кгту отчет по практике
Заказать отчёт по практике КГТУ
Только проверенные эксперты
Онлайн проверка на антиплагиат
Гарантия возврата до 30 дней
Преимущества отчёта по практике под заказ
Написание студенческих работ на заказ в нашей компании подразумевает бесплатную доработку и исправление в течение выбранного вами гарантийного срока.
Практически все клиенты остались довольны качеством оказанных услуг и обратились к нам за помощью повторно.
Выполнение студенческих работ нашими специалистами гарантирует вам получение высокой отметки и отсутствие сложностей со сдачей преподавателю.
Благодаря гибким настройкам калькулятора вы можете получить подходящую конкретно для вас цену. В любом случае вы получаете максимальное качество за адекватные деньги.
Все наши авторы – специалисты своего дела, так что вы получаете возможность заказать выполнение студенческой работы у настоящих профессионалов.
Мы сопровождаем работу в течение выбранного вами гарантийного срока. Все коррективы вносятся оперативно.
Как мы пишем отчёт по практике КГТУ
Вы оформляете заказ по написанию студенческих работ, указываете тему, предмет, прикладываете дополнительную информацию.
Вносите за заказ полную оплату или предоплату в размере 50 %.
После получения оплаты автор немедленно приступает к выполнению вашей работы согласно полученным требованиям.
Автор сдает первоначальный вариант заказчику, после чего вносит необходимые правки в течение выбранного вами гарантийного срока.
Гарантии заказа отчёта по практике КГТУ
На протяжении выбранного вами гарантийного срока вы можете вернуть потраченные деньги, если качество написанной под заказ студенческой работы вас не устроит или не будет соответствовать требованиям учебного заведения.
Перед сдачей клиенту, каждая работа проходит тщательную проверку на плагиат по выбранному вами сервису.
Написанием работ занимаются только опытные авторы, которые хорошо знают тонкости учебной дисциплины и имеют практический опыт в отрасли.
Мы строго храним тайну сотрудничества между агентством по написанию студенческих работ и клиентом.
Отзывы наших клиентов
Узнайте почему выбирают студенты:
Начал готовиться к экзамену за 5 дней и понял, что не помню вообще ничего. Искать ответы на вопросы самому слишком долго, поэтому обратился в фастфайн ру (увидел в выдаче поисковика). Алексей быстро подобрал ответы на вопросы (я дал список, который скинул староста), осталось только прочитать и запомнить. Очень рекомендую, действительно удобно готовиться не по книжкам, а как раз по таким коротким и содержательным ответам.
Нужно было сдать отчет по практике. Заказала и была очень довольна результатом. Все было сделано качественно и быстро. Отчет приняли, к нему не возникло никаких вопросов. Теперь рекомендую fastfine.ru всем своим друзьям.
Написание отчёта по практике для КГТУ (Калининградский государственный технический университет)
Решение заказать отчет по практике у компетентного исполнителя иногда выглядит, как единственно верное решение. Многим может показаться, что уж с этим видом работы у добросовестного студента проблем не возникнет, но реальность оказывается совсем иной. Даже если проделать весь установленный программой объем работы, то оценка за семестровую, производственную или преддипломную практику зависит не от того, как качественно вы выполнили поставленные задача, а лишь от правильности оформления отчета. Это может показаться несправедливым, но это реальность, к которой надо привыкнуть. Если вы не умеете хорошо формулировать выводы и свои мысли, не привыкли к бюрократическим проволочкам, то подготовить качественный и полный отчет будет затруднительно. Бывают ситуации, когда отчет по практике на заказ вообще является единственным вариантом, ведь студент лишь два раза побывал в установленной организации. Подписанные документы на руках есть, а вот как описать «проделанную» работу, грамотно сформулировать выводы, оценить эффективность проделанных мероприятий или оценить документацию предприятия…Каждый из пунктов может стать препятствием на пути к получению диплома, поэтому нужно искать квалифицированную помощь.
Купить отчет по практике для (КГТУ) достаточно легко, ведь многие специализированные организации предлагают такую услугу для клиентов. Важно понимать, что это не курсовая или контрольная работа, которую можно подготовить за счет рерайта уже написанного кем-то до вас материала. В большинстве случаев практика, особенно преддипломная, является уникальной, поэтому здесь нужно проявить все навыки, умения и знания специфики учебного заведения.
Как заказать отчет по практике в КГТУ срочно и недорого?
Чтобы найти квалифицированного исполнителя, способного справиться с поставленной задачей, рекомендуем обратить внимание на возможности нашего сервиса. Написание качественных студенческих работ в срок – вот девиз каждого автора, который сотрудничает с FastFine. Именно по этой причине мы предлагаем взвешенную и разумную стоимость отчета по практике для (КГТУ), когда цена зависит от многих параметров. Объем работы, сроки сдачи, сложность, индивидуальные требования – все это учитывается заранее. Возможно, реальные сроки подготовки отчета будут не такими короткими, как вы мечтали. Зато вы получаете гарантию, что все указанные в договоре пункты будут выполнены неукоснительно. Такой подход к организации труда позволяет предоставлять ряд гарантий и преимуществ:
КГТУ: образцы готовых ВКР (дипломные, магистерские)
Калининградский государственный технический университет был основан по указу императора Николая II в 1913-м году в качестве Отделения рыбоведения при Московском сельскохозяйственном институте. Звание университета ВУЗ получил в 1994-м году. На сегодняшний день КГТУ – один из крупнейших высших учебных заведений в России в данной отрасли. Университет имеет филиал в г.Санкт-Петербург и два структурных подразделения в г.Калининград.
За весь период существования КГТУ выпустил более 200 тысяч компетентных специалистов. Сегодня здесь обучается более 11 тысяч человек. Высококвалифицированный преподавательский состав, в числе которого более 800 профессиональных преподавателей (профессора, доктора и кандидаты наук) осуществляет 124 образовательных программы.
КГТУ регулярно входит в списке лучших ВУЗов России. С 2010 по 2013 годы университет входил в рейтинг лучших образовательных программ страны. Имеет национальный знак качества и государственную лицензию.
Пример дипломной работы для КГТУ
Выпускная квалификационная работа – это важнейший этап в жизни каждого студента. Это финальный самостоятельный проект, направленный на демонстрацию приобретенных навыков и знаний, а также, внедрение в отрасль новых методик и технологий. В качестве темы дипломной работы рекомендуется выбирать актуальные для отрасли или региона проблематики. Например:
Структура рукописи дипломной работы должна иметь следующий вид:
Пример курсовой работы для КГТУ
Курсовая работа представляет собой индивидуальный проект студента, направленный на более глубокое изучение выбранной темы в рамках изучаемой дисциплины. Примеры тем курсовых работ:
Структура курсовой работы должна выглядеть следующим образом:
Пример отчета по практике для КГТУ
Отчет по практике представляет собой документ, характеризующий процесс работы, пройденный студентом. Структура отчета по практике должна выглядеть следующим образом:
Анализ преподавательской деятельности в школе №18 и КГТУ отчёт по практике
Предмет: | Педагогика |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 04.11.2019 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете найти много готовых отчётов по практике по педагогике:
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
В процессе формирования знаний и умений происходит взаимодействие личности педагога как носителя приемов, методик и технологий обучения и личности учащегося, что помогает студенту приобрести и закрепить навыки как преподавания, так и самообразования. С помощью педагогической практики у студента также развивается интерес к педагогической деятельности, что немаловажно при обучении.
Педагогическая практика помогает студенту развить интерес к педагогической деятельности, приобрести и закрепить навыки самообразования и творческого подхода. Профессионально-педагогическая практика проводится в соответствии с учебным планом, в сроки, предусмотренные учебным графиком.
Целью прохождения педагогической практики является закрепление практических навыков и умений, необходимых для осуществления плодотворной профессиональной деятельности.
Задачи педагогической практики:
Базой педагогической практики явились МБОУ СОШ № 18 с. Николенского и Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГТУ), кафедра социологии, правоведения и работы с персоналом.
Характеристика и анализ профессиональной педагогической деятельности преподавателей МБОУ СОШ № 18 с. Николенского и кафедры СПРП КубГТУ
На первом этапе прохождения педагогической практики были посещены 4 урока по обществознанию в МБОУ СОШ № 18 с. Николенского у учителя истории и обществознания Демихина Дмитрия Александровича.
В качестве источника по изучаемой теме выступал учебник А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание» за 7 класс.
Были поставлены следующие задачи: показать важность и ценность семьи в жизни каждого человека, сформировать ответственность за семью, помочь учащимся осознать свои установки на будущую семейную жизнь, совершенствовать навыки работы на уроке как основы воспитания человека общественного. Для достижения поставленных задач педагогом были использованы такие педагогические средства и методы как объяснение, приведение примеров из жизни.
К методам обучения, использованным учителем, можно отнести рассказ и дискуссию. Попытка вступить в диалог с учениками и заинтересовать их предложенной темой, побудить к обмену мнениями весьма положительно воспринимались самими учащимися. Особое внимание педагогом было сконцентрировано на проблемных ситуациях. Также была проведена игра по данной теме с обсуждениями полученных результатов и подведением итогов. Следующий посещенный урок был посвящен теме «Бюджет государства и семьи».
В качестве источников по изучаемой теме выступали учебник А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание» 8 класс.
Задачей педагога было наиболее подробное рассмотрение фаз составления бюджета, анализ государственного бюджета РФ. Для достижения поставленной задачи использовались такие педагогические средства и методы как объяснение, беседа.
На занятии использовались в основном словесные методы обучения. Основные моменты урока конспектировались, сложные моменты подробно разъяснялись.
Учитель в полной мере владеет методами преподавания и воспитания, умением выделять главное во всем объеме информации.
Взаимодействие с классом было в вопросно-ответной форме. Каждый учащийся мог задать вопрос, предложить свое мнение на поставленный учителем вопрос, благодаря чему контакт с аудиторией был на достаточно высоком уровне.
Подводя итоги прослушанного занятия, следует отметить, что данное занятие проведено с высокой эффективностью, т.к. охвачен достаточно объемный материал, отмечены и зафиксированы все основные положения.
Третий посещенный урок по обществознанию был посвящен теме «Рынок».
В качестве источника по изучаемой теме был учебник А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание» за 6 класс.
В задачами педагога входило объяснение нового материала, рассмотрение особенности системы экономических отношений, формирование уважения к труду. Для достижения данных задач были использованы такие методы как объяснение, дискуссия, применение приобретенных ранее знаний, приведение примеров из известных литературных произведений.
Основную часть занятия применялись словесные методы обучения, работа с книгой. Основные тезисы были предложены под запись, сложные моменты подробно разъяснялись, проводилась сравнительная характеристика тех или иных понятий, определенные факты подкреплялись конкретными примерами.
В качестве источника по изучаемой теме был учебник А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание» за 9 класс.
Для достижения поставленных задач использовались такие педагогические средства и методы как объяснение, беседа, конспектирование. Учитель в полной мере владеет методами преподавания и воспитания, умением выделять главное во всем объеме информации. По окончанию занятия педагог раздал учащимся буклеты, в которых содержалась информация по поводу того, как нужно действовать в случае террористической угрозы. Подводя итоги прослушанного занятия, следует отметить, что данное занятие проведено с высокой эффективностью, также учащимся было указано на практическую значимость информации, а также были предложены многочисленные источники, благодаря которым учащиеся могли получить более обширные знания по столь актуальной и важной теме в наше время.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что уроки прошли на достаточно высоком уровне и были эффективными с точки зрения подачи материала. Преподаватель владеет методами преподавания и воспитания в достаточно высокой степени, умеет выделять главное во всем объеме информации. Характер контакта с аудиторией доброжелательный. В целом, проведенные занятия являются достаточно эффективным. Преподавателем используются различные методы преподавания и подачи нового материала, помогающие наилучшим образом усвоить новый материал.
Взаимодействие с классом было в вопросно-ответной форме. Каждый учащийся мог задать вопрос, предложить свое мнение на поставленный учителем вопрос, благодаря чему контакт с аудиторией был на достаточно высоком уровне.
Анализируя профессионально-педагогическую деятельность, можно сделать вывод о том, что педагоги МБОУ СОШ № 18 с. Николенского на высоком уровне владеют навыками преподавания, излагают учебный материал легко, доступно и интересно, тем самым развивая у учащихся интерес к дисциплине.
В ходе прохождения второго этапа педагогической практики было посещено 4 лекционных занятия по дисциплине социологического цикла: правоведение в Кубанском Государственном Технологическом Университете.
Первое лекционное занятие проводилось преподавателем Степаненко Сергеем Григорьевичем. Тема лекции звучала следующим образом: «Теория права».
В качестве литературы были предложены следующие работы: М.В. Федоров, В.В. Еремян «Основы государства и права», В.Н. Хропанюк «Теория государства и права», С.В. Клименко, А.Л. Чичерин «Основы государства и права».
Задача педагога заключалась в рассмотрение проблемы взаимосвязи государства и права, а также формирования у студентов представления об основных элементах права.
Для достижения поставленных целей в процессе проведения лекционного занятия использовались такие средства, как запись под диктовку основных положений, объяснение сложных моментов.
К методам обучения можно отнести рассказ и беседу. В процессе проведения лекции преподавателем использовались различные методы привлечения внимания и активизации мыслительной деятельности, такие как приведение примеров из жизни.
Преподаватель в полной мере владеет методами преподавания и воспитания, высокой эрудицией, правильной четкой речью, умением выделять главное во всем объеме информации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что лекция прошла достаточно на высоком уровне и была эффективной, с точки зрения подачи материала. Второе посещённое занятие проводила преподаватель Петровская Оксана Андреевна. Тема лекции «Понятие и сущность права».
В качестве источников по изучаемой теме были предложены работы М.И. Байтина «Сущность права», В.В. Лазарева «Поиск права», В.А. Мальцева «Право как нормативно-деятельностная система», М.И. Марченко «Источники права».
На данном занятии перед преподавателем было поставлено несколько задач: преподнесение студентам материала по вопросу «понятие и сущность права», восстановление ранее полученных знаний, закрепление новых, их возможное практическое применение. К тому же перед преподавателем стояла необходимость презентабельности и знакомства с аудиторией, т.к. с данной группой проходила их вторая по счёту встреча. Для достижения поставленных задач и организации занятия использовались такие педагогические средства и методы как лекция, объяснение, рассказ, беседа, учебная дискуссия, а также конспектирование, составление плана и тезисов, цитирование.
Также для привлечения внимания, поддержания интереса, облегчения восприятия и запоминания материала преподавателем были затронуты актуальные на сегодняшний день проблемы и приведено множество примеров из жизни, а также обращение к реальным законодательным документам (уголовный и трудовой кодексы РФ, Конституция РФ). Необходимо отметить и тот факт, что на занятии лектор так же оказывал воспитательное воздействие на учащихся, было сделано несколько замечаний, касательно дисциплины учащихся и правил поведения студентов на лекции. Таким образом, можно сделать вывод о том, что преподаватель владеет методами преподавания и воспитания в достаточно высокой степени и проведенное занятие является достаточно эффективным.
Третье посещенное занятие было по дисциплине «Правоведение», которое было проведено преподавателем Касьяновой Ириной Владимировной. Тема лекции «Правоотношения». В качестве литературы выступали следующие работы: С.Г. Степаненко «Правоведение», В.А. Алексеенко «Правоведение», Т.В. Кашанина «Теория государства и права», Гражданский кодекс РФ, Конституция РФ.
Главной целью педагога было преподнесение обучающимся информации, разъяснение нового материала, формирование представления о роли правоотношений в обществе и жизни человека. Для достижения поставленных задач использовались такие педагогические средства и методы как приведение конкретных примеров, объяснение.
На занятии использовались в основном словесные методы обучения. Основные моменты лекции конспектировались, сложные моменты подробно разъяснялись.
Подводя итоги проведенной лекции, можно сказать, что данное занятие проведено с высокой эффективностью, т.к. охвачен достаточно объемный материал, отмечены и зафиксированы все основные положения, разъяснены сложные моменты.
Следующее посещённое занятие соответствовало теме «Правоотношения», которое проводила Чунихина Татьяна Николаевна. Лектор предложил воспользоваться следующей литературой С.А. Комаров, А.В. Малько «Теория государства и права», А.С. Алексеев «Учение о правоотношениях». В качестве рекомендации можно отметить, что нужно помимо учебников целесообразно использовать статьи из журналов, где информация является более актуальной.
В целом, можно сделать вывод, что занятие проведенное данным преподавателем достаточно высокого качества, лектор имеет высокий уровень эрудиции и уверенно обладает преподавательскими навыками.
Таким образом, анализируя профессионально-педагогическую деятельность преподавателей кафедры социологии, правоведения и работы с персоналом следует отметить, что педагоги обладают высоким уровнем преподавательских навыков. Они умеют точно и легко излагать сложный учебный материал, приводят множество примеров из жизни, тем самым облегчая понимание и закрепление полученной информации студентами. Также преподаватели умеют выделять наиболее важные моменты и систематизируют знания в соответствии с определёнными критериями, предлагая затем студентам законспектировать их. И, конечно, они умело выполняют воспитательную и развивающую функции, а также способствуют повышению интереса обучающихся к дисциплине и к дальнейшему использованию полученных знаний на практике.
Анализ преподавательской деятельности на базе МБОУ СОШ №18 с. Николенского
В ходе прохождения практики была проведена самостоятельная работа в роли педагога, которая подразумевала подготовку материала и проведение 4 уроков по дисциплине «Обществознание». В качестве обучающихся выступили учащиеся 7, 9 и 10 классов.
Первые два урока были проведены в 7-х классах на тему «Подросток и его права».
Для подготовки урока были использованы следующие источники: учебник А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание» 7 класс, текст Конституции РФ, Гражданский кодекс РФ.
В 9 классе тема урока была « Труд».
Для подготовки урока были использованы следующие источники: учебник А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание» 9 класс, Трудовой кодекс РФ.
И последний урок был проведён в 10 классе и соответствовал теме «Роль государства в экономике».
Для подготовки урока были использованы следующие источники: учебник Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая. Обществознание. 10-11 класс.
Все уроки были проведены с использованием компьютерной презентации. Применение наглядного материала позволило не только привлечь внимание учащихся к изучаемому материалу, но и способствовало лучшему восприятию и запоминанию информации.
Кроме этого также были применены следующие приемы и методы для организации занятия: объяснение сложных терминов, конспектирование важных моментов, составление плана и тезисов, цитирование, приведение ярких примеров.
По окончанию урока были подведены итоги занятия, сделаны выводы.
Анализ преподавательской деятельности на базе КубГТУ
В процессе прохождения практики в Кубанском государственном технологическом университете было проведено два семинарских занятия по дисциплине «Правоведение» у студентов 2 курса института нефти, газа и энергетики.
Практическое занятие проводилось по теме «Государство и право, их роль в жизни общества».
Обучающимся было предложено несколько источников, такие как Морозова Л.А. Теория государства и права. М.: «Юристъ», 2004; Общая теория права и государства. М.: Юность, 2005; Н.И. Матузови А.В. Малько Теория государства и права. М.: Юристъ, 2004.
На занятии были поставлены следующие задачи:
Для достижения поставленных целей в процессе проведения занятия использовались такие педагогические средства и методы как объяснение, приведение конкретных примеров.
Для организации занятия в большей степени использовался метод опрос, в конце занятия, для закрепления изученного материала, была предложена самостоятельная работа в виде деловой игры.
Таким образом, можно подвести итог: занятия были проведены эффективно, т.к. в ходе семинара все студенты были опрошены, сложные моменты разъяснялись и обсуждались с аудиторией.
Заключение
Практическая подготовка необходима студентам и позволяет осуществить связь теоретического обучения с практической деятельностью специалиста, что является важнейших функций высшего образования. Квалификация выпускников специальности «Социология» предполагает наличие определенного педагогического мастерства, в развитии которого помогает педагогическая практика.
Также в процессе прохождения практика была проделана методическая работа. Изучены вся имеющиеся в школе учебно-методическая документация.
Также был разработан текст лекции по дисциплине «Социология», план-конспект проведения семинарского занятия по дисциплине «Правоведение» и проведено 2 практических занятия в группе, по окончанию которых был получен письменный отзыв ведущего преподавателя.
Практика способствовала повышению организованности, развитию коммуникативных навыков, умения держать контакт с аудиторией, способствовала развитию педагогического стиля, позволила отработать различные методики преподавания на собственном опыте, изучить различные образовательные технологии, а также более полно понять педагогическую составляющую преподавательской деятельности.
Таким образом, благодаря практике, был получен полезный опыт педагогической деятельности, который может быть полезен в дальнейшем.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.