как заполнить дневник по научно исследовательской практике
Отчет по научно-исследовательской практике
Научно-исследовательская практика, как правило, встречается только у студентов естественнонаучных специальностей. Ее главной целью является наработка практического материала для выпускной квалификационной работы или магистерской диссертации. В остальном она не отличается от стандартной производственной практики.
[11 примеров] Образцы НИР по практике 2021 года
Как правильно заполнить отчет о прохождении научно-исследовательской практики
Отчет о прохождении научно-исследовательской практики имеет стандартную структуру. Руководствуясь содержанием, студент поочередно заполняет все главы результатами теоретического и практического исследования, делает общие выводы и ведет подробный ежедневный дневник, в котором прописывает всю проделанную работу.
В конце прикладываются отчеты от двух руководителей и кафедры, на которой обучается выпускник. В них указываются степень проделанной студентом работы, ее актуальность и возможность использования в ВКР. Также подробно расписываются личные и профессиональные качества студента. Каждый из отчетов завершается рекомендуемой оценкой, личной подписью и печатью.
После проставления всех печатей студент получает доступ к защите отчета, которая происходит перед комиссией кафедры.
Содержание
Как правило, все государственные университеты страны придерживаются следующей структуры отчета по научно-исследовательской практике:
Оформление
Научно-исследовательская практика оформляется согласно правилам университета или колледжа, в рамках обучения в которых она проводится. Каждое учебное заведение прописывает свои критерии объема, последовательности, количества отзывов.
Дневник учебно-исследовательской практики — краткое описание
Кристина Алексеева
Дневник учебно-исследовательской практики — краткое описание
Дата Содержание деятельности Анализ
7 сентября 2015г. Понедельник Составление плана практики План практики включает в себя знакомство с методиками, подбор диагностик.
Вторник Работа над теоретической частью
В теоретической части отражены возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста, изучены понятия и видов мышления в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов, раскрыты развития логического мышления средствами моделирования.
Среда Подбор диагностик Подобраны три диагностики: методика «Сравнений понятий», методика «Что здесь лишнее», методика «Нелепицы»
Четверг Проведение диагностики
(Пилипенко А. В.) Данная методика используется для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста. Испытуемому предлагают сравнить понятия, указать сходство, а затем их различия. Все ответы записываются. Если инструкция не сразу понимается, то дается образец. Выясняя сходство понятий, ребенок должен назвать (выделить) общий существенный признак.
Пятница Обработка данных диагностики «Методика сравнений»
По методике «Сравнение понятий» большинство старших дошкольников в экспериментальной группе обладают средним уровнем (80%) развития логического мышления. Большинство детей заинтересовала эта методика. Ребята стараются выполнять задания самостоятельно, включая логику. Они без помощи воспитателя пытаются сравнить понятия. В данной методике нет ни одного ребенка с высоким уровнем развития логического мышления т. к. испытывают некоторые затруднения при формулировании сравнений понятий.
Подготовка диагностики «Что здесь лишнее» (Чиркова В. И.)
Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.
Вторник Обработка диагностики
Среда Проведение диагностики «Нелепицы»
(Немов Р. С.) При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях,существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль. Умение рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль для детей от 5 лет. ребёнку показывается картинка.
Обработка диагностики «Нелепицы» Методика «Нелепицы»выявила следующие показатели: детей со средним развитием логического мышления оказалось больше (60%) шесть детей из десяти заметили все нелепицы, но не успели их объяснить. Низкий уровень составило (20%) двое детей. Ребята заметили и отметили все имеющиеся нелепицы, но от 1 до 3 не сумели до конца объяснить или сказать, как должно быть. С высоким уровнем развития (20%) двое детей. За отведённое время ребята заметили все нелепицы, успели удовлетворительно объяснить, что не так и как должно быть.
пятница Анализ результатов Таким образом,констатирующий этап экспериментального изучения логического мышления старших дошкольников показал следующее:
В контрольной и экспериментальной группах есть дети, которые справились со всеми предложенными заданиями и показали неплохие результаты.
— в контрольной группе 9 из 10 дошкольников имеют средний уровень развития мышления(90%); в группе есть один ребенок с низким уровнем мышления (10%) и ноль– с высоким уровнем логического мышления.
— уровень развития словесно-логического мышления дошкольников экспериментальной и контрольной групп не имеет существенных различий.
суббота Подготовка документации на проверку.
«Формирование оценочно-контрольных действий у дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях». (Краткое изложение) Актуальность исследования состоит в том, что теория и логопедическая практика показывают, что одно из ведущих направлений коррекционной.
Дневник здоровья воспитанника ДОУ дневник здоровья на воспитанника ДОУ Дневник здоровья на воспитанника ДОУ подготовительной к школе группы, как пример организации здорового.
Краткое описание опыта работы по развитию мелкой моторики средствами изобразительного искусства Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие и совершенствование.
План краткосрочной практики «Браслеты из резиночек» Перспективный план КОП «браслеты из резиночек» № тема задачи содержание 1 Браслет «Щучий хвост» 1. Изучить технику изготовления простого.
Краткосрочные образовательные практики В нашем детском саду реализовываются краткосрочные образовательные практики для детей. Что такое краткосрочные образовательные практики.
Летний дневник 2. Здравствуйте,уважаемые коллеги. Продолжаем наш летний дневник. Эту неделю мы решили посвятить насекомым. Начали мы со всеми любимой «Мухи-цокотухи».
Летний дневник 3 Мы продолжаем нашу летопись. Спасибо за голоса и добрые слова!Температура воздуха+35,поэтому эту неделю посвящаем воде и всему,что с ней.
Летний дневник нашей группы Наступило лето!Но,к сожалению,оно очень короткое в наших краях. Решили мы запечатлеть каждый день в летнем дневнике. В нем мы будем описывать.
Методика организации самостоятельной исследовательской практики дошкольников ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСИКЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Исследовательская практика ребенка – дошкольника – важный путь познания окружающего мира. Коллективные занятия.
Описание опыта работы «Развитие способностей детей в познавательно-исследовательской деятельности» Описание опыта работы по теме: «Развитие способностей детей в познавательно – исследовательской деятельности». Дети уже рождаются с врождённым.
Научно-исследовательская работа (НИР)
Целью практики НИР является подготовка магистров к самостоятельной и коллективной научно-исследовательской деятельности, основными результатом которой является написание и успешная защита диплома и проведение научных исследований в составе творческого коллектива.
[10 примеров] Образцы отчетов по научно- исследовательской практике 2021 года
Задачи НИР
Основными задачами практики, решаемые магистрантом, являются:
Этапы НИР
НИР состоит из 3 этапов:
Прохождение практики НИР
Основные этапы НИР – ее планирование, выполнение работы, составление отчета о проделанной научно-исследовательской работе. При планировании НИР утверждается план-график прохождения практики, определяются цели и задачи исследования, методика его проведения. Важно обратить внимание студентов на составление библиографического списка изученных научных ресурсов по выбранному направлению исследования.
При организации его проведения рекомендуется предусматривать различные места. НИР может проводиться как в сторонних организациях, так и в структурных подразделениях ВУЗа. Прохождение практики осуществляется на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, формируемым в рамках основной профессиональной образовательной программы. Задание на производственную практику НИР выдается каждому студенту. Важно, чтобы оно содержало элементы исследовательского характера.
Отчет по практике НИР
По окончании практики материалы, собранные обучающимся, систематизируются и составляется отчет об итогах практики, который представляется руководителю практики. Отчет по практике НИР представляется на кафедру в сроки, предусмотренные индивидуальным заданием на практику. К отчету прикладывается дневник практики НИР, направление, отзывы и рецензия. При необходимости студент может добавить документы организации, необходимые для обоснования результатов исследования.
Введение к научно-исследовательской работе (НИР)
Введение научно-исследовательской работы (НИР) хоть одна из самых маленьких частей работы, но также и одна из самых важных. Оно характеризует работу в целом, показывает способность студента ставить цели и задачи, отмечать актуальность проблемы и емко излагать свои мысли. И, так как научно-исследовательскую работу пишут примерно после третьего курса обучения, первая часть работы должна показывать и практические навыки студента. Введение должно содержать следующее:
Заключение к научно-исследовательской работе (НИР)
Заключение отчета по научно-исследовательской работе (НИР) не менее важно, чем введение. Ведь если во введении студент отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:
Купить готовый отчет по практике НИР
Не успеваете вовремя пройти практику НИР и написать отчет? Наши специалисты готовы сделать это за Вас по разумной цене и за короткое время. У нас Вы можете заказать отчет по практике НИР с отзывом и рецензиями. Дополнительно мы готовы сделать речь и презентацию, чтобы защита прошла успешно. Все печати и подписи – подлинные. Объем, сроки и итоговая стоимость обговариваются при оформлении заказа.
Дневник практики аспиранта, пример дневника
Дневник/отчет о прохождении аспирантской практики – это документ, отображающий практическую деятельность студента по выбранной специальности, поэтому он должен заполняться в строгом соответствии с установленными правилами и шаблонами.
Дневник практики аспиранта: основные сведения
Успешное прохождение практики прямо пропорционально зависит от правильности заполнения дневника и характеристики руководителя. Основное требование к документу – это достоверность, полнота представленной информации.
Дневник и отчет по научной практике аспирантов заверяется подписью принимающей организации:
Перед началом практики, руководитель вуза проводит с учащимися краткий инструктаж и выдает на руки следующий пакет документов:
Чтобы уточнить правила оформления вышеуказанной документации, рекомендуется посетить сайт учебного учреждения.
Дневник педагогической практики аспиранта: цели, задачи, особенности заполнения
В дневнике-отчете педагогической практике аспирант указывает результаты наблюдений, итоги проведенных занятий, а также высказывает пожелания по улучшению/усовершенствованию работы учебного процесса.
К документу прилагаются видео- и фотоматериалы проведенных занятий – это упрощает решение сложных педагогических ситуаций и анализ полученного практического опыта.
Структурные элементы, обязательные к заполнению.
Дневник практики предоставляется руководителю вместе с индивидуальным планом работы и отчетом. Без комплекса этих документов, прохождение не будет засчитано.
Если вам нужно срочно написать научную работу по специфической тематике или возникла нужда в консультациях опытных специалистов с многолетним опытом работы, обращайтесь в компанию «Диссертация».
Как правильно заполнять дневник по производственной практике
Перед прохождением производственной практики, студент отправляется в отдел кадров и проходит краткий инструктаж по локальным актам предприятия (правила эксплуатации оборудования, устав, положение об отделе, где будет проводиться практика и т.д.), включая правила техники безопасности. После всего вышеперечисленного, аспиранту выдают допуск к рабочему месту.
Дневник практики заполняется в строгом соответствии с формой, утвержденной образовательной организацией. Кроме выполнения индивидуальных заданий, учащийся ведет ежедневную отчетность и согласовывает правильность ее составления с руководителем предприятия.
Для большей наглядности представленной информации, аспиранту рекомендуется скачать дополнительный материал, непосредственно относящийся к месту прохождения практики. Такой подход выгодно выделит дневник из массы других документов.
В конце работы, документ проверяется и заверяется подписями руководителя от учебного заведения, а также представителя производственного предприятия.
ТОП-3 советов по правильному оформлению документа
Образец оформления дневника об успешном прохождении педагогической практике
Для наглядного понимания оформления дневника, рекомендуется ознакомиться с шаблоном этого документа и примером его заполнения.
Компания «Диссертация» оказывает услуги по написанию диссертаций, дипломных работ и технических текстов любой сложности. Мы гарантируем конфиденциальность каждому клиенту. Все наши работы выполнены в строгом соответствии с требованиями ВАК и ГОСТ и полностью готовы к защите. Будем рады сотрудничеству!