консервация деталей после механической обработки

Консервация деталей после механической обработки

Коррозия – процесс разрушения металла, которому подвергаются различные детали, выпускаемые для сборки и ремонта оборудования. Металлические элементы могут длительное время храниться на складах, а воздействие окружающей среды, где влажный воздух, вызывает коррозийные процессы. Для предотвращения этого используется консервация металлических деталей.

Различные смазочные материалы и лакокрасочные покрытия ограждают металл от контакта с воздухом. Такой классический и современный метод защиты обеспечивает не только сохранение внешнего вида продукции, но и ее пригодности к эксплуатации.

Возможные методы консервации деталей

Методика характеризуется высокими требованиями к самой процедуре:

Ингибирование: как действует такая консервация металлических деталей, особенности метода

Консервация ингибированной пленкой:

Особенность способа заключается в следующем: после упаковки запчастей, содержащиеся в составе ингибированной пленки, летучие ингибиторы оседают на металл под воздействием влаги. Таким образом, появляется тонкий молекулярный слой, который и защищает детали от гниения.

Ингибитор создает прозрачную тонкую (до 1мкм) защитную пленку на поверхности металла.

Ингибитор обеспечивает защиту от коррозии на 2 года при хранении в помещении.

Важнейшим преимуществом таокого метода является простота снятия такого покрытия – достаточно промыть изделие водой или протереть спиртовым очистителем.

Какие средства ещё есть для такой консервации?

Существуют жидкие и пластичные смазки.
Из первых можно выделить масло К-17, содержащее ингибиторы коррозии и специальные присадки. Из второго – Солидол. Первое актуально для небольших деталей несложной формы. Процесс нанесения вещества осуществляется окунанием в ванную со средством (нагретым до 40-50 градусов). Пластичные средства наносятся при помощи кисти, но иногда применяют и окунание в разогретую смесь до 80-100 гр.

Где купить вещества для консервации?

Для качественной защиты металлических деталей стоит применять только проверенные средства. Такие можно заказать у производителя напрямую по телефону, либо заказать на Ассортимент включает только современные и качественные материалы по разумным ценам, а также есть бесплатное консультирование по товарам.

Источник

ОСТ 1 90257-77
Защита от коррозии деталей и узлов авиационной техники в механических, сборочных цехах и на складах готовых деталей

консервация деталей после механической обработки. Смотреть фото консервация деталей после механической обработки. Смотреть картинку консервация деталей после механической обработки. Картинка про консервация деталей после механической обработки. Фото консервация деталей после механической обработки

Купить ОСТ 1 90257-77 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Устанавливает основные требования по защите деталей и узлов от атмосферной коррозии в механических, сборочных цехах и на складах готовых деталей. Требования настоящего стандарта должны быть положены в основу при разработке заводской документации по межоперационной защите конкретных деталей и узлов.

Оглавление

1. Основные положения

2. Обезжиривание поверхности деталей и узлов перед консервацией

3. Защита деталей от коррозии в механических цехах

4. Защита деталей от коррозии в сборочных цехах и на сборочных участках механических цехов

5. Консервация деталей и узлов для хранения на складах заводов сроком до 4 лет

7. Техника безопасности

Приложение 2. Методика определения коррозионной агрессивности водных моющих препаратов на металлы и покрытия

Приложение 3. Консервация изделий растворами нитрита натрия

Приложение 4. Консервация смазками

Приложение 5. Контроль масел и смазок, применяемых для консервации

Приложение 6. Консервация ингибированными бумагами и ингибиторами

Приложение 7. Консервация ингибированными полимерными покрытиями

Приложение 8. Составы для биологических перчаток

Приложение 9. Список отраслевой нормативно-технической документации

Приложение 10 (справочное)

Дата введения01.07.1978
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В МЕХАНИЧЕСКИХ, СБОРОЧНЫХ ЦЕХАХ И НА СКЛАДАХ ГОТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ авиационной техники В МЕХАНИЧЕСКИХ, СБОРОЧНЫХ ЦЕХАХ И НА СКЛАДАХ ГОТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ

Несоблюдение стандарт преследуема по закону

Настоящий стандарт устанавливает основные требования по защите деталей и узлов от атмосферной коррозии в механических, сборочных цехах и на складах готовых деталей. Требования настоящего стандарта должны быль положены в основу при разработке заводской документации ло меж out-рационной защите конкретных деталей и узлов.

Per. № ВИФС — 8047863 от 5/Х 1977 г.

Срок введения с 1/VII 1978 г.

Срок действия до 1/УИ П)ЙТ

ft //Л Гг. /-//

3.4. Защитные эмульсии и водные растворы ингибиторов для межоперационной защиты выбирать в зависимости от требуемых сроков храпения в соответствии с табл. 3. Технология консервации растворами нитрита натрия приведена в приложении 3.

Защита деталей эмульсиями и растворами нитрита натрия

Количество веществ, г,

Длительность зашиты, сутки

на 1 л водного раствора

Нитрит натрия Сода кальцинированная

Нитрит натрия Сода кальцинированная

Нитрит натрия Сода кальцинированная

Глицерин дистиллированный или сырой

Глицерин дистиллированный или сырой

Примечание, Раствор эмульсии № 1 заменять по мере загряз нения, но не реже одного раза в две недели. В растворах № 7 и 8 глицерин допускается заменять ксилитом или ксилитоном.

Сроки хранения могут быть увеличены по результатам проверки состояния деталей и узлов.

ОСИ 90257—77. Стр9 Я

3.5. Детали из цветных металлов и сплавов и узлы, в которые наряду со стальными деталями входят детали из цветных металлов, а также детали оцинкованные, кадмирован-пые, луженые, паяные цветными металлами обрабатывать раствором нитрита натрия запрещается во избежание коррозии.

Примечание. Хромированные и никелированные детали, не имеющие медного подслоя под хромом и никелем, разрешается обрабатывать растворами нитрита натрия.

3.6. Контакт стальных и чугунных деталей, законсервированных нитритом натрия, с другими металлами не допуска» ется. При укладке законсервированных деталей в ящики или на стеллажи между деталями, обработанными нитритом натрия, и деталями, законсервированными смазками, должны быть установлены фанерные или деревянные перегородки.

3.7. Для транспортировки деталей, обработанных растворами нитрита натрия, между цехами и на СГД должна быть выделена тара, имеющая отличительный знак.

3.8. При консервации водными или загущенными растворами нитрита натрия между операциями механической обработки обертывание изделий в бумагу можно не производить.

3.9. Масла, смазки, ингибированные масла выбираются в зависимости от сроков хранения в соответствии с табл. 4.

Технология консервации смазками и маслами приведена в приложении 4.

Контроль масел и смазок, применяемых для консервации, приведен в приложении 5.

Масла, смазки, ингибированные масла для защиты деталей и узлов

ло 12 или 20, масло МК-8 или траисформа-

Черные и цветные ме-

и неметаллические не-

нение меди и ее сплавов

J\o Наименование масла,

Продолжение табл, 4

Срок защиты в сутках

До 1 года может вызвать потемнение меди и ее сплавов

Черные и цветные ме-

Черные и цветные металлы

4 Индустриальное масло 12 или 20

— с 5—10% присадки Акор-1 или

— с 1—2% присадки МСДА-1

Масляный состав МЛО

Масло МК-22 или МС-20 — 90%

Масляный состав МЛО — 95—97%

Уайт-спирит или бензин — 5—3 %

Примечание, 1. Не допускается применять масло с присадкой МСДА-1 прн температуре выше 60°С.

2. Присадки Акор-1 и МСДА могут вводиться также в трансформаторное и авиационное масла.

3. Сроки хранения могут быть увеличены по результатам проверки состояния детален и узлов,

3.10. Ингибированные бумаги для межоперадиоиной защиты выбирать в зависимости от металла, защитного покрытия и сроков хранения в соответствии с табл. 5. Технология консервации в ингибированную бумагу приведена в приложении 6.

Срок хранения в зависимости от барьерной

1 УНИ 14-40* УНИ 22-40 Ингибитор — нитрит натрия с уротропином в соотношении 1 : 1

Для черных металлов, сталей с хромовым и никелевым покрытием без медного подслоя

НДА 14-40, НДА 20-4О Ингибитор — нитрит ди-циклогексиламина

МБГИ 8-40 Ингибитор — метанитро-беизоат гексаметнленимина

Для черных металлов, алюминиевых сплавов, ста лей с никелевым и хромо^ вым покрытием без под слоя меди

Для черных и цветных металлов

— До 1 года при завертывании в два слоя парафинированной бумаги или

один слой водонепроницаемой бумаги или в ингибированную бумагу с полиэтиленовым покрытием

— до 5 лет при упаковке в чехол из полиэтиленовой пленки или герметичную тару; на срок хранения более двух лет применять бумаги: НДА 20-40 УНИ 22-40 и МБГИ 8-40

На срок более двух лет применять бумаги МДА 20-40 МБГИ 8-40

На детали из чугуна предварительно нанести слой масла или смазки или законсервировать раствором нитрита натрия (табл. 2)

1. Детали из чугуна обработать, как указано выше.

2. Может вызвать слабое потемнение меди и ее сплавов

ОСТ! 90257—77. Стр. 13

ЗЛТ Для защиты деталей и узлов из цветных и черных металлов (включая и магниевые сплавы) на срок хранения до 1 года может применяться ингибитор ИФХАН-1 на сили-кагеле-«линасиль» с последующей упаковкой в картонные, деревянные или металлические ящики, внутренние стенки которых выложены парафинированной или водостойкой бумагой или бумагой с полиэтиленовым покрытием или полиэтиленовой пленкой так, чтобы обеспечить максимальную герметичность внутреннего пространства.

3.12. Для защиты емкостей, закрытых объемов могут применяться защитные атмосферы, создаваемые с помощью газов (воздух, азот), осущенных до точки росы не выше — 45°С, (при 1 ат) и ингибиторов. Защитные атмосферы, создаваемые парами ингибиторов карбоната циклогексил амина (КЦА), питритдиипклогексиламина (НДА), нитритных смесей, можно применять для защиты изделий из черных металлов.

Защитные атмосферы, создаваемые парами ингибиторов карбоната циклогсксиламина (КЦА). нитритдпциклогоксил-амина (ИДА), нитритных смесей, можно применять для защиты изделий из черных и цветных металлов.

Защитные атмосферы, создаваемые парами ингибиторов Г-2 и ИФХАН-1, можно применять для защиты изделий из черных и цветных металлов (приложение 6).

3.14. Детали и узлы, законсервированные полимерными ингибированными покрытиями ЛСП и ХС-596, можно хранить

на складе без дополнительного^р.б^^щ^^Е J^^aroH, закон- рт) сервированные составом ИСЛ^^кетшЩ^тсязаВвргъткать в бумагу парафинированною, подпергаментную, конденсаторную или ОДП-35.

В случае применения состава ИС-1 для защиты между операциями дополнительное обертывание деталей бумагой можно не производить.

3.15. Детали с полимерным покрытием необходимо предохранять от механических повреждений при транспортировании и хранении.

3.16. Допускается для межоперационной защиты деталей и узлов применять другие средства, если они обеспечивают защиту от коррозии на требуемый срок хранения.

3.17. На срок хранения между отдельными операциями механической обработки до 30 суток можно не консервировать детали из алюминиевых сплавов, меди и медных сила-

ОСТ! 90257—77. Стр. 15

вов. Детали из меди и медных сплавов, за исключением деталей, поступающих на сварку, следует пассивировать,

ЗЛ8. Детали из титановых, никелевых и высоколегированных коррозионностойких сплавов в процессе изготовления нс консервируются.

3.19. Детали из магниевых сплавов должны обрабаты * ваться по технической документации, утвержденной в установленном порядке (приложение 9).

3.20. Стальные детали из углеродистых и малолегирован-пых сталей и детали из чугуна, окончательно механически ооработапные, промытые и просушенные, не подвергающиеся гальваническим покрьпиям, пи должны оставаться без защит* ш.»й обрабоысй более 4 ч.

Готовые детали из черных металлов подвергать следую-щей обработке:

а; промывке и сушке;

в) вторичной промывке и сушке;

Промывку и сушку дехалей проводить согласно разделу 2 настоящего стандарта.

3.21. Готовые детали при окончательном контроле перед сдачей на склад тщательно осмотреть. Особое внимание обратить на места, подвергавшиеся пайке, травлению, дробе струйной или гидропескоструйной обработке, сварке, клеймению.

3.22. При наличии на поверхности деталей следов коррозии удаление их рекомендуется производить механическим способом:

б) поверхности деталей из алюминиевых сплавов (неано-дпроваиные) зачистить тонким порошком пензы или шкуркой шлифовальной (не ниже № 6), смоченной индустриальным маслом 12 или 20, если коррозия не поддается удалению порошком пемзы;

в) поверхности деталей кз мапшевых сплавов зачистить стеклянной шкуркой не ниже № 6. В отдельных случаях можно применять шабер.

После указанной обработки зачищенные поверхности де* 1алей должны быть тщательно обезжирены п просушены.

Стр. 16. 0СТ1 90257—7?

3.23. Защитные покрытия, смазку, лакокрасочные покрытия возобновлять руководствуясь указаниями соответствующей технической документации.

3.24. Удаление коррозии химическим путем можно производить в соответствие с ГОСТ 17332-71. Допускается для снятия продуктов коррозии применение других растворов по технической документации предприятия. При наличии в деталях, узлах зазоров, карманов, непозволяющих полностью удалить остатки растворов, производить удаление продуктов коррозии химическим способом пс допускается.

4. ЗАЩИТА ДЕТАЛЕЙ ОТ КОРРОЗИИ Е СБОРОЧНЫХ ЦЕХАХ И НА СБОРОЧНЫХ УЧАСТКАХ МЕХАНИЧЕСКИХ

4.1. На сборку поступаю г детали и узлы, предварительно прошедшие антнкоррозпопщю оорабогкд п консервацию и механическом цехе или па ЦСГД.

4.2. Перед сборкой детали и узлы, законсервированные маслами, смазкам и или раствором нитрит нагрня, должны быть расконсервированы промывкой аиласно разделу Б.

4.3. С крупногабаритных деталей и узлов, а также с деталей и узлов, имеющих лакокрасочные покрытия, смазку разрешается удалять чистыми салфетками пли марлей, смо ченпыми бензином или \айт-спиригоы с последующей протиркой чистыми сухими салфетками пли марлей.

4 4. Детали п узлы из коррозпонпост ойких сталей, сталь пые онинхованпые и кадмированит тс пассивированные, из алюминиевых сплавов (анодированные п оксидированные), из магниевых сплавов (оксидированные), пз меди и медных сплавов пассивированные, нез а консервированные ема зками и/ рек сборкой промываются органическими растворителями согласно габл. 2 и прилооюения I.

4.5. Расконсервировать детали в количестве, превышаю тем суточную потребность цеха, не рекомендуется.

4.6. После промывки и сушки детали предъявить па контроль в ОТК, для осмотра. Детали с наличием коррозии воз вращаются в механический цех для устранения коррозии.

Работникам ОТК при осмотре деталей пользоваться трикотажными, матерчатыми или замшевыми перчатками, пинцетом пли конденсаторной бумагой. Брать детали незащищенными руками запрещается.

4.7. После осмотра детали, наиболее подверженные коррозии, промыть в бензине или в одном из составов:

— бензине с 3—7% масла МК-22 млн АКТ20;

— бензине с 5—10% присадки АКОРП или смазки К-17;

— бензине с 1—2’% присадки МСДА-1;

— бензине с 3—5% состава М7Ю и направить на сборку.

Детали для узлов, работающих на масле АМГ-10, можно промывать в 31 а еле АМГ-10.

4.8. Детали, обработанные в 3—7%-ном растворе масла MR-22 или МС-20 в бензине, можно хранить в цехе до 3 сут. По истечении 3 сут детали следует протереть чистой сухой салфеткой или салфеткой, смоченной бензином, и в случае отсутствия на деталях коррозии, снова обработать указанным составом. Детали, обработанные в бензине с добавкой присадки АКОРП или присадки МС ДА-1 или смазки К-17, могут храниться в цехе до 15 сут, с добавкой состава МАО — до 30 сут.

4.9. Если детали после осмотра ОТК задерживаю!си в цехе до сборки на более длительные сроки, то они должны быть смазаны маслами и смазками, указанными в табл. 4.

Смазке не подлежат анодированные и оксидированные де-1адн из алюминиевых сплавов, детали из магниевых сплавов, оксидированные дез али из меди и медных сплавов, детали нз miановых и жаропрочных сплавов и коррозионностойких c r ia-лей, не имеющие обду’1ыт поверхностей и мест пайки, детали, полностью покрытые гальваническими или лакокрасочными покрытиями.

4.10. Операцию сборки следует производить в-чистых сухих трикотажных или замшевых перчатках. Если работа в перчатках затруднительна, сборщик, перед началом работы и затем 2—3 раза в течение рабочего дня должен мыть руки с мылом или работать с применением биологических перчаток <приложение 8).

Категорически запрещается, вытирать, детали и грязные руки полотенцами или марлей, предназначенными для вычти рания рук после мытья.

II р и меча н и е. Перчатки стирать в горячей воде с мылом по мере их загрязнения.

5. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДАХ ЗАВОДОВ СРОКОМ ДО 4 ЛЕТ

5.1. Детали и узлы, поступившие на склад для консервации, должны быть промыты и яросушены в соответствии с разделом 2. Особенно тщательно промывать пазы, канавки, углубление!, в которых может скапливаться грязь, стружка и крупннки абразивов.

5.2. Консервация деталей и узлов, наиболее подверженных коррозии, должна быть проведена не позднее 24 ч с момента их поступления на склад. Все технологические операции по подготовке к консервации и самой консервации проводить последовательно. без перерыва с момента начала обработки.

Консервацию деталей и узлов проводить сразу после промывки и сушки.

5.3, На срок хранения до 4 лет могут не консервироваться

— детали и узлы из титановых сплавов, никелевых сплавов, высоколегированных коррозиошюетойких сплавов с содержанием хрома не менее 1 о7о и из алюминиевых сплавов плакированных анодированных с наполнением анодной пленки хромпиком;

— детали из высоколегированных коррозионное! ойких сплавов с содержанием хрома не менее 15%, прошедшие после гидропескоструйной обработки или обработки металлическим песком, обработку с целью повышения коррозионной стойкости в соответствии с действующей технической доку-кумеитацией (приложение 9). При закладке на хранение указанные выше детали и узлы должны завертываться в парафинированную бумагу.

5.4. Стальные детали, полностью покрытые гальваническими покрытиями (кадмироваиные и оцинкованные с хромат-иым пассивированием), детали из алюминиевых силанов пепла кирова-нных анодированных, алюминиевых сплавов оксидированных при хранении сроком до 1 года можно не консервировать.

При хранении свыше одного года детали подлежал консервации. При консервации смазкой ПВК она может наносится одним слоем при 1 [0— 115°С.

5 5. Выбор средств консервации производить’в гоответсы вие с разделом 3.

Па четырехгодичный срок хранения для консервации дета-лей может применяться смазка ПВК.

5.7. Стальные детали, полностью покрытые металлическими и неметаллическими неорганическими покрытиями, детали из цветных металлов, коррозиопиоетонких сталей (с содержанием хрома менее 15%), законсервированные смазкой КД7 и упакованные в парафинированную бумагу или парафинированную и оберточную бумагу, мою т храниться па ЦСГД до 4 лет.

5.8. Детали, законсервированные растворами нитрита натрия (незагущенными и загущенными № 5, 6, 8 табл. 3) с со держанием нитрита натрия в пределах 20—30% и упакованные в бумагу, обработанную этими же растворами, а затем в парафинированную бумагу, обработанную этими же растворами, а затем в ларафштировантцю бумагу, мог/г храишься на складе до 4 лет.

ОСТ! 90257 —77. Crp. 19

5.9. При хранений деталей и узлов на ЦСГД за ними должен быть установлен контроль. По истечении срока хранения 3—5% законсервированных деталей и узлов рекомендуется подвергнув выборочному осмотру. Если коррозии на деталях не обнаружено, то допускается хранение еще в течение I года, после чего производится повторный выборочный осмотр для установления возможности дальнейшего хранения.

5.10. Если в результате выборочного осмотра на дщалях обнаружена коррозия, то детали расконсервировать, удалить с них продукты коррозии и вновь законсервировать.

6.1. Расконсервацию деталей и узлов производят в соответствии с указаниями табл, 5.

Источник

Консервация деталей после механической обработки

консервация деталей после механической обработки. Смотреть фото консервация деталей после механической обработки. Смотреть картинку консервация деталей после механической обработки. Картинка про консервация деталей после механической обработки. Фото консервация деталей после механической обработки

115054, г.Москва, 5-й Монетчиковский
переулок, д.20, стр.3

Статьи

Самые читаемые

консервация деталей после механической обработки. Смотреть фото консервация деталей после механической обработки. Смотреть картинку консервация деталей после механической обработки. Картинка про консервация деталей после механической обработки. Фото консервация деталей после механической обработкиВыпущенные запчасти для различной техники, металлические детали могут перед использованием длительное время храниться на складе. Все это время они подвергаются воздействию влаги, содержащейся в виде водяных паров в воздухе, что вызывает развитие коррозии. Итогом становится ухудшение внешнего вида готового изделия или вовсе выход его из строя. Для предупреждения неблагоприятного развития ситуации проводится консервация, задача которой в физическом ограждении поверхности запчастей от контакта с окружающей средой с помощью различных смазочных материалов, лакокрасочных покрытий. Это классический метод, имеющий следующие преимущества:

Одновременно подобная методика имеет ряд недостатков. Связаны они с необходимостью тщательно наносить покрытие (делается это обычно вручную), так как любые необработанные участки могут быть повреждены коррозией. Кроме этого требуется периодическая повторная консервация, невозможно точно прогнозировать расход смазочных материалов, могут возникать трудности с идентификацией запчастей без их расконсервации, требуется время на снятие защитного слоя. В итоге было предложено несколько альтернативных способов защиты запчастей, среди которых одним из наиболее эффективных стало использование защитных пленок, содержащих в составе ингибиторы коррозии.

Как работает этот метод консервации?

Особенность защитной пленки в содержании летучих ингибиторов, которые после упаковки под действием влаги оседают на металлических поверхностях, образуя тонкий мономолекулярный защитный слой. Это дает следующие преимущества:

В итоге применение подобных пленок становится универсальным и удобным способом консервации запасных частей к любому оборудованию, которое улучшает репутацию производителя за счет эстетической привлекательности, отсутствия риска загрязнения при взятии детали в руки. Высокая же прочность пленки позволяет без опаски хранить комплектующие под открытым небом или навесом.

консервация деталей после механической обработки. Смотреть фото консервация деталей после механической обработки. Смотреть картинку консервация деталей после механической обработки. Картинка про консервация деталей после механической обработки. Фото консервация деталей после механической обработкиОсобенности консервации запчастей

Проведение консервации деталей и запасных частей классическим методом включает следующие этапы:

Если защита от внешней среды металлических деталей и оборудования идет современным методом с помощью пленки, содержащей в составе летучие ингибиторы, то процедура упрощается, но предварительно нужно очистить поверхность от загрязнений. Причина в том, что уже появившаяся коррозия, следы окалины и охлаждающей эмульсии, масляные пятна не позволяют качественно выполнить консервацию и места их расположения становятся слабой точкой, откуда может начаться коррозий. При этом происходит это вне зависимости от метода осуществления защиты, так как даже если запчасти упакованы в пленку, то она может быть случайно повреждена и на металл попаду пары влаги и другие загрязнения.

Вещества для проведения консервации

Защита от коррозии металлических деталей и запчастей предусматривает использование жидких или пластичных смазок. К числу первых относят смесь индустриального масла И-20А с ингибитором коррозии или специальной присадкой, а ко вторым Солидол. Жидкие смазки для консервации используются на небольших деталях простой формы. Наносится она окунанием на 30-60 секунд в ванну с нагретым до 40-50 градусов маслом и последующем отстоем для стекания избыточного количества. Пластичные смазки также могут наноситься методом окунания в разогретую до 80-100 градусов среду, но альтернативой здесь становится использование кисти.

После нанесения консервирующего состава для предупреждения его растекания необходима защита парафинированной или конденсаторной бумагой. Мелкие детали могут просто в нее заворачиваться, а на более крупных она закрепляется скотчем, шпагатом или другими материалами. Как показывает практика, на выполнение всех этапов консервации запчастей уходит не более двух часов.

Проведение расконсервации запчастей

Удаление пластичной или жидкой смазки идет с помощью промывки в горячем масле или уайт-спирите с последующей сушкой и дополнительным осмотром деталей на предмет наличия коррозии и других дефектов. Только после этого можно запчасти отправлять на конвейер или использовать для установки на оборудование.

Где купить материалы для консервации?

Если вы хотите приобрести качественные и современные материалы для консервации, то универсальным вариантом станет обращение в нашу компанию НТО Приборсервис. Мы занимаемся производством полиэтиленовой пленки с летучими ингибиторами в составе по лицензии американской компании Cortec, остающейся одним из мировых лидеров в этом направлении. Делая выбор в нашу пользу при выборе поставщика материалов для защиты от коррозии, вы получаете следующие преимущества:

Получить дополнительную информацию и запросить коммерческое предложение вы можете по телефону 8-499-135-73-44.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *