как убивать владеющих разумом варфрейм
[Гайд] Warframe — Что из себя представляет операция “Алое копье” (Scarlet Spear)
Останавливаем вторжение Владеющих Разумом
Команда Digital Extremes добавила в мультиплеерный шутер Warframe операцию “Алое копье” (Scarlet Spear), которая является прелюдией для сюжетных событий Новой войны. Владеющие Разумом вырвались за пределы сектора Проксима Вуали и начинают все проникать в глубь Солнечной системы. Чтобы остановить вторжение противника, всех Тэнно призывают объединиться и помочь с надвигающейся угрозой. Сложившаяся ситуация требует незамедлительной реакции, пока не оказалось слишком поздно.
Принять участие в операции может любой желающий с рангом мастерства 3 или выше.
Реле Флотилия
Опсвязь будет автоматически добавлена в интерфейс быстрого доступа к предметам. На миссиях это устройство играет важную роль, без которого прогресс попросту невозможен. После разговора с Уточкой и покупкой опсвязи вы можете сразу приступать к миссиям.
Миссии
Прохождение операции “Алое копье” состоит из 2 миссий. Они отличаются от привычных вариантов и отдаленно напоминают мобильную оборону. Первая миссия проходит на Земле, а вот для второй потребуется Рейлджек или другой игрок с боевым кораблем. Как несложно догадаться, основными врагами станут Владеющие Разумом.
Наземное вторжение
Главной задачей наземной миссии является повреждение Кондрикса и передача кодов уничтожения другому отряду в космосе. Для этого следуем за меткой, которая приведет нас к большому существу Владеющих Разумом. Наносим урон, стреляя по сфере в центре Кондрикса. Как только его здоровье опустится до определенного значения, начнется этап неуязвимости. В это время надо уничтожать волны Владеющих Разумом.
Провернув комбинацию несколько раз вам удастся снести все здоровье Кондрикса. После этого начинается вторая часть миссии. Используйте опсвязь, чтобы разместить маяк для передачи кодов уничтожения. Но и тут прохлаждаться не будет времени. Саргас Рук отправит несколько отрядов, которые попытаются вам помешать. У каждого маяка есть 20 000 единиц здоровья. Оно не восстанавливается и его текущий показатель сохраняется на протяжении всей миссии. Это стоит учитывать, ведь если все игроки потеряют маяки, отряду придется эвакуироваться.
Проникновение на корабль Владеющих Разумом
Миссия проходит в режиме Рейлджека. Вам необходимо попасть на Мюрекс, корабль Владеющих Разумом, и захватить массив передатчиков. Это позволит начать прием кодов уничтожения с Земли. Получив 9 кодов ваш отряд сможет нарушить связь корабля с армадой Владеющих Разумом.
Будьте внимательны, для успешного прохождения необходимо не только защищать маяки, но и не дать уничтожить Рейлджек. В составе абордажных команд Владеющих Разумом есть NPC, которые создают помехи и отключают часть функционала корабля. После того, как вы получите все 9 кодов, отряд телепортирует назад на Рейлджек и появится следующий Мюрекс.
Выполняя задачи миссий игрокам будут насчитываться очки, которые потом конвертируются в Алые кредиты. Кроме того, если удастся изгнать все 100 кораблей Мюрекс на одном зеркале Флотилии, вы получите бонусные кредиты.
Также есть возможность открыть эмблемы Алого Копья за активное участие в операции:
Тэнно с большим запасом обычных кредитов могут помочь другим отрядам непосредственно с реле операции. Для этого около центральной проекции расположены 2 консоли. Потратив 75 000 кредитов вы развернете модуль подкрепления для ремонта опсвязи.
Лучше всего на миссиях использовать Лимбо или Фроста для защиты маяков, а также фреймов, которые могут наносить большой урон. Например, чтобы быстрее справиться с Кондриксом, отлично подойдет рев Рино или щиты Вольта.
Награды
Конечно за помощь в отражении атак Владеющих Разумом предусмотрены награды. Полученные в миссиях Алые кредиты можно потратить у Уточки. Ассортимент ее магазина включает следующие предметы:
С последними ситуация может измениться. Дело в том, что разработчики добавили в магазин операции только наиболее распространенные мистификаторы. Они хотят убедиться в том, что у игроков нету возможности использовать для прохождения операции какие-либо уязвимости. После этого в наградах появятся и другие мистификаторы.
Warframe — Убийство и захват боссов Эйдолона (Eidolon Hunt)
Содержание
Общая информация
Далее в статье мы подробно разберём процесс подготовки и то, что именно нужно для спокойного убийства боссов. Будут рассмотрены конкретные примеры, но вы должны понимать, что игроки постоянно совершенствуются и придумывают новые хитрые способы или банально находят баги. К примеру, когда боссы Эйдолона только появились, то убийство боссов 3 раза за ночь было большим достижением, а сейчас это уже считается чуть ли не минимальной нормой. То есть, в статье мы разберём основные моменты, которые позволят вам убивать спокойно боссов, а дальше вы уже сами начнёте совершенствоваться.
Подготовка Оператора
Выбор оружия
Арчвинг
Для быстрого перемещения по равнинам Эйдолона лучше всего использовать арчвинг. Данная механика игры осваивается очень быстро и обычно приносит мало удовольствия, но без ачрвинга на равнинах Эйдолона делать нечего. Вас банально никто не будет ждать, если вы начнете просто бегать. Самым оптимальным выбором для равнин Эйдолона является арчвинг Итзал. Чертежи этого арчвинга вы можете скопировать в Додзё в Лаборатории Тэнно. Для крафта понадобятся совсем простые ресурсы, так что с этим у вас никаких проблем не возникнет. Раньше этот арчвинг был особенно хорош из-за рывков, но в дальнейшем рывки дали всем арчвингам. Рывок кстати активируется двойным нажатием на shift. Тем не менее Итзал всё равно остался более предпочтительным выбором из-за способности «Космический Выброс», позволяющей быстро стянуть все ресурсы в одну точку и подобрать их. То есть, после того, как босс будет захвачен, вы в один клик можете быстро собрать все ресурсы вокруг. Конечно, при этом желательно проконтролировать, что вы точно подобрали самые нужные, но в любом случае это заметно упрощает задачу по сбору. Особенно будет здорово, если Итзал у вас будет прокачен и на нем будут стоять моды на радиус.
Механика убийства и захвата боссов Эйдолона
Убийство боссов Эйдолона
Когда вы уничтожите одну из частей, Тералист свалится на землю и начнёт издавать дикий рев, сопровождающийся выбросом нескольких магнитных волн. Избежать урон волн можно, переключившись на оператора и уйдя в бездну. Но при этом вы все равно потеряете всю энергию из-за магнитного эффекта. То есть, нужно либо после сноса конечности отбегать на безопасное расстояние, либо запастись таблетками энергии. Кстати, таблетки на энергию, здоровье и патроны следует брать обязательно. Они не раз выручат вас в трудную минуту.
Захват боссов Эйдолона
Захватив первого босса, вам нужно будет обязательно подобрать Великолепный Осколок Эйдолона. Он нам понадобится для вызова следующего босса. Все игроки подбирают осколок и летят в центр большого озера. Здесь на небольшом островке располагается специальная консоль с несколькими ячейками.
В заключении хотелось ещё сказать, что во время захватов босса Эйдолона следует следить за временем. Когда ночь будет заканчиваться, ваши приманки пропадут, а босс устремится к ближайшему водоему, чтобы собственно погрузиться в него. То есть, если вы например видите, что до окончания ночи осталось пару минут, то нет никакого смысла перезапускать задание и вызывать боссов. Если вы точно знаете, что не успеете захватить всех трёх, то и нет смысла начинать, так как самые дорогие награды падают именно с третьего босса.
Подбор Варфрейма
Хрома
Для Хромы лично я использовал следующий билд:
Хрома из видео пользуется своим билдом и некоторые моменты немного отличаются от того, что написано в данной статье, но примерно так скоростные группы и захватывают боссов. Все рекомендации в статье в большей степени направлены на новичков, поэтому не удивляйтесь некоторым моментам. Видео будет интересно тем, кто уже начал захватывать боссов, понял основные моменты и хочет совершенствоваться.
Тринити
Для Тринити подойдет следующий билд:
Основная задача Тринити на боссах Эйдолона заключается в сборе приманок, их зарядке и поддержании здоровья на максимальном уровне. Лично я собираю приманки в правой части локации. То есть, когда раздается сирена я лечу в правый (если стоять спиной к воротам) лагерь Гринир и начинаю собирать приманку оттуда. На карте снизу указан маршрут, по которому я обычно лечу. Каждый игрок собирает приманки по разному и на картинке показан лишь один пример. Вы можете собирать так, как вам удобно. И кстати, вовсе не обязательно собирать сразу большую пачку приманок. Иногда я собираю приманки по ходу. В общем делаю по настроению.
Наверняка вы заметили, что Тринити собирает только 7 приманок из 8. Дело в том, что одну приманку в начале берет Хрома и вместе с этой приманкой устремляется к Тералисту. Задача Тринити как можно быстрее собрать 7 приманок и затем нужно будет минимум одну приманку зарядить до финальной фазы босса. Если вы быстро собрали приманки, то вы можете прилететь к своим союзникам и сбросить им одну приманку. То есть отвязать её с помощью кнопки X. После этого можно полетать по округе и поискать вомболистов для зарядки других приманок. Если удалось быстро зарядить 2 приманки, то после этого можно уже постоянно находиться рядом с боссом. Если вы не успели собрать 7 штук (допустим у вас 6), то к финальной фазе вы в любом случае должны стоять рядом. Дело в том, что на финальной фазе, когда босс будет лежать и корчиться, к нему будет слетаться большое количество вомбалистов и вы сможете зарядить сразу несколько приманок. Соответственно к началу захвата следующего босса у вас уже будут готовые приманки. Недостающие приманки вы можете взять попутно. Например одну приманку всегда можно взять рядом с озером (в верхней части). Если вы собираетесь постоянно играть за Тринити, то быстрому сбору и зарядке приманок нужно уделить особое внимание, так как на начальном этапе можно потерять очень много времени. Чуть не забыл сказать, что при сборе приманок вы должны строго использовать дешифраторы и использовать их нужно с помощью горячей клавиши (в моем случае это кнопка Y). То есть, у Тринити есть как бы дополнительная статья расходов на боссах, но она небольшая. Ещё будет очень здорово, если вы сразу научитесь захватывать приманки, не слезая с арчвинга. То есть, вы допустим летите на Итзале, используя рывки, приближаетесь к приманке и останавливаетесь около неё. Далее вы сносите здоровье приманке и тут же её взламываете. Если вы будете каждый раз спрыгивать на землю, а потом снова садиться на арчвинг, вы будете терять много времени. Так что лучше сразу учиться делать всё правильно и быстро.
Второй основной задачей Тринити является сохранение приманок и это на самом деле очень просто. Главным образом за приманками нужно следить на 2 и 3 боссах. На втором боссе (то есть Гантулисте) нужно отводить приманки в сторону, когда появляются большие светящиеся лучи, но не нужно слишком далеко отбегать от босса. Вообще Тринити всегда должна держаться максимально близко, чтобы приманки держали босса и не разрывалась связь. Перед тем, как появятся лучи, вы можете использовать четвертую способность и таким образом приманки будут получать на 75% меньше урона. Соответственно, если вы затупите или приманки не захотят отлетать в сторону, то вы сможете их банально вылечить. Кстати, четвертую способность Тринити лучше использовать почаще. Даже если здоровье у ваших союзников полное, всё равно имеет смысл прожимать четвертую способность. Возможно какой-то из питомцев потерял много здоровья и лучше его подлечить сразу, чем потом тратить время на его воскрешение.
На видео ниже показана игра за Тринити и за ночь группа захватывает всех трёх боссов 6 раз.
Опять же, действия Тринити серьезно отличаются от того, чтобы было написано выше. Тринити здесь действует более активно и использует множество фишек. Если вы планируете очень много захватывать боссов Эйдолона, то советую вам ориентироваться примерно на такую игру.
Вольт
Ниже представлен один из билдов для Вольта:
И снова видео о том, как опытные игроки захватывают боссов Эйдолона.
Видео будет интересно игрокам, которые хотят активно играть за Волта и им интересны различные фишки. Для новичка многое в видео будет непонятно, но возможно вы вернетесь к нему позже, когда более менее разыграетесь.
Оберон
Билдов для Оберона более чем достаточно и ниже представлен один из них:
Во время боя с боссом Оберону нужно стараться постоянно держать активной третью способность и периодически ставить поля (вторая способность). В тот момент, когда босс падает на землю и собирается издать рёв, лучше установить сразу 2-3 поля в разных направлениях, чтобы защитное поле стало как бы больше. Союзники быстро привыкнут к вашим полям и будут стараться стоять именно на них. При игре с Харроу союзникам конечно не нужно думать о таком, но как уже было сказано выше, Оберон даёт очень много плюсов и привыкнуть к его полям можно очень быстро. Самое главное следить за энергией и на всякий случай держать при себе таблетки энергии. Если энергия закончится, то можно будет ими воспользоваться. Самое главное при этом не включать третью способность. Иначе таблетки на вас работать перестанут.
Отдельно хотелось бы ещё рассказать об одной фишке. Возможно вы слышали, что Оберон каким-то образом может заменить Тринити в группе и это действительно так. Чтобы заменить Тринити вам нужно обязательно взять школу фокуса Унайру и прокачать способность «Хризалида Бездны». Фишка в том, что когда вы будете уходить в бездну своим оператором, то все союзники в радиусе вокруг вас будут получать на 80% меньше урона. То есть, вы сперва активируете лечение Оберона, а затем уходите в невидимость оператором, в тот момент, когда босс начинает наносить очень много урона. Обычно это требуется только на третьем боссе, когда он использует звездопад. Недостаток во все этом в том, что всё таки школа Мадурай является более предпочтительной для Оберона, так как вы можете заряжать свои атаки и соответственно снос щитов босса будет происходить заметно быстрее. Да, Оберон может заменить Тринити, но проще всё же взять в группу Тринити. Особой необходимости в замене нет, но фишка полезная и её неплохо знать. Кстати, в скоростных группах боссы обычно так быстро погибают, что попросту не успевают нанести много урона приманкам.
К сожалению хорошего видео игры за Оберона, Харроу или Лимбо я не нашел, а собственный компьютер не позволяет записать хорошее видео, но то, что нужно делать вы примерно можете понять из описания и тех видео, которые уже были выше.
Общие рекомендации
Если вы прочитали то, как вообще проходит захват боссов и осилили описание варфреймов, то у вас теперь точно есть понимание того, что нужно делать на боссах Эйдолона. В этом пункте мне лишь хотелось всё подытожить и дать несколько полезных советов. Если вы является лидером группы и собираете отряд, то делайте это, находясь на орбитере (на своем корабле). Если вы будете приглашать союзников, находясь на Цетусе, то они будут телепортироваться туда, а это лишнее время загрузки. К тому же на Цетусе не так удобно готовиться к походу. Когда группа будет собрана, то обязательно в настройках группы поставьте «по приглашению». Если кто-то из союзников вылетит во время загрузки или просто во время боя, то вы спокойно сможете его пригласить и к вам не подключится какой-то случайный игрок. Поход на боссов Эйдолона начинается ещё днём. То есть, за 10-15 минут до наступления ночи игроки обычно уже стоят на равнинах у входа в Цетус и заряжают свои атаки за счет школы Мадурай. Если у вас школа Унайру (как например у Хромы), то вам ничего делать не нужно. Тринити обычно тоже свои атаки в начале не заряжает, так как ей нужно захватывать приманки и все эти заряды будут растрачены на них. После того, как раздается сирена, игроки чуть-чуть ждут и как только появляется босс, то все разлетаются по своим делам. Кто-то устремляется к боссу, кто-то берёт первую приманку, а кто-то собирает все остальные. Далее вы в спокойном режиме одного за другим захватываете боссов и затем перезапускаете задание, выходя с равнин и заходя обратно. Признаюсь, на боссов Эйдолона я в основном ходил с кланом, хотя очень часто приходилось играть с новичками. Из-за неопытности некоторых игроков, удавалось захватывать боссов максимум 3 раза за ночь. От части это ещё было связано с тем, что зачастую сборы начинались тогда, когда уже наступила ночь и было потрачено драгоценное время. Но все равно такой вариант меня устраивал больше, чем походы со случайными игроками. Дело в том, что случайные игроки иногда попадались какие-то слишком агрессивные и поход на боссов превращался в какую-то нервотрепку. Да, получалось захватывать больше боссов, но в конечном итоге я вообще отказался от этой затеи. Всё таки игра должна приносить удовольствие и мне гораздо приятнее в спокойном режиме, общаясь в каком-то голосовом чате, захватывать боссов и разговаривать на отвлеченные темы с приятными мне людьми. Если у вас нет союзников для похода на боссов, то тогда смело идите с рандомными игроками. Всё таки за долгое время игроки научились ходить на боссов и нормальных игроков встретить более чем реально.
Компаньон
Заметки
В некоторых случаях босс может уйти под землю даже в том случае, если рядом были заряженные приманки и они держали босса. То есть, не нужно винить Тринити, которая отвечает за приманки, что она была далеко, это просто баг. Чаще всего он происходит в том случае, если группа очень быстро сносит конечности и босс даже не успевает сделать шаг. В тот момент, когда босс начинает проваливаться под землю, вы всё же можете успеть сбить щиты и уничтожить одну из конечностей. Если это сделать, то босс мгновенно вынырнет из земли и вы как ни в чем не бывало продолжите его захват.
Ещё одним багом, который лично у меня случался не раз, является момент, когда союзники после захвата босса одновременно устанавливают осколки в центре озера. Если ставить осколки одновременно, то алтарь может забаговаться и следующий босс просто не вылезет. Лучше устанавливать осколки строго один за другим. Например вы можете устанавливать их в том порядке, какой номер вам был присвоен в группе (отображается рядом с ником). И после установки одного осколка лучше даже подождать 1-2 секунды. Поверьте, лучше потратить несколько секунд, чем потом мучиться. Если баг все таки произошел, то можно попробовать забрать все осколки, а затем один за другим (с паузой) установить их снова. Иногда это помогает.
Обновления
19.03.2020 — Статья была серьёзно переработана и дополнена с учётом различных изменений.
Как убивать владеющих разумом варфрейм
Процесс захвата Тералиста делится на два подпроцесса:
Тратить репутацию Перьев и ресурсы (которых крайне мало), на крафт компонентов «Пенча» и «Клапкра», на раннем игровом этапе, я категорически не советую.
В противном случае, к моменту достижения 3-го ранга репутации Перьев у вас может не оказаться нужных ресурсов для крафта рекомендуемых частей и вам придётся тратить своё время на повторный фарм ресурсов, среди которых сложнее остальных фармить Огоньки Цетуса и некоторые редкие породы руды.
Обращаю ваше внимание на то, что доступ к покупке чертежа фиксатора «Лорин» вы получите только по достижению 3-го ранга в синдикате «Перьев».
В дальнейшем, на Фортуне (Венера), при достижении 5-го ранга репутации в синдикате «Объединение Солярис», вы получите возможность поднять репутацию в синдикате «Глас Солярис» выше 1-го ранга, общаясь с Уточкой и обмениваясь с ней тороидами, фармящимися с различных высокоуровневых мобов, в Долине Сфер и заспавнивающихся, как правило, только после достижения высокого уровня тревоги в Долине Сфер, обозначенного красными ромбовидными значками справа от мини-карты. В свою очередь, подняв репутацию в синдикате «Глас Солярис» вы получите доступ к приобретению чертежей компонентов усилителей, позволяющих снимать щиты тералистов с максимальной эффективностью.
Призма «Кламора» быстрее остальных сбрасывает накопленные «стаки Мадурая», а фиксатор «Цертус» наделит ваш усилитель наибольшим базовым шансом нанесения критического урона.
Наиболее стабильными и максимально убойными сборками на текущий момент (23.10.2019)[upd. 25], являются:
— «Кламора-Пропа-Цертус» (Кламора максимально быстро сбрасывает накопленные стаки)
— «Раплак-Пропа-Цертус» (Раплак = макс. шанс. крит. атаки; Раплак используем, когда выстрелами из Пропы не удалось снять щиты Тералиста целиком и у последнего осталось совсем немного щитов, а тратить время на ещё один выстрел из Пропы не выгодно)
Обе сборки, указанные выше являются лучшими в игре, на сегодняшний день;
С какой из них удобнее играть решать вам.
Обновление информации от 10.2019
РЕКОМЕНДУЕМЫМИ ДЛЯ ПОХОДОВ НА ТЕРОВ ЯВЛЯЮТСЯ СБОРКИ С ПОДЛОЖКОЙ «ПРОПА» (PROPA).
«Раплак+Пропа+Цертус» / «Кламора+Пропа+Цертус» (upd. 15.10.2019)
В идеале ходим на Тералистов с одной из вышеуказанных сборок.
Требования для использования сборок с подложкой «Пропа»:
— Высокий урон
— Наивысший шанс нанесения крит. урона среди усилителей (50% базовый крит. шанс / 80% крит. шанс с Виртуозной Тенью)
— Возможность быстро сбросить оставшиеся стаки Мадурая при удержании ЛКМ (Кламора)
— Высокий урон
— Наивысший шанс нанесения крит. урона среди усилителей (50% базовый крит. шанс / 80% крит. шанс с Виртуозной Тенью)
— Возможность быстро «добить» оставшийся процент щитов тералиста, не тратя время на ожидание взрыва энергомины Пропы.
у других игроков за платину. Внимательно проверяйте отпечатки при покупке на соответствие.
не оставляя ни одного союзникам.
В команде из четырёх охотников каждый обязан выполнять свою «работу».
В пачке, взятой за стандарт для походов на тералистов должны быть «Хрома, Вольт, Харроу, Тринити». Существует множество других фреймов, способных эффективно захватывать теров, но в этом гайде я рассматриваю только вышеуказанную четвёрку.
1. Хрома (Прайм) (ДД)
Билд с Умбра-модами: Билд без Умбра-модов: Альтернативный билд:
Хрома наносит основной урон по синовиям и тералисту, в то время, как остальные снимают с тера щиты. Для нанесения стабильно высокого урона ДД рекомендуется иметь хорошую снайперскую винтовку. Наиболее зарекомендовавшей себя, на сегодняшний день (09.2019)
является
В случае, если вашему Хроме не хватает запасов здоровья, вы можете сменить его цвет энергии на красный и таким образом, при использовании 2-го скилла вы будете увеличивать общий запас своего здоровья.
Билд под Рубико Прайм:
Как бафается Хрома?
После активации 3-го навыка Хромы, при получении входящего урона по:
— Щитам = Увеличивается сопротивление входящему урону из всех источников.
— Здоровью = Увеличивается весь исходящий урон от самого Хромы (то, что нам нужно)
(upd. 26) (Обновление информации от 19.11.2019)
*Примечание:
Щиты «Хромы» слетают быстро, но если хотите ещё сильнее ускорить процесс, то на своё усмотрение можете поставить в слот снаряжения «Ключ Увядающего Дракона», значительно уменьшающий объём щитов.
Первую приманку Хрома берёт в указанной (красной) точке (ниже скрины);
Прежде чем взять первую приманку, Хрома ненадолго зависает на арчвинге между двумя скалами (или же прячется за левой скалой (оба способа рабочие)), чтобы возле приманки заспавнились вомвалисты; затем сносит приманку из винтовки и летит к ней, сразу же взламывая; после чего максимально быстро убивает летающих вокруг приманки вомвалистов, заряжая приманку и летит к первому тералисту, которому, при хорошем раскладе, уже должны были снять щиты.
В случае если вомвалистов было всего 2, или не было вовсе Хрома должен лететь на «Рога», на которых Харроу заранее уже должен был заспавнить свои 2 группы вомвалистов, с целью дальнейшей зарядки вашей первой приманки.
У Хромы должен быть вкачан навык «Огонёк Унайру», взятый, соответственно, в школе «Унайру»;
После сбивания каждой из синовий и всё то время, что тералист имеет щиты, Хрома обязан выбивать из тера огоньки Унайру, дабы увеличить весь исходящий урон союзных операторов, поднявших огоньки.
Огоньки Унайру падают строго между ног тералиста и легко выбиваются, запрыгнув тералисту на его левое колено. Зачастую огоньки скатываются в воду, что осложняет их поиск и подбор.
После того, как Тринити приносит Хроме свои 2 приманки, Хрома должен привязать их к себе;
После сбивания всех 4-х, или 6-ти синовий, под тералистом спавнятся вомвалисты (от 3-х и более); Хрома переходит в режим оператора и как можно быстрее расстреливает вомвалистов, накормив имеющиеся у себя приманки и делает точно так же, когда тералист начинает вставать на ноги.
Вернувшись во фрейма Хрома должен настрелять комбо-множитель урона (желательно не менее 3х; лучше больше, хуже не будет)
2. Вольт (Прайм)
Билд традиционный: Альтернативный билд:
Задачей Вольта является расстановка щитов под тералистами и установка предщитов на 4-х точках спавна Гантулиста и Гидролиста.
напротив здоровой лежащей пушки тералиста (его левая клешня), для Хромы и улетает расставлять предщиты, которые понадобятся для сбивания щитов следующего тера. Понять Вольту, когда следует ставить первый предщит можно следя за полосками здоровья союзников, которые станут серыми, после наложения на союзников «завета» Харроу.
Ниже прилагаются скриншоты с точками расстановки предщитов для Вольта:
Скриншоты с точками спавна прикладываю ниже.
4. Тринити (Прайм)
Традиционный билд (в пустой слот ставите мод на своё усмотрение):
Альтернативный билд:
Является одним из наиболее важных фреймов в команде охотников, без которого охота на тералистов обернётся муками для остальной тройки.
3. Тринити сбивает первые 2 щита тералиста и отправляется собирать 2 приманки;
Собрав 2 приманки приносит их к тералисту и отвязывает, уведомляя об этом Хрому;
После чего Тринити отправляется добирать ещё 5 приманок, которые появятся в местах, максимально приближенных к месту дислокации тералиста.
Карта с маркерами спавна приманок прилагается ниже; маршрут сбора приманок для каждой Тринити индивидуален и ситуативен.
После захвата как тералиста, так и гантулиста, Хрома за считанные секунды должен вернуться к алтарю эйдолонов с заряженными приманками. Осколки эйдолонов, выпадающие при взрыве приманок могут зависнуть высоко над землёй. Чтобы этого избежать рекомендуется оказавшись на алтаре быстро отвязать все приманки, перейдя в форму оператора, или же присев в форме варфрейма. При взрыве приманки осколки окажутся на уровне земли, что поможет избежать проблем с их подбором.
После отвязывания приманок Хрома обратно привязывает третью заряженную приманку.
Порядок установки осколков на алтарь:
1. Хрома
2. Вольт
3. Харроу
4. Тринити
Данный порядок нарушать не рекомендуется, дабы не терять время.
Всегда проверяйте, точно ли поставили осколок на алтарь, прежде чем отойти.
Важно вовремя реагировать на изменения цвета ландшафта, а особенно для Тринити.
Если земля вокруг тералиста начинает желтеть и светиться, значит пора Тринити ультануть, дав приманкам и союзникам резисты.
В этот момент гантулист будь то, или же гидролист, использует способность «Кара Небес», испуская на охотников столбы ваншотящей энергии, от которых необходимо вовремя уклоняться.
Во время этой атаки тералиста всем охотникам стоит постоянно передвигаться с места на место, т.к столбы света, чаще всего, спавнятся под ногами игроков.
После захвата Гидролиста Тринити должна как можно быстрее прилететь к выходу с равнин, к воротам, ведущим на Цетус, спрыгнуть с арчвинга, присесть и быстро отвязать телепортирующиеся к ней приманки. Важно не сделать это близко к воротам, иначе награда может оказаться разбросанной в воздухе, или совсем застрять в текстурах, из-за чего её даже не получится всосать третьей способностью арчвинга.
В то время, как Тринити отвязывает приманки, остальные должны выпрыгнуть из фреймов, оставив те у ворот, дабы врата оставались открытыми; и уже в форме оператора подобрать награду, рывком бездные залетев в ворота.
На этом ваш заход можно будет считать завершённым и вы сможете пойти на повторный заход.
Важно упомянуть, что выходит из ворот на цетус и обратно заходит в ворота, в паузах между заходами, только хост, то есть Хрома. Все остальные должны оставаться в загрузочной зоне.
— Все заходы, следующие за первым все делают всё то же самое, кроме Тринити.
В последующие разы Тринити летит к тералисту и помогает остальным щитобоям снести только первый щит, после чего отправляется за 2-мя приманками.
восстанавливающий здоровье всех варфреймов, находящихся в радиусе 20-ти метров, (20% здоровья в секунду);
При такой комбинации мистификаторов запас здоровья будет меньше, чем при первом варианте, но количество брони оператора возрастёт, сделав его намного менее восприимчивым к входящему урону.
Мистификаторы для варфрейма:
Для охоты на тералистов в варфреймов-щитобоев рекомендуется устанавливать два мистификатора
Вы можете скопировать чертежи компонентов «Итзала», посетив додзё своего клана (Лаборатория Тэнно), или купить готовый арчвинг в магазине за 325 платины.
Внимание! Уменьшение общей вместимости модов путём выбрасывания из билда «Гиперионских Двигателей», «Морф-Трансформер Прайма» и прочих модов, не влияющих на 1-ю и 2-ю способности «Итзала» позволяет получить ещё на старте, при выгрузке на равнины, увеличенный базовый запас энергии в вашем арчвинге.
Если для охотников, (чьей работой будет сбивание щитов тералистов), лучшим компаньоном является
то для Хромы (ДД) всё обстоит иначе;
Компаньоны для ДД на выбор:
из-за которого Носитель будет втягивать все Огоньки Унайру, которые вы будете выбивать из теров для других охотников.
После определённого патч-фикса на терах осталась эффективной лишь одна аура варфрейма
— Коррозийный выброс; детали ниже:
-Исправление (Update 22.0.3)
-Теперь на Тералиста больше не будут влиять ауры, которые манипулируют его максимальным здоровьем и максимальными щитами.
-Это влияет на такие ауры, как «Разрушение щита»
-Обратите внимание, что это изменение не влияет на ауру «Коррозийнный выброс» ; она все еще может лишить брони Эйдолона.
Эйдолонский Тералист 50 уровня имеет:
Здоровье: 555,225
Щиты: 47,518
Броня: 1,107.49 (78.69% Сопротивление Урону)
__________________________________
Эйдолонский Гантулист 55 уровня имеет:
Здоровье: 671,100
Щиты: 57,175
Броня: 1,275.69 (80.96% Сопротивление Урону)
__________________________________
Эйдолонский Гидролист 60 уровня имеет:
Здоровье: 798,225
Щиты: 67,768
Броня: 1,456 (82.91% Сопротивление Урону)