календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС. Литературное чтение (обучение грамоте), русский язык (письмо). УМК « Школа России»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Литературное чтение (обучение грамоте).

Программа, по которой ведется обучение : Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В. Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Количество часов в неделю по программе : 4

Используется учебно-методический комплект:

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Русская азбука. 1 класс – М.: Просвещение, 2008

Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо. 1класс – Москва «ВАКО», 2006

Е.В.Менькова Обучение грамоте 1 класс ( 2 части).Интегрированные уроки по учебнику В.Г.Горецкого «Русская азбука» и рабочим прописям – Волгоград, 2002.

О. Узорова, Е. Нефедова. Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению.1-2 классы – Москва АСТ.Астрель, 2007

Хрестоматия по литературе родного края. 1 – 4 кл. / Сост. А.Б.Горская, Н.А. Капитонова – Челябинск : взгляд, 2005

Внеклассное чтение. 1 класс.

ИКТ средства и ЦОРы: д ля информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD «Азбука от Кирилла и Мефодия», CD «Детский энциклопедический словарь».

НРК – Обучение грамоте – 10 часов

Литературное чтение – 4 часа.

Настоящая рабочая программа разработана на основе «Обязательного минимума содержания основного общего образования по литературному чтению», соответствует «Требованиям к уровню изучаемого предмета», «Базисному учебному плану ОУ» и определяет необходимый уровень знаний, умений и навыков школьников. Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В. Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина ( п рограммы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2008) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. применительно к учебной программе.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного содержания.

Принципы отбора содержания связаны с возрастными особенностями развития учащихся. Программа четко ориентирована на формирование и развитие у учащихся речевых навыков, главным из которых является навык чтения

Задача уроков литературного чтения заключается в интенсивном развитии навыка чтения как вида речевой деятельности: от громкоречевой формы до чтения про себя, осуществляемого как умственное действие, протекающее во внутреннем плане.
Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения.

Ц ель преподавания дисциплины

Обучение грамоте проводится в 1 классе с сентября в течение 23 учебных недель. В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению; расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения: организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.

Обучение первоначальному чтению и письму носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи. На уроках дети учатся делить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, устанавливать порядок следования звуков в слове, связь между звуками.

Они учатся обозначать звуки буквами, составлять и читать слоги и слова, овладевают процессом сознательного, правильного и плавного слогового и частично целым словом чтения предложений и связных текстов.

Знания и умения, полученные учащимися на уроках обучения грамоте, применяются ими в процессе коллективного чтения-рассматривания детских книг на специальных занятиях внеклассным чтением (проводятся 1 раз в неделю, отводится 15-20 минут во второй половине урока чтения).

Начиная с 24 недели, дети изучают курс «Литературное чтение». Художественные произведения для чтения, слушания и рассказывания помогут учителю строить уроки «общения» писателя с читателем, читателя с книгой и ее героями и др.

При обучении письму вводится печатный шрифт, который помогает детям лучше запомнить графическую форму буквы и обеспечить вариативность в обучении.

Основные задачи периода обучения грамоте, их место в учебном процессе

научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке, литературе;

расширить кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека;

активизировать внутреннюю и внешнюю речь, сделать речь и ее средства объектом осознания учениками;

развить психо-физиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму.

формирование представлений детей о знаниях, накопленных человечеством;

формирование начальных сведений о новых понятиях;

формирование начальных сведений о слове, его функции, о предложении:

учить составлять схемы предложений;

научить отличать слово от предложения;

формирование понятий о логическом ударении;

обучение различию интонационной окраски предложения;

обучение пониманию смыслового значения интонации;

формирование представления о гласных и согласных звуках;

формирование умений выделять звуки из речи;

знакомство с буквами русского алфавита;

формирование умений выделению ударного слога, делению слова на слоги, вычленению из слогов звуков;

обучение грамотному слого – звуковому анализу слов;

развитие фонематического слуха, умения слушать и слышать, логическое мышление, воображение, связной и правильной речи, памяти, внимания, наблюдательности;

обучение пересказыванию небольших сказок и рассказов по содержанию и иллюстрации;

совершенствование диалоговой речи;

обучение чёткому выражению своих мыслей;

совершенствование навыка чтения;

воспитание любви к чтению, к книге;

воспитание интереса к русскому языку.

Общеучебные умения и навыки:

I . Организация учебного труда.

Учащиеся должны учиться:

выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в классе;

соблюдать правильную осанку во время работы;

правильно пользоваться учебными принадлежностями;

понимать учебную задачу, поставленную учителем;

проверять свою работу по образцу;

правильно оценивать свою работу;

помогать учителю в проведении занятий.

Учащиеся должны учиться:

читать тексты словами и слогами, правильно выделять ударный слог;

участвовать в тихом хоровом чтении;

правильно пользоваться учебником;

под руководством учителя работать над текстами учебника;

иметь общее представление о библиотеке;

бережно обращаться с книгой.

III . Культура устной речи.

Учащиеся должны учиться:

отвечать на отдельные вопросы;

составлять связный текст на основе картинки и вопросов учителя.

Учащиеся должны учиться:

выделять предмет мысли, отвечая на вопрос: о ком? (о чём?) говорится в несложном рассказе (сказке);

выделять смысловой центр картинки;

намечать основное в несложном практическом задании, выделять ударный слог;

расшифровывать данное родовое понятие («Какие учебные принадлежности?»); уметь привести пример;

отвечать на вопросы типа: «Почем?» на учебных занятиях, в играх, практических действиях, накапливая опыт прямого индуктивного доказательства; использовать средства наглядности как образную опору.

В результате теоретического и практического изучения дисциплины учащиеся должны знать и уметь к концу 1 года обучения :

Иметь представление о следующих связях:
между целью письменной речи и правильностью ее выражения (оформление предложения, буквенный состав слова).

Владеть общеучебными умениями:
соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;
адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников;
слушать и отвечать на заданный вопрос;
ориентироваться в азбуке и тетрадях по чтению и письму;
различать языковые явления по названным признакам.

давать самую элементарную характеристику литературного произведения (народное или авторское произведение), вид (проза, поэзия) и жанр (сказка, рассказ, стихотворение);

осуществлять группировку языковых явлений;

понимать зависимость смысла предложения от интонации, порядка и форм слов.

Развитие творческих способностей

К концу первого класса учащиеся должны:
пользоваться основными средствами интонационной выразительности при чтении вслух произведений разной эмоциональной направленности;
участвовать в конкурсах чтецов;
устно высказываться на тему литературного произведения и на свободную тему;
научиться добывать дополнительную информацию к обсуждаемой теме или проблеме.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школь­ника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— самостоятельно читать книги;
— высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии);
— самостоятельно выбирать и определять содержание книги по ее элементам;
— работать с различными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе и на электронных носителях).

-учебного плана по предмету русский язык, утверждённый «31» августа 2009г.;

Программа по обучению грамоте ( письмо)и русскому языку построена как органическая часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.

Программа типовая, разработанная на основе «Обязательного минимума содержания основного общего образования по русскому языку», соответствует «Требованиям к уровню изучаемого предмета», «Базисному учебному плану ОУ» и определяет необходимый уровень знаний, умений и навыков школьников.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения русского языка на ступени начального образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по русскому языку. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

— освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;

— овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

— воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову; стремления совершенствовать свою речь.

Обучение письму проводится в 1 классе с сентября в течение 23 учебных недель. В течение этого времени ведется работа, которая наиболее учитывает возрастные особенности первоклассников, направлена на то, чтобы научить ребенка писать, уметь выражать свои мысли письменно, т. е. уметь общаться. При этом письмо должно стать потребностью самого ребенка, стимулировать в нем желание не только писать, но и сочинять скороговорки, стихотворения, совершенствовать собственную речь.

В основе методики на уроках лежит предваряющее ориентировочное действие (работа практического характера перед письмом или вспомогательная работа при письме: модульная сетка, конструирование с помощью гибких материалов, элементов букв, самих букв и т.д.)

Такой подход облегчает усвоение навыков техники письма, позволяет уже в начале обучения письму развивать орфографическую зоркость, слуховое восприятие речи (дети пишут слоги и слова, проговаривая их вслух, ставя вместо букв точки).

Дети обучаются письму по 4 тетрадям. Распределение на уроки содержания материала учитель делает самостоятельно в зависимости от индивидуальных особенностей класса. Работа в тетрадях должна занимать не более 7-10 минут, потом необходимы смена деятельности или упражнения для снятия мышечного напряжения руки.

Начиная с 24 недели, дети изучают курс «Русский язык». Обучение в первом классе русскому языку представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка. Задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством общения людей, познания окружающего мира. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личности, формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое развитие. Для школьников родной язык-это не только предмет изучения, но и средство обучения другим дисциплинам.

Обучение русскому получает, прежде всего, личностно – развивающую направленность. Современное языковое образование в начальной школе интегрирует в своем содержании обучение языку, развитие устной и письменной речи, знание об окружающем мире и роли человека в нем.

Основная задача обучения русскому языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью.

Конкретные задача обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой:

— овладение речевой деятельностью в разных её видах ( чтение, письмо, говорение, слушание) ;

— усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики ( морфологии и синтаксиса), лексики ( словарный состав слова ), морфемики ( состав слова : корень, приставка, суффикса, окончание ), элементов словообразования ;

— формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме ;

— обогащение и уточнение словаря, умение пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.

Речевая направленность обучения родному языку понимается и как установка на овладение средствами познания. Весь начальный курс русского языка в целом представлен как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой.

В процессе выполнения разнообразных заданий в 1 классе проводится наблюдение за словом, предложением, текстом как единицами речи и языка, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.

Количество слов в текстах, предназначенных для контрольного диктанта – 15-17.

Задачи изучения дисциплины:

знакомство детей с «Прописью»;

подготовка детей к письму;

формирование правильной посадки, держания ручки;

обучение различию основных элементов по форме;

формирование в памяти зрительного – двигательного образа письменных букв;

обучение правильному восприятию формы букв и их соединений;

развитие орфографической зоркости;

развитие умения списывать печатный текст письменными буквами без пропусков, замены, искажений букв

развитие фонематического слуха, умения слушать и слышать, логическое мышление, воображение, связной и правильной речи, памяти, внимания, наблюдательности;

совершенствование диалоговой речи;

формирование представлений детей о знаниях, накопленных человечеством;

формирование начальных сведений о новых понятиях;

формирование начальных сведений о слове, его функции, о предложении:

учить составлять схемы предложений;

научить отличать слово от предложения;

формирование понятий о логическом ударении;

обучение различию интонационной окраски предложения;

обучение пониманию смыслового значения интонации;

формирование представления о гласных и согласных звуках;

формирование умений выделять звуки из речи;

знакомство с буквами русского алфавита;

формирование умений выделению ударного слога, делению слова на слоги, вычленению из слогов звуков;

обучение грамотному слого – звуковому анализу слов;

обучение чёткому выражению своих мыслей;

воспитание интереса к русскому языку.

Общеучебные умения и навыки:

I .Организация учебного труда.

Учащиеся должны учиться:

выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в классе;

соблюдать правильную осанку во время работы;

правильно пользоваться учебными принадлежностями;

понимать учебную задачу, поставленную учителем;

проверять свою работу по образцу;

правильно оценивать свою работу;

помогать учителю в проведении занятий.

Учащиеся должны учиться:

читать тексты словами и слогами, правильно выделять ударный слог;

участвовать в тихом хоровом чтении;

правильно пользоваться учебником;

под руководством учителя работать над текстами учебника, обращаться к заданиям, образцам;

Учащиеся должны учиться:

отвечать на отдельные вопросы;

составлять связный текст на основе картинки и вопросов учителя.

списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

записывать слова, написание которых не расходится с произношением;

писать большую букву в начале предложения;

правильно оформлять тетради и письменные работы.

Учащиеся должны учиться:

намечать основное в несложном практическом задании, выделять ударный слог;

расшифровывать данное родовое понятие («Какие учебные принадлежности?»); уметь привести пример;

отвечать на вопросы типа: «Почему?» на учебных занятиях, в играх, практических действиях, накапливая опыт прямого индуктивного доказательства; использовать средства наглядности как образную опору.

разделять новое целое на элементарные составные части в несложных практических действиях;

Обучающие должны знать:

все буквы русского алфавита и правильно называть их; основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим и пишем)

Обучающие должны уметь:

— вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

— различать гласные и согласные звуки и буквы;

— правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова,

-обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком;

-делить слово на слоги,

-выделять в слове ударный слог;

-переносить слово по слогам (простые случаи);

-правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом ;

-потреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

-устно составлять текст из 3-5 предложений на определенную тему.

Знания и умения по русскому языку к концу 1класса

все буквы русского алфавита и правильное их название

основные отличия звука от буквы

вычленять звуки из слова, правильно их произносить

различать гласные и согласные звуки и буквы

правильно называть твёрдые и мягкие согласные звуки в слове и вне слова

обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и «Ь»

делить слово на слоги

выделять в словах ударный слог

переносить слово по слогам

вычленять слова из предложения, определять границы предложения

чётко без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова

писать с заглавной буквы имя, отчество, фамилию человека, клички животных

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

адекватного восприятия звучащей речи взрослых и сверстников, детских передач, аудиозаписей и др.)

работы со словарями

соблюдения орфоэпических норм

создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике

овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.

Программой предусмотрено 5 часов в неделю, а за год — 167 часов.

52 часов – русский язык

Распределение часов по темам согласно программе, без изменений.

Количество часов в неделю – 5.

Количество часов в I четверти – 45.

Количество часов во II четверти – 35.

Количество часов в III четверти – 35.

Количество часов в III четверти – 12.

Количество часов в I V четверти – 40.

Примерное распределение часов четвертям

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

на заседании методического Совета

от «___» _________ 20__г.

Зам. директора по УВР

«__» _________ 20__г.

«__» _________ 20__г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

Учитель _Ерохина Н.В._________________________________________________________________

Планирование составлено на основе

«Методических рекомендаций для учителя» (автор О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова) – М. «Вако». 2015.

Пропись в 4-х частях (авторы В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова) – М. «Просвещение» 2015

.Дополнительная литература _____________________________________________

(название, автор, издательство, год издания)

Добукварный период. Обучение письму (21ч)

Пропись — первая учебная тетрадь.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

Письмо овалов и полуовалов.

Письмо длинных прямых наклонных линий.

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо.

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

Строчная и заглавная буквы А, а.

Строчная и заглавная буквы О, о.

Строчная и заглавная буквы У, у.

Букварный период. Обучение письму (69ч)

Строчная и заглавная буквы Н, н.

Строчная и заглавная буквы Н, н.

Строчная и заглавная буквы С, с.

Строчная и заглавная буквы К, к.

Строчная и заглавная буквы Т, т.

Строчная и заглавная буквы Т, т.

Строчная и заглавная буквы Л, л.

Повторение и закрепление изученного.

Строчная и заглавная буквы Е, е.

Строчная и заглавная буквы Е, е.

Строчная и заглавная буквы П, п.

Строчная и заглавная буквы П, п.

Повторение и закрепление изученного.

Строчная и заглавная буквы М, м.

Строчная и заглавная буквы М, м.

Строчная и заглавная буквы З, з.

2 четверть 35 часов

Строчная и заглавная буквы З, з.

Строчная и заглавная буквы З, з.

Строчная и заглавная буквы Б, б.

Строчная и заглавная буквы Б, б.

Строчная и заглавная буквы Д, д.

Строчная и заглавная буквы Д, д.

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Строчная и заглавная буквы Г, г.

Строчная и заглавная буквы Г, г.

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Строчная и заглавная буквы Й, й.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Строчная и заглавная буквы Х, х.

Строчная и заглавная буквы Х, х.

Строчная и заглавная буквы Х, х.

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

3 четверть 39часов

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

Строчная и заглавная буквы Э, э.

Строчная и заглавная буквы Э, э.

Строчные буквы ь, ъ.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Послебукварный период 25 часов

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?»

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?»

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»

Безударные гласные в корне слова

Безударные гласные в корне слова

Звонкие и глухие согласные в корне слова

Звонкие и глухие согласные в корне слова

Правописание ЧК, ЧН, ЩН

Заглавная буква в словах

Деление слов на слоги

Алфавитный порядок слов.

Тематическое планирование составила Ерохина Н.В.

календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть картинку календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Картинка про календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

Номер материала: ДБ-103840

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть картинку календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Картинка про календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть картинку календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Картинка про календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть картинку календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Картинка про календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть картинку календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Картинка про календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть картинку календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Картинка про календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть картинку календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Картинка про календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Смотреть картинку календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Картинка про календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо. Фото календарно тематическое планирование 1 класс обучение грамоте и письмо

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *