классическая модель обучения это

Классическая модель обучения

Модели Интернет-обучения

Интернет-обучение или обучение в интегрированной информационной среде является одним из вариантов дистанционного обучения.

Интернет-обучение так же, как и любая другая форма обучения предусматривает все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы, организационные формы и средства обучения.

Классическая модель обучения

Модель основана на выделении конкретного количества занятий и сроков их освоения обучаемыми. Модель максимально приближена к традиционной модели классно-урочного обучения, но реализуется с использованием Интернет-технологий и Интернет-ресурсов.

1. В качестве технологии обучения может использоваться технология создания и пересылки Интернет-пакетов.

2. общение сетевых преподавателей и обучаемых происходит на основе формирования так называемых Интернет-пакетов, пересылаемых школьникам с помощью сервисов сети Интернет.

Интернет-пакет: состоит из описания, содержательной части, задания, средств обучения и контроля, рекомендации для педагогов-кураторов.Интернет-пакет может формироваться в произвольной форме, удобной для сетевого преподавателя.

3. Работа школьников с одним Интернет-пакетом в рамках классической модели осуществляется в ходе одного сеанса обучения (одного занятия). Оптимальным является режим обучения, при котором изучение содержательного материала и выполнение заданий, предусмотренных в пакете для изучения и выполнения в урочное время под присмотром педагога-куратора, осуществляется в течение 40-45 минут. Остальная работа по изучению содержательного материала и выполнению заданий должны осуществляться в самостоятельном режиме. Количество рекомендованных сеансов обучения (занятий, работы с Интернет-пакетами) в неделю не должно превышать трех.

4. В процессе занятия и в ходе самостоятельного обучения возможно индивидуальное или коллективное общение школьников с сетевым преподавателем. Для организации такого общения могут использоваться электронная почта, телеконференции, чат или форум.

5. Оценивание результатов обучения школьников осуществляется сетевым преподавателем. В рамках выполнения заданий Интернет-пакетов и их проверкой сетевым преподавателем осуществляется промежуточный контроль. На основании его результатов возможна корректировка содержания и методов обучения сетевым преподавателем.

6. По итогам обучения проводится итоговый контроль знаний школьников. Сетевой преподаватель, оценивая выполнение заданий каждым обучаемым, должен иметь возможность выставления количественной оценки и качественной характеристики-комментария по каждому заданию учащегося. Количественные оценки выставляются в стандартной четырехбальной системе, понятной школьникам и необходимой для ведения стандартной школьной документации.

классическая модель обучения это. Смотреть фото классическая модель обучения это. Смотреть картинку классическая модель обучения это. Картинка про классическая модель обучения это. Фото классическая модель обучения это

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)

Источник

Обучение модели

Обучает модель классификации или регрессии по методу обучения с учителем

Область применения: только Студия машинного обучения (классическая)

Подобные модули перетаскивания доступны в конструкторе машинного обучения Azure.

Обзор модуля

В этой статье описывается, как использовать модуль обучения модели в машинное обучение Azure Studio (классическая модель) для обучения модели классификации или регрессии. Обучение выполняется после определения модели и установки ее параметров и требует наличия данных с тегами. Можно также использовать обучение модели для переобучения существующей модели новыми данными.

Принцип работы процесса обучения

В Машинное обучение Azure создание и использование модели машинного обучения обычно выполняется в три этапа.

Модель настраивается путем выбора определенного типа алгоритма и определения его параметров или параметров. Выберите любой из следующих типов моделей:

Предоставьте набор данных с меткой и совместимый с алгоритмом. Подключите данные и модель для обучения модели.

В каком формате создается конкретный двоичный формат, iLearner, который инкапсулирует статистические шаблоны, полученные из данных. Вы не можете напрямую изменять или читать этот формат. Тем не менее другие модули в студии (классическая модель) могут использовать эту обученную моделью.

Также можно просмотреть свойства модели. Дополнительные сведения см. в разделе » результаты «.

После завершения обучения используйте обученную модель с одним из модулей оценки, чтобы создать прогнозы по новым данным.

Для других специализированных задач машинного обучения требуются различные методы обучения, а в Studio (классическая модель) — отдельные модули обучения для них. Например, обнаружение образов, кластеризация и аномалии детктион все используют пользовательские методы обучения. Обучение модели предназначено для использования только с моделями регрессии и классификации.

Защищенное и неконтролируемое обучение

В процессе обучения данные сортируются по результатам, а алгоритм извлекает статистические шаблоны для построения модели.

Неконтролируемое обучение указывает либо на то, что результат неизвестен, либо если вы решили не использовать известные метки. Например, алгоритмы кластеризации обычно используют неконтролируемые методы обучения, но могут использовать метки, если они доступны. Еще один пример — моделирование разделов с помощью Lda. Вы не можете использовать модель обучения с этими алгоритмами.

Не знакомы с машинным обучением? В этом руководстве описывается процесс получения данных, настройки алгоритма, обучения и использования модели. Создание первого эксперимента машинного обучения

Использование модели обучения

Вы также можете обучить пользовательскую модель, созданную с помощью команды создать модель R.

В левой части входных данных присоедините обученный режим. Прикрепите набор данных для обучения к правому входу обучение модели.

Набор данных для обучения должен содержать столбец меток. Все строки без меток игнорируются.

В поле столбец метки щелкните запустить селектор столбцов и выберите один столбец, содержащий результаты, которые модель может использовать для обучения.

Для проблем регрессии столбец меток должен содержать числовые данные, представляющие переменную ответа. В идеале числовые данные представляют непрерывное масштабирование.

Примерами могут быть оценки кредитного риска, предполагаемое время сбоя жесткого диска или прогнозирование количества вызовов к центру обработки звонков в указанный день или время. Если не выбрать числовой столбец, может появиться сообщение об ошибке.

Запустите эксперимент. Если у вас много данных, это может занять некоторое время.

Результаты

После обучения модели:

Чтобы просмотреть параметры модели и весовые коэффициенты функций, щелкните правой кнопкой мыши выходные данные и выберите визуализировать.

Чтобы использовать модель в других экспериментах, щелкните правой кнопкой мыши модель и выберите сохранить модель. Введите имя модели.

При этом модель сохраняется в виде моментального снимка, который не обновляется повторными запусками эксперимента.

Чтобы использовать модель в прогнозе новых значений, подключите ее к модулю « Оценка модели » вместе с новыми входными данными.

Связанные задачи

Если необходимо обучить тип модели, не поддерживаемый обучением модели, существует несколько вариантов:

Создайте настраиваемый метод оценки с помощью скрипта R или воспользуйтесь одним из множества доступных пакетов оценки R.

Напишите собственный скрипт Python для обучения и оценки модели или используйте существующую библиотеку Python:

Модели обнаружения аномалий

Если вы используете другой алгоритм анализа потребительской корзины или рекомендации, используйте его методы обучения в скрипте R или в скрипте Python.

Используйте обучение модели кластеризации для входящего алгоритма «K-средние».

Для других моделей кластеризации используйте скрипты R или модули скриптов Python для настройки и обучения моделей.

Примеры

Примеры использования модуля обучение модели в экспериментах машинного обучения см. в следующих экспериментах в Коллекция решений ии Azure:

Ожидаемые входные данные

ИмяTypeОписание
Необученная модельИнтерфейс ILearnerНеобученный ученик
Набор данныхТаблица данныхДанные для обучения

Параметры модуля

ИмяДиапазонТипПо умолчаниюОписание
Столбец меткиanyВыбор столбцовВыберите столбец, который содержит столбец метки или столбец результата

Выходные данные

Исключения

Список всех ошибок модуля см. в разделе коды ошибок модуля.

Источник

Классические модели образования

Всем известно, что в педагогике давно сформировались определенные классические модели образования, которые различаются между собой различными аспектами подхода к обучению и воспитанию в зависимости от уровня развития общества и его требований к современным условиям. В различных моделях образования используется различный подход к изучению точных и гуманитарных наук, к практической и теоретической подготовке, к усвоению истории и стремлению к новому. Условно классические модели разделяются на европейскую, американскую, советскую и японскую. Современные педагоги применяют в своей практике различные сочетания этих классических моделей.

Европейская модель образования сформировалась под влиянием старейших классических школ, главное сходство которых в использовании модели Liberal Arts, которая предполагает самостоятельный выбор учащимися определенных жизненных ценностей и их способность нести ответственность за свой выбор. Немецкая школа сочетает в себе стремление к порядку и беспрекословному подчинению, любое отклонение от общепринятых норм считается грубейшим нарушением и строго карается. Французская классическая школа в обучении делает акцент на развитии личных способностей и достижений учащихся. Английская школа учитывает социальный статус, принадлежность учащихся к определенному общественному слою и наследственность. Опираясь на эти факторы, строится весь учебный процесс в английской школе. Финская школа в последние годы достигла определенных успехов в сфере применения информационных технологий в процессе обучения. Каждая из этих школ имеет определенные сильные стороны, но имеет и определенные недостатки.

Американская модель образования является относительно молодой и в своей основе имеет ту же самую модель Liberal Arts. Однако педагоги Соединенных Штатов слишком утрировали саму схему выбора учащимися жизненных ценностей, поставив во главу угла выбор ими учебных предметов и в конечном итоге выбор будущей профессии еще в школе. Это позволило значительно сократить учебные часы за счет уменьшения преподавания теории, ученикам предлагалось изучать теоретические основы самостоятельно и по желанию. В американской школе уроки стали полностью практическими, то есть перед учащимися ставились конкретные жизненные задачи, которые они должны были выполнить, опираясь на полученные знания. Если знаний было недостаточно, в процессе уроке выявлялись именно те теоретические основы, которые ученикам необходимо было изучить для решения поставленных задач.

Советская модель образования возникла в непростое для страны время, когда промышленность и наука испытывали острый дефицит в кадрах, а грамотных преподавателей катастрофически не хватало. В качестве основы советского образования была выбрана академическая модель Гумбольдта, которая была разработана в эпоху Просвещения для подготовки ученых и мастеров в противовес традиционному средневековому цеховому университету. Гумбольдт стремился дать университетам академическую свободу, позволяя принимать на учебу не только представителей аристократии, а представителей всех слоев населения. И использовать университеты не только для изучения теоретических основ, но и для практических исследовательских работ. Главное отличие институтов и университетов состояло впоследствии именно в исследовательской деятельности последних. Практичность такой модели имела свои плюсы и минусы. Недостаточная доступность теоретической информации не позволяла подготовить специалистов широкого профиля, которые могли бы в нужный момент переквалифицироваться в другую специальность, в особенности в гуманитарных науках.

Современная японская модель образования основана на американской модели, которая была принята в японских школах сразу после Второй мировой войны. Эта модель получила название «6-3-3» по годам обучения в школе. В японских школах объем преподаваемых знаний достаточно велик и детям приходится регулярно заниматься с репетиторами и получать дополнительный практикум на всевозможных дополнительных курсах и кружках. Такая практика приучает японцев с малых лет к постоянной занятости, они могут работать сутки напролет, совершенно не ощущая усталости. Главный упор в японской школе делается на глубокое и широкое изучение точных наук, что связано с экономическими особенностями страны. Японская школа имеет сходство с немецкой школой в отношении дисциплины и порядка, эта особенность была принята в школах в соответствии с традицией древней культуры Японии. Однако все больше заметно влияние либеральных американских методов обучения, ученики стали вести себя в школе более свободно.

Источник

Классическая модель обучения это

классическая модель обучения это. Смотреть фото классическая модель обучения это. Смотреть картинку классическая модель обучения это. Картинка про классическая модель обучения это. Фото классическая модель обучения этоВнизу есть список похожих материалов, составленный роботом. Посмотреть По материалам моих лекций

В отличие от моделей образования, которые охватывают весь образовательный процесс (воспитание и обучение человека в интересах человека, семьи, общества и государства), модель обучения отражает подходы к организации взаимодействия между обучающим и обучаемым субъектами учебного процесса.

Любая модель – это некая идеальная система, отображающая реальный предмет. А любые изменения в системе приводят к тому, что в результате привнесённых изменений появляется новая система, отличная от прежней. Поэтому теоретически моделей обучения может быть бесчисленное множество; некоторые могут отличаться друг от друга незначительно, другие – иметь принципиальные различия.

Практически так и есть: существует огромное количество моделей, отражающих те или иные особенности организации учебного процесса, и постоянно появляются новые. Большинство этих моделей находит локальное применение и остаётся неизвестным широкому кругу педагогов-практиков. Так, педагог-исследователь может моделировать учебный процесс с целью проверки научной гипотезы, и специально созданная для этого авторская экспериментальная модель после её реализации останется невостребованной в массовой практике обучения.

Однако существуют модели, отражающие наиболее общие особенности учебного процесса, построенного на определённом научном подходе, концепции, принципе, ключевом способе или средстве обучения. Каждая из них получила достаточно широкое распространение в практике, описана в научно-педагогической и методической литературе.

Источник

Классическая модель обучения это

В педагогической литературе часто встречаются термины модель образования (образовательная модель) и модель обучения.

Термин модель обучения используется применительно к организации учебного процесса.

Под моделью образования, как правило, понимается модель, отражающая те или иные представления об организации образовательного процесса в целом, включая не только обучение, но и воспитание, развитие личности. Характеризуя модель образования, некоторые авторы рассматривают её как реализацию определённого научного подхода, как особый способ организации образовательного пространства, взаимодействия различных образовательных организаций и построения системы образования.

Модель образования – это мысленно представленная система, отражающая тот или иной подход к образованию, взгляд на его роль в жизни человека и общества.

Есть несколько подходов к выделению моделей образования.

В ряде научных публикаций модели образования подразделяются на технократические и гуманистические. Главными педагогическими ценностями в технократических моделях являются знаний, умения и навыки (ЗУНы). Основные педагогические ценности гуманистических образовательных моделей – личность ребёнка, её гармоничное развитие (И.П. Подласый).

Н. В. Бордовская и А. А. Реан выделяют следующие модели образования.

Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этой модели образование выступает одной из отраслей народного хозяйства и строится по ведомственному принципу с жёстким централизованным определением целей и содержания образования, типов образовательных организаций и состава учебных дисциплин для каждого типа. Главное достоинство: возможность централизованного распределения средств (финансирования образовательных организаций, прогнозирования потребности специалистов исходя из тенденций развития той или иной отрасли и т.д.). Главный недостаток: мало возможностей для индивидуализации образования, для учёта потребностей личности каждого ученика, студента.

Модель развивающего образования (В. В. Давыдов, В. В. Рубцов и др.) отличается кооперацией образовательных организаций разного типа и уровня. Это расширяет спектр образовательных услуг и максимально удовлетворяет потребности в образовании у различных слоёв населения. Кроме того обеспечивается способность быстро реагировать на постоянно происходящие в обществе изменения спроса на те или иные профессии и специальности. Однако и у этой модели есть недостатки. Так, её реализация невозможна без соответствующей инфраструктуры, без развитой сети образовательных организаций разного типа и профиля. Применительно к России с её большими и неравномерно населёнными территориями очень сложно создать такую инфраструктуру, которая обеспечивала бы всем жителям страны равные возможности в получении образования, ориентированного на максимальное развитие личности.

Модель систематического академического образования (Ж. Мажо, Л. Кро, Д. Равич и др.) считается традиционным способом передачи новому поколению культурного опыта прошлого. Данная модель нацелена на формирование системы базовых знаний и умений, позволяющих индивиду в дальнейшем перейти к самостоятельному усвоению знаний, ценностей, опыта. Для традиционной модели характерно многообразие усваиваемогго материала; это обусловлено тем, что традиционном образовании заранее неизвестно, что именно понадобится каждому человеку в дальнейшем, обширная программа даёт личности ученика более широкие возможности для дальнейшего самоопределения. Таким образом, главное достоинство традиционной модели – научная основа формируемых знаний и опыта и систематический характер полученного индивидом образования. Недостаток: ориентированность в большей степени на некий идеальный уровень образованности, а не реальные жизненные потребности.

Рационалистическая модель (П. Блум, Р. Ганье и др.) предполагает такую организацию образования, которая обеспечивает, прежде всего, практическое приспособление молодого поколения к обществу, к существующим социальным условиям. Знания и опыт, полученные при такой модели образования, позволяют личности безболезненно войти в систему общественных отношений, занять в ней свою социальную нишу. Это её главное достоинство. В качестве главного недостатка можно назвать чрезмерную специализированность получаемого образования, пренебрежение широкими научными знаниями, что в дальнейшем существенно ограничивает выпускника в выборе профессии, а при необходимости изменить сферу заработка создаёт трудности в профессиональной переподготовке.

Феноменологическая модель (А. Маслоу, А. Комбс, К. Роджерс и др.) основана на персональном обучении, учитывающем индивидуальные психологические особенности учащегося, на уважительном отношении к его интересам и потребностям. Приверженцы феноменологической модели отвергают взгляд на школу как на «образовательный конвейер» (само название модели – производное от слова «феномен» – свидетельствует о том, что каждый ученик уникален). Личностная направленность образования – безусловное достоинство феноменологической модели. К её недостаткам можно отнести сравнительно высокие затраты на индивидуальное образование, возрастающие требования к профессиональной квалификации педагогов. Поэтому сегодня в мира нет опыта абсолютной реализации данной модели в массовой школе.

Неинституциональная модель (П. Гудман, И. Иллич, Ф. Клейн и др.) – это образование вне школ, вузов и других социальных институтов: дистанционное обучение, обучение через книги, средства массовой информации, мультимедийные учебники, сеть Интернет и т.п. Очевидный плюс данной модели – максимальная свобода выбора обучающимся места, времени, профиля и способа обучения, возможность обучаться вне зависимости от места проживания. Однако свобода является плюсом при условии, что человек готов самостоятельно организовать свою учебную деятельность, а это возможно только, когда он уже имеет солидный опыт учения и сильную мотивацию самообразования. Кроме того, непривязанность обучения к какому-либо социальному институту лишает неинституциальное образования официального статуса и не позволяет обучающемуся получить документ об образовании государственного образца. Поэтому данная модель рассматривается как способ дополнительного образования и саморазвития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *