корпоративный портал верный дистанционное обучение

Помощь в обучении сотрудникам компании Верный (вход в учебный портал webtutor.ivoin.ru)

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Сеть универсальных торговых площадок под брендом «Верный» представлена в следующих регионах России: Москва, Московская, Калужская, Владимирская и Ярославская области, Нижегородский регион, Татарстан, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Свердловская и Ленинградская области. Сеть насчитывает более 200 продуктовых универсамов широкого профиля.

В условиях конкуренции с другими торговыми сетями в кадровой политике компания сделала ставку на современные технологии, введя в практику магазинов «Верный» дистанционное обучение персонала на корпоративном учебном портале.

Учебный портал компании Верный вход в учебный портал (http://webtutor.ivoin.ru/)

Образовательный ресурс компании ivoin базируется на программном обеспечении системы webtutor.ru. Платформа содержит все необходимые инструменты по подбору слушателей, образовательной деятельности, оценке компетенций, эффективных средств коммуникации и обмена опытом.

Вновь принимаемые на работу в торговую сеть кандидаты, действующие сотрудники для прохождения обучающих курсов и тестирования получают в кадровой службе компании идентификационные параметры. Логин и пароль требуется вводить для авторизации на странице корпоративной обучающей платформы. После входа в личный кабинет websoft — системы пользователю открывается доступ к теоретическим и практическим материалам курсов, контрольным мероприятиям и тестированию.

Электронные курсы портала Верный

Навыковые курсы

Курсы по новому кассовому ПО

Курсы по работе в программе АРМ

Курсы по работе в программах и онлайн сервисах

Курсы по технологии работы

Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете

Прием новых работников в компанию осуществляется при условии, что кандидат на стажировку прошел через этапы тестирования и собеседования.

Новичкам без опыта работы в продажах сложно ориентироваться в практических моментах тестов. Работающим сотрудникам, желающим продвинуться в карьере, требуется найти время на пополнения багажа знаний и умений. От неприятностей, связанных с неуспеваемостью, никто не застрахован. Не сданные вовремя тесты — риск не получить или потерять перспективы в работе.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Чтобы избежать подобных «подводных камней», рекомендуется заблаговременно прибегнуть к помощи фирмы, специализирующейся на помощи обучающимся дистанционно.

Получить такую конструктивную помощь несложно. Нужно оставить заявку и оплатить выбранный пакет тестов. Клиенту достаточно предоставить доступ в личный кабинет, чтобы ознакомиться с результатом нашей работы.

Источник

LmsList.ru

Системы Дистанционного Обучения

Обзор СДО WebTutor: возможности и решаемые бизнес-задачи

Чтобы быстро познакомиться с платформой WebTutor, кратко ответим на пять простых вопросов:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучениеИнтерфейс программы WebTutor Administrator

О компании

Компания «ВЭБСОФТ» была основана в 1999 году и одной из первых в России занималась созданием системы для автоматизации процессов оценки и развития персонала. Первая версия системы WebTutor на платформе Lotus появилась в 2001 году, а версия на платформе Windows — в 2005. Затем в разные годы были разработаны дополнительные модули для подбора персонала, проведения вебинаров, управления талантами и развития карьеры. Сегодня компания Websoft продолжает развивать свою систему и активно участвует в развитии e-learning в России.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучениеАлексей Корольков — создатель системы WebTutor и генеральный директор компании WebSoft

Основные возможности платформы WebTutor

Система позволяет создать и настроить корпоративный портал, на котором могут располагаться различные сервисы.

Основные возможности СДО WebTutor:

Стоимость

Стоимость СДО WebTutor не зависит от количества пользователей, она зависит от количества используемых модулей (цены на 1 июля 2017 года):

Модули оплачиваются однократно, в стоимость входит годовая техническая поддержка. Со второго года техническая поддержка стоит 20% от стоимости приобретенных модулей.

При необходимости можно настроить дизайн портала за 45 тысяч рублей и интегрировать СДО с системой кадрового учета, учета пользователей и корпоративной почтой за 80 тысяч рублей. Стоимость дополнительных работ — 2500 рублей в час.

Потенциальные и реальные клиенты

Учебный портал с СДО WebTutor может быть интересен для холдингов и крупных компаний со сложной организационной структурой, которые планируют автоматизировать не только обучение сотрудников, но и процессы, связанные с подбором, оценкой и развитием персонала.

Системой WebTutor пользуются: Сбербанк, Альфа-Банк, Росгосстрах, Транснефть, МВидео, Магнит, Связной, Гарант и др.

Система глазами администратора

В этой главе рассмотрим ответы на основные вопросы, которые стоят перед администратором системы при первой встрече с СДО.

Как получить доступ к системе?

Познакомиться с системой WebTutor можно двумя способами:

Чтобы начать пользоваться системой, воспользуйтесь полученной инструкцией.

Как добавить пользователей?

Администраторы системы могут добавлять пользователей с помощью программы WebTutor Administrator. Для этого необходимо войти в модуль «Персонал» и в разделе «Сотрудники» создать новую запись одним из способов, изображенных на скриншоте.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Также есть возможность импортировать сотрудников из списка (xls, csv, txt). Для этого необходимо:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Как объединять пользователей в группы и подразделения?

В WebTutor объединить пользователей можно двумя способами:

Способ 1. Создать новую группу можно одним из трех способов, изображенных на скриншоте. Группы можно объединять в категории.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Добавить сотрудников в группу можно двумя способами:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Внутри группы можно создавать подгруппы.

Способ 2. Чтобы добавить сотрудника в подразделение, сначала необходимо убедиться, что организация, подразделение и должность уже созданы в системе. Если их нет, то сначала нужно создать организацию, затем — подразделение, затем — должность. Процесс аналогичен созданию новой записи о пользователе.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Чтобы назначить сотруднику должность и отнести его в соответствующее подразделение, при создании должности вписываем ее название и затем выбираем подразделение из списка или структуры.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Как добавить учебные материалы?

Загрузить электронные курсы в форматах SCORM и AICC в СДО просто — в модуле «СДО» необходимо нажать кнопку «Импорт курсов» и затем выбрать файл с компьютера.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Чтобы понять, как загрузить электронную книгу, презентацию или видео в СДО, пришлось просмотреть вебинар и прочитать Руководство пользователя Webtutor Administrator (700 страниц).

Загрузить обычные файлы в СДО можно двумя способами:

Способ 1. В модуле «Портал» в разделе «Настройки» в подразделе «Ресурсы базы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Затем в открывшейся карточке ресурса нажать кнопку «Вставить файл».

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Способ 2. В модуле «Электронная библиотека» в разделе «Разделы и материалы библиотеки» нажать кнопку «Новая запись» на панели.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

В карточке нового материала библиотеки есть множество разных настроек. Для загрузки файла в СДО достаточно сделать два шага:

Шаг 1. В разделе «Общие сведения» ввести название материала.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Шаг 2. В разделе «Электронный документ» выбрать файл для загрузки.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Кому будут доступны загруженные материалы?

Настроить права доступа к учебным материалам можно в разделе «Доступ». Этот раздел есть в настройках любого учебного материала или курса.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Как создать тест?

Чтобы создать тест в WebTutor, в модуле «Тестирование» в разделе «Тесты» необходимо нажать кнопку «Новый тест» на панели или в контекстном меню.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

В карточке теста в разделе «Общие сведения» можно изменить название, проходной балл, длительность и множество других настроек.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Чтобы приступить к созданию теста, сначала необходимо создать новый раздел в «Структуре теста».

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Затем в контекстном меню можно выбрать:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

В разделе «Общие сведения» можно выбрать тип вопроса, сформулировать вопрос и варианты ответов. Доступно шесть типов вопросов:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Текст вопросов и текст вариантов ответов можно форматировать: редактировать шрифт, добавлять ссылки, таблицы, картинки и т.д.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Как создать учебный курс (экспресс-курс)?

Чтобы приступить к созданию учебного курса в WebTutor, необходимо в модуле «СДО» в разделе «Электронные курсы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Далее в открывшейся карточке электронного курса в разделе «Общие сведения» нужно ввести код и название новому курсу, а затем можно добавить в курс первый раздел. В качестве раздела можно выбрать:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Чтобы добавить в новый курс учебный материал, который мы ранее загрузили в электронную библиотеку, нужно:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Вместо URL-адреса можно выбрать «Материал библиотеки…».

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Чтобы найти и выбрать в открывшемся списке нужный материал, можно воспользоваться поиском или фильтрацией.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Аналогичным образом в структуру курса можно вставить тесты и готовые учебные модули (разделы из других электронных курсов).

Как назначить пользователям учебные курсы?

Назначить курсы можно отдельному сотруднику, группе сотрудников и сразу нескольким группам сотрудников. Для этого их необходимо выделить в соответствующем списке в модуле «Персонал» и в контекстном меню выбрать «Назначить электронные курсы…».

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Чтобы найти нужный курс в открывшемся списке, можно воспользоваться поиском или фильтром. Есть возможность выбрать и назначить сразу несколько курсов.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Как получить обратную связь от учащихся?

В модуле «Портал» можно создавать форумы, блоги, опросы, чаты.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Например, вот так выглядит карточка нового форума:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Как провести вебинар для пользователей?

Чтобы приступить к созданию вебинара, в модуле «Виртуальный класс» в разделе «Вебинары» нужно нажать на кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

В карточке вебинаров множество настроек. Но если вы хотите быстро создать вебинар или видеовстречу, то достаточно:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Войти в вебинар необходимо уже через учебный портал, а не через программу администрирования. Найти список вебинаров можно в «Календаре учебных мероприятий», который располагается в разделе «Обучение и развитие».

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Выбрав мероприятие в списке, ответственные за его проведение могут войти в вебинар, а также просмотреть заявки, редактировать список участников и настройки вебинара, назначать курсы и тесты участникам мероприятия, и выполнять ряд других операций.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Вот так выглядит вебинарная комната:

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Как узнать результаты обучения каждого пользователя?

В каждом модуле есть раздел, позволяющий создавать соответствующие отчеты. Например, в модуле «Персонал» в разделе «Отчеты» есть четыре стандартных шаблона:

Чтобы сформировать отчет сотрудникам, которые не еще не изучили определенный электронный курс, учебную программу или тест, необходимо в настройках отчета «По неучаствовавшим» выбрать подразделение, группы или название должности, электронный курс и затем нажать на кнопку «Создать отчет».

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Аналогичным образом можно создать отчет по электронным курсам в модуле «СДО».

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

В СДО WebTutor есть возможность создавать и настраивать собственные формы отчетов. Для этого необходимо воспользоваться конструктором отчетов, который располагается в модуле «Дизайнер» в разделе «Настраиваемые отчеты».

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

В настройках отчета можно добавить условия поиска информации и создать любой набор столбцов. Можно сохранить шаблон отчета в любом разделе (модуле).

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Подробнее о том, как создать и настроить новый отчет, можно прочитать в Руководстве по настройке системы WebTutor (п. 3.10 Настраиваемые отчеты).

Краткие выводы

СДО WebTutor имеет богатый функционал — можно создавать сложные организационные структуры для управления сотрудниками, добавлять готовые электронные учебные курсы, создавать экспресс-курсы и тесты онлайн, а также любые виды отчетов. Есть возможность дополнительно приобрести модули для подбора и оценки персонала, а также для управления знаниями и развития карьеры.

Система имеет сложный и несовременный интерфейс администрирования — из-за большого количества разных подразделов, кнопок и настроек бывает непросто понять, как выполнить простую функцию (например, загрузить видеоролик в хранилище или создать нужный отчет). Чтобы разобраться с нуля, как всё работает, потребуется прочитать руководство на 700 страниц и посмотреть записи нескольких вебинаров.

Особенности СДО WebTutor:

Недостатки СДО WebTutor:

Бизнес-задачи, для которых подходит СДО WebTutor

Учитывая описанные выше особенности и недостатки WebTutor, можно сделать вывод, для каких бизнес-задач больше всего подходит эта система.

Подходит для:

Может использоваться для:

Не подходит для:

На этом обзор закончен. Надеемся, что он был вам полезен и помог познакомиться с особенностями и возможностями WebTutor. Если у вас есть вопросы, замечания, дополнения к статье, пожалуйста, оставляйте их в комментариях.

Источник

LmsList.ru

Системы Дистанционного Обучения

Обзор ТОП-9 отечественных и зарубежных СДО для корпоративного обучения

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Современные системы дистанционного обучения помогают организациям оперативно проводить обучение и аттестацию сотрудников, независимо от того, где эти сотрудники находятся: в Москве или Благовещенске, за компьютером в офисном кресле или с планшетом на борту самолета.

Если судить по описаниям на сайтах, все СДО похожи друг на друга: они имеют простой интерфейс, обладают необходимыми функциями и при этом дешевле всех остальных. Но стоит самому «понажимать кнопочки» в каждой, становится понятно, что на самом деле все СДО очень разные.

Читайте в блоге iSpring статью с обзорами на современные платформы для онлайн обучения. В статье рассмотрели наиболее удобные платформы для решения разных задач— от корпоративного обучения до создания и продажи курсов.

Чтобы выбрать подходящую СДО для своего бизнеса, в первую очередь необходимо определиться с конкретными целями, которые вы хотите достичь в результате внедрения системы. Также важно четко представлять, кто, где и как будет пользоваться платформой для онлайн обучения. После этого можно переходить к поиску наиболее подходящего конкретно для вас решения.

Например, ваша компания занимается продажами товаров для строительства, у вас более более 50 магазинов в 20 городах России. Вы хотите увеличить стоимость среднего чека на 20%. У вас есть успешный опыт — в нескольких магазинах в результате эксперимента смогли добиться нужного результата. Нужно срочно внедрить новую технологию продаж во всех магазинах и для начала — обучить большое количество менеджеров по продажам (например, 500 человек).

Ездить по всем городам и проводить обучающие тренинги относительно дорого и долго. Вы не готовы к таким затратам, и поэтому хотели бы, чтобы руководители отделов продаж, в которых эксперимент закончился успешно, обучили своих коллег в других городах дистанционно.

После проведения эксперимента у вас остались разные презентации и видеоролики, которые можно оформить в виде электронного учебного курса. Вы планируете, что внутренние эксперты составят дистанционный курс и проведут несколько вебинаров, а каждый менеджер в завершение обучения пройдет обязательное тестирование. В магазинах нет оборудованных учебных классов, поэтому вы хотите, чтобы сотрудники проходили обучение у себя дома в свободное от работы время.

Таким образом, вам нужна недорогая СДО, которую можно быстро внедрить и с которой легко разберутся руководители отделов продаж. В системе должно быть просто создавать курсы и проводить вебинары. Сотрудники должны иметь возможность проходить обучение с компьютеров, планшетов и смартфонов. Вы должны видеть подробные отчеты об успеваемости сотрудников и результатах обучения. Остался один вопрос — какую СДО выбрать?

На российском рынке СДО наиболее популярными являются следующие отечественные B2B-решения:

Сравнивать СДО будем по следующим критериям:

Чтобы провести подробное сравнение, каждая система была протестирована. Была изучена информация с официальных сайтов, техническая документация, публичные интервью, а также отзывы пользователей о каждой СДО. Дополнительная информация, которая не опубликована в открытых источниках, запрашивалась непосредственно у производителей.

В конце статьи вы можете найти краткое резюме о каждой системе и таблицу сравнения СДО.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Главная страница администратора в СДО iSpring Online

iSpring Learn — облачная система дистанционного обучения от компании iSpring, которая является одним из лидеров на мировом рынке программ для создания электронных курсов.

C момента основания компания ориентировалась на международный корпоративный рынок, а сейчас предлагает свои решения и в России. Сегодня iSpring — признанный эксперт в области разработки программ для электронного обучения.

СДО iSpring Learn проста в использовании и обладает интуитивно понятным интерфейсом, и отзывы пользователей это подтверждают. СДО удобно использовать совместно с редактором курсов iSpring Suite, который позволяет создавать интерактивные курсы, тесты и диалоговые тренажеры и затем в три клика загружать их в iSpring Learn. Оба решения имеют бесплатный 14-дневный ознакомительный период — начать обучать сотрудников можно сразу после регистрации аккаунта.

Описание iSpring Learn

Краткий обзор iSpring Learn:

Кому подходит iSpring Learn?

Пользователи iSpring Learn

В настоящее время системой iSpring Learn пользуются такие компании как PwC, Lamoda, Re:Store, SCA Hygiene Products, Kcell, AGC Glass Russia, Medi Rus, Egis, Альфа Капитал, Восточный Экспресс банк, Единая Европа Холдинг, ГК Русагро.

Прочитать отзывы и истории внедрения СДО в этих и многих других компаниях можно в официальном блоге в разделе Истории клиентов.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение
2. Mirapolis LMS — платформа для обучения и автоматизации HR-процессов

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Пример стандартного пользовательского интерфейса в Mirapolis LMS

Mirapolis LMS – продукт компании Mirapolis, которая входит в международную группу компаний Softline.

С момента основания в 2002 году компания Mirapolis специализировалась на заказной разработке и внедрении систем для комплексной автоматизации HR-процессов, управления знаниями и потенциалом сотрудников.

Основной продукт компании Mirapolis HCM – платформа для управления человеческим капиталом, которая состоит из различных самодостаточных модулей. Каждый модуль предназначен для автоматизации какого-либо бизнес-процесса, связанного с управлением кадрами: подбором, адаптацией и т.д. Mirapolis LMS – один из таких модулей, и он предназначен для дистанционного обучения.

Описание Mirapolis LMS

Запись вебинара-обзора СДО Mirapolis:

Кому подходит Mirapolis LMS?

Пользователи

Клиентами Mirapolis, как правило, являются представители крупного бизнеса или органы государственной власти. Например, МВД России, РЖД, Яндекс, ECCO, ГК АТОЛ, ГК Автомир.

Прочитать отзывы клиентов и познакомиться с историями внедрения решений Mirapolis вы можете на официальном сайте компании в разделе Дневник успеха.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение
3. ShareKnowledge — удобная интеграция онлайн обучения в системы на базе SharePoint

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Рабочее место инструктора в СДО ShareKnowledge

ShareKnowledge – система дистанционного обучения от международной группы компаний Competentum.

Группа Competentum — эксперт в области разработки электронных учебных курсов. Компания «ФИЗИКОН», входящая в группу, разрабатывает курсы для школьников и студентов с 1994 года. На начало 2017 года в их библиотеке уже более 20 тысяч учебных материалов.

Группа Competentum также занимается разработкой решений для дистанционного обучения и автоматизации HR-процессов. Так в 2007 году в результате развития платформы Competentum.Instructor появилась СДО ShareKnowledge — первая в мире СДО, построенная на базе платформы Microsoft SharePoint.

Описание ShareKnowledge

Краткий обзор Competentum.ShareKnowledge:

Кому подходит СДО ShareKnowledge?

Пользователи

Продуктами компании Competentum пользуются: Евроцемент груп, Сталепромышленная компания, ГК Сибирский цемент, ГК Содружество, Московский Индустриальный Банк, SUNLIGHT, Группа «СВЕЗА», PulteGroup, CorVel, BaseGroup Labs.

Узнать подробнее о реализованных проектах внедрения СДО ShareKnowledge можно на официальном сайте в разделе Портфолио.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение
4. Teachbase — платформа дистанционного обучения в легкой и доступной форме

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Главное окно менеджера в сервисе TeachBase

Облачный сервис TeachBase — разработка молодой московской компании «Интернет-школа».

Стартап TeachBase появился в 2012 году в результате постепенного развития проекта для онлайн-свиданий «Говорун», который сначала превратился в проект для подготовки школьников к ЕГЭ и затем — в b2b-платформу по обучению сотрудников компаний.

TeachBase — это простая в использовании система дистанционного обучения, которая обладает всеми необходимыми базовыми функциями: можно формировать курсы из готовых электронных учебных материалов, создавать тесты и распространять их среди пользователей системы, проводить видеовстречи и анализировать процесс обучения.

Описание Teachbase

Полноценной альтернативой TeachBase может стать сервис iSpring Learn. Как и TeachBase — это облачное решение, развернуть которое в компании можно без помощи технических специалистов буквально за день. После подписки пользователь сможет создавать дистанционные курсы, доступные с любых устройств, и собирать детальные отчеты об обучении.
Кроме того iSpring Learn — это неограниченное хранилище файлов и продвинутая система безопасности. Бесплатная пробная версия доступна 14 дней и не имеет ограничений по функционалу. Подробнее здесь.

Краткий обзор Teachbase:

Кому подходит Teachbase?

Пользователи

Сервисом Teachbase пользуются такие компании как Согаз, Русгидро, Инвитро, Puma, Kimberly Klark, Киномакс.

С отзывами кейсами использовании сервиса TeachBase можно ознакомиться в корпоративном Блоге.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение
5. WebTutor — гибкая настройка возможностей СДО на основе готовых модулей

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Стандартный интерфейс главной страницы системы WebTutor

WebTutor — продукт компании WebSoft, которая работает на рынке информационных технологий с 1999 года.

Первая версия системы оценки и развития персонала WebTutor появилась в 2001 году. За 16 лет компания выпустила большое количество дополнительных модулей, значительно расширяющих функционал системы: подбор персонала, управление знаниями, управление талантами и развитие карьеры, виртуальный класс и др.

Сегодня WebTutor — это комплексная система автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением и обучением персонала. Посмотреть, какие компоненты входят в систему, можно на схеме.

Описание WebTutor

Кому подходит WebTutor?

Пользователи

Как правило, пользователями системы WebTutor, являются крупные компании с большим количеством сотрудников, распределенных на большой территории. Например, системой пользуются: Сбербанк, Альфа-Банк, Росгосстрах, Транснефть, МВидео, Магнит, Связной, Гарант и др.

Ознакомиться с отзывами клиентов и их историями внедрения WebTutor можно на официальном сайте в разделе Наши клиенты.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Интерфейс главной страницы СДО Docebo

Docebo — облачная модульная система дистанционного обучения от одноименной компании. Уже 3 года платформа входит в ТОП-20 лучших СДО по версии Training Industry.

Система содержит 4 модуля: Learn (модуль формального обучения), Coach & Share (модуль неформального социального обучения), Extended Enterprise (модуль для обучения внешних пользователей), Perform (модуль управлением навыками). Learn – основной модуль, остальные можно докупить. Также за отдельную плату можно приобрести дополнительные опции к ним.

Описание Docebo

Кому подходит Docebo?

Подходит больше всего, если:Подходит меньше всего, если:
в компании большой штат сотрудников, которых нужно регулярно обучать;в компании небольшое количество сотрудников (до 300 человек);
требуется быстрый запуск системы;у компании ограниченный бюджет;
необходимо обучать и проводить сертификацию партнеров;планируется краткосрочный или разовый проект, для которого нужно обучить сотрудников.
планируется обучать специалистов за счет собственного потенциала компании — знаний и опыта сотрудников
необходим уникальный дизайн и структура образовательного портала.

Пользователи

Клиенты Docebo — представители среднего и крупного бизнеса. Например, агентство Thomsons Reuters, сеть ресторанов Denny’s, сеть кофеен Starbucks, кинокомпания Cineplex.

Прочитать истории внедрения СДО Docebo вы можете на официальном сайте компании в разделе Case Studies.

Краткое резюме

Docebo — облачная модульная СДО с множеством опций. Система позволяет организовать не только формальное, но и неформальное обучение в виртуальной коллективной среде, а также управлять навыками пользователей. Можно подключить только те модули и опции, которые нужны пользователям. Решение больше всего подходит средним и крупным компаниям, которые хотят гибко настраивать СДО.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

Unicraft начала свой путь в коворкинг центре технопарка «СТРОГИНО» в ноябре 2016 года. В июле 2017 года стартап прошла акселерацию в ФРИИ, а в 2018 году стала одной из лидирующих команд в Ed2.tech.

Unicraft — это новая система обучения с простым интерфейсом и быстрым редактором. С ее помощью можно создавать интерактивные уроки, состоящие из теории, тестов и экзаменов.

Описание Unicraft

Коробочная версия распространяется от 100 пользователей и стоит:

Обзор Unicraft

Видео о возможностях платформы:

Кому подходит Unicraft LMS

Пользователи

Клиенты Unicraft — представители малого и среднего бизнеса. Системой пользуются Pernod Ricard, Zамания, ГК Росохрана, Деловая Россия, ЛОЭСК, Сладкая сказка, Открытая мобильная платформа, GlobalMed, Visotsky Consulting.

Прослушать истории внедрения вы можете на официальном сайте в разделе «Клиенты».

«Эквио» начала свой путь в 2014 году. Алексей Вагин, работавший менеджером в Philip Morris, решил создать сервис, который позволил бы руководителям компаний публиковать видеоролики о своей продукции и проверять навыки сотрудников. Вместе со своим бывшим коллегой из Philip Morris он основал ООО «Эквио» — компанию, распространяющую мобильное приложение для удаленного обучения сотрудников.

Сегодня приложением e.Queo пользуются свыше 30 компаний-клиентов и партнеров.

Описание e.Queo

Кому подходит e.Queo

Пользователи

Клиенты e.Queo — средние и крупные компании, преимущественно представители FMCG сектора и компании с большим количеством мобильных сотрудников: L’Oreal, Henkel, ГК «Мегаполис, МТС розница, LafargeHolcim и другие.

корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть фото корпоративный портал верный дистанционное обучение. Смотреть картинку корпоративный портал верный дистанционное обучение. Картинка про корпоративный портал верный дистанционное обучение. Фото корпоративный портал верный дистанционное обучение

eTutorium LMS – это облачная система дистанционного обучения от компании “Етуториум” со встроенной вебинарной платформой, которая позволяет решать e-Learning задачи как малого и среднего бизнеса, так и корпоративного сектора. Проект eTutorium берет начало в 2008 году с запуском первой платформы для проведения вебинаров Webinary.biz. На сегодняшний день он объединяет в себе два полноценных инструмента для дистанционного обучение — платформу вебинаров eTutorium Webinar и СДО eTutorium LMS.

СДО eTutorium LMS обладает простым интуитивным интерфейсом, включает в себя встроенную вебинарную платформу, редактор курсов и тестов, диалоговый тренажер. Полный функционал eTutorium LMS доступен в течение 14 дней тестового периода — вы можете начать создавать курсы и регистрировать на них слушателей абсолютно бесплатно сразу после регистрации.

Описание eTutorium LMS

Бесплатный тестовый доступ дает возможность ознакомиться со всем функционалом в течение 14 дней.

Полный обзор возможностей eTutorium LMS можете увидеть на вебинарах от компании etutorium.

Кому подходит eTutorium LMS

Пользователи eTutorium LMS

Пользователями eTutorium LMS являются как учебный центры и корпоративные заказчики, так и ВУЗы. Система подходит под различные задачи, независимо от длительности обучения — будь-то краткосрочное разовое обучение или постоянный асинхронный курс.

Краткое резюме и таблица сравнения

Подведем небольшой итог и кратко сформулируем особенности каждой системы дистанционного обучения:

Более подробно и наглядно отличия между системами представлены в таблице сравнения СДО.

Коротко о таблице. По горизонтали представлены критерии для сравнения и оценки СДО, по вертикали — сравниваемые СДО. В ячейках таблицы проставлены баллы по следующему принципу:

Вы можете использовать эту таблицу как ориентир при выборе системы дистанционного обучения для своей компании. Надеемся, что она поможет вам сориентироваться в возможностях каждой СДО, как простой компас помогает путешественникам не заблудиться в дремучем лесу.

Обзор ТОП-9 отечественных и зарубежных СДО для корпоративного обучения : 7 комментариев

Может, мой опыт будет полезен, потому что когда сталкиваешься с таким выбором, найти нужное все сложнее. У нас была проблема, тк онлайн курсы — сразу нет, есть база своих материалов, которые нужно было обратить в курсы с тестами, посадить несколько менеджеров, чтобы они курировали процесс и запускать пользователей. Текучка большая, обучающихся много. В одном из обзоров на крупных «мастодонтов» в сфере e-learninga увидела в комментарии отсылку на платформу eduterra.pro и нам эта система подошла.

Ребята, очень подробный и крутой материал. Спасибо!

Примерно этот же перечень находится в книге МВА Крахотина А.В. «Наставничество в промышленности».
Совпадение не случайно. Спасибо за расшифровку.Очень полезная статья. С Павлом согласен.

А разве так можно? В 2018м живемс…

Я знаю, что есть еще Русский Moodle. Он не входит в топ?

Здравствуйте, Алексей. Спасибо за комментарий.

Moodle не лучшее решение для корпоративного обучения, больше подходит для университетов и учебных центров. Для администрирования moodle нужен штат специалистов, содержание штата выходит иногда дороже, чем готовое платное Saas-решение. Поэтому корпоративному сектору проще использовать платные сервисы и держать только 1 специалиста для курирования всего дистанционного обучения в компании.

В планах я собираюсь подготовить обзор существующих бесплатных сдо, где первым номером будет всем известный Moodle.

Очень хотелось бы получить информацию по moodle

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *