кого можно спасти в bloodborne
5 секретных квестов из Bloodborne, которые вас растрогают
Незавидная судьба жителей Ярнама.
Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Аделла – убийство Арианны
В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.
По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.
Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.
Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.
Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Одинокая старушка – гибель из-за заботы
Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Часовня Идона: каждый NPC, которого можно отправить туда (и как)
В то время как Bloodborne действительно имеет свою долю квестовых линий, привязанных к NPC в том же духе, что и его предшественники, довольно много выживших скапливаются в своих домах, ожидая завершения охоты. Конечно, опытные игроки знают, что этого не произойдет, но есть способ сэкономить несколько NPC, направив их к часовне Идона — возможно, последней настоящей безопасной гавани во всем Ярнаме.
Часовня Идона: Одинокая старушка
Одинокая старушка станет первым выжившим, которого большинство Охотников отправят в Часовню Идона. Ее дом находится у загона для собак перед входом в канализацию в Центральном Ярнаме, где у ее двери будет лаять зараженная собака.
Имейте в виду, что НИП могут быть отправлены в Часовню Идона только после того, как Охотники войдут в нее хотя бы один раз. В первом прохождении у вас не будет другого выбора, кроме как отказать ей (хотя и без последствий). Одинокая старушка изначально настроена очень враждебно из-за охоты, но она будет относиться к игроку лучше, когда боссы будут побеждены. В конце концов, Одинокая старушка начнет предлагать бесплатные седативные средства, даже рискнув найти больше по запросу.
Дочь отца Гаскойна
Первый обязательный бой с боссом в Bloodborne, Отец Гаскойн — выдающийся момент в игре. Сам Гаскойн — один из наиболее интересных персонажей истории, Охотник сошёл с ума к тому времени, когда он дрался. Его дочь, находящуюся в доме у кирпичных троллей, охраняющих канализацию, даже можно отправить в часовню Идона.
К сожалению, дочь отца Гаскойна убита свиньей, которая пряталась в канализации по пути в часовню Идона. Хуже того, отдав ей брошь, она просто отправится на поиски своей семьи, в любом случае ее убьет свинья. Если игроки посетят дом после победы над Ромом Пустым пауком, они также могут приговорить Старшую дочь Гаскойна к судьбе ее сестры.
Арианна
Проститутка из Кафедрального прихода, дом Арианны находится в самом начале района, в тупике. Хотя Арианна дружелюбна, она может быть отправлена в Часовню Идона только после того, как игроки победят трех боссов или победят хотя бы одного босса из следующих областей: Соборная палата, Старый Ярнам, Хемвик-Чарнел-Лейн и Яхар ‘Гул.
На самом деле, однако, большинство игроков уже задействуют соответствующие критерии, чтобы отправить Арианну в часовню Идона после встречи с ней. Арианна учит Охотников только жесту реверанса, предлагая пузырьки с ее кровью, которые восстанавливают HP и ускоряют регенерацию выносливости. Арианна также может быть убита после победы над Миколашем за одну треть пуповины — ключевой предмет для разблокировки истинного финала и финального босса.
Скептический человек
Человек-скептик также живет в Соборной палате — на самом деле, прямо напротив дома Арианны. В отличие от большинства выживших, человек-скептик подвергает сомнению все, что его окружает, и полностью игнорирует любые советы, которые дают ему Охотники. В результате просто отправить его в часовню Идона недостаточно, чтобы добраться туда.
Не доверяя Охотнику, Скептик вместо этого отправится в Часовню Идона, где проведет остаток игры, давая игрокам противоречивую информацию и, как правило, причиняя боль. Любопытно, что Скептик — единственный NPC, который психологически не сломался во второй половине, хотя это может быть просто потому, что он настолько ограничен.
Аделла
Хотя Аделла также живет в Соборной палате, она уже была похищена Похитителями к тому времени, когда Охотники впервые прибыли в этот район. Игроки должны позволить похитителю схватить их и доставить в Гипогейскую тюрьму. Только после этого Охотники смогут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Тем не менее, это довольно сложный процесс.
Наденьте одну из следующих частей брони:
После экипировки игроки могут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Аделла учит церковному жесту лука и предлагает флаконы своей крови, как Арианна. Однако стоит отметить, что Аделла убьет Арианну из ревнивого гнева, если вы трижды примете ее кровь.
Подозрительный нищий
Bloodborne: Как завершить цепочку заданий Йозефки и войти в клинику
В лечебнице Йозефки Охотники начинают свое кровавое путешествие, но вскоре они уже отправляются в путь и покидают убежище. Вскоре после победы над отцом Гаскойном (первым обязательным боссом в Bloodborne ) Охотники могут вернуться в комнату больного, где они начнут свое путешествие, чтобы поговорить с Йозефкой. Хотя она будет разговаривать только с игроками за закрытыми дверями, Йозеф обещает, что клиника – это убежище, куда охотники могут отправлять выживших.
Разблокируйте клинику как безопасный дом
Клиника Иосефа не будет доступна в качестве убежища в начале игры, что создаст впечатление, что Ярнам – умирающий город, где всякое подобие безопасности было уничтожено культурой охоты. Пройдя раннюю стадию игры и изменив время суток, Иосеф поговорит с Охотниками через дверь своей клиники, предложив им флаконы с кровью. Однако после обнаружения Соборной палаты Иосефа сообщит игроку, что они могут (и должны) послать выживших к ней.
К сожалению, Йозефка на самом деле самозванка, который не желает ничего, кроме экспериментов над любым, кого ей посылают Охотники. Когда вы наконец войдете в клинику после отправки NPC Иосефки, все бывшие выжившие будут ужасно превращены в Небесных мобов. Каждая Небесная Толпа сбрасывает соответствующую добычу со своих NPC, что позволяет игрокам идентифицировать всех выживших, которых они случайно обрекли.
Одинокая Старуха
Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.
Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.
Арианна и скептический Человек
Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.
Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.
Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.
Аделла
Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.
Как только Аделла будет направлена в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.
Подозрительный Нищий
Подозрительный нищий – это ответ Bloodborne Юрту, NPC из Demon’s Souls, который медленно убивал выживших в Нексусе, если оставался в живых. Если игроки отправят Подозрительного Нищего в Часовню Эдона, он будет медленно убирать там всех NPC, пока не станет последним живым. По крайней мере, он достаточно хорош, чтобы оставить любую добычу, чтобы игроки могли забрать ее.
Подозрительного нищего можно будет найти, просто играя через Запретный лес. Вместо того, чтобы отправить его к Эдону, направил его в сторону клиники Иосефки. Там, где Подозрительный Нищий убивает досыта в первом, он становится оболочкой самого себя в Клинике. Подозрительного нищего можно найти сгорбившимся в углу, когда его убивают, он роняет руну зверя.
Запретный Лес – Ярлык
Прямо от Фонаря Запретного леса пройдите по мосту направо и следуйте по тропинке к яме для костра. Поверните налево вниз по холму, залитому белыми цветами, и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до дома, заполненного собаками в клетках. За домом находится пещера, ведущая к болоту, которое напрямую соединяется с клиникой Иосефки.
Бегите через болото (убивая гигантов, если хотите), пока не доберетесь до лестницы, ведущей обратно в Ярнам. Оказавшись наверху, игроки окажутся на крышах клиники, где теперь они могут проникнуть через черный ход Иосефки. При посещении до убийства Рома Йозефка будет агро и попытается атаковать Охотников, если они войдут в Клинику. Чтобы не драться с ней и завершить ее квестовую цепочку, не посещайте черный ход клиники, пока не убьете Рома.
Возьми её пуповину
После смерти Рома заходит Кровавая Луна, и Ярнам меняется к худшему. Но не все так плохо. С Кровавой Луной высоко в небе Иосефка будет рожать в своей клинике. Сгорбившись от боли на каталке, Иосефка ничего не может поделать, когда Охотники вторгаются в ее тюрьму. Если его убьют, Йозефка сбросит одну треть пуповины, которую можно использовать, чтобы увидеть истинный финал Bloodborne и сразиться с настоящим финальным боссом игры – Присутствием Луны.
Самаритянин часовни
Самаритянин часовни
Принадлежность:
Локация:
Предметы:
Содержание
Описание [ ]
Сюжетная линия [ ]
Диалоги [ ]
Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи…
Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают…
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.
Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо?
А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться…
О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина.
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив.
И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего…
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.
А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против…
О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я…
…Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и. Я просто… не… знаю…
О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал…
Боги, пожалуйста, простите, простите меня…
А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник.
Я просто хотел помочь… людям…
Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён…
Жители Ярнама
Жители Ярнама
Локация:
Описание [ ]
С остальными NPC в городе взаимодействовать нельзя, однако каждый из них имеет уникальный диалог, который меняется в зависимости от времени суток.
Ночь: Стой! Стой, где стоишь! Не смей приближаться!
День/вечер: Паршивая чужестранка/паршивый чужестранец. Кто откроет дверь в ночь охоты?! Убирайся. Немедленно!
День/вечер: Гнусная чужестранка/гнусный чужестранец! Хочешь, чтобы я открыла тебе дверь? О, небеса, какая мерзость.
День/вечер: Ты явно не из этих краев! Тьфу, оказался/оказалась на улице в ночь охоты! Ах ты, бедняжка! Ха ха ха!
Ночь: Бедная! Бедная!/Бедный! Бедный! (смех)
День/вечер: А, о. О, мы очень благодарны! Церкви за все, что она делает для нас. Глубоко благодарны, да! (нервный смех)
Ночь: Мой малыш! Мой любимый ребеночек! Не подходи, держись от нас подальше!
Аллея в Соборном Округе, мужчина:
День/вечер: Слава тебе. слава всей чертовой церкви. И пусть большая удача сопутствует тебе на охоте! (нервный смех)
Ночь: А, помоги мне. Пожалуйста, помоги.
День/вечер: Подай нам крови. Подай нам крови.
День/вечер: Подай нам крови, подай нам крови.
День/вечер: Слышишь кладбищенский шёпот? Значит, время приближается. О, не могу дождаться. Просто не могу дождаться!
Ночь: О, небеса. Прекрати это! Ты приносишь нам только несчастья! Достаточно мне страданий. Пожалуйста, оставь бедную старую женщину в покое.
Ночь: Ночь проклятий, памятная ночь! Тебе так не кажется, подруга/друг?
Кровавая луна: Праздник, великая ночь празднования!