когда можно оплатить обучение в вузе

Памятка для студентов, обучающихся на контрактной основе

Оплата обучения

Оплата обучения производится безналичным путем в рублях два раза в год, отдельно за каждый семестр в размере 50 % от стоимости обучения за учебный год:

Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежами:

В указанные сроки необходимо не только произвести оплату, но и представить экономистам по договорной работе факультета копии платежных документов. Копии представляются по адресу: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр.13, каб. 604Б или на электронный адрес: economist@law.msu.ru

— обучающийся, имеющий финансовую задолженность по оплате обучения, не допускается до сдачи сессии;

— в случаях, когда сессия вовремя не закрыта и у обучающегося имеются академические задолженности, но при этом имеется также и финансовая задолженность по оплате обучения текущего семестра, обучающийся к пересдаче зачета или экзамена комиссии преподавателей не допускается.

Обращаем Ваше внимание на то, что оплату обучения производит только Заказчик по договору, именно его реквизиты должны быть указаны в платежных документах в графе «Плательщик». Возврат неиспользованных денежных средств, в случае отчисления обучающегося, также производится исключительно на счет заказчика (плательщика).

Оплата за обучение в МГУ производится на основании персональных платежных документов (квитанций). Для получения квитанции обучающемуся необходимо зайти в свой личный кабинет на портале учебного отдела факультета cacs.law.msu.ru и выбрать в верхнем углу в выпадающем меню раздел «счёт». При возникновении проблем обращаться на адрес эл. почты cacs@law.msu.ru.

Внимание!

В случае нарушения заказчиком условий и сроков оплаты договор может быть расторгнут исполнителем в одностороннем порядке, а обучающийся будет отчислен за финансовую задолженность, которая будет взыскиваться в судебном порядке.

Извещение обучающихся и заказчиков о наличии финансовой задолженности по оплате за обучение осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте Юридического факультета МГУ и на информационных стендах экономистов по договорной работе и инспекторов соответствующих курсов.

Документы, необходимые для оплаты обучения, если заказчиком по договору является юридическое лицо

Студентам, обучение которых оплачивает юридическое лицо — заказчик по договору, необходимо заблаговременно получить счет на оплату у экономистов по договорной работе факультета (по адресу: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр.13, каб. 604Б).

Консультации по вопросам оплаты обучения

Все ответы на вопросы по оплате обучения вы можете получить в планово-финансовом отделе факультета у экономистов по договорной работе по адресу: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр.13, каб. 604Б/629А. Прием студентов осуществляется в соответствии с графиком (см. на информационных стендах отдела и на сайте факультета в разделе ПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ). В неприемные часы по неотложным вопросам можно обращаться в каб. 629А.

Контактные данные экономистов факультета:

Оплата посредством материнского капитала

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено право заказчика оплатить учебу с помощью материнского капитала. Для проведения платежа необходимо представить копию сертификата на материнский капитал (документ, подтверждающий право на использование материнского капитала) и заявление с просьбой оформить дополнительное соглашение не позже, чем за 2,5-3 месяца до начала семестра. В связи с этим оплата из средств материнского капитала за 1 курс производится со 2 семестра. Документы представляются экономисту по договорной работе по адресу: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр.13, каб. 604Б/629А.

Далее дополнительное соглашение представляется заказчиком в отделение ПФР по месту жительства для проведения оплаты.

Внимание!

Оформление дополнительного соглашения для оплаты обучения материнским капиталом — длительная процедура, поэтому во избежание конфликтных ситуаций и возникновения финансовой задолженности не стоит затягивать с подачей документов.

Оплата посредством образовательного кредита

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено право обучающегося оплатить учебу с помощью кредита на образование с господдержкой. Для получения от факультета документов, необходимых для оформления кредитной заявки, обучающийся предоставляет письмо из банка о намерении предоставить кредит обучающемуся с указанием реквизитов банка. Документы представляются экономисту по договорной работе по адресу: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр.13, каб. 604Б/629А.

Внимание!

Оформление кредита на образование с господдержкой длительная процедура, поэтому, во избежание конфликтных ситуаций и возникновения финансовой задолженности, влекущей нарушение условий договора и сроков оплаты обучения, письма из банка о намерении предоставить кредит обучающемуся принимаются не позднее 10 сентября в осеннем семестре и 10 февраля в весеннем семестре.

Право на переход обучающихся в МГУ с платного обучения на бесплатное и порядок его реализации

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено право обучающегося на переход с платного обучения на бесплатное (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, ст.34, ч.14).

Согласно Порядку, установленному Минобрнауки России (приказ от 6 июня 2013 года № 443, в редакции приказов от 25 сентября 2014 года № 1286, от 7 апреля 2017 года № 315), переход осуществляется на вакантное бюджетное место при отсутствии у обучающегося на момент подачи заявления академической задолженности (по зачётам, экзаменам, курсовым работам), дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения и соблюдении обучающимся следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо». Период соблюдения этого условия начинается не ранее следующего дня после окончания соответствующей сессии соответствующего семестра и заканчивается в последний день следующей сессии следующего семестра;

б) отнесения к следующим категориям граждан:

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя). Период соблюдения этого условия действует с момента предоставления документов, подтверждающих принадлежность к данной категории, в МГУ и до конца обучения.

Рекомендуем Вам сразу же после возникновения одного из вышеперечисленных условий (а) — в)) подать личное мотивированное заявление (на имя ректора МГУ) с просьбой о переходе с платного обучения на бесплатное в учебный отдел специалисту по учебно-методической работе Екатерине Валерьевне Нориной, кабинет 409Б, тел. +7 (499) 706-00-60 (доб. 301, 303). Такое заявление действительно в течение периода соблюдения соответствующего условия.

К заявлению рекомендуется приложить:

— полученную в профсоюзном комитете факультета (эл.адрес: studprofkom.msu@mail.ru) характеристику или рекомендацию для перехода с платного обучения на бесплатное (если студент ещё не вступил в профсоюз, то может вступить),

— полученную в студенческом совете факультета (эл.адрес: studsovetlaw@mail.ru или страница в сети ВК: https://vk.com/studsovetlaw) характеристику или рекомендацию для перехода с платного обучения на бесплатное,

— и, если имеются, дипломы, грамоты, характеристики, подтверждающие особые достижения студента в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности МГУ.

При наличии (появлении) вакантного бюджетного места (мест) Ваше заявление рассматривается комиссией в строгом соответствии с установленными Ученым советом МГУ критериями определения приоритетности перехода обучающихся в МГУ с платного обучения на бесплатное.

С информацией о порядке перехода обучающихся в МГУ с платного обучения на бесплатное Вы также можете ознакомиться на сайте МГУ в разделе «Учеба» — «Общая информация» — «Переход студентов с платного обучения на бесплатное», на сайте факультета в разделе «Образование» — «Учебный процесс» — «Информация для студентов о порядке перевода с платного обучения на бесплатное», и информационном стенде факультета (около кабинета 409Б).

Источник

Оплата обучения при поступлении

Поступление на платную форму обучения

Чтобы поступить на платную форму обучения, абитуриенту достаточно набрать не менее 160 баллов по результатам трех ЕГЭ/внутренних вступительных экзаменов.

Пожалуйста, обратите внимание, что заключение договора и оплата обучения возможны только после заполнения анкеты абитуриента.

Можно ли оплатить обучение, но участвовать в конкурсе на бюджет?
Да, это возможно. Оплата обучения на программе не противоречит вашему участию в конкурсе на бюджет. Если вы занимаете бюджетное место, договор расторгается и внесенная сумма возвращается вам.

Изменяется ли стоимость обучения в течение 4-х лет?
Стоимость любой программы ИОН фиксируется на весь период обучения и может изменяться лишь в случае получения скидки или при смене основного профиля на программах многопрофильного бакалавриата Liberal Arts.

Как получить скидку на обучение за высокие баллы ЕГЭ?
С системой скидок для абитуриентов с высокими баллами можно ознакомиться здесь. Если по баллам ЕГЭ вы претендуете на получение скидки, сообщите об этом сотрудникам приемной комиссии при заключении договра об обучении. Сотрудники приемной комиссии предоставят вам необходимые документы для офрмления скидки и сделают перерасчет стоимости.

Инструкция по оплате обучения

Обращаем ваше внимание, что заключение договора на платную форму обучения и оплата обучения НЕ влияют на вашу конкурсную ситуацию в рейтинге на бюджет.

Прием на договорную основу производится по факту оплаты.

Пожалуйста, НЕ ВПИСЫВАЙТЕ дату в договор и дополнительное соглашение.

После оформления документов для завершения процедуры поступления, пожалуйста, не забудьте подать согласие на зачисление в личном кабинете. Как это сделать, вы можете посмотреть в нашей видео инструкции.

Льготы для абитуриентов

Абитуриенты всех программ бакалавриата ИОН, набравшие высокие баллы ЕГЭ, могут получить скидки на обучение от 25% до 75%. Для этого, в Институте общественных наук был разработан и выпущен специальный Приказ. Размер скидки на обучение зависит от суммы баллов ЕГЭ абитуриента. Также, при расчете скидки учитываются баллы за индивидуальные достижения.

Скидки в 10% и 20% абитуриенты ИОН могут получить на следующих основаниях:

Я являюсь победителем/призёром олимпиады. Как мне узнать, какие преимущества дает мне наличие этого индивидуального достижения?
Всю информацию по олимпиадам можно уточнить в специальном разделе на сайте Центральной приемной комиссии: https://www.ranepa.ru/pk/olimpiady/

Поступающим БВИ когда предоставлять заявление о согласии на зачисление?
Поступающие БВИ представляют заявление о согласии на зачисление сразу при подаче документов. Сроки приема документов с 19 июня до 17 августа.

Контакты

Горячая линия для абитуриентов: 8 499 956 0077

Техническая поддержка (вопросы по работе Личного кабинета абитуриента): получить консультацию в ZOOM

Источник

Как получить налоговый вычет за обучение

Для всех, кто оплачивал вуз, детский сад или автошколу

Этот материал обновлен 12.04.2021

В 2017 году налоговая заплатила мне 33 тысячи рублей. Это мой налоговый вычет за обучение. Вот как я его получила.

Я поступила в институт в 2012 году на платное отделение. Параллельно устроилась на работу, чтобы самостоятельно платить за учебу. В начале 2017 года я решила получить налоговый вычет. Обычно заявление на налоговый вычет подают раз в год. Но я подала сразу за три года: 2014, 2015 и 2016.

Для этого мне понадобились документы из института, справка с работы, налоговая декларация и несколько заявлений. Большую часть процесса можно было пройти в своей же бухгалтерии, но, так как я уволилась, мне пришлось проходить все этапы самостоятельно.

Как получить налоговый вычет за обучение

Кто может получить налоговый вычет

Вычет получают граждане с налогооблагаемым доходом. Если вы работаете официально и получаете зарплату, то уплачиваете с нее налог на доходы — 13%.

Когда тратите деньги на полезные для государства дела, государство возвращает часть этого налога.

Неработающие пенсионеры и безработные студенты зарплаты не получают и подоходного налога не платят, поэтому вычет им не полагается (ст. 219 НК). Вычет не смогут получить индивидуальные предприниматели, выбравшие упрощенную систему налогообложения, единый налог на вмененный доход и патентную систему. Также вычет не предусматривается при оплате учебы за счет материнского капитала (подп. 2, п. 1, ст. 219 НК).

Вычет можно получить за себя или за близких родственников — детей, сестер и братьев в возрасте до 24 лет, — если вы оплачивали их обучение. Важно, чтобы они учились на дневном отделении, а не заочно. Если вы платите сами за себя, то форма обучения значения не имеет.

Вычет получают с расходов на обучение в вузе, детских садах, школах, автошколах или центрах по изучению иностранных языков. Главное, чтобы у учреждения была лицензия на осуществление образовательной деятельности. Неважно, государственная это организация или частная.

Сколько денег можно получить

Налоговый вычет можно получить за три прошедших года. В 2021 году можно получить вычет за 2020, 2019 и 2018 годы.

При получении вычета важна дата оплаты семестра, а не дата его начала. Например, вы оплатили семестр в декабре 2019 года, а начался он в январе 2020. Этот чек прикрепляют к заявлению за 2019 год, а не за 2020.

Как получить налоговый вычет

Легче всего подать документы на работе: вам нужно будет только привезти уведомление из налоговой о праве на вычет, остальное в бухгалтерии сделают за вас (п. 2 ст. 219 НК РФ). Но мне этот вариант не подошел, потому что я уже уволилась.

Если у вас есть личный кабинет на сайте налоговой службы — подавайте заявление там. Чтобы получить доступ к кабинету, придется обратиться в ближайшую налоговую. Также подойдут логин и пароль от сайта госуслуг.

У меня не было доступа, и я отдавала документы лично.

Как собрать документы

Для налогового вычета нужна пачка документов:

Документы из учебного заведения. Вам понадобятся копии договора и лицензии на образовательные услуги. Если сведения о лицензии есть в договоре, ее можно не прикладывать — налоговая проверит информацию в электронных реестрах. Также нужны документы об оплате: чеки, квитанции, платежные поручения.

Еще вам потребуются оригиналы платежных чеков. Если вы потеряли чек, его можно восстановить в бухгалтерии института или в банке (если оплата проводилась безналично). Я потеряла один чек. Восстановление чека обошлось мне в 160 Р и два часа потерянного времени: пришлось ехать в институт и писать заявление на получение копии платежного документа.

Если плату за обучение повышали, то надо предоставить документы, подтверждающие повышение.

Перед тем как ехать в бухгалтерию за справкой, позвоните и спросите, готова ли она. Я пару раз приезжала к назначенному сроку, а потом ждала, потому что в бухгалтерии не успевали ее оформить.

Декларация 3-НДФЛ за каждый год. Декларацию оформляют от руки на бланке, на сайте nalog.ru или на сайтах-помощниках. Сейчас в личном кабинете налогоплательщика это сделать проще всего, а платить за составление и отправку не нужно.

Для заполнения декларации вам понадобятся паспортные данные, чеки из кассы учебного заведения для расчета суммы налогового вычета и сведения из справки 2-НДФЛ : данные о работодателе, коды и суммы доходов.

Заявление о возврате НДФЛ с 2020 года входит в состав декларации. За прошлые годы заполните его от руки или в электронном виде в личном кабинете налогоплательщика. В заявлении укажите реквизиты банка и номер вашего счета, на который государство перечислит вам деньги.

Образец заявления о возврате за периоды до 2020 годаRTF, 13 KБ

В заявлении можно указать сразу общую сумму вычета за несколько лет.

Как подать заявление в налоговую

Я собрала все документы и поехала в налоговую. Я заложила на это приключение целый день, но на деле справилась за полчаса.

Я взяла номер электронной очереди, и меня пригласили к двум окошкам. В первом сдала все документы, кроме заявления. Заявление отдала во втором окне. Со всем справилась за полчаса.

Налоговая проверяет документы до трех месяцев. Инспектор может найти ошибки и отказать в налоговом вычете — тогда придется подавать документы заново. В таком случае при заполнении надо указать, что вы подаете корректирующую декларацию.

С моими документами всё оказалось в порядке. Уже через месяц я получила свой налоговый вычет на банковский счет.

Запомнить

когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть фото когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть картинку когда можно оплатить обучение в вузе. Картинка про когда можно оплатить обучение в вузе. Фото когда можно оплатить обучение в вузе

когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть фото когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть картинку когда можно оплатить обучение в вузе. Картинка про когда можно оплатить обучение в вузе. Фото когда можно оплатить обучение в вузе

когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть фото когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть картинку когда можно оплатить обучение в вузе. Картинка про когда можно оплатить обучение в вузе. Фото когда можно оплатить обучение в вузе

1. Подать документы можно онлайн, через ЛК ФЛ на налог.ру, без личного визита в инспекцию ФНС.
2. Копии лицензии с меня не требовали (подавал за обучение на частных языковых курсах в 2016 и за обучение в гос.вузе в 2018).

когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть фото когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть картинку когда можно оплатить обучение в вузе. Картинка про когда можно оплатить обучение в вузе. Фото когда можно оплатить обучение в вузе

Теоретический, помогите, пожалуйста, как это сделать онлайн

Теоретический, то есть вы вообще не ездили в налоговую?

когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть фото когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть картинку когда можно оплатить обучение в вузе. Картинка про когда можно оплатить обучение в вузе. Фото когда можно оплатить обучение в вузе

Rinata, Я тоже подавал через личный кабинет и никуда не ездил

когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть фото когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть картинку когда можно оплатить обучение в вузе. Картинка про когда можно оплатить обучение в вузе. Фото когда можно оплатить обучение в вузе

ElenA, электронную подпись можно получить прям на сайте налоговой

когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть фото когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть картинку когда можно оплатить обучение в вузе. Картинка про когда можно оплатить обучение в вузе. Фото когда можно оплатить обучение в вузе

Источник

Оплата обучения

авторизоваться под своей корпоративной учётной записью, которую вы используете для обучения (для входа в Microsoft Teams и Outlook);

нажать на кнопку «Перейти» под надписью «Оплата обучения»;

ввести свои данные;

нажать на кнопку «Перейти к оплате»;

ввести данные карты;

нажать на кнопку «Оплатить».

Оплата производится без комиссии, чек высылается на указанную почту.

В случае технических проблем обращайтесь на почту support@rosnou.ru.

Контакты бухгалтерии

Лобутева Анастасия Евгеньевна+7 (495) 925-03-84Кабинет 334Бухгалтер по расчётам со студентами Налогового институтаЧернова Людмила Юрьевна+7 (495) 925-03-84
7533730@mail.ru3 этаж, кассаБухгалтерСавкин Евгений Александрович+7 (495) 925-03-84
(доб. 235)3 этаж, касса

Сроки оплаты обучения

При посеместровой оплате:

При помесячной оплате:

следующий месяц необходимо до 18 числа текущего месяца.

Например: заплатить за март необходимо до 18 февраля.

Рассрочка по оплате:

Последний день оплаты обучения для поступивших в 2021 году

Бакалавриат (очная, очно-заочная формы обучения): 25 августа 2021 года.
Бакалавриат (заочная форма обучения): 27 октября 2021 года.

Магистратура (очная, очно-заочная формы обучения): 28 августа 2021 года.
Магистратура (заочная форма обучения): 28 октября 2021 года.

Вход в здание по одному (в масках и перчатках).

Важно! В субботу: 20, 27 ноября и 11, 25 декабря касса работать не будет!

Банковские реквизиты РосНОУ

Образец заполнения квитанции

АНО ВО «Российский новый университет»

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 22

в ПАО Сбербанк г. Москва

АНО ВО «Российский новый университет»

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 22

филиал «Центральный» банка ВТБ (ПАО) в г. Москве

АНО ВО «Российский новый университет»

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 22

в ПАО Банк ТКБ г. Москва

Способы оплаты

Оплата наличными осуществляется в кассе Российского нового университета (РосНОУ).

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Источник

Российский государственный
социальный университет

Российский государственный социальный университет

Весь сайт Российского государственного социального университета

Медиацентр

Оплата обучения: что нужно знать?

27 августа 2019 | 30525

когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть фото когда можно оплатить обучение в вузе. Смотреть картинку когда можно оплатить обучение в вузе. Картинка про когда можно оплатить обучение в вузе. Фото когда можно оплатить обучение в вузе

Экзамены остались позади, оригинал аттестата сдан в приёмную комиссию и списки поступивших опубликованы на сайте. Совсем скоро наступит новый семестр, а вместе с ним у многих студентов возникнут вопросы по оплате обучения.

Вопрос первый: как оплатить?

Если под рукой нет сайта РГСУ, то на помощь придут старые добрые терминалы Сбербанка. С их помощью можно удобно, без комиссии, оплатить учёбу. Для этого нужно вставить карту в терминал или банкомат и следовать следующей инструкции:

Есть и третий вариант оплаты. Для тех, кто не хочет идти до банкомата, есть «Сбербанк онлайн». Для оплаты через него нужно:

Здесь перечислены далеко не все способы оплаты обучения. Более подробную информацию можно найти по ссылке.

Вопрос второй: как снизить плату за обучение?

Ни для кого не секрет: в РГСУ можно получить качественное образование в социальной сфере по доступным ценам. Средний балл в РГСУ в 2019 году находится на уровне ведущих вузов, а цена на 15-20 % ниже.

Условия снижения стоимости:

1. Если студент является работником или родственником работника РГСУ;

2. Если студент – волонтер РГСУ;

3. Если студент показывает высокие результаты академической успеваемости;

4. Если студент мастер спорта, победитель или призер Всероссийских олимпиад.

Подробнее с положением о порядке предоставления скидок можно ознакомиться по ссылке.

А ещё можно не переплачивать за учебу. Достаточно внимательно следить за сроками оплаты, указанными в договоре. Если же их просрочить, то придётся платить пени. За каждый день просрочки платежа начисляется процент долга, который составляет 0,1% от суммы. Исходя из того, что на каждом направлении разная стоимость, рассчитать сумму задолженности придется самостоятельно.

Например, если оплата обучения составляет 236 000 рублей в семестр, то за каждый день просрочки придется заплатить 236 рублей.

При возникновении трудностей с подсчетом суммы пени, студенты всегда могут обратиться в централизованный деканат и написать заявление. Деканат передаст его в бухгалтерию, которая поможет студенту рассчитать его просрочку.

Еще один способ платить меньше – совершить налоговый вычет.

Налоговый вычет – это способ вернуть часть денег за обучение.

Налоговый вычет могут получить родители, если они платят за обучение своего ребенка, опекуны и родные брат или сестра.

Важный момент: в договоре об оказании платных образовательных услуг и в платежных документах должно быть указано одно из перечисленных лиц. Если обучение оплачивает ребенок (неважно чьими деньгами), то налоговый вычет сделать невозможно.

Какую сумму можно получить благодаря налоговому вычету?

Вычет на обучение собственных или подопечных детей составляет 50 000 рублей на каждого ребенка в год. 13% от 50 000 рублей – 6 500 рублей.

Для того, чтобы получить вычет необходимо:

1. Заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ по окончании года, в котором осуществлялась оплата обучения;

2. Получить справку из бухгалтерии по месту работы от суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ;

3. Подготовить копию договора с образовательным учреждением;

4. Подготовить копии:

a) Справки, подтверждающей форму обучения;

b) Свидетельства о рождении ребенка;

c) Документа, подтверждающего опекунство или попечительства (если оплата за опекаемого ребенка);

d) Документа, подтверждающего родство с братом или сестрой.

5. Подготовить копии платежных документов (чеки, приходно-кассовые ордера, платежные поручения и тд.);

6. Предоставить в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов.

Если студент учится на контрактной форме обучения и не имеет дисциплинарных взысканий и академических задолженностей, то он может претендовать на желанное бюджетное место в следующих случаях:

1. При сдаче экзаменов за два последних семестра на оценку «отлично»;

2. Если студент сирота;

4. Если студент утратил в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Решение о переводе студента принимается специальной Комиссией, с учетом мнения председателя студенческого совета-Сената.

Чтобы заявление попало на рассмотрение необходимо:

1. Предоставить в деканат факультета мотивированное заявление на имя ректора;

2. Прикрепить к этому заявлению подтверждение соответствия указанным выше пунктам (список выше);

3. Прикрепить документы, подтверждающие особые достижения в учебе, творчестве, спорте (грамоты, дипломы).

Подробнее о правилах перевода с платного обучения на бюджетное можно ознакомиться по ссылке.

Почему происходит повышение цены на обучение?

Ежегодно в стране растут цены на товары и услуги, что приводит к повышению уровня инфляции. Законом об образовании предусмотрено право повышения стоимости обучения на уровень инфляции, который зафиксирован в бюджете страны на очередной финансовый год.

Университет использует различные ресурсы (воду, электричество), которые необходимы для поддержания зданий в надлежащем состоянии. И в связи с инфляцией, эти ресурсы дорожают.

Чтобы компенсировать затраты, необходимо оптимизировать затраты и привлечь дополнительный доход.

Текст: Валентина Зорина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *