консервация двигателя после мойки что это
Koch Chemie: моем и консервируем двигатель правильно
Мойка двигателя – самый сложный вид обработки (очистки) автомобиля. Большая часть автомоечных центров либо признают свою неспособность качественно провести эту процедуру, либо делают это с грубыми нарушениями технологии. Кустарные методы мойки подразумевают обильное использование воды, что повышает риск замыкания проводки и ускоренной коррозии элементов двигателя. Такой дилетантский подход неприемлем, учитывая, что на рынке есть высококлассные продукты для обработки моторного отсека – химия для мойки двигателя Koch Chemie.
Это средство используется для первичной обработки двигателя. Представляет собой вязкую жидкость масляной консистенции с гидрофобными свойствами. Хорошо скатывается с поверхностей, удаляет масло и грязь без ручной очистки. Отлично подходит для уязвимых к дилетантским методам мойки моторов с отдельной или модульной системой индивидуального зажигания. Это средство для мойки двигателя абсолютно безопасно для электрики, экономично (средний расход – 500 мл), нейтрально к пластику, резине и металлам.
Как работает жидкость MotorPlast
Это средство для двигателя – чрезвычайно сильный консервант, который хорошо проникает в недоступные места и вытесняет из них влагу. Выглядит как молочко с фруктовым ароматом (приятный запах – верный признак качественной химии), наносится также при помощи распылителя. Средство MotorPlast настолько эффективно, что его можно наносить даже на влажные поверхности. Результат будет неизменным – полная защита деталей двигателя от коррозии на месяцы.
Приятная особенность жидкости – она не требует финальной обработки. Консервант впитывается в поверхность сам, образуя защитную пленку, а после высыхания придает деталям глянцевый блеск. Расход мизерный – порядка 100 мл на двигатель.
Три причины выбрать химию для мойки двигателя Koch Chemie
Химия Koch Chemie – это отличный способ защиты и просто удобное средство по уходу за двигателем. Концентрат Golden Star и консервант MotorPlast прекрасно работают в связке и идеально подходят для предпродажной подготовки автомобиля – потратив один час, вы получите абсолютно чистый моторный отсек.
Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!
Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства
Решил помыть двигатель с консервацией подкапотного пространства, по поводу тог стоит ли мыть двигатель или нет очень много дискуссий, кто то считает что стоит кто то нет, на прошлой машине 2 раза мыл двигатель и ездит уже 2 года и нет ни каких проблем, поэтому если делать все правильно соблюдая все технологии мойки и используя хорошую химию проблем не будет! Мойку двигателя делал на авто мойке Айсберг, очень нравится как там моют машину, да и цены у них очень приятные, по мне так это лучшая мойка в нашем городе, где соблюдаются технологии правильной мойки и используется хорошая химия! Расскажу не много как именно происходит мойка:
1. Используется специальный шампунь диэлектрик Golden Star от Koch Chemie — данный состав наносится на сухой двигатель и при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании — контакте с водой сворачивается в гелеобразную белесую массу и не даёт воде проникнуть в соединения и реле, тем самым уменьшает риски. Ээто высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности ПАВов очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механической силы и не требует для смывания напора воды, что не мало важно при мойке двигателя. Это позволяет смывать состав на пониженном давлении, во избежании повреждения подкапотных соединений.
2. После этого происходит процесс сушки с применением спец. турбосушки
3. Потом на подкапотное пространство наносится консервант Motor Plast от Koch Chemie. Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки и имеет хороший проникающий эффект в скрытые поверхности, отлично вытесняя влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с лёгким глянцем. Этот состав имеет стойкость к температурам до 250 °C и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.
Поэтому судите сами нужна ли вашему двигателю мойка или нет, красиво все должно быть как снаружи так и внутри.
Химчистка и консервация двигателя и подкапотного пространства с использованием диэлектрического геля
Хочу Вам рассказать, что такое «Химчистка и консервация двигателя и подкапотного пространства с использованием диэлектрического геля», чем эта услуга отличается от простой «мойки двигателя» и для чего ее нужно делать!
Для начала, разберемся, из чего состоит процедура мойки двигателя на большинстве автомоек.
1) Облив с использованием АДВ.
2) Нанесение высокощелочного состава, используемого для мойки кузова. (вредного даже для кузова)
3) Облив, смывание водой щелочного состава.
Объяснять, чем грозит 300 бар давления, направленных на проводку, я думаю, не стоит. Также не стоит объяснять, что может произойти с пластиком и какого он станет цвета.
Дальше автомобиль стоит и сушится. Через некоторое время его можно завести и уехать на свой страх и риск.
Из чего состоит процедура химчистки двигателя:
1) Нанесение диэлектрического геля на сухие загрязнения. Данный состав удаляет любые загрязнения, независимо от того, как долго они уже находятся на двигателе. Но самой главной особенностью данного средства является то, что оно является диэлектриком. Т.е., говоря простым языком, не дает воде проникнуть в проводку. И не дает загореться надписи CHECK ENGINE. Кроме того, он абсолютно безопасен для проводки, пластика и т.д. Далее после 15-20 минут он смывается без давления. При попадании воды состав сворачивается, становится похожим на молочко, и стекает, забирая с собой все загрязнения.
2) Нанесение PH-нейтрального шампуня, финальная очистка труднодоступных мест кисточкой.
3) Мойка радиаторов
4) Очистка шумоизоляции аппаратом для химчистки Tornador. Кстати, если мыть шумоизоляцию АВД, под высоким давлением, оно может легко отпасть.
5) Тщательная сушка теплым воздухом.
6) Нанесение консерванта на все поверхности. Используемый нами консервант не просто придает блеск, но и защищает от коррозии и негативных воздействий окружающей среды. Стойкость к температурам до 250 градусов.
Прикрепляю несколько фотографий. Извиняюсь, за любительское качество.
Данная процедура занимает примерно 2 часа.
Стоимость может меняться, в зависимости от объема работы.
Данная услуга предназначена не только для того, чтобы двигатель вашего автомобиля имел привлекательный внешний вид, что, кстати, немаловажно. Это гарантия вашей безопасности. Ведь загрязнения способствуют коррозии, перегреву двигателя, возможности возгорания.
Услуга по химчистке и консервации двигателя и подкапотного пространства выполняется по предварительной записи.
Контакты:
Адрес: ул. Фоминская, 25 Б.
Телефон: 278-79-00
Инстаграм: lavaggiomotorsport
Мойка и сезонная консервация двигателя автохимией Smart Open и Valvoline в полевых условиях
Лето почти закончилось, а значит, пора немного освежить внешность двигателя и защитить его от агрессивного воздействия окружающей среды в осенне-зимний период.
Каждый год в начале осени я мою двигатель и покрываю его консервирующим составом, который защищает не только поверхность двигателя, но и проводку с РТИ, сохраняя их эксплуатационные характеристики. Это помогает ухаживать за двигателем без применения аппаратов высокого давления и прочих специальных инструментов. По разным причинам я не доверяю данную работу автомойкам и делаю ее сам. Обычно я занимался этим на чьей-нибудь даче, но в этом году такой возможности к сожалению не оказалось.
Пришлось искать место, где данная процедура не наносила бы вред экологии, но там не оказалось воды. Проблему легко решили купленный года три назад садовый опрыскиватель и несколько пятилитровых канистр воды в багажнике.
Кроме рук, терпения и пары кисточек, в этом году я решил использовать почти стандартный набор химии. Заменен был только шампунь для двигателя и консервант. Вместо закончившейся химии Koch Chemie, которая стала стоить совершенно непотребных денег, были куплены гораздо более бюджетные средства от Smart Open, о чем я впоследствии совершенно не пожалел. Очиститель двигателя Valvoline доиспользовал оставшийся с прошлого года.
Итак, я использовал:
1. Очиститель двигателя Valvoline Engine Cleaner.
Сейчас он продается в баллонах нового дизайна. Отлично подходит для сильных масляных загрязнений, содержит эффективные растворители и чистящие вещества для быстрого проникновения в структуру жира, масла и грязи. У баллона достаточно мощная струя, что позволяет нанести очиститель на нижнюю часть двигателя. Использовать очень просто: нанести, подождать и смыть водой без напора. Я использовал этот очиститель там, где было сильно грязно и там, где проходит минимум проводки. Код для заказа VE54240.
2. Концентрат для мойки двигателя Smart Open 10 MOTORSTAR.
Диэлектрический жидкий концентрат для мойки двигателя. Легко эмульгируется в воде, быстро смывается с поверхности, не требует применения высокого давления для смывки. За счет отсутствия щелочей нет воздействия на сплавы цветных металлов, пластик, резиновые шланги. Углеводородная гидрофобная основа средства блокирует попадание воды к электрическим частям, что максимально снижает риск замыкания проводки. Используется также легко: распылить средство с помощью триггера на теплый двигатель, подождать и смыть водой.
3. Консервант двигателя Smart Open 12 MOTOR PROTECTOR.
Консервирующее средство для обработки двигателей, силовых агрегатов, резиновых шлангов, частей корпуса, пластиковых накладок, шумоизоляции. Температурная устойчивость пленки до 275 °С. Формируемая на поверхности стойкая, эластичная защитная пленка защищает от коррозии, перепадов температуры, противогололедных реагентов. Быстро и эффективно вытесняет влагу. Возвращает обработанным деталям первоначальный внешний вид. После полного высыхания предотвращает осаждение грязи, масел и упрощает последующую очистку. Легко проникает в скрытые полости.
Можно наносить на влажный двигатель и не требует дополнительных действий. На пластиковых частях можно тряпкой убрать излишки. В отличие от очистителей, которые имеют несильный, но специфический запах, консервант реально благоухает приятным ароматом.
Результат от использования данного набора автохимии Smart Open и Valvoline мне очень понравился и он совершенно не уступает результату, после использования распиаренных и неоправданно дорогих средств Koch Chemie. Подкапотное пространство как у нового автомобиля и возраст выдает только окисел на наружных алюминиевых стенках двигателя.
Процедура не только эстетически приятная, но и реально полезная для той части автомобиля, куда многие заглядывают очень редко. Затраты небольшие, учитывая, что средств хватит минимум на две мойки и обработки.
Ухаживайте за своими конями и они ответят вам взаимностью.
Всем здоровья удачи и добра.
Мойка и консервация мотора
Существуют два полярных мнения относительно мойки двигателя автомобиля. Одни адепты чистоты утверждают, что двигатель мыть можно и нужно! Есть второй тип автовладельцев, которые утверждают, что мыть мотор автомобиля категорически нельзя! Какую сторону принять решать только вам. Замечу, что ответственность при мойке двигателя самостоятельно, либо на автомойке лежит исключительно на вас. Даже на «правильных» мойках не дают гарантии на данный процесс, не говоря уже о «зверомойках». Хотя о случаях с проблемами после мойки двигателя на «правильных» автомойках я еще не слышал. Сам мыл мотор на всех своих машинах, однажды мыл его на «зверомойке», проблем тоже не возникало. Но, однозначно, лучше эту процедуру выполнить самому, либо в «правильном» месте. Я это делал самостоятельно.
Есть несколько основных правил при мойке мотора, которые необходимо соблюдать:
1. Двигатель не должен быть горячий. Это правило сложно соблюсти, если вы решили помыть мотор на обычной автомойке. Либо долго ждать, чтобы он остыл. Есть опасность испортить пластиковые накладки двигателя при контакте БК с горячей пластиковой поверхностью.
2. В идеале мыть мотор из шланга с низким давлением воды. В случае использования АВД держать сопло на достаточном расстоянии от поверхности мотора. При мойке мотора загрязнения должны убираться специальными средствами, а никак не за счет напора из АВД.
3. После мойки мотора обязательно его необходимо тщательно продуть воздухом.
По стоимости средств:
Pre Wash от Vogelchen Export Series 250 рублей 750 мл. Ушло 100 мл
LERATON G5 — 220 рублей 500 мл. Ушло мл 100
44 рубля.
Ma-Fra SPLENDI MOTOR 250 мл 340 рублей.