как заполнить рабочий график план проведения практики
Рабочий график (план) проведения Производственной практики (Преддипломной практики)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Рабочий график (план)
проведения Производственной практики (Преддипломной практики)
указать вид практики и тип практики (в скобках)
в (на) МБОУ СОШ №21____ ________________________
указать наименование профильной организации
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образования (с двумя профилями), профили «Русский язык» и «Литература»
Группа ИФ4И Курс 4
Руководитель практики ____________________ А.Л. Авдеева
от кафедры дата, подпись
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Проведение организационного собрания со студентами
Ф.И.О. руководителя практики от кафедры (например, Л.Н. Авдеева)
Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Ф.И.О. руководителя практики от кафедры (например, Л.Н. Авдеева)
Выборочно в дни прохождения
Контроль прохождения практики студентами
Ф.И.О. руководителя практики от кафедры (например, Л.Н. Авдеева)
Контроль соответствия содержания практики требованиям, установленным в ОПОП ВО
Ф.И.О. руководителя практики от кафедры (например, Л.Н. Авдеева)
Оказание методической помощи обучающимся при выполнении ими индивидуальных занятий и сборе материалов к отчету
Ф.И.О. руководителя практики от кафедры (например, Л.Н. Авдеева)
Оформление документов, в том числе отчёта практики
Ф.И.О. руководителя практики от кафедры (например, Л.Н. Авдеева)
Промежуточная аттестация (зачёт с оценкой)
Ф.И.О. руководителя практики от кафедры (например, Л.Н. Авдеева)
Номер материала: ДБ-1405356
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Методическая разработка «Педагогическая практика»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Содержание «Портфолио профессиональных достижений практиканта»
Аналитическая справка по итогам обработки результатов опытно-экспериментальной работы.
Текст доклада по итогам исследовательской работы.
Мультимедийная презентация по итогам исследовательской работы.
Лист индивидуального задания
Рабочий график (план) проведения практики
Ляпина Анастасия Михайловна
Дошкольного и начального образования
44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы бакалавриата
федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет
им. Н.И. Лобачевского»
на преддипломную практику
Обучающийся Ляпина Анастасия Михайловна
Факультет дошкольного и начального образования
Форма обучения – заочная
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Дошкольное в образовании
Место проведения практики Арзамасский филиал ННГУ, кафедра педагогики дошкольного и начального образования.
Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):
1. Заполните дневник практики в строгом соответствии с программой практики и формируемыми компетенциями.
2. Составьте аналитическую справку по итогам обработки результатов опытно-экспериментальной работы.
3. Составьте текст доклада по итогам исследовательской работы.
4. Разработайте мультимедийную презентацию по итогам исследовательской работы.
Дата выдачи задания 27.04.2020
Руководитель практики от
Арзамасского филиала ННГУ _______________________ _______________________
Обучающийся _______________________ ________________________
Рабочий график (план) проведения практики )
44.03.01 Педагогическое образование
Курс, сессия (семестр)
(наименование базы практики
Арзамасский филиал ННГУ
им. Н.И. Лобачевского
Руководитель практики от Арзамасского филиала ННГУ
Фомина Наталья Ивановна
Вид и тип практики
Срок прохождения практики
В течение 4 недель
с 27.04.2020 по 30.04.2020, с 02.05.2020 по 08.05.2020, с 10.05.2020 по 26.05.2020 г.
Содержание и планируемые результаты практики (характеристика выполняемых работ, мероприятия, задания, поручения и пр.)
– проведение установочной конференции;
– инструктаж по технике безопасности ;
– получение индивидуального задания.
Консультация с факультетским руководителем
Заполнение дневника практики в строгом соответствии с видами деятельности программы практики
27.04.2020 по 30.04.2020
Составьте аналитическую справку по итогам обработки результатов опытно-экспериментальной работы.
Консультация с факультетским руководителем
02.05.2020 по 08.05.2020
Составьте текст доклада по итогам исследовательской работы.
Консультация с факультетским руководителем
10.05.2020 по 17.05.2020
Разработайте мультимедийную презентацию по итогам исследовательской работы.
Консультация с факультетским руководителем
Оформление портфолио профессиональной деятельности магистранта
Проведение итоговой конференции.
от Арзамасского филиала ННГУ Фомина Н.И. _____
Подписи руководителей практики, студента-практиканта
Участие в работе установочной конференции по практике. Прохождение инструктажа по технике безопасности. Консультация с факультетским руководителем.
Знакомство с фондами библиотеки базы практики, с электронными базами данных. Сбор, систематизация и анализ литературы по теме выпускной квалификационной работы
Составление аналитической справки.
Сбор, систематизация и анализ литературы по теме выпускной квалификационной работы. Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). Консультация с факультетским руководителем.
Сбор, систематизация и анализ литературы по теме выпускной квалификационной работы. Подбор диагностических методик. Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования).
Сбор, систематизация и анализ литературы по теме выпускной квалификационной работы. Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). Проведение самоанализа научно-исследовательской деятельности студента.
Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования. Консультация с факультетским рководителем.
Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования).
Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). Работа над мультимедийной презентацией.
Консультация с факультетским руководителм.
Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования).
Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). Проведение повторной диагностики для выявления эффективности проделанной работы. Фиксирование полученных результатов.
Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). Проведение повторной диагностики для выявления эффективности проделанной работы. Фиксирование полученных результатов.
Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). Проведение самоанализа научно-исследовательской деятельности студента Консультация по практике.
Подготовка доклада по теме исследования к предзащите выпускной квалификационной работы. Проведение самоанализа научно-исследовательской деятельности студента. Подготовка отчетной документации. Подготовка к выступлению на итоговой конференции с отчетом об итогах преддипломной практики.
Проектирование п родукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). Подготовка доклада по теме исследования к предзащите выпускной квалификационной работы.. Подготовка отчетной документации. Подготовка к выступлению на итоговой конференции с отчетом об итогах преддипломной практики.
Проведение самоанализа научно-исследовательской деятельности студента. Подготовка отчетной документации. Подготовка к выступлению на итоговой конференции с отчетом об итогах преддипломной практики.
Подготовка отчетной документации. Подготовка к выступлению на итоговой конференции с отчетом об итогах преддипломной практики.
Проведение итогов конференции. Зашита портфолио.
Текст доклада по итогам исследовательской работы
Тема моей выпускной квалификационной работы «Оригами как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) »
Представляю вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: « Оригами как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)»
Объектом исследования является процесс развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами.
Предметом исследования оригами как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами будет эффективнее, если выполнены следующие условия:
— развивающая предметно-пространственная среда включает в себя материалы для работы в технике оригами;
— организована совместная деятельность педагога и детей по развитию мелкой моторики рук у детей 5-6 лет посредством оригами;
— разработаны и апробированы этапы работы по оригами.
Проанализировать современные подходы по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами.
Описать специфику и возможности развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами.
Разработать и апробировать комплекс занятий, направленных на развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами.
Изучением мелкой моторики как разновидности движений, занимались такие ученые, как М.М. Кольцова, Л.С. Выготский, М. Монтессори, В.А. Сухомлинский, В.М. Бехтерев и др.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами.
Всего исследованием было охвачено 20 детей.
1. Определение критериев.
2. Подбор диагностических методик и заданий.
Были выделены следующие критерии:
— ловкость рук и умение ориентироваться на листе бумаги; (1)
– координации движений рук (2)
– умение проводить непрерывную линию не останавливаясь; (3)
– умение сгибать лист бумаги определенными частями (4). Для исследования были использованы следующие диагностические задания.
— « Обвести предмет, представленный виде точек »
— Нарисовать фигуру по образцу
Эксперимент, что большинство дошкольников показали средний уровень развития мелкой моторики. Из этого следует, что у детей мелкая моторика еще недостаточно развита.
На основе результатов диагностического исследования был разработан комплекс занятий по развитию мелкой моторики рук у детей 5-6 лет посредством оригами. Например: Задания «Листья осени», «Снежинка», « Новый год», « Грачи прилетели».
В этих заданиях дети учились складывать лист гармошкой, перегнув который пополам получали веер, складывали мордочки животных и учились делать снежинку.
Готовили поделки к празднику, Новому году.
После проведения серии занятий, был проведён контрольный эксперимент. Дети выполняли задания аналогичные тем, которые проводились на констатирующем этапе экспериментальной работы.
Из диаграммы видно, что высокий и нормальный уровень повысился, а ниже среднего и низкий уровень понизился.
Таким образом, контрольный эксперимент показал, что в результате проведенной работы у дошкольников по развитию мелкой моторики посредством оригами повысился, и можно говорить о том, что разработанный комплекс занятий эффективен.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.!
Аналитическая справка по итогам обработки результатов опытно- экспериментальной работы
Данная статья посвящена актуальной проблеме по развитию мелкой моторики рук у старших дошкольников посредством оригами, поскольку развитие мелкой моторики во многом определяет владение дошкольника родным языком, развитию первоначальных навыков письма, овладение трудовых, конструктивных, изобразительных умений. Развитость навыков мелкой моторики имеет огромное значение для психического и физического развития ребенка. Одним из вариантов решения этих задач дошкольного образования при развитии и совершенствовании мелкой моторики рук у старших дошкольников является использование занятий оригами. Оно позволяет развитию и совершенствованию мелкой моторики у старших дошкольников. Разработка мелкой моторики рук необходима дошкольнику потому что, она развивает мозг и речь ребенка.
Мелкая моторика, оригами, организованная образовательная деятельность, старший дошкольник.
Цель выпускной квалификационной работы – изучить возможности оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами.
Работа с теоретической и методической литературой по данной проблеме выявила, что развитие мелкой моторики рук — это зрелость познавательных процессов дошкольника: памяти, мышления, восприятия, воображения, речи.
Критериями для оценки уровня развития мелкой моторики у старших дошкольников школьников стали:
— ловкость рук и умение ориентироваться на листе бумаге;
— координация движения рук;
— умение проводить непрерывную линию, не останавливаясь;
-умение сгибать лист бумаги определенными частями.
Цель констатирующего этапа эксперимента: определить уровень развития мелкой моторики у детей 5-6 лет.
Чтобы выявить уровень развития мелкой моторики рук у детей 5-6 лет, эксперимент проводится в форме группового обследования с целью выявления общего уровня развития мелкой моторики отдельной группы детей. В ходе групповой диагностики могут быть получены только количественные показатели, которые заносятся в бланки, а затем в сводные таблицы, позволяющие определить среднее значение суммарного показателя, а также показателей уровня сформированности отдельных составляющих развития.
Основой для выделения критериев оценки и показателей уровня готовности была использована диагностическая методика «Дорожки» (автор Л.А. Венгер) и методика «Гармошка» (автор Н.А Берштейн).
Как показал констатирующий этап экспериментального исследования, проблема развития мелкой моторики у старших дошкольников является актуальной. Проведённое нами исследование показало, что уровень развития мелкой моторики у старших дошкольников требует доработки.
На основе данных диагностики необходимо строить систему занятий. При подборе заданий руководствовались критериями для оценки развития мелкой моторики рук.
В состав используемых нами этапов работы вошли :
Согнуть лист бумаги пополам, по вдоль, вчетверо, в разных направлениях.
Вырезать и наклеить определенные части поделки.
Вырежи аккуратно по контуру.
После проведённой педагогической работы на повышение уровня развития мелкой моторики у старших дошкольников, был проведён контрольный эксперимент по методике Л. А. Венгера и Н. А. Берштейна.
Сравнивая результаты констатирующего эксперимента и контрольного эксперимента можно утверждать, что проведённая педагогическая работа помогла значительно повысить уровень мелкой моторики у старших дошкольников, что позволяет сделать вывод о том, что наша гипотеза подтвердилась.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Направление Землеустройство и кадастры
Профиль Управление земельными ресурсами
Курс 2 Группа 2805
г. Нижневартовск, 2020
направляется на практику на основании приказа № ______ от __.__.20__г.
Вид практики (тип практики) производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) ____________________________________________________
(название населенного пункта)
Срок прохождения практики:
с 22.06.2020 г. по 13.07.2020 г.
Руководитель практики от организации (ФГБОУ ВО «НВГУ»):
(составляет рабочий график (план) проведения практики; разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО; оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики; оценивает результаты прохождения практики обучающимися)_____________ В.М. Чиглинцев, А.У. Кушанова ____________________________________________________
Руководитель практики от профильной организации:
(согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; предоставляет рабочие места обучающимся; обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда; проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка) __________________________________________________________________________________________________________
назначен _____________ № ______ от __.__.20__г.
(наименование распорядительного акта – приказ, распоряжение и т.п.)
Проведен инструктаж с обучающимся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка
от профильной организации: ______________/___________________/
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Содержание практики (виды работ)*
Формы отчетности
Уровень освоения
Текущий контроль
Всего
Промежуточная аттестация
Зачет с оценкой
Индивидуальное задание согласовано.
Руководитель практики от организации (НВГУ): _____________/_В.М. Чиглинцев_/ (подпись) (Ф.И.О.) _____________/__А.У. Кушанова_/ (подпись) (Ф.И.О.) | Руководитель практики от профильной организации: ____________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) |
Задание принял к исполнению обучающийся:
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Сроки выполнения | Содержание практики (виды работ)* | Планируемые результаты практики* |
Первый день практики | Назначение руководителя практики от профильной организации и прохождение инструктажа по технике безопасности | |
1-2 день практики | Утверждение рабочего графика (плана) проведения практики. | |
1-2 день практики | Утверждение индивидуального задания на практику | |
2-3 день практики | Ознакомление с историей, структурой управления и производственной структурой предприятия (организации) | |
Второй и последующие дни практики | Получение практических навыков на рабочем месте с учетом использования передовых методов и технологий | |
Ежедневно | Сбор данных для оформления отчета по практике в соответствии с выданным заданием | |
Последний день практики | Оформление отзыва с оценкой по практике |
*указываются виды учебной работы в соответствии с индивидуальным заданием
** указываются все компетенции без индикаторов
Содержание и планируемые результаты практики согласованы.
- как заполнить практику по дошкольному образованию
- как заполнить справку 3 ндфл для получения налогового вычета за обучение образец 2020