Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в КГУ им. Циолковского
Университет КГУ им. Циолковского в цифрах
Формат обучения
Внеучебная деятельность КГУ им. Циолковского
Задай вопрос о поступлении в КГУ им. Циолковского
Здравствуйте, можно ли в вашем вузе отучиться на офтальмолога/окулиста
Здравствуйте, на какие профили педагогического направления можно поступить с проф.математикой, русским,обществознанием?
Ксения, добрый день! Учитель начальной школы
Здравствуйте, требуется ли сдача литературы на ЕГЭ для поступления на факультет Журналистики? Будет ли в 2022 осуществляться обучение по программе реклама и связь с общественностью?
Лиза, добрый день. В 2021 году на направлении Журналистика требовались только экзамены по русскому языку, обществознанию и творческий экзамен, литературу сдавать не нужно. План приема и экзамены на 2022 год будут опубликованы вузом только в ноябре, сейчас этих данных нет
А есть направление «хирургия»?
Карина, добрый день. Чтобы стать хирургом, необходимо сначала окончить специалитет по направлению Лечебное дело, а затем ординатуру по Хирургии. Оба направления есть в КГУ
Здравствуйте, на сколько направлений можно подать заявление?
Юлия, добрый день! Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе по программам бакалавриата и специалитета в КГУ им. К.Э. Циолковского – 3 (три)
Екатерина., добрый день. Набор есть, в 2021 году выделено 25 бюджетных мест на данном направлении. Стоимость обучения составляет 131 140 рублей в год
Наталия, добрый день. Нет, в 2021 году ординатуры по данному направлению в КГУ нет
Факультеты, направления подготовки и проходные баллы КГУ им. Циолковского
В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами КГУ им. Циолковского и стоимостью обучения на различные факультеты.
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
Задай вопрос о поступлении в КГУ им. Циолковского
Даёт ли кгу какие нибудь привелегии при поступлении если я работал в красной зоне?
В трудовой заметка имеется
Я со стажем медсестры 30лет.Хотела бы поступить на лечебное дело. Что нужно сдавать и сколько лет учиться? Спасибо
Елена, добрый день. Если у вас есть среднее профессиональное образование, вы можете сдать или ЕГЭ, или внутренние вступительные экзамены в вузе по русскому языку, химии и биологии. Срок обучения составляет 6 лет, но для выпускников среднего профессионального образования он может быть сокращен в индивидуальном порядке
Мой сын учиться в ОШГМУ.4-курс.Отд.»Лечебное дело’Что надо делать чтобы он перевел свою учебу в КМУ им.Циальковского
Марина, добрый день. Подробнее о порядке перевода можно прочитать в статье https://propostuplenie.ru/article/features-of-transfer-to-another-institution/
Сколько бюджетных мест 2021
Рита, добрый день. В 2021 году на данном направлении было 50 бюджетных мест
Здравствуйте. Подскажите можно ли поступить после медицинского училища на специальность Лечебное дело. ЕГЭ не сдавала.
У сына русский 59, биология 52, химия 33( Есть ли шанс пересдать химию по ДВИ?
Александр, добрый вечер! К сожалению, такой возможности нет. Химию нужно будет пересдать в формате ЕГЭ
Саид, добрый день. Да, конечно, если успешно сдаст вступительные экзамены
У нас есть целевое и платно мы можем учить дочь, но химия не сдана, можно ли что то сделать для поступления?
Елена, добрый день! К сожалению, на целевое и платное обучение также необходимы все эти предметы (химия, биология, русский язык)
Добрый день, по результатам сын набрал 200 баллов (химия 59, русский 88, биология 53), у него инвалидность (ребёнок-инвалид). Есть ли у нас шанс пройти на бюджет (лечебное дело). Спасибо.
Наталья, добрый день. Минимальные баллы вами пройдены, поэтому вы можете участвовать в конкурсе. Проходной балл в 2020 году на бюджет составил 239, поэтому советуем вам также подать заявление на платное обучение для подстраховки
1.1. На программу МВА принимаются граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
Признание эквивалентности зарубежных дипломов российским аналогам осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.2. На Программу МВА принимаются лица, имеющие высшее образование (по любой специальности или направлению подготовки), подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 3 лет.
1.3. На Программу МВА объявляется отдельный прием слушателей и проводится конкурсный отбор на основании вступительных испытаний.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
2.1. Вступительные испытания для поступления на программу МВА центра бизнес-образования ФДПО являются обязательными для всех форм обучения и включают собеседование по вопросам профессиональной деятельности, планирования карьеры поступающего и написание эссе по предложенным темам (по выбранным программам специализаций).
Дополнительно поступающие проходят тест и собеседование по английскому языку для определения уровня владения языком и формирования учебных языковых групп. Примерный тест прилагается (приложение 1). Результаты тестирования не влияют на результаты вступительных испытаний.
2.2. Организацию и проведение приема слушателей на Программу МВА осуществляет отборочная комиссия, возглавляемая деканом ФДПО (утвержденная приказом Ректора), которая осуществляет:
2.3. Для проведения вступительного испытания: написание эссе, последующей его проверки и оценивания, приказом ректора Университета формируется предметная комиссия, председателем комиссии утверждается декан ФДПО.
3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
3.1. С кандидатами при поступлении на программу МВА в обязательном порядке проводится собеседование, в ходе которого поступающий должен четко обосновать свое намерение учиться на Программе MBA. Цель собеседования – отбор мотивированных и способных освоить программу МВА слушателей.
Кандидатам, успешно прошедшим собеседование, предлагается написание эссе.
3.2. Примерные темы эссе для поступающих на Программу МВА:
Специализации программы МВА
Темы эссе
3.3. Рекомендации к написанию эссе. Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств. Объем эссе: 220-250 слов (1,5 – 2 страницы А4; рукописного текста). Предоставляется оригинал в письменной форме с личной подписью.
При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую Вы раскрываете, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в Ваши рассуждения по теме?», «Можно ли разделить тему на несколько более мелких подтем?».
В процессе построения эссе необходимо помнить, что в каждой подтеме должно содержаться только одно утверждение и соответствующее доказательство. Следовательно, наполняя содержанием разделы аргументацией (соответствующей подзаголовкам), необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением одной главной мысли. Хорошо проверенный способ построения любого эссе – использование подзаголовков для обозначения ключевых положений аргументированного изложения. Такой подход поможет следовать точно определенной цели написания эссе. Использование подзаголовков – не только обозначение основных положений, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логики в освещении темы.
Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение.
3.4. Критерии оценки эссе, которое оценивается по 100-бальной шкале:
Критерий
Требования к слушателю
Максимальное количество баллов
и понимание теоретического материала
— определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры;
— используемые понятия строго соответствуют теме;
— самостоятельность выполнения работы
Анализ и оценка информации
— использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; — способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; — диапазон используемого информационного пространства (использует большое количество различных источников информации); — обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм; — дает личную оценку проблеме;
— приводятся различные точки зрения и дается их личная оценка;
— общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру выполняемой работы: эссе
— работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат;
— соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка;
— оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; — соответствие формальным требованиям
3.5. Эссе передаются членам предметной комиссии для проверки. Результаты проверки эссе вносятся в протокол заседания предметной комиссии и в ведомость, которые передаются в отборочную комиссию.
Прием слушателей на программу MBA осуществляется на конкурсной основе. Контроль за соблюдением порядка приема осуществляет научный руководитель Программы MBA, а окончательное решение о приеме принимает декан ФДПО.
3.6. Собеседования, вступительные испытания и зачисление на программу МВА проводятся два раза в год (начало занятий: март, октябрь).
4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММУ МВА И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
4.1. Прием документов на программу МВА осуществляется постоянно. При подаче заявления о приёме на Программу МВА на имя Ректора Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова поступающий предоставляет в отборочную комиссию следующие документы.
4.1.1. Поступающие на очно-заочную (вечернюю форму обучения) оригиналы и заверенные копии документов:
4.1.2. Поступающие на заочную форму обучения с применением исключительно ЭО и ДОТ высылают в адрес ФДПО перечисленные выше документы и эссе (оригинал в письменной форме с личной подписью) на заданную тему по почте, а также сканы документов.
Собеседование для поступающих на эту форму обучения может проходить после получения сканов документов, а зачисление – на основании оригиналов и заверенных копий документов.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Обучение по Программе МВА осуществляется на основе договоров об оказании образовательных услуг, заключаемых Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова с физическими или юридическими лицами.
5.2. Стоимость образовательных услуг по Программе МВА устанавливается решением Ученого совета Университета на весь период обучения.
5.3. Стоимость и условия оплаты образовательных услуг по Программе МВА устанавливаются до начала обучения и включаются в договор об оплате образовательных услуг.
5.4. Приказ о зачислении на программу МВА готовится ФДПО на основании наличия всех необходимых документов, положительных результатов вступительных испытаний, оформления договора об оказании образовательных услуг и оплаты по договору не менее чем за 1-ый модуль (семестр) обучения. Приказ подписывается Ректором Российского экономического университета имени Г.В, Плеханова.
4. С помощью суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ЕПГУ.
ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ РАБОТАЕТ:
Прием документов: каб. 104, 105, 107
Кабинет 104: Институт педагогики, Институт психологии, Институт естествознания, Инженерно-технологический институт
Кабинет 105 : Институт искусств и социокультурного проектирования, Институт филологии и массмедиа, Институт истории и права, Институт лингвистики и мировых языков
Кабинет 107 : Медицинский институт, Приём документов в аспирантуру, Приём документов в ординатуру, Приём документов от иностранных граждан и лиц без гражданства, Приём документов на общежитие
Т ел.: (4842) 57-44-41
Состав приёмной комиссии:
Председатель приёмной комиссии – Казак Максим Анатольевич
Ответственный секретарь приёмной комиссии – Брант Екатерина Александровна
Заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии – Силаева Галина Сергеевна
Специалист по взаимодействию с ФИС ГИА и приёма – Домбровский Ярослав Андреевич
Главный консультант приёмной комиссии – Копнева Валентина Викторовна
Вопрос:Какие документы необходимы для поступления в КГУ им. К.Э. Циолковского? Ответ: Копия паспорта, копия и/или оригинал документа об образовании, копия СНИЛС, две фотографии размером 3х4, информация об индивидуальных достижениях (при наличии), информация об особых правах и преимуществах (при наличии).
Вопрос:Какие направления подготовки и специальности будут набираться в 2021 году? Ответ: С данной информацией можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке: https://tksu.ru/abitur/priem-2021/bachelor-2021/!%20ОБЩАЯ%20ИНФОРМАЦИЯ%20О%20ПРИЁМЕ%202021.pdf
Вопрос:На сколько направлений подготовки или специальностей можно подать документы в КГУ им. К.Э. Циолковского? Ответ: На 3 направления подготовки (специальности).
Вопрос:В перечне экзаменов на некоторые направления подготовки встречается формулировка, например: «математика или обществознание». Это значит, что абитуриент может самостоятельно выбрать какой из двух экзаменов сдавать? Ответ: Да, на некоторые направления подготовки абитуриент в праве самостоятельно выбрать какой из двух, представленных на выбор экзаменов сдавать.
Вопрос:Каким образом можно подать документы в 2021 году? Ответ: Документы в КГУ им. К.Э. Циолковского можно подать следующим образом: 1. Лично поступающим или доверенным лицом по адресу: г. Калуга, ул. Степана Разина, д. 22/48, каб. 104-105 2. Направить в КГУ им. К.Э. Циолковского через операторов почтовой связи общего пользования на адрес: 248023, г. Калуга, ул. Степана Разина, д.26, ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ КГУ им. К.Э. Циолковского. 3. В электронной форме посредством Личного кабинета абитуриента abitur.tksu.ru
Вопрос:Предоставляется ли общежитие студентам КГУ? Ответ: Да, иногородним студентам предоставляется место в одном из трех комфортабельных общежитий.
Вопрос:Предоставляется отсрочка от армии? Ответ: Да, отсрочка от армии предоставляется на период обучения по очной форме обучения.
Вопрос:Обязательно ли предоставлять оригинал аттестата для зачисления в КГУ им. К.Э. Циолковского? Ответ: Да, в 2021 году предоставление оригинала является обязательным для зачисления на бюджетные, льготные и целевые места.
ВОПРОСЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
Вопрос: Где можно узнать сроки прохождения практики? Ответ: На официальном сайте университета в разделе «Образование» (https://tksu.ru/sveden/education/). См. график практик, соответствующий уровню образования (бакалавриат, специалитет или магистратура), форме обучения (ОФО, ЗФО, ОЗФО).
Вопрос:Можно ли узнать о наличии договора о практической подготовке КГУ им. К. Э. Циолковского с конкретной Профильной организацией? Ответ: Да. Реестр договоров размещен на сетевом диске Teacher в папке «Центр трудоустройства».