князь владимирский собор официальный сайт
КНЯЗЬ-ВЛАДИМИРСКИЙ СОБОР
В главном – единство,
во второстепенном – терпение,
во всем – любовь.
Дорогие братия и сестры! Сердечно приветствуем Вас! Добро пожаловать на наш сайт!
ЗАВЕТЫ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА
Мы рады вступить с Вами в диалог, придерживаясь
апостольского принципа:
“Господа Бога святите в сердцах ваших: будьте готовы всякому
требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ
с кротостью и благоговением ” (1 Петр. III,15)
Все мы, крещенные во имя Святой Троицы, составляем Единую,
Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Давайте вместе являть и утверждать Единство, Святость,
Соборность и Апостольство Русской Православной Церкви.
Настоятель — протоиерей Владимир Сорокин
вместе с клиром и прихожанами Князь-Владимирского собора.
1789 КАЛЕНДАРЬ 2021
18 ноября 1917 года на Патриарший престол был избран Святитель ТИХОН (БЕЛЛАВИН Василий Иванович, 19.01.1865— 07.04.1925). В 1888 окончил СПб ДА; к.б. 14.12.1891 принял монашеский постриг. 19.10.1897 хиротонисан в СПб. во епископа Люблинского. С 1905 архиепископ. 23.06.1917 избран на Московскую кафедру, с 14.08.1917 митрополит. Председатель Поместного Собора 1917—1918. Избран Патриархом Московским и всея России 05.11.1917, интронизован 21.11.1917. Подвергался домашним арестам в 11-12.1918 и, неоднократно, в 1920. Весной 1922 привлечен к суду по обвинению в организации сопротивления изъятию церковных ценностей и с 05.1922 по 26.06.1923 находился в изоляции. 21.03.1924 «дело Патриарха Тихона» было производством прекращено. Погребен в Малом соборе Донского монастыря. Архиерейским Собором 1989 причислен к лику святых. 22.02.1992 обретены его св. мощи. Дни памяти: Ф.9 (обретение мощей); Мр. 25 (преставление); С 26 (прославление) Н 18 (избрание на Патриарший престол); Новомуч.; Моск.свт.; Ростов. Награжден орденом Св. князя Владимира 3-й ст (06.05.1901), 2-й ст. (06.05.1909). Внесен в Синодик Князь-Владимирского собора.
18 ноября 1919 года был арестован Сщмч. Евграф протоиерей. Евграф Васильевич ЕВАРЕСТОВ (1.05.1858 – 4–8.12.1919). Окончил Самарскую ДС (1879), Казанскую ДА (1885). 24 мая 1887 рукоположен во диакона, 25 мая – во иерея. С 30.01.1900 протоиерей. Автор более 40 церковно-исторических работ и статей. В июне 1919 отказался оставить паству и покинуть Уфу. 18.11.1919 был арестован, помещен в уфимскую тюрьму. 30 ноября был приговорен к расстрелу «как поп», «член монархической организации Михаила Архангела». Расстрелян. Юбилейным Архиерейским Собором РПЦ 2000 г. причислен к лику святых для общецерковного почитания. ПАМЯТЬ: Н. 24 || Новомуч.; Уфим. Награжден орденом Св. князя Владимира 4-й ст. (06.05.1906), 3-й ст. (06.05.1914). Внесен в Синодик Князь-Владимирского собора.
ПОМЯНИ, ГОСПОДИ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
18 ноября – память Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917 – 1918 годов. Праздник учрежден на заседании Священного Синода 4 мая 2017 года в память избрания 18 ноября 1917 г. Святителя Тихона (Беллавина) Патриархом Московским и всея России.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОМЯННИК
В целях сохранения исторической памяти и молитвенного поминовения, желая сделать более доступными сведения о наших соотечественниках, способствовавших умножению славы и поддержанию чести России, в Князь-Владимирском соборе в 2008 году создан Всероссийский Помянник.
А также списки героев-подводников, участников Сталинградской битвы, жертв Чернобыльской катастрофы, имена наших воинов, погибших в Афганестане…
Сбор сведений продолжается. Приглашаем принять участие тех, кто желает сохранить память о своих родных и близких.
Обращаемся ко всем, кто желает помочь на благотворительной основе:
1. Пополнить базу данных о погибших за Отечество;
2. Блокадниках Ленинграда;
3. Жертвах репрессий;
4. Отмеченных орденами, медалями, почетными званиями России и Советского Союза…
Зарание благодарим тех, кто стремится сохранить историческую память о наших соотечественниках.
Сведения просим направлять по адресу: 197198, г. Санкт-Петербург,
ул. Блохина, д.26, Князь-Владимирский собор.
Т/ф. (812) 498-03-04, e-mail: kvsk@mail.ru.
Новости
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил богослужения в храме прп. Макария Египетского и провел беседу о сохранении исторической памяти
Интервью настоятеля Князь-Владимирского собора протоиерея Владимира Сорокина на радио Град Петров 14 ноября
В семье клирика Князь-Владимирского собора иерея Максима Косых родился шестой ребенок – дочь Анастасия
Расписание богослужений в Князь-Владимирском соборе на 15 — 21 ноября
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил отпевание Николая Николаевича Миронова, составителя поименного списка водителей, работавших в годы блокады на «Дороге Жизни»
Адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 26. Тел.(812) 498-03-04
КНЯЗЬ-ВЛАДИМИРСКИЙ СОБОР
В главном – единство,
во второстепенном – терпение,
во всем – любовь.
Дорогие братия и сестры! Сердечно приветствуем Вас! Добро пожаловать на наш сайт!
ЗАВЕТЫ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА
Оглашение
Сколько бы ни ругали наше время, оно все-таки является временем созидания. Ведь мы – свидетели и участники процесса восстановления разоренной церкви. Строятся новые храмы, восстанавливаются оскверненные обители, но самое главное, возрождается церковная община и церковное научение.
После времен духовного запустения, безбожия и одичания в Церковь устремился огромный поток людей, но учить их оказалось некому. Священников не хватало, а катехизаторов-мирян тогда еще просто не было. Катехизацией в основном занимались храмовые уборщицы и свечницы, к которым люди чаще всего подходили с вопросами.
Сейчас ситуация изменилась кардинально. В Церкви появились священники, которые занимаются миссионерством и просвещением народа, готовят людей к Святому Крещению. Многие люди уже прошли стройное церковное научение и готовы взять на себя миссионерское служение. Народ стал понимать, что к таинству Крещения надо готовиться. А те, кто уже был крещен, хотят реального воцерковления, активной жизни в Церкви, не довольствуясь ролью «прихожан», посещающих храм.
В Князь-Владимирском соборе просвещению народа уделяется особенно много внимания. Здесь уже более восьми лет проводится оглашение (катехизация) – церковное научение. Сейчас в соборе оглашается одновременно около 200 человек, но желающих гораздо больше.
Вот как пишет об оглашении, этой древней практике Церкви, митрополит Амфилохий (Радович): «Достаточно прочитать катехизы Кирилла Иерусалимского, чтобы понять, с каким страхом и трепетом Церковь приступала ко всякой оглашенной душе… Святое таинство не «обычай» и не магический обряд. Оно требует абсолютно свободных людей, которые с полнотой ответственности и сознанием приступают к радикальной перемене своего образа мыслей и изменению образа жизни…»
Оглашение – это не сухое преподавание Закона Божьего, это общее и свободное возрастание в Церкви.
Оглашение всегда было тесно связано с жизнью церковной общины, особенно в первые века христианства. В древней Церкви община занималась подготовкой оглашаемых к Крещению и сама готовилась к принятию новых членов.
И сегодня вхождение в общинную жизнь – это важная составляющая оглашения. Люди не просто изучают христианскую этику и введение в богословие, они учатся быть вместе, быть Церковью, собранием верных. В наше время разобщенности и недоверия это очень трудно. Но единство, искренность, открытость, радость пребывания вместе – это реальность церковной жизни.
Община на собственном примере учит оглашаемых жить в Церкви. При желании они с самого начала включаются в общинную жизнь, участвуют в богослужениях, посещают совместные трапезы после литургии.
Образовательная часть оглашения (собственно, катехизация) – это встречи в группах (обычно человек 15-25) раз в неделю или чаще под руководством священника и катехизаторов. Атмосфера на встречах – спокойное, доброжелательное общение за чаем. Никто не чувствует себя «на уроке» или на занятии.
Оглашение разделено на этапы. Первый: этический (научение Закону Божьему), а завершающий этап: тайноводственный (введение в догматическое богословие, объяснение Таинств). С одного этапа на другой переводит священник, занимающийся оглашением. Кому-то хватает года, а кто-то воцерковляется дольше.
После перевода на третий этап – исповедь, которую можно назвать итогом и главным экзаменом оглашения, поскольку это путь покаяния, путь изменения ума.
Тех оглашаемых, кто не был крещен, крестят в пасхальную ночь перед крестным ходом при участии всей общины, которая своим «Аминь» свидетельствует о вхождении в Церковь новых членов. Затем – Светлая седмица, на которой священник начинает рассказывать новопросвещенным о Таинствах Церкви.
Прошедших оглашение никто не бросает. Если есть желание, они могут реализовывать свою церковную жизнь в общине Князь-Владимирского собора. Община живет очень интенсивной жизнью. Братья и сестры учатся быть вместе, заботиться друг о друге, вместе переживать радости, трудности и горести. После богослужения все обычно собираются на совместную трапезу. Важная часть общинной жизни – крещение младенцев, родившихся в общине, и венчания. Это события, к которым долго готовятся, шьют крещальные ризы и венчальные платья, разучивают богослужебные песнопения, молятся за тех, кто собирается принять таинство, готовят не только подарки, но и духовные приношения или просто добрые слова.
Практически у каждого члена общины есть свое служение. Например, проводятся занятия для детей 5-7 лет (младшая воскресная школа) и 7-12 лет (средняя воскресная школа). Помимо традиционной программы (православное воспитание, участие в богослужении, изучении истории христианства), дети приобщаются христианской культуре, рисуют, играют, занимаются рукоделием, ставят спектакли. Кроме того, существует детский хор «Горчичное зернышко». Для подростков создана молодежная организация «Витязи».
В общине есть сестры милосердия, которые получили начальную медицинскую подготовку и сейчас несут свое служение при часовне Святой Живоначальной Троицы в НИИ гематологии и трансфузиологии.
Еще одно служение – народное пение в храме на ранних воскресных и праздничных литургиях.
Одно из самых ответственных служений несут катехизаторы, которые преподают в группах оглашаемых.
В последнее время община очень помолодела. Сейчас много говорится о том, как привлечь молодежь в Церковь, чем занять, как удержать. А в Князь-Владимирском соборе уже давно поняли, что у нынешней молодежи в церкви свое место и своя миссия. Радостные, открытые, светлые, активные, они вдохновляют и поддерживают остальных членов общины и оглашаемых.
Князь-Владимирский собор как общий церковный дом, как ковчег объединяет людей самых разных – по возрасту, складу характера, социальному положению, разных профессий, национальностей. Здесь можно потрудиться в меру сил, реализовать свои таланты. Каждому находиться дело и служение.
Прихожанка Князь-Владимирского собора Елена Перелётова
Новости
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил богослужения в храме прп. Макария Египетского и провел беседу о сохранении исторической памяти
Интервью настоятеля Князь-Владимирского собора протоиерея Владимира Сорокина на радио Град Петров 14 ноября
В семье клирика Князь-Владимирского собора иерея Максима Косых родился шестой ребенок – дочь Анастасия
Расписание богослужений в Князь-Владимирском соборе на 15 — 21 ноября
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил отпевание Николая Николаевича Миронова, составителя поименного списка водителей, работавших в годы блокады на «Дороге Жизни»
Адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 26. Тел.(812) 498-03-04
КНЯЗЬ-ВЛАДИМИРСКИЙ СОБОР
В главном – единство,
во второстепенном – терпение,
во всем – любовь.
Дорогие братия и сестры! Сердечно приветствуем Вас! Добро пожаловать на наш сайт!
ЗАВЕТЫ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА
Мы рады вступить с Вами в диалог, придерживаясь
апостольского принципа:
“Господа Бога святите в сердцах ваших: будьте готовы всякому
требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ
с кротостью и благоговением ” (1 Петр. III,15)
Все мы, крещенные во имя Святой Троицы, составляем Единую,
Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Давайте вместе являть и утверждать Единство, Святость,
Соборность и Апостольство Русской Православной Церкви.
Настоятель — протоиерей Владимир Сорокин
вместе с клиром и прихожанами Князь-Владимирского собора.
1789 КАЛЕНДАРЬ 2021
18 ноября 1917 года на Патриарший престол был избран Святитель ТИХОН (БЕЛЛАВИН Василий Иванович, 19.01.1865— 07.04.1925). В 1888 окончил СПб ДА; к.б. 14.12.1891 принял монашеский постриг. 19.10.1897 хиротонисан в СПб. во епископа Люблинского. С 1905 архиепископ. 23.06.1917 избран на Московскую кафедру, с 14.08.1917 митрополит. Председатель Поместного Собора 1917—1918. Избран Патриархом Московским и всея России 05.11.1917, интронизован 21.11.1917. Подвергался домашним арестам в 11-12.1918 и, неоднократно, в 1920. Весной 1922 привлечен к суду по обвинению в организации сопротивления изъятию церковных ценностей и с 05.1922 по 26.06.1923 находился в изоляции. 21.03.1924 «дело Патриарха Тихона» было производством прекращено. Погребен в Малом соборе Донского монастыря. Архиерейским Собором 1989 причислен к лику святых. 22.02.1992 обретены его св. мощи. Дни памяти: Ф.9 (обретение мощей); Мр. 25 (преставление); С 26 (прославление) Н 18 (избрание на Патриарший престол); Новомуч.; Моск.свт.; Ростов. Награжден орденом Св. князя Владимира 3-й ст (06.05.1901), 2-й ст. (06.05.1909). Внесен в Синодик Князь-Владимирского собора.
18 ноября 1919 года был арестован Сщмч. Евграф протоиерей. Евграф Васильевич ЕВАРЕСТОВ (1.05.1858 – 4–8.12.1919). Окончил Самарскую ДС (1879), Казанскую ДА (1885). 24 мая 1887 рукоположен во диакона, 25 мая – во иерея. С 30.01.1900 протоиерей. Автор более 40 церковно-исторических работ и статей. В июне 1919 отказался оставить паству и покинуть Уфу. 18.11.1919 был арестован, помещен в уфимскую тюрьму. 30 ноября был приговорен к расстрелу «как поп», «член монархической организации Михаила Архангела». Расстрелян. Юбилейным Архиерейским Собором РПЦ 2000 г. причислен к лику святых для общецерковного почитания. ПАМЯТЬ: Н. 24 || Новомуч.; Уфим. Награжден орденом Св. князя Владимира 4-й ст. (06.05.1906), 3-й ст. (06.05.1914). Внесен в Синодик Князь-Владимирского собора.
ПОМЯНИ, ГОСПОДИ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
18 ноября – память Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917 – 1918 годов. Праздник учрежден на заседании Священного Синода 4 мая 2017 года в память избрания 18 ноября 1917 г. Святителя Тихона (Беллавина) Патриархом Московским и всея России.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОМЯННИК
В целях сохранения исторической памяти и молитвенного поминовения, желая сделать более доступными сведения о наших соотечественниках, способствовавших умножению славы и поддержанию чести России, в Князь-Владимирском соборе в 2008 году создан Всероссийский Помянник.
А также списки героев-подводников, участников Сталинградской битвы, жертв Чернобыльской катастрофы, имена наших воинов, погибших в Афганестане…
Сбор сведений продолжается. Приглашаем принять участие тех, кто желает сохранить память о своих родных и близких.
Обращаемся ко всем, кто желает помочь на благотворительной основе:
1. Пополнить базу данных о погибших за Отечество;
2. Блокадниках Ленинграда;
3. Жертвах репрессий;
4. Отмеченных орденами, медалями, почетными званиями России и Советского Союза…
Зарание благодарим тех, кто стремится сохранить историческую память о наших соотечественниках.
Сведения просим направлять по адресу: 197198, г. Санкт-Петербург,
ул. Блохина, д.26, Князь-Владимирский собор.
Т/ф. (812) 498-03-04, e-mail: kvsk@mail.ru.
Новости
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил богослужения в храме прп. Макария Египетского и провел беседу о сохранении исторической памяти
Интервью настоятеля Князь-Владимирского собора протоиерея Владимира Сорокина на радио Град Петров 14 ноября
В семье клирика Князь-Владимирского собора иерея Максима Косых родился шестой ребенок – дочь Анастасия
Расписание богослужений в Князь-Владимирском соборе на 15 — 21 ноября
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил отпевание Николая Николаевича Миронова, составителя поименного списка водителей, работавших в годы блокады на «Дороге Жизни»
Адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 26. Тел.(812) 498-03-04
КНЯЗЬ-ВЛАДИМИРСКИЙ СОБОР
В главном – единство,
во второстепенном – терпение,
во всем – любовь.
Дорогие братия и сестры! Сердечно приветствуем Вас! Добро пожаловать на наш сайт!
ЗАВЕТЫ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА
Богослужения
Богослужение — главное предназначение храма (и нашего Собора в частности). С самых древних времен люди для совершения богослужений сооружали храмы. Что же такое Богослужение?
Богослуже́ние (лат. cultus divinius, celebratio liturgica ) — внешнее выражение религиозной веры в общественных молитвах, жертвах и обрядах различного рода, составляет необходимую принадлежность всех религий и существенную часть религии вообще. Оно во внешнем отражает внутреннее содержание самой веры и религиозное настроение души. Религиозное чувство не может не изливаться в живых проявлениях — в слове ли, в жертвах ли, или в других каких действиях богопочитания; религия немыслима без культа, в котором она проявляет и выражает себя подобно тому, как душа обнаруживает свою жизнь через тело. Религия по существу своему стремится к высшему благу. Виновником, источником высшего блага выступает Бог, формою сообщения блага со стороны Бога человеку — откровение, а средством приобретения благоволения Божия со стороны человека считается богослужение. Таким образом, богослужение составляет нераздельную и существенную часть религии вообще.
Ветхозаветное богослужение
Религия Ветхого Завета резко и существенно отличается от всех языческих религий строгим монотеизмом и своим нравственным характером. В ней один Бог, Иегова, и человеку предъявляются высокие нравственные требования: будьте святы, как я Господь Бог ваш; человек преисполнен сознания величия и святости Иеговы, чувствует свою греховность, немощность перед строгостью закона и ждет избавления и Искупителя. Такой характер отражается на богослужении и обрядах ветхозаветной религии сравнительно со всеми языческими культами: всё посвящалось воспоминаниям великих дел Иеговы, явленных в истории народа Божия, жертва приносилась, кроме чувства благодарения Богу за благодеяния, ещё и в свидетельство веры и грядущего Искупителя.
Новозаветное (христианское) богослужение
Новозаветная христианская религия по тесной исторической связи с ветхозаветной удержала сначала некоторые формы ветхозаветного богослужения. Храм иерусалимский, куда ходил и Спаситель и Апостолы, мог быть священным местом и для христианской молитвы. Священные книги ветхозаветные и молитвенные псалмы могли быть приняты и были приняты в состав христианского общественного богослужения. Часы молитвы и праздничные дни оставались священными и для христиан из иудеев. Но все принятое христианами от церкви ветхозаветной получило новый смысл и особое знаменование согласно духу новой церкви и важнейшим моментам её истории. Кроме того, и исторические обстоятельства скоро заставили и христиан из иудеев совершенно и во всем отделиться от синагоги. Христианство, как религия новая, чисто духовная и совершенная и универсальная в смысле времени и национальности, естественно, должно было выработать соответственно всему этому новые формы, в отличие от иудейства.
Как Новым Заветом отменялся Завет Ветхий, так отменяется в частности все обрядовое в иудействе:
Имея в виду указать главные отличительные черты и общий характер христианского богослужения, мы не можем здесь говорить ни о составных его частях, ни об историческом развитии из первичных простых форм до настоящего вида. Главные составные части христианского богослужения вообще, как и важнейших частных служб, определились ещё в век апостольский. Но все это развилось и благоустроилось вместе с историческою жизнью и ростом самой Церкви. Глубокое и разнообразное чувство христианской набожности выражалось в учреждении новых и в развитии старых обрядов, в составлении новых молитв и песнопений. Когда церковь покорила мир и культуру древнего мира, тогда и наука и искусство явились усердными помощницами к благоустроению богослужения. Греческое и римское ораторство в устах Златоустого проповедника, Амвросия и др. служили христианской проповеди; архитекторы и зодчие созидали христианские храмы; духовная поэзия обогатила христианское богослужение гимнами и молитвами, живопись, музыка и другие искусства тоже прониклись христианским содержанием, обогатились им и проявили себя в устроении христианского богослужения. При всем богатстве форм и великолепии внешности богослужения церковь умела соблюсти равновесие между формою и содержанием, найти границу между бездушным формализмом и рассудочным дидактизмом, с одной стороны, и беспредметной игрой воображения и неопределенной чувствительностью, с другой.(Википедия. Свободная Энциклопедия).
Новости
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил богослужения в храме прп. Макария Египетского и провел беседу о сохранении исторической памяти
КНЯЗЬ-ВЛАДИМИРСКИЙ СОБОР
В главном – единство,
во второстепенном – терпение,
во всем – любовь.
Дорогие братия и сестры! Сердечно приветствуем Вас! Добро пожаловать на наш сайт!
ЗАВЕТЫ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА
Лавка
В Князь-Владимирском соборе имеется книжный киоск, основная задача которого – вести культурно-просветительскую деятельность среди прихожан, нести христианские ценности и православный опыт вероисповедания.
В киоске представлен большой выбор богослужебной и духовной литературы, пособия для подготовки к церковным Таинствам, Библия в различных изданиях, Новый Завет на русском и церковно-славянском языках, труды св. Отцов Церкви, дореволюционных и современных церковных писателей, жития святых, молитвословы, православные периодические издания – журналы «Фома», «Отрок», «Живая Вода» и др.; газеты: «Церковный Вестник», «Православный Санкт-Петербург», «Вера» и др.
Издания Князь-Владимирского собора:
Синодик гонимых, умученных, в узах невинно пострадавших православных священно-церковнослужителей и мирян Санкт-Петербургской епархии ХХ столетия;
Санкт-Петербургский Мартиролог гонимых и умученных священнослужителей различных религиозных вероисповеданий и мирян Санкт-Петербургской епархии ХХ столетия;
Исповедник – книга о церковно-просветительской деятельности митрополита Григория (Чукова);
Православный месяцеслов (Святцы) – книга знакомит с православной традицией наречения имени;
Всенощное Бдение. Литургия – чинопоследование служб и богатый спектр комментариев к нему;
Лесков. «У нас, на Руси» — подборка христианских рассказов;
Служба Рождества Христова на церковно-славянском языке с параллельным переводом на русский язык;
Молитвослов на церковно-славянском языке с параллельным переводом на русский язык;
Канон св. Андрея Критского – на церковно-славянском языке с параллельным переводом на русский язык,
Книга по истории Князь-Владимирского собора;
В. В. Клавинг. Храмы Санкт-Петербургской епархии — уникальные фотографии и краткая историческая справка о существующих и утраченных храмах Санкт-Петербургской епархии.
Имеются иконы, предметы церковного обихода.
Киоск работает ежедневно с 10-30 до 19-00.
Информацию об имеющихся в продаже изданиях можно получить по тел. 233-54-04.
Новости
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил богослужения в храме прп. Макария Египетского и провел беседу о сохранении исторической памяти
Интервью настоятеля Князь-Владимирского собора протоиерея Владимира Сорокина на радио Град Петров 14 ноября
В семье клирика Князь-Владимирского собора иерея Максима Косых родился шестой ребенок – дочь Анастасия
Расписание богослужений в Князь-Владимирском соборе на 15 — 21 ноября
Настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил отпевание Николая Николаевича Миронова, составителя поименного списка водителей, работавших в годы блокады на «Дороге Жизни»
Адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 26. Тел.(812) 498-03-04