конференции по обучению персонала 2021
HR конференции в Москве на 2021 год
В современной жизни бизнес трансформируется все быстрее и быстрее, а вслед за ним внедрения актуальных решений требует и сфера HR. Автоматизация процессов управления человеческими ресурсами, оптимизация ролей, сокращение бюджета на обучение и поиск сотрудников, появление новых профессиональных стандартов, требующих грамотного внедрения, – это лишь малая часть вызовов, с которыми руководители и менеджеры по управлению персоналом сталкиваются в своей работе. Где же получить ценную информацию, перенять опыт, завести полезные знакомства и обменяться мнениями?
В некоторых компаниях на эти вопросы свои ответы уже нашлись! На конференции Вы сможете перенять уникальный опыт коллег из передовых отраслей, обменяться экспертными мнениями по актуальным вопросам и установить полезные связи.
Именно поэтому мы занимаемся организацией и проведением мероприятий, в процессе которых происходит обмен практическим опытом среди специалистов сферы HR. Традиционно на наших форумах и саммитах собираются вместе более 150 профессионалов для обмена опытом и поиска ответов на самые злободневные вопросы, встающие перед руководителями в их ежедневной работе. Традиционно 90% программы мероприятия – это практические кейсы, задания и групповые активности. Мы понимаем, что Вы приходите на конференцию или forum, не только чтобы слушать чужое мнение, но и развивать свои профессиональные навыки. На HR конференции Вас ждёт 2 дня активной работы, поэтому подготовьтесь, это будет максимально интерактивно и интересно.
HR форум – это
Предлагаем Вам отметить в своем календаре и подробнее ознакомиться с составом мероприятий, которые пройдут в Москве в 2021 году:
15–17 сентября 2021. Москва
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 2021 + WORK-SHOP ДЕНЬ
IV Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире
О форуме »»
11–12 ноября 2021. Москва
IT RECRUITING – HR FORUM 2021
III Всероссийский HR форум по подбору и мотивации IT персонала
О форуме »»
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 2021 | IV Всероссийский HR форум по обучению и развитию персонала в современном мире.
Всероссийский форум. Москва, 15-17 сентября 2021
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
В силу скорости с которой меняются подходы к организации труда и технологии, обучение персонала, в том числе дистанционное обучение, становится все более востребованным. Профессионалами остаются те, кто учится в течении всей карьеры. Как обеспечить вовлеченность персонала в обучение, какие методы обучения персонала наиболее эффективны для вашей компании и стоит ли инвестировать в новые технологии для решения ваших задач? Ответы на эти вопросы мы будем искать в кейсах представителей различных отраслей и дискуссиях с экспертами сферы обучения в рамках IV Всероссийского форума «КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 2021».
Аудитория: 100+ руководителей из сферы обучения и оценки персонала компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей.
WORKSHOP DAY 15 сентября
Это день нетворкинга, мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day вы сможете под руководством профессиональных тренеров на практике отработать современные подходы к обучению персонала.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА 2021:
В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, которые поделятся своим опытом и расскажут, как они выстраивали свою работу и каких результатов достигли. Эксперты обсудят не только положительный опыт, они проанализируют допущенные ошибки и основные трудности, возникающие при реализации и внедрении, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения этих проблем.
КАК ЭТО БЫЛО
Конференции по обучению персонала 2021
Дата: 9−12 ноября 2021
Место проведения: Москва, онлайн (2 дня онлайн + 2 дня офлайн)
Стоимость: от 14 900 ₽
Сайт мероприятия: https://www.quorum.guru/nedelya-korporativnogo-obucheniya/
Сразу четыре конференции для директоров по корпоративному обучению:
Дата: 11−12 ноября 2021
Место проведения: Москва, Холидей Инн Сущевский
Стоимость: от 43 110 ₽
Сайт мероприятия: https://interforums.ru/ithr21/home
III Всероссийский HR форум по подбору и мотивации IT персонала посвящен проблемам привлечения кадров в меняющихся условиях. 100 профессионалов сферы соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее острые проблемы и совместно найти их решения.
Дата проведения: 13 ноября, 13:00 (мск)
Эксперт — Татьяна Козлова, Альфа-Банк, начальник управления кадрового учета и трудовых отношений.
На уроке поговорим о том,
— зачем HR-у надо знать ТК РФ и чем грозит его незнание?
— какие изменения в ТК РФ произошли за последний год и как с ними работать?
Знание трудового права — это защита компании от ошибок и штрафов из-за нарушения ТК РФ. На открытых уроках мы познакомимся с изменения и нововведения ТК, поговорим о новой судебной практике и узнаем как избежать рисков и подводных камней.
Дата проведения: 14 ноября, 13:00 (мск)
Эксперт — Татьяна Полищук, Заместитель начальника Управления по работе с персоналом, Gazprom International.
На уроке поговорим о том,
— почему надо считать численность персонала?
— какие есть методы нормирования, плюсы и минусы, что и когда используем?
— как донести до бизнеса необходимость планирования численности?
Вы узнаете методики и инструменты расчета численности. Изучите драйверы численности, нормы расчета и калькуляторы для разных категорий персонала. Сможете предлагать современные и эффективные решения по управлению численностью своим организациям/
Дата проведения: 28 ноября, 13:00 (мск)
Эксперт — Мария Прямкова, Руководитель направления аналитики работы с персоналом, Tele2.
На уроке поговорим о том,
— как разработать удобный и понятный HR-дашборд? Как найти ответ на вопрос с помощью анализа HR-данных?
— как с помощью HR-аналитики влиять на результат?
— как построить HR-аналитику в компании: сотрудники, компетенции, бюджет?
Вы узнаете, какая HR аналитика помогает бизнесу принимать решения, как выбрать и приоритизировать HR метрики для вашей компании, как определить необходимое количество дашбордов и наполнить их метриками.
Дата проведения: 18 ноября 2021, 16:00 МСК
Стоимость: бесплатно
Вы узнаете: Как повысить эффективность рекрутинга
Дата проведения: 25-26 ноября 2021
Стоимость: 32 000 – 53 000 ₽
Вы узнаете: как продллить жизненный цикл сотрудника в компании
Дата проведения: 26 ноября 2021
Место проведения: Mercure Москва Павелецкая
Москва, ул.Бахрушина, д.11
Стоимость: от 20 000 ₽
Формат участия: онлайн
регистрация здесь
Дата проведения: 28 ноября 2021, 13:00 МСК
Стоимость: бесплатно
Вы узнаете: какая HR аналитика помогает бизнесы принимать решения, как выбрать и приоритизировать HRметрики для вашей компании, как определить необходимое количество дэшбордов и наполнять их метриками.
Дата: 2−3 декабря 2021
Место проведения: Москва, Технопарк «Сколково»
Стоимость: уточнять у организатора
Сайт мероприятия: https://jobsk.events.sk.ru/
Насыщенная деловая программа от признанных экспертов и практиков, ориентированная на студентов, молодых специалистов, профессионалов и представителей HR сообщества: лекции, мастер-классы, круглые столы, case studies по построению карьеры, кадровой перезагрузке, трансформации HR.
Дата проведения: 04 декабря, 13:00 (мск)
Эксперт — Андрей Синякин, руководитель проектного офиса Skillaz.
На уроке поговорим о том,
— как автоматизация снижает загруженность специалистов и минимизирует ошибки? Внедрение автоматизации, факты в цифрах.
— с чего начать автоматизацию, какие HR-процессы можно автоматизировать быстро,
— какие есть интересные решения HRTech рынка: плюсы и минусы использования.
Вебинар для тех, кто хочет научиться разбираться в автоматизации HR процессов и узнать, как применить HR Tech решения для повышения эффективности и прозрачности бизнес процессов.
Дата проведения: 11 декабря, 13:00 (мск)
На уроке поговорим о том,
— Как трансформировалась профессия ИТ-рекрутер: ИТ-рекрутер 5 лет назад, до 2020 года и сегодня.
— Какими компетенциями должен обладать ИТ-рекрутер?
— Сколько можно заработать на начальном этапе и где взять первый заказ?
Вы знаете, что спрос на ИТ-рекрутеров растет каждый день? Что в профессию можно зайти даже новичку, без опыта в подборе персонала? Что опытные HR повышают квалификацию в ИТ-рекрутменте, чтобы иметь возможность подрабатывать или перейти на удаленку?
На открытом уроке мы расскажем все секреты профессии и как сделать старт в самой высокооплачиваемой профессии на рынке рекрутеров.
Дата проведения: 1 декабря 2021, 10:00 МСК
Место проведения: Mercure Москва Павелецкая
Москва, ул.Бахрушина, д.11
Стоимость: от 7 000 ₽
Вы узнаете: Как рассчитывать эффективность от well-being программ. Новые тренды в корпоративных программах благополучия с учетом гибридной модели работы сотрудников. Как поддерживать интерес к well-being программам у руководства и сотрудников, что бы они стали приносить результаты.
Дата проведения: 1-2 декабря 2021
Стоимость: от 8900 ₽
Вы узнаете: Как организация системы обучения, ее автоматизация (E-learning), а так же внедрение современных IT технологий в очные форматы позволяют оперативно решать задачи обучения и масштабировать их на всю компания.
Поговорим о том, как:
Как связать корпоративное обучение с целями бизнеса?
Как построить траекторию развития сотрудников, чтобы повысить эффективность компании?
Как вписать обучение в общий контур развития персонала? (адаптация, оценка, мотивация, аналитика и т.д.)
Как связать форматы очного и дистанционного обучения?
Как выбрать IT-платформу для организации СДО? Обзор современных инструментов.
Как быстро адаптировать контент под текущие задачи и поддерживать актуальность материалов?
Как готовить и внедрять электронные курсы?
Дата проведения: 2-3 декабря 2021, 11:00 МСК
Стоимость: бесплатно
Вы узнаете: о новых HR-трендах
Формат участия: онлайн
Регистрация на урок здесь
Дата проведения: 5 декабря 2021, 13:00 МСК
Стоимость: бесплатно
HR мероприятия в 2021 году
Предстоящие мероприятия по hr\Управлению персоналом
Подписка
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе бизнес-событий по выбранным критериям:
Новости по теме
Представляем вам подборку бесплатных деловых событий пре�.
19-й ежегодный семинар «Стратегии защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании»
Мастер-класс «7 инструментов построения системы в бизнесе и выхода из оперативного управления» 23 ноября
Конференция «Экспресс-анализ команды. Выявление скрытых конфликтов и способов принятия решений»
Москва, Detech
Интернет-конференция «Первый финтех-акселератор Казахстана»
Интернет-семинар «Всё, что вы хотели знать о налоговых проверках: от предпроверочного анализа до успешного прохождения допросов»
Интернет-семинар «ИТ-персонал. Бенчмарки подбора и мотивации»
Семинар «TEST.IO — практический опыт и деньги для начинающего тестировщика»
Конференция «Роботы + HR-ы = УСПЕХ»
Интернет-конференция «Дедлайн»
Семинар «Мечтал — твое! Типы мотивации как инструмент построения карьеры и управления персоналом»
Онлайн-хакатон SDV Digital Nomad Hiring Weekend
Подборка значимых деловых событий этой недели: бухгалтери.
Конференция «VII Налоговый онлайн-марафон»
VIII Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»
Форум «Культура безопасности 2021»
Форум «IoT & AI World Digital Expo & Summit 2021»
Онлайн-конференция «Внутренние коммуникации и корпоративная культура + автоматизация внутренних коммуникаций 2021»
Форум «CORPORATE CONTENT FORCE 2021»
Всероссийский бухгалтерский конгресс
ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2021
Конгресс Директоров по экономике и финансам
Конференция «Матемаркетинг»
Конференция «Analyst Days 2021»
Конференция «GeekRel 2021: как грамотно выстраивать отношения с разработчиками» 20 ноября
Trend Forum
Бесплатные деловые события предстоящей недели
Коллеги, представляем вам подборку бесплатных деловых событий предстоящей недели.
Подборка будет особенно интересна представителям сферы организации торговли, автоматизации бизнес-процессов, управляющим персоналом.
8-й Международный ПЛАС- Форум «Online & Offline Retail 2021»
Вебинар «Как контролировать и мотивировать сотрудников на удаленке?»
Интернет-семинар «Как снизить себестоимость продукции?»
Интернет-конференция «Online Demo Day ЦИФРОВИЗАЦИЯ В HR»
Вебинар «Экономические и налоговые преступления: как не стать обвиняемым?»
Конференция «Экспресс-анализ команды. Выявление скрытых конфликтов и способов принятия решений»
Вебинар «Эффективность SEO — Выгорание, KPI, Продуктивность»
Интернет-конференция «Три разных показателя себестоимости — какому верить?»
Конференция «ViRush: рассвет эры управления на основе данных»
Вебинар «Контроль для роста продаж»
Конференция «RPA Connect. NEXT LEVEL»
18–19 ноября
Вторая международная конференция на Урале, посвященная практике применения технологии роботизации бизнес-процессов (RPA)
Подробнее — https://all-events.ru/events/rpa_connect_next_level/
Конференция «GoGlobal FORUM 2021»
19 ноября
О международном развитии бизнеса, привлечении инвестиций для масштабирования и работе с инновациями в корпорациях
Москва, Центр цифрового лидерства SAP
Подробнее — https://all-events.ru/events/goglobal_forum_2021/
Коллеги, у нас хорошие новости — открыли и приглашаем вас подписаться на канал All Events в Telegram!
https://t.me/allbusinessevents
Приятное обновление для подписчиков нашей рассылки мероприятий — теперь вы можете получать рассылку в Telegram, достаточно настроить бот на нужные вам темы мероприятий.
https://t.me/All_events_mailing_bot
Для подписчиков канала будут эксклюзивные приглашения на мероприятия партнёров и конкурсы с призами.
Ждём вас в Telegram!
События этой недели в сфере найма и управления персоналом, HR
Конференция «Brand Analytics Conference»
Форум «All-over-IP 2021»
Форум «КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ 2021»
Форум «Finopolis 2021»
Конференция «Налоговая среда 2021-2022»
Форум «Российская электроника 2021»
Конференция «Управление персоналом в России 2021»
Форум «IT RECRUITING — HR FORUM 2021»
Всероссийский IT-форум в сфере высшего образования «Горизонт 2021»
Санкт-Петербургский международный культурный форум 2021
Форум «Всемирный день качества — 2021»
IT-конференция Merge
Представляем вашему вниманию подборку бизнес-событий пре�.
Коллеги, представляем вашему вниманию подборку бизнес-событий предстоящей недели 💥
Категория: HR, трудовое право, торговля, электронная коммерция, IT, экономические исследования
«Трудовое право и кадровое делопроизводство: актуальные изменения и планы на 2021» Ростов-на-Дону, Учебный центр «Аудит-Вела»
2 ноября, бизнес-завтрак
«Оценка лояльности персонала. Анализ факторов, влияющих на удовлетворенность»
1–2 ноября, конференция
«Международная конференция по прикладным исследованиям в экономике 2021»
1–3 ноября, выставка
«International Commodity Fair 2021»
2 ноября, конференция
«Как IT-компаниям начать работу с банками Казахстана»
«Выводим Instagram-продажи на новый уровень»
Коллеги, представляем вашему вниманию подборку бизнес-событий предстоящей недели 💥
Категория: HR, трудовое право, торговля, электронная коммерция, IT, экономические исследования
Форум АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 2020
Дата проведения: 4-5 июня 2020
Место проведения: Москва
Организатор: https://www.pcg-event.com
Аудитория: Директора по персоналу, руководители и менеджеры по рекрутингу и адаптации, обучению и развитию, руководители и менеджеры по развитию бренда работодателя, руководители и менеджеры по внутренним коммуникациям.
Компания «Люди и коммуникации» представляет единственный форум на рынке российских HR-конференций, полностью сфокусированный на адаптации персонала.
Мы учли запрос делегатов предыдущего мероприятия и предлагаем коллегам две параллели выступлений:
— в первом зале делегаты обсудят этап pre-boarding и welcome
— во втором пройдут выступления по темам первичного обучения, наставничества и подготовки руководителей
Вы обсудите системные проблемы, сгенерируете пул возможных инструментов с учетом особенностей целевых аудиторий, а также наметите пошаговый алгоритм внедрения в компаниях вместе с коллегами.
Среди кейсов:
ОБЗОРЫ:
12 МАСТЕР-КЛАССОВ:
NETWORK CAFE
Стол 1. Какие мероприятия необходимо включить в программу адаптации для иностранных сотрудников?
Стол 2. Как встретить руководителя и быстро погрузить в структуру компании и специфику работы?
А также презентация ИТ-решений для адаптации персонала, интерактивы, обсуждения и фабрика идей, в рамках которой вы вместе с коллегами сможете поработать над новыми форматами адаптации новичков.
Но что такое удержание персонала? Это результат плохо спланированных бизнес-процессов в HR или система гигиенических и профилактических мер, необходимая даже тогда, когда текучесть персонала невысокая?
Новый форум компании «Люди и Коммуникации» поможет разобраться в этих вопросах и получить экспертное мнение HR-лидеров, в чьих компаниях система удержания персонала уже существует и приносит результаты.
В программе:
Нужна ли бизнесу комплексная система удержания персонала?
Рамки разумного: кого из сотрудников удерживать необходимо, а с кем лучше попрощаться?
От чего зависит выбор инструментов удержания разных категорий персонала?
Какие инструменты удержания выбирают топовые работодатели России?
Как системно работать с ожиданиями и employee experience сотрудников?
Как настроить работу с руководителями и не терять талантливых коллег на старте?
Чем может быть полезно бизнесу взаимодействие с бывшими сотрудниками?
Обсуждения. Кейсы. Мастер-классы.
Нас ждет два дня плотной работы!
Приглашаем Вас на HR конференцию
VI ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА для бизнеса 2019
05-06 декабря 2019, Москва
Как выявить потенциальных сотрудников? Как автоматизировать основные процессы оценки персонала? Какие психофизические инструменты оценки персонала особенно важны?
За 2 дня конференции Вы получите максимум практической информации, актуальные прогнозы и сможете пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
В фокусе:
Какие инструменты оценки актуальны для бизнеса?
Как правильно выстроить систему оценки и разработать новую модель компетенций?
Лучшие практики по применению результатов, полученных в ходе оценки персонала.
Автоматизация опроса методом 360. От старта до отчета за 1 день.
Новые возможности автоматизации оценки.
Вы сможете:
Быть в курсе происходящего у конкурентов
Понимать тренды и драйверы роста
Получать компетентную информацию для принятия решений
Вырваться из рутины
Специальные условия участия:
При регистрации до 29 ноября 2019 Вы получите видео конференции в подарок. Участвуйте сами и получите видео для коллег!
+ скидка 10% по промокоду VI-OP
До встречи на конференции!
Трансформация ongoing: риски и возможности
А также фирменные фишки от HR-Клуба «Как Делать»: геймифицированный нетворкинг, обсуждения в формате круглых столов и душевная атмосфера
Как новые технологии повлияют на общество, бизнес, человека
Давид Ян, Основатель и Председатель совета директоров группы компаний ABBYY
13:00 – 14:20
Корпоративные кейсы о технологических решениях в компаниях, усиливших позиции бизнеса
15:10 – 15:40 Обзорный доклад
17:00 – 18:30
Корпоративные кейсы о технологических решениях в компаниях, усиливших позиции бизнеса
Тематический блок ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
12:30 – 13:00 Кофе-брейк
Тематический блок ЧЕЛОВЕК ВНУТРИ КОМПАНИИ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОДХОДОВ
17:00 – 17:15 Итоги конференции
Мы пообщаемся в камерной обстановке с Давидом Яном – основателем компании ABBYY, ярким предпринимателем, визионером и мечтателем, кандидатом физико-математических наук по теме «Искусственный интеллект».
Давид расскажет о своих идеях и проектах, экспериментах и решениях, развитии и, конечно, о трансформации.
Какие изменения и процессы приводят к получению выдающихся результатов? Как расширять собственное видение? Что движет на пути к постоянному развитию?
Узнаем из первых рук!
Добавит атмосферы бокал вина и шоу мороженого от CulinaryOn
III Интерактивный Форум HR ИТОГИ ГОДА 2019
В 2017 году команда организаторов создала мультиотраслевое мероприятие для вице-президентов и директоров по персоналу. Несмотря на напряженный график, событие ежегодно посещает более 100 участников – представителей российских и международных брендов.
Среди вопросов деловой программы:
Будущее HR продукта. Как изменяются запросы внешних и внутренних клиентов?
Inclusion&Diversity: что препятствует внедрению ценностей в российских компаниях?
Кастомизированный HR vs. стандартизация процессов. Как модифицируются условия труда и мотивации топовых работодателей?
От распознавания котиков к корпоративным предсказаниям. Как развиваются проекты с использованием искусственного интеллекта, и чем это грозит рынку труда?
Employee experience: как управлять мультикультурной многопоколенческой омниканальной корпоративной средой и не свести с ума сотрудников?
ТОП-5 эффективных приемов и типичных ошибок в привлечении молодой аудитории.
ТОП-5 ошибок и основных решений при внедрении системы HR-аналитики.
Гайдбук по внедрению системы адаптации.
HR-tech. Какие решения значительно снизят нагрузку на отдел персонала?
А также интерактивная дискуссия с представителями оргкомитетов российских HR-премий.
Зачем участвовать в профессиональных премиях?
Как гарантировать победу проекту?
Как участие в конкурсах и премиях влияют на вовлеченность сотрудников и продвижение HR-бренда?
Завершает мероприятие вечерняя программа с фуршетом и Большой новогодней лотерей с приятными сюрпризами и подарками от организаторов и партнеров события! Нетворкинг в неформальной обстановке и мультиотраслевой формат мероприятия гарантируют полезные знакомства, вдохновение, инсайты и возможность познакомиться с решениями коллег!
Регистрируйтесь по выгодной цене уже сегодня. Не пропустите самое интересное событие года!
16-18 октября 2019 года на площадке отеля «Салют» прошла треть�.
Событие является точкой притяжения и формирования экспертных мнений, обмена знаниями, развития профсообщества и создания новых проектных коллабораций, развития дисциплины и признания заслуг. В этом году было около 200 зарегистрированных участников, которые достаточно равномерно по представительству были распределены между крупным бизнесом и госкорпорациями, средним и малым бизнесом, вузами и институтами развития. В течении трех дней перед участниками выступило более 50 спикеров.
Организаторами данной сессии выступили:
На пленарном заседании Ассоциацией «КМ Альянс» был подписан меморандум о присоединении к глобальной инициативе Knowledge Сity, создающей систему поддерживающих знаний целей устойчивого развития ООН, которая определяет города, как гуманитарные центры знаний. Также впервые была вручена премия «Nuclear knowledge management awards» Госкорпорации «Росатом» за лидерские позиции в мире и достижения в области управления отраслевыми знаниями. Участники пленарного заседания Янко Янев, Андреас Брандер, Алексей Полковников, Борис Славин, Олег Лавров обсудили международные и российские тренды в развитии менеджмента знаний, стандарты и подходы к применению.
· «Менеджмент знаний в производственной сфере», модератором которой была Скрыпник Екатерина, генеральный директор группы компаний «Деловые информационные системы», эксперт в области KM;
· «Новая роль HR в цифровой экономике», модератором которой являлся Волков Денис, старший преподаватель кафедры управления информационными системами и программирования и нститута цифровой экономики и информационных технологий Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова ;
· «Менеджмент знаний в проектной и инновационной деятельности», модератором которой выступил п редседатель правления Ассоциации «КМ Альянс», архитектор проектов » Moscow Knowledge&Innovation Office», аккредитованный консультант КМ (Cambridge,UK), автор модели [S.E.L.F.]soursing Лавров Олег.
Ярким завершением дня было вручение общественной премии профессионального признания «ПРЕОБРАЖЕНИЕ», которая уже стала своеобразным Оскаром в области управлении знаниями для экспертов не только России, но и других стран. Особым событием стало визионерское выступление ординарного профессора НИУ ВЩЭ, д.ф-м.н. Константинова Геннадия Николаевича об интеллектуальном предпринимательстве и перспективах знаний в мире цифровых когнитивных технологий.
По итогам работы будет создан и представлен публично дайджест конференции с ее смысловыми и формальными итогами.
Лавров Олег, модератор секции «Менеджмент знаний в поектной и инновационной деятельности», председатель правления Ассоциации «КМ Альянс» (ссылка на сайт):
«Я хочу отметить и поблагодарить Алексея Полковникова из Ассоциации «СОВНЕТ» и группу компаний «Проектная Практика» за помощь в организации трека и привлечение коллег. Ивашеву Дину, Московское отделение PMI за участие в подготовке и обеспечение спикерами трека. Благодарю всех выступающих за их способности к коллективному созданию новых знаний. Результатом нашей секции будет два артефакта: во-первых, MindMap «Особенности проектных офисов», а во-вторых, матрица КМ-инструментов для управления проектами. Мы их создадим и отдельно представим».
Скрыпник Екатерина, модератор секции «Менеджмент знаний в производственной сфере», генеральный директор группы компаний «Деловые информационные системы» (ссылка на сайт), эксперт в области KM:
«Я от всей души благодарю всех участников нашей секции за активную работу на Экспертной сессии. Хочу выделить яркие интересные и ценные доклады всех спикеров секции, каждый из них по своему талантлив и каждый кейс по-своему был интересен, ценен и раскрывал как применение инструментов менеджмента знаний обогащает основные бизнес-процессы и позволяет организации быть более эффективной, устойчивой, конкурентоспособной и достигать своих стратегических целей».
Международная экспертная сессия вошла в топ-лист конференций по управлению знаниями Восточной Европы по версии KMeduHUB.
Следующая экспертная сессия «Управление знаниями. Стандарты и практики» (ссылка на сайт) будет проходить 1-2 октября 2020 года в г. Москва. Следите за новостями и не пропустите старт продаж билетов.
HRD Inter Forum Almaty #7 форум для прогрессивных HR-Лидеров
17 ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ:
1.Helicopter View — умение изменять точку зрения для поиска оптимального решения поставленной задачи и достижения цели. HR-форум позволяет оторваться от рутины и посмотреть на работу всего HR-департамента комплексно, используя советы и наработки коллег. Зачастую HR форум — это еще и возможность выйти за пределы офиса, чтобы увидеть картину внутри компании с высоты Helicopter View.
2.Абсолютно новый формат форума: World café, Public talk и Talk show. (Подробнее о формате читайте на сайте)
3.Живые динамичные выступления. Никаких скучных презентаций и докладов. Никакой рекламы со сцены.
4.Новые HR-лица. Устали от того, что на всех HR-мероприятиях вы видите одних и тех же спикеров? Как мы вас понимаем! Обязательно на каждом нашем форуме мы открываем вам новые HR-лица. Наш девиз – Мы не возим звезд, мы делаем звезд!
5.Выступление секретного спикера.
6.Новый формат нетворкинга.
7.Коллективный мозговой штурм.
8.Шоу-программа и фуршет по окончанию форума.
9.Вы получите доступ к революционным системам для бизнеса, к лучшим технологиям и практикам от международных экспертов и HRD крупного бизнеса! Доступ к практикам, которые позволят совершить HR-прорыв, качественный скачок в вашей компании и в вашей профессии.
10.Социальная составляющая – содействие социальным проектам в рамках форума.
11.Интернациональный состав спикеров. За лучшими практиками и глобальными международными трендами теперь не нужно лететь в другие города и страны. Получите лучший опыт, не выезжая из Алматы! Теперь Вы имеете возможность услышать из первых уст лучшие HR-кейсы на международном форуме по вопросам управления человеческим капиталом.
12.Принципы построения программы форума: • Out of the box thinking • Социальная составляющая бизнеса • HR-Tech инновации • Мировые HR-тренды • Опрос участников рынка • Люди, коммуникации, диджитал.
13.Вы проведете 1 насыщенный день в компании профессионалов и харизматичных лидеров — HR-Директоров и СЕО.
14.Уникальный контент из первых уст, темы и кейсы, о которых Вы узнаете первыми.
15.Каждый участник получит памятный и интеллектуальный подарок от организаторов форума.
16.Вы получите мощный толчок для повышения бизнес-показателей вашего департамента, компании и укрепите свои позиции, как специалиста.
17.Все участники смогут посетить выставку HR-провайдеров.
СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ:
Для звонков: +7 707 647 26 21; +7 727 312 28 26
Для сообщений в WhatsApp: +7 705 203 56 58
E-mail: director@hrd-forum.kz
Site: www.hrd-forum.kz
21 ноября 2019 провайдер деловых мероприятий Up Conference проведет 7й форум для прогрессивных HR-Лидеров –
HRD Inter Forum Almaty #7
HRD INTER FORUM ALMATY – это профессиональная площадка, на которой специалисты мировых компаний, HR-профессионалы обсудят, как совершить прорыв в сфере HR, как быть максимально полезными бизнесу.