кодирование lma bmw e60
Полезные кодировки и активации в BMW e60
В BMW е60 с завода заложено очень много функций и интересных опций, которые зачастую в Вашей машине не активны, но в тоже время очень полезны при эксплуатации авто. Часть полезный фишек у меня уже была активирована в машине, но не все.
В свободное время при помощи Interista1908 активировал себе несколько полезных функций в машине.
Описывать коды не вижу смысла, в интернете полно инфы и списков возможных функций для BMW этих лет, поэтому расскажу, что мы сделали и покажу, как это выглядит в жизни:)
1. Это ДХО через лампы дальнего света. Светят не в полную мощность, вы становитесь заметны в городе и на трассе. Подробно я уже писал про это тут: Активировал ДХО. Меня все устраивает, отключать можно через компьютер в настройках света фар.
2. Цифровой спидометр без занижения фактической скорости в приборную панель. Просто для информации.
3. Отображение скорости вентилятора в режиме климат-контроля.
4. Запрет на автоматическое включение компрессора кондиционера при старте двигателя или в режиме климата. Теперь кондиционер запускается только с кнопки.
5. Поворотники в проекцию. Очень удобно и безопасно, при наличии проекционного дисплея я вообще не смотрю на приборку, так как вся информация есть на нем и от дороги вы не отводите взгляд.
6. Активировали Brake Force Display. На нашем языке это моргание стоп-сигналами при экстренном торможении. Активировали для безопасности, намного заметнее становится ваше экстренное торможении на дороге для других.
[Кодирование] — LCI фонари
Выкладываю, как и обещал, свои труды по кодировке LCI фонарей, после установки вместо дорестайлинговых, без замены модуля света LM1.
Что нам понадобится:
Кабель BMW inpa K+DCAN USB
Ноутбук с установленным ПО BMW Standard Tools
Умение кодировать в NCS Expert
Сразу хочу оговориться, что в силу слишком большого количества перебора/изменения ключей, да ещё и не одним днем, возможно есть и лишние изменения 🙂 Те же проверки LED полос, может не требуется выключать, если они отключены при стоп-сигнале. В общем, уже такие тонкости проверять было лень. Отключал всё по мере надобности. Сам факт, что я добился того, что мне нужно было! Осталось только реализовать по 2 лампы в фонарях, как стоп-сигнал, но для этого и там наверное не обойтись без диодов, т.к. LM1 отказывается по две лампы питать, вместо одной.
Считываем LMA блок, вносим корректировки по данным ключам:
Отключаем проверки ламп:
KALTUEBERWACHUNG_BLK_H_L //Холодная проверка поворотник (левый)
nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BLK_H_R //Холодная проверка поворотник (правый)
nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_H_L //Горячая проверка поворотник (левый)
nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_H_R //Горячая проверка поворотник (правый)
nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_H_L //Сообщение об ошибке поворотник (левый)
nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_H_R //Сообщение об ошибке поворотник (правый)
nicht_aktiv
KALTUEBERW_RL_BL_1_L //Холодная проверка LED полос (левый фонарь)
nicht_aktiv
KALTUEBERW_RL_BL_1_R //Холодная проверка LED полос (правый фонарь)
nicht_aktiv
WARMUEBERW_RL_BL_1_L //Горячая проверка LED полос (левый фонарь)
nicht_aktiv
WARMUEBERW_RL_BL_1_R //Горячая проверка LED полос (правый фонарь)
nicht_aktiv
FEHLERMELD_CC_RL_BL_1_L //Сообщение об ошибке LED полос (левый)
nicht_aktiv
FEHLERMELD_CC_RL_BL_1_R //Сообщение об ошибке LED полос (правый)
nicht_aktiv
Изменяем алгоритм свечения:
RL_BL_PARKL_FKT //Отключаем полосы стоп-сигнале
nicht_aktiv
RL_BL_PO_RL_FKT //Отключаем лампы стоп-сигнала при габаритных огнях
nicht_aktiv
! Корректируем выходные параметры ШИМ:
PWM_ANSTEUERUNG_RL_BL_1 //Изменяем напряжение на полоски 12В
wert_04
Вроде ничего не упустил. Если всё сделали верно, то должны получить красивые и правильно работающие рестайлинговые фонари, без ошибок и стробоскопов!:)
Вопросы, пожелания, респекты, рекомендации и т.п. пишем в комменты, кому с чем помочь — в ЛС.
[Дооснащение] Блок света LM2 AHL. WinKFP программирование.
Всем привет!:) Давно я искал блок LM2 для E60, да ещё и с AHL, т.к. у меня адаптивное освещение поворотов, что крайне усложняло поиски. Но ничего, немного выдержки и своевременная поездка doyouloveme на разбор сделали невозможное, обновленный блок наконец-то у меня))
По истории замен, можно заметить, что выпускались они уже с 30.06.2005, но вот почему стали ставить на E60 только под конец 2006, непонятно. Благо, у меня стоял не совсем дорестовый LM, который работал сообща с отдельным блоком адаптива в ногах переднего пассажира, что конечно же упростило процесс дооснащения. Как минимум, не потребовалось никаких дополнительных перепиновок и протяжек проводки, а там глядишь ещё какие подводные камни есть.
В чем же преимущество LM2 AHL, по сравнению с LM AHL?
1) Welcome Light (приветственный свет) — дает возможность закодировать включение любых ламп в роли приветствия, причем в 2х режимах, плавное включение и обычное
2) Коронарные кольца (ангельские глазки) как DRL (дневной свет) — можно закодировать с ПТФ или просто кольца, также и все остальное освещение по желанию
3) Подсвечивание поворотов путем включения передних ПТФ — эта функция мне знакома по Мерседесам и активировать я её конечно же не буду)) Толку немного, зато часто создает ощущение перегоревшей лампы ПТФ
4) Появились наконец-то свободные пины под дополнительные лампы стопов, нужно только протянуть провода адаптеров из багажника. Наконец-то, будут включаться все 4 лампы, как и полагается. Это первая проблема, после дооснащения LCI фонарями
По традиции, для ознакомления открываем TIS
Снятие и установка / замена блока контроля исправности ламп
целиком даже снимать не пришлось, сам блок света держится на обычных зажимах, поэтому достаточно было отогнуть левую часть, чтобы получить доступ к LM. На замену ушло минуты 3 наверное 🙂
Дальше начинается самое интересное! План таков:
—замена VIN номера в LM2 AHL
—перезапись правильного FA
—кодирование по дефолту под список FA
Замена VIN номера делается как минимум двумя способами, с помощью Tool32 и программированием через WinKFP. Я выбрал перепрограммировать, как-то спокойнее 🙂 Хотя разницы наверное особо нет, учитывая, что я версию ПО я не повышал и не понижал.
Чтобы быстро глянуть ZB Number, который нам обязательно нужен будет в WinKFP, мне понравилась быстрая и простоя программка Dr Gini. Ставил её правда года 1,5 назад, какая-то древняя бетка, не до конца функционал работает, но вычитать UIF/VIN номера, вполне сойдет)
9203082 очевидно блок обновляли, да и по ЕТК это последний номер. Значит обновлять его уже некуда, будем программировать под тем же номером, только с внесением нужного VIN.
Если впервые запускаете WinKFP, то сначала требуется обновить SP-Daten файлы! Кто-то обновляет руками, кто-то специальным BAT’ником, я же использовал утилиту BMW Coding Tool, которая сама прекрасно умеет раскидывать все файлы по назначению, требуется только указать исходную папку SP-Daten и кликнуть по названию программы, в которой требуется обновить файлы данных.
Освоил кодирование е60 (EDIABAS, INPA, NCSExpert, Rheingold)
С момента покупки БМВ хотел купить шнурок, все никак руки не доходили)) Но все таки это произошло и пришел мне мой шнурок — Car OBD 2 Diagnostic Tool Cable INPA/Ediabas K+DCAN USB Interface For BMW 98-08
Далее скачал профили для NCS-Expert с забугорного сайта:
ТЫК
И пошел с этим всем делом в машину. Для начала запустил рейнгольд, прочитал ошибки и стер. Теперь не надо будет настырно звонить электрикам, просить чтоб записали на прием и платить бабло за 5 минут работы.
Что было закодировано при помощи NCS-Expert tool:
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечиленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Тут не все просто, поскольку у меня дизель, Мдрайв отображается неправильно, из за оборотов, в бензинке то больше)
Обратите внимание, если закодировать эту функцию, то одна из кнопок на руле не будет работать (Ромбик либо Звездочка).
По мимо этих трех пунктов, нужно было еще закодировать:
Блок HUD
кодировать с помощью Nettodat:
B 00307000,0010, xx, xx, 00,5C, B5,9C, 9F, A2, A5, D1,00,82,3B, 2E, 21,14
Кодирование блоков рест, дорест (список).
Привет. Есть у меня желание в скором будущем начать изучать программы для БМВ. Мал по малу натыкаюсь в сети на всяких сайтах на интересную мне инфу. Вот и решил выложить один списочек, вдруг кому тоже будет интересно. Дёрнул его на бмв-шном ресурсе.
DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG — подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN — синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации
GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR — температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR — синхронизация времени по GPS
MELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD — калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)
PANZERTUER_OFFEN — бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
PARK/NEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске
UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения
WEG_EINHEIT — еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)
ВОТ ПО Е60 взято с bmwtools
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечиленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка спедометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува при климааутоматике
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить аутоматическое включение компрессора при климааутоматике
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv
Закрыть люк при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN
aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть богажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
TV/Video разблокировать во время движения
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never
Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv
Функции руля, «следущее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »
Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
aktiv
iDrive опции для акустического сигнала при закрытии/открытии машины (только при наличии модкля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei
Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение
Блок: DWAS
ALARMTYP
US
Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen
Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv
показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv
Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv
Комфортное открытие
(нажатеи 2 раза на открыть) открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei
Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei
и обавляем еще вот эти FA:
+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich
Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – НЕ РАБОТАЕТ!
Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный
Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%
С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность
С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel
Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайл!)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V
Якрость Стандарт- и света во время езды (чтобы Ангельские глазки не потухали и загорались при включенном автоматическом свете кодируем параметр wert_08)
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v
Холодная и горячая проверка ламп
Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_
RFS_R, RFS_L = заднии лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманники впереди
NSL_R, NSL_L = противотуманники с зади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник в переди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник в зади
KZL_R, KZL_L = освещение номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет с зади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет с зади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа с зади над стеклом
Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv
или
Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv
и
блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = свет номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет с переди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет с зади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет с зади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
Пометка:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение
после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive
Проводи до дома
(только для до ресталовских машин) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключя, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.
Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv
Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv
Сигнал дальнего света через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv
Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv
Пофиг при каком управлении света:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03
Запретить совместное использование дальнего света и противотуманников
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv
Маргающий тормозной свет (Break Force Display)
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.
Блок: LMA
При рестайловских фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманники с зади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.
При фарах дорестайловских машин:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv
Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv
Акустические сигналы при непристегнутости
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если отключить этот звук.
Добавить FA:
+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя
и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv
машины после 03/2004:
Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv
машины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv
Отключить распознование пассажира с права от водителя
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если это отключить.
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
или
Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv
Комфортный старт
Ключ только чуть чуть повернуть в зажигании не нужно ждать пока заведемся.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv
Увеличить громкость помощи при парковке
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70
Включить мотор только при нажатом тормозе
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv
Включить MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3
Блок: CAPPL
MP3_CCC
full
CD Ченджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv
Подключаем iPOD
Добавить в FA:
+IPOD
Блок: CAPPL
MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv
Подключаем AUX-IN
Добавить в FA:
+NAUX
Блок: CAPPL
AUX_CONFIG
mounted
Блок: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
wert_02
[Изменение Рингтона в автомобиле на входяший звонок через Bluetooth]
Блок: TCUM
RINGTONE
ringtone_1 (с завода)
ringtone_2
ringtone_3