какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Особенности образовательных программ по ИЗО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Особенности образовательных программ

обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе

«Изобразительное искусство», авт.

«Изобразительное искусство», авт.

Т. Я. Шпикалова и др.

Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, созданной многими поколениями.

Развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетических чувств и понимания прекрасного.

Развитие личности на основе высших гуманистических ценностей средствами отечественного и мирового искусства.

Содержание и средства

Представляет целостную систему введения в художественную культуру, включающую изучение всех основных видов пластических искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), конструктивных (архитектура, дизайн), декоративно-прикладных (традиционное народное искусство, народные художественные промыслы, современное декоративное искусство и синтетических (кино, театр и т.д.).

На уроках вводится игровая драматургия по изучаемой теме, прослеживаются связи с музыкой, литературой, историей, трудом. С целью накопления опыта творческого общения в программе вводятся коллективные задания.

Содержание курса данной программы составляет рисование с натуры, по памяти и по воображению различных предметов и явлений окружающего мира, создание графических композиций на темы окружающей жизни, беседы об изобразительном искусстве. Ведущее место принадлежит рисованию с натуры.

В курсе предполагаются беседы и в 7 – 9 классах лекции, практические работы.

Содержание построено на основе непреходящих ценностных понятий: человек, семья, дом, народ, история, культура, искусство.

Представляет собой комплексный подход в освоении художественной информации с опорой на знания учащихся в области гуманитарных иестественно-научных дисциплин.

Структурированы в блоки, разделы и тематическое планирование содержания курсов, призванные обеспечить освоение учащимися 5 – 9 кл. основ художественного изображения (художественный образ и изобразительное творчество учащихся), а также основ народного и декоративно-прикладного искусства и художественной проектной деятельности.

Искусство не просто изучается, а проживается детьми на уроках. Содержание каждого вида искусства личностно присваивается каждым ребенком как собственный чувственный опыт.

Программа предполагает высокий уровень теоретической подготовки учителя.

Реализация программы доступна специалистам различного уровня профессиональной подготовки.

Во все разделы программы включен примерный перечень художественно-дидактических игр, упражнений и творческих работ.

Учителю для реализации данной программы желательно иметь специализацию декоративно-прикладного направления.

Источник

Презентация «Отличие программ по ИЗО»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Описание презентации по отдельным слайдам:

СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. АНАЛИЗ ПРОГРАММ Учитель изобразительного искусства Н.В. Кругляк МБОУ СОШ №5 г. Пыть-Ях 2014г.

Анализ программ Каждая действующая программа показывает, с помощью каких задач можно достигнуть вышеназванной главной цели обучения изобразительному искусству, воспитания эстетического отношении к жизни. Следует отметить, что, несмотря на общности поставленных целей образовательной системы «Искусство» разные авторы не имеют единого мнения в концептуальных обоснованиях своих программ. Поэтому выбор единственной необходимой в данных конкретных условиях программы среди существующих направлений преподавания изобразительного искусства в школе является существенной проблемой для учителя начальной школы.

традиционная программа Это направление было основано во время становления Российской Академии художеств (начало XVIII в), когда методы и принципы подготовки профессиональных художников в крайне упрощенном виде были «спущены» в общеобразовательные школы на уроки рисования. То, что было профессионально необходимым и значимым для подготовки художников-профессионалов, искусственно переносилось на общее образование. Современные авторы этой концепции — В. С. Кузин, Н. Н. Ростовцев. 1-я концепция

Основные задачи программы по изобразительному искусству: овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации; развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству

Основные виды занятий: рисование с натуры (рисунок, живопись); рисование на темы и иллюстрирование (композиция); декоративная работа; лепка; аппликация с элементами дизайна; беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас

Целостной подход к обучению и воспитанию, опирающаяся на категорию «художественный образ» 2-я концепция разработана в конце 60-х — начале 70-х гг. заведующим лабораторией НИИ художественного воспитания профессором Б. П. Юсовым. Ее основная идея — «понимание, переживание и посильное создание художественного образа учащимися». Принципиально отличаясь от предыдущих, эта концепция рассматривает художественный образ как главный метод и как результат процесса восприятия и создания произведения искусства.

Основные виды занятий: Рисование с натуры, по памяти; Рисование по представлению на основе фантазии и воображения; Лепка; беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас.

Приобщение к мировой художественной культуре 3-я концепция Основоположником этой концепции является народный художник РСФСР Б. М. Неменский. Ее главная идея — формирование художественной культуры как части духовной культуры. Она вобрала в себя богатый теоретический и практический опыт предыдущих концепций, в том числе и теорий художественного воспитания, разработанных в 20—30-е гг. (теоретическое наследие Л. П. Блонского, А. В. Бакушинского, С. Шацкого, П. И. Выготского и др). Художественный образ здесь является средством формирования художественной культуры учащихся, а личность ребенка выдвигается на первый план.

Основные задачи программы по изобразительному искусству: формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве; формирование художественно-творческой активности; овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.

Содержание предмета определяется общими темами для определённого года обучения I класс. Искусство видеть. Ты и мир вокруг тебя. II класс. Ты и искусство. III класс. Искусство вокруг нас. IV класс. Каждый народ — художник и т. д. Общение с искусством через постижение специфики его языка происходит в различных видах художественной деятельности — изобразительной, декоративной, конструктивной

Приобщение к народному искусству как к художественному творчеству особого типа. 4-я концепция Основоположником этой концепции является доктор пед. наук, профессор Т. Я. Шпикалова. Народное искусство изучается здесь во взаимодействии всех типов художественного творчества в системе национальной и мировой культуры. Художественный образ в данной концепции рассматривается комплексно в связи с природой, бытом, трудом, историей, художественными национальными традициями народа. Эта концепция позволяет осуществлять региональный подход в преподавании изобразительного искусства в школе.

Основные задачи программы: формирование мировоззрения и нравственной позиции через развитие исторической памяти, которая позволит школьнику ощущать свою принадлежность к многовековому человеческому опыту, опыту своих предков; создание художественного образа вещи через овладение необходимыми навыками, изучение вещей-типов разных школ народного мастерства и развитие творчески активной личности.

Содержание предмета Выделены следующие разделы: основы художественного изображения; орнамент в искусстве народов мира: построение и виды; народный орнамент России: творческое изучение в процессе изображения; художественный труд на основе знакомства с народным и декоративно-прикладным искусством (основы художественного ремесла).

Виды учебно-творческой деятельности: экспериментирование (упражнения-опыты); учебная практика (упражнения-повторы, учебные задания); творческие работы (композиции, вариации, импровизации); беседы по искусству.

Литература 1.И. В. Гурьянова Дидактические и методические основы преподавания изобразительного искусства в начальной школе. — Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2006. 2.Изобразительное искусство и художественный труд. 1–4 классы. / Автор. кол. под рук. и ред. Т. Я. Шпикаловой. — М.: Просвещение, 2000. 3.Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1–9 кл. / Науч. рук. Б. М. Неменский. — М.,1994.

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Номер материала: ДБ-018081

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Смотреть картинку какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Картинка про какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв. Фото какие виды учебных программ по изо создаются для обучения отдельных учеников 14 букв

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Названия программ, которые направлены на обучение изобразительному искусству.

Квалификация педагогов, реализующих данные образовательные программы.

Основные образовательные направления, которые присутствуют в программах.

В центре реализуется 79 дополнительных общеобразовательных программ по 5 направленностям: техническая, физкультурно-спортивная, художественная, социально-педагогическая, туристско-краеведческая

Возраст детей, на который рассчитаны программы.

Сегодня в Центре занимается 4640 детей и подростков в возрасте от 2 до 18 лет.

6. Основное содержание реализуемого образования по возрастам.

· Выставка творческих работ «Зимушка-зима»учащихся 5-7 лет Студии раннего развития «Солнечный город» в рамках образовательногопроекта «Литературные чтения».

· Ролевая игра «13 Вагон» для средней и старшейгруппы модельный студии «Все звёзды».

· Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность на занятиях и дома» для родителейучащихся 5-6 лет СРР «Солнечный город».

· Консультация-практикум «Кризис трех лет» для родителей учащихся 2-3 лет СРР «Солнечный город».

Методы и приемы, используемые педагогом.

· Словесные методы (беседа, рассказ, объяснение);

· Наглядные методы (наблюдаемые предметы, наглядные пособия);

· Практические методы (учащиеся вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия);

Психолого-педагогические результаты образовательных программ.

Образовательный процесс осуществляется на основе программ начального, основного и среднего общего обучения с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, соблюдением комфортного психоэмоционального режима.

Активное использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, а также профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, позволяют педагогам школы осуществлять образовательную деятельность наоптимальном уровне.

Контроль над адаптацией учащихся и вновь прибывших детей.

Достижения коллективов, реализующих образовательные программы.

Участие в городских и региональных конкурсах, выставках.

Проблемы, возникающие в учреждении при обучении изобразительному искусству.

Обеспечить разнообразие содержания обучения, средств, методов, форм и приёмов воздействия, способствующие развитию продуктивного мышления с помощью материального обеспечение (т.к. организация осуществляет бюджетное обучение – материально-техническая база не соответствует желаемым требованиям).

Анализ посещённого занятия:

Общие сведения

Дата, предмет, количество учеников, возраст:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска «Центр внешкольной работы «Галактика».

Предмет – Декоративно-прикладное искусство.

12-17 учеников, возраст от 8 до 16 лет.

*оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость.Оборудование и наглядные пособия подготовлены: наглядные примеры готовых работ, материалы, техника выполнения.

Цели занятия: Быстрые зарисовки, линейные рисунки, освоение цвета тени и объема.

Источник

Разноуровневая рабочая программа по изобразительному искусству «Волшебная палитра»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное автономное учреждение

«Голышмановский молодежный центр»

Принята на заседании педагогического Утверждаю

Совета от « »__________________ Директор МАУДО

Протокол №__________ «Голышмановский МЦ»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая

программа по изобразительному искусству

Возраст обучения с 7 лет

Срок реализации- 4 года

Угрюмова Анастасия Андреевна, ПДО

Голышмановский городской округ, 2019

Данная программа является разноуровневой: имеет три уровня сложности (стартовый, базовый и продвинутый). Реализация каждого уровня сложности предполагает приобретение учениками в процессе обучения, новых компетенций в области изобразительного искусства.

Описание уровня, планируемых результатов освоения программы

Формы организации образовательной деятельности, наполняемость групп

Нормативный срок освоения программы (срок реализации каждого уровня)

На ознакомительный уровень программы принимаются обучающиеся без предъявления каких-либо специальных требований к их знаниям, умениям и навыкам.

По окончанию стартового уровня обучающиеся могут продолжить обучение на стартовом уровне.

Групповая от 10 до 25 человек

На стартовый уровень программы принимаются обучающиеся без предъявления каких-либо специальных требований к их знаниям, умениям и навыкам.

По окончанию стартового уровня обучающиеся могут продолжить обучение на базовом уровне.

Групповая от 10 до 25 человек

Базовый уровень предполагает углубленное изучение техник изобразительного искусства,

умение их самостоятельно применять и комбинировать при выполнении

Предусмотрено участие в выставках-конкурсах. По окончании базового уровня обучающиеся могут продолжить обучение на продвинутом уровне.

Групповая от 10 до 25 человек.

Продвинутый уровень предполагает сотворчество педагога и ребенка на

основе индивидуальных образовательных планов. Продвинутый уровень рассчитан на обучающихся, успешно освоивших базовый уровень программы.

Обучающиеся смогут более углубленно получить знания и умения по изобразительному искусству. Предусмотрено создание авторских проектов (от эскиза до готового изделия) применение смешанных технологий. Учитываются творческие способности и индивидуальный подход к самостоятельному выбору темы.

Познакомятся с новыми направлениями и технологиями изобразительного искусства: видами и технологией создания различных эффектов.

Предусмотрено участие в творческих выставках-конкурсах.

Групповая от 10 до 25 человек.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Палитра» направлена на изучение изобразительного искусства.

Особое место среди различных видов искусства занимает изобразительное искусство. Один из самых древних видов искусства, еще первобытные люди, не имеющие такого разнообразия материалов для творчества, как современные люди, при помощи глины и угля создавали первые художественные произведения.

Ребенку свойственно естественное стремление к прекрасному, и присущая человеку вообще тенденция к творчеству. Приобщение детей к искусству развивает способность воспринимать прекрасное в жизни, раскрывает перед ним огромный мир чувств, рождает возвышенный образ мыслей, одухотворяет его. При проведении занятий создаются благоприятные условия для разрешения проблем личностного развития детей: развивается эмоциональная сфера ребенка, развивается пространственное мышление, формируются инициатива, умственная активность, самостоятельность, любознательность. Изобразительная деятельность содействует сенсорному восприятию, развитию наглядно-образного мышления.

Программа основывается на положении о том, что творческое развитие должно пронизывать всю жизнь ребенка, а не ограничиваться только специальными занятиями.

Программа рассчитана на детей 7-14 лет, за промежуток времени отведенный на освоение программы, учащиеся должны научиться: выражать свое отношение к искусству; получить общее представление о разных видах и жанрах искусства; получить начальные знания об искусстве через изобразительную деятельность, которая включает в себя не только рисование красками или карандашами, но и изготовление несложных макетов архитектуры, декоративно-прикладного искусства и других видов искусства, которые позволяют в течение урока выполнить задание. Группы формируются по 10-25 человек (в соответствии с санитарно гигиеническими нормами).

Актуальность программы определяется тем, что в наши дни изобразительное искусство переживает необычайный расцвет: с одной стороны велик интерес к традициям, с другой новейшие материалы, оборудование, технологии открывают неограниченные возможности реализовать свои творческие способности и в последние годы у детей повышается интерес к различным видам художественного творчества. Данная программа предоставляет возможность в условиях детского объединения дополнительного образования реализовать свои творческие способности и в дальнейшей жизни использовать приобретенные знания и умения.

Отличительной особенностью данной программы является политехнологичность обусловленная, использованием различных материалов и средств.

Новизна программы в том, что в программу включено изучение различных видов изобразительного искусства.

Интеграция со смежными дисциплинами – историей, основами композиции, основами цветоведения – значительно расширяет кругозор учащихся и способствует углублению знаний по предметам. Реализация творческого потенциала через активное участие в выставках, ярмарках, конкурсах, благотворительных акциях и в других мероприятиях.

В работе с детьми применяется деятельностный подход, который учит применять в быту навыки полученные на занятиях ИЗО.

Настоящая программа отвечает требованиям Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г. №1726-р, откуда следует, что одним из принципов проектирования и реализации дополнительных общеобразовательных программ является разноуровневость. Технология разноуровневого обучения, предполагает создание педагогических условий для включения каждого обучающегося в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития.

Исходные научные идеи: уровневое обучение предоставляет шанс каждому ребенку организовать свое обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности, прежде всего, учебные; уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание педагога на работе с различными категориями детей.

Группа индивидуального обучения, формируется из основного состава обучающихся по программе. В нее входят обучающиеся, проявляющие высокий уровень заинтересованности в изобразительной деятельности. Возможно зачисление в группу обучающихся, ранее не проходивших обучение по данной программе, на основании собеседования. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа.

Цели и задачи программы

Формирование навыков творческой деятельности, нравственное совершенствование, гармоническое развитие личности по средствам приобщения к художественно-эстетической деятельности.

Познакомить с основными законами композиции, цвета, перспективы.

Познакомить с искусством родного края, с произведениями изобразительного и прикладного искусства.

Научить понимать и применять профессиональные термины.

Научить использовать технические приемы изображения

Формировать художественные знания, умения и навыки.

Развивать художественно-творческие, индивидуально выраженные способности личности обучающихся.: художественный вкус, наблюдательность, творческое воображение, мышление.

Развивать в обучающем коммуникативные навыки, умение работать в команде со взрослыми и сверстниками, культуру общения.

Воспитывать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.

Воспитывать нравственные качества личности ученика.

Планируемые результаты освоения программы:

— Достижение определенного уровня творческого развития через овладения обучающимися различными техниками изобразительного искусства.

-Развитие творческих возможностей детей (наблюдательности, внимания, волевых качеств, воображения, творческой инициативы).

-Знание специальной терминологии. Самостоятельно выполняют ряд художественных работ.

Данная программа реализуется в сетевом взаимодействии на основании договора о сетевом взаимодействии со следующими учреждениями: МАОУ «Голышмановская СОШ №4».

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Уровень обучения (примерный возраст)

Инвариантная часть (количество академических часов)

Вариативная часть (количество академических часов)

Формы промежуточной / итоговой аттестации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *