кодирование lma bmw e60

Полезные кодировки и активации в BMW e60

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

В BMW е60 с завода заложено очень много функций и интересных опций, которые зачастую в Вашей машине не активны, но в тоже время очень полезны при эксплуатации авто. Часть полезный фишек у меня уже была активирована в машине, но не все.
В свободное время при помощи Interista1908 активировал себе несколько полезных функций в машине.

Описывать коды не вижу смысла, в интернете полно инфы и списков возможных функций для BMW этих лет, поэтому расскажу, что мы сделали и покажу, как это выглядит в жизни:)

1. Это ДХО через лампы дальнего света. Светят не в полную мощность, вы становитесь заметны в городе и на трассе. Подробно я уже писал про это тут: Активировал ДХО. Меня все устраивает, отключать можно через компьютер в настройках света фар.

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

2. Цифровой спидометр без занижения фактической скорости в приборную панель. Просто для информации.

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

3. Отображение скорости вентилятора в режиме климат-контроля.
4. Запрет на автоматическое включение компрессора кондиционера при старте двигателя или в режиме климата. Теперь кондиционер запускается только с кнопки.

5. Поворотники в проекцию. Очень удобно и безопасно, при наличии проекционного дисплея я вообще не смотрю на приборку, так как вся информация есть на нем и от дороги вы не отводите взгляд.

6. Активировали Brake Force Display. На нашем языке это моргание стоп-сигналами при экстренном торможении. Активировали для безопасности, намного заметнее становится ваше экстренное торможении на дороге для других.



Источник

[Кодирование] — LCI фонари

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

Выкладываю, как и обещал, свои труды по кодировке LCI фонарей, после установки вместо дорестайлинговых, без замены модуля света LM1.

Что нам понадобится:
Кабель BMW inpa K+DCAN USB
Ноутбук с установленным ПО BMW Standard Tools
Умение кодировать в NCS Expert

Сразу хочу оговориться, что в силу слишком большого количества перебора/изменения ключей, да ещё и не одним днем, возможно есть и лишние изменения 🙂 Те же проверки LED полос, может не требуется выключать, если они отключены при стоп-сигнале. В общем, уже такие тонкости проверять было лень. Отключал всё по мере надобности. Сам факт, что я добился того, что мне нужно было! Осталось только реализовать по 2 лампы в фонарях, как стоп-сигнал, но для этого и там наверное не обойтись без диодов, т.к. LM1 отказывается по две лампы питать, вместо одной.

Считываем LMA блок, вносим корректировки по данным ключам:

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

Отключаем проверки ламп:
KALTUEBERWACHUNG_BLK_H_L //Холодная проверка поворотник (левый)
nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BLK_H_R //Холодная проверка поворотник (правый)
nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_H_L //Горячая проверка поворотник (левый)
nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_H_R //Горячая проверка поворотник (правый)
nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_H_L //Сообщение об ошибке поворотник (левый)
nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_H_R //Сообщение об ошибке поворотник (правый)
nicht_aktiv
KALTUEBERW_RL_BL_1_L //Холодная проверка LED полос (левый фонарь)
nicht_aktiv
KALTUEBERW_RL_BL_1_R //Холодная проверка LED полос (правый фонарь)
nicht_aktiv
WARMUEBERW_RL_BL_1_L //Горячая проверка LED полос (левый фонарь)
nicht_aktiv
WARMUEBERW_RL_BL_1_R //Горячая проверка LED полос (правый фонарь)
nicht_aktiv
FEHLERMELD_CC_RL_BL_1_L //Сообщение об ошибке LED полос (левый)
nicht_aktiv
FEHLERMELD_CC_RL_BL_1_R //Сообщение об ошибке LED полос (правый)
nicht_aktiv

Изменяем алгоритм свечения:
RL_BL_PARKL_FKT //Отключаем полосы стоп-сигнале
nicht_aktiv
RL_BL_PO_RL_FKT //Отключаем лампы стоп-сигнала при габаритных огнях
nicht_aktiv

! Корректируем выходные параметры ШИМ:
PWM_ANSTEUERUNG_RL_BL_1 //Изменяем напряжение на полоски 12В
wert_04

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

Вроде ничего не упустил. Если всё сделали верно, то должны получить красивые и правильно работающие рестайлинговые фонари, без ошибок и стробоскопов!:)

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

Вопросы, пожелания, респекты, рекомендации и т.п. пишем в комменты, кому с чем помочь — в ЛС.

Источник

[Дооснащение] Блок света LM2 AHL. WinKFP программирование.

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

Всем привет!:) Давно я искал блок LM2 для E60, да ещё и с AHL, т.к. у меня адаптивное освещение поворотов, что крайне усложняло поиски. Но ничего, немного выдержки и своевременная поездка doyouloveme на разбор сделали невозможное, обновленный блок наконец-то у меня))

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

По истории замен, можно заметить, что выпускались они уже с 30.06.2005, но вот почему стали ставить на E60 только под конец 2006, непонятно. Благо, у меня стоял не совсем дорестовый LM, который работал сообща с отдельным блоком адаптива в ногах переднего пассажира, что конечно же упростило процесс дооснащения. Как минимум, не потребовалось никаких дополнительных перепиновок и протяжек проводки, а там глядишь ещё какие подводные камни есть.

В чем же преимущество LM2 AHL, по сравнению с LM AHL?
1) Welcome Light (приветственный свет) — дает возможность закодировать включение любых ламп в роли приветствия, причем в 2х режимах, плавное включение и обычное
2) Коронарные кольца (ангельские глазки) как DRL (дневной свет) — можно закодировать с ПТФ или просто кольца, также и все остальное освещение по желанию
3) Подсвечивание поворотов путем включения передних ПТФ — эта функция мне знакома по Мерседесам и активировать я её конечно же не буду)) Толку немного, зато часто создает ощущение перегоревшей лампы ПТФ
4) Появились наконец-то свободные пины под дополнительные лампы стопов, нужно только протянуть провода адаптеров из багажника. Наконец-то, будут включаться все 4 лампы, как и полагается. Это первая проблема, после дооснащения LCI фонарями

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

По традиции, для ознакомления открываем TIS
Снятие и установка / замена блока контроля исправности ламп
целиком даже снимать не пришлось, сам блок света держится на обычных зажимах, поэтому достаточно было отогнуть левую часть, чтобы получить доступ к LM. На замену ушло минуты 3 наверное 🙂
Дальше начинается самое интересное! План таков:
замена VIN номера в LM2 AHL
перезапись правильного FA
кодирование по дефолту под список FA

Замена VIN номера делается как минимум двумя способами, с помощью Tool32 и программированием через WinKFP. Я выбрал перепрограммировать, как-то спокойнее 🙂 Хотя разницы наверное особо нет, учитывая, что я версию ПО я не повышал и не понижал.
Чтобы быстро глянуть ZB Number, который нам обязательно нужен будет в WinKFP, мне понравилась быстрая и простоя программка Dr Gini. Ставил её правда года 1,5 назад, какая-то древняя бетка, не до конца функционал работает, но вычитать UIF/VIN номера, вполне сойдет)

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

9203082 очевидно блок обновляли, да и по ЕТК это последний номер. Значит обновлять его уже некуда, будем программировать под тем же номером, только с внесением нужного VIN.
Если впервые запускаете WinKFP, то сначала требуется обновить SP-Daten файлы! Кто-то обновляет руками, кто-то специальным BAT’ником, я же использовал утилиту BMW Coding Tool, которая сама прекрасно умеет раскидывать все файлы по назначению, требуется только указать исходную папку SP-Daten и кликнуть по названию программы, в которой требуется обновить файлы данных.

Источник

Освоил кодирование е60 (EDIABAS, INPA, NCSExpert, Rheingold)

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

С момента покупки БМВ хотел купить шнурок, все никак руки не доходили)) Но все таки это произошло и пришел мне мой шнурок — Car OBD 2 Diagnostic Tool Cable INPA/Ediabas K+DCAN USB Interface For BMW 98-08

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

Далее скачал профили для NCS-Expert с забугорного сайта:
ТЫК

И пошел с этим всем делом в машину. Для начала запустил рейнгольд, прочитал ошибки и стер. Теперь не надо будет настырно звонить электрикам, просить чтоб записали на прием и платить бабло за 5 минут работы.

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

Что было закодировано при помощи NCS-Expert tool:

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечиленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Тут не все просто, поскольку у меня дизель, Мдрайв отображается неправильно, из за оборотов, в бензинке то больше)
Обратите внимание, если закодировать эту функцию, то одна из кнопок на руле не будет работать (Ромбик либо Звездочка).
По мимо этих трех пунктов, нужно было еще закодировать:
Блок HUD
кодировать с помощью Nettodat:
B 00307000,0010, xx, xx, 00,5C, B5,9C, 9F, A2, A5, D1,00,82,3B, 2E, 21,14

Источник

Кодирование блоков рест, дорест (список).

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

кодирование lma bmw e60. Смотреть фото кодирование lma bmw e60. Смотреть картинку кодирование lma bmw e60. Картинка про кодирование lma bmw e60. Фото кодирование lma bmw e60

Привет. Есть у меня желание в скором будущем начать изучать программы для БМВ. Мал по малу натыкаюсь в сети на всяких сайтах на интересную мне инфу. Вот и решил выложить один списочек, вдруг кому тоже будет интересно. Дёрнул его на бмв-шном ресурсе.

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG — подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN — синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации

GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR — температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR — синхронизация времени по GPS

MELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD — калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)

PANZERTUER_OFFEN — бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
PARK/NEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

WEG_EINHEIT — еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)

ВОТ ПО Е60 взято с bmwtools

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечиленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка спедометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv

Показать силу обдува при климааутоматике
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv

Запретить аутоматическое включение компрессора при климааутоматике
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv

Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv

Закрыть люк при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN
aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.

— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.

Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии

Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv

Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv

Закрыть богажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv

TV/Video разблокировать во время движения
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never

Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv

Функции руля, «следущее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »
Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
aktiv

iDrive опции для акустического сигнала при закрытии/открытии машины (только при наличии модкля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei

Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение
Блок: DWAS
ALARMTYP
US

Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen

Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv

показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv

Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv

Комфортное открытие
(нажатеи 2 раза на открыть) открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei

Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei

и обавляем еще вот эти FA:

+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich

Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – НЕ РАБОТАЕТ!

Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный

Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%

С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность

С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel

Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайл!)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V

Якрость Стандарт- и света во время езды (чтобы Ангельские глазки не потухали и загорались при включенном автоматическом свете кодируем параметр wert_08)
PWM_AN_SL_V_AL_1_34

wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v

Холодная и горячая проверка ламп
Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_

RFS_R, RFS_L = заднии лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманники впереди
NSL_R, NSL_L = противотуманники с зади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник в переди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник в зади
KZL_R, KZL_L = освещение номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет с зади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет с зади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа с зади над стеклом

Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv
или
Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv
и
блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = свет номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет с переди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет с зади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет с зади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten

Пометка:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение

после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive

Проводи до дома
(только для до ресталовских машин) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключя, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.
Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv

Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv

Сигнал дальнего света через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv

Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv

Пофиг при каком управлении света:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03

Запретить совместное использование дальнего света и противотуманников
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv

Маргающий тормозной свет (Break Force Display)
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.
Блок: LMA

При рестайловских фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманники с зади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе

BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.

При фарах дорестайловских машин:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает

Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv

Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv

Акустические сигналы при непристегнутости
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если отключить этот звук.
Добавить FA:
+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя
и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv

машины после 03/2004:
Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv

машины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv

Отключить распознование пассажира с права от водителя
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если это отключить.
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
или
Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv

Комфортный старт
Ключ только чуть чуть повернуть в зажигании не нужно ждать пока заведемся.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv

Увеличить громкость помощи при парковке
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70

Включить мотор только при нажатом тормозе
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv

Включить MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3
Блок: CAPPL
MP3_CCC
full

CD Ченджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv

Подключаем iPOD
Добавить в FA:
+IPOD

Блок: CAPPL
MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv

Подключаем AUX-IN
Добавить в FA:
+NAUX
Блок: CAPPL
AUX_CONFIG
mounted

Блок: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
wert_02
[Изменение Рингтона в автомобиле на входяший звонок через Bluetooth]
Блок: TCUM
RINGTONE
ringtone_1 (с завода)
ringtone_2
ringtone_3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *