карты в геометрии даш для тренировки корабля
Айди уровней в Geometry Dash
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Карты в геометрии даш для тренировки корабля
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
Новичкам:Памятка для повышения скилла
Содержание
Хочу быть скилловым!
Примечание: рост скилла зависит от количества времени, проводимого в день в игре, и от выбранного следующего уровня и степени его натренированности. Итак, вы впервые зашли в Geometry Dash. Какими же тогда будут ваши первые действия? Вероятно, первые несколько минут вам захочется всё вокруг исследовать. и это правильно, потому что лучше сразу понять все принципы игры.
Лучше всего использовать не мобильное устройство из-за сильной сложности, а ПК или ноутбук хотя бы со 144 Гц или FPS Bypass’ом на 120-144 FPS: чем больше, тем лучше.
Также не пренебрегайте выбором мышки.
Начало
Ну что же, теперь нужно будет проходить уровни. Первым из них должен стать Stereo Madness. (Но можно попробовать поиграть в более лёгкие пользовательские уровни хотя бы просто для освоения работы всех режимов по типу Level Easy, ReTraY или Practice Domination.) Я советую сразу же его попрактиковать со всеми монетами в соответствующем режиме, также используя копию со стартовой позицией. После этого можно проходить остальные уровни, но не по порядку, а по нарастающей линии в плане сложности; когда вы пройдёте всё, кроме официальных , можно попробовать что-то вроде The Nightmare, THE LIGHTNING ROAD, Platinum Adventure и др., которые, в общем-то, на деле таковыми и не являются.
Официальные демоны
Тут-то и начинается своеобразная фаза плато, где кажется, что скилл совсем не увеличивается. Но надо собрать волю в кулак, и не поленится натренировать Clubstep и два других демона, особенно не пренебрегая концом, дабы не превратиться в 97%-ного Титана. В идеале у вас уже должны быть пройдены все официальные уровни на три монетки каждый.
Сложные демоны
Опыт многих игроков заключается в прохождении лёгких демонов, а затем средних, после чего идут сложные хотя бы до Nine Circles, но прохождение SuperSonic после всего этого даёт просто нереальный буст, отчего сразу всё становится понятно.
Что дальше?
А вот дальше всё зависит только от вашего решения: либо вы делаете акцент на фарме статистики и прохождении «халявных демонов», либо основательно берётесь за цель повышения своего скилла во что бы то ни стало (разумеется, рассмотрим только вариант №2, так что цель в 10 000 придётся отложить — всё равно не станете топом-1). Итак, по теме: для начала советую пройти DeCode: придётся немного попотеть, зато скилл станет выше.
Правило
Пройдя новый сложнейший для вас уровень, начните практиковать тот, что немного сложнее. Знайте меру! Не нужно лезть сразу на «Бладбас» или «Зодиак», иначе вы его точно не пройдёте и только зря потеряете время; но не стоит брать уровень, который сложнее совсем чуть-чуть, ведь скилл, хоть и будет повышаться, но очень медленно.
Когда остановиться?
И не вздумайте флюкать с Nine Circles до Sakupen Hell.
Ultra Challenge Wave
Ultra Challenge Wave
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Ultra Challenge Wave (рус. Ультра вызов волны) — очень сложный 2.0 челлендж на волне от игрока Cyrillic.
Содержание
Описание
Данный уровень — челлендж на волне. Однако, не простой, а состоящий из стартовых позиций и триггеров, которые убивают игрока. Все остальные препятствия — копия Stereo Madness’а.
Геймплей
До стартовой позиции на 26 % идёт этап куба, который полностью идентичен Stereo Madness. Геймплей уровня начинается с очень короткого этапа уменьшённого куба. Здесь мы должны перепрыгнуть два шипа. В конце мы прыгаем в портал волны. Дальше, в очень долгом этапе волны мы должны поначалу лететь в этапе корабля из уровня Stereo Madness, но только здесь мы управляем волной. В этой часте мы должны лететь не касаясь всех блоков. Из блоков тут будут 1.0 блоки и блоки-триггеры.
Потом мы летим в части куба из Stereo Madness, но только мы тут управляем уменьшённой волной. Сначала здесь синий фон и мы должны здесь лететь не касаясь всяких блоков и конструкций. По желанию можно взять вторую монету.
Дальше фон становится красным и мы должны также лететь не касаясь остальных препятствий, будь то шипы или столбы. По желанию можно изменить свой размер, если в конце полететь в потолок.
Дальше, фон становится фиолетовым. В Stereo Madness эта часть является кораблём, но здесь мы управляем волной. Здесь же мы должны лететь не касаясь разных препятствий. По желанию можно полететь в то место, где находится третья монета. Так вы станете кораблём и упростите себе эту часть.
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Cod3breaker
К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.
Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.