код компетенций по учебной практике

Соответствие видов компетенций учебной практике

КодыКомпетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПОСовокупность оценочных заданий (компонентов), составляющих содержание практики (Даются содержательные формулировки каждого из оценочных заданий)Формы контроля
Учебная практика
ОКОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК-1Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознанияДать юридическую консультацию по конкретному вопросу Уметь: разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального правосознания; Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и моралиХарактеристика, отчёт
ОК-2Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юристаПроанализировать должностные инструкции и регламенты сотрудников юридической службы соответствующей организацииОтчёт
ОК-3Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достиженияПроанализировать статистические данные состояния преступности в регионе на момент прохождения практики Уметь анализировать статистические данные состояния преступности; Владеть: навыками обобщения статистических данных и определения основных направлений коррекцииОтчёт
ОК-5Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работает в коллективеИзучить кодекс этического поведения сотрудников соответствующего учреждения (организации)Характеристика с базы практики, собеседование с руководителем практики
ПКПРОФЕСССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК-5Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельностиДать квалификацию преступного деяния. Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; Владеть навыками анализа юридических фактовНаличие в качестве приложения к отчёту юридической документации, в разработке и реализации которой студент принимал участие
ПК-17Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровнеСоставить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знанийПлан-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)
ПК-18Способен управлять самостоятельной работой обучающихсяСоставить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знанийПлан-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)
Пк-19Способен эффективно осуществлять правовое воспитаниеСоставить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знанийПлан-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)

Содержание практики

Основными видам деятельности студента на практике являются следующие:

1. Ознакомление со структурой соответствующего учреждения;

2. Изучение нормативной базы, регулирующей деятельность учреждения-базы практики;

3. Знакомство с текущей документацией соответствующего учреждения;

4. Участие в исполнении ряда функциональных обязанностей сотрудников учреждения, выступающего в качестве базы практики, под контролем базового руководителя;

5. Изучение имеющейся в учреждении, документации, статистических материалов на предмет их использования при написании выпускной квалификационной работы;

6. Сбор практического материала для написания курсовой или выпускной квалификационной работы;

7. Составление отчётной документации по итогам практики.

Источник

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики

Основными этапами формирования компетенций при прохождении учебной практикиявляются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговая оценка, полученная с учетом оценивания компетенций на различных этапах их формирования, показывает успешность освоения компетенций студентами.

При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материалов и отзыв руководителя о работе студента в период практики.

Таблица 1

Контролируемые компетенции

Дескрипция компетенцииРасшифровка компетенции
Профессиональные компетенции
ПК-1Способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2Владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
ПК-3Владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-4Владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5Способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации
ПК-6Способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
ПК-7Способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий

Таблица 2

В результате студенты должны овладеть следующими компетенциями, в соответствии этапами (уровнями) освоения дисциплины:

Коды компетенцииСодержание компетенцийВ результате прохождения практики студент должен:
ЗнатьУметьВладеть
Базовый уровень – (1):
ПК-1Способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностьюорганизацию работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организацииосуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организациинавыками организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмызаконы планирования и организации деятельностиорганизовывать и оперативно планировать своей деятельности и деятельности фирмы и организациинавыками эффективного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации
ПК-3владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективамиметоды организационно-управленческой работы с малыми коллективамипланировать и осуществлять организационно-управленческую работу с малыми коллективаминавыками управления деятельностью малых коллективов
ПК-4владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4)проектную документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)составлять проектную документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5способностью реализовывать проекты и владением методами их реализациитехнологии реализации проектоворганизовывать и реализовывать проект в кратчайшие срокиметодами и технологиями реализации проектов
ПК-6способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникацииметоды планирования коммуникационных кампаний и мероприятийпланировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятиянавыками планирования коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-7способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятийметодики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групписпользовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-группметодиками и техниками проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
Повышенный уровень-2
ПК-1способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью— повышенные знания методов организации исследований и проверки результатов— повышенные умения проведения исследованиий в рекламной деятельности и анализа результатов— повышенный уровень умений по организации исследований в рамках конкретной предметной области
ПК-2владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы— повышенные знания законов планирования и организации деятельности— повышенные умения организации и оперативного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации— повышенный уровень навыков эффективного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации
ПК-3владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами— повышенные знания методов организационно-управленческой работы с малыми коллективами— повышенные умения планирования и осуществления организационно-управленческой работы с малыми коллективами— повышенный уровень навыков управления деятельностью малых коллективов
ПК-4владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)— повышенные знания проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)— повышенные умения составления проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)— повышенный уровень навыков подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации— повышенные знания технологий реализации проектов— повышенные умения организации и реализации проекта в кратчайшие сроки— повышенный уровень владения методами и технологиями реализации проектов
ПК-6способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации— повышенные знания методов планирования коммуникационных кампаний и мероприятий— повышенные умения планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий— повышенный уровень навыков планирования коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-7способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий— повышенные знания методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп— повышенные умения использования методик и техник проведения опросов общественного мнения и фокус-групп— повышенный уровень владения методиками и техниками проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях

Таблица 3

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

№ п/пКонтролируемый этап практики/раздел практикиКод контролируемой компетенцииНаименование оценочного средства
1.Подготовительный этап
1.11. Изучение методических рекомендаций по организации и прохождению учебной практики 2. Получение индивидуальных заданий. 3. Ознакомление с положением и правилами по технике безопасности 4. Индивидуальные консультации с руководством практики от университета.Собеседование с руководителем практики (отзыв руководителя)
2.Основная и Аналитическая часть
2.1Структура и содержание отчета по практикеОтчет по практике с описанием выполненных заданий
2.1.1Составление характеристики предприятия Оценка рекламной деятельности предприятия за последние 3 года. Ознакомление с концепцией рекламной деятельности предприятия и основными принципами работы в сфере рекламы. Осуществление действий, связанных с разработкой и продвижением рекламных материалов. Беседы с руководством практики от предприятия.ПК-1 ПК-2 ПК-3Раздел отчета (Раздел №1 план-задания )
2.1.2Осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников предприятия (организации) рекламного характера. Беседы с руководством практики от предприятия.ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7Раздел отчета (Раздел №2,3,4,5 план-задания)
3.Завершающий этап
3.1.1. Предоставление отчета по практике руководителю от Университета 2. Подготовка презентации и защита отчетов по итогам практики для студентов очной, очно-заочной, заочной (выходного дня) 3. Защита результатов прохождения практикиПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7Отчет по практике с описанием технологии выполненных заданий, с анализом всех видов деятельности

3.Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Промежуточная аттестация по Практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по Практике требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в форме дифференцированного зачета.

Оценка по результатам зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.

Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 4.

Таблице 4. Шкалы оценивания/показатели оценивания

Для студентов, обучающихся в системе ДОТ оценки выставляются по сто бальной шкале, с последующим переводом в четырех балльную следующим образом:

5. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Задания, раскрывающие уровень освоения компетенцийПоказатели достижения заданного уровня освоения компетенций
Задание №1. Дайте общую характеристику деятельности организации, а именно:ПК-1
– наименование, цель создания организации; – организационно-правовую форму и форму собственности; – основные учредительные документы, внутреннюю организационно-распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. п.; – описать сферу деятельности организации; масштабы, особенности деятельности.
Задание №2. Опишите участие в проведении рекламных кампаний или мероприятий по связям с общественностью, отразив следующие вопросы:ПК-2; ПК-3
– в составлении в разработке фирменного стиля предприятия, – в подготовке сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами
Задание №3.Охарактеризуйте деятельность рекламного отдела (анализ организационной структуры, исследование и описание рекламных материалов):ПК-4, ПК-5
– изучение функционально-организационных принципов построения отдела рекламы; – анализ целесообразности и задач подразделения в структуре предприятия; специфики организации отдела рекламы
Задание №4. Опишите методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогнозов, а именно:ПК-6; ПК-7
– участие в разработке рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовке их для утверждения директором предприятия.

6. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения основной профессиональной образовательной программы

Оценивание знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности определены следующей процедурой.

Процедура проведения зачета.

Оценивание результатов практики происходит в два этапа.

1. Проверка правильности составления отчета по формальным признакам и наличия отзыва-характеристики.

2. Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета о практике.

При этом, до начала проведения процедуры зачета преподавателем подготавливается необходимый фонд оценочных материалов для оценки знаний, умений, и опыта деятельности в соответствии с формой проведения контроля.

Каждому обучающемуся, принимающему участие в процедуре, преподавателем формулируются вопросы в сформированные в соответствии с п.3 ФОС. После получения задания, студент опираясь материалы, изложенные в отчете и подготовки ответов должен в меру имеющихся знаний, умений, навыков, сформированности компетенции дать устные развернутые ответы на поставленные вопросы в установленное расписанием.

Источник

Компетенции для составления отчета и характеристики

Содержание

Виды работ по практике…………. …………………………………. 4

Компетенции для составления отчета и характеристики……………..7

Рекомендации к заполнению отчетной документации……………. 10

Образец заполнения аттестационного листа………………………. 12

Образец заполнения отчета…………………………………………. 14

Введение

Учебная и производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО). Практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ОПОП образовательного учреждения.

Учебная и производственная практика по профилю специальности проводится образовательным учреждением в рамках профессиональных модулей и может реализовываться как концентрированно, в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей; преддипломная практика проводится непрерывно.

Учебная практика направлена на получение первоначального практического опыта, в зависимости от специальности может иметь один и или несколько видов. Учебная практика может проводиться как в образовательном учреждении (при выполнении условий реализации программы практики), так и в организациях (на предприятиях) на основании договоров между организацией и образовательным учреждением. Учебная практика может быть направлена на освоение одной или нескольких рабочих профессий, если это является одним из видов профессиональной деятельности ФГОС СПО.

Практика по профилю специальности направлена на освоение обучающимся общих и профессиональных компетенций и, как правило, проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Преддипломная практика направлена как на углубление и развитие у студента общих и профессиональных компетенций, так и на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

Программа учебной и производственной практики разрабатывается учебным заведением на основе рабочих программ модулей ОПОП специальности, макета программы учебной и производственной практики и согласовывается с организациями, участвующими в проведении практики. Одной из составляющей программы практики является разработка форм и методов контроля для оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенции. К работе над этим разделом привлекались специалисты организаций (предприятий), в которых проводится практика. При разработке содержания каждого вида практики по профессиональному модулю следует выделить необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля. Содержание практики по профилю специальности может уточняться в зависимости от специфических особенностей конкретной организации (предприятия).

Виды работ по практике

Рекомендации к заполнению отчетной документации

1. Студент должен в первый день практики ознакомить руководителя базы практики с заданиями, выданными ему в колледже, а также с образцами отчетной документации, которые ему будет необходимо по окончании практики предоставить в колледж.

2. Ежедневно необходимо вести дневник практики. В итоге в дневнике должно быть в сумме то число часов, которое обозначено в аттестационном листе (ни больше, ни меньше!).

3. При получении аттестационного листа и листа отчета обучающийся должен проверить сроки (даты) прохождения практики, вид практики. При необходимости задать вопросы руководителю по видам работы.

4. В аттестационном листе обучающийся заполняет графу с Ф.И.О. в именительном падеже (Иванова Мария Ивановна), наименование организации и юридический адрес (уточнить у руководителя базы практики). В конце аттестационного листа ставится роспись руководителя практики от колледжа, руководителя практики от организации, руководителя образовательного учреждения. Обязательно ставиться печать организации (агентства), где обучающийся проходит практику. Оценку в аттестационном листе ставить руководитель практики колледжа (преподаватель). Директор агентства не ставит, свою оценку работы обучающегося он пишет в характеристике. Дата ставиться по окончанию практики (последний день практики).

5. В отчете обучающийся заполняет вторую колонку таблицы «Формирование компетенции» (см. Образец заполнения отчета). Необходимо написать вид деятельность (Что разрабатывал? Чем занимался?), какие навыки работы получил или усовершенствовал, какие знания закрепил, с какими программи и оборудованием работал. И написать компетенцию (см. стр. 8) После таблицы поставить свою подпись, роспись руководителя практики от колледжа, руководителя практики от организации, руководителя образовательного учреждения и печать организации (агентства).

6. В характеристике руководитель базы практики пишет, как обучающийся выполнял свои обязанности, как справлялся с поставленными задачами и т.д.

7. Вся документация сдается в папке с файлами. Обязательно при выставлении оценки учитывается наглядный материал (выполненные рекламные, полиграфические продукты, сувениры и т.д.) и фото-отчет. Заполняется документация в программе Microsoft Word, проверяется руководителем в последний день практики (необходимо прислать на проверку в электронном виде), после распечатывается. Рукописный вариант и вариант с исправлениями, помарками на проверку не принимается!

Образец заполнения отчета

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП 02

Михта Арина Сергеевна
ФИО
обучающегося накурсеуч. г. по специальности СПО
03.16.01 Реклама
(код и наименование)
ПМ02. Производство рекламной продукции
Цель:Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями
Задачи:
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.
2. Сформировать профессиональные компетенции.
Содержание работыФормирование компетенций
Выбор и использование инструментов, оборудования и материалов при исполнении рекламного продукта.Использовалась графическая программа Corel Draw x7 и Adobe Photoshop. Закрепила навык работы в программе Corel Draw x7b Adobe Photoshop.
Аппликации мелких элементов рекламы.Занималась аппликационными работами для украшения витрины. Овладела необходимыми практическими навыками для использования выбранной технологии по изготовлению рекламного продукта
Подготовка конструкций к монтажу.Участвовала в коллективной разработке макета баннера, распечатке, сбор конструкции. Итогом работы стала вывеска баннера для кафе «Шашлычный дворик» Научилась работать в команде, брать ответственность за выполнение работы в срок.
Постпечатная подготовка: обрезка, ламинирование, брошюрирование и т.д.Совершенствовала навык подготовки печатной продукции к дальнейшему использованию. Занималась постпечатной подготовкой: резала визитки, произвела печать на футболках и кружках.
Осуществление дизайнерской деятельности.Разрабатывала макеты печатной продукции. Проводила поиск идей. Использовала интернет ресурс для поиска информации при создании рекламного продукта. Совершенствовала навык общения с заказчиком.
Подготовка материалов для создания полиграфической продукции.Для создания полиграфической продукции был проведен анализ вместе с заказчиком в выборе лучшего материала для создания баннера, визиток и листовок. Совершенствовала навык подготовки к процессу печати полиграфической продукции.
Создание рекламного модуля.Организовывала собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество. Разрабатывала рекламный модуль для заказчика, который распространяет елки, создала рекламное объявление для размещение в газете.
Подготовка материалов для создания веб-страницы.Изучила теорию по данному направлению. Совершенствовал свои теоретические знания. Научилась разрабатывать и подготавливать изображения для Интернет-ресурсов.
Разработка структуры сайта.Разработала структуру сайта для интернет –магазина «Фишки». Основная идея сайта продажа дизайнерских товаров для дома. По правилам создала расположения страниц сайта по четко сформированной логической схеме. Рекламный слоган и объявления созданы с учетом удержания и повышения клиентов.
Создание сценария для рекламного видео.Разработала сценарий для рекламного видео интернет-магазина «Фишки».
СтудентМихта Арина Сергеевна
(подпись)(ФИО)
Руководитель практики Руководитель практики от организации(подпись) (подпись)Шишова Е.С. преподаватель ГБПОУ МПК Горобинский М.М Директор «Art Creatif»

Руководитель О.Ю. Леушканова

образовательного директор ГБПОУ МПК

Содержание

Виды работ по практике…………. …………………………………. 4

Компетенции для составления отчета и характеристики……………..7

Рекомендации к заполнению отчетной документации……………. 10

Образец заполнения аттестационного листа………………………. 12

Образец заполнения отчета…………………………………………. 14

Введение

Учебная и производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО). Практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ОПОП образовательного учреждения.

Учебная и производственная практика по профилю специальности проводится образовательным учреждением в рамках профессиональных модулей и может реализовываться как концентрированно, в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей; преддипломная практика проводится непрерывно.

Учебная практика направлена на получение первоначального практического опыта, в зависимости от специальности может иметь один и или несколько видов. Учебная практика может проводиться как в образовательном учреждении (при выполнении условий реализации программы практики), так и в организациях (на предприятиях) на основании договоров между организацией и образовательным учреждением. Учебная практика может быть направлена на освоение одной или нескольких рабочих профессий, если это является одним из видов профессиональной деятельности ФГОС СПО.

Практика по профилю специальности направлена на освоение обучающимся общих и профессиональных компетенций и, как правило, проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Преддипломная практика направлена как на углубление и развитие у студента общих и профессиональных компетенций, так и на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

Программа учебной и производственной практики разрабатывается учебным заведением на основе рабочих программ модулей ОПОП специальности, макета программы учебной и производственной практики и согласовывается с организациями, участвующими в проведении практики. Одной из составляющей программы практики является разработка форм и методов контроля для оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенции. К работе над этим разделом привлекались специалисты организаций (предприятий), в которых проводится практика. При разработке содержания каждого вида практики по профессиональному модулю следует выделить необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля. Содержание практики по профилю специальности может уточняться в зависимости от специфических особенностей конкретной организации (предприятия).

Виды работ по практике

Компетенции для составления отчета и характеристики

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2.Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

код компетенций по учебной практике. Смотреть фото код компетенций по учебной практике. Смотреть картинку код компетенций по учебной практике. Картинка про код компетенций по учебной практике. Фото код компетенций по учебной практике

код компетенций по учебной практике. Смотреть фото код компетенций по учебной практике. Смотреть картинку код компетенций по учебной практике. Картинка про код компетенций по учебной практике. Фото код компетенций по учебной практике

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

код компетенций по учебной практике. Смотреть фото код компетенций по учебной практике. Смотреть картинку код компетенций по учебной практике. Картинка про код компетенций по учебной практике. Фото код компетенций по учебной практике

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *