кого можно спасти prey
Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 1
Всего в игре Prey 2017 несколько концовок, но некоторые из них, при кажущейся индивидуальности, могут иметь общие последствия. Так или иначе, все они зависят от того, какие действия вы совершите в конце игры и на протяжении всего сюжета. На ваши плечи ляжет судьба тифонов, экипажа, всего «Талоса-1». Главный герой (-иня) сможет или спасти себя (фигурально выражаясь), или уничтожить станцию, и разными способами к тому же. Также существуют варианты концовок и достижений/трофеев, для которых необходимы особые условия.
Ниже мы все подробно рассмотрим и разберемся, какие концовки есть, какие условия необходимы и многое иное. Также существуют возможности спасать команду или нет, вывозить ли на шаттле и прочее. Мы насчитали восемь вариантов концовок, включая варианты Эпилога.
Материал большой, посему вновь придется разбить его на части. В этом материале первые две концовки. Еще две и различный эпилог, несколько слов о шаттле Даля и не только – в части 2.
Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 1
Финал Prey наступает в тот момент, когда Герой пообщается с Алексом в Дендрарии. После оного момента выполнить побочные квесты станет затруднительно, воздушные шлюзы станут недоступны, а соответственно, сократить путь по просторам космоса вы не сможете. Посему, перед разговором с Алексом завершите все возможные дополнительные задания и сохранитесь, ибо именно с этого момента можно будет получить разные концовки и посмотреть на разный финал.
Концовка 1 Покинуть корабль
Герой может почти беспроблемно покинуть станцию и всё, с ней связанное, по типу: «мне все надоело, решайте проблемы сами». Когда по сюжету предстоит отправиться в «Лабораторию психотроники» из «Холла Талоса-1», с Морган Ю свяжется оператор «Декабрь» и появится квест «Кто ты, Декабрь?». Именно он предложит герою покинуть станцию.
Ваша задача отправиться в «Отдел Нейромодов» в комнату для послеоперационного обследования (здесь также есть сейф в правом углу) и забраться на шкаф-консоль слева от кресла. Здесь найдется не ключ-карта Алекса, но записка от него. Затем встречи с Декабрем не произойдёт в фойе Отдела Нейромодов, ибо он будет убит. Так или иначе, продолжайте прохождение и осмотрите труп Декабря.
Будучи в Дендрарии в кабинете Алекса, используйте код-ключ, найденный на трупе Декабря (записке) в отделе Нейромодов, и откройте сейф (сдвиньте ящик и проникните в тайник). Ключа к спасательной капсуле там нет, но есть доступ к комнате в отсеке «Жилая секция».
Следующий этап в «Жилой секции» в комнате Алекса на третьем этаже. Будучи в ней, идите к тумбочке у кровати и поднимите шар земли. Под ним будет ключ-карта к спасательной капсуле Алекса. После оного, возвращайтесь в его кабинет (Дендрарии) и взломайте компьютер (навык Взлом IV). Выпустите мост к капсуле, что находится на вершине Дендрария. И выходите на улицу к этой самой капсулке.
Перед ней подумайте, хотите ли вы сейчас завершить игру, или стоит узнать, что же там дальше? Сохранитесь, ибо в это место можно вернуться и не идти к капсуле, а продолжить игру и получение концовок. Также все оное вам потребуется в будущем, поэтому использовать капсулу можно и позже.
Если решили покинуть станцию, заходите в капсулу, закрывайте дверь, и активируйте консоль.
В завершении получите достижение/трофей «Покинуть корабль» (Abandon Ship), но Эпилога в данном варианте нет, вам предложат продолжить изучение сюжета.
Концовка 2 Спасение Талоса-1
Можно станцию Талос-1 спасти в задании «Разум без границ». Начало оному положено в «Прежде чем я отдам тебе ключ». Вам предстоит отправиться в кабинет Алекса и посмотреть видеозапись, в которой будет упоминаться некое Нуль-волновое устройство. Затем в последующих заданиях вы получите чертеж самого устройства из рук самого Алекса в Дендрарии. Выполняйте все задания по маркерам и, так или иначе, появится возможность спасти Талос-1.
Активация нуль-волнового устройства вызовет мощный импульс внутри сердца Коралла, что находится в «Лаборатории Психотроники». Последовательный каскадный эффект вызовет полное уничтожение тифонов и прочих монстров на Талосе-1, но при этом сама станция будет цела и невредима.
Следующие концовки, Эпилог и условия получения их и достижений в следующем материале.
Еще больше гайдов по Prey на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Гайд Prey (2017): какие есть концовки (спойлеры)
В игре Prey (2017) вы можете получить 3 совершенно разные концовки, которые заканчиваются одним и тем же — скрытой локацией.
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ — БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!
Есть ещё одна, четвёртая, но после её достижения игра просто перезагрузится с последнего сохранения.
Неполная концовка
Этот вариант вы можете достичь, если покинете планету на спасательной капсуле в дендрарии. Для этого придётся либо выполнить квест «Кто ты, Декабрь?», либо просто знать, что именно от вас требуется. А вам нужно отыскать ключ-активатор Моргана Ю, который спрятал Алекс. Забегая вперёд, отметим, что находится он в апартаментах Алекса на локации «Жилая секция».
Первое, что вам нужно сделать — это попасть в офис Алекса Ю в дендрарии. Чтобы туда добраться, либо нужно изощриться и при помощи ГИПС-пушки подняться по шахте гравилифта, либо взломать кодовую панель на гравилифте (Взлом-IV), либо пройти мимо фонтана и свернуть налево, где будет «Зеркало». Разбейте его и найдите подъём наверх — здесь не так высоко, но всё равно понадобится ГИПС-пушка.
Пароль от гравилифта вам по сюжету выдаст Алекс Ю, но это произойдёт тогда, когда он сам захочет с вами встретиться.
Внутри офиса Алекса в дендрарии отыщите за стеной сейф. Код от сейфа можно получить лишь одним способом — обыскать взорванного оператора «Декабрь». А для этого нужно выполнить частично квест «Кто ты, Декабрь?» (берётся автоматически): после начала задания отправляйтесь в брифинг-рум напротив иллюзорной квартиры Моргана Ю, где находится сейф, и обыщите высокий шкаф у левой стены. Там будет кейс — убедите, что он пустой. После этого задание обновится и вам нужно будет встретиться с «Декабрём» в фойе отдела нейромодов — идите туда, «Январь» уничтожит оператора. Обыщите и найдёте нужную записку.
Второй вариант — сейф можно взломать.
Внутри сейфа находится ключ-карта от апартаментов Алекса Ю.
Теперь, когда попадёте в отсек «Жилая секция», поднимитесь в апартаменты директоров (ключ доступа от гравилифта нужно найти на территории секции). Найдите ключ-активатор под глобусом на прикроватной тумбе.
Идите в офис Алекса Ю на дендрарии. Если сможете взломать терминал Алекса, то выдвиньте мостик. Алекс также может дать вам пароль от него, но это случится позже, ближе к концу игры. Вы можете опять же изощриться и попытаться добраться до спасательной капсулы, используя двигательную установку и основу для мостика.
Концовка №1. Уничтожение тифонов
Идите на мостик «Талос-1», поговорите со всеми и уничтожьте «Январь» прежде, чем можно будет активировать нуль-волновое устройство на терминале.
Концовка №2. Уничтожение «Талос-1»
В этом случае вы прислушиваетесь к «Январю». Когда Алекс даст вам ключ-активатор, то произойдёт вторжение альфа-тифона. К этому моменту вы должны найти ключ-активатор Моргана в апартаментах Алекса. Если ключ-активатора Алекса у вас нет, то создайте его на фабрикаторе.
С обоими ключами идите на электростанцию и спуститесь вниз. Поднимите указанную решётку и нажмите на кнопку, чтобы попасть к пульту управления самоуничтожением. Пройдите, вставьте оба ключа и поверните их.
Концовка №3. Уничтожение «Талос-1» и эвакуация
Этот вариант в целом схож с предыдущим, но в таком случае вы ещё и покидаете станцию «Талос-1» вместе с несколькими спасёнными. Спасти можно максимально 5 человек. Один из них — Даль, четверо других — Аарон Ингрэм, Екатерина Ильишина, доктор Дайо Игве и Сара Элазар.
Чтобы спасти Ингрэма, вы должны будете пощадить его и открыть камеру заключения на локации «Лаборатория психотроники».
Чтобы спасти Екатерину Ильишину, принесите её лекарство во время посещения электростанции.
Чтобы спасти доктора Дайо Игве, состыкуйте со станцией его контейнер, когда будете направляться через обшивку в грузовой отсек «Талос-1».
Чтобы спасти Сару Элазар, помогите ей в грузовом отсеке в бою с тифонами (квест «Оборона грузового отсека»), а после обезвредьте Даля, когда тот будет угрожать вам (квест «Ультиматум Даля — грузовой отсек») и верните на место регулятор фильтрации воздуха.
Как обезвредить Даля в комнату управления фильтрацией воздуха?
Для этого, попав в нужный зал, обойдите его так, чтобы оказаться на противоположной стороне от входа. Здесь будет терминал — отключите временно вентиляторы, спуститесь вниз и вытащите трубу из одного из них. После идите в боковую комнату, где нет Даля, и используйте терминал, встав около которого, вы будете видеть Даля за стеклом противоположного помещения. Выберите процесс обеззараживания — это приведёт к временному отключению подачи кислорода, из-за чего Даль потеряет сознание.
Ждите, когда Игве пригласит вас в лабораторию добровольцев, и идите в отдел нейромодов. На втором этаже проведите операцию, удалив нейромоды. Можно отказаться — просто ничего не делать, но в таком случае эвакуация будет невозможна.
К слову, Даля можно обезвредить и позже — например, спасти Сару Элазар и других людей, забежав в комнату Oxygen Flow Control Room, вернув деталь и убежав оттуда, не убивая и не оглушая Даля. В таком случае в следующий раз вы встретите его на локации дендрарий, когда нужно будет поговорить с Алексом. Даль будет пытаться попасть в его комнату — тут-то его и обезвредьте. Но после этого случается нападение альфа-тифона, поэтому придётся спасать не только оглушённого Алекса, но и Даля.
Даля нужно оттащить в медицинскую комнату справа от двери к главному лифту. Будьте внимательны — там будет искрящаяся панель. По возможности почините её, поскольку в противном случае, когда будете перемещать Даля, ударит ток и с одного раз убьёт вашего оппонента. Затащив его в медицинскую комнату, удерживайте, пока не будет засчитан квест. А дальше — та же самая процедура с удалением нейромодов из головы.
Благодаря этому после того, как вы запустите процесс самоуничтожения станции, можно будет всё равно разрушить «Января» и бежать внутрь шаттла в отсеке для шаттла.
Тут интересный момент — если вы не установили ни единого умения тифонов, то «Январь» скажет, что вы не представляете угрозу для Земли. Если же хотя бы один навык тифонов задействован, то слова будут иным. Но вы всё равно можете покинуть станцию!
Скрытая локация
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Обсуждение концовки
Listoman написал:
Ну явный задел на 2 часть.
Listoman написал:
А с норм концовками не было бы возможности продолжить.
Listoman написал Было бы прикольно в начале игры в тестовой комнате применить способности тифонов, но разрабы и это запороли.:
Друг, никто не мешает вернуться, получить ачивку и пачку нейромодов.
Olly-alpha
Вы в общем-то всё верно поняли и задаёте правильные вопросы. Мне пришли такие же. А что касается ответов, то у меня только одно предположение: в записях несколько раз упоминается станция в недрах Луны (забыл название), на которую даже отправляли что-то с Талос-1. Может это и есть локация Алекса в концовке, а заодно и место возможного сиквела?
p.s. Про записки выжившего так и не понял. Надо перечитать, поискав отсылки кокретно к Тифонам.
vitalik76 написал:
ролик с выходом из матрицы
Насколько я понял это не совсем симуляция, не до конца. За основу взят эффект, при котором внедрённый нейромод (человека-в-тифона в разрезе концовки) создаёт воспоминания.
vitalik76 написал:
в итоге имеем ролик с выходом из виртуальной реальности, который по сути ничего не проясняет.
Относительно судьбы Моргана.
Если они находятся на Земле, то:
— Морган точно покинул Талос-1
— Алекс покинул станцию вместе с ним, или в своей спасательной капсуле
— Станция, скорее всего, уничтожена
Пришельцев на Землю могли занести как и кто угодно (вспомним хотя бы шаттл, судьбу которого решать игроку, или спасательную капсулу с учеными), включая самого Моргана.
Так как нельзя с уверенностью сказать, какие конкретно нейромоды использовал «оригинальный» Морган, то, что они сделали с его сознанием так же неясно.
Может быть и так, что сам Морган виновен в подобной участи нашей планеты.
И скорее всего, Морган мертв.
Однако, вышеописанная теория зиждется на том, что Алекс не мог сильно модифицировать воспоминания своего брата.
И вот тут мы подбираемся к главному вопросу – почему концовка обрывается именно тогда, когда Морган покидает станцию?
Я сомневаюсь, что у разработчиков не было времени на ещё пару абзацев закадра или ещё пару минут ролика на движке игры.
Если пришельцы таки поработили Землю, значит Морган не смог предотвратить катастрофу.
Получается, что последние минуты игры – не воспоминания Моргана, а творение Алекса?
И тогда совсем другая теория с другими ответами на вопросы.
Учитывая, как много концовка порождает этих самых вопросов и теорий… либо в игре крайне глубоко продуман сюжет, либо он слегка дырявый.
Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 2
Всего в игре Prey 2017 несколько концовок, но некоторые из них, при кажущейся индивидуальности, могут иметь общие последствия. Так или иначе, все они зависят от того, какие действия вы совершите в конце игры и на протяжении всего сюжета. На ваши плечи ляжет судьба тифонов, экипажа, всего «Талоса-1». Главный герой (-иня) сможет или спасти себя (фигурально выражаясь), или уничтожить станцию, и разными способами к тому же. Также существуют варианты концовок и достижений/трофеев, для которых необходимы особые условия.
Ниже мы все подробно рассмотрим и разберемся, какие концовки есть, какие условия необходимы и многое иное. Также существуют возможности спасать команду или нет, вывозить ли на шаттле и прочее.
Материал большой, посему вновь придется разбить его на части. В этом материале еще две и различный эпилог, несколько слов о шаттле Даля и не только. В общей совокупности мы насчитали восемь концовок.
Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 2
Финал Prey наступает в тот момент, когда Герой пообщается с Алексом в Дендрарии. После оного момента выполнить побочные квесты станет затруднительно, воздушные шлюзы станут недоступны, а соответственно, сократить путь по просторам космоса вы не сможете. Посему, перед разговором с Алексом завершите все возможные дополнительные задания и сохранитесь, ибо именно с этого момента можно будет получить разные концовки и посмотреть на разный финал.
Начинается с сюжетного квеста «Ключи от рая», для чего потребуется два ключа-активатора. Выполняйте и вставляйте ключи в реактор в «Электростанции», после чего отправляйтесь в каюту капитана к терминалу на «Мостике Талоса-1». Если вы спасете Алекса в Дендрарии во время атаки Тифона (спрячете его в его же бункере (он будет за спиной у вас), когда он потеряет сознание), то увидите его у терминала. Если вы не спасли Алекса, то увидите «Января». В этот момент вы можете просто нажать кнопку на терминале для самоуничтожения Талоса-1.
Появится таймер в 8 минут, и герой вполне может убежать на челнок или капсулу. При этом Алекс останется погибать и спасти его вам не удастся. В данном варианте герою необходимо умереть вместе со станцией, для чего сядьте в капитанское кресло за терминалом.
Концовка 4 Уничтожение Талоса-1 и побег
В ходе концовки 3 есть вариант не только жертвы героя, но и побега – и их два.
Концовка 4а Уничтожение Талоса-1 и Побег (капсула)
Концовка 4b Уничтожение Талоса-1 и Побег (шаттл+экипаж)
Когда будете готовы к вылету, отправляйтесь в кабину и садитесь на свободное кресло справа рядом с Далем. После оного шаттл покинет станцию и «Талос-1» завершит свою историю.
Концовка 4c Уничтожение Талоса-1 и Побег (шаттл без экипажа)
Этот вариант рассматривается в том случае, если вы убили всех членов экипажа и на шаттле вас никто не встретит, кроме самого Даля.
Концовка-Эпилог
Независимо от того, что вы выбрали в конце игры, Морган Ю пробудиться в секретном месте в окружении Алекса и четырех операторов. Все они будут говорить голосами Сары Элазар, Дайо Игве, Екатериной Ильюшиной, Даниэллы Шоу. Они проведут некоторую ретроспективу всей вашей игры. Сколько и кого вы спасли, использовали способности тифонов и каких нейромодов, уничтожали Талос-1 или спасали, что сделали с Даниелем и многое иное.
Если операторы позволят вам жить, у вас есть два выбора :
Таким образом, концовки только часть важных решений, которые влияют на общий сюжет игры. В дальнейшем мы подробнее рассмотрим и прочие моменты игры.
Еще больше гайдов по Prey на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Prey — объяснение сюжета и концовки
Несмотря на то, что игра-шутер Prey 2017 года разрабатывалась так долго и разработчики напирали на реиграбельность, в проекте всего две полноценные концовки. Есть несколько других вариантов прохождения, но все они, так или иначе, приводят к двум финалам: положительный и отрицательный. В данном обзоре мы постараемся разжевать всю суть сюжета и объяснить, в чем соль финалов. И да, тут будут сплошные спойлеры, так что, если вы пройти историю еще не успели, рекомендуется сначала завершить сюжетную кампанию.
Сюжет Prey: нюансы
Стоит сразу сказать, что все те приключения, с которыми столкнулся Морган на лунной станции «Талос-1», являются обычной компьютерной симуляцией. Другими словами, нас провели через настоящий ад намеренно, а вся симуляция была построена на воспоминаниях главного героя. Главная цель – понять, способны ли мимики и люди существовать в одной реальности, ведь это две абсолютно разные расы. А все мы знаем, как люди любят воевать, даже с миролюбивым народом. Хотя мимиков таковым не назовешь, но цели эксперимента это не меняет. Автором сего «развлечения» оказался Алекс Ю, которому в реализации проекта помогали четверо других людей: Сара Элазар, Екатерина Ильюшина, Дайо Игве и Даниэлла Шоу.
Второе – самим действующим персонажем является не мужчина по имени Морган Ю, а мимик, которому воспоминания человека перешли вместе с подсаженной генетической линией. На самом же деле, планета уже давно захвачена инопланетным разумом, так что вся наша борьба оказалась совсем не тем действием, на которое мы рассчитывали.
Таковой сюжет кажется со стороны, но вероятность спасения расы людей еще имеется. И это может произойти благодаря Моргану-мимику, который научился сопережевать своим потенциальным жертвам с лице двуногих-разумных (это проявится, если вы будете проходить игру, не расстреливая всех налево и направо). Люди просто пытались себе привить способности врагов, но каждый эксперимент заканчивался провалом.
Все концовки игры Prey
Чуть выше мы говорили, что в проекте есть всего две реальные концовки, но также существуют и ряд фейковых окончаний. Другими словами, они не приводят к полноценному прохождению игры, а предлагают лишь некоторые варианты для тех, кто любит решать подобные задачи нестандартным путем.
Итак, как еще можно закончить проходить сюжет Prey?
1.Сбежать с комической станции «Талос-1».
Если вы хотите таким образом пройти игру, то смеем вас разочаровать – кампания не закончится. Вы просто увидите титры, после чего игра заставит вас запустить последнее сохранение.
Чтобы довести до этого, вам необходимо обнаружить ключ от спасательного шаттла Алекса Ю.
Сразу скажем, что данная методика приведет к одной из полноценных концовок Prey. То есть подобный финал является лишь шагом на пути к стандартной развязке, просто достигнутой иным способом.
3.Использовать нуль-волновой глушитель.
Еще один метод, который доведет до логического финала, но иным методом. Использовав устройство, мы стираем память всем Тифонам на «Талосе», так что покидать станцию не потребуется.
Хорошая концовка Prey
В самом финале, когда раскрывается суть экспериментов над Морганом, у нас есть выбор. Если мы решим подать руку Алексу, то игроку показывается правильный финал, который, возможно, приведет к положительному итогу. Если люди и мимики смогут жить в мире, то глобальная война, наконец, будет окончена. Тогда все страдания главного героя окажутся не напрасными.
Чтобы добиться этого, вам необходимо в процессе игры как можно чаще проявлять сочувствие. Другим словом, не убивайте, показывая свою человечность, и не используйте моды Тифона. Тогда встречаемые НПС будут ратовать за то, чтобы Моргану в конце сохранили жизнь.
Плохая концовка Prey
Убивая всех подряд, вы достигаете негативного финала. Тут уже, конечно, ни о каком мире между двумя расами задумываться не стоит, война будет продолжаться.
Какой финал выбрать? Это решать вам, ведь проект, помимо прочего, рассчитан на реиграбельность.