кодирование bmw f30 esys

Как, чем и зачем кодировать БМВ F30 (F и G серии)

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Спойлер: это очень легко и просто, а главное, полезно. Понадобится смартфон/планшет на Android или iOS и специальный адаптер или кабель.
Про кабель ничего писать не буду, так как это очень ненадёжный девайс, а главное медленный.
Возможности кодирования ограничены комплектацией вашего автомобиля, вот лишь небольшой перечень того, что можно сделать:
-Добавить цифровой спидометр в бортовой компьютер автомобиля;
-Заменить лого после старта двигателя на приборной панели;
-Управлять яркостью света дневных ходовых огней;
-Отключить звуки ремней безопасности;
-Отключить кнопку остановки двигателя во время остановок;
-Зарегистрировать новый аккумулятор;
-Активировать лаунч контрол в КПП;
-И конечно же, переключиться в экспертный режим и настраивать что угодно и как угодно

Изучив немного эту тему, я приобрёл MHD адаптер, который соединяется по Wi-Fi с вашим смартфоном. Можно соединять адаптер с телефоном через шнур Ethernet-USB, но я вам не рекомендую из-за ненадёжности и более медленной скорости:

И скачал приложение для кодирования BMW и Mini:
www.bimmercode.app/

Внутри приложения необходимо осуществить оплату в размере

3000 рублей чтобы были пожизненно доступны все его функции. Также вы не привязываетесь к конкретному VIN автомобиля, а можете использовать приложение на любом авто в будущем.

И это все что вам нужно для программных заводских доработок своей машины😉 (и не заводских тоже, но об этом в другом обзоре).

ВАЖНО: При каждом подключении адаптера к смартфону необходимо сначала открыть приложение, оно быстро обновится, а только потом вам нужно подключать смартфон к адаптеру.
Так как смартфон подключается по Wi-Fi, то после подключения, интернет на смартфоне будет временно отсутствовать и приложение не сможет обновиться.

Источник

Кодирование F10/F20/F25/F30/ список кодировок + немного полезного софта:))

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Нашел список полезных кодировок для F серии источник даннго копипаста bmwclub.ru

Раздел I
A. Как не накосячить

Никогда не жмите на Code Deafault Values
Сохраняйте свой первоначальный FA и без острой необходимости не записывайте изменённый FA в машину.
Сохраняйте свои Cafd файлы (после чтения блока они сохраняются в папке c:\EsysData\caf, нужно просто их скопировать)
Кодировать можно на заведённом моторе всё, кроме эбу мотора — DDE/DME. Это предохранит вас от засыпания машины во время записи.
Программирование блоков ESYSом не отработано и может быть опасно. Как говорится: «Don’t do it at home!» 😉 Или будет так, или так (если с плохой зарядкой), или вообще так
Я серьёзно! НЕ ПРОГРАММИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
В TOOL32 не жмите ни на какие Jobы, если точно не знаете что они делают!
Помните, что это форум остряков, говорят здесь практикуется сам Петросян 😉 BMW же — просто ширма )
B. Если накосячили

0. Вас предупреждали!

1. Если вы накосячили 🙂 так или так, то может помочь следующая процедура:
Connect => Read FA => Activate FA => Read VCM => выделяем HU_CIC (или другой ваш запоротый блок) => жмём «Detect CAF for SWE» => выбираем CAFD совпадающий с current I-Level машины => жмём OK => выделяем HU_CIC (именно весь блок, а не на его CAFD) => жмём CODE
Чтобы узнать I-Level, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)

2.1.Если горит чек или сообщение об ошибке/неисправности, можно попробовать его стереть следующим образом:
Запускаем C:\EDIABAS\Bin\TOOL32.EXE
Жмём на клаве F3
Выбираем C:\EDIABAS\Ecu\F01.PRG
Двойной щелчок по FS_LOESCHEN_FUNKTIONAL (в Jobs) стирает ошибки. А двойной щелчок по FS_LESEN_FUNKTIONAL — считывает ошибки.
Если после стирания ошибки она тут же появляется снова — значит причина возникновения ошибки ещё не устранена. Если в отчёте (Results) после каждого блока написано «3 bytes» — значит в блоке ошибок нет, но если число bytes отличное от трёх, значит в блоке ошибка.
Чтобы посмотреть, что это за ошибка, нужно после нажатия F3 выбрать соответствующий блок (например g_icmql.grp или icm_25.prg — ищите сами) и выполнить FS_LESEN.
2.2 Существует и альтернативный способ расшифровки ошибок

3. Если вы проигнорировали пункты 5 и 6, и теперь не можете погасить беременного мужика на приборке, тогда можете проигнорировать и пункт 7 )) и попробовать заново инициализировать подушки. TOOL32 — g_airbag — steuern_verriegelung_schreiben или steuergeraet_verriegeln. Если что не так — я не виноват )))

С чего всё начиналось (первые посты в теме относятся именно к этому списку)
Хотелось бы сделать следующее:
1. отключить старт-стоп
2. отключить дневной свет, когда выключатль света в положении 0
3. получить возможность двигаться с открытой дверю и отстёгнутым ремнём
4. включить автоматическое закрывание стекла при открытой двери
5. включить «спортивные индикаторы»
6…

Раздел II
Кодирование с помощью FDL-Editor

0.Читаем (а лучше распечатываем) E-Sys — Getting Started Coding — Part 1.pdf

1. Отключение старт-стоп — есть два способа (а третий будет указан в следующем разделе)
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)

2. Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

3. Туманки гаснут при включении дальнего
FEM_BODY | 3060 LceMaster | NSW_AUS_BEI_FL | aktiv (werte = 01)

3.1 При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка (На случай если: «Можно закодировать чтобы аварийки не срабатывали при резком торможении? Я дятлов оттормаживаю всяких а у меня аварийка срабатывает как извинения!»)
FEM_BODY | 3060 LceMaster | WB_GB_ENABLE | nicht_aktiv

4. Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRL\ДХО
FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S
Рекомендуется только вместе с пунктом 9. Тогда при выключении «Постоянного ближнего» кольца будут снижать яркость в режиме габаритов, как и положено.

5. Отвязка диодной подсветки салона от колёсика яркости приборки
FEM | 3070 LciMaster | Ambiente_Nachfuehrung | nicht_aktiv

6. При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках (у кого есть)
FEM | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv

7. Адаптивное освещение поворотов (туманками)
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_L_output | nsw_l
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_R_output | nsw_r
FEM | 3066 | KL_ENABLE_LI | KL_Ein
FEM | 3066 | KL_ENABLE_RE | KL_Ein
FEM | 3073 | C_BLC_ENA | F30enable
FEM | 3073 | C_CLC_ENA | F30enable

8. Настройки омывателей стекла/фар и дворников

9. Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв «Постоянный ближний», на самом деле это ДХО (8TN)

10. Спортивные индикаторы — частично. Индикаторы появилиись, но показания отсутствуют. На машинах с нави — должны выдавать показания.
HU_CIC | 3000 HMI | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktive (werte = 01)

12. При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет (-опция 845)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00

13. Отключение напоминания ремня в движении (OI11 HO-wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня водителя (или OI11 в HO-Wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня пассажира (кое у нас всё равно не звучит, т.к. бмв сэкономила на пассажирском мате — нехай торпеда всегда взрывается 🙂 ) (или OI12 в HO-Wort)

14. Движение с открытой дверью без ремня. Оказалось, что это следует из пункта 2. + отключение ремня (обратите внимание! сразу после включения мотора машина с открытой дверью ехать всё-равно откажется; нужно какое-то время поездить с закрытой дверью) Вообще пункт спорный, но… ИСТА говорит нам, что если непристёгнутый водитель во время движения с открытой дверью жмёт на педаль газа или тормоза, то машина на паркинг не встанет. Как только педали отпущены — всё, сразу Ракета

15. Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

16. Лого M-Perfomance на приборке (только на расширенной)
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BMW_LOGO | mpm / Werte=01

17. При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_L_OUTPUT | sl_2_l = внутренний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_R_OUTPUT | sl_2_r = внутренний правый фонарь

19. Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv

20. Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается

21.Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG

22. Дефолтный режим ECOPRO
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut

23. Накат aka sailing aka segeln
ICM | C_Segeln_vorhanden |enable
EGS |segeln |activ
Kombi |SEGELN_ENABLE | activ

24. У кого в меню нет настройки открытия багажника с пульта (только багажник/багажник и двери)
FEM_BODY | 30D0 RemoteControl | RC_ENABLE_CONFIG_BUTTONS| enabled
HU_*** | 3000 HMI | KEY_CONF_TAILGATE | aktiv

Для CIC может не работать ЕМНИП

25. наиболее полный список значений

Раздел III
VO кодирование с помощью FA-Editor

0. Читаем/распечатываем E-Sys — Getting Started Supplement — Part 3.pdf (How to change FA in F-series car)
0.1 От себя рекомендую пропустить пункты 8 и 9 вышеуказанной инструкции (т.е. не записывать FA в машину). После пункта 7 жмите стрелку «назад», активируйте FA и кодируйте блоки — щёлкайте на само название блока (а не на его cafd или что-то другое) и жмите «Code»

1. Добавление Спорт+ (7AC) через изменение комплектации (есть вариант с FDL кодированием)
Добавляем 7AC или меняем 7S2 (если есть) на 7AC

2. Отключение ремней, старт-стоп и др.
Подробности добавлю позже 🙂

3. Спорт-автомат — меняем 205 на 2TB (не кодируйте FEM, если не установлены лепестки)
3.1 для владельцев 116/316 здесь

4. Меню ДХО в айдрайв — 8TN

5. Задние фонари горят вместе с ДХО — 8TL

Раздел IV
Переход на диоды/ксеноны

1. Отключаем холодную (kalt) и горячую (warm) проверку ламп на примере поворотников (левый/правый и передний/задний каналы раздельные):

ПЕРЕД
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED | aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED | aktiv
ЗАД
REM | 3061 | FRA_H_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_IS_LED | aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_IS_LED | aktiv

Проверяйте доступность кодировок в зависимости от года выпуска используйте F10_CheatSheet_V3.0.pdf или тема на bimmerfest, легче всего пробивать гуглом CheatSheet для вашего F кузова, будь то F30 или F25 и смотреть по годам.
Мега гайд по F30/F32 тыц или тема тут bimmerfest

Для тех кому тяжело найти без кат прошивку или обычную, прошивку акпп, сам не пользуюсь (E-кузова).
Sa-helper

NcdCafdTool для сравнения кодировок по F серии, имеете 2 окна сразу и смотрите как было к примеру, хорошо для экспериментов:))
BMWAiCoder3.4 Зеркало Программа аналог Ncs Dummy только для F серии, появились знатоки которые рекомендуют Ncs dummy редактировать файлы F-ок)) Поэтому для таких спецов выкладываю данную программу.

Источник

То о чем вы хотели узнать, но боялись спросить. Кодирование опций E-Sys F20 F21 F30.

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Закодировал выключение кнопки стартстоп, спорткоробку и включение задних габаритов с дхо.
Спасибо Суперхакеру
Цена вопроса 100500р

Так выглядят 9 из 10 постов про кодирование опций на БМВ на драйве.
Дану. Мы будем делать все сами. Там более, что деньги потраченные на кабель и время на освоение окупятся при первом же самостоятельном изменении опций под себя. А годость и осознание еще одного полученного скила — вообще бесценны ))

Вся информация из этого поста есть в открытом доступе на просторах интернета. Я же постараюсь скомпилировать все в одну кучу, для удобства.

Итак:
Нужен шнурок, ENet

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Нужен софт. Я так понимаю, что раньше токен (ключ) для енета был платный (8000р у наших барыг и 65$ у буржуев) и это было останавливающим фактором, однако сейчас все есть и доступно нахаляву. Барыги грызут локти.

BMW PSdZData Full v2.53.0 (это файлы необходимые для кодирования) отсюда:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4774393

Еще мне понадобился BMW ISTA/D Rheingold 3.41.10 (это диагностический софт, чтобы смотреть, тереть ошибки, делать адаптации, в нем есть схемы и прочие полезные мануалы, а еще в комплекте с ним идет BMW standart tools, необходимый для установки E-Sys). Сылка:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4678145

Дальше все это ставим по мануалам расположенным в темах с торрентами. Весь софт взломанный, но легко патчится приложенными кряками, без уникальных танцев с бубном вроде правки hosts или поднятия сервера.

Поставили? Самое сложное позади. Берем ноутбук, кабель и подключаемся к машине, диагностический разьем на F20 за заглушкой в щеке возле левой ноги водителя.

Проверяем, чтобы в настройках сетевого соединения проводного адаптера стояло получать адрес ip автоматически. И через 30 секунд автомобиль подружится с вашим ноутбуком. Для проверки соединения — заходим в папку x:\EDIABAS\Hardware\ENET, запускаем ZGW_SEARCH.exe и, если все ок — видим окошко с вином вашего авто. Если есть — значит все ок, если нет — ищем проблемы в соединении.

Какой кузов выбирать при соединении:

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

А дальше финишная прямая:

Есть два варианта прописывания желаемых кодировок в автомобиль:

Первый — заходим в каждый блок и изменяем ключи, отвечающие за определенные параметры. (удобно когда нужно добавить какую-нибудь мелочь вроде «разрешить автоподнятие стекол при открытой двери»). Все примерно как в редактировании реестра windows.
Пошаговая инструкция вот:
yadi.sk/i/7SYiPkLJk9bk7
Как изменять числовой параметр:
yadi.sk/i/vmOLh0gTk9bjG

Второй вариант — когда вы добавляете опцию в комплектацию автомобиля и кодируете уже блоки под нее (например мультируль):
Инструкция по редактированию FA и записи его в автомобиль:
yadi.sk/i/u9-dPxtOk9bmA
Видеоинструкция вот:

Важно:
Все кодировки делать при заведенном двигателе, это дает гарантию, что во время записи а/м не уснет. При первом подключении сделайте бэкап данных.
Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Некоторая защита от дурака предусмотрена, но если постараться можно запутать автомобиль и поехать к дилеру на эвакуаторе. Соблюдение инструкций и вдумчивый подход уберегут вас от такого развития событий.

Надеюсь, этот пост поможет кому-нибудь разобраться в вопросе и понять стоит ли заморачиваться самому.

Дальше буду добавлять списки и коды опций.

Итак, коды которые мне кажутся интересными.
для первого варианта, кодировки FDL.

Отключение старт-стоп — есть два способа
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы

Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00 (не проверял)

Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
(очень удобно, в ноле горят не только кольца, но и задние габариты)

Спорткоробка на 116 316 (нужна прошивка коробки >=13 07)
EGS | 3000 | Baustand | ab_0713.
EGS | 3000 | Sportschalter | aktiv.
ICM | S2TBA | verbaut

Режим спорт +
ICM Module/ 3000 Daten/ IcmKod_B_Sportlenkung/ verbaut

Kombi => 300C ECO_FDS =>Function
FDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3

Уменьшение задержки поднятия стекол. Когда с ключа давим на закрыть долго и стекла сами едут вверх.
CLOSE
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / «lower Werte to desired amount»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / «lower Werte to desired amount»
(ставить числовое значение 01)

Что кодировать при установке мультируля на F20 F21:
Добавляем в FA код 249, и кодим fem kombi и icm.

Отключение омывателей фар (проверял, работает)
FEM_BODY — 3080 WipeWashMaster — WW_SCHEINWERFERREINIGUNG
nicht_aktiv (werte = 00) — aktiv (werte = 01) Headlight washers active or not active F30

А вот ссылка на список некоторых параметров с расшифровками с буржуйского сайта:
yadi.sk/i/mehyVl-EWULL6

Какой кузов выбирать при кодировании:
F001 psdzdata covers F001/F002/F003/F004/F007/RR04/RR05/RR06 (5-Series GT is an F07 NOT an F10)
F010 psdzdata covers F005/F006/F010/F011/F012/F013/F018
F020 psdzdata covers F020/F021/F022/F023/F030/F031/F032/F033/F034/F035/F036/F080/F082/F083/F087/F088
F025 psdzdata covers F015/F016/F025/F026/F085/F086
F056 psdzdata covers F039/F045/F046/F047/F048/F049/F052/F054/F055/F056/F057/F060
I001 psdzdata covers I001/I012/I015
K001 psdzdata covers K010/K018/K019/K021/K022/K023/K032/K033/K034/K035/K045/K046/K047/K048/K049/K050/K051/K052/K053/K054/K061/K067/K069/K080/K081/K082/K083/K084
KE01 psdzdata covers K017
KS01 psdzdata covers K002/K003/K008/K009/K060
M013 psdzdata covers M013
RR01 psdzdata covers RR01/RR02/RR03
S15A psdzdata covers F090/F097/F098/G001/G002/G011/G012/G013/G030/G031/G032/RR11/RR12/RR21/RR22/RR31
S15C psdzdata covers G008/G038

UPD: если вы прочитав все это, подумали, что неплохо бы что-нибудь из этих опций допилить, однако разбираться со всем этим самому лень, и при этом находитесь в Санкт-Петербурге или планируете здесь оказаться. Пишите в личку. Цена вопроса будет сравнима с покупкой шнурка на аукционе.

Источник

Кодирование BMW F10, F20, F30, F25 и остальных F-серий

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Всем доброго дня, дорогие содрайвенники!

целью этого поста не является коммерческая деятельность, реклама или иные способы зарабатывания денег. вся информация выкладывается в ознакомительных целях. спасибо за понимание!

По своей сути кодирование — это доступ к расширенному меню автомобиля. Для этого нужно купить кабель ENET (на ebay

1,5тр), скачать bmw E-SYS версии 3.26.1 и загрузочные файлы psdz-data версии 2.54.1. Все это есть на российский торрентах, E-SYS ищите вместе с кряком.

Кодирование делится на 2 типа. Первый — FDL. С помощью него можно активировать новые менюшки, включать все спортивные фичи, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Реально рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с

2-3 тыс оборотов)
-активация режима «спорт +» и его отображение на приборной панели. Спорт+ это включение функции DTC в режиме спорт. Без режима спорт+ при включении DTC на режиме спорт машина автоматом переводится в комфорт, весь смысл теряется! Что такое DTC и зачем он нужен можно загуглить.
-воспроизведение музыки с телефона через bluetooth
-настраиваемый режим «спорт». появляется возможность сделать отдельно тяжелый руль либо спортивное поведение коробки. в настройках режима плявляется доп. меню.
-у кого электробагажник — включается закрытие багажника с кнопки в салоне или с 1 нажатия на кнопку на брелке
-отражение спорт приборов на дисплее в М-стиле (мощность + крутящий момент)
-отражение текущей скорости на панели приборов (электронный спидометр)
-туманки гаснут при включении дальнего (эффект стробоскопов)
-отключение гонгов о ремне при старте и во время движения
-отключение старт-стоп, либо запоминание последнего положения
звуковой сигнал при открытии/закрытии
-кольца при ближнем свете работают на 30%-100% яркости (по умолчанию 8%)
-в режиме габаритов кольца горят так же ярко как в режиме ДХО
-изменение количества морганий поворотников при легком нажатии (по умолчанию 1-3 раза)
-отключение проверки ламп (если установлены диоды, чтобы не промаргивали)
-эко про включается автоматом при старте (помощь при прогреве)
-включение предупредительного звукового сигнала от bmw-i (более приятный звук)
-багажник открывается с одного касания на брелке
-при открытой двери окна продолжают закрываться
-адаптивное освещение туманками при повороте
-кнопка климата auto перестает включать кондиционер, запоминает последнее положение
-активировать режим наката
-активация полоски громкости и названия трека на дисплее и многое другое.

Для обладателей NBT доступны такие фичи как:
-активация воспроизведения видео с флешки
-включение всех кодеков для просмотра видео
-просмотр видео во время движения и пр.

Ниже я покажу на примерах как работают эти опции!

Второй вид кодирования — изменение FA (комплектации).
Он используется при самостоятельной установке доп. оборудования. Кроме физической установки необходимо еще прописать новое устройство в машину, после этого оно начнет корректно работать.
Такой вид кодирования используется при установке спорт. руля с лепестками, ксеноновых фар вместо галогенок (на F20), тормозов Performance Brake KIT и пр.

Теперь посмотрим как это выглядит вживую!

Активация спортивной АКПП меняет поведение машины как в комфортном, так и в спортивном режимах. В комфорте при сбросе газа коробка некоторое время не переходит на повышенную передачу, давая возможность для резкого ускорения. В спорт режиме акпп раскручивает каждую передачу до красной зоны, а само переключение быстрее в 4 раза. Это одна из самых значимых кодируемых опций.
Кстати если у вас в режиме «рычаг влево» передачи отображаются в формате S1, S2 это не означает активированную спорт акпп. Эта функция активна с завода только на самых мощных версиях, как то 335, 550d и тому подобных

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Вместе со спорт коробкой кодируется ланч-контроль, старт с двух педалей сразу с 2 тыс оборотов. Этой функцией не стоит увлекаться, от кодировки у машины не появляется второе сцепление как на М3. Но пару раз попробовать эту функцию, чтобы знать предельные возможности своей бмв, определенно стоит!

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Для любителей водить одной левой 🙂 будет востребована активация электронного спидометра, теперь скорость всегда перед глазами! Функция очень удобна с московскими камерами.

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Стандартную заставку Connected drive меняем на красочные BMW-i или М:


Как же в пробке не посмотреть любимый сериальчик…

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Спортивные приборы в м-стиле выглядят так:

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Конфигурация режима спорт позволит получить либо легкий руль при спортивной акпп, либо тяжелый руль в комфортном режиме:

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

В наше время немногие ставят доп. сигнализацию на тройку. Поэтому при закрытии авто нужно прислушиваться закрылся ли на самом деле замок. У знакомого сестра не услышала, что оставила машину открытой на стоянке ТРЦ. Вернувшись, обнаружила пропажу ценных вещей, забрали все что смогли унести, даже сменную обувь. встречаются злодеи… :/
Чтобы не попасть в такую ситуацию, можно активировать СИГНАЛ при закрытии/открытии авто. Звучит он достаточно громко, пример на видео.

После активации в меню появляется отдельный пункт, в котором можно самостоятельно включить/отключить сигнал.

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Для большего удобства можно увеличить количество морганий поворотников при закрытии до 3, 5 или больше.

Можно увеличить яркость ДХО в режиме габаритов. Это даст возможность ездить в классическом стиле БМВ с включенными туманками, но без ближнего:

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Если вдруг захотите пошпионить ночью за кем-нибудь, то придется выключить всё внешнее освещение авто, в том числе и кольца. Для этого активируется отдельный пункт в меню, отвечающий за ходовые огни, в котором появляется возможность отключить освещение. Выглядит вот так:

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Можно настроить глазки таким образом, чтобы при включении ближнего света, они не тухли до уровня 8% как стоит по умолчанию, а горели например на 30 или 50% мощности. Ночью смотрится очень красиво и агрессивно 😉

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

Активация режима спорт+ дает возможность использовать режим спорт в полную мощность, при нем система стабилизации не душит пробуксовку и заносы.

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

кодирование bmw f30 esys. Смотреть фото кодирование bmw f30 esys. Смотреть картинку кодирование bmw f30 esys. Картинка про кодирование bmw f30 esys. Фото кодирование bmw f30 esys

поделитесь пжл этой записью с друзьями и да будет вам счастье!

Если у Вас возникли какие то вопросы пишите в ЛС!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *