консервация двс что это

Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Решил помыть двигатель с консервацией подкапотного пространства, по поводу тог стоит ли мыть двигатель или нет очень много дискуссий, кто то считает что стоит кто то нет, на прошлой машине 2 раза мыл двигатель и ездит уже 2 года и нет ни каких проблем, поэтому если делать все правильно соблюдая все технологии мойки и используя хорошую химию проблем не будет! Мойку двигателя делал на авто мойке Айсберг, очень нравится как там моют машину, да и цены у них очень приятные, по мне так это лучшая мойка в нашем городе, где соблюдаются технологии правильной мойки и используется хорошая химия! Расскажу не много как именно происходит мойка:
1. Используется специальный шампунь диэлектрик Golden Star от Koch Chemie — данный состав наносится на сухой двигатель и при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании — контакте с водой сворачивается в гелеобразную белесую массу и не даёт воде проникнуть в соединения и реле, тем самым уменьшает риски. Ээто высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности ПАВов очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механической силы и не требует для смывания напора воды, что не мало важно при мойке двигателя. Это позволяет смывать состав на пониженном давлении, во избежании повреждения подкапотных соединений.
2. После этого происходит процесс сушки с применением спец. турбосушки
3. Потом на подкапотное пространство наносится консервант Motor Plast от Koch Chemie. Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки и имеет хороший проникающий эффект в скрытые поверхности, отлично вытесняя влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с лёгким глянцем. Этот состав имеет стойкость к температурам до 250 °C и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.

Поэтому судите сами нужна ли вашему двигателю мойка или нет, красиво все должно быть как снаружи так и внутри.

Источник

Консервация, хранение и расконсервация двигателя

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

При выводе двигателя из эксплуатации без разборки на срок более 1 месяца его подвергают консервации, покрывая рабочие поверхности деталей, а также неокрашенные наружные поверхности двигателя консервирующей смазкой.

При консервации двигателя выполняют следующие операции:

1. спускают воду из системы охлаждения;

2. прокачивают дизельное топливо через топливную систему (включая форсунки) и оставляют систему заполненной дизельным топливом;

3. прокачивают подогретое свежее дизельное масло через систему смазки до полного удаления масла, бывшего в работе;

4. сливают масло из системы смазки;

6. удаляют масло из газовыпускного коллектора и продувочного ресивера, а также из цилиндров двигателя, применяя шприц;

7. устанавливают форсунки на свои места (закрывают индикаторные краны);

8. смазывают нагретым дизельным маслом штоки всех клапанов;

9. вскрывают люки картера и обтирают коленчатый вал, а также поверхность картера чистой сухой тряпкой. Затем коленчатый вал и все неокрашенные поверхности покрывают с помощью кисти горячей консервирующей смазкой;

10. поворачивают коленчатый вал в такое положение, чтобы клапаны и окна газораспределительного механизма оказались закрытыми;

12. закрывают деревянными пробками или плотными промасленными картонными прокладками люки картера и все отверстия для присоединения трубопроводов.

Все наружные неокрашенные поверхности тщательно протирают чистой тряпкой. Места, имеющие следы коррозии, зачищают мелкой наждачной шкуркой, затем покрывают слоем консервирующей смазки. Резиновые детали консервирующей смазкой не покрывают.

Во время хранения двигатель устанавливают на прокладки или подставки из сухого дерева. Между деревянными подставками и деталями двигателя устанавливают прокладки из пергаментной бумаги или восковки.

В помещении, где хранятся двигатели, пол рекомендуется подметать, применяя слегка увлажненные опилки. Запрещается подметать сухой или очень влажный пол. Пыль со стеллажей удаляют чистой, слегка промасленной ветошью.

Упаковка двигателей в сырые и неисправные ящики не допускается. Категоричски запрещается хранить двигатели в ящиках на открытом воздухе. Прибывшие на склад ящики с двигателями очищают от пыли и вносят в закрытое помещение (отгорожено от основного хранилища сплошной перегородкой), что дает возможность двигателю принять температуру помещения. Ящики распаковывают только на следующий день и затем тщательно осматривают двигатели. В случае нарушения смазки на отдельных деталях двигателя наносят ее вновь, а отпотевшие, несмазанные детали насухо протирают чистыми сухими тряпками. Если двигатели хранятся на складе в неупакованном виде, то их устанавливают на козлы и покрывают чехлами с окнами для вентиляции. Категорически запрещается поворачивать коленчатый вал во избежание отслаивания застывшей смазки с поверхности деталей.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Каждая партия двигателей имеет ярлык с указанием дат прибытия и консервации. Один раз в месяц проверяют отсутствие коррозии на наружных частях двигателя. При недостаточной смазке дополнительно покрывают детали консервирующей смазкой. При осмотре и разборке двигателей воспрещается прикасаться к деталям грязными руками.

По истечении 6 месяцев с момента заводской консервации выполняют следующие операции:

По истечении года с момента заводской консервации специальная комиссия разбирает и осматривает двигатель в указанной выше последовательности. В случае выявления коррозии составляют двухсторонний акт с указанием мероприятий по удалению коррозии и хранению двигателей. При отсутствии коррозии комиссия определяет возможность дальнейшего хранения двигателя без повторной консервации или необходимость переконсервации. Даты и результаты осмотров (переконсерваций) фиксируют в формуляре двигателя.

При расконсервации двигателя выполняют следующие операции:

Источник

Мойка и сезонная консервация двигателя автохимией Smart Open и Valvoline в полевых условиях

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Лето почти закончилось, а значит, пора немного освежить внешность двигателя и защитить его от агрессивного воздействия окружающей среды в осенне-зимний период.

Каждый год в начале осени я мою двигатель и покрываю его консервирующим составом, который защищает не только поверхность двигателя, но и проводку с РТИ, сохраняя их эксплуатационные характеристики. Это помогает ухаживать за двигателем без применения аппаратов высокого давления и прочих специальных инструментов. По разным причинам я не доверяю данную работу автомойкам и делаю ее сам. Обычно я занимался этим на чьей-нибудь даче, но в этом году такой возможности к сожалению не оказалось.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Пришлось искать место, где данная процедура не наносила бы вред экологии, но там не оказалось воды. Проблему легко решили купленный года три назад садовый опрыскиватель и несколько пятилитровых канистр воды в багажнике.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Кроме рук, терпения и пары кисточек, в этом году я решил использовать почти стандартный набор химии. Заменен был только шампунь для двигателя и консервант. Вместо закончившейся химии Koch Chemie, которая стала стоить совершенно непотребных денег, были куплены гораздо более бюджетные средства от Smart Open, о чем я впоследствии совершенно не пожалел. Очиститель двигателя Valvoline доиспользовал оставшийся с прошлого года.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Итак, я использовал:

1. Очиститель двигателя Valvoline Engine Cleaner.
Сейчас он продается в баллонах нового дизайна. Отлично подходит для сильных масляных загрязнений, содержит эффективные растворители и чистящие вещества для быстрого проникновения в структуру жира, масла и грязи. У баллона достаточно мощная струя, что позволяет нанести очиститель на нижнюю часть двигателя. Использовать очень просто: нанести, подождать и смыть водой без напора. Я использовал этот очиститель там, где было сильно грязно и там, где проходит минимум проводки. Код для заказа VE54240.

2. Концентрат для мойки двигателя Smart Open 10 MOTORSTAR.
Диэлектрический жидкий концентрат для мойки двигателя. Легко эмульгируется в воде, быстро смывается с поверхности, не требует применения высокого давления для смывки. За счет отсутствия щелочей нет воздействия на сплавы цветных металлов, пластик, резиновые шланги. Углеводородная гидрофобная основа средства блокирует попадание воды к электрическим частям, что максимально снижает риск замыкания проводки. Используется также легко: распылить средство с помощью триггера на теплый двигатель, подождать и смыть водой.

3. Консервант двигателя Smart Open 12 MOTOR PROTECTOR.
Консервирующее средство для обработки двигателей, силовых агрегатов, резиновых шлангов, частей корпуса, пластиковых накладок, шумоизоляции. Температурная устойчивость пленки до 275 °С. Формируемая на поверхности стойкая, эластичная защитная пленка защищает от коррозии, перепадов температуры, противогололедных реагентов. Быстро и эффективно вытесняет влагу. Возвращает обработанным деталям первоначальный внешний вид. После полного высыхания предотвращает осаждение грязи, масел и упрощает последующую очистку. Легко проникает в скрытые полости.
Можно наносить на влажный двигатель и не требует дополнительных действий. На пластиковых частях можно тряпкой убрать излишки. В отличие от очистителей, которые имеют несильный, но специфический запах, консервант реально благоухает приятным ароматом.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Результат от использования данного набора автохимии Smart Open и Valvoline мне очень понравился и он совершенно не уступает результату, после использования распиаренных и неоправданно дорогих средств Koch Chemie. Подкапотное пространство как у нового автомобиля и возраст выдает только окисел на наружных алюминиевых стенках двигателя.

Процедура не только эстетически приятная, но и реально полезная для той части автомобиля, куда многие заглядывают очень редко. Затраты небольшие, учитывая, что средств хватит минимум на две мойки и обработки.

Ухаживайте за своими конями и они ответят вам взаимностью.
Всем здоровья удачи и добра.

Источник

Консервация автомобиля на зиму: как сохранить двигатель, подвеску и кузов

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

В любом случае, перед тем, как поставить автомобиль, необходимо выполнить ряд ответственных подготовительных работ. В дальнейшем это позволит без проблем ввести ТС обратно в эксплуатацию. Далее мы поговорим о том, как выполняется консервация двигателя на зиму, а также как нужно консервировать кузов и т.д.

Как делается консервация автомобиля: правильно подготавливаем машину к простою

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Итак, консервация автомобиля необходима для того, чтобы поддерживать техническую исправность транспортного средства и сохранить машину в нормальном состоянии во время длительного хранения ТС. Затем такой автомобиль можно без проблем начать эксплуатировать, расконсервировав транспортное средство.

Главное, закрыть смотровую яму и ни в коем случае не накрывать автомобиль тентом или пленками. В таком гараже ТС можно хранить около 3-6 месяцев (в зависимости от времени года и погодных условий) без серьезного риска появления коррозии и т.д.

Что касается металлических гаражей и подобных боксов, в таких гаражах от длительного хранения ТС лучше сразу отказаться. Как вариант, можно на время арендовать капитальный гараж или даже поставить машину в теплый паркинг.

Консервация двигателя на зиму

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Как уже говорилось выше, сам двигатель и подкапотное пространство нужно отмыть. Сделать это можно разными способами, начиная от сухой мойки двигателя и заканчивая мойкой паром или Керхером под давлением.

Затем мотор и моторный отсек нужно тщательно высушить. Что касается наружной обработки ДВС, можно использовать спрей для консервации двигателя и моторного отсека. Фактически, такое средство напоминает лак, при этом обладает антикоррозионным эффектом, а также отталкивает пыль. Подобные составы есть в каталогах различных отечественных и зарубежных производителей автохимии.

Отметим, что для хранения авто в течение 3-4 месяцев такая консервация двигателя не всегда нужна, так как проблемы после такого простоя проявляются не часто. Пи этом если машину планируется поставить на 8-9 месяцев и больше, указанные выше процедуры следует обязательно провести.

Более того, как в первом, так и во втором случае важно учитывать, что если машина будет стоять зимой в неотапливаемом помещении, тогда любые жидкости, способные замерзнуть, нужно слить. Речь идет об антифризе или воде в системе охлаждения и т.д.

Дополнительные рекомендации

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Если планируется длительный простой, потребуется закрыть выхлопную трубу и воздухозаборник, чтобы во впуск и выпуск не попадала влага. Для этих целей можно использовать ветошь, которую предварительно промасливают.

Также если авто нужно поставить на срок более 2 месяцев, тогда АКБ отключается, а сам аккумулятор переносится на хранение. При этом нужно знать, как хранить и заряжать автомобильный аккумулятор для сохранения его работоспособности.

При этом следует понимать, что если подвеска долгое время разгружена, тогда вполне возможен выход из строя сайлентблоков. Чтобы этого не произошло, под рычаги подвески нужно ставить дополнительные подставки, позволяя зафиксировать детали в том положении, в котором они находятся тогда, когда авто стоит на колесах. Еще нужно учесть, что штоки амортизаторов при вывешивании авто также могут заржаветь.

Теперь несколько слов о бензобаке. Опытные водители хорошо знают, что в баке образуется конденсат и также начинается коррозия. Чтобы избежать появления ржавчины или значительной активизации процессов, горючее можно полностью слить. Однако этот способ хранения с пустым бензобаком подходит только тогда, когда в помещении для хранения ТС не будет колебаний температур.

Напоследок отметим, что также не следует ставить автомобиль на «ручник», чтобы не растягивать трос стояночного тормоза, а также избежать того, когда тормозные колодки приржавели к тормозным дискам или барабанам.

Что в итоге

Как видно, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, желательно произвести процедуру консервации машины. При этом важно учитывать как сроки, так и условия хранения.

Если есть такая возможность, даже во время кратковременного сезонного простоя (1-3 месяца) без консервации двигателя специалисты рекомендуют проверять автомобиль и запускать ДВС, а также совершать короткие поездки не реже, чем 1 раз в 14 дней.

Перед запуском мотора необходимо осматривать силовой агрегат на предмет потеков технических жидкостей, затем мотор следует завести и обязательно прогреть до рабочих температур (до включения вентилятор радиатора).

Подводя итоги, отметим, что перед тем, как поставить машину на длительную стоянку, также желательно заменить все рабочие жидкости и моторное масло. Параллельно в рамках ТО выполняется и полная диагностика двигателя (например, компьютерная). В дальнейшем это позволит избежать возможных неожиданных проблем после расконсервации автомобиля и начала его активной эксплуатации после стоянки.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Запуск мотора на автомобиле, который долго стоял без движения. Что нужно проверить перед тем, как заводить мотор: техжидкости, трансмиссия, тормоза.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Условия правильного хранения автомобильного аккумулятора. Снятие, осмотр и подготовка батареи. Как сохранить аккумулятор без регулярной подзарядки.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Условия правильного хранения дизельного горючего и сроки его годности. Как обеспечить сохранность дизтоплива при длительном хранении: фильтрация и добавки.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Когда нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Как заряжать необслуживаемую АКБ зарядным устройством: сила тока, время зарядки. Советы.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

Источник

Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: ТОП-6

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что этоОписание и характеристики лучших консервантов для двигателя 2019 года: топ-6 составов, их достоинства и недостатки. Видео про мойку двигателя с консервантом. Описание и характеристики лучших консервантов для двигателя 2019 года: топ-6 составов, их достоинства и недостатки. Видео про мойку двигателя с консервантом.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Эта статья посвящаеться, в первую очередь, тем, кто ставит транспорт на парковку на долгие зимние месяцы. Оставлять автомобиль просто так, не выполнив предварительные операции по подготовке к холодам, не рекомендуется.

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.

Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.

С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.

Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.

Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:

Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.

Внешняя консервация мотора

Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.

Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами. Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации.

Внутренняя консервация двигателя

Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».

Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.

Наиболее качественные консерванты для моторов

Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Консервация двигателя химическими составами Koch Chemie осуществляется в два этапа.
Стартовый химический состав Golden Star востребован при первичной очистке двигателя.

Выглядит средства как густая, вязкая субстанция, сочетающая гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что она не удерживается на всех стенках, стекая с любых поверхностей, параллельно очищая следы масел и загрязнений бесконтактным способом.

Прекрасно подходит для силовых агрегатов, имеющих отдельную / модульную системы индивидуального зажигания, которым категорически противопоказана дилетантская мойка.

Моечный концентрат совершенно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен, безопасен для резиновых, пластиковых и металлических элементов.

Технология использования Golden Star:

Защищающая двигатель разработка MotorPlast является высокоэффективным средством консервации, прекрасно проникающем во все труднодоступные зоны и вытесняющим оттуда влагу. Обладает легким запахов фруктов, имеет консистенцию и внешний вид молочка, распыляется по поверхности благодаря специальной насадке.

Эффективность средства высока, возможно даже нанесение его на влажные поверхности. Финал обработки одинаково неизменен – детали силового агрегата надежно хранятся, не подвластные более коррозии, долгие месяцы.

Обработка осуществляется поэтапно:

Приятная мелочь – концентрат Koch Chemie не требует работ по дополнительной финальной обработке. Нанесенное вещество самостоятельно проникает в детали, образуя на них эластичный и стойкий защитный слой, придавая после обработки глянцевый блеск деталям.

Концентрат крайне экономичен – на обработку двигателя уходит не более 200 мл жидкости. Мотор прекрасно консервируется и приобретает защиту от высоких температур (максимум – +250 градусов).

В средствах Koch Chemie практически не используются вода и щелочные составы, зато масла и грязь удаляются даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет обеспечить полноценную защиту системы и восстановить внешний вид силового агрегата простым способом.

Концентрат первичной обработки и консервант для двигателя работают в спарке, идеально подходя для подготовки машины к продаже. За час потраченного на обработку времени моторный отсек выглядит как новый.

Подходит для любых двигателей внутреннего сгорания не только автомобилей, но и лодок, мотоциклов и др.

Motor Protector (Smart Open)

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Сфера применения высокостойкого консерванта распространяется на двигатели, пластиковые накладки, резиновые шланги. В результате обработки на деталях образуется пленка, выдерживающая температуру до 275 градусов и предохраняющая их от коррозии.

Защитная пленка позволяет противостоять разрушительному воздействию перепадов температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу, предотвращая осаживание масел и грязи, а также проникая повсюду, в том числе в скрытые полости.

Используют средство неразбавленным, после комплексной мойки двигателя специальным очищающим препаратом Motorstar 10 / Gel 11.

Расход средства составляет до 120 мл, что позволяет флакон консерванта использовать четырехкратно.

Scholl Concepts Boost Engine Dressing

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Средство представляет собой консервант, пригодный для обработки двигателя и пространства под капотом автомобиля, безопасный для резиновых и пластиковых элементов.

Его использование защищает и обновляет силовой агрегат. В результате применения двигатель приобретает легкий блеск, а также гидрофобные и антистатические свойства. К двигателю не липнет грязь, а последующая его очистка существенно упрощается. Использовать средство можно на влажных поверхностях.

Перед нанесением Scholl Concepts Boost Engine Dressing (FP12463) нужно тщательно очистить участок от загрязнений (желательно с помощью SPAM Universal Cleaner). Затем распылить консервант на пластиковые и резиновые элементы мотора и оставить примерно на 15 мин до высыхания. После обработки вытирать поверхность не требуется.

Liqui Moly Motor Innen-Konservierer

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Использование внутреннего консерванта позволяет надолго защитить двигатель от коррозии и ржавчины. Средство удобно для применения и зарекомендовало себя как надежное, рассчитанное на двигатели разных типов (от газонокосилок и мотоциклов до автомобилей и лодок).

Для двухтактных двигателей:

Для четырехтактных двигателей:

Liqui Moly Motorraum-Versiegelung

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Внешний консервант выглядит как лак и обладает пыле-, водоотталкивающими и защитными свойствами, придающими двигателю новый вид. Предотвращает окисление, коррозию, защищая от влаги все части двигателя, включая высоковольтные провода. Совместим с резиновыми и пластиковыми элементами.

Средство представляет собой спрей, который распыляется на чистые, сухие поверхности. Необходимо избегать попадания концентрата на лакированные детали! Смывается специальной жидкостью Bremsen-und-TeileReiniger AIII.

Meguiar\’s G173 Engine Dressing Step 2

консервация двс что это. Смотреть фото консервация двс что это. Смотреть картинку консервация двс что это. Картинка про консервация двс что это. Фото консервация двс что это

Внешний консервант безопасен для резины и пластика, делая двигатель чистым.

Заключение

Все средства для консервации призваны обеспечить защиту двигателя при необходимости длительного хранения вне эксплуатации, особенно в холодное время года. От тщательности и аккуратности при выполнении работ зависит работоспособность силового агрегата.

Видео про мойку двигателя с консервантом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *