кгу им циолковского оплата обучения

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в КГУ им. Циолковского

Университет КГУ им. Циолковского в цифрах

Формат обучения

Внеучебная деятельность КГУ им. Циолковского

Задай вопрос о поступлении в КГУ им. Циолковского

Здравствуйте, можно ли в вашем вузе отучиться на офтальмолога/окулиста

Здравствуйте, на какие профили педагогического направления можно поступить с проф.математикой, русским,обществознанием?

Ксения, добрый день! Учитель начальной школы

Здравствуйте, требуется ли сдача литературы на ЕГЭ для поступления на факультет Журналистики?
Будет ли в 2022 осуществляться обучение по программе реклама и связь с общественностью?

Лиза, добрый день. В 2021 году на направлении Журналистика требовались только экзамены по русскому языку, обществознанию и творческий экзамен, литературу сдавать не нужно. План приема и экзамены на 2022 год будут опубликованы вузом только в ноябре, сейчас этих данных нет

А есть направление «хирургия»?

Карина, добрый день. Чтобы стать хирургом, необходимо сначала окончить специалитет по направлению Лечебное дело, а затем ординатуру по Хирургии. Оба направления есть в КГУ

Здравствуйте, на сколько направлений можно подать заявление?

Юлия, добрый день! Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе по программам
бакалавриата и специалитета в КГУ им. К.Э. Циолковского – 3 (три)

Екатерина., добрый день. Набор есть, в 2021 году выделено 25 бюджетных мест на данном направлении. Стоимость обучения составляет 131 140 рублей в год

Наталия, добрый день. Нет, в 2021 году ординатуры по данному направлению в КГУ нет

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы КГУ им. Циолковского

В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами КГУ им. Циолковского и стоимостью обучения на различные факультеты.

Источник

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОСЫ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ

Вопрос: Какие документы необходимы для поступления в КГУ им. К.Э. Циолковского?
Ответ: Копия паспорта, копия и/или оригинал документа об образовании, копия СНИЛС, две фотографии размером 3х4, информация об индивидуальных достижениях (при наличии), информация об особых правах и преимуществах (при наличии).

Вопрос: Какие направления подготовки и специальности будут набираться в 2021 году?
Ответ: С данной информацией можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке: https://tksu.ru/abitur/priem-2021/bachelor-2021/!%20ОБЩАЯ%20ИНФОРМАЦИЯ%20О%20ПРИЁМЕ%202021.pdf

Вопрос: На сколько направлений подготовки или специальностей можно подать документы в КГУ им. К.Э. Циолковского?
Ответ: На 3 направления подготовки (специальности).

Вопрос: В перечне экзаменов на некоторые направления подготовки встречается формулировка, например: «математика или обществознание». Это значит, что абитуриент может самостоятельно выбрать какой из двух экзаменов сдавать?
Ответ: Да, на некоторые направления подготовки абитуриент в праве самостоятельно выбрать какой из двух, представленных на выбор экзаменов сдавать.

Вопрос: Каким образом можно подать документы в 2021 году?
Ответ: Документы в КГУ им. К.Э. Циолковского можно подать следующим образом:
1. Лично поступающим или доверенным лицом по адресу: г. Калуга, ул. Степана Разина, д. 22/48, каб. 104-105
2. Направить в КГУ им. К.Э. Циолковского через операторов почтовой связи общего пользования на адрес: 248023, г. Калуга, ул. Степана Разина, д.26, ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ КГУ им. К.Э. Циолковского.
3. В электронной форме посредством Личного кабинета абитуриента abitur.tksu.ru

Вопрос: Предоставляется ли общежитие студентам КГУ?
Ответ: Да, иногородним студентам предоставляется место в одном из трех комфортабельных общежитий.

Вопрос: Предоставляется отсрочка от армии?
Ответ: Да, отсрочка от армии предоставляется на период обучения по очной форме обучения.

Вопрос: Обязательно ли предоставлять оригинал аттестата для зачисления в КГУ им. К.Э. Циолковского?
Ответ: Да, в 2021 году предоставление оригинала является обязательным для зачисления на бюджетные, льготные и целевые места.

ВОПРОСЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
И ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ

Вопрос: Где можно узнать сроки прохождения практики?
Ответ: На официальном сайте университета в разделе «Образование» (https://tksu.ru/sveden/education/). См. график практик, соответствующий уровню образования (бакалавриат, специалитет или магистратура), форме обучения (ОФО, ЗФО, ОЗФО).

Вопрос: Можно ли узнать о наличии договора о практической подготовке КГУ им. К. Э. Циолковского с конкретной Профильной организацией?
Ответ: Да. Реестр договоров размещен на сетевом диске Teacher в папке «Центр трудоустройства».

Источник

Информация приемной комиссии

4. С помощью суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ЕПГУ.

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ РАБОТАЕТ:

Прием документов: каб. 104, 105, 107

Кабинет 104: Институт педагогики, Институт психологии, Институт естествознания, Инженерно-технологический институт

Кабинет 105 : Институт искусств и социокультурного проектирования, Институт филологии и массмедиа, Институт истории и права, Институт лингвистики и мировых языков

Кабинет 107 : Медицинский институт, Приём документов в аспирантуру, Приём документов в ординатуру, Приём документов от иностранных граждан и лиц без гражданства, Приём документов на общежитие

кгу им циолковского оплата обучения. Смотреть фото кгу им циолковского оплата обучения. Смотреть картинку кгу им циолковского оплата обучения. Картинка про кгу им циолковского оплата обучения. Фото кгу им циолковского оплата обучения

кгу им циолковского оплата обучения. Смотреть фото кгу им циолковского оплата обучения. Смотреть картинку кгу им циолковского оплата обучения. Картинка про кгу им циолковского оплата обучения. Фото кгу им циолковского оплата обучения Т ел.: (4842) 57-44-41

Состав приёмной комиссии:

Председатель приёмной комиссии – Казак Максим Анатольевич

Ответственный секретарь приёмной комиссии – Брант Екатерина Александровна

Заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии – Силаева Галина Сергеевна

Специалист по взаимодействию с ФИС ГИА и приёма – Домбровский Ярослав Андреевич

Главный консультант приёмной комиссии – Копнева Валентина Викторовна

Источник

Правила приема

Требования

к поступлению на дополнительную профессиональную

программу профессиональной переподготовки

«Мастер делового администрирования –

Master of Business Administration (МВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. На программу МВА принимаются граждане Российской Федерации и иностранные граждане.

Признание эквивалентности зарубежных дипломов российским аналогам осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.2. На Программу МВА принимаются лица, имеющие высшее образование (по любой специальности или направлению подготовки), подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 3 лет.

1.3. На Программу МВА объявляется отдельный прием слушателей и проводится конкурсный отбор на основании вступительных испытаний.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА

2.1. Вступительные испытания для поступления на программу МВА центра бизнес-образования ФДПО являются обязательными для всех форм обучения и включают собеседование по вопросам профессиональной деятельности, планирования карьеры поступающего и написание эссе по предложенным темам (по выбранным программам специализаций).

Дополнительно поступающие проходят тест и собеседование по английскому языку для определения уровня владения языком и формирования учебных языковых групп. Примерный тест прилагается (приложение 1). Результаты тестирования не влияют на результаты вступительных испытаний.

2.2. Организацию и проведение приема слушателей на Программу МВА осуществляет отборочная комиссия, возглавляемая деканом ФДПО (утвержденная приказом Ректора), которая осуществляет:

2.3. Для проведения вступительного испытания: написание эссе, последующей его проверки и оценивания, приказом ректора Университета формируется предметная комиссия, председателем комиссии утверждается декан ФДПО.

3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

3.1. С кандидатами при поступлении на программу МВА в обязательном порядке проводится собеседование, в ходе которого поступающий должен четко обосновать свое намерение учиться на Программе MBA. Цель собеседования – отбор мотивированных и способных освоить программу МВА слушателей.

Кандидатам, успешно прошедшим собеседование, предлагается написание эссе.

3.2. Примерные темы эссе для поступающих на Программу МВА:

3.3. Рекомендации к написанию эссе. Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств. Объем эссе: 220-250 слов (1,5 – 2 страницы А4; рукописного текста). Предоставляется оригинал в письменной форме с личной подписью.

При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую Вы раскрываете, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в Ваши рассуждения по теме?», «Можно ли разделить тему на несколько более мелких подтем?».

В процессе построения эссе необходимо помнить, что в каждой подтеме должно содержаться только одно утверждение и соответствующее доказательство. Следовательно, наполняя содержанием разделы аргументацией (соответствующей подзаголовкам), необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением одной главной мысли.
Хорошо проверенный способ построения любого эссе – использование подзаголовков для обозначения ключевых положений аргументированного изложения. Такой подход поможет следовать точно определенной цели написания эссе. Использование подзаголовков – не только обозначение основных положений, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логики в освещении темы.

Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение.

3.4. Критерии оценки эссе, которое оценивается по 100-бальной шкале:

Специализации программы МВАТемы эссе

и понимание теоретического материала

— определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры;

— используемые понятия строго соответствуют теме;

— самостоятельность выполнения работы

— ясность и четкость изложения;

— логика структурирования доказательств
— выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией;

— приводятся различные точки зрения и дается их личная оценка;

— общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру выполняемой работы: эссе

— работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат;

— соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка;

— оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации;
— соответствие формальным требованиям

3.5. Эссе передаются членам предметной комиссии для проверки. Результаты проверки эссе вносятся в протокол заседания предметной комиссии и в ведомость, которые передаются в отборочную комиссию.

Прием слушателей на программу MBA осуществляется на конкурсной основе. Контроль за соблюдением порядка приема осуществляет научный руководитель Программы MBA, а окончательное решение о приеме принимает декан ФДПО.

3.6. Собеседования, вступительные испытания и зачисление на программу МВА проводятся два раза в год (начало занятий: март, октябрь).

4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММУ МВА И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

4.1. Прием документов на программу МВА осуществляется постоянно. При подаче заявления о приёме на Программу МВА на имя Ректора Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова поступающий предоставляет в отборочную комиссию следующие документы.

4.1.1. Поступающие на очно-заочную (вечернюю форму обучения) оригиналы и заверенные копии документов:

4.1.2. Поступающие на заочную форму обучения с применением исключительно ЭО и ДОТ высылают в адрес ФДПО перечисленные выше документы и эссе (оригинал в письменной форме с личной подписью) на заданную тему по почте, а также сканы документов.

Собеседование для поступающих на эту форму обучения может проходить после получения сканов документов, а зачисление – на основании оригиналов и заверенных копий документов.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Обучение по Программе МВА осуществляется на основе договоров об оказании образовательных услуг, заключаемых Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова с физическими или юридическими лицами.

5.2. Стоимость образовательных услуг по Программе МВА устанавливается решением Ученого совета Университета на весь период обучения.

5.3. Стоимость и условия оплаты образовательных услуг по Программе МВА устанавливаются до начала обучения и включаются в договор об оплате образовательных услуг.

5.4. Приказ о зачислении на программу МВА готовится ФДПО на основании наличия всех необходимых документов, положительных результатов вступительных испытаний, оформления договора об оказании образовательных услуг и оплаты по договору не менее чем за 1-ый модуль (семестр) обучения. Приказ подписывается Ректором Российского экономического университета имени Г.В, Плеханова.

Источник

Институт развития профессиональных компетенций

кгу им циолковского оплата обучения. Смотреть фото кгу им циолковского оплата обучения. Смотреть картинку кгу им циолковского оплата обучения. Картинка про кгу им циолковского оплата обучения. Фото кгу им циолковского оплата обучения

Трутнева Наталья Юрьевна

Телефон: +7(4842) 50-30-16 (внутренний 171, 261, 187)

Электронная почта: IDPro@tksu.ru

Адрес: г. Калуга, ул. Степана Разина 22/48, каб. 206

Положение о подразделении: Загрузить

Институт развития профессиональных компетенций является структурным подразделением Университета и реализует программы дополнительного профессионального образования: программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки.

Основным направлением деятельности Института развития профессиональных компетенций является:

— организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов.​

Программы дополнительного профессионального образования разрабатываются в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (высшего и/или среднего профессионального образования в зависимости от квалификационного уровня) и с учетом требований соответствующих профессиональных стандартов. Каждая программа актуализируется в соответствии с меняющимися требованиями рынка труда и законодательства. С учетом требований заказчика разрабатываются специальные курсы, а также включаются образовательные модули в программы профессиональной переподготовки.

Занятия проводятся преподавателями КГУ им. К.Э. Циолковского и приглашёнными преподавателями, имеющими практический опыт в сфере деятельности соответствующей программы дополнительного профессионального образования.

Успешно завершившим курс обучения слушателям выдаются документы установленного образца:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КритерийТребования к слушателюМаксимальное количество баллов
Анализ и оценка информации— использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений;
— способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению;
— диапазон используемого информационного пространства (использует большое количество различных источников информации);
— обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм;
— дает личную оценку проблеме;
40 баллов