календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Календарно-тематическое планирование летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Директор МБОУ СОШ с. Взморье

Календарное планирование летнего оздоровительного лагеря «Радуга детства»

с дневным пребыванием на июнь месяц 2018 года

при МБОУ СОШ с. Взморье Долинского района Сахалинской области

Театрализованный концерт, посвященный Дню защиты детей «Мы дети Земли».

Рисунки на асфальте

Клубный час «Привет, детвора!» Работа в командах. Выбор актива, песни, речёвки, эмблемы.

Инструктаж по ТБ (поведение в лагере, режим дня, сан. и гигиен. требования, поведение в столовой, питьевой режим, инструктаж о поведении на прогулках, о правиле перехода улиц и дорог)

Принятие законов лагеря

Подвижные игры на воздухе «Охотники и утки»

«Да здравствует, лето!»

Приветствие команд. Стенгазета, речёвка, эмблема, песня

Подвижные игры на воздухе «Кот и мыши»

«Увлекательное путешествие в мир ЗОЖ»

Учебная эвакуация людей на случай пожара «Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты знать обязан».

Минутка здоровья. «Как закаляться. Обливаемся и обтираемся»

Подвижные игры на воздухе «Иванка»

Подготовка к театрализованному представлению «По сказкам Пушкина»

Посещение библиотеки. «Там, на неведомых дорожках»

Мультфильм «Сказка о царе Салтане»

Подвижные игры на воздухе «Просо»

«По сказкам Пушкина»

Театрализованное представление «По сказкам Пушкина»

Конкурс рисунков «Сказочные герои Пушкина»

Подвижные игры на воздухе «Рыбаки и рыбки»

Беседа «Губительная сигарета».

Спортивно- развлекательная игра «Веселые старты»

Экскурсия на берег моря

Подвижные игры на воздухе «У Мазаля»

Лекция инструктора по вопросам ПДД

Веселые старты «Берегись автомобиля».

Тематическая танцевальная программа «Здоровый образ жизни на радость всей Отчизне».

Подвижные игры на воздухе «Черное и белое»

Учебное мероприятие «Терроризм – угроза обществу».

Музыкальная викторина «Музыкальная шкатулка»

Подготовка к конкурсу «Голос»

Подвижные игры на воздухе «Цепи»

«Россия – наша страна!»

Викторина «Что мы знаем о России?»

Подготовка к конкурсу «Голос»

Выставка рисунков «Моя Россия»

Подвижные игры на воздухе «Монах»

Минута здоровья «Осторожно, клещи!»

Музыкальный конкурс «Голос»

Выпуск стенгазеты «А вы знаете, что…»

Подвижные игры на воздухе «Гуси-лебеди»

Беседа «9 мифов о загаре»

Проведение соревнований между отрядами по игре в футбол, пионербол, шахматы, шашки.

Занятие кружка «Умелые ручки»

Подвижные игры на воздухе «Иголка, нитка, узелок»

«Красота спасет мир»

Беседа «Что такое красота человека?»

Подготовка к конкурсу красоты

Прогулка на берег моря «В поисках красоты»

Минута знания «Откуда идет голос?»

Игра мимики и жеста «Угадай сказку без слов»

Прогулка на берег моря «Песчаные замки»

«Богатырская наша сила»

Лекция «Витамины среди нас»

Силовые состязания среди мальчиков»

Мультфильм «Илья Муромец и Соловей разбойник»

Подвижны игры на воздухе «Цепи кованы»

Беседа «Внимание! Грязные овощи!»

Подготовка к танцевальному конкурсу

Подвижные игры на воздухе «Ёжик и мыши»

Игровая программа «Морской бой!

Викторина «Час загадок».

Фотоконкурс причесок «Браво, брависсимо»

Подвижные игры на воздухе « Я знаю пять. »

Лекция о правилах поведения на воде в летний период

«Тишина! Идет репетиция!»

Постановка известных сказок

Подвижные игры на воздухе «Рыбаки и рыбки»

Программа, посвященная Дню памяти и скорби

Конкурс детского рисунка «Нет войне!

Подготовка к закрытию лагеря»

Подвижные игры на воздухе «Найди знамя!»

«Летние олимпийские игры»

Викторина по летним видам спорта»

Спортивный конкур «Летние олимпийские игры»

Подготовка концертной программы к закрытию лагеря

Подвижные игры на воздухе «Сторож»

Развлекательная программа с играми, конкурсами»

Изготовление поделок «Что я подарю другу?»

Подготовка к закрытию лагеря

Прогулка на берег моря «Пионерский костер»

Видеошоу «Наша жизнь в лагере»

Рисунки на асфальте

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Курс повышения квалификации

Охрана труда

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Номер материала: ДБ-403280

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Программа педагогической практики в летних пришкольных лагерях для обучающихся педагогического класса МОУ Судиславской СОШ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

педагогической практики в летних пришкольных оздоровительных лагерях

для обучающихся педагогического класса

МОУ Судиславской СОШ

Ежегодно во время летних каникул в пришкольном оздоровительном лагере отдыхает большое количество школьников в возрасте от 6 до 15 лет. С ними проводится разнообразная массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа. Основная цель физического воспитания в летнем оздоровительном лагере – повышение уровня здоровья и физического развития школьников на основе использования средств и форм физической культуры, в сочетании с природными и гигиеническими факторами.

Педагогическая практика в качестве вожатого в летнем пришкольном оздоровительном лагере проводится после 10 класса в июне месяце.

Прохождение летней практики засчитывается так же при работе обучающихся в других пришкольных лагеря, при невозможности пройти практику в июне в школе допускается ее прохождение в июле-августе в детских дошкольных учреждениях, в РВО на площадках, при сельских ДК.

Практикантам предоставляются широкие возможности для проявления самостоятельности и творчества. Они выполняют функции непосредственных организаторов, исполнителей и ответственных за подготовку и проведение каждого из мероприятий. Помощь со стороны руководителей практики ограничивается общим инструктированием и контролем за своевременностью и качеством выполнения практикантами соответствующих обязанностей.

Задачи практики в летних оздоровительных лагерях:

Ознакомить обучающихся педагогического класса с задачами, особенностями содержания работы по воспитанию в летних оздоровительных лагерях.

Научить обучающихся творчески применять при самостоятельном проведении различных форм воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в условиях летних оздоровительных лагерей знания, педагогические умения и навыки, приобретенные на занятиях педагогического класса.

Научить обучающихся педагогического класса следующим компонентам деятельности в летних оздоровительных лагерях:

составлению документов планирования, учета и отчетности по воспитанию детей в летних оздоровительных лагерях;

проведению специфических для летних оздоровительных лагерей форм занятий с детьми;

проведению общелагерных занятий по мероприятий;

Учить обучающихся вести систематический учет результатов своей педагогической деятельности, анализировать и оценивать собственный педагогический опыт, использовать его для совершенствования методики проведения воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в условиях летних оздоровительных лагерей.

Прохождению педагогической практики предшествует инструктивно-методический сбор по подготовке обучающихся педагогического класса для работы вожатыми в летних оздоровительных лагерях. В ходе сбора обучающиеся получают инструктаж по следующим разделам:

задачи, формы, методы работы в летних оздоровительных лагерях;

планирование работы в оздоровительных лагерях;

методика организации утренней зарядки;

организация и методика проведения различных праздников, конкурсов, соревнований;

организации и методикой проведения туристических походов, соревнований по туристической полосе препятствий, турслетов, спортивному ориентированию и конкурса туристской песни.

Оценка педагогической практики. Ответственный за педагогическую практику в конце первой декады нового учебного года выставляет практиканту оценку по педагогической практике в оздоровительном лагере. Оценка выставляется на основании характеристики, представленной руководством оздоровительного лагеря, качества и содержания отчетной документации,

Цель летней педагогической практики: углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки обучающихся педагогического класса; стимулировать интерес обучающихся к педагогической деятельности, формировать у них базовую педагогическую компетентность.

Задачи педагогической практики:

 углубление и закрепление теоретических знаний, применение этих знаний в учебно-воспитательной работе;

 проведение воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, забота о здоровье школьников;

 овладение профессиональными педагогическими умениями, навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы; приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;

 овладение содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей;

 овладение техниками педагогического общения, методами индивидуального педагогического воздействия;

 овладение обучающихся педагогического класса способами формирования временного детского коллектива;

 развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

Результаты прохождения педагогической практики.

В результате прохождения педагогической практики обучающийся педагогического класса должен:

1) Конвенцию о правах ребёнка;

2) санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты;

3) содержание воспитательной деятельности педагога в условиях оздоровительного лагеря;

4) возрастные психологические и физиологические особенности подростков и специфику взаимодействия с ними;

5) способы выявления уровня воспитанности и развития подростков, методы диагностики и коррекции воспитательного процесса;

6) социально-психологические проблемы детского коллектива; специфику общения в среде младших школьников и подростков;

7) технологию игровой деятельности;

8) технологию коллективной творческой деятельности.

1)решать типовые задачи профессиональной деятельности в области учебно-воспитательной деятельности:

 воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;

 реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию воспитанников;

 работа по воспитанию с учетом коррекции отклонений в развитии;

в области социально-педагогической деятельности :

 оказание помощи в социализации учащихся;

 проведение профориентационной работы;

 установление контакта с родителями учащихся,

в области организационно-управленческой деятельности:

 обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время воспитательного процесса;

2) определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в лагере;

3) составлять планы воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и особенностей детей;

4) формировать органы самоуправления в коллективе и направлять их деятельность;

5) организовывать разнообразную деятельность детей и подростков;

6) сочетать индивидуальную, групповую, коллективную формы работы с детьми;

7) создавать сплоченный детский коллектив и поддерживать отношения дружбы и товарищества в отряде;

8) выявлять интересы детей и учитывать их в организации воспитательной работы;

9) вести дневник педагогической практики и проводить анализ собственной педагогической деятельности.

1) навыками организации воспитательного воздействия на ребёнка с учётом его возрастных психолого-педагогических особенностей;

2) навыками организации игровой деятельности детей и подростков, проведения коллективных творческих дел разной направленности;

3) навыками организации самообслуживания школьников в лагере (уборка отрядного места, дежурство в столовой);

4) навыками организации труда по благоустройству и оборудованию лагеря;

5) навыком решения конфликтных ситуаций в условиях детского оздоровительного лагеря.

Формы проведения производственной практики : педагогическая (летняя педагогическая практика в детских пришкольных оздоровительных лагерях). Работа в качестве отрядного вожатого.

Место проведения педагогической практики (летней педагогической практики в детских оздоровительных лагерях)

 Лагерь дневного пребывания;

 Лагерь труда и отдыха;

 Учреждение дополнительного образования детей

Структура и содержание педагогической практики

Освоение теоретических знаний на лекционных занятиях по темам Летние детские оздоровительные лагеря (ДОЛ): цели, задачи. Специфика личности ребенка в летний период. Особенности педагогической работы в ДОЛ. Охрана здоровья и жизни детей в лагере. Логика лагерной смены. Методика формирования временного детского коллектива в ДОЛ. Педагогическая диагностика. Самоуправление в лагере и отряде. Планирование работы в ДОЛ. Основные направления в воспитательной работе. Формирование умений на практических занятиях по темам: Начальное моделирование. Изонить. Квиллинг. Нетрадиционные техники рисования. Конкурсные программы. Нравственно-патриотическое воспитание в лагере. Познавательно-развивающие программы. Экономическое воспитание. Технология подготовки и проведения досуговых мероприятий. Туризм в лагере. Психологические проблемы детей, возникающие в лагере. Использования приемов коллективного творческого воспитания в лагере. Наглядное оформление в лагере.

Подготовка пакета методических материалов (папки-копилки)

Контроль ха ходом самостоятельной работы студента по подготовке к работе в лагере. Проверка пакета методических материалов (папки- копилки)

Раздел 2. Работа в качестве вожатого в лагере

Этап 1. Организационный период (первые 1 – 3 дня: от начала работы лагеря до оформления отряда и открытия смены).

1) Знакомство ребят друг с другом, лагерем и традициями.

2) Создание условий для раскрытия способностей детей, доброжелательной атмосферы.

3) Проведение первичной диагностики по выявлению интересов и направленности личности детей.

4) Выявление лидеров и планирование совместной жизнедеятельности членов отряда.

Основное содержание. Игры-знакомства. Костры и «огоньки». КТД на раскрытие творческих способностей. Творческое представление вожатского отряда.

Источник

Летняя педагогическая практика. План работы отряда в детском оздоровительном лагере

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе Анастасия Риттер
Летняя педагогическая практика. План работы отряда в детском оздоровительном лагере

• Наш отряд: Добби, 1 отряд, 7-11 лет.

Наш девиз: Пройдут недели и года, в Хогвартс мы хотим всегда.

Наша эмблема: Когтерван.

Наша песня:Бременские музыканты: ничего на свете лучше нету.

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Мы свое призванье не забудем,

Смех и радость мы приносим людям!

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы.

Наш ковер – цветочная поляна,

Наши стены – сосны великаны,

Наша крыша – небо голубое,

Наше счастье – жить такой судьбою.

• Риттер Анастасия Андреевна, Белинина Ирина Николаевна

• Режим дня в лагере

10.00 утренняя линейка

14.00 – 16.00 тихий час

17.00 отрядные мероприятия

20.00 вечерние мероприятия

Общелагерные мероприятия на смену.

02.06.17 Вечерняя программа «По страницам книг Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец» и Дж. Роулинг «Гарри Поттер»

03.06.17 Интерактивная игра «Путь в Мордор», вечерняя программа «Чары Гэндольфа»

04.06.17 Игра по станциям «Битва пяти воинств», вечерняя конкурсная программа «Тайная комната»

05.06.17 Торжественное открытие 1 лагерной смены «Братство кольца», вожатский концерт

06.06.17 Интерактивная игра «Две крепости»

07.06.17 Интерактивная игра «Принц-полукровка», конкурс постановок «Жители Шира»

08.06.17 Футбольный матч «Эльфы и гномы»

09.06.17 Лагерный флешмоб «Нежданное путешествие», развлекательная программа «Гарри Поттер против Фродо Бэггенса»

10.06.17 Игра-квест «Пропавшее кольцо»

11.06.17 Спортивно-развлекательная игра «Кубок огня», фестиваль «Модный салон»

12.06.17 Торжественная линейка посвященная Дню России,конкурсная программа «По собственным сценариям»

13.06.17 Открытие лагерной спартакиады, соревнование на личное первенство, танцевальный марафон «Орден Феникса»

14.06.17 Командные соревнования, интерактивная игра «Заколдованное слово»

15.06.17 Закрытие лагерной спартакиады, эстафеты, награждения, конкурс рисунков на асфальте «Любимые герои»

16.06.17 Конкурс для девочек «Королев Хогвартса»

17.06.17 Конкурс для мальчиков «Властелин Колец»

18.06.17 Квест «Шахматы Гарри Поттера», развлекательное мероприятие «Музыкальный отряд»

19.06.17 Игра «Захват территории», вечерняя игра «Форт Боярд»

20.06.17 Конкурс капитанов «Я первый»

21.06.17 Торжественное закрытие 1 лагерной смены «Братство кольца»

22.06.17 Торжественная линейка посвященная Дню памяти и скорби

• Время работы кружков в лагере

План-сетка работы отряда

п/п Наименование мероприятия Дата и время проведения Место проведения Кол-во участников Ответственный

1. Тренинги на знакомство.

Экскурсия по лагерю «Пустошь Смауга»

Презентация смены «Братство кольца» 02.06.2017

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Игра «Казаки – разбойники».

Изучение песни «Гимн Мечты».

Игра «Кто хочет стать миллионером».

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

3. Изучение флешмоба.

Игра «Угадай мелодию».

Игра «Повтори за мной». 04.06.2017

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Игра «Поле чудес». 05.06.2017

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Игра «Море волнуется раз».

Игра «Найди вожатого». 06.06.2017

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

6. Игра «Битва хоров».

Игра «Кто круче». 07.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

7. Игра «Горячая картошка».

Игра «Актерское мастерство».

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

8. Игра «Горячо – холодно».

Интеллектуальная игра «Мальчики или девочки».

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

9. Игра «Импровизация».

Игра «Найди отличие».

Игра «Веселые старты». 10.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Игра «Джанга» 11.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

11. Игра «Арам шум шум».

Игра «Передай по цепочке».

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Чтение книги «Гарри Поттер».

Игра «Ассоциация» 13.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

13. Игра «Найди то, не зная что и сделай то, не зная что».

Игра «Не потеряй равновесие».

Игра «Построй крепость».

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

14. Игра «Неудобная эстафета».

Игра «Баня». 15.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

15. Игра «Три музыкальных слова».

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Игра «Интервью». 17.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Игра «Сочини рассказ». 18.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

18. Игра «Третий лишний».

Игра «Комета». 19.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

19. Игра «театральный режиссер».

Игра «Карлики – великаны».

Игра «Путаница». 20.06.2017

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Игра «Запрещенные движения».

Игра «Король сказал».

Игра «Танцы с препятствиями».

Территория лагеря

Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Психолого-педагогическая характеристика отряда

В начале смены дети были очень напуганы, тем, что они остаются впервые одни, без родителей, было сложно сконцентрировать их внимание, в течение двух дней они были поникшими, но вскоре мне удалось переключить их внимание на лагерь, и постепенно все дети стали забывать что они в вдалеке от дома. Знакомство детей с друг другом, на мое удивление, произошло быстро, уже к вечеру все друг друга знали. Дети, которые постарше, это примерно 10 – 11 лет, помогали малышам, с возрастам 7 – 9 лет, конфликтов между детьми на протяжении всей смены не наблюдалось. На 3 день дети стали раскрывать свои таланты, и конечно же, они их показывали на вечернем мероприятии. Все ребята были очень активными, они могли сами придумать сценку которую будут показывать. В середине смены мы стали одной дружной «семьей». Каждый последующий день начинался с улыбок, а если кому – то грустно, сразу же поднимали настроение. Дети уже сами стали организовывать различные кружки. Конец смены был самым тяжелым, потому что все понимали что вскоре нам придется расстаться, и мы как можно больше проводили время вместе, дети очень привязались друг к другу. И очень заметно, отношение между детьми в начале смены, а потом в конце, они стали внимательней друг к другу. Интересно наблюдать за детьми как они играют, танцуют, поют, у каждого ребенка есть свой талант, который надо раскрывать, а чтобы раскрыть этот талант нужно применить множество методик по педагогике. Но уже в середине смены все дети раскрыли свои таланты. Мне кажется, что лагерь это то место, где дети добреют и начинают понимать что такое коллектив и дружба.

План работы отряда на день

Дата Время проведения Дела отряда на день Ответственные Анализ дня

19.30 – 21.00 Тренинги на знакомство.

Экскурсия по лагерю «Пустошь Смауга»

Презентация смены «Братство кольца» Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Первый день в лагере, заезд детей, расселение по комнатам. Изначально стали знакомиться с детьми, они были зажаты и немного рассказывали о себе. После, мы сразу же пошли знакомиться с территорией лагеря. Уже к вечеру дети стали более раскрепощенными.

суббота 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Пионербол.

Игра «Казаки – разбойники».

Изучение песни «Гимн Мечты».

Игра «Кто хочет стать миллионером».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Второй день в лагере был уже всем на радость, дети проснулись с улыбками на лице, сразу после завтрака мы убрали комнаты и пошли играть в пионербол. Многие дети не умели в него играть и те, кто умел помогали им и учили как правильно надо играть. Как только все дети поняли как нужно, правильно играть, мы сразу же разделились на команды. Я была судьей. Было очень весело. Потом мы пошли в нашу беседку и там стали учить гимн лагеря, а так же нашу отрядную песню.

воскресенье 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Изучение флешмоба.

Игра «Угадай мелодию».

Игра «Повтори за мной». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна С каждым днем дети все подвижнее и подвижнее, уже идет привыкание друг к другу, взаимопомощь. Дети быстро собрались на эстраде чтобы мы выучили флешмобы, это доставило столько радости, много эмоций было у детей, у кого – то что – то не получалось, но они не расстраивались и продолжали все выполнять. После небольшого перерыва мы стали играть в «Угадай мелодию» один ребенок напевал мелодию и другие должны были угадать, что эта за мелодия.

понедельник 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Вышибалы».

вторник 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Свечка».

Игра «Море волнуется раз».

Игра «Найди вожатого». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Погода конечно нас не сильно радовала, были дожди, но даже это не помешало нам, у нас в лагере был тренер по легкой атлетике и все дети ходили к нему заниматься, изначально конечно мы побеседовали с врачами и они дали разрешение на тренировки, так тренер стал их готовить к соревнованиям ГТО.

19.30 – 21.00 Игра «Битва хоров».

Игра «Кто круче». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Утро начинается с зарядки, каждый день была зарядка, которую вел физрук, зарядка проходила очень интересно, песни были очень веселые, так еще и физрук придумывал что-то необычное на зарядку, поэтому и дети были заряжены на весь день позитивом.

четверг 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Горячая картошка».

Игра «Актерское мастерство».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна День за днем тренер проводил физические упражнения с детьми, к нам приехал другой лагерь на соревнования по футболу, те, кто не играл были болельщиками, мы нарисовали плакаты и стали болеть за команду лагеря. В итоге мы выиграли.

пятница 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Горячо – холодно».

Интеллектуальная игра «Мальчики или девочки».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Многие дети привыкли к тому, что они встают в 8.00 и уже сами просыпались. Но остальных приходилось очень долго будить. Каждое утро мы заплетались с девочками, у нас всегда были косички.

суббота 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Импровизация».

Игра «Найди отличие».

Игра «Веселые старты». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Каждое утро и до обеда проходили различные кружки, я тоже проводила кружок фитнеса, ко мне на кружок ходило очень много детей, и девочки и мальчики.

воскресенье 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Жмурки».

Игра «Джанга» Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна В 10.00 в лагере была линейка, там объявляли самый чистый отряд, мы неоднократно получали ежика чистюлю, после линейки мы пошли на соревнования по ГТО, чтобы проверить как тренировки с детьми помогли на их выносливость и силу.

понедельник 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Арам шум шум».

Игра «Передай по цепочке».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Отношения с детьми были на столько привязанными, дети делились своими секретами, каждая игра вызывала у них большой интерес, они очень любознательны, интересуются о природе, птицах которые прилетали. И мы с ребятами решили устроить свой кружок «Естествознания», здесь мы разговаривали о животных и растениях.

вторник 10.00 – 12.00

Чтение книги «Гарри Поттер».

Игра «Ассоциация» Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна День за днем было все интереснее и интереснее, к нам приезжал молодежный центр, учили нас как правильно собирать кубик рубик. Мы каждый день придумывали какие – нибудь сценки на вечернее мероприятие.

19.30 – 21.00 Игра «Найди то, не зная, что и сделай то, не зная что».

Игра «Не потеряй равновесие».

Игра «Построй крепость».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна У нас проходил конкурс «Лучший костюм из подручных средств» мы всем отрядам придумали какие костюмы можно сделать, мы много раз переделывали костюмы, каждый ребенок добавил свою изюминку в костюм.

четверг 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Неудобная эстафета».

Игра «Баня». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Сегодня у нас опять спортивные игры, соревновались все отряды, каждый отряд был разделен по 10 человек. И мы выиграли. На эти игры приходили родители детей. После игр подходили родители и спрашивали о своих детях.

пятница 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Три музыкальных слова».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Сегодня к нам приезжал лазертак, всех детей одели в камуфляжную форму, дали каски и ружья с красками, всем детям очень понравилось. После этого мы собрались в беседке и стали обсуждать что за смену понравилось а что нет, и как можно еще лучше сделать жизнь лагеря.

суббота 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Ситуация».

Игра «Интервью». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Каждый день все идет по расписанию, но сегодня был особенный день для девочек, у нас в лагере проходил конкурс «Мисс Мечта» здесь надо было подготовить визитную карточку в образе и творческий номер. Мы выбрали самых активных участниц от отряда и уже к вечеру все они были готовы к конкурсу.

воскресенье 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Светофор».

Игра «Сочини рассказ». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна А сегодня был особенный день для мальчиков. Конкурс «Мистер Мечта».Здесь надо подготовить визитную карточку в образе и творческий номер. Мы выбрали самых активных участников отряда и уже к вечеру все они были готовы к конкурсу.

понедельник 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «Третий лишний».

Игра «Комета». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна День самоуправления. Все начиналось с планерки, мы разбудили детей которые должны нас заменять, там им рассказали о том, что они должны были делать в этот день. Дети сразу почувствовали себя главными. Всем очень понравилось.

вторник 10.00 – 12.00

19.30 – 21.00 Игра «театральный режиссер».

Игра «Карлики – великаны».

Игра «Путаница». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Сегодня была подготовка к закрытию 1 лагерной смены, дети репетировали свои номера, мы им помогали, весь день проходил напряженно, а уже вечером был прощальный вечер, где мы показывали видеоролики с фотографиями детей и танцевали им танец. Все дети растрогались.

19.30 – 21.00 Игра «Ну погоди».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Сегодня было закрытие смены, приезжали родители смотреть на концерт. После концерта сразу же была дискотека.

Игра «Запрещенные движения».

Игра «Король сказал».

Игра «Танцы с препятствиями». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна

Разъезд детей. Они не хотели от нас уезжать. Было очень тяжело отпускать их.

СХЕМА ОТЧЕТА ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

• На базе какого детского оздоровительного центра проходила практика. Период пребывания в лагере (с 02.06. 17г. по 21.06.17г.).

• Отношение администрации лагеря и педагогического коллектива к практиканту хорошее.

• Возраст детей, с которым пришлось работать это 7-11 лет. В чем главные трудности работы с этим возрастом? Главные трудности, это конечно же собрать всех детей, потому что это такой возраст, где дети очень подвижны и долго усидеть на одном месте они не могут.

• Название отряда: Добби,девиз: Пройдут недели и года в Хогвартс мы хотим всегда.

• Содержание работы ДОЛ (первые дни лагеря (встреча детей, планирование работы, подготовка к открытию лагеря и участие в нем. Экскурсии, походы и путешествия (натуралистическая и краеведческая работа). Физкультурно-оздоровительная и физкультурно-массовая работа (соревнования, спортивные игры на местности, праздники). Труд и общественно-полезная работа (организация и результаты, ваше личное участие). Работа кружков (участие в этой работе). Перед днем заезда, подготовка корпусов к заезду детей. Встреча детей, составление плана работы на смену. Весной перед открытием лагеря еженедельные субботники по подготовке территории лагеря и корпусов. В первый день заезда – знакомство с территорией лагеря, а так же знакомство с флорой лагеря. Ежедневная утренняя зарядка, работа спортивного и фитнес клуба, спартакиада, эстафеты, футбольные и волейбольные матчи, а так же меж лагерные спортивные соревнования. Проведение инструктажа по соблюдению чистоты территории лагеря и корпусов. Составление графика дежурств, трудовой час. Лично мною составлен план работы фитнес клуба «Красивое тело», которое я сама же и вела.

• Что вызывало у ребят наибольший интерес? Какие дела встречали сопротивление, отказ, нежелание принимать в них участие и почему? Наибольший интерес у ребят вызывали вечерние мероприятия и квесты. В первые дни, ребята из-за смущения и робости не хотели участвовать в лагерных постановках. Но после проведения ряда игр на знакомство и сплочение, они стали более активными.

• Самое удачное дело. Что оно дало вашему отряду? Самым удачным делом была победа в конкурсе «Музыкальный отряд», когда мы всем отрядом проявив изобретательность смогли продемонстрировать музыкальные искусства разных жанров, от классики до рока.

• Что не получилось и почему? В первое время не получалось быстро собрать детей на отрядные и вечерние мероприятия из-за отсутствия опыта, но постепенно все стало получаться.

• Чему бы нужно было научиться во время подготовки к практике, чтобы избежать просчетов и неудач? При подготовке к практике нужно точно представлять себе режим работы того лагеря, в который едешь на практику.

• Чему вы научились на практике? На практике я научилась организовывать работу с детьми, завлекать их, анализировать каждого ребенка. Поняла принцип работы с детьми, что каждая их секунда должна быть занята.

• Пригодятся ли умения, полученные вами на практике в вашей дальнейшей работе? На практике в лагере получаешь очень большой опыт по работе с детьми, потому что круглые сутки находишься вместе с ними, учишься анализировать каждого ребенка и находить к ним подход. Я думаю, что в дальнейшей работе с детьми, мне будет намного проще общаться с ними, а тем более давать знания.

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАКТИКАНТА

• Отношение к работе. ФИ- ответственная, исполнительная, инициативная, хороший исполнитель, имеет организаторские способности.

• Самостоятельность и инициативность в работе. За время работы ФИ проявила хорошие инициаторские способности при проведении как отрядных, так и лагерных мероприятий. Она так же самостоятельно разработала и провела различные мероприятия, организовала работу кружка.

• Уровень владения методикой воспитания в условиях летнего отдыха детей. Уровень владения методикой воспитания в условиях летнего отдыха детей высокий.

• Культура общения с коллегами, руководством, родителями. ФИ показала себя хорошим психологом в разговорах с родителями, ни разу не допустив конфликтных ситуаций. В общении с коллегами и руководством корректна и доброжелательна.

• Мастерство педагогического общения с детьми. И с детьми показала себя прекрасным педагогом, проявив заинтересованность и любовь к детям.

• Выполнение задач и программы практики. Все задачи и программы практики выполнены в полном объеме.

• Рекомендации по совершенствованию теоретической и практической подготовки практиканта. Для совершенствования теоретической и практической подготовке, необходимо с первых дней учебы выходить в классы и выезжать в лагеря для плотной работы с детьми.

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школеЛетняя оздоровительная работа в детском саду «Летняя оздоровительная работа в детском саду» Воспитатель : Чекашова О. В. Цель. Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию.

Игровая программа с банными предметами в помещении и на улице (в детском лагере) БАННЫЙ ДЕНЬ или С ЛЁГКИМ ПАРОМ! Конкурсная игровая программа *Возраст участников: от 6 и до… *За каждый конкурс команды получают призовые.

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школеИз опыта работы педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере для школьников Лето – наилучшая пора для отдыха, общения с природой, постоянная смена впечатлений, приобретения новых знакомств. Это время, когда дети.

Педагогическая практика. 3 часть «Этап «активной» практики» Этап «активной» практики. Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке в подготовительной группе. Игра «Воробьи и кошка». Маленький.

Педагогическая практика. 2 часть «Изучение предметно-развивающей среды» Изучение предметно-развивающей среды в группе детей раннего возраста. № Вид деятельности Игрушки и пособия Соответствие эстетическим требованиям.

Перспективный план работы отряда юных инспекторов движения для старшего дошкольного возраста Основной целью работы является создание необходимых условий для формирования у детей первичных представлений безопасного поведения на дороге;.

календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Смотреть картинку календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Картинка про календарный план мероприятий лагеря на период практики в школе. Фото календарный план мероприятий лагеря на период практики в школеПлан работы по режиму дня в детском санатории План работы по режиму дня, составленный по методической разработке «Игра как метод адаптации и формирования личности ребенка в режимных.

Программа проведения учебно-тренировочных сборов по дзюдо в летний период в оздоровительном лагере при спортивной школе Пояснительная записка. Для успешного выполнения учебной программы по дзюдо и выполнения зачетных требований необходимо постоянно воспитывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *