компьютерная графика обучение в вузах москвы

Хочешь стать художником-аниматором?

Поступи на художественный факультет Института кино и телевидения (ГИТР) на Графику! Обучение анимации и компьютерной графике даст возможность работать художником анимации, одушевляя нарисованных и виртуальных персонажей и окружающий их мир мультфильмов

Художник анимации и компьютерной графики

использует все возможные средства экранного искусства, создавая двух-трехмерную виртуальную реальность, рисуя на графическом планшете в современных компьютерных программах

Обучение анимации и компьютерной графике поможет

Примерные вопросы
1. Изобразительное искусство и телевидение. Зачем на телевидении художник?
2. Музеи мира (Париж, Лондон, Вена, Рим, Берлин, Мюнхен, Венеция, Афины и др.).
3. Музеи Москвы и Санкт-Петербурга.
4. Передвижники.
5. Академизм в русской живописи.
6. Мир искусства.
7. Импрессионисты.
8. Барбизонцы.
9. Живопись Итальянского и Северного Возрождения.
10. Архитектура Москвы, Санкт-Петербурга, Древней Греции, Древнего Египта.
11. Современная архитектура.
12. Выдающиеся памятники Русского деревянного зодчества.
13. Выдающиеся живописцы и графики ХХ века
14. Выдающиеся живописцы и графики XXI века
15. Выдающиеся художники театра.
16. Выдающиеся художники игрового кино.
17. Выдающиеся художники и режиссеры анимации.
18. Выдающиеся режиссеры театра, кино и телевидения.
19. Выдающиеся современные писатели и драматурги.
20. Выдающиеся музыканты.
21. Выдающиеся телевизионные передачи, сериалы, фильмы, телеспектакли, театральные постановки, виденные абитуриентом.

Абитуриенту предлагаются для узнавания репродукции работ известных художников и архитекторов.

Абитуриенты предоставляют самостоятельно выполненные работы
— с натуры по живописи (портреты, натюрморты, пейзажи)
— по рисунку (наброски, портреты, натюрморты, архитектурные зарисовки)
— по композиции
— на электронных носителях в стандартных форматах (jpg, avi, vob, tif), при наличии
А также грамоты, дипломы, призы, при наличии

Абитуриенты получают
— домашнее задание (сделать графическую изобразительную композиционную разработку), которое приносят на творческий конкурс

На творческий конкурс абитуриент приносит
— самостоятельно выполненную графическую композиционную разработку сюжета по заданной на собеседовании теме
— два листа ватмана размером 42 х 61 см, кнопки, карандаши и ластик

На творческом конкурсе абитуриент выполняет
— продолжение графической композиционной разработки сюжета, один-два рисунка тем же материалом (1 академический час)
— рисунок натюрморта: три предмета, гипсовая голова и драпировка (5 академических часов)

Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по русскому языку, этот экзамен не сдают.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по литературе, этот экзамен не сдают.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

Источник

Художник анимации и компьютерной графики

Наименование направления подготовки/специальности

Вступительные испытания и минимальные баллы

Прием иностранных граждан

Программа вступительных испытаний

Идея реализации специальности «Графика» по двум параллельным специализациям «Оформление печатной продукции» и «Художник анимации и компьютерной графики» основана на потребностях рынка труда в кроссплатформенных специалистах, владеющих широким техническим и художественно-творческим аппаратом, владеющих базовыми навыками работы с аналоговыми и цифровыми носителями, при этом имеющих глубокую направленность работы в области одной из двух платформ. Программы направлены на подготовку специалистов в области медиаиндустрии: книжного, графического дизайна, анимации, проектирования интерфейсов, книжной и цифровой иллюстрации. В рамках своей работы выпускники занимаются художественно-творческой (создание авторских произведений искусства), проектной (разработка и ведение авторских личных и коллективных проектов в области медиаиндустрии), технологической (определяют последовательность производства, материалы, техники и технологии производства тиражируемых изделий как в аналоговой, так и в цифровой форме) деятельностью.

Введение специализации «Художник анимации и компьютерной графики» является актуализацией методического обеспечения реального образовательного процесса. Обе образовательные программы образуют единое совместное образовательное пространство выпускников, т.к. они должны вне зависимости от выбранной специализации владеть базовыми знаниями и навыками, общими для профессии.

Объектами профессиональной деятельности выпускников по специализации «Художник анимации и компьютерной графики» являются авторские произведения искусства и дизайн-проекты объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации, анимации, сложных пользовательских интерфейсов».

Обучающиеся в процессе освоения образовательной программы «Художник анимации и компьютерной графики» овладевают техниками рисунка и живописи, приемами и навыками иллюстрации, в том числе в цифровом формате, навыками работы со шрифтом, типографикой, навыками дизайн-проектирования мультимедийных изданий, сложных пользовательских интерфейсов (сайтов, мобильных приложений, компьютерных игр), осваивают моушн-дизайн. Ведут активную творческую и профессиональную деятельность, участвуют и побеждают во всероссийских и международных художественных, книжных, иллюстраторских, дизайнерских и медийных выставках и проектах.

Обучение в Мосполитехе

Институт графики и искусства книги имени В.А. Фаворского готовит высококвалифицированных художников-графиков и дизайнеров в области мультимедиа, иллюстрации, художественного конструирования и оформления печатной и электронной продукции.

Образовательные программы института, основанные на глубоких традициях школы ВХУТЕМАСа-Полиграфа с почти вековой историей, учитывают развитие современных технологий в графическом дизайне, изобразительном и визуальных искусствах.

Источник

3D визуализация и компьютерная графика

Направление реализуется в УЛ 3D визуализации и компьютерной графики МИЭМ НИУ ВШЭ.

Сущность проводимых исследований – разработка методов визуализации в виртуальной и дополненной реальностях, организация человеко-машинного взаимодействия с помощью различных манипуляторов.

Специфика проводимых исследований – разработка инновационных решений в области аддитивных технологий, систем компьютерного зрения, систем захвата движений, голографических систем, систем многопользовательского взаимодействия, систем воспроизведения стереоскопического и виртуального контента, а также образовательного программного обеспечения с использованием 3D технологий.

Общая проблематика направления. Сегодня 3D-модели повсеместно используют вместо обычных макетов в проектировании для проработки крупных или миниатюрных деталей, а «объемная» визуализация становится одним из инструментов маркетинговых мероприятий, интерактивных тренингов, презентаций. Создание трехмерных изображений в настоящий момент – это огромная индустрия. 3D-технологии уже сейчас широко применяются в самый различных отраслях (от компьютерных игр по моделирования космических аппаратов).

Цели: Разработать новые модели, методы и алгоритмы трехмерной визуализации данных и систем манипуляции виртуальными объектами. Решить следующие задачи:

Область применения результатов. Промышленность и производство, Медицина, Досуг, Образование, Транспорт, Здания и сооружения, Реклама и маркетинг, Искусствоведение.

Выполненные проекты по грантам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *