Босс 11 – Liquid Snake (последняя встреча)
В последний момент Ликвид постарается уничтожить ваш джип. Просто поливайте его огнем, водя стволом из стороны в сторону: патроны-то у вас бесконечные.
Финал
После того как пройдут все сюжетные ролики, ваш помощник даст вам особый предмет. Если с вами Мэрил, то это будет бандана, а если вы закончили игру в обществе Отакона, то вам перепадет его костюм невидимости.
И не забудьте дождаться конца титров – вас ждет сюрприз (правда, при условии, что вы как следует понимаете английский язык).
Секреты и приколы
Мерл спасти не просто
Лига Геймеров
30.1K постов 76.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Какой то профессиональный юмор МГСшистов
Не бицепс, а палец должен быть толщиной с бревно. Там надо кнопку жамкать быстро, чтобы пытку выдержать.
Не понимаю, что написано, но однозначно-одиночество это плохо.
Мне кажется, тут дело совсем не в Метал Гир.
да-да это было нелегко!
Да ладно, где же шуточки про правую руку и одинокого геймера
Иллюстрация тех пикч фапперов ИРЛ
Я бы ща пошутил бы, что мол он передрочил, но парня жалко конеш. Оч.
Умер известный писатель-сатирик Виктор Коклюшкин
Ему было 75 лет. Светлая память.
Когда твоему посту уже 100 лет
Но два чувака продолжают холивар в комментах, и ты каждый день получаешь уведомления
Путь от актера до борца за прекращения торговли детьми
Большое уважение к этому человеку Эштону Катчеру, который прошел путь от актера до борца за прекращения торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации. Его организация помогла найти 6000 жертв торговли людьми.
В свете последних событий
Как молоды мы были
Когда заказал вещь в интернете и не посмотрел размеры.
Кран настоящего пикабушника))
Лайфхак
Старпер
Познакомился с девушкой намного младше себя. Далее диалог:
— Девушка: «Зачем ты все время в конце ставишь нелепые скобочки?»
— Я: «Атавизм со времен аськи»
— Девушка: «Поняла только слово времен«
Надо брать.)
На это сообщение ответила сама супруга Барра, Ниа Рени Хилл. Она очень вежливо и спокойно написала: «Сука, завали своё ебало».
Лично мне кажется, что это самый лучший ответ «защитникам» меньшинств, ЛГБТ и прочим.