компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Вопрос 1 Компьютерное обучение иностранным языкам – это:
□ научное направление, изучающее реальные практики использования языка в условиях компьютерно-опосредованной коммуникации
□ отдельная область знаний и практических навыков, нацеленных на использование компьютеров при обучении иностранным языкам
□ образцы и принципы речевого поведения в коммуникационной компьютерной среде
□ электронные обучающие платформы

Вопрос 2
Под адекватностью информации понимают:
□ соответствие представленной информации объективной реальности окружающего мира
□ достаточность информации для принятия решения
□ соответствие информации, полученной реципиентом, тому, что отправитель вложил в ее содержание
□ датированность (дата публикации информации)

Вопрос 3
К какому виду ресурсов сети Интернет, используемых для достижений целей обучения, относятся социальные сети:
□ интерактивные
□ поисковые
□ вещательные
□ развлекательные

Вопрос 4
На базе какой технологии реализуется «виртуальный класс»?
□ электронная почта
□ телеконференция
□ www-технология
□ социальные сети

Вопрос 5
Что такое глоссарий (в рамках электронного обучающего средства):
□ список использованной в рамках курса литературы
□ библиотека аудио- и видео- файлов
□ словарь терминов и понятий по отдельным темам и ко всему курсу в целом
□ коллекция презентаций по темам занятий

Вопрос 6
При каких формах занятий иностранным языком могут применяться мультимедийные средства:
□ кейс-метод
□ могут применяться при любых формах занятий
□ игрового метода
□ телекоммуникационного семинара

Вопрос 7
Все стандарты и программы изучаемых предметов общего среднего образования прямому или косвенному формированию у обучаемых умений работать с:
□ литературой
□ информацией
□ гипертекстом
□ справочниками

Вопрос 8
Что мобильной связи между людьми с компьютера и хранит пересылаемую информацию:
□ локальная сеть
□ персональный компьютер
□ программное обеспечение
□ электронная почта

Вопрос 9
На каких учениках проводится их апробация при появлении новых электронных ресурсов:
□ на отличниках
□ на успевающих на «хорошо» и «отлично»
□ на успевающих на «хорошо» и «удовлетворительно»
□ на учащихся с разной успеваемостью

Вопрос 10
С какой целью тесты применять неэффективно?
□ обучения
□ контроля
□ повторения
□ диагностики

Вопрос 12
Какой метод предполагает, понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей:
□ кейс-метод
□ игровой метод
□ метод иноязычного межкультурного общения
□ метод телекоммуникационного семинара

Вопрос 13
Какой метод предполагает, что школьники, используя доступные мультимедийные средства, будут заниматься поиском решения проблемы непосредственно на занятии:
□ кейс-метод
□ игровой метод (деловой игры)
□ метод иноязычного межкультурного обучения
□ метод телекоммуникационного семинара

Вопрос 14
Изучение иностранного языка является:
приобретения школьником новых коммуникационных навыков
□ причиной занятия
□ целью занятия
□ средством занятия

Вопрос 15
Развитие коммуникационных навыков на занятиях иностранным языком возможно, если:
□ писать как можно больше диалогов
□ использовать деятельные методы интерактивного обучения
□ читать как можно больше диалогов в учебнике
□ слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка

Источник

Тесты для квалификационного испытания

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

1. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

2. обязательный минимум содержания.

3. совокупность компетентностей выпускников.

1. Обеспечение наглядности.

2. Создание условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников

3. Приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения.

4. Материально-техническое обеспечение.

5. Создание эффективной обучающей среды.

№ 3 В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на:
(выбрать правильный ответ)

2. персонал образовательного учреждения;

3. администрацию образовательного учреждения;

4. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей).

№ 4 Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными.

(выбрать правильный ответ)

2. Наглядное пособие.

3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс.

№ 5 В методике преподавания иностранных языков современное понимание «диалога культур» отражает:
(выберите несколько вариантов ответов)

1. страноведческую компетенцию

2. язык + культуру страны изучаемого языка

3. культуру как содержание образования

4. принцип «жизнедеятельности человека»

5. взаимоотношение субъектов разных культур в процессе обучения

№ 6 В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка:
(выбрать правильный ответ)

2. теоретического мышления и творческих способностей;

3. знаний, умений и навыков;

4. базовых компетенций.

№ 7 Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:
(выбрать правильный ответ)

1. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;

2. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;

3. объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

№ 8 К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится (выберите правильный ответ):

1. Переход на новые образовательные стандарты.

2. Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя;

3. Расширение самостоятельности школ;

4. Совершенствование учительского корпуса;

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

№ 9 Контроль результатов обучения – это:

1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;

2. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;

4. механизм проверки только знаний учащихся.

№ 10 К внутренним критериям сформированности навыка относят

1. повышение скорости выполнения задания;

2. повышение самостоятельности при выполнении задания;

3. снижение числа ошибок при выполнении задания;

4. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

Ответ: 4

№ 11 К методам проведения социальных исследований относятся:

4. все выше перечисленное.

№ 12 К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного учреждения, не относится:
(выбрать правильный ответ)

1. налоговая система страны;

2. система заработной платы и других форм материального поощрения работников;

3. система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы;

4. система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения.

№ 13 Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это:
(выберите несколько правильных ответов)

1. правила внутреннего трудового распорядка;

2. устав учреждения;

3. положение об оплате труда работников ОУ;

4. должностная инструкция.

№ 14 Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это:
(выбрать правильный ответ)

1. базисный учебный план;

2. государственный образовательный стандарт;

3. учебная программа;

4. Закон об образовании.

№ 15 Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите правильный ответ):

1. «Вестник образования».

2. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование».

3. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

4. «Собрание законодательства РФ».

№ 16 Отметьте ключевые компетенции, определенные Советом Европы и которые отражены в стандартах образования второго поколения по иностранному языку:
(выберите несколько вариантов ответов)

1. компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе;

2. иноязычная коммуникативная компетенция;

3. владение информационными технологиями;

4. социокультурная коммуникация;

5. компетенция, касающаяся владения устным и письменным общением, несколькими языками.

№ 17 Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ:
(выбрать правильный ответ)

1. цели изучения предмета;

2. кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ;

3. спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы.

Ответ: 1

№ 18 Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:
(выбрать правильный ответ)

1. особая подготовка педагога к этому виду деятельности;

3. изучение психологических особенностей школьников;

4. составление особых (отличных от государственных) программ обучения.

№ 19 Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

1. Конвенции о правах ребенка.

2. Всеобщей декларации прав человека.

4. Международном пакте о гражданских правах.

№ 20 Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

1. Трудовым договором.

2. Коллективным договором.

3. Двусторонним договором.

4. Трудовым соглашением.

№ 21 Принципы обучения – это

1. приемы работы по организации процесса обучения;

2. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;

3. базовые идеи теории обучения;

4. средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

№ 22 Педагогическая технология – это:

1. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями;

2. инструментарий достижения цели обучения;

3. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

4. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями.

№ 23 Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

№ 24 При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

1. Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.

2. Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности;

3. Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.

4. Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

№ 25 Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:
(выбрать правильный ответ)

1. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу;

3.обеспечение гарантированного результата;

4. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;

№ 26 При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:
(исключите лишний вариант ответа)

1. осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей;

2. проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей;

3. вовремя предъявлять родителям претензии;

4. в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи.

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;
Б. выявление места и причины затруднения;
В. мотивация к учебной деятельности;
Г. рефлексия учебной деятельности;
Д. построение проекта выхода из затруднения;
Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;
Ж. реализация построенного проекта;
З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:
И. включение в систему знаний и повторение.

1. З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е;

2. В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г;

3. В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г.

№ 28 Социализация личности – это:

1. адаптивность, активность;

3. освоение нравственных ценностей социума;

4. все вышеперечисленное.

№ 29 Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

1. педагогику требований;

2. педагогику сотрудничества;

3. православную педагогику;

4. школу творчества И.П. Волкова.

№ 30 Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

№ 31 С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

1. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

2. составная часть процесса обучения;

3. ведущая профессиональная функция педагогов;

4. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

№ 32 Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
(выбрать правильный ответ)

1. развитие личности в соответствии с природными способностями;

2. государственные стандарты образования;

3. развитие знаний, умений и навыков школьника;

4. государственный образовательный заказ.

№ 33 Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:
(выбрать правильный ответ)

1. личностная нестабильность;

2. проявление роста физического «Я»;

3. неадекватная самооценка;

4. возрастная особенность.

№ 34 Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется (выберите правильный ответ):

1. Решением Совета образовательного учреждения.

2. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3. Расписанием учебных занятий.

№ 35 Укажите, какой программой необходимо пользоваться при планировании и осуществлении учебного процесса по предмету (выберите правильный ответ):

1. Примерной программой, разработанной Министерством образования и науки РФ.

2. Программой, рекомендованной Министерством.

3. Авторской программой (как правило, программа автора учебника).

4. Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по предмету.

№ 37 Укажите правильное определение понятия «речевая деятельность» применительно к предмету «иностранный язык» (выберите правильный ответ):

1. Практическое применение иноязычной коммуникативной компетенции в устной и письменной речи.

2. Умение общаться на иностранном языке.

3. Монологическая и диалогическая речь в совокупности.

№ 38 Укажите виды речевой деятельности, которые являются объектами контроля при обучении иностранному языку:

1. Языковые знания и навыки.

2. Уровень сформированности социокультурной компетенции.

3. Говорение и слушание.

№ 39 Укажите верное определение термина «учебная задача»:

2. Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

3. Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

4. Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

№ 40 Укажите раздел содержания ФГОС, вызывающий наибольшие затруднения у обучающихся:

1. Обучение аудированию.

2. Обучение говорению.

№ 41 Укажите количество крупных уровней изучения иностранного языка в соответствии с общеевропейской шкалой (выберите правильный ответ):

№ 42 Установите правильную последовательность алгоритма работы над текстом (согласно методическим требованиям):

1. просмотреть текст
2. понять общий смысл
3. предвосхитить содержание по картинкам
4. найти ключевые слова, главные предложения
5. восстановить текст, вписав пропущенные слова
(выбрать правильный ответ)

№ 43 Установите последовательность формирования грамматического навыка:

(выбрать правильный ответ)

№ 44 Укажите неправильное название методического издания для учителей иностранных языков:
(выбрать правильный ответ)

1. «Иностранные языки в школе»;

2. «Английский и немецкий язык»;

3. «Английский язык в школе»

№ 45 Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей:
(выбрать правильный ответ)

1. младший школьный возраст;

2. дошкольный возраст;

3. средний школьный возраст (подростковый);

4. старший школьный возраст (юношеский).

№ 46 Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:
(выбрать правильный ответ)

3. социометрический опрос;

4. социологическое тестирование.

№ 47 Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»:
(выбрать правильный ответ)

1. Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;

2. организация системы поиска и поддержки талантливых детей;

3. введение новой системы оплаты труда;

4. расширение общественного участия в управлении образованием

№ 48 Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
(выбрать правильный ответ)

3. Частично поисковый.

№ 49 Электронная почта позволяет передавать

1. только сообщения

2. сообщения и вложенные файлы видеоизображения

1) основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования;

2) требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации;

3) предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений;

4) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении.

1. зависит от отношений человека со средой

2. регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности

3. зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.

4. все выше перечисленное

1. характеризуется тем, что награду за свои действия человек «находит в самом себе»

2. зависит от отношений человека со средой

3. регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности

4. зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.

№ 53 Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

1. при получении образования соответствующего уровня впервые.

2. при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.

3. при согласии руководителя образовательного учреждения.

4. если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения.

№ 54 Господствующий тип взаимоотношений, при котором один партнер подавляет другого:

№ 55 Группа, которая для личности является эталоном; на нормы, мнения, ценности и оценки которой индивид ориентируется в своем поведении и самооценке:

1. референтная группа

№ 56 Для включения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является:

1. условие об обязательном социальном страховании работника.

2. условие об испытании.

3. условие о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся.

4. условие о систематическом повышении квалификации работника.

№ 57 Деятельность учителя по планированию учебной работы начинается с осмысления им нормативных документов:

Выберите оптимальную последовательность изучения нормативных документов.

1) федеральный перечень учебников; 3

2) примерная программа; 2

3) контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации; 4

4) стандарт образования. 1

№ 58 Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

1. допустимо при приеме в школу повышенного уровня.

2. допустимо в форме тестирования.

3. допустимо по решению Совета учреждения.

№ 60 Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной
реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:

№ 61 Исключите цель урока, не соответствующую личностно ориентированному подходу в обучении:

1. Способствовать эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта.

2. Предложить детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощрить ребят к самостоятельному поиску путей решения этих заданий.

3. Выявить реальные интересы детей и согласовать с ними подбор и организацию учебного материала.

4. Определить учебные занятия, форму работы детей и демонстрировать им образец правильного выполнения заданий

1. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.

2. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.

3. рекомендованные методической службой.

4. предложенные издателем учебной литературы.

3. кризис подросткового возраста

1. высшее образование

2. среднее профессиональное образование

3. основное общее образование

4. среднее (полное) общее образование

1. личностные особенности

1) организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов;

2) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями;

3) приспособленное к дистанционному обучению всех детей;

4) организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью.

1. проекцию прикладной психологии на соответствующий учебный предмет

2. совокупность приёмов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения
знаниями, умениями и навыками

3. науку, исследующую цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения

4. отрасль прикладной науки, исследующую закономерности обучения определенному предмету

1. в содержании образования

2. в сроках и режиме обучения

3. в техническом оснащении образовательного учреждения

4. в степени ответственности субъектов учебного процесса за качество образовательных услуг

1. ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ]

2. систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей их дальнейшему образовательному
самоопределению

3. профессиональная педагогическая помощь ученику в поиске разрешения его проблемной учебной ситуации

4. специально организованная подготовка учеников с целью дальнейшего выбора профессии

Отметьте в предложенном списке лишнее.

1) Теоретическом и практическом;

3) Содержательном и процессуальном;

1) наличие данного УМК в Федеральном перечне

2) полноту и целостность УМК

3) год издания учебника

4) все перечисленное

1. социальная адаптация

3. эмоциональное благополучие

1) стремление изменить воспитанника;

2) приоритетность знаний педагога;

3) согласие с ныне существующей целевой установкой школы;

4) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика

2. Наличие грифа Министерства образования и науки РФ

3. Учет в программе возрастных особенностей ученика

4. Содержание программы

1. Получение нового научного знания

2. Практическое закрепление теоретических сведений, полученных на уроке

3. Освоение типичных способов деятельности, направленных на самостоятельное извлечение знаний

4. Формирование коммуникативных навыков.

1) приоритетность знаний педагога;

2) согласие с ныне существующей целевой установкой школы;

3) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика

2. Наличие грифа Министерства образования и науки РФ

3. Учет в программе возрастных особенностей ученика

4. Содержание программы

1. учебная деятельность

2. учебно-профессиональная деятельность

3. эмоциональное общение

4. общение со сверстниками

1. зависит от отношений человека со средой

2. регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности

3. зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.

4. все выше перечисленное

1. характеризуется тем, что награду за свои действия человек «находит в самом себе»

2. зависит от отношений человека со средой

3. регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности

4. зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.

1. ограничивает компетенции в области образования между органами государственной власти и управления различных уровней

2. является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования

3. обеспечивает право всех граждан на равноценное образование

4. гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных
образовательных учреждениях

1. ограничивает компетенции в области образования между органами государственной власти и управления различных уровней

2. является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования]

3. обеспечивает право всех граждан на равноценное образование

4. гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных
образовательных учреждениях

1. при получении образования соответствующего уровня впервые.

2. при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.

3. при согласии руководителя образовательного учреждения.

4. если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения.

1. референтная группа

1. условие об обязательном социальном страховании работника.

2. условие об испытании.

3. условие о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся.

4. условие о систематическом повышении квалификации работника.

Выберите оптимальную последовательность изучения нормативных документов.

1) федеральный перечень учебников; 3

2) примерная программа; 2

3) контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации; 4

4) стандарт образования. 1

1) 18 часов; 2) 24 часа; 3) 36 часов 4) 40 часов.

1. допустимо при приеме в школу повышенного уровня.

2. допустимо в форме тестирования.

3. допустимо по решению Совета учреждения.

1. Способствовать эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта.

2. Предложить детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощрить ребят к самостоятельному поиску путей решения этих заданий.

3. Выявить реальные интересы детей и согласовать с ними подбор и организацию учебного материала.

4. Определить учебные занятия, форму работы детей и демонстрировать им образец правильного выполнения заданий

3. Учебная программа.

1. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.

2. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.

3. рекомендованные методической службой.

4. предложенные издателем учебной литературы.

1. организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников).

2. выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов.

3. организация и проведение учебных занятий.

4. дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени.

1. Федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в государственных ОУ

2. Учебная программа

3. Рабочая программа учителя, на основании которой он осуществляет обучение в конкретной учебной среде.

4. Диплом образовательного учреждения о высшем образовании, дающий право ведения профессиональной деятельности в предметной области

3. кризис подросткового возраста

1) организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов;

2) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями;

3) приспособленное к дистанционному обучению всех детей;

4) организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью.

1. проекцию прикладной психологии на соответствующий учебный предмет

2. совокупность приёмов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения
знаниями, умениями и навыками

3. науку, исследующую цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения

4. отрасль прикладной науки, исследующую закономерности обучения определенному предмету

1. личностные особенности

1. высшее образование

2. среднее профессиональное образование

3. основное общее образование

4. среднее (полное) общее образование

1. «Вестник образования».

2. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ».

3. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

4. «Собрание законодательства РФ».

1. Конвенции о правах ребенка.

2. Всеобщей декларации прав человека.

4. Международном пакте о гражданских правах.

1. реализации образовательного стандарта по предмету

2. расширения круга личностно-значимых для учащихся проблем и их решения

3. удовлетворения личностно-значимых потребностей в получении определенной суммы знаний

4. реализации индивидуальных способностей в учебной деятельности

1) комбинированный урок;

2) урок усвоения нового материала;

3) урок закрепления изучаемого материала;

4) урок повторения и обобщения изучаемого материала.

1. Вербализовать свои ощущения, чувства, эмоции;

2. Работать с различными источниками информации (визуальными, вербальными, аудиальными, тактильными) с учетом их специфики;

3. Определять свои жизненные приоритеты, выстраивать иерархию ценностей на основе ценностей культуры;

4. Планировать различные формы собственного досуга;

А) Общекультурная компетентность 1

Б) Коммуникативная компетентность 3

В) Информационная компетентность 2

Г) Социальная компетентность 4

3) технология обучения

1. трудовым договором.

2. коллективным договором.

3. двусторонним договором.

4. трудовым соглашением.

1. в содержании образования

2. в сроках и режиме обучения

3. в техническом оснащении образовательного учреждения

4. в степени ответственности субъектов учебного процесса за качество образовательных услуг

1. ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ]

2. систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей их дальнейшему образовательному
самоопределению

3. профессиональная педагогическая помощь ученику в поиске разрешения его проблемной учебной ситуации

4. специально организованная подготовка учеников с целью дальнейшего выбора профессии

1. Технология промежуточного и итогового контроля

2. Средство рефлексии и оценки в динамике качества образовательной продукции

3. Форма обучения, при которой ученики записывают в дневник результаты своей работы

4. Технология дистанционного обучения

Отметьте в предложенном списке лишнее.

1) Теоретическом и практическом;

3) Содержательном и процессуальном;

1) наличие данного УМК в Федеральном перечне

2) полноту и целостность УМК

3) год издания учебника

4) все перечисленное

1. трудовым договором.

2. коллективным договором.

3. двусторонним договором.

4. трудовым соглашением.

1) наличие данного УМК в Федеральном перечне

2) полноту и целостность УМК

3) год издания учебника

4) все перечисленное

1. должностными инструкциями учителей, которые будут вести занятия с ребенком.

2. Уставом образовательного учреждения.

3. коллективным трудовым договором.

4. правилами внутреннего трудового распорядка.

1. Принцип культуросообразности

2. Принцип индивидуализации

3. Принцип природособразности

4. Принцип личностной ориентированности

1. социальная адаптация

3. эмоциональное благополучие

1. решением муниципального органа управления образованием.

2. локальными актами учреждения.

3. решением педагогического совета образовательного учреждения.

4. решением общественных органов управления образовательным учреждением.

1. органы управления образованием.

2. родителей (законных представителей).

3. общеобразовательное учреждение.

2. Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения.

3. исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

4. постановлением Правительства РФ.

1. эмоциональная лабильность

2. стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых
мнений

4. похвала, согласие

1. убедить соперника в своей правоте

2. добиться превосходства в споре

3. добиться соглашения даже ценой серьезной уступки со стороны соперника

4. добиться взаимного понимания и взаимной выгоды с соперником

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Номер материала: ДБ-1259088

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Смотреть картинку компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Картинка про компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами. Фото компьютерное обучение иностранным языкам это тест с ответами

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *