кодирование bmw e90 дорестайлинг

Vol.2 Кодирование E90 и программирование CIC

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

Долгое время у меня не было возможности по кодировать свою машину, и знакомых, которые просили это сделать. После приобретения нового ноута и правильной установки Windows 10 на него, и установки всех необходимых программ, можно было продолжать кодировать. Машина чистый немец, VIN код начинается на WBA**************, 2008 год и рестайлинг, с CIC, но при этом блок климата стоит дорестайловый, основная задача была обновить карты до самых последних на данный момент, а это BMW Road Maps East Europe Premium 2018-1, а остальное уже по факту, то что можно активировать. В машине ни один блок никогда не обновлялся, все на заводских прошивках.

Часть 1. Основная проблема.

ВАЖНО: во многих статьях есть четкие указания какие блоки нельзя программировать через K+DCAN и это EGS и DSC, но теперь сюда нужно добавить ещё все блоки которые программируются через оптику MOST, а это будет CIC, COMBOX, точно не уверен но ещё писали про KOMBI.

Часть 2. Поиск ICOM или того, кто может ICOMом прошить CIC.

Следующий день ушёл на поиск в Ростове-на-Дону тех, кто может восстановить CIC и на удивление большинство сервисов не берутся делать подобное, обосновывают тем, что дальше убьют машину, или говорят что нужно делать полную диагностику машины, а потом неизвестно будут восстанавливать его или нет. На просьбы за деньги просто выполнить то что я скажу под свою ответственность тоже никто не соглашался. В результате всего один сервис объявил цену и сказали, что возьмутся, а так же нашёл ещё одного человека, который за деньги готов восстановить CIC. Они стали запасными вариантами. Далее знакомый того, кому всё это делаю любезно даль воспользоваться его ICOMом, сразу мчим к нему.

Часть 3. Восстановление CIC.

Перед выездом начал читать как запустить обновление через MOST, а не через OBD. У многих людей не получается это сделать и тогда программирование затягивается очень на долго, но всё таки быстрее чем с K+DCAN, и примерно часа 4 это занимает как описывают люди. Так и у меня сначала не получалось подключить, но потом нашёл правильную комбинацию как залочить ICOM с интерфейсом MOST_ASYNC и при включении и WinKFP, он написал, что подключение произошло через MOST, далее все действия такие же как и были до этого. Проходит буквально 30 минут и прошивка готова, блок обновился. Далее обновил CIC_GW это заняло минут 5-10 и эврика CIC включился.

ВАЖНО: Для тех кто будет обновлять CIC, порядок обновления должен быть следующий. Сначала обновляем блок по адресу 63, затем блок по адресу 62, мне этого хватило но рекомендуют следующим обновить блок адрес a0.

После восстановления CIC закодировал пустым MAN файлом и из него ушли лишние нерабочие меню. Далее прошёлся по блокам и закодировал следующее:
1. ДХО(только ангельские глазки).
2. Интервал замены масла 12 т.км / 100 недель.
3. На дисплее климата в режиме AUTO светится надпись.
4. При включении режима AUTO на климате кондиционер не включается.
5. Отключил проверку ламп противотуманок.
6. Сбросил интервал замены масла в АКПП.
7. Сбросил адаптации АКПП.
8. Обновил карты навигации до 2018-1.

Ещё дополнительный опыт, в освоении работ проводимых с машинами BMW, огромное спасибо за понимание и помощь владельцу данного авто, а так же большое спасибо человеку, который дал по пользоваться его ICOMом.

После данного инцидента при первой возможности буду заказывать себе ICOM, интересно кто где покупал и где качественнее ICOM сейчас можно купить включая продавцов с Aliexpress, если у кого есть такая информация поделитесь пожалуйста в комментариях или лс.

Источник

Программирование и кодирование BMW

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

$21.04.2017$
Всем доброго времени суток, я недавно начал заполнять БЖ, но не хочется плодить бессмысленные темы. Сейчас занимаюсь поиском дисков, потому что мои китайские и квадратные, уже ездить на них нельзя и при этом перечитывал статьи на драйве в частности про кодирование и программирование, пока информацию нашел и в принципе подробную, но не собрал все в кучу, чтобы самому попробовать на своей, чтобы можно было это потом отразить в БЖ. Суть данного поста следующая: прошу по кидать ссылок в комментарии или можно на почту в файлах информацию о кодировании нашего семейства машин, чтобы я сделал большую обзорную запись про кодирование доп. функций не обязательно e90, всех кузовов. Тему сделаю большой с разграничение кузовов, если помочь никто не сможет, все равно появится такая тема, с теми функциями которые будут испытаны опытным путём, ибо опыт заливания дампов уже есть, а остальное мелочи, переводчик тоже присутствует, прошу сделать максимальный репост, дабы каждый не собирал все по крупицам, а было все в основной теме. Заранее всем спасибо, кто захочет поддержать данную затею.))

За время изучения, что же всё-таки такое программирование и кодирование bmw, я прочитал много полезной информации, но она была полезна только в теории.

Для того, чтобы начать какие то объяснения с действиями нужно объяснить с чем можно работать.
Для каждого оборудования есть свои нюансы, свои плюсы и минусы. Самый простой и дешёвый способ что нибудь закодировать в своей машине или машине какого-либо знакомого — это приобрести китайский шнур K+Dcan USB, я его покупал в магазине ChipMart, второй вариант это использовать рекомендуемый заводом изготовителя комплект ICOM (у данного изделия есть 3 поколения: A1, A2, A3(NEXT)), как показывает практика физическим лицам перестали продавать оригинальные изделия и цены на него очень высокие, по этому почти все покупают или перепродают ICOM из Китая. Изучив большое количество информации и пообщавшись с людьми которые использовали данные изделия из поднебесной я сделал вывод:

Миф: китайские icom все одинаковые разница только в корпусе, при том, что только в первой версии присутствует вентилятор охлаждения, который жизненно необходим, потому что остальные версии сгорают без него, но при этом разъём сделан таким образом, что его практически все обламывают.
Реальность: все они отличаются производительностью точно так же как и оригинал, по этому каждый сам решает какую версию брать ему, но я лично собираю на самую последнюю версию ICOM NEXT и заказывать буду именно с AliExpress.

Примечание: обычным китайским шнурком K+Dcan можно обновить прошивки практически всей машины, у некоторых блоков есть свои нюансы, только это можно делать только через программу WinKFP, она поставляется в комплекте с BMW Standart Tools 2.12, а если работать с ICOM, то обновление можно сделать как в ручном режиме через WinKFP, так и через сервисную программу ISTA-P, разница в том, что скорость обработки разная и при использовании китайского шнурка K+Dcan работа с ISTA-P займёт очень продолжительное время, при том, что многие писали, что часто бывает обрыв связи или ещё какие о проблемы, после чего блоки просто на просто ложились, и оживлять их приходилось программатором, по этому я тоже не рекомендую пользоваться ISTA-P китайским шнурком, я лично дошёл до создания плана действий, чтобы дойти до него мне потребовалось около 40 минут.

Начнём мы с того, что дадим определение этим понятиям, и так:

1. Программирование BMW — под программированием понимается изменение прошивки находящейся в нужном нам блоке управления.

Например: в одной из описанных мной статей, было подробно описано как восстановить блок света FRM, так вот восстановление прошивки, или обновление прошивки данного блока или других каких-либо блоков называется программирование ЭБУ BMW.

Сразу же возникает вопрос, а каким способом можно программировать ЭБУ BMW?

Из той информации, которую я изучил это сделать можно несколькими способами, я буду описывать те, которые буду использовать сам.
1) WinKFP — Это программа, которая находится в пакете BMW Standart Tools 2.12.
2) ISTA-P — Это программа, которая используется официальными дилерами BMW как везде пишется на форумах, на сколько это правда я не знаю. Через эту программу нужно работать с ICOM, потому что скорость работы будет высокая и через неё удобно составлять план работ, обновлять прошивки, находить неисправности, и она имеет очень много полезных функций, к сожалению даже в кратце не могу описать пока не попробовал.

2. Кодирование BMW — под кодированием понимается изменение различных функций автомобиля, добавление новых, или удаление старых, к таковы можно отнести двойное мигание аварийкой, мигание стоп-сигнала при экстренном торможении, включении звуковой сигнализации при закрытии автомобиля и т.д. Кодировок очень много и чем новее машины, тем их больше, а разнообразие их связано со страховыми компаниями и импортом на различные ранки, так например в Америке в ДХО включены передние поворотники в пол накала(что очень практично чтобы видеть габариты машины) а на других рынках этого нет, или например опция закрытая с завода, при закрытии или открытии автомобиля с брелка держать кнопку открытия/закрытия будут открываться/закрываться все окна в машине соответственно, также есть много других функций которые можно осуществить данными действиями.

Программы для кодирования BMW:
1) NCS Expert — это основная программа, которая позволяет подключаться к ЭБУ BMW и экспортирует настройки в текстовый файл, в который можно внести изменения, тем самым закодировать необходимые функции.
2) NCS Dummy — она считается программой для начинающих, но ей пользуется большинство людей, она скачивается отдельно от BMW Standart tools 2.12, но при этом у неё в комплекте идут профили для NCS Expert, чтобы полученный текстовый файл можно было открыть в понятом формате и не менять в ручную значения, а ставить галочки при том, что в этой программе есть перевод и пояснение на большинство кодируемых функций. По мимо этого она позволяет добавлять свои варианты, например периодичность ТО нас не устраивает и мы можем задать параметр который будет удовлетворять нашим требованиям, после чего записать этот параметр в ЭБУ и он будет работать так как мы его настроили.

Я не буду описывать в этой статье как устанавливать программное обеспечение для программирования и кодирования, но чуть по позже я выложу ссылки, на эти инструкции, которые проверены лично мной…

Источник

8) Кодирование BMW E90 LCI (памятка).

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

Решил сделать одельный пост о кодировании своего авто. Будет мне как памятка (своего рода backup), а может и ещё кому-нибудь.

В блоке мотора изменил интервал замены масла с 30 000 км. на 15 000 км.

1) LANGUAGE_1_3 russisch — русский язык.

2) PDC_DIRECTION vertikal — вертикальные графические парктроники.

3) ACOUSTICAL_LOCK_CONFIRM aktiv — звуковое подтверждение о закрытии машины (добавляется меню выбора да/нет в CIC).

1) LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ aktiv — так называемые «Стробоскопы» (моргание дальним + туманки).

2) Включение/выключение ближнего с кнопки открытия багажника (смотреть CAS):

HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL aktiv
HEIMLEUCHTEN_VERLAENG aktiv
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH aktiv

3) WL_NSW soft_einschalten — туманки в приветственный свет (загляни и сюда).

4) TUERAUF_STOP_MAUT nicht_aktiv — автоматическое опускание/поднятие стекла при открывании/закрывании двери — не останавливается.

5) Проверка ламп на холодную/горячую:

KALTUBERWACHUNG_KZL холодная
WARMUEBERWACHUNG_KZL горячая

6) Brake force display:

BFD2_AKTIV aktiv
BFD2_ESS_ENABLE aktiv
BFD2_ESS_ANZEIGE aktiv
BFD2_BFD blinkend
BFD2_BL_M blinkend
BFD2_NSL blinkend
BFD2_BL blinkend
BFD2_BLINKEN 5_hz
BFD2_V_MIN — изменил минимальную скорость для активации BFD.

1) Отключение автоматического включения кондеционера при включении режима «AUTO»:

C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_0 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_1 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_10/15 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_2 nicht_aktiv

2) MSA_MEMORY aktiv — память кнопки «Авто Старт-Стоп».

1) Показ скорости в бортовом компьютере без коррекции:

BC_DIGITAL_V aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR nicht_aktiv

2) BC_V_KORREKTUR aktiv — коррекция спидометра (стрелка) включена.

3) DIGITAL_KVA aktiv — моментальный расход топлива на приборке в цифровом виде.

1) KOMFORT_EJECT aktiv — комфортный выход (держишь 2 сек. кнопку StartStop Engine и ключик сам отщёлкивается).

2) KOMFORT_AUS_IN_50MS wert_0* — изменение времени удержания кнопки StartStop Engine для автоматического отщёлкивания ключа.

3) SONDERTASTE_PANIKALARM panikalarm — включение ближнего с кнопки открытия багажника.

4) KMFRT_OEFF_HINTEN — убрал задержку комфортного открытия задних окон с пульта.

5) KMFRT_SCHL_VORNE — убрал задержку комфортного закрытия передних окон с пульта.

6) KMFRT_OEFFNEN — уменьшил время удержания кнопки открытия для комфортного открытия окон с пульта.

7) KMFRT_SCHLIESSEN — уменьшил время удержания кнопки закрытия для комфортного закрытия окон с пульта.

8) FBD_HECKKLAPPE_TOTZEIT — уменьшил время удержания кнопки открытия багажника для комфортного открытия багажника с пульта.

1) QUIT_AKUST_SCHAERF aktiv — одиночный звуковой сигнал при закрытии (смотреть CIC).

2) QUIT_AKUST_ENTSCH aktiv — двойной звуковой сигнал при открытии (смотреть CIC).

3) NOTLAUFFUNKTION_HUPE aktiv — использовать сигнал, если сирена не исправна.

4) LAUTSTAERKE aktiv — громкость.

5) ALARM_OPT_FERNLICHT aktiv — моргание дальним светом при срабатывании сигналки

6) PANIK_ALARM aktiv — включение сирены с кнопки открытия багажника (длительное удержание).

1) ALARMTYP us — тип звукового сигнала «Сирена».

1) ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS aktiv — доводчик дворников после выключения зажигания.

1) CC_GURTWARNUNG_1 nicht_aktiv — гонг непристегнутых ремней при включении зажигания.

2) SEAT_BELT_SPEED — увеличил минимальную скорость после которой начинает звучать гонг непристегнутых ремней.

Источник

Тюненх. Кодирование BMW 3 Серии E90 Дорестайл [0]

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

Покодировал немного наконец-то…

Машинка 2005 года дорестайл. Мафон Business CD с MP3 от бмв 2008 года. Долго выносил мозг двойной писк парктроника. В интернетах у кого только не спрашивал — никто не знает. Денежку за перекодирование не хотелось отдавать, интересно было самому попробовать найти и закодировать нужные параметры.

Сначала сделал в 1rad
PDC_ON_OFF — отключение звука pdc в радио.
Помогло! Стало как раньше, звук парктроника только из правой задней стойки. Но хотелось стерео из динамиков, согласно громкости магнитолы.

На следующий день опытным путем сделал в pdc
TONAUSGABE_CAN — звуковой выход CAN, отключен
TONAUSGABE_LSP — звуковой выход LSP, включен.
сделал наоборот, а в радио обратно включил pdc. И о чудо, стало пищать только через колонки и в стерео-режиме. Что такое CAN/LSP не понял, кто в курсе, напишите. Пробовал оба параметра отключить — звук с парктроника вообще пропадает.

1rad
ENT_MUTE_ON_CRASH — заглушить мультимедию при аварии.

abg
звуковые предупреждения ремней безопасности и большие изображения.
— SBR_FAHRER_1 — для водителя
— SBR_BEIFAHRER_1 — для пассажира
оптические предупреждения не отключаются, т.к. обязательны по закону.

cas
сигналка
SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN
schloss_und_fernbedienung — с брелка и с ключа
nur_mit_fernbedienung — только с брелка (ключ просто открывает дверь, затем срабатывает сигнализация).
KLASSE_BATTERIE — тип батареи. 90ah, 80ah, 110ah, 70ah, 55ah, 46ah, 70ah_agm, 90ah_agm, 60ah_agm, 80ah_agm.
SPERRE_HKL_KEY_VALID — отключить кнопку открытия багажника при вставленном ключе (по умолчанию отключено, aktiv). Включил, как по мне удобно. Время нажатия не меняйте — вообще перестает срабатывать.
VR_KLR_EINMALIG — автом. закрытие дверей один раз после включения аксессуаров. ключ вставил — двери закрылись. и наоборот.
ZV_SELEKTIV — одно нажатие открывает дверь водителя. два — все двери. не сработало.

dwai
пиликание при постановке/снятии на сигналку
QUIT_AKUST_SCHAERF — одиночный пик при закрытии
QUIT_AKUST_ENTSCH — двойной пик при открытии
QUIT_AKUST_SCHAERF_KLAPPE — звуковое подтверждение только при всех закрытых дверях
там 6 параметров *QUIT_AKUST*, остальные по CKM (car key memory) и UNP (unpersonalized). Пробовал с другим ключом — все ок, можно не активировать их.
NOTLAUFFUNKTION_HUPE — использовать гудок, если сирена не исправна.

dwas
сирена вместо писка
ALARMTYP
ece — писк, 1-cycle europe sound
us — сирена, 8-cycle usa sound
gb — мощный писк. 8-cycle europe sound. или как «ece», или такой же, только громче. не было возможности долго слушать)

kombi
BC_DIGITAL_V — бортовой комп на вывод скорости
V_DIGITAL_KORRECTOR — если актив, то скорость как на спидометре. если нихт_актив, то реальная.
BC_V_KORREKTUR — корректура для скорости бортового компьютера. возможно для спидометра.

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг
BC_DIGITAL_V

kombi
HU_VERBAUT = radiostufe_1 — системные гонги, _2, 3_4. Проканало 3_4 и стали модные гонги. Громкость согласно магнитоле. Но это явно из-за нового мафона. Но до чего приятные, не бесячие) Ниже видео со звуком.
CC_ZUENDSCHLUESSEL — гонг забытого ключа в разъеме при открытии двери.

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

bmw e90 2005 gong key

kombi
для дхо.
TAG_LICHT_AN и TAG_LICHT_AUS — ДХО — у меня нет
после кодирования поставить в key memory — солнышко — on.
тогда будут гореть ДХО в режиме селектора 0. но будут притухать на габаритах.

frm
drl — daytime running lights
tfl — tagfahrlicht — дневной ходовой свет
VERHALTEN_DRL_TFL — для дхо — у меня нет
tfl_s — def
drl_s — не будут притухать глазки ДХО на габаритах

frm
SPIEGEL_EINKLAPPEN — электрозеркала
SPIEGEL_KOMFORT_EINKLAPP — электрозеркала, складывание при удержании кнопки
SPIEGEL_ELEKTROCHROM — автозатемнение
DRL_V_GEDIMMT — дрл приглушенно.
TAGFAHRLICHT_ECE — дневной ходовой свет, европа. Сначала думал вкатило на Автосвете, но видимо света было недостаточно для датчика света. есть еще 2 параметра. Кто знает, напишите про параметр.
SPIEGEL_BORDSTEIN_AUTOM — бордюров авто, возможно автоматом правое снижается
LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок на себя с дальним (у меня нет).
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок от себя с дальним (а это шляпа)
AUTOM_LICHT_ABSCHALTUNG — автом. выключать свет при выключении зажигания при включенном ближнем
BFD_2_ALGORITHMUS — brake force display stage 2 — bfd загорается при срабатывании abs.
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — функциональность одного нажатия поворотников. wert_01 (1), wert_02 (def, 3).
TUERAUF_STOP_MAUT — открытие двери отменяет работу стеклоподъемника одним касанием (не закрывается автоматически).
BFD_ERS_DEF_RL_BL_1 — бфд заменяет дефективный внешний габарит (по умолчанию включено).
BFD_ERS_DEF_RL_BL — бфд заменяет дефективные габариты (по умолчанию включено).
NSL_ERS_DEF_RL_BL_1 — задние туманки заменяют дефективный внешний габарит (по умолчанию выключено).
SP_NACHREG_LANGSAM — медленное следование за изменением напряжения. пробовал, не заметил разницы.

jbbf
SCHEINWERFERREININUNG — омыватель фар
ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA — число операций с фарами до чистки фар. wert_05, wert_10, wert_01.
ANZAHL_SPRITZIMPULSE — число спрей-импульсов. wert_02, wert_03.
DAUER_SPRITZIMPULSE_JBBF — продолжительность спрей-импульса. 1000_ms, 700_ms, 500_ms.
PAUSE_SPRITZIMPULSE — пауза между спрей-импульсами. 1500_ms, 1300_ms, 1000_ms.
SRA_SPERRZEIT — время разблокировки очистки фар. 10_min, 3_min.
ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS — дворники продолжают работать при выключении двигателя

ihk
C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO
KLIMA_MIT_AUTO_0
KLIMA_MIT_AUTO_1
KLIMA_MIT_AUTO_10/15
KLIMA_MIT_AUTO_2
изменение принципа работы AUTO, снежинка не будет включаться при нажатии AUTO.
(все 5 значений с *MIT_AUTO* отключить)

ihk
UMLUFT_MEMORY — после включения зажигания вызвать последний режим рециркуляции.
GEBLAESE_AUTO_MIT_A — надпись авто.
GEBLAESE_AUTO_MIT_BALKEN — отображение скорости вентилятора в режиме авто.
GEBLAESE_MIT_RAHMEN — рамка для скорости вентиляторов в режиме авто.
GEBLAESE_MIT_LUEFTER_SYMB — значок вентилятора в режиме авто.
— т.е. можно отключить все центральные элементы в режиме авто, или наоборот включить.

ihk
rest-all и наоборот
искать по слову REST и менять на актив (у меня нет).

42bmo
OELWARTUNGSINTERVALL — интервал смены масла. wert_01 (64,64, 25600 км / 100 недель), …, wert_04 (18,18, 6144 км / 24 недели).

Помогал Павлик u36a Морозов. У него много инфы по теме.

Источник

Кодирование скрытых опций BMW 3 series E90/E91/E92/E93

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть фото кодирование bmw e90 дорестайлинг. Смотреть картинку кодирование bmw e90 дорестайлинг. Картинка про кодирование bmw e90 дорестайлинг. Фото кодирование bmw e90 дорестайлинг

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG — подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN — синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации

GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR — температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR — синхронизация времени по GPS

MELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD — калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)

PANZERTUER_OFFEN — бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

WEG_EINHEIT — еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)

Cледующая статья: Предохранители и блоки реле

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *