кошмар перед рождеством комикс
Кошмар перед рождеством комикс
Джек Скеллингтон-персонаж и главный герой фильма 1993 года «Кошмар перед Рождеством». Джек — «Тыквенный король» города Хэллоуина, фантастического мира, основанного исключительно на празднике Хэллоуина.(Википедия)
Снова с Вами Дмитрий Митрофанов и на этот раз заморское чудо юдо-тощий и длинный( не люблю применять это слово в отношении человеческого роста, т.к сам два метра ростом, но он реально длинный;) скелет из мультфильма.
Говорят популярный мультгерой, не знаю, не смотрел;).
Давно была задумка сделать, голова шар лежала около месяца, но доделал какраз под католическое Рождество, выдалось свободное время между НГ заказами.
Сначала нарисовал эскиз желаемого, из пустотелого шарика D50мм сделал башку.
Из чего сделать тело в пиджаке?
Пиджак в полоску, гони папироску!
Для шприцевания подвески например или других механизмов, станков.
Накопилось у меня штук шесть таких, отдают за ненадобностью.
Пару задарил владельцам Волг.Производства ШААЗ.
Итак, режем, гнем, получаем подобие пиджака.
в качестве груди установил полусферу и добавил часть вырезанную из цилиндра.Сваркой сделал имитацию пуговиц.
Голову насадил на вал из лазерного принтера, поверх вала одел пружину от заднего сиденья Москвича:
Галстук бабочку, стилизованную под летучую мышь сделал из листового металла, болгаркой нанес насечки и хаотично погнул/закрутил.
Ноги и руки сделал из трубки подходящего диаметра.
Так же сделал ему на пиджаке хвост-аналогично бабочке нарезал из листового металла, сделал насечки и погнул.
Решил добавить ему тыкву.
Тыкву сделал из шарика 50мм, сделал насечки, молоком примял середину, просверлил глазницы, прорезал рот, сваркой добавил наплывы, короче поиздевался как мог, чем уродливее, тем интереснее.
Пока стучал молотком один надрез треснул- так еще больше похоже на треснутую тыкву.
Сделал подставку из 5мм стали, приварил Джека и рядом тыкву.
Тыкву покрасил сначала золотой краской, потом поверх пшикнул медью и затем глянцевым лаком-краска потекла, вуаля-то, что надо-страшная Хэллоуин тыква.
Покрыл все глянцевым лаком.
Вот такой вышел дядька, высотой 45 см.
И традиционный видеообзор:
Спасибо за внимание!
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Кошмар перед Рождеством. Все о создании знаменитого мультфильма
Привет Подписчики! Сегодня решила написать не о фильма ужасов или триллере, а об одном из любимых мной мультфильмов.
«Кошмар перед Рождеством» вышел в свет в 1993 году, а его идея зародилась в далеком 1982, когда работая на студии Диснея, Тим Бертон написать стихотворение, главным действующим лицом которого стал Джек Скеллингтон.
Однако, на тот момент студия в экранизации идеи отказала, посчитав идею «слишком странной». В итоге, только в 90-х, после успеха «Битлджус» и «Бэтмен», истории о странном существе по имени Джек, дали зеленый свет.
Дисней, побоялся выпускать столь мрачную историю под своим именем, и в итоге мультфильм выпустили под лейблом их подразделения «Touchstone Pictures».
Вопреки представлению многих зрителей, Тим Бертон не является режиссером «Кошмара перед Рождеством», режиссером мультфильма стал Генри Селик. Он же, в 2009 году был режиссером экранизации книги Нила Геймана «Коралина».
Кстати, в «Коралина в стране Кошмаров» можно увидеть Джека Скеллингтона, эта пасхалка есть вот в таком кадре, обратите внимание на желток яйца.
О чем мультфильм «Кошмар перед Рождеством» я думаю знают практически все, но если что, то напомню его суть.
Мультфильм рассказывает историю городка «Хеллоуин», и Джека Скеллингтона, которому надоело заниматься своей работой и устраивать людям Хеллоуин. Попав в город «Рождества», Джек загорается желанием провести данный праздник самостоятельно, для чего поручает украсть Санта Клауса, а сам готовится занять его место.
Чтобы снять одну секунду фильма, аниматорам нужно было сделать около 24 поворотов конечностей кукол. Думаю понятно, почему над мультфильмом работали больше 3-х лет.
Чтобы кукол было удобно перемещать, в декорациях было сделано множество дверей, и люков, через которые аниматоры могли легко добраться до героев.
Внутри каждой куклы был металлический каркас, что давало возможность предавать кукле любую позу, и движение.
Изначально студия хотела чтоб Джек выглядет чуточку иначе: он должен был носить черный костюм, а его глаза должны были быть более живыми и обычными. Однако Продюсеру и собственно создателю самой идеи, Тиму Бертон, удалось отстоять оригинальный образ Скеллингтона.
Всего для мультфильма было создано около 60 уникальных персонажей, при этом для каждого имелось еще по несколько дублеров.
Для создания такого количества героев, было задействовано всего четверо скульпторов.
Всего над мультфильмом трудилось более ста человек.
Что же касается самого Джека, то только его голов было создано аж 400 штук. Все они имели разную гримасу.
Всем известную композицию к мультфильму создал композитор Денни Эльфман, его камео можно увидеть в одном из кадров ленты (человек в контрабасе)
По традиции, в каждом мультфильме студии Дисней в том или ином виде появляется изображение Микки-Мауса. В Кошмаре оно тоже имеется, на пижаме девочки в этом кадре:
При этом вокал Джека, принадлежит Дэнни Эльфману. Помимо Джека, Дэнни Эльфман озвучил также Клоуна без Лица, и Корыто.
А вот голос Салли, принадлежит актрисе Кэтрин ОХара, которую вы наверняка вспомните в первую очередь по роли мамы главного героя из «Один дома».
В наш прокат фильм вышел с подачи Михаила Козырева, а к озвучке были привлечены различные рок-музыканты. При этом, в переводах песен допускались некоторые вольности и «пасхалки»
Так, например группа «Машина времени» озвучивающая Шито, Крыто, и Корыто, поют слова из песни: «Мы себе давали слово. «, а так же » Мы в проруби не плачем, в огне мы не горим»
Главных героев озвучили Алексей Кортнев, и Тутта Ларсен
Братья Глеб и Вадим Самоловы, озвучили Мэра (грустное, и веселое лицо).
Гарик Сукачев озвучил Доктора Финкельштейна, и так же в одном из кадров произносит фразу, являющуюся отсылкой на его песню «О, моя маленькая бэйба!»
Мультфильм получил множество наград и номинаций, и стал одним из самых знаковых, и запоминающихся кукольных мультфильмов всех лет.
Кошмар перед Рождеством: как они умерли
Пользователь ticklesthesomething на тамблере выдвинул интересную теорию о главных персонажах этого фильма
Все персонажи в городе Хэллоуин или мертвы, или никогда не были живыми (за исключением, вероятно, оборотней, ведьм и озерного монстра). Поэтому я задумался, а как они тогда умерли? И по ходу фильма есть некоторые детали, которые дают нам подсказки о причинах их смерти.
Корыто: Когда человек тонет, его губы меняют цвет на зеленый. А волосы становятся похожими на водоросли. Прям как у Корыто. Также в воде тело не разлагается подобающим образом. Корыто выбрал своим костюмом на Хэллоуин маску скелета. Может, это внутреннее желание нормальных похорон?
Зеро: Подозреваю, что тут имело место быть поражение электрическим шоком из-за его носа. Взгляните, он похож на лампочку. И эта лампа горит, что означает, что сквозь его тело проходит электрический заряд.
Так Салли же искусственно созданное существо, вроде бы. Ее Франкельштейн создал на сколько я понимаю, по этому у нее и тело как у куклы, набитое листьями.
Старение и бессмертие: взгляд биолога
Данная заметка написана по просьбе комментатора.
Когда я обучался в магистратуре, нам читал лекции профессор Валерий Степанович Тырнов, исследователь старения. Натура увлечённая, он рассказывал немало удивительного. Например, о том, что обнаружил на сыре штамм плесени, способный расти при отрицательных температурах, который содержит в морозилке, несмотря на протест жены. Профессор надеялся принять с этим штаммом участие в экспериментах, изучающих возможности терраформирования Марса. Ещё он рассуждал о внедрении в геном человека генов, отвечающих за фотосинтез, с целью получения «зелёных человечков», питающихся солнечным светом. Когда я сдавал экзамен профессору, у него уже отказывало зрение. В следующем семестре Валерий Степанович умер. Он пытался успеть победить старение, но не успел. Рассуждая вслух, Валерий Степанович говорил, что первый заметный признак старения у человека проявляется очень рано, зачастую – в подростковом возрасте. Это – кариес постоянных зубов.
Говоря о старении и естественной смерти, мы имеем в виду, прежде всего, многоклеточных животных. Среди одноклеточных и растений явления старения и смерти весьма размыты. Да, согласно новым научным данным, существует т.н. клональное старение штаммов микроорганизмов: для одних существует ограниченное количество делений митозом (бесполое размножение), для других биологические часы обнуляются лишь в одной из разделившихся половинок. Это т.н. репликативное старение. Многие исследователи говорят о хронологическом старении самих клеток простейших организмов. Но это лишь с одной стороны. С другой стороны, теоретически бессмертны растения, размножающиеся вегетативно. Кто может сказать, сколько лет существует традесканция, высаженная в горшок черенком, отделённым от традесканции из другого дома, и та, в свою очередь, когда-то была черенком… Это всё один и тот же геном, один и тот же индивидуум, с генетической точки зрения. В центре пустыни Мохаве произрастает King Clone – клональная колония креозотового куста (Larrea tridentata), возраст которой оценивается в 11700 лет.
Наблюдения за гигантскими груперами (Epinephelus lanceolatus), длиной 2,5 м. и весом до 400 кг. (живут 100-120 лет) показали, что старые особи проигрывают конкуренцию молодым. Они менее поворотливы из-за огромных размеров, зачастую не имеют возможности спрятаться в пещеру. Но они не стареют. Они по-прежнему отлично видят малейшее шевеление усика креветки из-под дальнего камня. Они просто перерастают свою экологическую нишу.
Максимальная продолжительность жизни человека – 120 лет.
Теперь попробуем классифицировать современные теории старения. Во-первых, следует выделить 2 большие группы эволюционных теорий старения.
Весьма популярны ныне теории, связанные с т.н. лимитом (пределом) Хейфлика. Такова теломерная теория Оловникова. В соматических клетках с диплоидным набором хромосом размеры теломер (участков ДНК на концах хромосом) с каждым делением клетки сокращаются, по причине отсутствия фермента теломеразы в клетке. Когда теломеры станут достаточно коротки, ДНК-полимераза потеряет способность реплицировать концы молекулы ДНК. Включается процесс апоптоза – запрограммированного саморазрушения клетки. Так, предельное число делений для клеток человеческого организма – 52 деления.
Клетки, в которых функционирует теломераза – бессмертны. Таковыми являются половые и раковые клетки. Полагается, что теломераза исчезла в соматических клетках не случайно, а для подавления опухолеобразования.
Линия клеток HeLa из раковой опухоли шейки матки пациентки по имени Генриетта Лакс, умершей в 1951 г, считается бессмертной. В декабре 1960 года клетки HeLa первыми полетели в советском спутнике. В 1968 г. на борту советского космического аппарата «Зонд-5» они облетели вокруг Луны. Эти клетки эволюционировали за прошедшие годы. Иногда они способны заражать культуры других клеток. Лен Ван Вален описал эти клетки как новый вид организмов – Helacyton gartleri, впрочем, обычно биологи не относятся к последнему всерьёз.
Рассмотрим теперь теории, рассматривающие старение как следствие повреждения клеток. Это вторая группа теорий старения.
Действительно: в мире стареет всё. Изнашивается ботинок, точит вода камень, солнца превращаются в красные гиганты… Эта группа теорий старения рассматривает старение как результат отсутствия программы репарации и способна вызвать некоторый психологический дискомфорт. Ведь написать программу это совсем не то, что просто её удалить, не так ли?
Рассмотрим одну из таких теорий, т.н. теорию накопления мутаций. Согласно этой теории, предложенной Питером Медаваром в 1952 году, естественный отбор препятствует накоплению вредных мутаций, проявляющихся до возраста, достижение которого необходимо организму для реализации репродуктивных функций. Далее действие естественного отбора ослабевает, и накопившиеся вредные мутации, проявляющиеся после прохождения организмом репродуктивного цикла, обеспечивают феноменологию старения. Очевидно, что домовой мыши с быстрым метаболизмом, маленьким тельцем и быстрым репродуктивным циклом, долгая жизнь ни к чему, другое дело – огромный слон, которому необходимо выносить слонёнка. Не отвергая ценного наблюдения о существовании некоторой корреляции между длиной репродуктивного цикла и продолжительностью жизни, отметим, что на настоящий момент теория накопления мутаций остаётся гипотезой.
Гораздо ближе автору этих строк т.н. теория одноразовой сомы. Согласно этой теории, в процессе эволюции стоял вопрос об ограниченности ресурсов. Ресурсы могли быть потрачены на репарацию, а могли быть потрачены на другие функции. В итоге они были потрачены на репарацию (восстановление) ровно на столько, сколько необходимо для реализации репродуктивного цикла. Поскольку жизнь это эволюция нуклеиновых кислот… И природа любит оптимизацию: у полихет – множество параподий, у их потомков членистоногих число ног с повышением уровня организации сокращается. У речного рака 5 пар ходильных ног, у паука – 4, у насекомых – 3, а клопу водомерке для прыжков по воде достаточно 2 пары, 3-я пара передних лапок – специализирована. В целом, данный взгляд на эволюцию старения разделяется основной частью биологического сообщества.
Однако, эволюционные теории старения рассматривают этот процесс в самых общих чертах. Отдельной категорией следует отметить теории старения, рассматривающие конкретные механизмы старения. Одну такую теорию (связанную с пределом Хейфлика) мы уже рассмотрели. Другая подобная теория – свободнорадикальная теория старения. Она утверждает, что старение происходит из-за накопления в клетках повреждений, нанесённых свободными радикалами с течением времени. Свободными радикалами называются молекулы или атомы, содержащие один или несколько неспаренных электронов на внешнем электронном уровне. Очевидно, что в основе этой теории во многом лежит эмпирическое наблюдение: животные с интенсивным метаболизмом живут меньше, чем животные с медленным метаболизмом. Сравните землеройку и черепаху. Одна из модификаций свободнорадикальной теории – митохондриальная теория старения, отводящая ключевую роль в процессе таким органоидам клетки, как митохондрии. Вряд ли свободные радикалы являются единственной причиной старения, однако, не следует забывать, что данный подход предполагает возможность увеличения продолжительности жизни при соблюдении определённой диеты (низкокалорийной) и регулярных занятиях спортом.
Автор этих строк придерживается взгляда, что старение связано с множеством механизмов. По аналогии с ботинком: он стирается, и одновременно у него может отклеиваться подошва. Это т.н. системный подход к старению, разделяемый большинством биологов.
Человек мечтает о вечной молодости и бессмертии с тех пор, как осознал себя смертным. Николай Фёдоров, предтеча и вдохновитель Циолковского, мечтал о воскрешении в будущем всех, когда-либо живших, силами науки. Эта идея не так утопична, как может показаться на первый взгляд, если учесть, что человеческий разум трансформирует в природе всё, с чем не может смириться. Люди не могли смириться с тем, что не способны летать, и, в конце концов, создали летательные аппараты. Может ли человек смириться со смертью близких? Нет.
Однако, сейчас нас интересует лишь остановка старения: существует ли в природе радикальный механизм омоложения? Доктор биологических наук Николай Мушкамбаров считает, что таким механизмом является мейоз – процесс образования половых клеток, известный каждому из школьных учебников биологии.
И вот тут нам придётся вступить в область научной фантастики.
Механизм обнуления биологических часов существует, и этот механизм воспроизводится в процессе полового размножения. Однако, обновлённый организм отличается от исходных родительских, но главное – занимает отдельное, искривлённое по Вернадскому, пространство. Даже если мы говорим об эмбрионе в теле матери. Доктор Мушкамбаров рассуждает о возможности запустить необходимые для обновления процессы мейоза в соматических клетках, нужно только полностью определить гены, ответственные за разные аспекты мейоза. Конечно, Мушкамбаров, оговаривается, что пока речь идёт о фантастическом проекте.
Однажды я беседовал обо всём этом со специалистом по старению (на тот момент – кандидат наук, преподаватель МГУ). Он отвечал, что его мысли движутся в том же направлении.
Тут возникнет множество этических противоречий. Подобная власть над биологической природой означает утрату смысла не только для таких понятий как возраст, пол, раса, внешний облик (всё это окажется легко трансформируемым в течение жизни), но и для привычных нам всем свойств человеческого организма (вспомните зелёных человечков профессора Тырнова, или человека-амфибию Беляева). Да, это философия трансгуманизма. Не цифровой трансгуманизм (киборгизация или оцифровывание человека, что мне неприятно), но биологический. Однако, прежде чем пугаться, задумайтесь над тем, что трансгуманистические преобразования начинаются ещё тогда, когда первобытный человек впервые применил зубный протез. Вопрос лишь в мере…
Вдумайтесь, как мало живёт человек. Если вы увлекаетесь историей, палеонтологией, фантастикой, следите за политическими событиями, вам должно быть знакомо это чувство: вы никогда не узнаете, что будет через двести, тысячу лет… Не увидите смены формаций, не увидите новой, посткайнозойской эры… Не узнаете, есть ли жизнь в пределах иных звёздных систем. При том, что можете свободно перемещаться в воображении сквозь тысячелетия и эоны в прошлое. Доживём ли? Я считаю, что шанс дожить до ощутимого продления срока жизни у нас есть, а там глядишь, и. Конечно, увеличение численности населения предполагает освоение дальнего космоса.
Фридрих Энгельс полагал свободу осознанной необходимостью и говорил о скачке из царства необходимости в царство свободы. Именно о таком прыжке в царство биологической свободы, при условии познания биологических необходимостей, идёт речь. Ещё буддистские философы мечтали остановить колесо Сансары, бесконечный круговорот рождений, страданий и смертей. Жизнь в древней Индии была настолько тяжела, что эта остановка мнилась мрачным для современного человека способом: уходом в абсолютное небытиё. Когда я однажды впервые воспроизвёл биуретовую реакцию на белок в лаборатории, то вдруг осознал, что в этом и заключается конечный смысл науки биологии: остановить колесо, и каждая установленная учёными реакция, позволяющая идентифицировать те, или иные биологические молекулы, подобная этой, окрашивающей содержимое пробирки в лиловый цвет, каждая новая формула, приближает человечество к этому часу. Майский ветер с запахом пыльцы врывался в раскрытое окно, хотел бы я вновь пережить эту гамму чувств…
В заключение отмечу вот что. Рыночная экономика не заинтересована в индивидуальной эволюции и бессмертии каждого. Подобно тому, как биологическая эволюция заинтересована лишь в продлении рода, она заинтересована в умножении прибыли. Подумайте об этом.