кейс обучение бьюти мастеров
Кейсы: продвижение в интернете салона красоты
Кейсы салон красоты (таргет/контекст)
Все кейсы описанные ниже я взял из своей базы кейсов (ссылка будет ниже). Данную базу кейсов я собирал для своей работы, но думаю, что и для других она будет крайне полезна. На данный момент в моей базе 21 кейс по продвижению салонов красоты. Чуть позже я добавлю новые, ну а пока их столько, сколько есть.
Ниже я выписал 5 самых интересных кейсов (на мой взгляд), которые подкинут для вас новые способы и идеи по привлечению клиентов в салон красоты. Если этого будет недостаточно, можете перейти к общей базе кейсов и прочитать остальные кейсы по продвижению студий и салонов красоты.
Вот ссылка на полную базу кейсов (на раздел с салонами красоты):
https://clck.ru/M9dfe (откроется в новой вкладке).
Лучшие кейсы по продвижению салона красоты — Топ 5
Чтобы не растягивать публикацию на несколько страниц, я решил опубликовать самые важные и значимые части кейса, а все остальные подробности дать ссылкой на первоисточник. Поэтому, если вам будет интересно узнать подробности, просто перейдите к полному кейсу.
Кейс 1: Как раскрутить салон красоты (пример продвижение салона красоты в СПб)
Какой бюджет потрачен: 82.638 руб;
Откуда привлекали трафик: Комплексное продвижение Вконтакте;
Какой результат: 589 заявок, по средней цене 140 рублей.
Суть кейса:
Из этого кейса вы узнаете, как правильно выбрать позиционирование для салона красоты, как выделить целевую аудиторию, как правильно ее собирать с помощью парсеров и готовить под ца подходящий контент план.
Одним из главных плюсов кейса является подробное объяснение всех шагов от начала работ по продвижению, до создания специальных акций для клиентов. Каждый шаг разобран подробно и подводит потенциального клиента к заказу услуги в салоне красоты.
Кейс 2: Как привлечь клиентов в салон красоты с помощью таргета Вк и Инстаграма
Какой бюджет потрачен: 41.958 руб;
Откуда привлекали трафик: Вконтакте и Инстаграм;
Какой результат: 129 заявок по 325 рублей.
Суть кейса:
Из этого кейса вы узнаете, как правильно настроить таргетированную рекламу для салона красоты в Вк и инстаграме, как грамотно закупить рекламу у блогеров, чтобы получить максимальный результат и какие акции и спец. предложения нужно сделать, чтобы аудитория начала говорить, а главное посещать салон красоты. Об этом и других инструментах продвижения студии красоты «Орхидея» читайте в этом кейсе.
Кейс 3: Продвижение сайта салона красоты в соц. сетях
Какой бюджет потрачен: 40.000 рублей;
Откуда привлекали трафик: Вконтакте;
Какой результат: 195.000 рублей прибыли за месяц.
Суть кейса:
Заказчик поставил цель привлечь 100 новых клиентов за месяц и повысить количество подписчиков на 2000. Маркетологи с этими задачами справились с лихвой и подробно описывают, как им это удалось.
Из кейса вы узнаете про сбор целевой аудитории для рекламы, про то, на что делали упор в рекламе и какие креативы использовали для привлечения аудитории. Подробную информацию читайте в кейсе.
Кейс 4: Маркетинг салона красоты — 114 заявок за 44 дня
Какой бюджет потрачен: 11.955 руб;
Откуда привлекали трафик: Таргетированная реклама Вконтакте;
Какой результат: 114 заявок по 105 рублей.
Суть кейса:
Из кейса вы узнаете, как маркетологам удалось привлечь 114 новых заявок по 105 рублей в салон красоты, в маленьком городе с населением 50.000 человек.
Подробная информация об анализе конкурентов, составление рекламных постов и прочего. Дополнительно в кейсе описаны выводы, касательно ведения и того, что можно и нужно улучшать для получения большего количества заявок. Подробнее про кейс читайте по ссылке ниже.
Кейс 5: Продвижение салона красоты в инстаграм (196 заявок за 31.935 руб)
Какой бюджет потрачен: 31.936 рублей;
Откуда привлекали трафик: Инстаграм;
Какой результат: 196 заявок по 162 рубля.
Суть кейса:
В этом кейсе подробно разобраны частые вопросы по продвижению салона красоты:
— Куда вести рекламный поток если нету сайта?
— Как правильно создать и оформить форму для сбора заявок на услуги салона?
— Как при маленьком бюджете получить 100+ заявок на услуги салона?
— И т.д.
Максимально подробно, с примерами и рассуждениями о продвижение салона красоты в центре Питера с помощью рекламы в инстаграм. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.
Послесловие
Если этих кейсов вам недостаточно, вы можете посмотреть остальные кейсы направленные на продвижение в интернете салона красоты, в моей таблице с кейсами (вот ссылка — https://clck.ru/M9dfe), к слову сейчас там 21+ кейс по продвижению салонов красоты и я постепенно добавляю туда новые.
На этом все. Если эта статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если у вас есть что добавить — пишите в комментарии.
Кейс: 20 месяцев работы и 1.500.000 рулей в beauty-нише. Механики, проверенные временем.
Кейс выполнил Александр Верга
Продаем обучение, но аккаунт Instagram ведется в основном с работами. То есть, например, рассылку целевую сделать нельзя, потому что многие обращения именно касаемо услуги.
В шапке аккаунта для сегментации между обучением и услугой есть ссылка на сервис https://mssg.me/coolstudio
Нюансы:
● Контента здесь касаться не будем, он был на стороне заказчика. Там за все это время очень много всего менялось. Контент в основном связан с услугой, а на нас было обучение, поэтому я больше расскажу о технической части настройки.
● Инструменты рекламы и возможности рекламного кабинета за это время поменялись достаточно сильно. Поэтому буду описывать только то, что и сейчас будет актуально.
Аудитории по интересам:
● мамы по демографии и интересам
● прямые интересы (наращивание и перманент)
● мамы+сужение на предпринимательство
● прямые интересы (наращивание и перманент)+сужение на предпринимательство
● определенные районы по ГЕО мск + различные сужения из перечисленных выше
По сути, эти аудитории были частью воронки для ретаргета и ЛЛ аудиторий. Все показывали примерно равные показатели по статистике.
● посмотрели определенный процент видео
● взаимодействие с профилем Инстаграм (если есть накрутка или гивы, смысл теряется)
● взаимодействия со страницей ФейсБук
Многие девушки приходили именно за услугой, но знакомство с мастерами и школой-студией могло их заинтересовать присоединиться к профессии и начать этим зарабатывать.
Воронка посмотревших видео:
Было несколько минутных видео о студии и процессе обучения. С них собирали тех, кто посмотрел более 25% видео.
Этим людям показывались видео с отзывами и работами. С них собирали тех, кто посмотрел более 50%.
На них уже показывались статичные объявления с предложением обучиться.
● топ по вовлеченным посетителям сайтов
● люди совершившие целевое действие на сайте (отправка формы)
● файлы с данными по клиентам
Не нужно бояться широких аудиторий
Если объявления попадают в интерес и мотивы аудитории, то оптимизация срабатывает очень хорошо. У нас здесь очень простая мотивация — заработок.
Для примера. Аудитория 1.100.000 человек.
В статистике группы объявлений показывается охват 400.000 и число показов 780.000. То есть частота показов растет, а охват нет. Что это значит?
А значит, что алгоритм сформировал для себя ядро и за его пределы не выходит.
Пришло время поставить эту группу или кампанию на паузу, ничего в ней не меняя. И масштабироваться с помощью дублей групп объявлений или кампаний.
Таким образом мы, как бы, запускаем новый алгоритм оптимизации.
ГИВы для коммерции — зло
Примерно на старте был ГИВ, который размыл аудиторию и сделал невозможным сбор по взаимодействиям. Второй момент — лютые отписки после ГИВа и следующая за ними потеря охватов. Третий момент — психологический. Аудитории много, активности под постами 0.
Что делать? Верно, либо крутить ботов, либо пользоваться чатами взаимолайканья (или как там это называется)
П ервый этап: Формирование офферов
Основные преимущества, которые были выделены это:
● заработок от 100к
С этим самые большие сложности, так как такие формулировки запрещены. О борьбе с отклоненкой будет отдельно.
● отработка на моделях
Их мы тоже добывали с помощью таргета, технология запатентована.
● по окончанию обучения получали курс по соц. сетям
Для мастеров это важно, поверьте)
● на некоторых тарифах помощь в трудоустройстве и онлайн сопровождение (любимые гарантии)
● скидка на раннее бронирование (дедлайн, плюшка)
Так же через объявления отрабатывали вопросы и возражения, которые задают пользователи под постами
Отдельный оффер на ретаргет:
На посетителей сайта, которые не оставили заявку, показывался оффер с рассрочкой.
Расчет был такой: обучение дорого, но рассрочка приемлема. Учишься сейчас — зарабатываешь — платишь.
Второй этап: тестирование форматов, тизеров и текстов
Для теста тизеров и текстов использовали динамическое оформление
Видео — для вовлечения в воронку
Карусели — давали результат на уровне обычных тизеров. Было несколько видов: — каждый элемент карусели закрывал либо мотив либо выгоду.
— на первом тизере информация, а далее примеры работ
Примечание: особой разницы не было.
Одно изображение — статистические показатели на уровне каруселей
БОНУС: если на объявлениях уже есть лайки и комменты, но тебе нужно создать кампанию или группу объявлений — тебе поможет вот этот инструмент.
Э тап борьбы с отклоненкой
Так как мы делали акцент на заработке, то ФБ порой начинал лютовать.
Плюс мы использовали изображения глаз, губ и тд, которые модерация считала “демонстрацией идеальных черт”, которые чуть ли не приравнивали к дискриминации.
Переписки с ТП велись постоянно. Расскажу про 2 основных способа.
Разумеется, есть еще, но козыри всегда нужно оставлять)
Третий этап: сегментация через площадки приема трафика
● Сайты
Холодный трафик с широких аудиторий и ЛЛ аудиторий лили сразу на сайты.
Потом догоняли ретаргетом.
На сайтах стоит перелинковка.
То есть, на сайте про перманент, внизу указаны еще ссылки на курсы и МК по ресницам.
А на ресничном сайте, ссылки на перманент.
● Аккаунт и страница ФБ.
Если выходил пост о МК или курсе, все что связано с обучением — в этот день лили трафик на аккаунт.
Кнопки “Продвигать” тогда еще не было.
С кнопкой, конечно проще, но сегментировать аудиторию не получится уже. Гайки все закручивают и закручивают.
Использовались для мастер классов, наборов моделей, для быстрой проверки гипотез (рассрочка например)
Четвертый этап: квизы
Бестолковая затея в нашем случае.
Здесь нужна серия греющих писем или продукт с минимальной стоимостью для вхождения в воронку.
Трафик получается мега дешевым, много заявок холодных, как сердце бывшей. Продажник здесь нужен просто виртуозный, который сможет глухому продать наушники.
Пятый этап: бесплатный МК
Нюансы про что-то бесплатное
Заказчик хочет воткнуть в текст бонусы
Запишитесь сейчас и получите бонусы:
1. Скидку 10% на платный курс нашего центра.
2. Возможность пройти стажировку в нашем учебном центре.
Но это лучше заменить на:
Запишитесь сейчас и получите бонусы:
1. Скидку 10% на любой последующий курс нашего центра.
2. Возможность пройти стажировку в нашем учебном центре.
Запишитесь сейчас и получите возможность пройти стажировку в нашем учебном центре.
Трафик в соц сетях преимущественно холодный, максимум теплый. Цель привлечь как можно больше людей в начальную воронку.
Если мы предлагаем что-то бесплатное, не нужно сразу говорить человеку, что мы что-то ему будем продавать даже со скидкой, это запустит защитные механики.
Когда мужчина знакомится с девушкой, он не озвучивает ей планов на вечер, потому что это запустит защитные механики, но обе стороны понимают что к чему.
Реклама это всего лишь первое касание — знакомство. Больше информации лучше подать уже в процессе общения, когда уровень доверия будет выше.
● нельзя обманывать и вводить в заблуждение, иначе конечная реакция будет негативной
● если изначально предлагается бесплатный продукт, который должен вовлечь в воронку, рано говорить о платном продукте — одна реклама, одно предложение.
Кейс получился очень затянутым, поэтому про дополнительные сервисы и т.д. писать уже не стал. Жму руку, если ты сейчас это читаешь)
Я дал кучу механик, проверенных временем.
Это палка. Обезьяна с палкой может стать человеком, а может дальше кричать, что палки недостаточно.
Результат:
Оставить отзыв о работе специалиста вы можете в комментариях к этой странице.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Обучение перманентному
макияжу: путь от идеи
до обучения в пяти городах
К нам обратилась Екатерина Сущенко — ПМ-стилист, дипломированный специалист перманентного макияжа, руководитель «ESstudio» за помощью в привлечении студентов на обучение перманентному макияжу.
Задача:
Привлечь девушек на обучение в Ростове-на-Дону при стоимости клиента не дороже 5000 р. Вывести лендинг и контекстную рекламу на стабильный поток, затем продублировать рабочую схему на другие городов. В итоге запустили ещё лендинг по услуге нанесения, но обо всем по порядку.
Сложности проекта
Вызвать доверие будущего абитуриента — главная задача сайта в тематике курсов перманентного макияжа. Клиентам есть из чего выбрать. В условиях большой конкуренции и высокой стоимости обучения (70 тысяч рублей за 7 дней занятий) в первую очередь смотрят на преподавателя. Биография, опыт, сертификаты, известность в профессиональных кругах и портфолио играют важную роль в принятии решения.
Решение:
Так как клиент в дальнейшем планирует расширяться на другие города, решили использовать классическую схему лендинг + контекстная реклама. Оптимизировав рекламу и лендинг один раз, в дальнейшем их можно клонировать на нужные регионы.
План работ:
Как мы искали целевую аудиторию
В случае, когда нельзя на прямую связаться с уже купившими клиентами, мы ищем информацию из открытых источников. Мы использовали в этом проекте:
Соц. группы конкурентов
Смотрим, что постят конкуренты, какие есть разделы. Настоящее сокровище в разделе «Вопросы и ответы».
Профили подписчиков
В продолжение предыдущего пункта. Обязательно изучаем профили активных подписчиков конкурентов.
Форумы
Хоть сейчас больше общения и происходит в соц. сетях, не стоит сбрасывать тематические форумы со счетов.
Яндекс.Вордстат
Среди входящих в основной запрос ключевых слов можно встретить не мало подсказок.
Профессиональные порталы
Практически в каждой тематике можно найти парочку крупных тематических сайтов\порталов.
Личные сообщения
Писали в личные сообщения целевой аудитории и спрашивали про их критерии выбора и возражения.
Какую информацию можно и нужно собирать о ЦА? В первую очередь ту, которая позволит сделать выводы и получить преимущество перед конкурентами. Стандартные «М и Ж, 18-60» несут мало смысла. Более практичный — метод «5W» Марка Шеррингтона. Его суть заключается в подробном ответе на 5 вопросов:
Итоговый портрет клиента
Александра
Мастер из бьюти-индустрии (визажист, парикмахер, мастер по маникюру).
Планирует сменить направление из-за усталости, потери интереса или низкого заработка. От знакомых или в интернете узнала, что на перманентном макияже зарабатывают намного больше. Хочет устроиться на более высокооплачиваемую должность или открыть свой салон.
Интересует в первую очередь биография мастера, его заслуги, дипломы, опыт и портфолио. Дополнительно: дата начала ближайшего потока, расписание и план занятий, есть ли практика на моделях. Окончательное решение принимается от 1 дня до полугода.
Первичный контакт происходит на сайте или в социальных сетях.
Активно пользуется мессенджерами.
Изучаем предложения конкурентов
Определив что и кому мы продаём, приступили к анализу конкурентов. Сложно добиться выдающихся результатов, если ничем не выделяться. Именно отличия (естественно, в лучшую сторону) от конкурентов позволяет выделиться из общей массы предложений.
Конкурентов оценивали по 23 пунктам. Ниже показаны основные:
Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 | Конкурент 4 | Конкурент 5 | Конкурент 6 | |
Посещаемость | 21 000 | 10 000 | 4 000 | 7 000 | 11 000 | 4 000 |
Перезвонили | 15 минут | 35 минут | 1 час | 30 минут | 5 минут | не перезвонили |
Стоимость | от 55 000 р | от 40 000 р | не указана | от 52 000 р | не указана | от 25 000 р |
Срок обучения | не указано | 6 дней | не указано | 6 дней | 3-13 дней | 6 дней |
Есть тарифы? | нет | нет | нет | нет | да | нет |
Есть программа? | нет | да | да | да | нет | да |
Фото с потока | нет | нет | фото | нет | фото и видео | нет |
Есть дипломы | нет | нет | нет | нет | да | нет |
Есть кейсы | нет | нет | нет | нет | нет | да |
Есть акция | нет | да | нет | нет | да | нет |
Лидером по количеству раскрытых единиц смысла стал «Конкурент 5» (ссылки специально убрали дабы никого не обидеть). Судя по отсутствию цен и описания программы, компания предпочитает получать большое количество заявок и, как следствие, высокую нагрузку на менеджеров. В то же время такие заявки с меньшей вероятностью менеджер «закроет» на продажу и чаще услышит фразу из разряда «я только спросить» или «я подумаю».
Готовим предложение
для клиента
Сопоставив главных конкурентов с полученной от клиента информацией поняли, что некоторые позиции превосходят конкурентов, а другие улучшаются без значительных затрат и изменения программы обучения.
Наши предложения с обоснованиями по корректировке курса помещаем в отдельный файл и обсуждаем с клиентом. Екатерина позитивно восприняла желание добавить уникальности проекту, но 4 из 12 предложенных пунктов в итоге так и не удалось реализовать.
Разрабатываем прототип посадочной страницы
На основе данных о целевой аудитории, анализе конкурентов и услуги клиента составляем прототип. Наша цель — максимально выгодно показать экспертность Екатерины, отстроиться от других сайтов и превзойти их по единицам смысла, вызвать доверие посетителей, дать необходимую информацию и мотив записаться на курс.
Итогом совместной работы наших копирайтера, маркетолога и менеджера проекта стала понятная и наполненная смыслами схема посадочной страницы.
Мощное УТП бьёт прямо в цель потребности ЦА:
«научитесь и зарабатывайте от 100 000 р.».
Дополнительно сообщаем об опыте преподавателя.
Промо-ролик и фотографии показывают обстановку, в которой проходит обучение, и закрывают частое для интернета возражение «как давно вы работаете?».
Устроитесь в любой салон или к нам в студию, откроете бизнес, повысите квалификацию — все цели достижимы после прохождения курса.
Подтверждаем профессионализм Екатерины: краткими фактами о ней, а так же сертификатами, дипломами и портфолио.
Тарифные планы под любую задачу и бюджет. Изначально их было два, но впоследствии по нашей рекомендации добавили третий.
Так мы смогли охватить гораздо большую аудиторию.
На курс «Light» за 39500 р. записывались:
— действующие мастера, которые хотели повысить квалификацию в определенном направлении.
— новички, которые хотели познакомиться с услугой или пока не располагали большей суммой на обучение.
Курс «Standart» за 56000 р. включает в себя дополнительный день теории + день отрисовки форм.
Курс «Premium» за 79000 р. — это 7 дней обучения в минимальных группах по 4 человека и расскрытие всех секретов мастерства.
С курса абитуриент выходит готовым специалистом с необохимыми навыками, портфолио работ, дипломом и уверенностью в своих силах. Последнее особенно важно.
Показываем уровень работ, которые студенты смогут делать после обучения.
И мощный фактор социального подтверждения — видео-отзывы, записанные на видео. Сперва использовали отзывы мастеров, работающих в студии, а после первого потока записали мнение реальных участниц. Дублируем текстом, если посетителю не удобно смотреть видео.
Для самых любознательных — ответы на самые популярные вопросы.
Сочный дизайн
Так как наша целевая аудитория — девушки, к тому же из творческой профессии, дизайн решили сделать ярким и сочным, использовав разноцветные элементы для создания атмосферы красоты и разнообразия.
Сайт выполнен в светлых тонах с акцентами на важной информации. Ключевые конверсионные элементы для большего внимания сделали ярко-красными. Благодаря этому достигли синергии атмосферности и простоты восприятия.
Адаптивная верстка и удобное управление
Мобильную верстку сделали более функциональной, оставив только минимум ярких эффектов. Все акценты переместили на смыслы.
«Под капотом» лендинга — мощная CMS WordPress с нашим уникальным модулем управления контентом. Любой элемент изменяется в несколько кликов без помощи программиста.
Макетинг-кит (презентация)
Для повышения конверсии из заявки в запись на курс разработали маркетинг-кит с ключевыми смыслами и выгодами. Сотрудники Екатерины отправляли его после телефонного звонка на почту или в мессенджер потенциального абитуриента. Так информация о курсе будет всегда под рукой и предложение можно изучить ещё раз в комфортной обстановке.
Источники привлечения трафика
Где искать молодых девушек, работающих или желающих работать в бьюти-индустрии? «Скорее всего, в Instagram» — подумали мы. И это логично. Однако, исходя из задачи клиента, нужен источник трафика, который легко можно дублировать на разные города. Другим немаловажным фактором является стабильность и предстказуемость результата (т.е. количество заявок в неделю по примерно одинаковой цене).
Реклама в Instagram в этом плане менее автономная, поэтому в первую очередь настроили контекстные кампании в Яндекс и Google. А чтобы трафика точно хватило, собрали не только самые целевые запросы, но и околоцелевые, разделив всю семантику на три группы по степени готовности к принятию решения: горячие, тёплые, холодные.
С учетом того, что конверсия у каждого типа фраз будет разная, настроили стратегию назначения ставок для каждой отдельно исходя из ожидаемой конверсии.
Пример запроса | Ожидаемая конверсия | Ставка в контексте | |
Горячие запросы | курсы перманентного макияжа, обучение перманентному макияжу | 6% | 100% |
Тёплые запрос | школа красоты, курсы макияжа, обучение визажиста и т.п. | 3% | 50% |
Холодные запросы | обучение\курсы + маникюр, наращивание ресниц, парикмахер и т.п | 1% | 10% |
Работа над поисковыми объявлениями
Рекламные кампании традиционно разделили на два типа: реклама на поиске и реклама в сети (тизеры на сайтах-партнерах).
Для поисковых кампаний создали максимально объемное объявление. Ведь чем крупнее выглядит объявление, тем больше процентов людей кликнут по нему. Для достижения такого эффекта заполнили все расширения, которые есть в Яндекс.Директ: второй заголовок, быстрые ссылки (жаль что тогда ещё не было описания у быстрых ссылок), уточнения, телефон, адрес, отображаемая ссылка. Для А\В-тестов добавили по 5 объявлений на каждое ключевое слово. Система Яндекса по CTR сама определит лучшее и оставит его в ротации.
В сетях Яндекса (РСЯ) объявление дополняется изображением. Тут уж было где развернуться дизайнеру с директологом. Ребята собрали самые сочные картинки, которые не останутся незамеченными человеком, интересующимся обучением перманентному макияжу. При перемножении вариантов текстов и картинок получилось по 40 объявлений на каждое ключевое слово. Столько же для ретаргетинга.
Настройка аналитики
Считаем звонки
Для учета звонков и понимания откуда звонят внедрили простейший колл-трекинг. Купили три номера: один для Яндекс, один для Google и ещё один для неопознанных источников (поисковой трафик, прямые заходы, социальные сети). В конце недели заносили данные о количестве звонков по каждому источнику в итоговую статистику. Более точный результат вплоть до ключевого слова звонящего получается при интеграции сквозной аналитики, но затраты на неё не окупились бы на тот момент. Поэтому учитывали только источники.
Итоги первого месяца
Подключаем другие города
Спустя три месяца работы в Ростов-на-Дону обучение более-менее было поставлено на поток и мы приступили к запуску других городов. На прицеле оказались: Уфа, Ставрополь, Сочи, Самара, Новочеркасск, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Волгоград, Астрахань, Саратов, Казань, Екатеринбург и даже тестовый запуск производился по Москве и области. После тестового запуска оставили только 5, где реклама показала лучшие результаты.
Чтобы не переделывать контактные данные и указание города на посадочной странице, программист написал небольшой скрипт, который по utm-метке определял расположение посетителя и подставлял адрес и номер телефона для этого региона.
Создаём Landing Page для услуги нанесения
Екатерина осталась довольна нашей работой и решила заказать ещё один лендинг, но уже для основной услуги студии — нанесение перманентного макияжа. Мы с радостью взялись за эту задачу, создав посадочную страницу в том же стиле с настройкой контекстной рекламы уже для розничных клиентов:
Что в итоге получил клиент
Спустя год после запуска
Докрутив работу лендинга и рекламных кампаний в течение 3 месяцев и убедившись, что все работает как часы, мы передали всё управление (а по-сути — пополнение бюджета) менеджеру Екатерины и занялись другими проектами.
Спустя год мы встретились в одном из московских кафе буквально на 20 минут. Екатерина к тому моменту вырастила себе на замену преподавателей, наняла управляющего директора и сама через несколько часов улетала на остров Бали на пол года. Посмотреть все красоты жизни на райском острове можно в её Instagram
Вот так делают бизнес девушки.
Администрация данной посадочной страницы (Сайт) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.