корпоративный портал верный дистанционное обучение
Помощь в обучении сотрудникам компании Верный (вход в учебный портал webtutor.ivoin.ru)
Сеть универсальных торговых площадок под брендом «Верный» представлена в следующих регионах России: Москва, Московская, Калужская, Владимирская и Ярославская области, Нижегородский регион, Татарстан, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Свердловская и Ленинградская области. Сеть насчитывает более 200 продуктовых универсамов широкого профиля.
В условиях конкуренции с другими торговыми сетями в кадровой политике компания сделала ставку на современные технологии, введя в практику магазинов «Верный» дистанционное обучение персонала на корпоративном учебном портале.
Учебный портал компании Верный вход в учебный портал (http://webtutor.ivoin.ru/)
Образовательный ресурс компании ivoin базируется на программном обеспечении системы webtutor.ru. Платформа содержит все необходимые инструменты по подбору слушателей, образовательной деятельности, оценке компетенций, эффективных средств коммуникации и обмена опытом.
Вновь принимаемые на работу в торговую сеть кандидаты, действующие сотрудники для прохождения обучающих курсов и тестирования получают в кадровой службе компании идентификационные параметры. Логин и пароль требуется вводить для авторизации на странице корпоративной обучающей платформы. После входа в личный кабинет websoft — системы пользователю открывается доступ к теоретическим и практическим материалам курсов, контрольным мероприятиям и тестированию.
Электронные курсы портала Верный
Навыковые курсы
Курсы по новому кассовому ПО
Курсы по работе в программе АРМ
Курсы по работе в программах и онлайн сервисах
Курсы по технологии работы
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
Прием новых работников в компанию осуществляется при условии, что кандидат на стажировку прошел через этапы тестирования и собеседования.
Новичкам без опыта работы в продажах сложно ориентироваться в практических моментах тестов. Работающим сотрудникам, желающим продвинуться в карьере, требуется найти время на пополнения багажа знаний и умений. От неприятностей, связанных с неуспеваемостью, никто не застрахован. Не сданные вовремя тесты — риск не получить или потерять перспективы в работе.
Чтобы избежать подобных «подводных камней», рекомендуется заблаговременно прибегнуть к помощи фирмы, специализирующейся на помощи обучающимся дистанционно.
Получить такую конструктивную помощь несложно. Нужно оставить заявку и оплатить выбранный пакет тестов. Клиенту достаточно предоставить доступ в личный кабинет, чтобы ознакомиться с результатом нашей работы.
LmsList.ru
Системы Дистанционного Обучения
Обзор СДО WebTutor: возможности и решаемые бизнес-задачи
Чтобы быстро познакомиться с платформой WebTutor, кратко ответим на пять простых вопросов:
Интерфейс программы WebTutor Administrator
О компании
Компания «ВЭБСОФТ» была основана в 1999 году и одной из первых в России занималась созданием системы для автоматизации процессов оценки и развития персонала. Первая версия системы WebTutor на платформе Lotus появилась в 2001 году, а версия на платформе Windows — в 2005. Затем в разные годы были разработаны дополнительные модули для подбора персонала, проведения вебинаров, управления талантами и развития карьеры. Сегодня компания Websoft продолжает развивать свою систему и активно участвует в развитии e-learning в России.
Алексей Корольков — создатель системы WebTutor и генеральный директор компании WebSoft
Основные возможности платформы WebTutor
Система позволяет создать и настроить корпоративный портал, на котором могут располагаться различные сервисы.
Основные возможности СДО WebTutor:
Стоимость
Стоимость СДО WebTutor не зависит от количества пользователей, она зависит от количества используемых модулей (цены на 1 июля 2017 года):
Модули оплачиваются однократно, в стоимость входит годовая техническая поддержка. Со второго года техническая поддержка стоит 20% от стоимости приобретенных модулей.
При необходимости можно настроить дизайн портала за 45 тысяч рублей и интегрировать СДО с системой кадрового учета, учета пользователей и корпоративной почтой за 80 тысяч рублей. Стоимость дополнительных работ — 2500 рублей в час.
Потенциальные и реальные клиенты
Учебный портал с СДО WebTutor может быть интересен для холдингов и крупных компаний со сложной организационной структурой, которые планируют автоматизировать не только обучение сотрудников, но и процессы, связанные с подбором, оценкой и развитием персонала.
Системой WebTutor пользуются: Сбербанк, Альфа-Банк, Росгосстрах, Транснефть, МВидео, Магнит, Связной, Гарант и др.
Система глазами администратора
В этой главе рассмотрим ответы на основные вопросы, которые стоят перед администратором системы при первой встрече с СДО.
Как получить доступ к системе?
Познакомиться с системой WebTutor можно двумя способами:
Чтобы начать пользоваться системой, воспользуйтесь полученной инструкцией.
Как добавить пользователей?
Администраторы системы могут добавлять пользователей с помощью программы WebTutor Administrator. Для этого необходимо войти в модуль «Персонал» и в разделе «Сотрудники» создать новую запись одним из способов, изображенных на скриншоте.
Также есть возможность импортировать сотрудников из списка (xls, csv, txt). Для этого необходимо:
Как объединять пользователей в группы и подразделения?
В WebTutor объединить пользователей можно двумя способами:
Способ 1. Создать новую группу можно одним из трех способов, изображенных на скриншоте. Группы можно объединять в категории.
Добавить сотрудников в группу можно двумя способами:
Внутри группы можно создавать подгруппы.
Способ 2. Чтобы добавить сотрудника в подразделение, сначала необходимо убедиться, что организация, подразделение и должность уже созданы в системе. Если их нет, то сначала нужно создать организацию, затем — подразделение, затем — должность. Процесс аналогичен созданию новой записи о пользователе.
Чтобы назначить сотруднику должность и отнести его в соответствующее подразделение, при создании должности вписываем ее название и затем выбираем подразделение из списка или структуры.
Как добавить учебные материалы?
Загрузить электронные курсы в форматах SCORM и AICC в СДО просто — в модуле «СДО» необходимо нажать кнопку «Импорт курсов» и затем выбрать файл с компьютера.
Чтобы понять, как загрузить электронную книгу, презентацию или видео в СДО, пришлось просмотреть вебинар и прочитать Руководство пользователя Webtutor Administrator (700 страниц).
Загрузить обычные файлы в СДО можно двумя способами:
Способ 1. В модуле «Портал» в разделе «Настройки» в подразделе «Ресурсы базы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
Затем в открывшейся карточке ресурса нажать кнопку «Вставить файл».
Способ 2. В модуле «Электронная библиотека» в разделе «Разделы и материалы библиотеки» нажать кнопку «Новая запись» на панели.
В карточке нового материала библиотеки есть множество разных настроек. Для загрузки файла в СДО достаточно сделать два шага:
Шаг 1. В разделе «Общие сведения» ввести название материала.
Шаг 2. В разделе «Электронный документ» выбрать файл для загрузки.
Кому будут доступны загруженные материалы?
Настроить права доступа к учебным материалам можно в разделе «Доступ». Этот раздел есть в настройках любого учебного материала или курса.
Как создать тест?
Чтобы создать тест в WebTutor, в модуле «Тестирование» в разделе «Тесты» необходимо нажать кнопку «Новый тест» на панели или в контекстном меню.
В карточке теста в разделе «Общие сведения» можно изменить название, проходной балл, длительность и множество других настроек.
Чтобы приступить к созданию теста, сначала необходимо создать новый раздел в «Структуре теста».
Затем в контекстном меню можно выбрать:
В разделе «Общие сведения» можно выбрать тип вопроса, сформулировать вопрос и варианты ответов. Доступно шесть типов вопросов:
Текст вопросов и текст вариантов ответов можно форматировать: редактировать шрифт, добавлять ссылки, таблицы, картинки и т.д.
Как создать учебный курс (экспресс-курс)?
Чтобы приступить к созданию учебного курса в WebTutor, необходимо в модуле «СДО» в разделе «Электронные курсы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
Далее в открывшейся карточке электронного курса в разделе «Общие сведения» нужно ввести код и название новому курсу, а затем можно добавить в курс первый раздел. В качестве раздела можно выбрать:
Чтобы добавить в новый курс учебный материал, который мы ранее загрузили в электронную библиотеку, нужно:
Вместо URL-адреса можно выбрать «Материал библиотеки…».
Чтобы найти и выбрать в открывшемся списке нужный материал, можно воспользоваться поиском или фильтрацией.
Аналогичным образом в структуру курса можно вставить тесты и готовые учебные модули (разделы из других электронных курсов).
Как назначить пользователям учебные курсы?
Назначить курсы можно отдельному сотруднику, группе сотрудников и сразу нескольким группам сотрудников. Для этого их необходимо выделить в соответствующем списке в модуле «Персонал» и в контекстном меню выбрать «Назначить электронные курсы…».
Чтобы найти нужный курс в открывшемся списке, можно воспользоваться поиском или фильтром. Есть возможность выбрать и назначить сразу несколько курсов.
Как получить обратную связь от учащихся?
В модуле «Портал» можно создавать форумы, блоги, опросы, чаты.
Например, вот так выглядит карточка нового форума:
Как провести вебинар для пользователей?
Чтобы приступить к созданию вебинара, в модуле «Виртуальный класс» в разделе «Вебинары» нужно нажать на кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
В карточке вебинаров множество настроек. Но если вы хотите быстро создать вебинар или видеовстречу, то достаточно:
Войти в вебинар необходимо уже через учебный портал, а не через программу администрирования. Найти список вебинаров можно в «Календаре учебных мероприятий», который располагается в разделе «Обучение и развитие».
Выбрав мероприятие в списке, ответственные за его проведение могут войти в вебинар, а также просмотреть заявки, редактировать список участников и настройки вебинара, назначать курсы и тесты участникам мероприятия, и выполнять ряд других операций.
Вот так выглядит вебинарная комната:
Как узнать результаты обучения каждого пользователя?
В каждом модуле есть раздел, позволяющий создавать соответствующие отчеты. Например, в модуле «Персонал» в разделе «Отчеты» есть четыре стандартных шаблона:
Чтобы сформировать отчет сотрудникам, которые не еще не изучили определенный электронный курс, учебную программу или тест, необходимо в настройках отчета «По неучаствовавшим» выбрать подразделение, группы или название должности, электронный курс и затем нажать на кнопку «Создать отчет».
Аналогичным образом можно создать отчет по электронным курсам в модуле «СДО».
В СДО WebTutor есть возможность создавать и настраивать собственные формы отчетов. Для этого необходимо воспользоваться конструктором отчетов, который располагается в модуле «Дизайнер» в разделе «Настраиваемые отчеты».
В настройках отчета можно добавить условия поиска информации и создать любой набор столбцов. Можно сохранить шаблон отчета в любом разделе (модуле).
Подробнее о том, как создать и настроить новый отчет, можно прочитать в Руководстве по настройке системы WebTutor (п. 3.10 Настраиваемые отчеты).
Краткие выводы
СДО WebTutor имеет богатый функционал — можно создавать сложные организационные структуры для управления сотрудниками, добавлять готовые электронные учебные курсы, создавать экспресс-курсы и тесты онлайн, а также любые виды отчетов. Есть возможность дополнительно приобрести модули для подбора и оценки персонала, а также для управления знаниями и развития карьеры.
Система имеет сложный и несовременный интерфейс администрирования — из-за большого количества разных подразделов, кнопок и настроек бывает непросто понять, как выполнить простую функцию (например, загрузить видеоролик в хранилище или создать нужный отчет). Чтобы разобраться с нуля, как всё работает, потребуется прочитать руководство на 700 страниц и посмотреть записи нескольких вебинаров.
Особенности СДО WebTutor:
Недостатки СДО WebTutor:
Бизнес-задачи, для которых подходит СДО WebTutor
Учитывая описанные выше особенности и недостатки WebTutor, можно сделать вывод, для каких бизнес-задач больше всего подходит эта система.
Подходит для:
Может использоваться для:
Не подходит для:
На этом обзор закончен. Надеемся, что он был вам полезен и помог познакомиться с особенностями и возможностями WebTutor. Если у вас есть вопросы, замечания, дополнения к статье, пожалуйста, оставляйте их в комментариях.
LmsList.ru
Системы Дистанционного Обучения
Обзор ТОП-9 отечественных и зарубежных СДО для корпоративного обучения
Современные системы дистанционного обучения помогают организациям оперативно проводить обучение и аттестацию сотрудников, независимо от того, где эти сотрудники находятся: в Москве или Благовещенске, за компьютером в офисном кресле или с планшетом на борту самолета.
Если судить по описаниям на сайтах, все СДО похожи друг на друга: они имеют простой интерфейс, обладают необходимыми функциями и при этом дешевле всех остальных. Но стоит самому «понажимать кнопочки» в каждой, становится понятно, что на самом деле все СДО очень разные.
Читайте в блоге iSpring статью с обзорами на современные платформы для онлайн обучения. В статье рассмотрели наиболее удобные платформы для решения разных задач— от корпоративного обучения до создания и продажи курсов.
Чтобы выбрать подходящую СДО для своего бизнеса, в первую очередь необходимо определиться с конкретными целями, которые вы хотите достичь в результате внедрения системы. Также важно четко представлять, кто, где и как будет пользоваться платформой для онлайн обучения. После этого можно переходить к поиску наиболее подходящего конкретно для вас решения.
Например, ваша компания занимается продажами товаров для строительства, у вас более более 50 магазинов в 20 городах России. Вы хотите увеличить стоимость среднего чека на 20%. У вас есть успешный опыт — в нескольких магазинах в результате эксперимента смогли добиться нужного результата. Нужно срочно внедрить новую технологию продаж во всех магазинах и для начала — обучить большое количество менеджеров по продажам (например, 500 человек).
Ездить по всем городам и проводить обучающие тренинги относительно дорого и долго. Вы не готовы к таким затратам, и поэтому хотели бы, чтобы руководители отделов продаж, в которых эксперимент закончился успешно, обучили своих коллег в других городах дистанционно.
После проведения эксперимента у вас остались разные презентации и видеоролики, которые можно оформить в виде электронного учебного курса. Вы планируете, что внутренние эксперты составят дистанционный курс и проведут несколько вебинаров, а каждый менеджер в завершение обучения пройдет обязательное тестирование. В магазинах нет оборудованных учебных классов, поэтому вы хотите, чтобы сотрудники проходили обучение у себя дома в свободное от работы время.
Таким образом, вам нужна недорогая СДО, которую можно быстро внедрить и с которой легко разберутся руководители отделов продаж. В системе должно быть просто создавать курсы и проводить вебинары. Сотрудники должны иметь возможность проходить обучение с компьютеров, планшетов и смартфонов. Вы должны видеть подробные отчеты об успеваемости сотрудников и результатах обучения. Остался один вопрос — какую СДО выбрать?
На российском рынке СДО наиболее популярными являются следующие отечественные B2B-решения:
Сравнивать СДО будем по следующим критериям:
Чтобы провести подробное сравнение, каждая система была протестирована. Была изучена информация с официальных сайтов, техническая документация, публичные интервью, а также отзывы пользователей о каждой СДО. Дополнительная информация, которая не опубликована в открытых источниках, запрашивалась непосредственно у производителей.
В конце статьи вы можете найти краткое резюме о каждой системе и таблицу сравнения СДО.
Главная страница администратора в СДО iSpring Online
iSpring Learn — облачная система дистанционного обучения от компании iSpring, которая является одним из лидеров на мировом рынке программ для создания электронных курсов.
C момента основания компания ориентировалась на международный корпоративный рынок, а сейчас предлагает свои решения и в России. Сегодня iSpring — признанный эксперт в области разработки программ для электронного обучения.
СДО iSpring Learn проста в использовании и обладает интуитивно понятным интерфейсом, и отзывы пользователей это подтверждают. СДО удобно использовать совместно с редактором курсов iSpring Suite, который позволяет создавать интерактивные курсы, тесты и диалоговые тренажеры и затем в три клика загружать их в iSpring Learn. Оба решения имеют бесплатный 14-дневный ознакомительный период — начать обучать сотрудников можно сразу после регистрации аккаунта.
Описание iSpring Learn
Краткий обзор iSpring Learn:
Кому подходит iSpring Learn?
Пользователи iSpring Learn
В настоящее время системой iSpring Learn пользуются такие компании как PwC, Lamoda, Re:Store, SCA Hygiene Products, Kcell, AGC Glass Russia, Medi Rus, Egis, Альфа Капитал, Восточный Экспресс банк, Единая Европа Холдинг, ГК Русагро.
Прочитать отзывы и истории внедрения СДО в этих и многих других компаниях можно в официальном блоге в разделе Истории клиентов.
2. Mirapolis LMS — платформа для обучения и автоматизации HR-процессов
Пример стандартного пользовательского интерфейса в Mirapolis LMS
Mirapolis LMS – продукт компании Mirapolis, которая входит в международную группу компаний Softline.
С момента основания в 2002 году компания Mirapolis специализировалась на заказной разработке и внедрении систем для комплексной автоматизации HR-процессов, управления знаниями и потенциалом сотрудников.
Основной продукт компании Mirapolis HCM – платформа для управления человеческим капиталом, которая состоит из различных самодостаточных модулей. Каждый модуль предназначен для автоматизации какого-либо бизнес-процесса, связанного с управлением кадрами: подбором, адаптацией и т.д. Mirapolis LMS – один из таких модулей, и он предназначен для дистанционного обучения.
Описание Mirapolis LMS
Запись вебинара-обзора СДО Mirapolis:
Кому подходит Mirapolis LMS?
Пользователи
Клиентами Mirapolis, как правило, являются представители крупного бизнеса или органы государственной власти. Например, МВД России, РЖД, Яндекс, ECCO, ГК АТОЛ, ГК Автомир.
Прочитать отзывы клиентов и познакомиться с историями внедрения решений Mirapolis вы можете на официальном сайте компании в разделе Дневник успеха.
3. ShareKnowledge — удобная интеграция онлайн обучения в системы на базе SharePoint
Рабочее место инструктора в СДО ShareKnowledge
ShareKnowledge – система дистанционного обучения от международной группы компаний Competentum.
Группа Competentum — эксперт в области разработки электронных учебных курсов. Компания «ФИЗИКОН», входящая в группу, разрабатывает курсы для школьников и студентов с 1994 года. На начало 2017 года в их библиотеке уже более 20 тысяч учебных материалов.
Группа Competentum также занимается разработкой решений для дистанционного обучения и автоматизации HR-процессов. Так в 2007 году в результате развития платформы Competentum.Instructor появилась СДО ShareKnowledge — первая в мире СДО, построенная на базе платформы Microsoft SharePoint.
Описание ShareKnowledge
Краткий обзор Competentum.ShareKnowledge:
Кому подходит СДО ShareKnowledge?
Пользователи
Продуктами компании Competentum пользуются: Евроцемент груп, Сталепромышленная компания, ГК Сибирский цемент, ГК Содружество, Московский Индустриальный Банк, SUNLIGHT, Группа «СВЕЗА», PulteGroup, CorVel, BaseGroup Labs.
Узнать подробнее о реализованных проектах внедрения СДО ShareKnowledge можно на официальном сайте в разделе Портфолио.
4. Teachbase — платформа дистанционного обучения в легкой и доступной форме
Главное окно менеджера в сервисе TeachBase
Облачный сервис TeachBase — разработка молодой московской компании «Интернет-школа».
Стартап TeachBase появился в 2012 году в результате постепенного развития проекта для онлайн-свиданий «Говорун», который сначала превратился в проект для подготовки школьников к ЕГЭ и затем — в b2b-платформу по обучению сотрудников компаний.
TeachBase — это простая в использовании система дистанционного обучения, которая обладает всеми необходимыми базовыми функциями: можно формировать курсы из готовых электронных учебных материалов, создавать тесты и распространять их среди пользователей системы, проводить видеовстречи и анализировать процесс обучения.
Описание Teachbase
Полноценной альтернативой TeachBase может стать сервис iSpring Learn. Как и TeachBase — это облачное решение, развернуть которое в компании можно без помощи технических специалистов буквально за день. После подписки пользователь сможет создавать дистанционные курсы, доступные с любых устройств, и собирать детальные отчеты об обучении.
Кроме того iSpring Learn — это неограниченное хранилище файлов и продвинутая система безопасности. Бесплатная пробная версия доступна 14 дней и не имеет ограничений по функционалу. Подробнее здесь.
Краткий обзор Teachbase:
Кому подходит Teachbase?
Пользователи
Сервисом Teachbase пользуются такие компании как Согаз, Русгидро, Инвитро, Puma, Kimberly Klark, Киномакс.
С отзывами кейсами использовании сервиса TeachBase можно ознакомиться в корпоративном Блоге.
5. WebTutor — гибкая настройка возможностей СДО на основе готовых модулей
Стандартный интерфейс главной страницы системы WebTutor
WebTutor — продукт компании WebSoft, которая работает на рынке информационных технологий с 1999 года.
Первая версия системы оценки и развития персонала WebTutor появилась в 2001 году. За 16 лет компания выпустила большое количество дополнительных модулей, значительно расширяющих функционал системы: подбор персонала, управление знаниями, управление талантами и развитие карьеры, виртуальный класс и др.
Сегодня WebTutor — это комплексная система автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением и обучением персонала. Посмотреть, какие компоненты входят в систему, можно на схеме.
Описание WebTutor
Кому подходит WebTutor?
Пользователи
Как правило, пользователями системы WebTutor, являются крупные компании с большим количеством сотрудников, распределенных на большой территории. Например, системой пользуются: Сбербанк, Альфа-Банк, Росгосстрах, Транснефть, МВидео, Магнит, Связной, Гарант и др.
Ознакомиться с отзывами клиентов и их историями внедрения WebTutor можно на официальном сайте в разделе Наши клиенты.
Интерфейс главной страницы СДО Docebo
Docebo — облачная модульная система дистанционного обучения от одноименной компании. Уже 3 года платформа входит в ТОП-20 лучших СДО по версии Training Industry.
Система содержит 4 модуля: Learn (модуль формального обучения), Coach & Share (модуль неформального социального обучения), Extended Enterprise (модуль для обучения внешних пользователей), Perform (модуль управлением навыками). Learn – основной модуль, остальные можно докупить. Также за отдельную плату можно приобрести дополнительные опции к ним.
Описание Docebo
Кому подходит Docebo?
Подходит больше всего, если: | Подходит меньше всего, если: |
в компании большой штат сотрудников, которых нужно регулярно обучать; | в компании небольшое количество сотрудников (до 300 человек); |
требуется быстрый запуск системы; | у компании ограниченный бюджет; |
необходимо обучать и проводить сертификацию партнеров; | планируется краткосрочный или разовый проект, для которого нужно обучить сотрудников. |
планируется обучать специалистов за счет собственного потенциала компании — знаний и опыта сотрудников | |
необходим уникальный дизайн и структура образовательного портала. |
Пользователи
Клиенты Docebo — представители среднего и крупного бизнеса. Например, агентство Thomsons Reuters, сеть ресторанов Denny’s, сеть кофеен Starbucks, кинокомпания Cineplex.
Прочитать истории внедрения СДО Docebo вы можете на официальном сайте компании в разделе Case Studies.
Краткое резюме
Docebo — облачная модульная СДО с множеством опций. Система позволяет организовать не только формальное, но и неформальное обучение в виртуальной коллективной среде, а также управлять навыками пользователей. Можно подключить только те модули и опции, которые нужны пользователям. Решение больше всего подходит средним и крупным компаниям, которые хотят гибко настраивать СДО.
Unicraft начала свой путь в коворкинг центре технопарка «СТРОГИНО» в ноябре 2016 года. В июле 2017 года стартап прошла акселерацию в ФРИИ, а в 2018 году стала одной из лидирующих команд в Ed2.tech.
Unicraft — это новая система обучения с простым интерфейсом и быстрым редактором. С ее помощью можно создавать интерактивные уроки, состоящие из теории, тестов и экзаменов.
Описание Unicraft
Коробочная версия распространяется от 100 пользователей и стоит:
Обзор Unicraft
Видео о возможностях платформы:
Кому подходит Unicraft LMS
Пользователи
Клиенты Unicraft — представители малого и среднего бизнеса. Системой пользуются Pernod Ricard, Zамания, ГК Росохрана, Деловая Россия, ЛОЭСК, Сладкая сказка, Открытая мобильная платформа, GlobalMed, Visotsky Consulting.
Прослушать истории внедрения вы можете на официальном сайте в разделе «Клиенты».
«Эквио» начала свой путь в 2014 году. Алексей Вагин, работавший менеджером в Philip Morris, решил создать сервис, который позволил бы руководителям компаний публиковать видеоролики о своей продукции и проверять навыки сотрудников. Вместе со своим бывшим коллегой из Philip Morris он основал ООО «Эквио» — компанию, распространяющую мобильное приложение для удаленного обучения сотрудников.
Сегодня приложением e.Queo пользуются свыше 30 компаний-клиентов и партнеров.
Описание e.Queo
Кому подходит e.Queo
Пользователи
Клиенты e.Queo — средние и крупные компании, преимущественно представители FMCG сектора и компании с большим количеством мобильных сотрудников: L’Oreal, Henkel, ГК «Мегаполис, МТС розница, LafargeHolcim и другие.
eTutorium LMS – это облачная система дистанционного обучения от компании “Етуториум” со встроенной вебинарной платформой, которая позволяет решать e-Learning задачи как малого и среднего бизнеса, так и корпоративного сектора. Проект eTutorium берет начало в 2008 году с запуском первой платформы для проведения вебинаров Webinary.biz. На сегодняшний день он объединяет в себе два полноценных инструмента для дистанционного обучение — платформу вебинаров eTutorium Webinar и СДО eTutorium LMS.
СДО eTutorium LMS обладает простым интуитивным интерфейсом, включает в себя встроенную вебинарную платформу, редактор курсов и тестов, диалоговый тренажер. Полный функционал eTutorium LMS доступен в течение 14 дней тестового периода — вы можете начать создавать курсы и регистрировать на них слушателей абсолютно бесплатно сразу после регистрации.
Описание eTutorium LMS
Бесплатный тестовый доступ дает возможность ознакомиться со всем функционалом в течение 14 дней.
Полный обзор возможностей eTutorium LMS можете увидеть на вебинарах от компании etutorium.
Кому подходит eTutorium LMS
Пользователи eTutorium LMS
Пользователями eTutorium LMS являются как учебный центры и корпоративные заказчики, так и ВУЗы. Система подходит под различные задачи, независимо от длительности обучения — будь-то краткосрочное разовое обучение или постоянный асинхронный курс.
Краткое резюме и таблица сравнения
Подведем небольшой итог и кратко сформулируем особенности каждой системы дистанционного обучения:
Более подробно и наглядно отличия между системами представлены в таблице сравнения СДО.
Коротко о таблице. По горизонтали представлены критерии для сравнения и оценки СДО, по вертикали — сравниваемые СДО. В ячейках таблицы проставлены баллы по следующему принципу:
Вы можете использовать эту таблицу как ориентир при выборе системы дистанционного обучения для своей компании. Надеемся, что она поможет вам сориентироваться в возможностях каждой СДО, как простой компас помогает путешественникам не заблудиться в дремучем лесу.
Обзор ТОП-9 отечественных и зарубежных СДО для корпоративного обучения : 7 комментариев
Может, мой опыт будет полезен, потому что когда сталкиваешься с таким выбором, найти нужное все сложнее. У нас была проблема, тк онлайн курсы — сразу нет, есть база своих материалов, которые нужно было обратить в курсы с тестами, посадить несколько менеджеров, чтобы они курировали процесс и запускать пользователей. Текучка большая, обучающихся много. В одном из обзоров на крупных «мастодонтов» в сфере e-learninga увидела в комментарии отсылку на платформу eduterra.pro и нам эта система подошла.
Ребята, очень подробный и крутой материал. Спасибо!
Примерно этот же перечень находится в книге МВА Крахотина А.В. «Наставничество в промышленности».
Совпадение не случайно. Спасибо за расшифровку.Очень полезная статья. С Павлом согласен.
А разве так можно? В 2018м живемс…
Я знаю, что есть еще Русский Moodle. Он не входит в топ?
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за комментарий.
Moodle не лучшее решение для корпоративного обучения, больше подходит для университетов и учебных центров. Для администрирования moodle нужен штат специалистов, содержание штата выходит иногда дороже, чем готовое платное Saas-решение. Поэтому корпоративному сектору проще использовать платные сервисы и держать только 1 специалиста для курирования всего дистанционного обучения в компании.
В планах я собираюсь подготовить обзор существующих бесплатных сдо, где первым номером будет всем известный Moodle.
Очень хотелось бы получить информацию по moodle