какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Тест с ответами по педагогике

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования Ответы к тесту смотрите внизу в конце теста. Записывайте номер вопроса и ответа, чтобы в конце проверить свои знания и сравнить с правильными ответами.
Для удобства нажимайте клавишу «F3», наберите часть фразы.

Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами «PgDn» и «PgUp».

Вопросы:

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

12.​ Наказание – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

1Мотивационнаяа)Выявление причин образовательных результатов
2Информационнаяб)Формирование адекватной самооценки ученика
3Воспитательнаяв)Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
4Диагностическаяг)Создает определенную эмоциональную реакцию ученика
д)Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

1Групповаяа)Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
2Индивидуальнаяб)Взаимодействие в обособленной паре
3Коллективнаяв)Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
4Фронтальнаяг)Взаимодействие учителя с одним учеником
д)Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

1Объяснительно- иллюстративныйа)Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
2Репродуктивныйб)Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
3Исследовательскийв)Ученик выполняет действия по образцу учителя
4Проблемного изложенияг)Частично поисковая деятельность учащихся
д)Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

Источник

Тест с ответами по педагогике

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

Выявление причин образовательных результатов

Формирование адекватной самооценки ученика

Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала

Создает определенную эмоциональную реакцию ученика

Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях

Взаимодействие в обособленной паре

Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

Взаимодействие учителя с одним учеником

Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)

Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

Ученик выполняет действия по образцу учителя

Частично поисковая деятельность учащихся

Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Педагогическая концепция «Формирование положительной мотивации и познавательной активности обучающихся на основе проблемного обучения»

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя»

Тест по педагогике «Что такое педагогика?»»

Доклад: «Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся»

Урок презентация «Здоровый образ жизни»

Доклад: «Применение инновационных методов на уроках производственного обучения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5292727 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Смотреть картинку какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Картинка про какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования. Фото какая форма обучения характеризуется постоянной связью обучаемый преподаватель в ходе образования

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами по педагогике

Вопросы:

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

12.​ Наказание – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

1Мотивационнаяа)Выявление причин образовательных результатов
2Информационнаяб)Формирование адекватной самооценки ученика
3Воспитательнаяв)Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
4Диагностическаяг)Создает определенную эмоциональную реакцию ученика
д)Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

1Групповаяа)Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
2Индивидуальнаяб)Взаимодействие в обособленной паре
3Коллективнаяв)Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
4Фронтальнаяг)Взаимодействие учителя с одним учеником
д)Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

1Объяснительно- иллюстративныйа)Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
2Репродуктивныйб)Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
3Исследовательскийв)Ученик выполняет действия по образцу учителя
4Проблемного изложенияг)Частично поисковая деятельность учащихся
д)Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *