кандалакша церковь расписание богослужений
Кандалакшское благочиние.
Кандалакшское благочиние. запись закреплена
Кандалакшское благочиние. запись закреплена
Дорогие братья и сестры!
Дорогие Кандалакшане!
АКАФИСТ
В воскресенье, 14 ноября, в 18.00 в Семейном духовно-просветительском центре святых благоверных князя Петра и княгини Февронии, состоится чтение Акафиста Пресвятой Богородице и Её святой иконе «Спорительница хлебов».
Показать полностью.
В ЧЕМ ПОМОГАЕТ ИКОНА «СПОРИТЕЛЬНИЦА ХЛЕБОВ»
В 1891 году в России был голод из-за плохого урожая. Но в Калужской области и на поле Шамординского монастыря урожай был. Это явление можно назвать первым чудом данной иконы.
В 1892 году в Воронежской области наступила засуха, начался голод из-за неурожая. Послушник в то время уже почившего отца Амвросия отправил в Пятницкий женский монастырь, расположенный в страдающей Воронежской области, список иконы. В обители перед полученным образом был отслужен молебен. После этого там начался дождь и засуха закончилась.
Перед иконой молятся в следующих нуждах:
— голод;
— засуха;
— неурожай.
Царица Небесная, как любящая Мать, посылает молящимся помощь в любых нуждах и бедах. Важно, чтобы у человека не было потребительского отношения. Молиться нужно искренне, с покаянием и смирением.
Перед иконой нужно молиться в периоды засухи и неурожая
В молитве к Пречистой люди также просят:
— укрепления духовности и веры;
— стяжения молитвы;
— искоренения маловерия.
Кандалакшское благочиние. запись закреплена
Дорогие братья и сестры!
Дорогие Кандалакшане!
АКАФИСТ
В четверг, 11 ноября, в 18.00 в Семейном духовно-просветительском центре святых благоверных князя Петра и княгини Февронии, состоится чтение Акафиста святой великомученице Параскеве Пятнице.
Показать полностью.
Святая покровительница и целительница Параскева Пятница.
Факты.
— Русская Православная Церковь почитает четырнадцать святых с именем Параскева. Начиная от святой мученицы Параскевы Римской, сестры святой мученицы Фотинии Самарянки из Картагена, пострадавшей в I веке со всей своей семьей во время правления Нерона, и заканчивая преподобноновомученицей Параскевой Макаровой, пострадавшей в 1938 году на Бутовском полигоне.
— Святая Параскева, нареченная Пятница, с давних времен пользовалась у православного народа особой любовью и почитанием. Храмы во имя святой Параскевы назывались в древности Пятницами. Так же в старину на Руси называли и небольшие придорожные часовни, где праздновались счастливые встречи, происходили последние расставания с отъезжающим в далекий путь, а девицы вымаливали себе хороших женихов.
— Еще в честь святой Параскевы Пятницы праздновались девять торговых пятниц, которые обычно следовали одна за другой в продолжение девяти недель после Пасхи. Простой русский народ называл мученицу Параскеву Пятницей, Пятиной, Петкой.
— Иконы святой Параскевы Пятницы особенно почитались и украшались на Руси. Иконописцы изображали мученицу суровой подвижницей, высокого роста, с лучезарным венком на голове. До начала XX века иконы святой Параскевы Пятницы были почти в каждом русском доме. И ранее, и сейчас считается, что иконы святой мученицы охраняют семейное благополучие и счастье.
Кандалакшское благочиние. запись закреплена
Валентин Маснев
Кандалакшское благочиние. запись закреплена
Кандалакшское благочиние. запись закреплена
Дорогие братья и сестры!
Дорогие Кандалакшане!
АКАФИСТ
Во вторник, 9 ноября, в 18.00 в Семейном духовно-просветительском центре святых благоверных князя Петра и княгини Февронии, состоится чтение Акафиста святому великомученику Димитрию Солунскому.
Кандалакшское благочиние. запись закреплена
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
Чик-чирик!
Лошади заржали:
И-и-и!
Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!
А утята крякают:
Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Православный храм в Кандалакше
| Кандалакша – южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад. Произошло это в районе устья реки Нивы. Именно здесь, в местах зимовок Лешей Лопи, на месте нынешнего города Кандалакши, в 1526 году видим мы первые плоды просветительских трудов преподобного Феодорита Кольского, крестителя лопарей: Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года. 29-го мая 1589 года Храм разделил участь монастыря и волости, когда Грамотой преосвященного Варсонофия от 23 октября 1751 года было разрешено ремонтировать церковь Иоанна Предтечи, а в 1768 году началось строительство новой церкви. Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг.. Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром. 26 марта 2005 г. её освятил Высокопреосвященнейший Симон, архиепископ Мурманский и Мончегорский. С 15 мая 2006 г. настоятелем храма является иеромонах Силуан (Николаев). Введенский храм г. Мурманск.Введенский храм г. Мурманск. запись закреплена
Введенский храм г. Мурманск. запись закрепленаМурманская епархияДень памяти Собора Кольских святых перенесен на 29 декабря Святейший Патриарх Московский и вся Руси Кирилл по просьбе митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана, и епископа Североморского и Умбского Тарасия благословил перенесение дня памяти Собора Кольских святых с 28 на 29 декабря. Введенский храм г. Мурманск. запись закреплена
Показать полностью. 8.26. И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи. 8.27. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. 8.28. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. 8.29. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. 8.30. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него. 8.31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. 8.32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. 8.33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. 8.34. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях. 8.35. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись. 8.36. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся. 8.37. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился. 8.38. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав: 8.39. возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус.
Помогай нам в этом Господь! Иеромонах Пимен (Шевченко) Введенский храм г. Мурманск. запись закрепленаС ВОСКРЕСНЫМ ДНЁМ!
Введенский храм г. Мурманск. запись закрепленаМурманская епархияВНИМАНИЕ! Чуть меньше месяца назад, 18 октября, Мурманск по благословению митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана, принимал этот спектакль на сцене ГДК им. С.М. Кирова. Все, кто побывал на этом благотворительном показе, остались под большим впечатлением от увиденного. Введенский храм г. Мурманск. запись закреплена
11.23. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. 11.24. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; 11.25. и, придя, находит его выметенным и убранным; 11.26. тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого.
Святитель Феофан Затворник поясняет: «Что же значит собирать с Господом? Трудиться и действовать по вере в Господа, по заповедям Его, с помощью благодати Его, воодушевляясь обетованиями Его, – жить так, чтоб духом жизни был дух Христов. Есть в мире две области – добра и зла, истины и лжи. Только добро и истина составляют настоящее имение, прочное и ценное; но добро и истина только от Господа, и приобретаются лишь с помощью Его. Понятно, кто не с Господом собирает, тот не соберет истины и добра, не соберет того, что можно назвать настоящим имением, прочным и ценным». Святитель Лука Крымский указывает: «Собирать для Христа значит собирать для тех, в лице которых предстоит Господь Иисус Христос, прося нашего милосердия, ибо когда оказываем милосердие одному из меньшей братии Его, из обремененных горем и нуждой, оказываем милосердие Самому Господу Иисусу Христу. Мы тогда собираем достояние не для себя, не в себя богатеем, собираем для того, чтобы эти жертвы предшествовали нам, когда уйдем из жизни, чтобы святые ангелы понесли на золотых блюдах все наши добрые деяния, добрые побуждения, добрые мысли и слова впереди нас к Престолу Божию. Эти сокровища, собранные во имя Его, для Него, откроют нам путь, светлый путь в жизнь вечную, дадут радость великую». Если мы, дорогие братья и сестры, сознательно стремимся к духовной свободе, каемся в своих грехах и, убеждаясь в суетности всего земного и в своей немощи, снова идем вперед, совершая добрые дела и полагая свое богатство в Боге, то Господь непременно пойдет нам навстречу и будет для нас источником всех благ. Любя Господа нашего Иисуса Христа на земле, мы уже сейчас приобщаемся к полноте жизни, над которой не властны время и тление, и этого богатства никто у нас не отнимет вовеки.
|