казанский мужской монастырь кузнецово

Казанский мужской монастырь (Кузнецово)

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

В апреле 1998 по ходатайству Преосвященного Архиепископа Ивановского и Кинешемского Амвросия о преобразовании монашеской общины в монастырь, на заседании Священного Синода было принято постановление благословить открытие Успенско-Казанского мужского монастыря.

Содержание

История [ править ]

Село Кузнецово, «при колодцах», находится в семи верстах от Шуи. В старину село принадлежало Шуйскому воеводе Даниилу Семеновичу Змееву. Оно было пожаловано ему во владение в 1614 году по грамоте царя Михаила Федоровича Романова «за осадное сидение в Москве в царствование Василия Ивановича Шуйского».

Деревянная однокупольная церковь в честь Успения Богородицы была основана Даниилом Змеевым в 30-х годах XVII столетия. На содержание причта он выделил 77 десятин леса и 16 десятин пахотной земли. А в новопостроенную церковь пожертвовал колокол весом в 3,5 пуда. В 1811 году усердием прихожан вместо обветшавшего деревянного храма был построен ныне существующий каменный пятиглавный с шатровой колокольней в честь Успения Божией Матери с приделом во имя святителя Николая.

В 1775 году при Успенском храме была построена теплая каменная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

Среди святынь прихода в особенном почитании была Иерусалимская икона Богоматери, считавшаяся чудотворной по случаю исцеления одной девицы от тяжелой болезни. Прихожане совершали празднование чудотворного образа в 5-ю субботу Великого поста. Икона украшена сребропозлащенной ризой с жемчужной цатой. Но в начале века Иерусалимская икона Божией Матери была украдена и до настоящего времени нахождение чудотворной иконы неизвестно.

Всего в приходе было 240 дворов, включая ближайшие деревни; прихожан рассчитывалось около 2000 человек. С 1886 года в селе существовала церковно-приходская школа.

Предстательством Пресвятой Владычицы Богородицы Успенский храм не подвергся разрушению, и не был закрыт в годы гонений на Православную Церковь от Советских властей. В тяжелые времена господства безбожия на Русской земле этот храм был местом непрекращающейся молитвы за нашу многострадальную Русь.

В 1961 году во времена Коммунистического режима храм в честь Казанской иконы Божией Матери был частично разрушен и превращен в хранилище для зерна.

20 апреля 1991 года после реставрации храм был освящен Архиепископом Амвросием Ивановским и Кинешемским. В 1998г. был пристроен придел в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» и 18 мая того же года освящен Архиепископом Амвросием Ивановским и Кинешемским. В апреле 1998 по ходатайству Преосвященного Архиепископа Ивановского и Кинешемского Амвросия о преобразовании монашеской общины в монастырь, на заседании Священного Синода было принято постановление благословить открытие Успенско-Казанского мужского монастыря в с. Кузнецове Шуйского района, Ивановской области.

Современное состояние [ править ]

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

В данное время и.о. игумена монастыря является иеромонах о.Алипий / Медов/ и проживает здесь 8 человек братии.

В монастыре проводятся строительные и реставрационные работы, построен братский корпус. Отремонтированы и благоустроены кельи в монастырских домах. Ведутся работы по газификации монастыря.

Храмы [ править ]

Подворья [ править ]

Престольные праздники [ править ]

Как добраться [ править ]

Адрес: Россия, Ивановская обл., Шуйский район, с. Кузнецово, д. 22

Проезд: г. Шуя автобус №7, остановка с. Михалково, далее пешком 1км до с. Кузнецове.

Паломнику [ править ]

Богослужения совершаются ежедневно.

Каждый священнослужитель несет череду богослужений. Праздничные службы возглавляет настоятель.

Источник

Кузнецово. Казанский мужской монастырь.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

Храмы монастыря:

Другие постройки и сооружения:

4. Недостроенная церковь (строительство остановлено)
5. Монастырский корпус (келейный?)
6. Монастырская постройка
7. Ограда
8. Юго-западные ворота
9. Юго-восточные ворота
10. Кладбище
11. Пруд

Подворье монастыря:

Карта и ближайшие объекты

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

Статьи

Борисов, 1859; Топография и статистика. 1879, № 18, с. 2; Березин, Добронравов, 1898, с. 62-63; ГАИО. Ф. 862. Оп.1. Д. 31. Л. 51; Ф. 863. Оп. 1. Д. 23. Л.58. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 3», с. 607-610

Село Кузнецово находится в 7 верстах от уездного города Шуи и в 100 верстах от Владимира. Церковь Успения Божией Матери в селе Кузнецове основана в 30-х гг. XVII ст. помещиком Даниилом Семеновичем Змиевым. В новопостроенную церковь г. Змиев пожертвовал колокол весом 3,5 пуда, сохраняющийся до настоящего времени, а на содержание причта из своих земельных и лесных дач отмежевал 77 десятин леса и 16 дес. 1986 кв. саж. пахотной земли. В XVII-XVIII ст. церковь зданием была деревянная.

В 1811 г., вместо обветшавшей деревянной Успенской церкви, усердием прихожан построена каменная пятиглавая церковь с каменною же колокольнею. Престолов в церкви два: главный – в честь Успения Божией Матери и придельный – во имя св. и чудотв. Николая. При Успенской церкви имеется теплая церковь, каменная же, с одним престолом – в честь Казанской иконы Божией Матери; построена в 1775 г. усердием прихожан. Колокольня и ограда каменные. Из св. икон особенно почитаема прихожанами Иерусалимская икона Божией Матери, чтимая за чудотворную. Копии метрических книг с 1803 г., исповедные росписи с 1829 г., хранятся в целости; опись церковного имущества составлена в 1895 г. и хранится в церкви.

Причта при церкви по штату положено: священник, диакон и псаломщик. На содержание причт получает 995 руб. в год. Дома у членов причта собственные, на церковной земле. Приход: село и деревни: Вихорево, Кудрино, Иванцово, Тепляково, Авдеево, Михалево, Новинки, Спасцово и Березники, расстоянием от церкви не далее 6 верст. Всех дворов в приходе 240, душ муж. пола 960 и жен. 1152 души. С 1886 г. в селе существует церковно-приходская школа.

В.С. Березин, В.Г. Добронравов «Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии», выпуск 5. Губ. гор. Владимир, Типо-Литография В.А. Паркова, 1898 г.

Казанский мужской монастырь в селе Кузнецово – единственный в Шуйском районе, не имевших исторических предшественников. Село Кузнецово, называемое «при колодцах», находится в семи верстах от Шуи. В старину село принадлежало Шуйскому воеводе Даниилу Семеновичу Змееву. Деревянная однокупольная церковь в честь Успения Богородицы была основана в 1630-х гг., а в 1811 г. на месте обветшавшей деревянной был выстроен ныне существующий каменный пятиглавый Успенский храм с приделом во имя святителя Николая и шатровой колокольней. В 1775 г. рядом с Успенским храмом была построена каменная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери. К приходу было приписано 240 дворов, с числом прихожан около 2000 человек. С 1886 г. в селе существовала церковно-приходская школа. Среди святынь особенно почиталась Иерусалимская икона Богоматери.

Успенский храм в советское время не закрывался и не подвергся разрушению. Богослужения на приходе прерывались только во время войны. В Кузнецово после революции служил протоиерей Феодор Лебедев, расстрелянный в 1937 г. и прославленный как новомученик. В 1961 г. Казанская церковь была частично разрушена и превращена в зернохранилище.

После проведенной реставрации Успенский храм был освящен 20 апреля 1991 г. архиепископом Амвросием. В 1990-х гг. при храме образовалась монашеская община, и в 1998 г. по указу Священного Синода в селе Кузнецово был зарегистрирован новый Успенско-Казанский мужской монастырь Шуйского района. В декабре 2011 г. по благословению епископа Иосифа монастырь был переименован и стал называться «Казанский мужской монастырь». В монастыре проводятся строительные и реставрационные работы, построен братский корпус. К монастырю приписано два подворья – храм пророка Илии в Шуе и монастырь Архангельское подворье в селе Красноармейское. Казанский монастырь окормляет женскую монашескую общину в деревне Большие Дворишки.

Крупные объёмы сохранившегося до наших дней храма отражают характерную для местной архитектуры привязанность к традиционным формам ХVIII века (типичные церкви встречаются на территории Ивановской, Костромской и на севере Ярославской области). К кубическому двусветному четверику, завершённому широко расставленным на четырёхскатной кровле пятиглавием, примыкает с восточной стороны сильно пониженная прямоугольная апсида, а с западной стороны короткая низкая трапезная соединяет основной объём с высоким столпом шатровой колокольни. В западных углах трапезной сохранились старинные печи, облицованные белым кафелем. Сохранилась роспись, последний раз она переписывалась в 1977 году, с грубыми нарушениями первоначального замысла.

В 1775 году рядом с Успенским храмом была выстроена каменная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери. Это скромный образец сельского храма, выполненного в традициях ХVII века с использованием деталей нарышкинского барокко. Этот храм претерпел значительные утраты в ХIХ и ХХ веках: так в ХIХ веке некоторые детали наружного убранства были стесаны, а в ходе ремонтных работ в 1980-х годах часть проёмов, ведущих в алтарную часть, были просто-напросто заложены. Главки пятиглавия были покрыты тонким оцинкованным железом (в 2013 году их заменили на позолоченные). Храмы окружены невысокой кирпичной оградой. В церковной ограде сделаны двое ворот перед южными фасадами храмов и небольшая калитка между ними, выходящая к сельскому пруду. К Кузнецовскому приходу до революции было приписано 240 дворов с числом прихожан около 2000 человек. С 1886 года в селе существовала церковно-приходская школа.

Среди кузнецовских святынь особенно почиталась Иерусалимская икона Богоматери. До революции на колокольне находился старинный колокол весом в 3,5 пуда, пожертвованный основателем ещё деревянной церкви Д.С. Змеевым в 1635 году. Успенский храм в советское время не закрывался и не подвергался разрушению. Богослужения на приходе прерывались только во время Великой Отечественной войны. В Кузнецове после революции служил протоиерей Фёдор Лебедев, растрелянный в 1937 году и прославленный как новомученик.

В 1961 году Казанская церковь была превращена в зернохранилище, причём алтарная часть зачем-то была разрушена и заложена кирпичом. Монашеская община начала складываться при Успенской церкви ещё в 1990-х годах. После проведённой реставрации Успенский храм был заново освящён 20 апреля 1991 года архиепископом Ивановским и Кинешемским Амвросием. Казанская церковь возвращена приходу в 1991 году, освящена 20 апреля 1991 года. В начале 1998 года к Казанскому храму был пристроен придел в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» и проведена капитальная реставрация с восстановлением алтарной апсиды.

Освящение Казанской церкви состоялось 18 мая 1998 года Владыкой Амвросием. Чуть раньше, в апреле тогоже года, по ходатайству Преосвященного Архиепископа Ивановского и Кинешемского Амвросия о преобразовании монашеской общины в монастырь, на заседании Священного Синода было принято постановление благословить открыть на базе двух кузнецовских храмов, Успенско-Казанского мужского монастыря в с. Кузнецово Шуйского района. Совсем недавно в храмах проведены реставрационные работы, построен братский корпус, отремонтированы кельи в монастырских домах, проведена газификация. Всего в монастыре числится 8 монахов. В декабре 2011 года по благословению епископа Иосифа монастырь переименован и стал называться «Казанский мужской монастырь».

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Кузнецово. Успенско-Казанский мужской монастырь

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

История создания первой церкви села Кузнецово связана с новым владельцем села с 1614 года Шуйским Воеводой Данилом Семеновичем Змиевым, основавшим к тридцатым годам XVII столетия в своей вотчине храм Успения Пресвятой богородицы с приделом Святителя Николая-чудотворца, приписанным по благочинию к древней церкви святых страстотерпцев князей Бориса и Глеба на посаде города Шуи.

Успенско – Казанский монастырь села Кузнецово Шуйского района Ивановской области

Во время разделения Руси на части Шуя состояла сначала в княжестве Ростовском, а затем в Суздальском и Владимирском. В конце Х века христианская вера водворена была в Суздальской стране святым равноапостольным князем Владимиром. В XI веке трудами и молитвами святых Леонтия (1073), Исаии (1090), и Авраамия (1077) продолжилось христианское просвещение язычников, населявших Ростово-Суздальские земли.

Время создания первых шуйских православных храмов неизвестно. Но, очевидно, в XIV веке в Шуе существовало несколько церквей, так как в немногих источниках Шуя значилась как небольшой город. На посаде Шуи в древности находились церкви: Борисоглебская, святых Косьмы и Дамиана, Никольская и Троицкий мужской монастырь (был упразднен в середине ХVIII века).

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

B 1654 году смертоносная язва, свирепствовавшая в то время в России, появилась в Шуе; с 1 сентября по 12 октября поражала жителей в сильной степени. Возложив свои надежды на Господа и Царицу Небесную, жители Шуи рассудили написать Смоленскую икону Божией, Матери. Прихожане Воскресенской церкви поручили написание образа благочестивому иконописцу Герасиму Тихонову. Пока писалась икона, жители Шуи целую неделю провели в молитве и посте. С благоговением приступил Тихонов к написанию образа, и при самом начале поражен был удивлением: невидимая сила изменила первоначальный облик его образа; исправивши его, он на другое утро увидел образ опять измененным, что счел уже за чудо и продолжал писать уже по изменившемуся очерку. По написании и принесении святой иконы в церковь начались чудеса; язва стала уменьшаться и вскоре прекратилась совершенно.

От образа этого тогда же начали истекать и другие чудотворения. В благодарность жители города украсили икону сребропозлащенным венцом с короною. Во время возложения этого венца исцелился одержимый долголетним беснованием юноша Иаков.

В 1722 году император Петр Великий, проезжая в Персидский поход, посетил город Шую.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

До революции образ находился в Воскресенском соборе города Шуи; икона была украшена богатою жемчужною с драгоценными камнями ризою. Празднество этому образу совершается несколько раз в год: 2 ноября в Память написания иконы и прекращения моровой язвы; 28 июля с крестным ходом вокруг города в память избавления от холеры в 1831 году; во вторник на Светлой седмицы в память первого чуда от образа и в первое воскресение Петрова поста.

Храмы Божие в Шуе были хорошо, украшены и довольно богаты.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

Есть у города Шуи и свои небесные покровители, местночтимые святые, имена которых сохранились в церковном предании, а также упоминаются в “Хронологическом списке русских святых и подвижников благочестия IX-XX вв.” В списке святых за XVII век читаем:

святой праведный Григорий, иерей Шуйский;
святой праведный Димитрий Шуйский;
святой праведный Артемий Шуйский;
святая праведная Ефросиния Шуйская.

Село Кузнецово, “при колодцах”, находится в семи верстах от Шуи. В старину это село принадлежало Шуйскому воеводе Даниилу Семеновичу Змееву. Село было пожаловано ему во владение в 1614 году по грамоте царя Михаила Федоровича Романова “за осадное сидение в Москве в царствование Василия Ивановича Шуйского”.

Церковь Успения Божией Матери, деревянная однокупольная, была основана Даниилом Змеевым в 30-х годах XVII столетия. На содержание причта он пожертвовал 77 десятин леса и 16 десятин пахотной земли.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

В 1811 году усердием прихожан вместо обветшавшей деревянной церкви была построена ныне существующая каменная пятиглавая церковь с шатровой колокольней в честь успения Божией Матери с приделом во имя святителя Николая.

В 1775 году при Успенском храме была построена теплая каменная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери.

Из икон в особенном почитании была Иерусалимская икона Богоматери, считавшаяся чудотворной по случаю исцеления одной девицы от тяжелой болезни. Прихожане совершали празднование чудотворному образу в 5-ю субботу великого поста. Икона была украшена сребропозлащенной ризой с жемчужной цатой.

Всего в приходе было 240 дворов, включая близлежащие деревни; прихожан насчитывалось около 2000 человек. С 1886 года в селе существовала церковно-приходская школа.

Предстательством Пресвятой Владычицы Богородицы Успенский храм не подвергся разрушению и не был закрыт в годы гонений на Православную Церковь. В тяжелые времена господства безбожия на Русской земле этот храм был местом непрекращающейся молитвы за нашу многострадальную Русь. Своим промыслом Господь хранил от поругания это тихое место, уединенное от мирской суеты, и городского шума, для создания здесь в будущем святой обители.

В мае 1992 года Высокопреосвященнейший Владыка Амвросий назначил настоятелем Успенско-Казанского прихода иеромонаха Викторина (Кривоногова). С появлением на приходе будущего игумена монастыря и его духовных наставников схимонаха Симона и схимонахини Серафимы начала создаваться монашеская община. Постепенно стали собираться послушники и послушницы, желающие посвятить себя на служение Богу и ближним. Владыкой Амвросием были совершены первые монашеские постриги. Из разных мест приезжали в Кузнецове и поселялись на жительство и православные семьи с детьми, чтобы иметь возможность духовного окормления. Жизнь монашеской общины созидалась в традициях общежительного монастыря по уставу которого монашествующие совместно проходят различные послушания и молитвенные подвиги и тем самым обучаются основным христианским добродетелям: смирению, покаянию, кротости, послушанию, терпению и любви к Богу и к ближнему.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

Молитвенную помощь и духовное наставление получают множество верующих, приезжающих со всех сторон страны в Кузнецово, где в течение последних лет с благословения владыки Амвросия сложилась традиция проведения катехизических бесед для подготовки к Таинству исповеди “в помощь кающимся”. Для многих православных людей Успенско-Казанская обитель стала дорогим для сердца местом духовного утешения.

В обители поддерживается добрая православная традиция странничества; насельники монастыря совершают паломничества по святым местам России и Зарубежья для благоговейного поклонения чудотворным иконам и мощам святых угодников.

Благодаря молитвам и заботам Высокопреосвященнейшего Владыки Амвросия в апреле 1998 года решением Священного Синода РПЦ (Русской Православной Церкви) в селе Кузнецово был открыт Успенско-Казанский мужской монастырь.

Храмы обители поражают своей архитектурой и благолепием внутреннего убранства. Посещающие монастырские богослужения отмечают особую молитвенную настроенность души, которая охватывает молящихся в старинном Успенском храме.

На данный момент в обители проживает более 30 насельников, из них 6 иеромонахов, 4 иеродиакона, 4 схимника. Богослужение в обители ежедневное по монастырскому уставу. Остальное время братия посвящает труду на различных послушаниях, а также келейной молитве и чтению душеполезных книг. Монастырю выделен участок 25 га земли.

Организовано подсобное хозяйство; братия сами трудятся на ферме, на сенокосе и огородах, заготавливают дрова для отопления келий.

Владыка Амвросий милостиво заботится о молодой обители и часто посещает ее для богослужения и совершения хиротоний и монашеских постригов.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

18 мая 1998 года в монастыре произошло знаменательное событие: в храме Казанской иконы Божией Матери, недавно отреставрированном руками самих насельников, Высокопреосвященнейшим Архиепископом Амвросием был освящен престол в честь иконы Пресвятой Богородицы “Неупиваемая чаша”, подающей исцеления страждущим недугом пьянства. В этот же день состоялось возведение в сан игумена настоятеля обители иеромонаха Викторина.

Источник

Казанский мужской монастырь кузнецово

Что скрывается за рассказом Лялина (см. тему 15089): искажения «лирического героя» или «православно-сектанская» обитель? Пришли по почте два совершенно противоположных сообщения Всемирного и Джежич об этой обители. Если прав р.Б.Андрей – немедленно исключаю из кольца тем ПРОБУЖДЕНИЕ рассказ Лялина, приношу всем свои искренние извинения и прошу друзей связаться с газетой «Православный СПб» с настоятельной просьбой описать реальное положение дел в этом монастыре. Благодарю всех, кто поможет докопаться до истины. Просьба высказаться тем, кто непосредственно там бывал. «Одаренные» или нет?

Итак, Андрей Всемирнов (фрагменты сообщений в теме 15089):

«. Был я в искомом монастыре: Успения-Казанский Ивановской епархии. Заезжал туда с целью отвести и забрать своих знакомых, желающих пройти там «генеральную исповедь». Настоятель – о.Кирилл, «старец» – Симеон. – абсолютно расслабленный человек с запрокинутой головой и перевозимый в инвалидной коляске. Все от его имени вещает некая монашка (так мне ее представили, но что-то на монахиню не похоже), одетая в бардовое платье и вышитый (весьма изящно) кокошник какой-то. Причем вещает с предельной степенью грубости. Данный рассказ Валерия Лялина идеально подходит не для «кольца тем «Пробуждение», а для кольца тем «Мракобесие».
. Мои знакомые повстречались с таким «поклонником и молитвенником» в Москве: он собирал пожертвования для искомого «монастыря-бессребренника». Так, что традициями прп. Нила Сорского здесь и не пахнет.
«150-200 человек вываливает на платформу» не «обычно», а раз в два года. Именно с такой частотой устраивается в N-ском монастыре так называемая «генеральная исповедь».
Она представляет собой вычитывание длиннейшего перечня грехов, длина его такова, что чтение продолжается двое суток с незначительными перерывами. Паломники все то, что слышат, пропускают через свое сердце (впервые в жизни узнавая такие мерзости, о которых ранее и не помышляли) и что-то совпадающее отмечают на бумаге. А затем часами зачитывают на исповеди целые тетради, в том числе то, что ранее уже было исповедано: при описанной выше «подготовке» к исповеди это просто нет возможности отсеять. Причем читать приходится скороговоркой, т.к. народу много, а надо успеть к Причастию. Очень странно, что Валерий Лялин нарушил прямой запрет «святых старцев»: никаким священникам о наложенных епитимьях категорически не говорить. Причина запрета-то ясна: епитимья, наложенная без согласия согрешившего не является законной и противоречит самому смыслу епитимьи как средства, помогающего грешнику осознать глубину греха. А тамошние «старцы» налагают ее откровенно насильно: на слова моей знакомой (ей за 60 лет), что она физически не сможет исполнить требуемое, «старец» приказал встать на колени и пред Крестом и Евангелием поклясться, что исполнит: «Иначе отлучу от Причастия!». Надо добавить, что сказано это было человеку, который сохранил верность Церкви с детских лет, постоянно ходит в храм, регулярно исповедуется и причащается, весьма начитана и духовно рассудительна.
Так же всем, прошедшим исповедь, «старцами» было «рекомендовано» не жаловаться в Епархиальное управление, а просто не приезжать в следующий раз, если они с чем-то «не согласны».

Теперь Надежда Джежич (вчера пришло по почте):

С уважением,
Надежда Джежич

Захарченко Елена Леонидовна
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин

Тема: #15173
Сообщение: #701031
15.11.03 16:30

Ответ на #578700 | Юлия Л. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ОТВЕТ паломницы Елены диакону Андрею Кураеву и всем, кто писал
о Успенско-Казанском монастыре с.Кузнецово Ивановской области

Юлия Л.
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин
нет доступа
на форум

Тема: #15173
Сообщение: #578700
15.06.03 15:27

Ответ на #386248 | Всемирнов Андрей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Андрей.

Ожила старая тема.
Недавно у нас в приходе были проездом новый игумен монастыря, о. Симеон и та пожилая монахиня.

А так они дружат, о. Симеон прализован, говорить он не может совсем. Очень старый добрый Божий человек.

Юлия Л.
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин
нет доступа
на форум

Правда только про ту Исповедь со списком тем огромнейшим. Этот список у них в уставе прописан. И нынешний игумен тоже ее устраивает раз в году.

Очень хорошие люди, ничего сектантского или зловещего, очень добрые. Старики в схиме и о. Симеон и пожилая монахиня.

С Праздником! Бог в Помощь!

Тема: #15173
Сообщение: #578447
14.06.03 21:27

Ответ на #578414 | Катерина Ивановна Катушева православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси, Господи!

Катерина Ивановна Катушева
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин

ЗАБЛУДШИЙ (можно прочесть в моем Живом Журнале)

Несколько рассказов в «Православном Санкт-Петербурге»:

БЕСОГОН (первый рассказ, там увидите как перейти к оглавлению):

С уважением,
Катерина Ивановна.

Тема: #15173
Сообщение: #577958
13.06.03 18:47

Ответ автору темы | Катерина Ивановна Катушева православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Если прав р.Б.Андрей – немедленно исключаю из кольца тем ПРОБУЖДЕНИЕ рассказ Лялина, приношу всем свои искренние извинения и прошу друзей связаться с газетой «Православный СПб» с настоятельной просьбой описать реальное положение дел в этом монастыре.

А есть рассказы Лялина в эл.виде (кроме сборника «Бесогон из Ольховки»)?
Если есть, пришли, пожалуйста, на е-майл avtols@mail.ru, буду очень признателен.

Катерина Ивановна Катушева
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин

Тема: #15173
Сообщение: #388669
19.09.02 15:31

Ответ на #388141 | Александр Ш. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Александр,

спасибо за сообщение и за письмо. Вы все правильно сделали.
Благодарю.

Будем ждать свидетелей.

С уважением,
Катерина Ивановна.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
Александр Ш.
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин

Тема: #15173
Сообщение: #388141
18.09.02 22:42

Ответ на #386735 | Катерина Ивановна Катушева православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Катерина Ивановна!

Очень хорошо, что появилась какая-то информация об обители. Мне самому удалось по некоторым намекам в рассказе найти некоторую информацию о данном монастыре.

Успенско-Казанский муж. мон-рь, с. Кузнецово Шуйского р-она Ивановской области. Адрес мон-ря: 155604, Ивановская обл., Шуйский р-н, п/о Михалково, с. Кузнецово, Успенско-Казанский муж. монастырь, т. (09351) 97-114
Братией мон-ря издается газета «Инок», в интернете ее нет.

Посещение схимон. Симеоном республики Коми. статья

Это при беглом поиске. Нашел еще не очень лестный отзыв об обители свящ. Даниила Сысоева, но не буду давать ссылку на его труд, т.к., по моему мнению, многие высказывания о.Даниила являются довольно-таки спорными.

Что касается представленных в теме мнений, то большее доверие у меня вызывает мнение Надежды Джежич, которая лично была продолжительное время в обители. Андрей же лишь на некоторое время заезжал в обитель и строит свою точку зрения в основном на чьих-то рассказах. Впрочем, как мне показалось, он и не настаивает на точности передачи всего происходящего в монастыре. Не знаю, как остальные учатсники обсуждения, но я пока решил не делать каких-то выводов, набраться терпения и еще подождать, может кто что скажет, ну и самому может быть удасться еще что-о найти. :)) Лучше всего конечно поехать в монастырь самому и все лично посомотреть, но к сожалению не имею пока такой возможности.

С уважением к Вам и всем участникам обсуждения, Александр.

Катерина Ивановна Катушева
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин

Тема: #15173
Сообщение: #386735
16.09.02 17:03

Ответ на #386248 | Всемирнов Андрей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей, для Вас (и остальных форумчан) публикую в этой теме Сообщение: #386316 Александра Ш. со своими комментариями (в конце). Согласитесь, есть над чем подумать:
________________________________________________________

О строгости врачевания.

Из примеров, с которыми мне пришлось сталкиваться (только прошу без обсуждений, тем более что уже все давным давно закончилось). Одному моему знакомому благословили весь пост ходить по рынкам, магазинам, вдыхать ароматы копченых колбас, смотреть на витрины с торами и пирожными, глотать слюни, кусать губы и проч. Так он вышел после этого поста, благополучно разрешившись, совершенно обновленным, а до этого был предметом насмешек всех друзей и знакомых, ел он каждые два часа и даже по ночам дважды (!) вставал перекусить. А после поста в две недели, стал нормальным человеком и теперь со смехом и шутками вспоминает себя в былое время. Не буду рассказывать о более жестких случаях 🙂

Семьдесят ведер, мне кажется, всего лишь «много» 🙂 По семьдесят ведер воды=много воды.

С уважением, Александр

_______________________________
Мои комментарии:

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
Всемирнов Андрей
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин

Тема: #15173
Сообщение: #386248
15.09.02 20:03

Ответ на #386246 | М.А. Джежич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Если монастырь именно тот, то я ничего не понимаю.

В рассказе В. Лялина я узнал этот монастырь буквально сразу: рассказ очень тонко передает даже не то, что события (конкретно – особенности совершения таинства исповеди, налагаемые епитимьи, имена монахов, примерное месторасположение), а сам дух обители. В этом смысле рассказ абсолютно правдив.

Если же тот человек (схимонах Симеон), которого я видел, тот самый, с которым беседовала Надежда, то ничего, кроме недоумения, у меня нет. В любом случае, об этом человеке я ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу: я описал его нынешнее самочувствие в предыдущих сообщениях. Как он связан и связан ли вообще с происходящим вокруг него, я не знаю.
Одно могу утверждать: никому из своих близких я на эту самую безумную «генеральную исповедь» ехать не посоветую, равно как и вообще в этот монастырь. Береженого Бог бережет.

Надеюсь, найдется еще кто-нибудь, кто что-то знает о разбираемых нами событиях.

Прошу молитв всех, заглянувших в эту тему, о путешествующих младенце Марии, Маргарите, Андрее. Завтра в 6.00 мы отправляемся в Тверскую епархию, в гости, на приход к нашему другу, священнику. 600 км. за рулем для меня путь нелегкий.

М.А. Джежич
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин
нет доступа
на форум

Тема: #15173
Сообщение: #386246
15.09.02 19:14

Ответ на #385872 | Всемирнов Андрей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей, Надежда была там в 1998 году.

казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
Всемирнов Андрей
казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово
православный христианин

Тема: #15173
Сообщение: #385872
14.09.02 15:34

Ответ автору темы | Катерина Ивановна Катушева православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ответ на Тема:#15089, Сообщение: #385845, Катерина Ивановна Катушева

Признаться, письмо Надежды Джежич меня несколько смутило. У меня подозрение, что мы с ней говорим о разных людях и разных монастырях. Ниже привожу то, что видел и слышал лично я, а так же то, что я слышал от своих знакомых, чей духовный возраст и опыт позволяет мне не сомневаться в адекватной передаче виденного и слышанного ими (супружеская пара, сохраняющая верность Церкви в течение 40-50 лет).

Так же скажу, что виденное мной относится к конкретному периоду времени (неделя лета 2002 года), что происходило раньше и позже в этом монастыре, я не знаю.

Собственно, это мои дополнения и уточнения к написанному в теме #15089.

Монастырь Введения-Казанский, Ивановской епархии, недалеко от г.Шуйя. Представляет собой два храма, стоящие в заброшенной деревне, в брошенных домах которой монахи и живут. Паломники в монастыре утверждали мне, что в Москве у монастыря есть подворье. Я проверил – нет. Если, конечно, не считать подворьем комнатку в подвале в районе Смоленской площади, где по будним дням никого не сыщешь.

От паломников же я узнал, что, будто бы раньше братия подвизалась в Можайске, но их оттуда прогнали. Подробности данного эпизода мне не известны.

Духовник обители – схимонах Симеон. Это парализованный человек, не способный членораздельно говорить. Перевозят его на инвалидной коляске. От его имени вещает схимонахиня (имя не знаю), одетая в бардовое платье и какую-то шапку типа кокошника. При мне эта схимонахиня грубым («пропитым», я бы сказал) голосом категорически отказалась снять епитимью с женщины, которая валялась перед «старцем» на коленях и говорила, что у нее «сил больше на это нет».
Настоятель обители – Кирилл (сана я не знаю). Часто бывает в Москве, где строит храм, кажется, в районе Тушино.

Со всех, приехавших на «генеральную исповедь», собрали по 200 рублей на питание (ничего себе «марианство»!), ночевали в трех армейских палатках, либо на нарах, сооруженных прямо в храме. Исповедь происходила с четверга по субботу. Точнее, это была не исповедь, а вычитка грехов из тетради толщиной страниц в сто. На каждую заповедь – длиннейший и подробнейший список. Перерывы делались незначительные, на еду и на сон.

P.S. Сожалею, но смогу ответить на вопросы только до утра понедельника. Потом не буду иметь доступа к Форуму в течение недели как минимум.

Триатлон


Триатлон


казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

Велоспорт


Велоспорт


казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть фото казанский мужской монастырь кузнецово. Смотреть картинку казанский мужской монастырь кузнецово. Картинка про казанский мужской монастырь кузнецово. Фото казанский мужской монастырь кузнецово

Парусный спорт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *