как заполнить индивидуальное задание по учебной практике
Индивидуальное задание на практику
Индивидуальное задание на практику – ещё один компонент отчётной документации практиканта. В отличие от схожих с ним дневника и рабочего графика практики, этот документ заполняется как бы от лица руководителя практики (от организации).
Содержащаяся в нём информация должна соответствовать двум родственным индивидуальному заданию компонентам – уже упомянутым дневнику и рабочему графику. Неважно, что вы напишете первым, в любом случае следует придерживаться следующей разницы между дневником, планом и заданием:
Пример: «10 июня. Ознакомилась с внутренними нормативными документами, изучила Устав организации, требования охраны труда и техники безопасности на производстве» (запись из дневника) – «Ознакомление с внутренней НД. Изучение устава организации, требований охраны труда и техники безопасности на производстве» (пункт в Рабочем графике).
Что же касается самого индивидуального задания, то здесь всё несколько сложнее. Оно заполняется цельно, без деления на пункты или даты, при этом изложенная в нём информация должна соответствовать заполненной в плане и дневнике. Мы рекомендуем просто сокращать информацию из дневника, объединяя различные мероприятия по смыслу.
Чтобы заполнить индивидуальное задание удачно, помните контекст: оно даётся перед началом практики в качестве руководства к действию. Те детали, которые обычно указываются в дневнике, будут выглядеть в задании как минимум нелепо, а в худшем случае ещё и неправдоподобно. Заполняйте индивидуальное задание короче и проще. Не забывайте использовать общие фразы – это редкий случай, когда они будут уместны.
© Studoo, 2021. Социальные сети: VK, YouTube
Информация, размещённая на сайте, не является рекламой
Консультационные услуги оказывают партнёры и сторонние организации
Индивидуальное задание на производственную практику
Направление студента на практику происходит на основании распорядительного акта, который составляется руководителем учебного заведения и содержит общую информацию о закреплении учащегося за базовой организацией. Конкретные сведения о сроках и видах работ, которые должны выполняться практикантом, содержит индивидуальное задание по производственной практике.
Что входит в задание для практики студентов
Индивидуальное задание может варьироваться в зависимости от будущей профессии студента и особенностей принимающего учреждения. Практикант также может вносить предложения по формированию перечня задач, исходя из направления собственной научной деятельности в рамках специальности или в целях эффективной подготовки курсовой и дипломной работы.
Выполняя установленный набор поручений, студенты должны ознакомиться:
Любое задание на производственную практику составляется таким образом, чтобы его выполнение пополняло профессиональный кругозор студента, требовало применения полученных в вузе теоретических знаний для решения реальных вопросов, возникающих в ходе работы предприятия. Индивидуальные задания для студентов старших курсов, как правило, содержат поручения на проведение элементов научного исследования, которое необходимо для написания ВКР и, кроме того, развивает умение творчески подходить к поиску ответов на практические производственные вопросы.
Также в задание по производственной практике может включаться пункт о подготовке отчета и ведении дневника, в который ежедневно записывается информация о виде, объемах и результатах проделанной работы. Корректность записей проверяется куратором на предприятии.
Пример задания
Задание может включать задачи по сбору различной информации, необходимой для выполнения курсовых и исследовательских работ.
Готовый шаблон индивидуального задания на производственную практику поможет не ошибиться и оформить документ согласно актуальным требованиям.
Министерство образования и науки РФ
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Выдано
(курс, факультет, специальность, группа)
Рабочая программа практики
(название принимающего учреждения)
Начало практики: __________________
Окончание практики: _________________
Задание выдал: ___________________________________ _( __________)
(дата, подпись) (Ф.И.О. куратора)
Задание принял: ___________________________________( )
(дата, подпись) (Ф.И.О. учащегося)
Еще один образец индивидуального задания по производственной (преддипломной) практике:
Полное выполнение задания по производственной практике гарантирует отличную оценку за нее, в то время как неисполнение программы грозит студенту неудом и недопуском к экзаменам.
Образец бланка индивидуального задания по практике
Форма бланка заявления обучающегося
Заведующему кафедрой № 84
от обучающегося курса группы №
Прошу разрешить мне прохождение преддипломной практики с 08.05.17 по 21.05. 2017 г. в индивидуальном порядке в профильной организации
(указать название предприятия)
(указать местонахождение предприятия)
в соответствии с договором № _________ от ____________ 20___ г.
С программой практики ознакомлен.
дата подпись (инициалы, фамилия)
Образец бланка индивидуального задания по практике
на прохождение преддипломной практики обучающегося по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» направленности 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Воробьёвой Дарьи Сергеевны Гр 8341
Тема индивидуального задания: (в соответствии с темой ВКР )
Цель прохождения практики: закрепление теоретической подготовки обучающихся, углубление полученных профессиональных умений и опыта практической профессиональной деятельности, совершенствования компетенций, проверки готовности обучающихся к самостоятельной деятельности, написание окончательного варианта текста выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
1.Использование экономических и правовых знаний в области бухгалтерского учета, анализа (или аудита________), а также анализ и интерпретация отечественных и зарубежных источников информации, в целях опыта подготовки информационного обзора и/или аналитических отчетов и использование полученных сведений для принятия управленческих решений и выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра.
2.Приобретение опыта в рассмотрении актуальной экономической проблемы, а также подбора и анализа необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра.
3.Закрепление опыта сбора, обработки, анализа и систематизации данных, необходимых для решения учетно-экономических задач, а также выбора инструментальных средств для их обработки в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов при выполнении выпускной квалификационной работы бакалавра.
4.Анализ и интерпретация финансовой, бухгалтерской, налоговой и иной информации, содержащейся в первичных документах, регистрах и отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и др., и использование полученных сведений для принятия управленческих решений, используемых для выводов выпускной квалификационной работы бакалавра.
Материалы для выполнении индивидуального задания (задание для практики) :
1.Знакомство с основными направлениями работы предприятия (организации), изучение специфики отрасли. Обязательное соблюдение правил внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды на предприятии (организации).
2.Подбор и составление списка литературных источников соответствующих теме ВКР. Изучение основных нормативных материалов, регламентирующих процессы деятельности (Федеральные законы, приказы и инструкции ведомственного уровня, региональное законодательство и т.д.). Проведение анализа обновленной нормативной правовой базы в соответствии с темой ВКР.
3.Структуризация материала для выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра.
4. Сбор фактического и статистического материала по теме ВКР.
5. Изучение организации бухгалтерского учета на предприятии в рамках отдельного раздела (например, организация учета основных средств), в соответствии с темой ВКР.
7.Собственные предложения, направленные на улучшение учетной, финансово-экономической деятельности
8. Подготовка отчета по преддипломной практике
Ожидаемые результаты практики:
1.Подбор и составление списка литературных источников соответствующих теме ВКР.
2.Систематизация и обобщение материала по практической части выпускной квалификационной работы.
3.Подготовка рекомендаций для заключительной части выпускной квалификационной работы по устранению или минимизации выявленных проблем (рекомендации должны быть обоснованными, т.е. сопровождаться ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты или авторитетное мнение специалистов в финансовой сфере деятельности, исследователей, конкурентов, потребителей и т.п.).
4.Разработка мероприятий по совершенствованию системы учета на исследуемом предприятии, а также выявление направлений, требующих совершенствования по результатам анализа или аудита (отчет по мере надобности иллюстрируется рисунками, схемами, чертежами, фотографиями).
5.Обоснование направления самосовершенствования управления организацией/предприятием.
6. Перечень компетенций, формируемых в ходе прохождения преддипломной практики (ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17).
Содержание отчета включает в себя:
¾ отчёт, включающий в себя:
— материалы о выполнении индивидуального задания с приложениями;
— список использованных источников.
¾ отзыв руководителя от профильной организации на студента
¾ приложение к отзыву руководителя от профильной организации об усвоенных компетенциях.
Срок представления отчета на кафедру: «___»______________201_ г.
должность, уч. степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия
Руководитель практики от профильной организации
должность подпись, дата инициалы, фамилия
Задание принял к исполнению:
дата подпись инициалы, фамилия
Образец титульного листа отчета обучающегося
о результатах прохождения практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт–Петербургский государственный университет
аэрокосмического приборостроения»
Кафедра безопасности высокотехнологичных систем
должность, уч. степень, звание | подпись, дата | инициалы, фамилия |
ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
вид практики | производственная |
тип практики | практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
на тему индивидуального задания | ТЕМА ВКР |
выполнен |
фамилия, имя, отчество обучающегося в творительном падеже |
по направлению подготовки | 38.03.01 | «Экономика» |
код | наименование направления | |
направленности | «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» | |
код | наименование направленности | |
срок прохождения практики | с по |
Обучающийся группы | ||
номер | подпись, дата | инициалы, фамилия |
Отзыв руководителя от профильной организации о практике обучающегося
на бланке организации
Обучающийся _______________________________ проходил ________________ практику
в организации _________________________________ с ____________ по ______________.
В течение прохождения практики обучающийся
( внимательно относился к выполняемой работе, способен к самоорганизации и самообразованию,способен работать в коллективе,помогал сотрудникам с расчетами различных показателей и т.д максимально включить в отзык компенетции.).
Поручаемую работу, обучающийся ______________________ выполнял
(добросовестно, аккуратно и т.д.).
(дисциплинированным, ответственным, исполнительным, пунктуальным работником).
Замечания о прохождении практики:
В целом работу обучающегося _____________________________________ можно оценить
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Подпись руководителя практики от профильной организации
Отчет по практике: как писать, пример + образец 2021
Отчет по практике – это письменная работа студента, которая наглядно показывает полученные им знания и опыт. В данной статье мы хотим рассказать о том, как правильно писать отчет по практике и какова основная цель этой работы. Структура отчета по практике сложна, и поэтому мы постараемся вместе разобраться, из каких элементов она состоит, какие виды отчетов бывают, а также предлагаем скачать правильный образец и примеры отчета по практике 2021 года.
Что такое отчет по практике
Виды отчетов по практике
— Учебная практика, требования, примеры
— Производственная практика, пример написания
— Преддипломная практика, образец
Как писать отчет по практике в 2021 г.
— Задание на практику
— Дневник отчета по практике
— Календарный план практики
— Характеристика к отчету по практике
— Основное содержание отчета практики
— Введение отчета по практике
— Основная часть отчета практики
— Заключение отчета практики
Пример написания отчета по практике в 2021 г
Скачать образец(пример) отчета по практике 2021 г
Как повысить уникальность текста отчета по практике
Что такое отчет по практике
Каждый студент знает, что такое отчет по практике, но не все знают, как правильно его писать и какие имеются особенности его написания.
Прохождение практики это обязательный этап обучения каждого студента, по завершению которой необходимо отчитаться о том, какая работа была проделана и какие результаты достигнуты. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое отчет по практике и как его правильно писать.
Отчет по практике обычно пишется во время или после прохождения практики и имеет свои особенности написания. Каждый студент пишет отчет по практике самостоятельно, описывая в нем поставленные цели, задачи, результаты своей трудовой или научно-исследовательской деятельности.
Структура отчета по практике имеет следующий вид: дневник практики с заданием и календарным планом, непосредственно сам отчет по практике с введением, основной частью, заключением и приложениями. Нужно стараться сделать ваш отчет по практике емким, но не растянутым, и чтобы вода в тексте была минимальной. Также отчет по практике включает в себя характеристику на студента или отзыв с места прохождения практики.
Зная теперь, что такое отчет по практике, вы можете переходить непосредственно к самому написанию отчета.
Если вы не горите желание оформить работу по ГОСТам самостоятельно, мы готовы сделать это за вас. В самое короткое время мы оформим работу и пришлем вам обратно, чтобы вы смогли сдать отчет по практике.
Поможем повысить уникальность любой студенческой работы. Заказывайте профессиональную помощь, чтобы пройти антиплагиат. Ваш показатель увеличится до 90-95% уникальности. Текст останется прежним. Изменится только внутреняя часть файла. Чтобы вы убедились, что это реально работает, мы пришлем готовый документ без предоплаты. Сначала проверьте повышение, а потом оплатите заказ.
Также пришлем результат проверки уникальности через преподавательский сервис антиплагиат.
Виды отчетов по практике по ГОСТу 2021
В зависимости от наименования видов практики, существуют и виды отчетов по практике. Во время обучения каждый студент должен обязательно пройти практики разных направлений и сдать несколько видов отчета по практике. На сегодняшний день имеются 3 вида практики: учебная, производственная и преддипломная. Следовательно, каждая из этих практик требует своего вида отчета по практике.
Учебная практика обычно проводится в стенах родного вуза (ссуза) на 1 или 2 курсе обучения. Студенты проводят определенную работу, которая помогает закрепить полученные знания. Это может быть проведение лекций, практических занятий, экскурсий или просто знакомство с работой данного учреждения.
Производственную практику студенты проходят в каком-либо учреждении или на предприятии, осваивая технологию производства, вникая в суть деятельности данной организации.
Преддипломная практика одна из самых важных, требует ответственного подхода. Она является заключительным этапом обучения, во время нее студент анализирует тему своей работы, доводит ее до логического завершения.
Виды отчетов по практике по ГОСТУ 2021 года:
— Отчет по учебной практике;
— Отчет по производственной практике;
— Отчет по преддипломной практике.
Мы рассказали о том, что такое отчет по практике и какие есть виды отчетов по практике по ГОСТу 2021 года, остановимся на каждом из них поподробнее.
Отчет по учебной практике, требования, примеры
Даже если учебная практика проходит в организации или на предприятии, отчет по учебной практике может содержать в себе лишь общую характеристику деятельности учреждения, ее структуру управления, какие-то общие сведения, историю возникновения и развития предприятия.
Требования к написанию отчета по учебной практике подразумевают соблюдение всех норм и правильной структуры отчета по учебной практике.
Чуть ниже мы приведем правильный образец и примеры отчета по учебной практике по ГОСТу 2021, а пока укажем, что именно должен содержать в себе этот отчет. Студент в своем докладе должен ответить на основные вопросы о цели, задачах прохождения практики, описать литературу и документацию, с которыми работал, сделать выводы по итогам завершения практики. По требованиям отчета по учебной практике непосредственно сам отчет обычно составляет около 25 страниц, а дневник практики – 3-5 страниц.
Отчет по производственной практике, пример написания
Отчет по производственной практике представляет собой более сложную творческую работу, которая требует от студента полного анализа деятельности организации, в которой он практикуется.
Практикант полностью погружается в работу учреждения, выполняет определенные функции под руководством своего куратора. У студента есть реальная возможность увидеть всю деятельность организации изнутри, изучить все тонкости всех видов работ, проанализировать различные направления. Все эти полученные знания и должны быть отражены в отчете по производственной практике.
Данный анализ деятельности учреждения или предприятия обычно выносится во 2-ую главу будущей дипломной работы студента, так как содержит практические моменты, выводы, умозаключения. Если мы посмотрим пример написания отчета по производственной практике по ГОСТу 2021 года, то увидим, что он содержит большое количество таблиц, графиков, диаграмм.
Как правило, отчет по производственной практике содержит в себе:
— теоретическую часть, где дается общая характеристика организации, ее структура управления, форма деятельности и все видимое глазу;
— практическую часть, где описываются более углубленные знания о деятельности предприятия, финансовый анализ учреждения, здесь приводятся необходимые расчеты, сравнительная характеристика.
Отчет по производственный практике по нормам ГОСТа 2021 года имеет объем 25-30 страниц, сдается он обязательно вместе с дневником практики и характеристикой с места прохождения практики. Чуть ниже вы найдете пример написания отчета по производственной практике, который можете скачать для того, чтобы правильно написать и сдать свой отчет на хорошую отметку.
Отчет по преддипломной практике, образец
Отчет по преддипломной практике является самым ответственным среди всех предыдущих, потому что является заключительным этапом работы над дипломным проектом. Во время преддипломной практики студент должен окончательно утвердить тему своего диплома. Главная задача практиканта – получить новые знания и найти материалы, которые дополнят его выпускную работу.
Изучая образец отчета по преддипломной практике, можно увидеть определенные особенности его написания. Отчет по преддипломной практике по нормам ГОСТа 2021 года должен обязательно в себя включать сроки, место, порядок прохождения практики, календарный план, индивидуальное задание и дневник прохождения практики.
Многие студенты скачивают образец примера по преддипломной практике с интернета, не задумываясь о том, что в нем написано. Однако, мы этого делать не советуем, так как данный отчет играет большую роль в написании дипломной работы, а значит должен содержать материалы, исключительно по вашей тематике. Поэтому постарайтесь добросовестно отчитаться о прохождении вашей преддипломной практике и сделать это максимально правильно.
Как писать отчет по практике в 2021 г.
После прохождения практики важно четко определить и точно знать, как писать отчет по практике в 2021 году. Каждый отчет имеет определенную структуру, которую нужно неукоснительно соблюдать. Требования о том, как писать отчет по практике, обычно прописаны в методических пособиях, которые можно найти на кафедре, также имеются нормы ГОСТ 2021 года, которые легко отыскать в интернете.
Чтобы точно знать, как правильно писать отчет по практике в 2021 году, для начала на кафедре нужно получить свое индивидуальное задание для прохождения любой из 3-х видов практики. Затем начать непосредственно саму практику. После ее прохождения необходимо оформить ваш отчет, а также приложить к нему дневник практики и характеристику руководителя практики.
Индивидуальное задание на учебную практику.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Содержание УЧЕБНОЙ практики ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ и примерное распределение времени
№ п/п | Содержание | Кол-во часов |
1. | Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики | |
2. | Общее ознакомление с организацией | |
2.1. | Ознакомление с историей организации, уяснение её организационно-правовой формы, направлений деятельности, структуры государственных и муниципальных органов управления, районной (городской) администрации, функций подразделений, подведомственных организаций. | |
2.2. | Изучение структуры 2-3 организаций различного рода деятельности (промышленных предприятий, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и др.), знакомство с основными функциями её подразделений, системы управления ими, должностных обязанностей основных работников. | |
2.3. | Знакомство с внешней средой организации: взаимодействие государственных, муниципальных и общественных организаций. | |
2.4. | Изучение основных характеристик документации организаций, подразделений, применяемых технологий. | |
2.5. | Ознакомление с вопросами управленческой деятельности, формирования и развития управленческой деятельности, делового взаимодействия. | |
3. | Делопроизводство и обработка практических навыков работы на ПЭВМ | |
3.1. | Ознакомление с организацией делопроизводства и документооборота в организации. Процесс подготовки и оформления основных типов документов. | |
3.2. | Работа с официальными документами и письмами, поступающими в организацию. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Регистрация документов. Контроль за исполнением документов. Отправка документов. | |
3.3. | Ознакомление в местах организации практики с парком вычислительной и машинописной техники. Применение ПЭВМ в управленческой деятельности. | |
3.4. | Практическая работа по подготовке различных управленческих документов, участию в выполнении различных поручений и решений руководителей организации. | |
4. | Подготовка и защита отчета по практике (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) Зачет с оценкой |
Указание форм отчетности по практике
1. Обучающийся при сдаче дифференцируемого зачёта представляет руководителю практики от института отчет, включающий дневник о прохождении практики и характеристику от руководителя практики с организации, в которой оцениваются исполнительность, инициативность, уровень профессиональной подготовки и возможность трудоустройства практиканта, а также договор с организацией, рабочий график (план), индивидуальное задание, аттестационный лист и копию приказа (или выписку из приказа) о назначении руководителя практики с организации.
2. Дневник, отчет подготавливается обучающимся в течение всего периода прохождения практики, окончательно дорабатывается и защищается в последние отведённые для этого дни.
3. Общий объём отчёта не должен превышать 8-10 страниц печатного текста.
4. Отчёт о учебной практике должен содержать:
— общие сведения об организации, её организационно-правовой форме, сфере деятельности, взаимосвязи с другими организациями;
— сведения о структуре организации, системе управления ею с приложением схем и кратким описанием процесса делегирования полномочий;
— описание системы делопроизводства: основные потоки документов в организации, включающие приказы, распоряжения, инструкции, входящие и исходящие документы;
— сведения о средствах оргтехники, с которыми познакомился обучающийся;
— содержание практических заданий, выполненных обучающимся.
5. Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, повторно направляются на практику в свободное от учёбы время. Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку при зачёте, отчисляются из института как имеющие академическую задолженность.
6. Результаты практики обсуждаются на заседаниях кафедры государственного, муниципального управления и права, с учётом характеристики.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Примерное задание на практику:
1. ознакомление с системой организации и функционирования учреждения (организации);
2. изучение функциональных ролей специалистов учреждения;
3. ознакомление с основными видами инструментария, используемого учреждением в своей деятельности;
4. участие в подготовке различных управленческих документов,
5. приобрести практические навыки по обработке документопотоков организации, их хранения;
6. получить практику работы на ПЭВМ с текстовыми редакторами и электронными таблицами, средствами защиты от вирусов и несанкционированного копирования.
7. составление ситуационных задач.
Примечание: задание конкретизируется в плане.
Индивидуальное задание на учебную практику.
1. Изучить основную документацию учреждений (служб) и технологии ее ведения.
2. Отработать в конспекте технологии, используемые в работе учреждения (службы).
3. Принять участие в методических совещаниях учреждений (служб).
4. Составить и занести в дневник практики:
а) схему организации учреждений (служб),
б) таблицу профессиональных обязанностей сотрудников
в) таблицу основной документации (внешней, внутренней, набора управленческих документов).
5. Ежедневно вести дневник практики о результатах практической работы.
6. Подготовить отчет о прохождении учебной практики.
По окончании практики студент предоставляет руководителю практики от института:
— договор с организацией (печати и подписи руководителей обеих сторон, подписывается в двух экземплярах);
— рабочий график (план), согласованный с руководителем практики от организации (с печатью);
— индивидуальное задание, согласованное с руководителем практики от организации;
— дневник о прохождении практики (с подписями и печатью);
— характеристику, заверенную руководителем практики от организации с оценкой по пятибалльной системе (с печатью);
— текстовый отчет об учебной практике, подписанный руководителем организации (с печатью на титульном листе).
— аттестационный лист по практике, заверенный руководителем практики от организации с оценкой по пятибалльной системе (с печатью);
— копию приказа (или выписку из приказа) о назначении руководителя практики с организации (с печатью).
После проверки отчета руководителем практики от кафедры студент защищает отчет.
При оценке итогов работы студента на практике учитывается: