киберпанк 2077 обучение как устранить охранника
Как пройти квест «Проблемный убийца» в Cyberpunk 2077
Больше стелса богу стелса.
Рассказываем, как пройти квест «Проблемный убийца» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту An Inconvenient Killer в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Проблемный убийца»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «Короче, такое дело. Парня зовут Джек Мауссер, он наемник Найт-Сити. Взял у меня тут недавно одну халтуру и переборщил. Очень сильно. Ему сказали по-тихому выкрасть чипы из фуры «Зетатеха», а Мауссер положил всю охрану, отрезал голову водителю, а фуру сжег. Корпораты начали его искать, а я не хочу, чтоб они вышли на меня. Надо принести им его труп, может, тогда они успокоятся. Мауссер – хозяин «Седьмого круга ада», это такой убогий клуб в центре. Зуб даю, он там залег и ждет, пока все само рассосется. Тебе надо найти его и убрать, желательно по-тихому. Сообщи, как закончишь».
Цели квеста «Проблемный убийца»
Доберитесь до клуба и заплатите за вход, если хотите делать все тихо. С предысторией ребенка улиц получится уболтать охранника и войти бесплатно.
Внутри вы можете потанцевать, но лучше сразу отправиться на второй этаж. Когда вы увидите стоящего спиной к вам охранника в конце коридора в правой части здания, то вы в верном месте. Рядом с ним комната охраны, в которой еще один человек. Разберитесь с обоими (внутри есть место, где можно спрятать трупы), и идите к следующей двери. Вы выйдете к лестнице.
Забирайтесь по ней, и дальше вы можете решить, как сделать задание – быстро или тихо. Для первого варианта просто прострелите ему голову через стекло.
Однако если отвлечь охранника внутри комнаты и охранника за дверью с помощью взлома окружения, а потом пробраться внутрь, то вы сможете поговорить с Мауссером. Нужно выбрать такие пункты для мирного прохождения.
После этого вы можете покинуть клуб и получить вознаграждение за выполнение задания.
Cyberpunk 2077 Квест: Практика ведет к совершенству
Квест Практика ведет к совершенству в Cyberpunk 2077 прохождение игры
«Практика ведет к совершенству» — это вторая или третья миссия в Cyberpunk 2077 (CP77). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели, пути, диалоги, варианты выбора и концовки «Практика делает идеальную побочную работу».
Область: Тренировочное моделирование
Квестодатель: Джеки
Требование: Выберите прохождение обучения во 2-й основной сюжетной миссии.
Награда за спасение : нет.
Информация о миссии: лучше быть готовым, чем мертвым. Улица может быть жестоко неумолимой, поэтому быстрое освежение боевых навыков определенно не повредит.
Завершить все учебные модули [0/4]
Поговорите с сержантом-инструктором
Эта миссия является совершенно необязательной побочной миссией, которую вы можете выполнить в начале основной миссии Спасения. По сути, это просто учебное пособие по бою, в котором рассматриваются основы стрельбы, скрытности и рукопашного боя.
Поднимите оружие
Стреляй по всем мишеням
Стреляйте в первый набор из трех статических целей, затем в следующий набор из трех движущихся целей.
Поднимите оружие
Комната будет обнулена, тогда вы сможете взять с уступа штурмовую винтовку.
Уничтожьте всех врагов
Возьмите ингалятор
Враг выстрелит в вас и уменьшит ваше здоровье. Возьмите ингалятор с уступа.
Используйте ингалятор для восстановления здоровья
Расходные материалы в вашем быстром слоте используются при нажатии Вверх, что вы должны сделать здесь.
Войдите в тренировочную зону
Выступ впереди опускается, затем вы можете подойти к маркеру, чтобы начать следующий раздел тренировки.
Уничтожьте всех врагов
На этот раз он порождает группу из трех врагов, которых вы должны убить: двух внизу и одного на платформе выше позади них.
Выйти на платформу
Как только все три врага будут побеждены, встаньте на отмеченную область, чтобы вернуться в первую комнату тренировочной зоны.
Завершить все учебные модули [1/4]
Следующая цель обучения — использование ваших хакерских способностей. Взаимодействуйте с модулем, чтобы начать.
Подойдите к окну
Подойдите к окну, чтобы начать обучение.
Откройте свой сканер
Вы используете свой сканер, удерживая /
, а затем нацеливаясь на разные объекты.
Сканировать два объекта, выделенных золотом [0/2]
Пока ваш сканер открыт, посмотрите на два золотых предмета, чтобы увидеть информацию о них; сервер справа и компьютер, который использует противник.
Подойдите к окну
Снова подойдите к окну.
Используйте экран телевизора, чтобы отвлекать врагов
Снова поднимите сканер, затем посмотрите на большой телевизор позади врага в комнате. Затем вы можете использовать вверх или вниз чтобы сделать выбор в меню быстрого взлома, а затем нажать квадрат или Х чтобы начать его.
Подкрасться к охраннику
Пока охранник отвлекается на телевизор, присядьте и подкрадитесь к ним сзади.
Устранить охранника
Находясь за охранником, нажмите квадрат, Х чтобы схватить, затем выберите один из вариантов: убийство или несмертельное уничтожение.
Поднимите тело
Мертвых или потерявших сознание врагов можно подбирать и перемещать. Поднимите тело с земли.
Скрыть тело
Затем поместите его в корзину с левой стороны, чтобы спрятать.
Подкрасться к охраннику / Снять охранника и спрятать тело
Когда враги находятся достаточно близко к бункерам или другим местам, где можно спрятать тела, вы можете уничтожить их и спрятать одним действием.
Войдите в тренировочную зону
Следующая область, в которой вы переходите, берете под свой контроль другую электронику, из которой затем можете инициировать другие взломы.
Возьмите под свой контроль камеру
С другой стороны окна на стене висит фотоаппарат. Отсканируйте его и используйте быстрый прием «УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ», чтобы получить контроль над ним.
Используйте протокол нарушения на одном из охранников.
Управляя камерой, нацельтесь на одного из двух врагов и запустите быстрый взлом «ПРОТОКОЛ НАРУШЕНИЯ». Этот быстрый взлом перенесет вас во вторую короткую мини-игру, которая в случае успеха снижает затраты ОЗУ для других быстрых хаков на этой цели.
Взломайте одного из охранников и воспользуйтесь быстрым хаком «Взрыв гранаты».
После успешного выполнения протокола Breach, снова просканируйте одного из охранников и выберите быстрый хак «DETONATE GRENADE», чтобы одна из их гранат взорвалась, убив врагов.
Выйти из режима просмотра камеры
По окончании вы можете нажать Круг, В чтобы выйти из поля зрения камеры.
Выйти на платформу
Ступайте на отмеченную область, чтобы вернуться в первую комнату тренировочной зоны.
Используйте дверь, чтобы выйти из симуляции [Необязательно]
На этом этапе вы можете выйти из учебника, если хотите, или продолжить и завершить два других типа учебников.
Завершить все учебные модули [2/4]
Если вы хотите продолжить обучение, взаимодействуйте с модулем, чтобы начать обучение скрытности.
Подойдите к окну
Подойдите и посмотрите в окно, чтобы начать.
Отметьте всех охранников
Пока вы используете сканер, вы можете нацелиться на врагов и нажать R3, RS чтобы пометить врагов, чтобы они выделялись даже вне поля зрения сканера. Сделайте это со всеми четырьмя охранниками.
Войдите в тренировочную зону
Пройдите через открытую дверь направо, затем спуститесь по лестнице в нижнюю часть. Подойдите к отмеченному месту, чтобы один из врагов заметил вас.
Спрятаться от охранников / Пробираться к выходу
Войдите в следующую тренировочную зону
Продолжайте идти в следующую область.
Отметьте камеру
Поднимите сканер и отметьте отмеченную камеру. Это заставит вас выделить поле обзора камеры.
Доберитесь до выхода, не будучи обнаруженным камерой
Теперь, когда вы можете видеть поле обзора камеры, пройдите к отмеченному выходу, не попадая в него.
Выйти на платформу
Как только вы достигнете цели, вы можете встать на отмеченную область, чтобы вернуться в первую комнату тренировочной зоны.
Завершить все учебные модули [3/4]
Теперь у вас есть доступ к последнему учебному модулю Advanced Combat, в котором рассматриваются основы рукопашного боя.
Выйти на арену
В следующей области пройдите вперед и спрыгните вниз.
Подкрасться к врагу / схватить врага
Подкрадитесь к противнику сзади и попытайтесь схватить его. Этот враг более высокого уровня, чем вы, и у него есть череп над полосой здоровья, что означает, что обычно его нельзя схватить.
Ударьте врага 3 раза быстрыми атаками [0/3]
Теперь появляется враг более низкого уровня, на котором вы можете опробовать рукопашный бой.
Сначала попробуйте быстрые атаки, которые выполняются нажатием R2, RT.
Ударьте врага комбо-атакой
Комбо-атаки выполняются нажатием кнопки атаки несколько раз подряд для выполнения нескольких быстрых атак.
Ударьте врага сильной атакой
Сильные атаки выполняются удерживанием R2, RT на короткое время, а затем отпусканием для нанесения большего урона.
Ударьте блокирующего врага 3 раза быстрыми атаками [0/3]
Попробуйте поразить блокирующего врага с помощью быстрых атак, и вы никуда не денетесь.
Сломайте блокирующую стойку врага сильной атакой
Сильные атаки могут сломать и вражеский блок, сделайте это сейчас.
Блокировать 3 атаки противника [0/3]
Вы можете заблокировать атаки противника, удерживая L2, LT. Блокирование атак снижает вашу выносливость.
Блокировать 2 сильные атаки [0/2]
Блокирование сильных атак врагов быстрее снижает вашу выносливость.
Отразить атаку врага 2 раза [0/2]
Если вы выполните блок прямо перед тем, как вражеская атака поразит вас, вы проведете контратаку на врага.
Уклоняйтесь от 3 атак противника [0/2]
Уклонение выполняется нажатием Круг Круг, В В для рывка в том направлении, в котором вы движетесь. Используйте это три раза, чтобы избежать атак врага.
Победить врага
Используйте навыки рукопашного боя, которым вы научились, чтобы победить этого врага.
Возьми катану
Игра создает для вас катану посреди области, возьмите ее.
Победить врага
Войдите в тренировочную зону, чтобы продолжить
Победить всех врагов
Со стороны комнаты появятся три врага: тяжелый противник с ружьем впереди, легкий противник с ружьем слева, затем противник ближнего боя справа. Победите всех троих, чтобы продолжить.
Выйти на платформу
Когда все три области будут побеждены, ступайте на платформу, чтобы вернуться в главную комнату.
Используйте дверь, чтобы выйти из симуляции
Когда закончите, используйте дверь в задней части области, чтобы завершить эту побочную миссию и вернуться к истории.
На этом завершается квест «Практика — совершенство» в Cyberpunk 2077 (CP77). Теперь вы вернетесь к основному квесту Спасение.
Скрытность. Как бесшумно убивать врагов в игре Cyberpunk 2077?
При подкрадывании, прежде всего, начните с приседания, используя следующие кнопки:
Более подробно прочитать про управление можно в статье: Как настроить управление и изменить клавиши?
Чем дальше вы находитесь от врага, тем медленнее он вас обнаружит. Так что вы можете позволить себе больше, держась дальше от врага.
Как тихо убивать врагов в Киберпанк 2077?
Более подробно о том, как прятать и скрывать тела врагов мы написали на странице: Как перемещать тела мертвых врагов?
Примечание: в Cyberpunk 2077 вы можете помечать врагов, чтобы их силуэты были видны даже сквозь стены. Это определенно упрощает планирование и последующие действия.
Взлом камер во время стелса
Как упоминалось ранее, взлом дополняет скрытность и бесшумное уничтожение. Вы можете помочь себе даже с простейшими хакерскими атаками в бесшумном прохождении. Вот основные методы сочетания стелса и взлома:
Заманите противника с помощью взлома под названием «Отвлечение врагов», затем подойдите к нему и устраните его.
Временно выключить зрение противника с помощью взлома под названием «Перезагрузка оптики», затем устранить его (или уничтожить цель, на которую он смотрел).
При подкрадывании вам также нужно следить за камерами, которые, как и враги, имеют индикатор бдительности и могут обнаруживать вас, показывая вашу позицию врагам. Камеры легче всего распознать по выходящим из них лазерным лучам, видимым после сканирования окрестностей. Избегайте этих лучей, поскольку они вызовут обнаружение.
Как научиться красться?
Итог: чем больше у вас навыков взлома, тем проще вам будет красться и убивать врагов тихо.
Лучшие навыки для прохождения Cyberpunk 2077 по Стелсу
Для начала нужно понимать, что все нужные для этого способности находятся в характеристике Хладнокровие, в разделе Скрытность.
Навык Ниндзюцу увеличивает урон в два раза, если вы стреляете из приседа. Очень эффективно при стрельбе с глушителем.
Скилл Тень позволяет вам допускать ошибки, увеличивая время до вашего обнаруженя на 20%. Благодаря этому вы можете действовать чуть раскованнее.
Навыки в характеристике Интеллект, в разделе Быстрый взлом.
Памяти много не бывает, а значит навык Незабудка стоит покупать одним из первых. Враг на которого действует один из ваших скриптов, мгновенно восполнит 1 единицу памяти, если он обезврежен.
Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077
Ищем убийц бывшего мэра.
Рассказываем, как пройти квест «Стражи беспорядка» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Fought The Law в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Стражи беспорядка
Кто дает квест: семья ПералесТип задания: второстепенное заданиеЦель: выяснить, кто стоит за убийством бывшего мэраНаграда: 11580 евродолларов; опыт и репутация
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Стражи беспорядка»
Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда
Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист
Квест начнется примерно во втором акте, когда вы уже познакомитесь с Такэмурой. Элизабет Пералес позвонит Ви и попросит встретиться лично. За Ви приедет водитель Картер. Садитесь в машину – там уже сидит семейная пара. Они познакомятся с вашим героем и расскажут чуть подробнее о будущем деле.
Все дело в том, что мэр Люциус Райан скончался незадолго до событий Cyberpunk 2077. Пералесы считают, что полиция расследовала дело без должной тщательности – по заключениям полицейских и медиков Райан умер из-за отказа кардиоимплантов. А за несколько дней до этого в мэрию проник киберпсихопат. Джефферсон Пералес считает, что эти события как-то связаны. Он собирается баллотироваться в мэры, поэтому ему так важно выяснить, что же на самом деле случилось с мэром. Они предлагают Ви посмотреть брейнданс с записью.
Просканируйте мужчину слева от Ви. Это заместитель мэра Уэлдон Холт. Переключайтесь на звуковую дорожку, чтобы услышать его диалог с мэром. Люциус скажет, что вечером отдохнет, и спросит, готов ли Холт ко «Двору алой королевы».
Следующая зацепка у дверей. Просканируйте их, чтобы начался диалог с Сильверхэндом. Ви считает, что покушение спланировали, а Джонни ответит, что у него/нее начинается паранойя.
Дальше в брейндансе начнется сцена с Ривером Уордом – полицейским Найт-сити. Он зашел, чтобы поговорить с начальником охраны мэра. Когда появится зацепка, просканируйте терминал – он завис после появления Уорда, и в здание попал еще один человек. На следующей подсказке просканируйте вошедшего мужчину – это Петер Хорват, киберпсих.
Подсказка на дорожке звука связана с ним. Мужчина убьет охранника на входе, напевая какую-то мелодию.
Брейнданс закончен. Поговорите с Пералесами – можете высказать им свои подозрения или сказать, что у них паранойя. В дополнительных вопросах можно задать вопросы о Холте, «Дворе алой королевы» и конференции, но Джефферсон не скажет ничего дельного. Зато он познакомит Ви с Ривером и даст его номер, после чего семья Пералесов улетит на ави. Звоните Риверу и поговорите с ним о расследовании. Отправляйтесь в место, указанное на карте, чтобы встретиться с Ривером лично. Там он уже пьет кофе с детективом Ханом.
Хан отговаривает Ривера участвовать в этом деле. Когда он уйдет, садитесь и обсуждайте с Ривером условия сотрудничества. Когда он поднимется, следуйте за ним в машину, чтобы обсудить подробности наедине. Уорд скажет, что Хорвата задержали незадолго до выступления, но потом он «пропал» из камеры. Поэтому Ривер захотел предупредить мэра – просто так, без чьего-то приказа.
Полицейский повезет нас к начальнице киберпсиха Кристине Маркофф или к информатору. Кристина работает на рынке «Цветок сакуры» в магазине электроники, даже если вы не сразу найдете ее, то Ривер справится сам.
Кристина почти ничего не знает о том, как Хорват получил импланты. Она считает Петера чудиком, читающим проповеди. Ему казалось, что мэр Райан говорил из телевизора прямо с ним, поэтому он так бесился.
После получения этой почти бесполезной информации у машины Ривера вы столкнетесь с членами банды «Тигров». Ничего не говорите – любое слово в диалоге приведет к драке, а это взбесит Уорда. После решения конфликта отправляйтесь к информатору. Полицейский попросит сказать, что вы от Игоря.
Идите в магазин и поговорите с Нилом. Он сбежит, как только услышит кодовую фразу, и вам понадобится 6 очков Силы, чтобы открыть захлопнутую дверь. Так или иначе, Ривер задержит его.
Он расскажет, где найти клуб. Полицейскому в этом месте явно не обрадуются, поэтому Ви придется разбираться своими силами. Доберитесь до склада и зачистите его (или проберитесь по стелсу). Нужно внимательно осмотреть все контейнеры в зале – там, где появится кнопка «Открыть», находится вход во «Двор алой королевы».
Единственная лестница ведет к лифту. Можете попробовать пробраться по стелсу, но расположение клуба устроено так, что вам, скорее всего, придется драться с хорошо вооруженными бандитами. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь в комнаты для клиентов и возьмите брейнданс-обруч. Вас вырубит – это нормально. В вирте был вирус, и именно так погиб Райан, по мнению Ривера.
Дальше вам нужно в кабинет, чтобы посмотреть записи с камер наблюдения. Во вкладке «Файлы» будет запись, на которой уже известный нам детектив Хан говорит с кем-то о смерти клиента. Он предлагает вывезти его домой по-тихому и сказать всем, что у мэра случился сердечный приступ.
Поговорите с Ривером и уезжайте из клуба. Он позовет Хана на встречу – и Ви тоже будет на ней присутствовать. Хан не раскроет имя заказчика и обвинит Ривера в обостренном чувстве справедливости. После их разговора полицейский поймет, что в деле замешана вся полиция, которую Холт использовал, чтобы замести следы. Вы можете согласиться с ним или заявить, что у него нет прямых доказательств – если вы играете за Ви-женщину, на роман с ним это никак не повлияет. Ривер останется размышлять о полученной информации, а Ви отправится к Пералесам, чтобы обсудить все лично. Джонни не хочет, чтобы Ви ввязывался в политику, и вы можете поспорить с ним.
Дальнейшие диалоги не влияют на развитие. Выбирайтесь из здания, и через некоторое время вы получите два новых задания – «Охота на охотника» от Ривера и «Бунраку» от семьи Пералесов.
Cyberpunk 2077: полное прохождение игры + все концовки
В Cyberpunk 2077 довольно интересная сюжетная цепочка заданий, на прохождение которой уйдет немало времени. В процессе выполнения основных квестов вы познакомитесь с интересными персонажами, узнаете историю каждого из них, заведете врагов, друзей и исследуете все уголки Найт-Сити. Если на каком-то этапе игрового процесса вы столкнулись с тем, что не знаете, как выполнить ту или иную миссию, мы рекомендуем прочитать наш гайд, в котором описано подробное прохождение сюжета Киберпанк 2077.
Содержание:
1. Пролог
Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.
1.1. Жизненный путь: Кочевник
Стартовый квест – «Беда не приходит одна»
Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.
На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.
После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.
Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».
1.2. Жизненный путь: Корпорат
Стартовый квест – «Меж двух огней»
Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.
Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.
Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».
Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.
В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.
1.3. Жизненный путь: Дитя улиц
Стартовый квест – «За братву и двор»
Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.
Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.
При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.
По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.
2. Повторение – мать учения
Вне зависимости от того, какой жизненный путь вы выбрали, после выполнения стартовой цепочки заданий следующая ваша миссия – «Повторение – мать учения».
С момента последних событий вашего жизненного пути прошло 6 месяцев, вы оказываетесь в Японском квартале, говорите со своим другом Джеки и запускаете обучающий сценарий, взяв в руки предмет «Чип обучения Militech».
Основные этапы обучения:
3. Последняя игра в спасателей
Цель миссии – отыскать молодую женщину. Для этого Ви проникает в жилой многоэтажный дом и входит в квартиру, помеченную маркером. В помещении его поджидает несколько противников (7 человек). Убиваем сначала одного, а после оставшихся бандитов.
Исследовав квартиру, вы найдете пролом в стене. Будьте аккуратны, за ним находится опасный враг, бой с которым доставит вам определенные проблемы. Победив мини-босса, идем дальше и в ванной комнате находим умирающую молодую женщину.
Что нужно сделать после:
По пути на машину Ви нападут бандиты. Нужно ехать дальше, пока впереди не покажется блокпост. Там произойдет событие, в ходе которого полицейский остановят бандитов.
На этом задание «Последняя игра в спасателей» окончена. В конце заходим в свою квартиру, осматриваем помещение и ложимся на кровать.
4.1. «Город Мечты»
Основные этапы задания:
4.2. «Первое правило Посмертия»
Цель квеста – встретиться с Декстером Дешоном. Отправляемся к месту встречи и садимся в автомобиль. В процессе разговора Декстер предложит Ви украсть довольно важный чип у «Arasaki» – корпорации, которой принадлежит весь Найт-Сити.
Однако прежде чем отправиться на задание, главный герой должен поговорить с некой Мередит Стаут и выполнить для нее особое задание. Его суть – похищение робота у группировки бандитов «Мальстрем».
На этом этапе миссии вы можете сами решить, что делать: сначала похитить чип или в первую очередь заняться кражей робота.
Важно: на месте высадки есть второстепенный квест под названием «Цифровой бонус». Взяв его, нужно отправиться в торговую лавку, где продаются скрипты, и взять халявный вирус (демон) «Запрос». Он выделен знаком « ! ».
4.3. «Шерше ля фам»
«Шерше ля фам» – первое задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.
Основные этапы миссии:
4.4. «Низвержение в Мальстрем»
«Низвержение в Мальстрем» – второе задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.
Основные этапы миссии:
Когда вы доберетесь до цеха, у вас будет четыре варианта развития сюжета:
Брик – предыдущий главарь группировки, который находится в заводском помещении. Чтобы найти НПС, откройте меню заданий и выберите дополнительную цель, так вы сможете найти его быстрее.
Дойдя до места, где находится Брик, вы увидите, что дверь закрыта. Открыть ее можно путем взлома терминала (находится на стене слева от двери). Далее берем детонатор в комнате справа, выключаем его, тем самым освобождая Брика. В благодарность за спасение мужчина даст обещание заплатить Ви.
Внимание: спасение Брика доступно только в том случае, если вы начали перестрелку с членами банды «Мальстрем».
Саймон «Ройс» Рендал
Бонус за задание «Низвержение в Мальстрем»
В том случае, если вы решили сдержать слово и выполнили свою часть сделки с Мередит, убив бандитов, вам откроется доступ к романтическим отношениям с ней. Подробнее том, как начать роман с Мередит Стаут, можно прочитать в этой статье.
4.5. «Пропуск в высшую лигу»
Цель квеста – отправиться с Джеки в клуб «Посмертие». Придя на место, поговорите с барменом и узнайте об известной личности по имени Джонни Сильверхенд.
Что нужно делать дальше:
Основные этапы сценария похищения чипа:
Во время поездки в такси Джеки умрет из-за ранения. Вам нужно забрать чип и решить, что делать с телом друга.
4.6. «Любовь как мотив»
После смерти Ви запустится ролик, в котором вам покажут воспоминания Джонни Сильверхенда, датируемые 2023 годом. Следующий сценарий вы будете проходить за Джонни.
Основные этапы квеста:
Потом Джонни Сильверхенда подстрелит Смэшер и он попадет в плен. После допроса, который проведет глава корпорации «Arasaki», сознание Джонни попадет в биочип.
4.7. «Вечный сон»
Как только вы завершите сценарий, играя за Джонни, главный герой очнется на городской свалке в реальном времени.
Что делаем дальше:
5.1. «Вечный сон» (продолжение)
В процессе разговора Такэмура расскажет, что его выгнали из «Arasaki». Мужчина затаил злобу и горит желанием отомстить Ёринобу Арасаки за убийство отца. Бывший телохранитель предлагает Ви выйти на контакт с важными личностями, которым нужно дать показания. То есть, рассказать, что видел главный герой в отеле, когда пытался украсть чип из номера Ёринобу Арасаки.
«До встречи в Посмертии»
«До встречи в Посмертии» – задание, которое связано со смертью Джеки. После разговора с Такэмурой вам позвонить мать Джеки и пригласит на церемонию прощания с ее сыном. Принимаем приглашение и отправляемся в «Посмертие».
В процессе поминок мать Джеки даст Ви ключи от гаража Джеки. Нам нужно пойти туда и встретить по пути Мисти. Заходим вместе с женщиной в гараж умершего друга, осматриваем помещение и выбираем один из следующих предметов:
5.2. «Кукольный домик»
Следующая цель – посещение бара «Лиззи», чтобы встретиться там с Эвелин Паркер. В заведении Ви узнает, что женщина, выступавшая в роли заказчицы, была работницей публичного дома «Облака».
Основные этапы миссии:
5.3. Серия квестов «Поиски Эвелин»
«Тайные удовольствия»
Основные этапы задания:
«Неисправность»
Идем на улицу Чпок-Стрит и находим местный магазин. Нам нужно попросить у торговца особые видеоролики, за которыми тот отправит Ви в переулок к дилеру. Темная личность продаст нам брейнданс «Мертвая голова во фритюре» за тысячу евродолларов. Покупаем видео и идем обратно к Альварес. Далее запускаем купленное видео и смотрим.
Что нужно сделать во время брейнданса:
После разговора девушка отвезет нас к электростанции. Нужно попасть в здание через один из двух доступных входов – калитка (требуется 7 уровень атрибута «Техника») или ворота (их можно выбить, если атрибут «Сила» прокачан до 9 уровня).
Альтернативный вариант: ищем разбитую машину неподалеку, залазим в руины здания, убиваем охранника и используем камеры наблюдения с целью отвлечения бандитов. После их можно устранить поодиночке.
«Двойная жизнь»
После того, как мы спасли Эвелин, Альварес отвезет нас к себе домой. В руках главного героя будет коробочка с сигаретами. Снова видим образ Джонни, который попросит нас закурить. На этом моменте вы можете согласиться или отказаться.
Далее идем к Эвелин. Она еще не пришла в себя, поэтому вступить с ней в разговор не получится. Говорим с Джуди и смотрим несколько воспоминаний Эвелин.
Во время первой записи изучаем улики:
Во время второй записи:
В конце Ви должен решить, рассказывать Джуди о том, что видел в воспоминаниях Эвелин, или нет, после чего он покидает жилье девушки.
Бонусные квесты Джуди
После выполнения задания «Двойная жизнь», вы откроете доступ к второстепенным квестам Джуди Альварес, которые приведут вас к романтическим отношениям с этой девушкой.
Полный список второстепенных заданий Джуди (по порядку):
Более подробно о том, как начать роман с Джуди Альварес, рассказано в этой статье.
«Потерянный рай»
«Потерянный рай» – следующее задание Акта 2, которое автоматически добавляется в журнал квестов спустя несколько суток после того, как главный герой уйдет от Джуди Альварес.
Основные этапы миссии:
«Распознавание образов»
Взяв у жрицы квест, идем к месту выполнения миссии. На входе говорим с подчиненными Пласида и убиваем возле торгового центра трех бандитов. Впереди за дверью Ви поджидает группа противников, большая часть из которых дерется при помощи кулаков. Устраняем угрозу и отыскиваем фургон в фойе здания. Пока мы будем двигаться дальше, вражеский нетраннер начнет закрывать двери. Стараемся найти другой путь. Некоторые из запертых дверей можно взломать.
Обойдя ловушки, заходим в главную комнату и при помощи компьютеров управляем турелями, уничтожая всех оставшихся противников. После добираемся до фургона синего цвета и с помощью электроники отслеживаем вражеского нетраннера.
Что нужно делать дальше:
Матильда К. Роуз
Полезные рекомендации к бою с Матильдой К. Роуз:
«Человеческий фактор»
Жрица Бриджит поведет Ви в подвал. Нужно лечь в ванну, заполненную льдом, и подключиться к сети, чтобы проникнуть в цифровой мир, который является неким аналогом «Матрицы». Далее Бриджит проведет сканирование воспоминаний Джонни, чтобы отыскать девушку по имени Альт Каннингем.
«Красота не умирает»
«Красота не умирает» – квест, во время которого вам придется играть за Джонни Сильверхенда.
Основные этапы сценария:
После интима Джонни и Альт поругаются, девушка уйдет. Идем на улицу, находим возлюбленную и отражаем атаку 4 нападающих. Один из противников проткнет Джонни клинками со спины.
После Сильверхенд теряет сознание и приходит в себя на кушетке у риппердока. Там узнаем, что Альт похитили, а Милт Науман, который спас Джонни от смерти – знакомый Каннингем. Он расскажет нам, что Альт является лучшим нетраннером в Найт-Сити, именно поэтому ее похитили наемники корпорации «Arasaka».
Чтобы спасти Каннингем, идем в бар к Бестии и просим у женщины помощи. В этот момент на Джонни нападают корпораты. Начинается перестрелка, и мы убегаем на улицу, запрыгиваем в автомобиль и стараемся выжить в погоне.
Следующая цель – атака на башню «Arasaka». Мы видели эти события ранее, когда погружались в воспоминания Сильверхенда во время выполнения квеста «Любовь как мотив».
Основные этапы миссии:
После этого мы говорим с Сильверхендом и возвращаемся к Бриджит. Жрица покажет нам в цифровом мире стену, за которой находится Альт. Девушка поговорит с образом Джонни и скажет, что готова помочь нам. Открываем Каннингем доступ к «Микоси». После возвращаемся в реальность и решаем, что делать с членами группировки:
На выходе из здания говорим с образом Сильверхенда и выбираем, как будем относиться к нему.
Бонусные квесты Джонни
После завершения квеста «Красота не умирает», вы получаете возможность выполнить побочные задания от Джонни Сильверхенда, которые позволят получить дополнительную концовку Cyberpunk 2077.
Полный список второстепенных заданий Джонни (по порядку):
Бонусные квесты Керри Евродайна
Кроме заданий Джонни, вы сможете выполнить второстепенные квесты его друга Керри Евродайна. Они не обязательны, но с их помощью можно прокачать отношения с Сильверхендом и открыть секретную концовку сюжета.
Полный список второстепенных заданий Керри (по порядку):
По завершению серии квестов Керри Евродайна вы также сможете начать с ним романтические отношения. Больше информации об этом вы найдете в этом гайде.
5.4. Серия квестов «Поиски Хелльмана»
«На перепутье»
Первая цель задания – найти Бестию в клубе. Говорим с ней и просим рассказать о Хелльмане. За информацию женщина попросит 15 тысяч евродолларов. Если у вас есть эта сумма – платите сразу. Если нет, то отправляйтесь делать второстепенные миссии, собирайте вещи, продавайте их и копите нужную сумму.
Заплатив Бестии, вы узнаете, что Хелльмана перевозят под охраной и если поторопиться, его можно похитить в тот момент, когда его вывезут за пределы Найт-Сити. Это трудная миссия, с которой справиться в одиночку вряд ли получится, поэтому Бестия советует найти Панам Палмер – девушку-кочевника, которая поможет Ви. Далее нужно отправиться на встречу с ней.
Основные этапы квеста:
«Уходя, гасите свет»
В 12 часов ночи Палмер и Ви начнут подготовку к атаке на конвой. Нам нужно пойти в гараж, поговорить с девушкой и сесть в ее джип. Во время сражения задачей главного героя станет ведение огня из турели. Убейте несколько целей на мусорной свалке и мосту, после чего езжайте на электростанцию. Там используйте ЭМИ и атакуйте конвой.
Здание электростанции будет охраняться четырьмя бандитами. С помощью турели убиваем их и заходим в помещение. Выполняем перезагрузку трех панелей, быстро покидаем здание и едем как можно дальше. После, забравшись на скалу, ждем окончания миссии.
«Пассажир»
Когда над электростанцией пролетит авиация, нужно трижды нажать на кнопку детонатора. Воздушное судно конвоя начнет быстро снижаться и упадет на землю. Едем к месту, но раньше вас туда прибудут два старых знакомых из лагеря кочевников – Митч и Скорпион.
Прибыв к пункту назначения, проводим сканирование места происшествия, выделяя следующие объекты:
Далее под прикрытием Палмер бежим к конвою, убиваем всех роботов (способ выбирайте сами), сбиваем летающие дроны с помощью гранатомета, который валяется неподалеку, отключаем вражеские турели.
После забираемся в воздушное судно и видим внутри Митча, который находится в заложниках у пилота. Его подстрелит Палмер. На этом этапе у вас несколько вариантов развития сюжета:
После спасения Хелльмана к заправке придут все члены клана кочевников. По желанию можно поговорить с их лидером Солом и Палмер. Спустя некоторое время едем в мотель, допрашиваем спасенного Хелльмана. В ходе диалога мужчина расскажет, что в голове Ви находится уникальный чип, и он не может нас спасти. После этого связываемся с Такэмурой и передаем ему Хелльмана в качестве пленника.
5.5. Серия квестов «Помощь Такэмуре»
«Старые друзья»
Этот квест игрок получает в самом начале Акта 2, но его выполнение лучше отложить на потом, так как он обладает высоким уровнем угрозы. Чтобы приступить к прохождению задания, нужно ответить на звонок Такэмуры и встретиться с ним у реки.
После встречи едем вместе с Такэмурой к женщине по имени Вакако (фиксер) и берем у нее план проведения мероприятия. Также на этом этапе главный герой может получить от нее вознаграждение за завершенный заказ из пролога.
После встречи с фиксером ждем сутки (можно пропустить время путем сна в квартире Ви) и нам снова позвонит Такэмура. Потом приступаем к следующей миссии.
«На мягких лапах»
Отправляемся в северную часть Японского квартала и поднимаемся к Такэмуре, который общается с копами, охраняющими порядок на мероприятии. Тут мы узнаем, что он планирует делать – Такэмура собирается прыгнуть с моста на карнавальное воздушное судно. Кроме того, он заранее приобрел вирусное ПО, чтобы остановить праздничный транспорт, но для начала нужно убедиться, что оно сработает.
Сценарий с проверкой вируса начнется с наступлением темноты. Заходим в ангар через правые дальние ворота, попутно вырубив камеры наблюдения, и убиваем охранника. Идем налево, взламываем антенну и отвлекаем с ее помощью других противников в помещении. Нам нужно пройти вглубь здания, найти закрытую дверь и выбить окно, чтобы забраться через него внутрь.
В конце загружаем вирусное ПО в платформу для мероприятия. Выйти из ангара можно через верхний этаж.
Бонусные квесты Ривера Уорда
После завершения квеста «На мягких лапах», вы получаете возможность выполнить побочные задания от полицейского Ривера Уорда. С их помощью удастся разблокировать доступ к романтически отношениям с мужчиной и эротическому ролику.
Полный список второстепенных заданий Ривера (по порядку):
О том, как начать романтические отношения Уордом, можно прочитать тут.
5.6. Серия квестов «Парад Арасаки»
«Аудиенция»
После завершения всех сюжетных цепочек заданий нужно подождать несколько суток игрового времени. Спустя 48+ часов с Ви свяжется Такэмура и сообщит о том, что пора приступать к операции.
Основные этапы квеста:
После того, как Ода падет (будет еще жив), Такэмура попросит Ви оставить его в живых. На этом этапе вы можете забрать вещи телохранителя, среди которых бронежилет. Далее у вас есть два варианта развития сюжета:
Через камеры наблюдения смотрим, как Ханако общается с Ёринобу. В этот момент в помещение проберется Такэмура, но убедить девушку у него не получится. Наш напарник оглушит ее и вытащит их комнаты. После уничтожения нескольких дронов убегаем из комнаты и прыгаем на улице вниз.
Ода Сандаю
Обратите внимание: во время боя с телохранителем Ханако используйте сильные стимуляторы, нажимая кнопку Х.
«Квартира 303»
После похищения Ханако главный герой должен отправиться к Такэмуре. Добираемся до заброшенного многоэтажного здания и стучим четыре раза в дверь. Проходим внутрь и рассказываем Ханако о том, что сделал Ёринобу (про убийство ее отца).
За эту миссию вы получите достижение «Дьявол».
После падения Ви впадет в обморочное состояние и потеряет возможность управлять своим телом. Вместо него это сделает Джонни Сильверхенд. После случившегося вы очнетесь в другом помещении.
Через некоторое время к нам придет посланница, которая расскажет, что Ханако ждет главного героя в баре «Угли». Девушка хорошо подумала над словами Ви и теперь готова поговорить.
Спасение Такэмуры
Этот этап сценария необязателен, но если Такэмура стал вам близок, можете спасти его из плена корпоратов. Как спасти Такэмуру, вы можете прочитать в этой статье.
«Метаморфозы»
После обморочного состояния мы окажемся в номере отеля, где увидим образ Джонни. Сильверхенд расскажет свою историю, до того момента, когда он решил создать рок-группу, а после передаст армейские жетоны того, кто защитил его от пуль.
В ходе беседы Джонни предложит следующее – обратиться за помощью к Бестии и напасть на лабораторию «Микоси». Однако чтобы операция прошла успешно, мы должны передать под контроль Джонни свое тело. Окончательное решение мы примем потом, а сейчас покидаем помещение и приступаем к выполнению следующих квестов.
6.1. «По ком звонит колокол»
Прежде чем отправиться на встречу с дочерью покойного Сабуро Арасаки, игроку поступит уведомление о том, что он приступает к финальной стадии сюжетной линии Cyberpunk 2077. Если вы продолжите, то не сможете выполнять второстепенные миссии до тех пор, пока не завершится сценарий концовки сюжета. На этом этапе мы советуем на всякий случай сделать сохранение.
Основные этапы квеста «По ком звонит колокол»:
После этого нам нужно выбрать, какой будет концовка сюжета игры. Всего есть 4 варианта:
6.2. Концовка: Корпорат
«Начало конца»
Выбрав себе в помощники сестру Ёринобу, едем с Хелльманом на место, где насильно удерживают Ханако. Убиваем охранника на входе и пробираемся во внутренний дворик.
Девушка попросит Ви избавиться от четырех сильных телохранителей и других противников, присутствующих на территории резиденции. Там же вы найдете боевого робота, но сможете устранить его в конце.
После того, как вы убили охранника и уничтожили робота, идите к Ханако на 2 этаж и улетайте с ней на воздушном транспорте.
«Брат и сестра»
Основные этапы квеста:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, охраняющий вход в кабинет главы корпорации. Нам придется сразиться с ним.
Описание тактики боя:
«Далеко от дома»
Хелльман доставит Ви в лабораторию на космическом корабле, где тот придет в себя. Доктор скажет, что чип успешно извлекли из нашей головы, но домой нам пока нельзя. Нас еще тестируют. Из разговоров главный герой узнает, что тело Ёринобу использовали в качестве сосуда для разума его отца и Сабуро Арасаки продолжает управлять корпорацией, будучи в теле сына.
Медсестра попросит посмотреть на монитор, висящий под потолком, и собрать кубик. После нам зададут несколько вопросов и проведут ряд тестов. Делаем все то же самое изо дня в день. Потом Ви разрешат связаться с близкими (три звонка), но в конце концов он не выдержит всего этого и уничтожит всю обстановку в своей комнате.
После приступа злости главного героя посетит Хэлльман. Доктор принесет неутешительные известия – чип извлечен, но организм Ви умирает. Это завершающий этап, где нам предстоит сделать выбор:
6.3. Концовка: Кочевник
«Семью не выбирают»
В случае выбора помощи Панам Палмер, едем с ней в Альдекальдос и отправляемся к Митчу. После вместе с Солом решаем, как попасть в башню «Arasaki». Для этого нам понадобится огромная буровая машина, с помощью которой сделаем подкоп под здание.
Что делаем дальше:
«Линия фронта»
После пробуждения с помощью дрона исследуем шахту, через которую будет совершена атака на башню «Arasaki». Едем с союзниками на территорию шахты и тут у нас вырубится вся электроника.
Следующий этап – идем обратно в танк и уничтожаем вражеские воздушные судна. После заезжаем в шахту.
«Обитель зла»
На штурм башни корпорации нас будет сопровождать Сол и Палмер. Митч останется в танке, чтобы защитить остальных союзников.
Основные этапы миссии:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, который атакует и убьет Сола. Вступаем с ним в сражение, в котором нам поможет Палмер.
Описание тактики боя:
«Дезинтеграция»
Расправившись со Смешером, идем в «Микоси», подключаемся к сети. В киберпространстве нужно подняться на крышу и забрать амулет. Во время разговора с Каннингем мы должны выбрать один из двух вариантов концовки сюжета:
«Дорога за горизонт»
Взяв задание «Дорога за горизонт», вы даете возможность Ви прожить еще 6 месяцев до неминуемой смерти. После нажатия диалоговой строчки «Я хочу прожить жизнь до конца», главный герой придет в себя рядом с Палмер. Нам нужно сесть в автомобиль, добраться до союзников из клана кочевников и после, севши в танк, уехать из города через подземный тоннель.
Во время поездки по Пустоши у вас будет шанс посмотреть на красивое звездное небо и получить достижение «Звезда».
6.4. Концовка: Джонни
«Новая заря»
Если вы нажмете диалоговую строчку «Тело останется Джонни, а я уйду», то Сильверхенд получит доступ к нашему телу и проживет в нем долгий срок. Как только вы сделали этот выбор, главный герой станет Джонни Сильверхендом и очнется в номере отеля. Он возьмет свои вещи, поговорит с соседом и попросит его отвезти в магазин музыкальных инструментов. Там нам нужно пробраться в тайную комнату, взять одну из двух электрогитар и вернуться в машину.
После отправляемся на кладбище и в нужной ячейке оставляем амулет Ви. Снова садимся в автомобиль, прощаемся с другом из отеля, дарим ему гитару и уезжаем из города.
За эту концовку полагается достижение «Умеренность».
6.5. Концовка: Дитя улиц
«Как в старые добрые времена»
Если во время выбора концовки вы решили штурмовать башню «Arasaki» с помощью Бестии, вам нужно принять препарат и передать тело под контроль Сильверхенду.
Основные этапы прохождения сценария за Джонни:
«Последнее танго в Найт-Сити»
Попав внутрь башни, идем на этаж «Джунгли». Следуем за бестией до водопада и убиваем трех противников, после чего выручаем Уэйланда, который управлял нашим вертолетом, но после крушения попал в плен.
Что делаем дальше:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, который атакует и убьет Бестию. Вступаем вместе с уцелевшим пилотом в сражение с боссом.
Описание тактики боя:
«Дезинтеграция»
Уничтожив Адама Смэшера, идем в «Микоси» и переходим в киберпространство. Поднимаемся на крышу, берем амулет главного героя и от лица Сильверхенда беседуем с настоящим Ви. Во время разговора с Каннингем мы должны сделать выбор:
«Взгляд с высоты»
После выбора диалоговой сточки «Я уйду с Альт, а ты живи», главный герой придет в себя в одиночестве с одним из персонажей, с которым у него развиты романтические отношения. С кем вы проснетесь, зависит от того, какую любовную линию сделали ранее.
Говорим со своей второй половинкой, идем в душ и садимся в воздушный транспорт, после чего попадаем в «Посмертие». Там нужно поговорить с барменом и решить, за кого выпить.
В «Посмертии» главный герой узнает, что корпорация практически уничтожена. Новый собеседник предложит нам взяться за очередное рискованное задание, цель которого – проникнуть на космическую станцию «Arasaka». Беремся за дело и летим в космос.
За эту концовку вы получите достижение «Солнце» (легенда «Посмертия»).
«Новая заря»
6. 6. Концовка: Секретная
Помимо основных концовок в игре есть секретный финал сюжета Киберпанк 2077. Чтобы разблокировать его, вам нужно выполнить определенные условия во время прохождения игры. О том, как получить секретную концовку, вы можете прочитать в нашем гайде по этой ссылке.
7. Любовные линии
В этой статье вы получите всю информацию о любовных линиях в Cyberpunk 2077.