как спасти норт в детройте
Как спасти всех персонажей в Detroit: Become Human
Достижение «Уцелевшие» (англ. Survivors) в Detroit: Become Human открывается после выживания главных героев и союзников в концовке игры.
Всего нужно спасти 9 персонажей:
Коннора, Хэнка, Кэру, Алису, Лютера, Маркуса, Норт, Саймона и Джоша.
Главные герои и второстепенные персонажи тесно связаны между собой и могут погибать в результате решений, которые приходится принимать на каждом шагу. В случае гибели персонажа нужно выйти в главное меню, перезагрузить главу и начать прохождение с контрольной точки. Если со смерти персонажа игра была пройдена на несколько глав вперед, то загружаться нужно с той главы, где погибший персонаж был еще жив. Варианты концовок в Detroit: Become Human зависят от решений, принимаемых на протяжении всей игры. Из-за большой вариативности и количества сюжетных развилок сложно просчитать развитие событий на несколько шагов вперед. Поэтому следует внимательно относится к выбору, чтобы в будущем не жалеть о последствиях. Достижение «Уцелевшие» дается после финальных титров.
Как спасти Коннора
При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:
● Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело».
● Коннор — «Не подходи!».
● Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос».
● Коннор — «Стать девиантом»
Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок. Отношения с Амандой после предательства испортятся.
Как спасти Хэнка
Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».
Как спасти Кэру и Алису
Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии QTE. Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться». Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».
Как спасти Лютера
Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.
Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную кнопка и в самом конце успокаиваем Адама кнопка. Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт, открещиваемся от андроидов, любой фразой закрываем рот Адаму, при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер. Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.
Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.
Глава «Битва за Детройт: Кара покидает Детройт». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут. Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.
Никем не жертвуем на канадской границе. Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.
Как спасти Маркуса
На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки», «Свобода», «Мы живые», «Долой рабство», «Мы народ», «Равные права», «Освободите нас», «Мы живые». Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой», то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
Как спасти Саймона
Глава «Башня Стретфорд». На вершине небоскреба выбираем фразу «Обхитрить» охранников. В телестудии стреляем в ногу сбежавшему заложнику, чтобы тот не поднял тревогу. Если отпустить его, то на вызов прибудет отряд спецназа и в перестрелке будет ранен Саймон. В этом случае спасаем союзника, помогаем добраться до крыши и «Уходим».
В главе «Вне закона», играя за Коннора, не поднимаемся на крышу, изучаем улики и допрашиваем андроидов на кухне. Позже Саймон самостоятельно вернется в «Иерихон». Требования девиантов в телеобращении должны быть мирными и без жертв.
Как спасти Джоша
Глава «Перепутье». До активации бомбы в трюме «Иерихона» помогаем выжить Джошу в схватке со спецназовцем в узком коридоре корабля.
Как спасти Норт
Глава «Перепутье». После активации бомбы в трюме «Иерихона» обязательно помогаем Норт выжить и спастись от отряда спецназа с помощью слаженных действий Маркуса и Коннора. Если поддаться на уговоры членов команды, то Норт погибнет.
Detroit: Become Human
КАК СПАСТИ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ В DETROIT: BECOME HUMAN (ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА)
В Detroit: Become Human есть огромное количество различных концовок, в которых выживают те или иные персонажи. Для начала мы сосредоточимся на самой лучшей из них, которая будет показана в случае спасения ВСЕХ героев игры. Вы должны будете сделать такие же выборы, которые мы указали в статье ниже. Имейте в виду, что любой выбор, кажущийся несущественным, может серьезно повлиять на всю сюжетную линию.
Чтобы разблокировать ачивку «Уцелевшие», нужно спасти основную группу персонажей. Все, кого нет в списке ниже, могут быть убиты, но вы все равно получите лучший финал:
— Элис
— Коннор
— Хэнк
— Джерри
— Джош
— Кэра
— Лютер
— Маркус
— Норт
— Саймон
Обратите внимание на то, что на протяжении всей игры Коннор будет вроде бы умирать, но все равно возвращаться к жизни. А теперь перечислим условия, при которых выживает каждый из перечисленных персонажей.
Как сохранить жизнь Элис
Элис – это человеческое дитя. Ее встретит Кэра сразу после побега в прологе игры. Во время миссии «Бурная ночь» сделайте все возможное, чтобы защитить Элис от Тодда. Важно остановить Тодда, когда тот теряет контроль и начинает громить квартиру. Если это не сделать, то Тодд победит и, в конце концов, убьет Элис.
Как сохранить жизнь Коннору
Коннор – единственный персонаж, который может умереть несколько раз на протяжении всей игры, что не повлияет на финал. Он регулярно делает копии себя самого, поэтому постоянно возрождается как новая модель каждый раз после своей смерти.
Как сохранить жизнь Хэнку
Хэнк – партнер Коннора. Его нужно защитить во время сражения в последовательность «Битва за Детройт», иначе он убьет себя в самом конце игры. Вы можете защитить Хэнка в том случае, если Коннор станет его другом.
Как сохранить жизнь Джерри
Во время последовательности «Битва за Детройт» Джерри вместе с Лютером будут взяты в заложники. Убедитесь, что освободили обоих персонажей. Позже, пересекая канадскую границу в роли Кэры, выберите вариант «Без жертв».
Как сохранить жизнь Джошу
Во время сцены преследования, в которой Маркус и его группа спасаются бегством через корабль, убедитесь, что решили спасти Джоша, оставив его в живых.
Как сохранить жизнь Кэре
Есть несколько последовательностей на протяжении всей игры, в которых Кэра может погибнуть. Во-первых, в начале при прохождении главы «Бурная ночь» нужно обязательно спасти Элис от Тодда, иначе погибнут и она, и Кэра.
Во время главы «Златко» обязательно выполните все QTE-последовательности или будете убиты. Вам также нужно освободить всех захваченных в заложники андроидов. Фактически вы можете избежать последовательности боя, действуя скрытно. Лютер может помочь вам в этом.
Как сохранить жизнь Лютеру
Во время нападения военных на Иерихон вам будет предоставлена возможность оказать помощь Лютеру. Сделайте это и спасете ему жизнь. Не жертвуйте Лютером на границе!
Как сохранить жизнь Маркусу
Являясь одним из главных героев, Маркус может быть убит в нескольких местах на протяжении всей игры. Когда проходите главу «Марш свободы», то решите покинуть сцену. Вы потеряете уважение жителей Иерихона, но спасете Маркусу жизнь.
Чтобы получить лучший финал в игре, важно обеспечить мирный протест со стороны Маркуса в главе «Битва за Детройт». Вам также предложат заключить сделку с агентом ФБР – откажитесь от его предложения.
Как сохранить жизнь Норт
Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон, убедитесь, что спасете Норт после того, как она будет ранена. Если согласитесь на сделку с ФБР, то это также приведет к гибели Норт.
Как сохранить жизнь Саймону
Теперь, когда вы знаете, как спасти всех перечисленных персонажей, я хотел бы описать несколько дополнительных условий, необходимых для получения лучшей концовки. Все они связаны с тремя главными героями.
Дополнительные условия для Маркуса
Главная цель при игре за Маркуса – обеспечить для него хороший имидж и провести мирный протест в конце игры. Это достигается за счет отсутствия сражений, в которых вам не нужно участвовать – к примеру, во время «Марша свободы». Вы также должны отказаться от сделки с ФБР, которая может привести к смерти многих ключевых персонажей и заставит Кэру принести в жертву членов своей группы. Повсюду полагайтесь на Коннора (как только он превратится в девианта). Он является ключом к достижению мирного протеста, поэтому простите его и доверьтесь как члену команды Маркуса.
Дополнительные условия для Коннора
Говоря о Конноре, я хочу выделить несколько условий, который вы должны выполнить. Во-первых, будьте дружелюбны по отношению к Хэнку, что предотвратит его самоубийство в конце игры. Также вы должны следить за тем, чтобы Коннор стал девиантом во время главы «Перекресток». Исходя из этого, обязательно отправляйтесь в «КиберЛайф», чтобы освободить андроидов по просьбе Маркуса. Если до этого момента все сделаете правильно, то Хэнк спасет жизнь Коннору, предоставив Маркусу инструменты, необходимые для восстания.
Дополнительные условия для Кэры
Помимо спасения жизни Кэры нужно выполнить ряд других условий для получения лучшего финала. Во-первых, убедитесь, что Кэра выжила до главы «Перекресток» и туда попали три персонажа. В эпизоде «Битва за Детройт» спасите Лютера, затем отправляйтесь на КПП. Действуйте спокойно и не жертвуйте каким-либо членом своей команды. Как только доберетесь до автовокзала, то украдите билеты у семьи и держите их в руках. Это сохранит жизнь Кэре.
КАК ПОЛУЧИТЬ ХУДШУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN
Любую концовку, в которой погиб один или несколько героев, можно назвать плохой. По этой причине я сосредоточусь на получении самой худшей из них, в которой погибли все ключевые персонажи и революция андроидов закончилась провалом. Выполните следующие действия, чтобы получить ее, убедившись в смерти следующих персонажей:
— Кэра
— Маркус
— Коннор
— Хэнк
— Элис
Смерть Кэры и Элис
Во время главы «Марш свободы» вам будет предоставлен выбор касаемо того, как отреагировать на военное противостояние. Выберите вариант «Стоять на своем месте», затем выберите опцию, позволяющую атаковать солдат, которая приведет к выстрелу и гибели Маркуса.
Как писалось выше, Коннор умирает на протяжении игры несколько раз, но при этом постоянно создает копии самого себя. Если вы решите остаться на пути закона и не превращать его в девианта, то он, в конечном счете, столкнется на крыше с полицейскими. Выберите «бой», а затем выполните QTE-последовательность. Это закончится тем, что Коннор получит пулю промеж глаз прежде, чем успеет перезагрузить свою память.
Хэнк неспокоен на протяжении всей игры и может быть спасен только дружбой с Коннором. Без этой дружбы и при условии, что Коннор отказывается стать девиантом, Хэнк в конце игры пустит себе в голову пулю. Просто выберите вариант с прощанием в тот момент, когда Коннор окажется дома у Хэнка.
Убийство всех этих персонажей приведет к существенному сокращению продолжительности игры и приведет к тому, что все девиантные андроиды во время мятежа в «Битва за Детройт» будут уничтожены. Это худшее окончание, которое можно получить в Detroit: Become Human.
КАК ПРОСМОТРЕТЬ СЕКРЕТНУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN
Чтобы разблокировать секретную концовку в игре (если ее можно так назвать), просто завершите ее. Ее получение не зависит от того, кто выживет или не доживет до конца прохождения. После завершения титров вы окажетесь в главном меню и будете встречены знакомым лицом. Дама, которая поздоровалась с вами при первом запуске игры, вновь встретит вас, после чего попросит об одолжении.
Она объяснит вам, что попала в ловушку внутри игры и после всего этого хотела бы освободиться. Вам представится возможность сделать это. Освободив женщину, вы больше не увидите ее в главном меню. Оставьте ее, если не хотите, чтобы она исчезала.
Я подозреваю, что во всем этом может быть куда больше смысла, но пока что найти ничего иного не удалось.
Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон
Данная игра произвела на меня лично огромное впечатление, да, там есть сюжетные дыры и так далее, но покажите мне того, кто без греха? Верно, таких нет. Игра стоит своих денег, но в том случае, если вы получили удовольствие от процесса игры. Но меньше лирики.
Я прошёл игру вдоль и поперёк не сколько раз, но в тот момент брал приставку у друга. Не так давно я приобрёл свою PS4 и сразу же приобрёл эту игру. Мировая статистика фиксирует лишь первое прохождение, сюжет первого прохождения построил, конечно, уже зная что будет в каких-то моментах, но сопоставлял себя со всеми героями игры. Но получилось весьма интересно.
Прошу прощения за спойлеры, но может быть кому-то будет интересно прохождение строил на известных фактах из мира игры.
Коннор изначально не преследует девиантов, не давит на подозреваемого, дружит с Хэнком, не убиваем Хлою, что не позволяет найти Иерихон — это жертва андроида во благо общего будущего, за что его дезактивируют, как не эффективную модель. Грустно, быстро, но свобода всех андроидов превыше жизни одного андроида. Коннор латентный девиант изначально, если по-другому.
Маркус же изначально предстаёт мягким, гуманным и рассудительным. Со всеми дружим, добываем грузовик с запасными частями, никого не убиваем, даже если хочется, из-за чего Саймон получает пулю, но Коннор не находит его. Отправляем мирное послание, получаем пулю на марше, но спасаемся благодаря андроиду из доков. После чего Маркус принимает решение начать революцию, так как люди не принимают андроидов (хотя отношение — сторонник). В бою теряем Джоша, спасаем Саймона от смерти, но проигрываем битву, и уже вместе с Норт взрываем грузовик с кобальтом на борту. Озлобленный Маркус дезактивирует кожу, сцена победы машина над людьми. Занавес.
Кара спасает Алису, не убивая Тодда. Крадём только кусачки и прячемся в доме, так как Кара считает Алису человеком. Встречаем Ральфа и договариваемся с ним, давя на то, что Алиса всего лишь ребенок. Коннор нас упускает, так как не хочет вреда андроидам. В доме Златко теряем память, но восстанавливаем её, доказывая что машина обладает душой (думаю нет необходимости пояснять этот момент), сбегаем, просим Маркуса помочь, узнаём, что Алиса тоже андроид, разочаровываемся, а так как Иерихон остался тайной, то спокойно пытаемся добраться до вокзала не смотря ни на что, но при попытке спасти Джерри — нас ловят, и отправляют в лагерь по дезактивации андроидов. Так всё то, чем жила Кара оказалось частично ложью, то ищем способ сбежать. Бросаем Алису и уезжаем на грузовике с отключенными собратьями.
Ещё один интересный нюанс хочу отметить, возможно баг, а возможно сюжетный твист, который сцену после титров с RK900 изменяет в плане контекста (когда Коннор-машина выполнил миссию).
Делаем Коннора девиантом (в целом не важно каким способом и каким прохождением), но в главе «Ночь Души» убиваем Коннора, и в главе «Битва за Детройт» мы получаем сцену на крыше, что логично для Коннора машины, но Коннор девиант, так как выгрузил себя перед смертью возможно. Это Вы можете увидеть в схеме прохождения.
А следовательно, все последующие события проходят под прикрытием послушной машины, также, диалоги с Хэнком на крыше приобретают иной оттенок, как и сцена Коннора в толпе андроидов перед Маркусом. Я интерпретирую такое поведение Коннора, как месть Маркусу.
Detroit: Become Human
Данная глава показывает Маркуса, который встречается со скрывающимися андроидами, встреченными на корабле, а затем осматривает Иерихон. Вы даже сможете выполнить этот эпизод с рейтингом 100 % за одно прохождение, поскольку делать здесь особо и нечего. Предлагаю изучить блок-схему, упрощающую игру.
Кэра с Элис окажутся около дома мужчины по имени Златко. Именно он вроде бы должен помочь персонажам покинуть город и попасть в безопасное место. Попав внутрь здания, выполняйте любые указание хозяина. Когда окажетесь в подвале, то Элис остановится и будет стаять на месте, осматривая загоны для животных. Подбодрите девчонку и запомните указанное выше место.
По просьбе Златко садитесь в машину, после чего поймете, что оказались в западне. Этот персонаж хочет удалить из памяти Кэры все воспоминания, превратит ее в законопослушного андроида. Нужно выбираться из засады и для начала посмотрите вправо-вверх, чтобы потянуть за зеленый провод. После этого нужно будет оттолкнуть красную тележку, расположенную слева-внизу. В результате двух простых действий произойдет короткое замыкание и оборудование выйдет из строя.
Перед тем как двигаться вверх, чтобы отыскать Элис, нужно будет отпереть дверь загона для животных. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем покинуть дом Златко. Чуть позже вы узнаете, что девочка находится на втором ярусе в дальнем помещении. Лютер патрулирует коридор, но вы все же можете без проблем перемещаться по этажу. Когда найдете девочку, то на поиски Кэры отправится сам Златко. Покиньте коридор, пройдите через ближайшие двери с левой стороны и спрячьтесь под столом.
Коннор должен исследовать новое место, где произошло преступление, а также отыскать Хэнка. На этот раз вы окажетесь дома у детектива. Позвоните в дверь, а затем двигайтесь на задний двор, чтобы заглянуть в дом через окно. Вы увидите Хэнка, лежащего без сознания. Ворвитесь внутрь здания и приведите старика в чувства. Пройдите вместе с ним в ванную комнату. Когда начнется ссора, то просто покиньте помещение. Не стоит дразнить Хэнка, иначе испортите его отношения.
Хэнк вскоре протрезвеет и сможет пойти на выполнение задания. Вам нужно будет принести его вещи. Пока тот прихорашивается, вы сможете изучить дом детектива. В гостиной лежат пластинки, благодаря чему Коннор узнает, что Хэнк любит джаз. Идите на кухню, осмотрите фотографию на столе и револьвер на полу.
Маркус вместе с андроидами окажется на складе «Киберлайф», где им нужно украсть запасные детали для сломанных андроидов в убежище. Когда к вам перейдет управление, то идите вслед за новыми приятелями. Выберите любой путь, который ни на что не влияет. В результате вы окажетесь около ящиков с деталями, но здесь появится охранник, другой андроид. Схватите его и спрячьтесь. Удерживайте охранника до тех пор, пока другой страж не пройдет мимо. После этого откройте большой ящик рядом со стеной и завербуйте андроидов. Через время андроид перейдет на вашу сторону. Согласитесь, чтобы узнать, где расположен грузовик с деталями.
Ключ от грузовика может быть найден в комнате управления. Расположившись около нее, войдите внутрь через расположенное окно. Неподалеку есть отвертка, которую нужно применить на синюю плату с левой стороны. Вы отключите подачу электроэнергии для всей комнаты, что всполошит охранников склада. Когда те отправятся за выяснениями обстоятельств, возьмите ключ и проберитесь позади них в другое помещение, которое можно покинуть через окно.
Пройдите в красное помещение и следуйте к другому темнокожему андроиду. Следуйте в синюю комнату и с правой стороны отыщите первую женщину, с которой нужно взаимодействовать. Далее поговорите с уборщиком, который определит, куда убежал андроид.
Кэра узнала о новом человеке, который может помочь ей выбраться из города. Направляясь к нему на автомобиле, вы остановитесь на месте из-за того, что он заглох. Нужно будет отыскать новое место для ночлега. Выбора здесь нет, поэтому двигайтесь в парк развлечений и следуйте в его конец, где с левой стороны находится здание. Выполните перечисленные действия, пообщайтесь с Элис перед сном, а затем – с Лютером. Вскоре сюда прибудет несколько человек. Защитите Элис и познакомьтесь с гостями.
Эпизод непродолжительный и показывает, как Хэнк и Коннор выясняют отношения между собой. Поговорите о ранее изученной фотографии с непонятной подписью RA9. В результате этого Хэнк прицелится в Коннора. Скажите, что вы испытываете чувство страха, что непременно успокоит Хэнка. Вскоре глава завершится.
После успешного поиска деталей Маркус решит попасть на телевещательную башню Детройта, чтобы передать всем людям послание от девиантов. Оказавшись в холле, идите в сторону ресепшена и проанализируйте девушку, расположенную слева. Отвлеките ее, совершив телефонный звонок и заявив о неприятностях дочери. Следуйте к лифту, переместитесь на нужный этаж и войдите в мужскую уборную, где из кабины можно достать одежду. Теперь нужно найти андроида, обслуживающего оборудование. Двигайтесь в офис, находящийся напротив туалета.
Далее вам придется впустить Норт на этаж. Возьмите тележку около офиса и следуйте к кафетерию, где с правой стороны будет правильная дверь. Отоприте ее и двигайтесь вслед за Норт. Отвлеките двух противников, стоящих около двери серверной. Для этого нужно выполнить взлома торгового автомата рядом с кафетерием. Попав в помещение, заприте за собой дверь и по тросу поднимитесь на самый верх. В технической зоне будут остальные андроиды, вместе с которыми вы должны пройти в телестудию.
Через время в комнату попадет спецназ. Один из вояк ранит Саймона. Спасите его, выбравшись вместе на крышу, после чего бросьте Саймона и спрыгните с крыши.
Кэра и Элис окажутся в доме, где проживают люди, которые потенциально могут помочь им выбраться из города. На этот раз все будет более удачливо, а персонажи попадут в дом. Уложите Элис спать на верхнем этаже, спуститесь вниз и поговорите с Роуз. Вскоре герои попадут в прачечную, где спустя время окажется Элис. Спокойная обстановка будет разрушена появившимся на локации копом. Вам дадут около 40 секунд на то, чтобы убрать любые улики, указывающие на присутствие в доме девиантов. Для этого нужно удалить униформу с тумбы около телевизора, спрятать кладовку рядом с лестницей, дверь в прачечную и журнал, лежащий на кухне (если он был прочитан, и вы оставили вторую статью).
Прежде чем в дом войдет полицейский, успокойте Адама. Когда тот будет нервничать, сообщите, что персонаж устал. На вопросе о шуме заявите, что наверху находится дочь, а внизу работает стиральная машинка. Коп уйдет из дома, и все персонажи останутся в безопасности.
Теперь Маркус хочет освободить андроидов, которые стоят на продаже в магазине «Киберлайф». Прибыв на место, изучите витрину и просканируйте видеокамеру. Теперь нужно определиться с планом действий. Для начала придется устранить охраняющего магазин дрона, который перемещается по всей территории. Сделайте это, спрыгнув на него со строительных лесов неподалеку. Прежде нужно будет провести анализ. Двигайтесь по красной линии и окажетесь в ремонтной зоне. Здесь может будет отключить камеры. Последнее действие – перекройте дорогу, переместив туда запрещающий знак.
Выполнив все меры предосторожности, входите в магазин, используя бульдозер, стоящий неподалеку. Освободите андроидов и сделайте выбор, предопределяющий дальнейшую позицию Маркуса. Вместо погрома оставьте различные послания. Взломайте рекламный щит, вытолкните машину на дорогу и разрисуйте лавочки. Сделайте столько действий, сколько будет необходимо для полного заполнения шкалы. На крышу здания, стоящего напротив магазина, установите флаг сопротивления. Спустя время Маркус должен будет решить, как поступить с копами, взятыми в плен. Поскольку исследуется вариант с получением лучшей концовки, то полицейских нужно пощадить.
В начале главы Маркус будет один. Нужно будет найти для себя занятие. Через время к Маркусу придет Норт, в беседе с которой вы сможете поведать о своем прошлом и воспоминаниях. Проявите интерес к ее истории о себе. В следующем эпризоде вы окажетесь в торговом центре. Отсюда начнется мирный митинг. Перекройте дорогу, используя грузовик с левой стороны, а затем откройте канализационный люк. Когда встретите копа, то поднимите руку и продолжайте двигаться мимо него. Вскоре сюда прибудет спецназ. Удерживайте позицию, а затем отступите, чтобы военные не убили Маркуса.
Последний шанс, Коннор
Из-за всего происходящего Коннор и Хэнк будут отстранены от дела. Андроид не захочет сдаваться, поэтому решит провести расследование самостоятельно. Чтобы добраться до комнаты с уликами, нужно будет отвлечь внимание агента. Выпустите из камеры заключенного, схватите ключ, лежащий на столе Хэнка, и двигайтесь в помещение. Это позволит вам определить. Где находится Маркус, собрав воедино все доказательства.
Вам нужно изучить зашифрованный дневник, осмотреть двух мертвых андроидов и пересадить Руперту нужный орган. От андроида вы получите ключ для дешифровки. Остается с его помощью изучить дневник, чтобы узнать, где находится Иерихон.
Все три героя игры пересекутся друг с другом. Для начала вы будете управлять Кэрой, которая окажется в убежище Иерихона. Пройдите в командный зал, посадите Элис рядом с горящей бочкой в конце комнаты и поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Маркусом. Пообщайтесь с ним и вернитесь к Элис. Обнимите девчонку и пообещайте, что все будет хорошо. Оно, может, и будет, но за «хорошо» придется побороться.
На корабле окажутся агенты ФБР. Попав в коридор, вместе с Элис и Лютером бегите на выход. Когда Лютер будет ранен, помогите ему и оттащите в соседнее помещение. Продолжайте бежать на выход, но только вместе с Элис. Кэра заблокирует доступ в комнату. Не открывайте дверь для андроидов. Через время вы попадете на улицу, где нужно будет выбрать определенное действие. Продолжайте побег, пока Кэра не будет ранена в ногу. Притворитесь мертвыми. Когда приблизится военный, то ни в коем случае не шевелитесь.
Эпизод начнется в каюте, где он вместе со своими напарниками будет обсуждать план дальнейших действий. После того, как Саймон и Джош выйдут отсюда, поцелуйте Норт, но предварительно откажитесь от ее предложения, связанного с использованием бомбы. Через время здесь появится Коннор. То, что здесь произойдет, читайте ниже, в сюжетной ветке Коннора для данной главы.
Когда в роли Коннора окажетесь в командном пункте Иерихона, то изучите его. Далее будет эпизод в каюте капитана, где вы сможете превратиться в девианта. Присоединитесь к команде Маркуса и помогите ему.
Из-за нападения андроиды окажутся в заброшенном храме. Пообщайтесь с Кэрой и Коннором, простите последнего и смотрите кат-сцену с тем, как андроиды собираются на мирную демонстрацию.
Вскоре начнется финальный эпизод игры. Для начала вы будете управлять Маркусом. Идите к блокпосту, проявите решимость и садитесь перед солдатами. Андроиды построят баррикаду, а вы в роли Маркуса должны будете завоевать доверие людей. Возведите флаг и повесьте перед журналистами баннер с требованиями. Пообщайтесь с товарищами, а спустя время на локацию прибудет агент Перкинс. Он попросит о личной беседе с Маркусом. Согласитесь на разговор. Когда он предложит сдаться и выдать всех андроидов, то откажитесь. Иначе всех убьют, включая Маркуса. Вернитесь к баррикаде, после чего произойдет нападение военных. Андроиды окажутся у стены. Поцелуйте Норт и смотрите за тем, что произойдет в дальнейшем.
Коннор решит пробудить всех андроидов, находящихся в башне «Киберлайф». Попав в лифт вместе с охранниками, отключите камеру и устраните всех. Проведите анализ. Спустившись на склад с андроидами, Коннор увидит самого себя. Данный андроид не будет девиантом, поэтому возьмет в заложники Хэнка. Спасите напарника и сразитесь с двойником. После сцены нужно будет доказать Хэнку, что вы являетесь настоящим Коннором. Назовите ему кличку пса и имя покойного сына (Сумо и Коул соответственно). Друг выстрелит в двойника, после чего Коннор сможет активировать андроидов.
Последнее препятствие – взлом, который выполняет Аманда. Для предотвращения взлома нужно покинуть сад и активировать странный камень впереди.
Кэра вместе с Элис попадут в промышленную зону Детройта. Ваша задача – попасть на автовокзал. Проберитесь мимо охраны, перемещаясь за спинами из одного укрытия в другое. В определенный момент вы встретитесь с Лютером и Джерри, которые оказались заложниками. Чтобы освободить мужчин, возьмите в руки кирпич и не спеша подберитесь к копу. Обезвредьте его, из-за чего попадете в пункт досмотра. Здесь нужно будет избежать провокаций Лютера и сохранить спокойствие. Это позволит без каких-либо препятствий пройти на станцию. С левой стороны от толпы людей есть женщина с ребенком. Уходя оттуда, она обронит билеты на автобус. Их подберет Кэра. Когда станет известно о пропаже билетов, держите их при себе.
Далее вы окажетесь на вокзале Канады. Встаньте в очередь и смотрите по сторонам, чтобы обнаружить несколько знакомых андроидов. Они будут готовы помочь Кэре, если та отдаст сигнал. Идите в туалет, где в последний раз поговорите с Роуз. Вернитесь в общую очередь и решите, как поступить – не жертвуйте никем. Благодаря этому все герои смогут пересечь границу и оказаться в Канаде.